0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kumho wintercraft wp71 отзывы владельцев

Отзывы Kumho WinterCraft WP71

  • Отзывы (12)
  • Характеристики
  • Видео обзоры (3)

  • По дате
  • По оценке
  • По полезности
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3

Остановил свой выбор на шинах от Kumho, в сервисе где покупал тоже их посоветовали, сказали что новинка и надежные шины. Размер покупал 205/55 R16, вышли по 4680 за одну. Поведением резины доволен, по трассе идет тихо. Управляемость нормальная, если не считать льда. На льду ведет себя очень посредственно. Хороший выбор для передвижения по городу. Надеюсь на 3-4 сезона хватит.

Update отзыва: с момента эксплуатации прошло 2 месяца, в Москве выпал снег и появился лед. Шины на снегу ведут себя хорошо, машину не сносит, едет ровно. На льду надо быть предельно аккуратным.

В целом первые ощущения подтвердились, шинами доволен.

60км по мкаду, в паре моментов не мог удержаться и не нажать тапку, с активными перестроениями. Резина плавала, а при резком торможении ооочень так хорошо поплыла, но я этого ожидал и был готов, тк проверял специально. Это не минус, это свежая резя. Через 30 минут ещё

60км по мкаду, ощущения уже лучше. Это по сухому асфальту все.
18 декабря — утром

40км через центр, местами очень активно(асфальт сухой): торможение 5 баллов, перестроение 5 баллов, подрыв 5 баллов, пробуксовки только с тапкой почти в пол с места. Вечером по мкаду

60км идёт мелкий снег, бортовик говорит -2°С, асфальт мокрый. При таких условиях — торможение на 5, управляемость на 5, подрыв на 5. Ни разу я не почувствовал себя неуверенно! Ах вот ещё — колея на 225 ширине? — не, не слышал! Предыдущая зима была хакка7 шип, в колее жесть! Летняя Bf goodrich 225 — колея жесть! На этой резине я забыл о колее. Жду кучу снега и обледенелости чтобы дополнить отзыв по всем покрытиям. Когда соберу все впечатления удалю всю эту писанину и сделаю все более компактно. Но резина, пока что, ОЧЕНЬ радует. Надеюсь на второй и третий сезон сохранит свои свойства.

Статья в тему:  Смартфоны vivo отзывы владельцев

Kumho WinterCraft WP71

  • Сезонность: зимние
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19
  • Отзывы (11)
  • Цены
  • Описание
  • Видео обзор

Шины Kumho WinterCraft WP71 отзывы

Хороший выбор по всем параметрам! Ничем не уступает дорогой резине!

Хорошая, альтернативная резина. Хорошо держит дорогу. Боялась, что недорогая, низкофрофильная резина будет на троечку. ОШИБЛАСЬ! НА ПЯТЬ С ПЛЮСОМ! Менеджер магазина любезно проконсультировал меня и рассказал о всех достоинствах данного продукта. БЕРИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

Использование 1 сезон, за это время шины показали себя только с хорошей стороны: на снежном покрытии хорошее сцепление, на льду держат дорогу, шума нет

Даже не знаю, с чего начать: не шумят вообще, отличное сцепление, прекрасно гребут по снежной каше, не зарываются в снег.

После трёх питерских снегопадов — не выявлено вообще. Только положительные эмоции!

Ну вот и испытал я их в суровых питерских снегопадах. Не подвели ни разу! По каше, в горку, в повороты — везде отлично!В горку вообще не буксуют. Едут как летом. На трассе — просто сказка так ездить.Хочу сказать, что я 9 лет ездил только на шипах и фрикционные шины даже не рассматривал никогда, так как живу за городом. Но что-то вот захотелось поменять. И решил купить данные шины. Отзывов не было нигде, так как это новая модель, читал кучу рекламных статей, и решился-таки. После обкатки сразу начались снегопады, и были у меня мысли, что я буду ехать дооолго из своей деревни в город. Но я был реально удивлён тем, как эти шины тащат машину. Я могу точно сказать, что шипы я не возьму никогда больше. Все эти известные фразы типа «если вы хоть раз выезжаете за город, то только шипы» — оказались бредом. Ездил я и на Гудиер ультрагрип, и на Континенталь АйсКонтакт, и Пирелли не помню уже какие — лучшие были Гудиер в первый год использования. А вот Конти и Пирелли уступают данным Кумхо.Отличительная особенность шин — они не зарываются в сугроб, тем самым машина не садится на брюхо, они просто упираются в сделанный накат, если идёт пробуксовка.В общем, шины рекомендую! Для города идеальный вариант, для трассы — вообще отличный! Ездить одно удовольствие.

Отлично держит дорогу.ТихаяМягкая,что в принципе присуще любой зимней резине.Адекватное поведение на льдуПо московской каше самое то.Отличная цена.

Статья в тему:  Huawei nova 2i отзывы владельцев

Покупал на volvo s80(полный привод).Всегда ездил на шипах,на этот раз решил попробовать липучку,не в качестве экономии,а ради эксперимента,и вы знаете,я просто прибываю в приятном шоке.Отличная себя ведет в любые погодные условия,будь это слякоть,снег или даже лёд(но конечно не особо увлекаясь).Поэтому смело можно брать.Идеальная за свои деньги.Тихая,нет никакого гула,как это обычно бывает на зимней резине.В критических морозах еще не было возможности протестировать,максимум -10,ведет себя отлично.

Тихая, хорошая управляемость по асфальту и мокрому снегу, стоит своих денег

Поведение на льду, за это снял одну звезду

Остановил свой выбор на шинах от Kumho, в сервисе где покупал тоже их посоветовали, сказали что новинка и надежные шины. Размер покупал 205/55 R16, вышли по 4680 за одну. Поведением резины доволен, по трассе идет тихо. Управляемость нормальная, если не считать льда. На льду ведет себя очень посредственно. Хороший выбор для передвижения по городу. Надеюсь на 3-4 сезона хватит.Update отзыва: с момента эксплуатации прошло 2 месяца, в Москве выпал снег и появился лед. Шины на снегу ведут себя хорошо, машину не сносит, едет ровно. На льду надо быть предельно аккуратным.В целом первые ощущения подтвердились, шинами доволен.

Отличная управляемость на асфальте, как на сухом, так и на мокром. Хорошая проходимость по раскисшему чернозему и рыхлому мартовскому снегу, при пробуксовке не зарывается. Комфорт на твердую четверку.

явных пока не выявлено

Фактическая высота профиля размера 225/50R17 выше чем у зимнего нордмана и летней пирелли (не более 10 мм), отсюда свои плюсы и минусы. Плюс — небольшое увеличение дорожного просвета, минус — незначительная прыгучесть (давление 2.4 бар). Установлена на авто (seat freetrack) в первых числах марта в Воронеже (температура от 0 до +10). Первые впечатления — на асфальте машина классно рулится, как на летней резине летом в жаркую погоду. Специально выезжал в лес на остатки снега — в гору прет как танк. Опыта эксплуатации в по льду и укатанному снегу в мороз пока нет.Добавление после одного сезона эксплуатации:На скользкой дороге, когда нет прямого контакта с асфальтом, при любой температуре вдет себя очень стабильно и прогнозируемо. Но управлять авто надо достаточно плавно, резина не любит резких разгонов, торможений и перестроений. При плавном (нормальным зимним) стиле управления можно ехать достаточно быстро и безопасно. Проходимость вне дорог очень хорошая. Резиной очень доволен, планирую брать такую же не следующее авто.

Направленный рисунок, низкий шум, отличное поведение на снежной каше и накате, нет потери управляемости на скользком покрытии даже на высоких скоростях.

Статья в тему:  Вольво 460 отзывы владельцев

Пока все устраивает, посмотрим на износостойкость, на сколько сезонов хватит.

Пока не обнаружил

Спек: Honda Civic TypeR 201hp, передний привод, размерность резины 225/40 R18, XL, индекс скорости VПока только по Москве. Купил данную резю 16 декабря 2017. Опыт использования 2,5 дня. Установил в субботу. Ехал аккуратно (нужна обкатка). 17 декабря —

60км по мкаду, в паре моментов не мог удержаться и не нажать тапку, с активными перестроениями. Резина плавала, а при резком торможении ооочень так хорошо поплыла, но я этого ожидал и был готов, тк проверял специально. Это не минус, это свежая резя. Через 30 минут ещё

60км по мкаду, ощущения уже лучше. Это по сухому асфальту все.18 декабря — утром

40км через центр, местами очень активно(асфальт сухой): торможение 5 баллов, перестроение 5 баллов, подрыв 5 баллов, пробуксовки только с тапкой почти в пол с места. Вечером по мкаду

60км идёт мелкий снег, бортовик говорит -2°С, асфальт мокрый. При таких условиях — торможение на 5, управляемость на 5, подрыв на 5. Ни разу я не почувствовал себя неуверенно! Ах вот ещё — колея на 225 ширине? — не, не слышал! Предыдущая зима была хакка7 шип, в колее жесть! Летняя Bf goodrich 225 — колея жесть! На этой резине я забыл о колее. Жду кучу снега и обледенелости чтобы дополнить отзыв по всем покрытиям. Когда соберу все впечатления удалю всю эту писанину и сделаю все более компактно. Но резина, пока что, ОЧЕНЬ радует. Надеюсь на второй и третий сезон сохранит свои свойства.

Отличная управляемость на любой поверхности! Соотношение цена-качество

Честно говоря не ожидал от Кумхо такую резину.. Когда то я брал летнюю 17 радиуса на быструю октавию. был поражен.В этот раз выбрал новую модель зимней резины уже для Мерседеса с 300л.с. и разноширокими колесами 18 радиуса.При покупке выяснилось что производство Китай. Даже думал отказаться. Тк знал что есть кумхо корея, есть китай. Так вот 17 были корейские.И что же вы думали? с октября месяца катаюсь на зимней по москве и постоянно по всей области. Очень удивлен поведением резины. На гололеде, на снежной каше, на дожде, на сухом асфальте. Просто отлично! И шума практически нет. Пока не знаю как по износостойкости. Но по комфорту и управляемости 5 балллов. Вобщем я уже точно стал фанатом Кумхо. Рекомендую!И лесом идут все эти мишлен, нокиан и бриджы. Сколько их у меня было..

Статья в тему:  Джек рассел терьер отзывы владельцев о характере

Если сравнивать с Бриджами, то только цена.

В сравнении с Бриджем, торможение хуже (чаще срабатывает АБС), при трогании бывают пробуксовки. Цена .

Средняя шина без всяких сверспособностей и чудес.

На льду превращаются в лыжу без канта, управление пропадает полностью, соответственно и зацеп. Странное поведение у этих покрышек и на асфальте. В одних и тех же условиях то держат, то нет

После 2-х сезонов на контивинтерконтакт 850 ts, ориентируясь на отзывы здесь, схожий рисунок протектора и одинаковые тактильные ощущения от контика и этой решил сэкономить и вот такой облом, теперь зимой в гололед только на общ. транспорте.Ещё раз для тех кто реально выбирает — на льду НЕТ СЦЕПЛЕНИЯ ВООБЩЕ, совсем-совсем нет.Да и отзывы про бесшумность, по сравнению с теми же 850-ми — это фантазии.Авто MX-5 Mazda 2 литра, размер 205 / 45 17

Kumho WinterCraft WP71

Средний рейтинг Kumho WinterCraft WP71 — 4,58
Всего известно о 12 отзывах о Kumho WinterCraft WP71

Ищете положительные и негативные отзывы о Kumho WinterCraft WP71?

Из 11 источников мы собрали 12 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Kumho WinterCraft WP71 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Kumho WinterCraft WP71, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Kumho WinterCraft WP71

Отзывы про Kumho WinterCraft WP71

Достоинства:
Направленный рисунок, низкий шум, отличное поведение на снежной каше и накате, нет потери управляемости на скользком покрытии даже на высоких скоростях.

Недостатки:
Пока все устраивает, посмотрим на износостойкость, на сколько сезонов хватит.

Достоинства:
Даже не знаю, с чего начать: не шумят вообще, отличное сцепление, прекрасно гребут по снежной каше, не зарываются в снег.

Недостатки:
После трёх питерских снегопадов — не выявлено вообще. Только положительные эмоции!

Комментарий:
Ну вот и испытал я их в суровых питерских снегопадах. Не подвели ни разу! По каше, в горку, в повороты — везде отлично!
В горку вообще не буксуют. Едут как летом. На трассе — просто сказка так ездить.
Хочу сказать, что я 9 лет ездил только на шипах и фрикционные шины даже не рассматривал никогда, так как живу за городом. Но что-то вот захотелось поменять. И решил купить данные шины. Отзывов не было нигде, так как это новая модель, читал кучу рекламных статей, и решился-таки. После обкатки сразу начались снегопады, и были у меня мысли, что я буду ехать дооолго из своей деревни в город. Но я был реально удивлён тем, как эти шины тащат машину. Я могу точно сказать, что шипы я не возьму никогда больше. Все эти известные фразы типа «если вы хоть раз выезжаете за город, то только шипы» — оказались бредом. Ездил я и на Гудиер ультрагрип, и на Континенталь АйсКонтакт, и Пирелли не помню уже какие — лучшие были Гудиер в первый год использования. А вот Конти и Пирелли уступают данным Кумхо.
Отличительная особенность шин — они не зарываются в сугроб, тем самым машина не садится на брюхо, они просто упираются в сделанный накат, если идёт пробуксовка.
В общем, шины рекомендую! Для города идеальный вариант, для трассы — вообще отличный! Ездить одно удовольствие.

Статья в тему:  Хендай соната 2004 отзывы владельцев

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
Спек: Honda Civic TypeR 201hp, передний привод, размерность резины 225/40 R18, XL, индекс скорости V
Пока только по Москве. Купил данную резю 16 декабря 2017. Опыт использования 2,5 дня. Установил в субботу. Ехал аккуратно (нужна обкатка). 17 декабря —

60км по мкаду, в паре моментов не мог удержаться и не нажать тапку, с активными перестроениями. Резина плавала, а при резком торможении ооочень так хорошо поплыла, но я этого ожидал и был готов, тк проверял специально. Это не минус, это свежая резя. Через 30 минут ещё

60км по мкаду, ощущения уже лучше. Это по сухому асфальту все.
18 декабря — утром

40км через центр, местами очень активно(асфальт сухой): торможение 5 баллов, перестроение 5 баллов, подрыв 5 баллов, пробуксовки только с тапкой почти в пол с места. Вечером по мкаду

60км идёт мелкий снег, бортовик говорит -2°С, асфальт мокрый. При таких условиях — торможение на 5, управляемость на 5, подрыв на 5. Ни разу я не почувствовал себя неуверенно! Ах вот ещё — колея на 225 ширине? — не, не слышал! Предыдущая зима была хакка7 шип, в колее жесть! Летняя Bf goodrich 225 — колея жесть! На этой резине я забыл о колее. Жду кучу снега и обледенелости чтобы дополнить отзыв по всем покрытиям. Когда соберу все впечатления удалю всю эту писанину и сделаю все более компактно. Но резина, пока что, ОЧЕНЬ радует. Надеюсь на второй и третий сезон сохранит свои свойства.

Достоинства:
Хороший выбор по всем параметрам! Ничем не уступает дорогой резине!

Комментарий:
Хорошая, альтернативная резина. Хорошо держит дорогу. Боялась, что недорогая, низкофрофильная резина будет на троечку. ОШИБЛАСЬ! НА ПЯТЬ С ПЛЮСОМ! Менеджер магазина любезно проконсультировал меня и рассказал о всех достоинствах данного продукта. БЕРИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

Статья в тему:  Беретта 686 отзывы владельцев

Достоинства:
Тихая, хорошая управляемость по асфальту и мокрому снегу, стоит своих денег

Недостатки:
Поведение на льду, за это снял одну звезду

Комментарий:
Остановил свой выбор на шинах от Kumho, в сервисе где покупал тоже их посоветовали, сказали что новинка и надежные шины. Размер покупал 205/55 R16, вышли по 4680 за одну. Поведением резины доволен, по трассе идет тихо. Управляемость нормальная, если не считать льда. На льду ведет себя очень посредственно. Хороший выбор для передвижения по городу. Надеюсь на 3-4 сезона хватит.

Update отзыва: с момента эксплуатации прошло 2 месяца, в Москве выпал снег и появился лед. Шины на снегу ведут себя хорошо, машину не сносит, едет ровно. На льду надо быть предельно аккуратным.

В целом первые ощущения подтвердились, шинами доволен.

Достоинства:
Отличная управляемость на асфальте, как на сухом, так и на мокром. Хорошая проходимость по раскисшему чернозему и рыхлому мартовскому снегу, при пробуксовке не зарывается. Комфорт на твердую четверку.

Недостатки:
явных пока не выявлено

Комментарий:
Фактическая высота профиля размера 225/50R17 выше чем у зимнего нордмана и летней пирелли (не более 10 мм), отсюда свои плюсы и минусы. Плюс — небольшое увеличение дорожного просвета, минус — незначительная прыгучесть (давление 2.4 бар). Установлена на авто (seat freetrack) в первых числах марта в Воронеже (температура от 0 до +10). Первые впечатления — на асфальте машина классно рулится, как на летней резине летом в жаркую погоду. Специально выезжал в лес на остатки снега — в гору прет как танк. Опыта эксплуатации в по льду и укатанному снегу в мороз пока нет.

Достоинства:
Отличная управляемость на любой поверхности! Соотношение цена-качество

Комментарий:
Честно говоря не ожидал от Кумхо такую резину.. Когда то я брал летнюю 17 радиуса на быструю октавию. был поражен.
В этот раз выбрал новую модель зимней резины уже для Мерседеса с 300л.с. и разноширокими колесами 18 радиуса.
При покупке выяснилось что производство Китай. Даже думал отказаться. Тк знал что есть кумхо корея, есть китай. Так вот 17 были корейские.
И что же вы думали? с октября месяца катаюсь на зимней по москве и постоянно по всей области.
Очень удивлен поведением резины. На гололеде, на снежной каше, на дожде, на сухом асфальте. Просто отлично! И шума практически нет. Пока не знаю как по износостойкости. Но по комфорту и управляемости 5 балллов.
Вобщем я уже точно стал фанатом Кумхо. Рекомендую!
И лесом идут все эти мишлен, нокиан и бриджы. Сколько их у меня было..

Статья в тему:  Нокия 3310 2017 отзывы владельцев

Достоинства:
Отлично держит дорогу.

Мягкая,что в принципе присуще любой зимней резине.

Адекватное поведение на льду

По московской каше самое то.

Комментарий:
Покупал на volvo s80(полный привод).
Всегда ездил на шипах,на этот раз решил попробовать липучку,не в качестве экономии,а ради эксперимента,и вы знаете,я просто прибываю в приятном шоке.Отличная себя ведет в любые погодные условия,будь это слякоть,снег или даже лёд(но конечно не особо увлекаясь).
Поэтому смело можно брать.Идеальная за свои деньги.
Тихая,нет никакого гула,как это обычно бывает на зимней резине.
В критических морозах еще не было возможности протестировать,максимум -10,ведет себя отлично.

Недостатки:
На льду превращаются в лыжу без канта, управление пропадает полностью, соответственно и зацеп. Странное поведение у этих покрышек и на асфальте. В одних и тех же условиях то держат, то нет

Комментарий:
После 2-х сезонов на контивинтерконтакт 850 ts, ориентируясь на отзывы здесь, схожий рисунок протектора и одинаковые тактильные ощущения от контика и этой решил сэкономить и вот такой облом, теперь зимой в гололед только на общ. транспорте.
Ещё раз для тех кто реально выбирает — на льду НЕТ СЦЕПЛЕНИЯ ВООБЩЕ, совсем-совсем нет.
Да и отзывы про бесшумность, по сравнению с теми же 850-ми — это фантазии.
Авто MX-5 Mazda 2 литра, размер 205 / 45 17

Достоинства:
Отличная управляемость на асфальте, как на сухом, так и на мокром. Хорошая проходимость по раскисшему чернозему и рыхлому мартовскому снегу, при пробуксовке не зарывается. Комфорт на твердую четверку.

Недостатки:
явных пока не выявлено

Комментарий:
Фактическая высота профиля размера 225/50R17 выше чем у зимнего нордмана и летней пирелли (не более 10 мм), отсюда свои плюсы и минусы. Плюс — небольшое увеличение дорожного просвета, минус — незначительная прыгучесть (давление 2.4 бар). Установлена на авто (seat freetrack) в первых числах марта в Воронеже (температура от 0 до +10). Первые впечатления — на асфальте машина классно рулится, как на летней резине летом в жаркую погоду. Специально выезжал в лес на остатки снега — в гору прет как танк. Опыта эксплуатации в по льду и укатанному снегу в мороз пока нет.
Добавление после одного сезона эксплуатации:
На скользкой дороге, когда нет прямого контакта с асфальтом, при любой температуре вдет себя очень стабильно и прогнозируемо. Но управлять авто надо достаточно плавно, резина не любит резких разгонов, торможений и перестроений. При плавном (нормальным зимним) стиле управления можно ехать достаточно быстро и безопасно. Проходимость вне дорог очень хорошая. Резиной очень доволен, планирую брать такую же не следующее авто.

Статья в тему:  Впо 208 отзывы владельцев

Достоинства:
Использование 1 сезон, за это время шины показали себя только с хорошей стороны: на снежном покрытии хорошее сцепление, на льду держат дорогу, шума нет

Достоинства:
Если сравнивать с Бриджами, то только цена.

Недостатки:
В сравнении с Бриджем, торможение хуже (чаще срабатывает АБС), при трогании бывают пробуксовки. Цена .

Комментарий:
Средняя шина без всяких сверспособностей и чудес.

Отзывы о шинах Kumho Wintercraft WP71 29

Статистика отзывов на шины Kumho Wintercraft WP71

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Kumho Wintercraft WP71 пользователями сайта: 4.55 из 5
  • Количество отзывов на шины Kumho Wintercraft WP71 : 29 шт.
  • Место в рейтинге: 255
  • Место в рейтинге (зимние): 54

Оценки шин Kumho Wintercraft WP71 по месяцам

Искал очень долго комплект r19 разношироких шин для заднеприводной bmw F10 в размере перед 245/40/19 зад 275/35/19 такая спарка очень редкий товар и у именитые бренди он стоит как крыло от боинга (от 100 за комплеки). поэтому склонился к корейском брееду , так как по тестам и по своим субъективным ощущениям машина ведет себя вполне неплохо , до этих шин ездил на r17 гудиер липучка айс 2 — может она конечно лучше где нибудь на льду, но на асфальте в городских условиях разницы не ощущаю и что самое интересное кумхо тише гудиера. и управляемость на r19 превосходная при неплохой вышене профиля. посмотрим откотаю зиму и напишу более детальный отзыв , но пока очень доволен! Кстати шины идут усиленной боковин что не мало важно для низкого профиля!

Статья в тему:  Фольксваген тигуан 2011 отзывы владельцев

Задний привод, машина низкая, amg style. Зима покупалась 205/55 r16

Если не наврали модель новая, примерно с 17-18 г. Моя резина была выпущена 24 неделя 2018.

Пробег резины всего чуть больше тысячи. Для меня при выборе резины были важны отзывы именно по заднему приводу. поэтому отзыв решила оставить при небольшом пробеге, вдруг кому-то пригодится.

Поменяла после kumho i’zen kw31 (6 зим — 2г последних только по МСК, было скользко. Резина тоже соотношение цена/качество).

На текущий день не жалею по характеристикам.

Пробег по МСК, МО, трасса М8 (Ярославка).

Первое что бросается во внимание: шум. У машины хорошая заводская шумоизоляция, но шум слышен (тише чем у шипованной резины). С музыкой вообще не заметен.

При выше плюсовой температуре не вполне довольна скоростью торможения (за это 4 из 5), но при обычном внимательном вождении — никакой опасности не представляет.

Резина жестковата. В минусовую температуру: по снегу, каше, льду — едет как по рельсам, гребет и не капризничает. В дождь и мокрый снег по лужам оч хорошо. Выше пишут «как трактор» — ощущение именно такое, т к машина едет уперто, по заданной траектории, а не плывет) Из недостатков — нет рывка при ускорении как на летней резине.

27.11 была снежная каша в городе — все аккуратничали, резина проявила себя отлично, ни малейшего намека на скольжение и занос (что удивительно для заднего привода). В итоге: машина едет как по рельсам. Немного повело зад лишь 1 раз, когда в поворот 90 градусов переборщила в газом, занос был пустяковый, быстро траектория вернулась на место. Наблюдала как 27.11 в городе шлифовали по каше и снегу шипы, с этой резиной такого не было. Возможно дает плюс свежесть резины.Так как снегопадов сильных еще не было, больше добавить нечего. Хочется надеяться, что и дальше резина будет проявлять себя только положительно.

Можно смело брать новую, если вас не смущает что резина не тихая.

Отзывы на шины Kumho WinterCraft WP71

Откатал сезон на резине, что могу сказать. Резина хорошая, тащит и по снегу и по льду, для города самое то. Но, т.к. у меня пробеги в основном по трассе, то для меня есть один большой минус: резина очень не любит колею, даже в самую малейшую её тащит прям магнитом, что доставляет очень большой дискомфорт. Если сравнивать с предыдущим Nokian, разница существенна, но по городу сцепные качества, на мой взгляд, лучше, чем у Nokian. Для себя сделал вывод — второй раз такую не куплю из-за колейности.

Статья в тему:  Тормозные колодки бош отзывы владельцев

Отличное сцепление на мокрой дороге и снегу с хорошим торможением. Но даже на низкой скорости шины очень шумные. Преодолены 8000 км без заметного неравномерного износа шин. Поворот руля очень устойчивый, довольно хорошее боковое сцепление и торможение на мокрой дороге. Буду ли я их рекомендовать? Да. У меня раньше была зимняя резина Nokian WR4, и я бы сказал, что Kumho почти такая же хорошие, но за меньшую цену.

Пустая трата денег. Сухое сцепление хорошее (на самом деле довольно хорошее для зимней шины), но для этого у нас есть летние шины. Состав этой шины жесткий, и это очень плохо. Никакого комфорта нет и в помине (даже по сравнению с бюджетными шинами), и они очень, очень шумные. На мокрой поверхности сцепление низкое, управляемость не такая точная, как хотелось бы. Я еще не тестировал их на снегу, но уже сейчас могу сделать вывод, что я определенно не буду покупать зимние шины Kumho снова.

Мягкая очень, какая и должна быть липучка. Машина стала валкой, что напомнило мне по управляемости мою бывшую камри. Из-за того что зад и перед одной ширины, жопа в поворотах не упирается, как на 245ой резине, но в общем резина держит траекторию, хотя машину валит на бок. Чисто субъективно машина поехала как-то легче. Пока доволен, но посмотрим как она будет себя вести на снег/льду.

От данной марки шин у меня пока положительные эмоции. После переобувки первые ощущения от резины: мягкая, вообще не шумная по сравнению с предыдущей. Многие скажут, что липучка не держит и прочее, да еще и Китай, но я скажу так мне достаточно, передвигаюсь в основном по городу, раз в месяц езжу по трассе в деревню, особо не гоняю, голова на плечах есть. Вообщем резину рекомендую.

Езда на этих шинах не имеет смысла. Хорошо ездят на сухой, плохо в мокрой дороге и очень плохо по снегу. Не понимаю почему они считаются зимними шинами, их нужно продавать как летние. Комфорт низкий, шина жесткая. И самая большая проблема в моем новом комплекте Wintercraft — шум; это самая шумная зимняя шина, которая у меня когда-либо была. Воет на всех скоростях. Ни в коем случае не покупайте ее.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector