0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kumho i zen kw27 отзывы владельцев

Kumho I’Zen KW27

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Отзывы (23)
  • Цены
  • Описание

Шины Kumho I’Zen KW27 отзывы

Мягкая плюс усиленные борта

Авто Шкода Суперб 2.0, резина мягкая и в то же время усиленная боковина, по мокрой дороге идет как влитая, снежную кашу проходит на ура. торможение на асфальте прогнозируемое. Всем рекомендую. особенно для тяжелых машин.

хорошо походит для московской «зимы». Имеет преимущества летней резины, оставаясь при этом зимней.

Разумеется, никакого бездорожья

Приобрёл на BMW 328 GT XDrive. Зима 2015 выдалась забавной. 3 дня мороза (-5) сменяют две недели дождей. В таких условиях очень жалко мягкую зимнюю резину, тем более на шипах. Потому недорогая липучка с рисунком, как на лете оказалась очень кстати. Машина как и летом идеально держит повороты и не теряется на неглубоком снегу. Лёд провоцирует подключение имитации полного привода, но особого страха не внушает. Торможение уверенное на мокром асфальте и каше. Проехал 2,5 тыс. км. Пока устраивает, новую машину доверил всё таки)

Достаточно хорошо себя ведет на снегу и на льду, на льду даже я бы тьфу-тьфу сказал так лучше ожидаемого. Очень приемлемая цена, в моем случае если сравнивать с «грандами» было почти в 2 раза дешевле. Отбалансировать все отлично.

Ну естественно не шипованная резина на голом льду хуже шипованной, тут спорить не о чем, но в большей части случаев для городских и загородных условий — отличный выбор. Если бы было больше дремучего загорода, я бы выбрал наверное шипы (у меня задний привод и вес машины больше 2-х тонн, так что можно не только застрять, но и вытаскивать потом может быть не очень просто:)), но если брать шипы, то только хорошие, чтобы реально работали, а не только цокали по асфальту. Опять же если машина полноприводная или переднеприводная, то этой резины будет достаточно «за глаза». Для обычного использования очень достойный вариант даже если сравнивать с шипами (есть с чем сравнивать, в том числе с NordFrost 3 и 5 и Hakkapelita 7). По соотношению цена/качество из того чем довелось пользоваться — нет равных, ну может только в вопросе, ресурса резины, но это только время покажет. В любом случае ИМХО лучше менять резину каждую вторую зиму и покупать ее в 2 раза дешевле, чем покупать в 2 раза дороже (как в моем случае), но укатывать ее до последнего. Использую на авто БМВ 7, Е65, привод задний.

Резина для города где снег убирается регулярно. Езжу аккуратно (passat) , раньше была Bridgestone Blizzak Revo GZ, сравниваю с ней. Дак вот «бриджы» это другой уровень, это как, например — ауди и хендай сравнивать)

цена. мне достались по 22120 за комплект 235/50 R17 100V. на сайте производителя заявлено 72dB шум, на колесах была этикетка 75dB. В реальности шины тихие, как летние.

обкатал только 1000км, но первое, что заметил это сцепление на сухом асфальте при температуре +10 +15 сцепление хуже чем у летней резины hankook ventus evo v12 k110 235/45 R17.

выбор пал на эти шины, т. к. родной размер на моей Мондео 235/45 R17, но мне захотелось повыше профиль.резина редкая. у большинства продавцов по 1-2 колеса. комплекты есть только 2011-2013 годов. а на дворе 2014г.

Хорошо гребет по укатанному снегу, очень мягкая, едет как по рельсам по сухому асфальту, не склонна к колейности

Лед, каша и мокрый снег на 2-.

Повелся на отзывы здесь и других сервисах, несмотря на то, что в серьезных тестах шины больше 3-х баллов не набирали. Вообщем резина средняя и в случае еды тока по снегу, рекомендую к покупке)Кстати, из-за того что резина сверх мягкая, для активной-агрессивной езды не подходят, так как на скорости после 120 км. ч резина валкая и руль становится пустым (не информативным), машина как бы начинает «рыскать».Для спорт-авто (Гольф GTI 300 л. с.) не подходит однозначно

Тихая ход, хорошая управляемость в колее и доступная цена!

На льду конечно лучше шипы.

Брал по отзывал, доступная цена. Мягкая, тихая, хорошо рулится в колее. Была до этого якохама липучка от неё был в восторге проехал на ней 5 сезонов. По кумхо могу сказать хорошая резина, но на мой взгляд якохама на льду была по устойчивей, но колеийности больше боялась.

хорошая управляемость на снежной каше, при минусовой температуре на снегу

при температуре ближе к нулю становится как пластилин при резких маневрах

опыт использования 2 месяца на заднем приводе 240 лс, резина хороша для умеренного мороза(сильных морозов не было)полностью соответствует цене, отлично выглядит, проблем с торможением на снегу не было, не рекомендую к покупке при агресивной езде на каше и около нулевых температурахВ целом резина очень достойная

3 года эксплуатации, задний привод 200лс.Трасса Москва-Великий Устюг, туда обратно зимой и летом.износ 30-40%грыж нет.5км на спущенном колесе, без последствий.При правильной голове и руках трасса лёд, снегопад январь 2015 от деда мороза до Москвы 100-120км/ч. по льду и свежему сухому снегу. Полноприводники и любители агрессивного вождения на льду и снегу 80км/ч. либо в кюветах.Замедление на голом льду процентов 30% по сравнению с асфальтом.При температурах -30 становится жестче, но не критично после прогрева.Проверено севером и льдом, очень нравится.Kumho I Zen KW27 225/50 R17 98V XL

Отъездил 2 зимы и вот осенью решил написать отзыв) Это моя первая липучка, до этого ездил только на Хаке зимой и на шипах, проблем не было! Когда переобулся в липучку думал разочаруюсь) По мокрой дороге идёт как вкопанная никакого аквапланирования, кашу снежную отводит очень хорошо! Тихая очень резина когда ставишь летнюю то думаешь что с летней что то не так) По снегу едешь как по обычному асфальту) В снегопад по рыхлому снегу идёт уверенно! На дороге покрытой ледяной коркой тоже ведёт себя уверенно. Машина фокус 2 из систем только абс. Ещё опыт вождения тоже сказывается.

Всегда отношусь к выбору шин очень трепетно, так как шины это моя безопасность и уверенность! Всем рекомендую.

Дорогу в снег,дождь 5 балов.

Нужно быть очень осторожным на поворотах.

Отличная резина для города,чувствительная на дороге,дорогу держит хорошо.В сильный гололед еще не поподал.Сцепление с дорогой отличное.

Тихая, очень износоустойчивая, недорогая.

Уже отмечалось и я испытал неприятное чувство: на повороте на льду на загородной дороге почувствовал заметное боковое движение автомобиля.

Пользуюсь несколько лет как всесезонкой. Не переобуваюсь на лето. Летом ведет себя адекватно. Отказался от шипованой в принципе, так как однажды угодил в жуткую аварию: проехал по мокрой брусчатке как на коньках и собрал несколько машин.

Взял резину, цена-качество хорошее, всем советую, брал на Хонда Аккорд, и дорогу держит, и из сугробов выезжает достойно

Шина абсолютно бесшумная,в отличии от моих летних бриджстоунов.Прочные бортаНа сухом асфальте 5+На мокром асфальте 4+На снегу 4+На льду почти не испытывал

Немного жестковата на неровностях дорогиПри резком ускорении руль немного увиливает в стороны, нужно держать

Корейское производство.Мой первый опыт использования «липучки».Для московской зимы прекрасный вариант, ни разу на зиму не было проблем, абс не срабатывала, моя оценка твердая 5, рекомендую.Покупал в размере 205/50/R17

Мягкая и безумная дорогу держит хорошо.

резина хорошая. по снегу гребет нормально, по льду сцепление тоже не плохое. столь низкую оценку поставил из-за того что, купить ее сложно, в магазинах в наличии нет, и из-за неприятности которая сложилась у меня — на трассе произошел»выстрел» и резина пришла в негодность. в ямы не попадал, давление было в норме, произошло это после 2-х недель пользования. так что делайте выводы господа

Тихая, не восприимчива к колее, отличная цена, мягкая.

Не шипы). В гору (45 гр)на переднем приводе не заехали, развернулись, заехали задом без проблем.

2055516 Киа сид хетч. Есть хака 8, одели, через пару раз стало жалко шипы, за два сезона выпал один шип, да индикатор износа — половина восьмерки.Было решено купить до серьезной зимы липучку, потому что пока выпадет постоянный снег, половина шипов просто повылетает, а ездить из-за этого как пенсионер-нет уж. Езда — 80% город, 20% загород..Был выбор между 16 и 17 радиусом, 16 выиграл по цене. Резина была обута в плюс три градуса. По сравнению с летом и шипами стало непривычно тихо. Мягко, случайные ямки гасит собой. Снежную кашу и снежный накат — нормально. Останавливается)Первая моя липучка — доставила удовольствие, на удивление. Повороты без снега прохожу как на лете, не то что на шипах, но, конечно, не гоняю.Спасибо всем на отзывы, очень пригодились.

Очень мягкая+жеский усиленный корд. По лужам. как по сухому асфальту. Машина идет как по рельсам. Рулеться изумительно.

за 5000т. км не нашел!

Я нашел, что хотел! Очень мягкая+жеский усиленный корд. Проехал уже на ней 5000т. км. свои деньги она отрабатывает на 1000%. Не уступает резине которая стоит 10-15т. рВзял себе 225/45/17 доволен до безумия. Всем советую. Не парьтесь и не думайте, берем и катаемся))))Пробовал на ней 200км/ч по трассе. Идет авто уверено и спокойно!

Достаточно тихая с хорошей управляемостью.

С плотной коркой льда справляется, но тяжеловато.

Покупал в октябре 2016 года в размере 225/45 R18. Жесткие борта (то, что надо в данном размере). Очень тихая резина. Эксплуатация в основном в городе, редко Мос. Область. Хорошо держит на разных скоростях, колея не заметна. На рыхлом снегу активно капает, но справляется, снос с траектории минимален. До этого год эксплуатировал Nokia Hakkapeliitta 8 шипы — не понравилась модель, продал через год.Вообщем, кто задумывается о покупке Kumho для города — берите 100%. Если постоянная эксплуатация будет за пределами города — смотрите другие варианты.

Цена, гребут нормально, тихие, да вообще все на нормальном уровне.

При гололеде на трассе опасно, хотя возможно особенность моего авто.

Машина вес 2т., задний привод,275л. с. Для города хватает, на трассе в гололед были сюрпризы, закидало но остался на дороге. Есдить стараюсь более менее аккуратно. Мне кажется любая липучка на льду не так эффективна как шипа. В основном по городу езжу.Вообщем и целом твердая 4.

Откатал на этой резине 2 сезона! из плюсов: мягкая, хорошо гребет, держит колею! В этом году докуплю 2 баллона и будет мне счастье!

Кому то может показаться шумной!

В целом по соотношению цена/качесто ставлю «4» т. к. с шинами премиум класса дело не имел!

Тихая, крепкая, приятно едущая и управляемая, недостатков в эксплуатации не выявлено

«Липучка»: жителям снежных и морозных краев не подойдёт. Для европейской, южной и малоснежной части страны — самое то!

Купил 5-летнюю машину с которой ещё из автосалона досталась эта резина. За 5 лет использования осталась в состоянии «как новая» Протектор не стёрся, не износился, Выглядит тоже практически как новая. Резина хорошо едет и управляется, по снегу и снежной каше. Не очень любит колею, но это ожидаемо от такого профиля в размере 225/50/17, Не умеет поворачивать и тормозить на льду, но этого не умеет ни одна «липучка», так что резина рекомендована к покупке! Для города, где зимой чистят дороги.

Отзывы на шины Kumho I’zen KW27

Чудесная зимняя резина. Прошлой зимой не было проблем с ними никаких проблем. Сцепление на снегу эпическое, я буквально толкал снег передним бампером. Но самое лучшее, что есть в этой шине, это безопасность и расход топлива. Они отлично держат сцепление с дорогой и несколько раз спасали меня на льду. Хорошее торможение на любой дороге. Шум небольшой, естественно ниже, чем на шипах. Обязательно куплю снова.

На сухих дорогах они впечатляют, больше похожи на всесезонные шины. В снег и слякоть ведут себя лучше, чем в любое время года. В повороте сильно заносит, а во время торможения имеет тенденцию немного проскальзывать. Я не рекомендую эту шину, если у вас зимой много снега. Я не куплю эти шины снова.

Выбор пал на Kumho I Zen KW27 , что я могу сказать про нее, она оправдала мои надежды, очень даже не плохая резина для своих денег! Успел покататься по каше из снега 5, гололед 3+ (сами должны понимать это не шипы и липучка их ни когда не заменит), укатанный снег 4 . Пробовал входить в поворот по мокрому асфальту на скорости машина ведет себя хорошо без сносов, с места тоже хорошо начинает ехать! В общем друзья, мне резина понравилась, если бюджет не особо велик то советую.

Я купил машину на новой резине. Думал, что производитель — дешевый китаец, но после первых километров очень удивило качество. Во-первых, для размера 245/40 R18 очень тихо. Хотя зимняя резина очень уверенно бегает на скоростях свыше 200 км/ч. Во-вторых, они быстро не изнашиваются. У них хороший рисунок. В-третьих, они универсальны — снег, слякоть, дождь. Думаю, что куплю их снова, рекомендую

Поставил эти шины на передние колеса. Ужасное сцепление на мокрой дороге. Постоянно заносит, ездить, если честно, стало страшно. На этих шинах можно ехать только еле еле, как черепаха, не вздумайте разгонятся выше 100км/ч. Износ просто огромен, это происходит главным образом из-за отсутствия сцепления в любой ситуации, особенно в условиях повышенной влажности. Сама резиновая смесь очень мягкая. Из ассортимента моих прошлых моделей, нынешняя откровенный отстой. Не рекомендую.

Сравнивая эти шины с моим старыми Michelin, эти зимние шины Kumho обеспечивают лучшую, более плавную езду, ровное сцепление на сухой дороге, лучшее сцепление на мокрой дороге и лучший износ. Я езжу на них с ноября по март. Приятный бонус — это их производительность. Считаю, что это отличный вариант резины для тех, кто проводит всю зиму в городе. ЗА свою цену — отлично!

Проехал за зиму около 6000 км, в основном по Москве, иногда выезжая в область. Что могу сказать — резина для Москвы очень достойная. По голому асфальту практически не отличается от летней, ну может чуть чаще буксует и совсем немного больше скользит. Очень тихая, тише летнего continental contisportcontact. Ямы и трещины тоже проходит мягче, чем летняя. Вообще резина очень комфортная. Практически не стерлась, очень износостойкая. По снегу и льду (в этом году и того, и другого было ну крайне мало) хуже чем по асфальту, но вполне прогнозируемо и безопасно. По лужам и снежной каше очень хорошо, на скоростях за 120 по залитой водой колее аквапланирования не наблюдается совершенно. Очень доволен резиной, соотношение цена/качество на высоте. Для Москвы очень хороший выбор, но для тех мест, где много снега/льда все же не посоветовал бы, лучше на шипах.

Kumho I’Zen KW27 — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Kumho I’Zen KW27 хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Kumho I’Zen KW27, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Kumho I’Zen KW27. Производитель: Kumho .

Добавить в корзину Купить в 1 клик!

  • Цены, купить
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Форум
  • Обзор
  • Промокоды

✓: Шина абсолютно бесшумная,в отличии от моих летних бриджстоунов.
Прочные борта
На сухом асфальте 5+
На мокром асфальте 4+
На снегу 4+
На льду почти не испытывал

✘: Немного жестковата на неровностях дороги
При резком ускорении руль немного увиливает в стороны, нужно держать

Отзыв: Корейское производство.
Мой первый опыт использования «липучки».
Для московской зимы прекрасный вариант, ни разу на зиму не было проблем, абс не срабатывала, моя оценка твердая 5, рекомендую.
Покупал в размере 205/50/R17

✓: Тихая, крепкая, приятно едущая и управляемая, недостатков в эксплуатации не выявлено

✘: «Липучка»: жителям снежных и морозных краев не подойдёт. Для европейской, южной и малоснежной части страны — самое то!

Отзыв: Купил 5-летнюю машину с которой ещё из автосалона досталась эта резина. За 5 лет использования осталась в состоянии «как новая» Протектор не стёрся, не износился, Выглядит тоже практически как новая. Резина хорошо едет и управляется, по снегу и снежной каше. Не очень любит колею, но это ожидаемо от такого профиля в размере 225/50/17, Не умеет поворачивать и тормозить на льду, но этого не умеет ни одна «липучка», так что резина рекомендована к покупке! Для города, где зимой чистят дороги.

Отзыв: Взял резину, цена-качество хорошее, всем советую, брал на Хонда Аккорд, и дорогу держит, и из сугробов выезжает достойно

✓: Дорогу в снег,дождь 5 балов.

✘: Нужно быть очень осторожным на поворотах.

Отзыв: Отличная резина для города,чувствительная на дороге,дорогу держит хорошо.В сильный гололед еще не поподал.Сцепление с дорогой отличное.

✓: Достаточно тихая с хорошей управляемостью.

✘: С плотной коркой льда справляется, но тяжеловато.

Отзыв: Покупал в октябре 2016 года в размере 225/45 R18. Жесткие борта (то, что надо в данном размере). Очень тихая резина. Эксплуатация в основном в городе, редко Мос. Область. Хорошо держит на разных скоростях, колея не заметна. На рыхлом снегу активно капает, но справляется, снос с траектории минимален.
До этого год эксплуатировал Nokia Hakkapeliitta 8 шипы — не понравилась модель, продал через год.
Вообщем, кто задумывается о покупке Kumho для города — берите 100%. Если постоянная эксплуатация будет за пределами города — смотрите другие варианты.

✓: Мягкая и безумная дорогу держит хорошо.

✘: Пока не нашел.

Отзыв: Отличная резина.

✓: хорошо походит для московской «зимы». Имеет преимущества летней резины, оставаясь при этом зимней.

✘: Разумеется, никакого бездорожья

Отзыв: Приобрёл на BMW 328 GT XDrive. Зима 2015 выдалась забавной. 3 дня мороза (-5) сменяют две недели дождей. В таких условиях очень жалко мягкую зимнюю резину, тем более на шипах. Потому недорогая липучка с рисунком, как на лете оказалась очень кстати. Машина как и летом идеально держит повороты и не теряется на неглубоком снегу. Лёд провоцирует подключение имитации полного привода, но особого страха не внушает. Торможение уверенное на мокром асфальте и каше. Проехал 2,5 тыс. км. Пока устраивает, новую машину доверил всё таки)

✓: уютная резина и бесшумная

Отзыв: не подводила

✓: Тихая, не восприимчива к колее, отличная цена, мягкая.

✘: Не шипы).В гору (45 гр)на переднем приводе не заехали, развернулись, заехали задом без проблем.

Отзыв: 2055516 Киа сид хетч. Есть хака 8, одели, через пару раз стало жалко шипы, за два сезона выпал один шип, да индикатор износа — половина восьмерки.
Было решено купить до серьезной зимы липучку, потому что пока выпадет постоянный снег, половина шипов просто повылетает, а ездить из-за этого как пенсионер-нет уж. Езда — 80% город, 20% загород..
Был выбор между 16 и 17 радиусом, 16 выиграл по цене. Резина была обута в плюс три градуса. По сравнению с летом и шипами стало непривычно тихо. Мягко, случайные ямки гасит собой. Снежную кашу и снежный накат — нормально. Останавливается)
Первая моя липучка- доставила удовольствие, на удивление. Повороты без снега прохожу как на лете, не то что на шипах, но, конечно, не гоняю.
Спасибо всем на отзывы, очень пригодились.

✓: Тихо, мягко и спокойно

✘: нет варианта RunFlat

Отзыв: Kumho I’Zen KW27 225/50 R17 94V XL
Очень приличные характеристики зимой для не шипованной шины.
Не чувствительна к колее!

Отзыв: 3 года эксплуатации, задний привод 200лс.
Трасса Москва-Великий Устюг, туда обратно зимой и летом.
износ 30-40%
грыж нет.
5км на спущенном колесе, без последствий.

При правильной голове и руках трасса лёд, снегопад январь 2015 от деда мороза до Москвы 100-120км/ч. по льду и свежему сухому снегу. Полноприводники и любители агрессивного вождения на льду и снегу 80км/ч. либо в кюветах.

Замедление на голом льду процентов 30% по сравнению с асфальтом.

При температурах -30 становится жестче, но не критично после прогрева.

Проверено севером и льдом, очень нравится.
Kumho I Zen KW27 225/50 R17 98V XL

✓: хорошая управляемость на снежной каше, при минусовой температуре на снегу

✘: при температуре ближе к нулю становится как пластилин при резких маневрах

Отзыв: опыт использования 2 месяца на заднем приводе 240 лс, резина хороша для умеренного мороза( сильных морозов не было)
полностью соответствует цене, отлично выглядит, проблем с торможением на снегу не было, не рекомендую к покупке при агресивной езде на каше и около нулевых температурах
В целом резина очень достойная

✓: Сочетание цена/качество (особенно, для runflat)
Хорошая резина для города

✘: Вес — субъективно тяжёлая (для варианта runflat)

Отзыв: Использую вторую зиму на полноприводной трёшке BMW.
Отличный вариант нешипованной резины для большого города, где значительную часть времени приходится ездить по асфальту. В варианте Runflat (XRP в терминологии Kumho) сочетает жёсткость конструкции и умеренно мягкий протектор, что делает её интересным вариантом на зиму для опытного водителя и разнообразных условий (асфальт, каша, снег, малое количество льда).
В целом, неожиданная сбалансированность для корейского произоводителя (не могу сказать, что резина чем-то разочаровала после Michelin X’Ice на прошлом авто).
После летней Bridgestone Potenza не чувствуется колейность.
Неплохая износостойкость.

Чем дольше за рулём (более 10 лет), тем больше уверенность в том, что достаточная дистанция, адекватная скорость и голова на плечах имеют гораздо более важное значение, нежели конкретная модель зимней резины (если выбирать из крупных производителей)

✓: Мягкая плюс усиленные борта

✘: пока не нашел

Отзыв: Авто Шкода Суперб 2.0 , резина мягкая и в то же время усиленная боковина, по мокрой дороге идет как влитая, снежную кашу проходит на ура. торможение на асфальте прогнозируемое. Всем рекомендую. особенно для тяжелых машин.

✓: Достаточно хорошо себя ведет на снегу и на льду, на льду даже я бы тьфу-тьфу сказал так лучше ожидаемого. Очень приемлемая цена, в моем случае если сравнивать с «грандами» было почти в 2 раза дешевле. Отбалансировать все отлично.

✘: Пока не нашел.

Отзыв: Ну естественно не шипованная резина на голом льду хуже шипованной, тут спорить не о чем, но в большей части случаев для городских и загородных условий — отличный выбор. Если бы было больше дремучего загорода, я бы выбрал наверное шипы (у меня задний привод и вес машины больше 2-х тонн, так что можно не только застрять, но и вытаскивать потом может быть не очень просто :)) , но если брать шипы, то только хорошие, чтобы реально работали, а не только цокали по асфальту. Опять же если машина полноприводная или переднеприводная, то этой резины будет достаточно «за глаза». Для обычного использования очень достойный вариант даже если сравнивать с шипами (есть с чем сравнивать, в том числе с NordFrost 3 и 5 и Hakkapelita 7). По соотношению цена/качество из того чем довелось пользоваться — нет равных, ну может только в вопросе, ресурса резины, но это только время покажет. В любом случае ИМХО лучше менять резину каждую вторую зиму и покупать ее в 2 раза дешевле, чем покупать в 2 раза дороже (как в моем случае), но укатывать ее до последнего. Использую на авто БМВ 7, Е65, привод задний.

✓: Отъездил 2 зимы и вот осенью решил написать отзыв) Это моя первая липучка ,до этого ездил только на Хаке зимой и на шипах,проблем не было! Когда переобулся в липучку думал разочаруюсь) По мокрой дороге идёт как вкопанная никакого аквапланирования,кашу снежную отводит очень хорошо! Тихая очень резина когда ставишь летнюю то думаешь что с летней что то не так) По снегу едешь как по обычному асфальту) В снегопад по рыхлому снегу идёт уверенно! На дороге покрытой ледяной коркой тоже ведёт себя уверенно. Машина фокус 2 из систем только абс. Ещё опыт вождения тоже сказывается.

✘: НЕТУ ТАКОВЫХ.

Отзыв: Всегда отношусь к выбору шин очень трепетно ,так как шины это моя безопасность и уверенность! Всем рекомендую.

Kumho I’Zen KW27 отзывы

  • Отложить
  • Сравнить
  • 0
  • 0

Яркие отзывы владельцев о Kumho I’Zen KW27, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

Мне нравится: надёжно Мне не нравится: — Отзыв: 3 года эксплуатации, задний привод 200лс.
Трасса Москва-Великий Устюг, туда обратно зимой и летом.
износ 30-40%
грыж нет.
5км на спущенном колесе, без последствий.

При правильной голове и руках трасса лёд, снегопад январь 2015 от деда мороза до Москвы 100-120км/ч. по льду и свежему сухому снегу. Полноприводники и любители агрессивного вождения на льду и снегу 80км/ч. либо в кюветах.

Замедление на голом льду процентов 30% по сравнению с асфальтом.

При температурах -30 становится жестче, но не критично после прогрева.

Проверено севером и льдом, очень нравится.
Kumho I Zen KW27 225/50 R17 98V XL

Мне нравится: Сочетание цена/качество (особенно, для runflat)
Хорошая резина для города Мне не нравится: Вес — субъективно тяжёлая (для варианта runflat) Отзыв: Использую вторую зиму на полноприводной трёшке BMW.
Отличный вариант нешипованной резины для большого города, где значительную часть времени приходится ездить по асфальту. В варианте Runflat (XRP в терминологии Kumho) сочетает жёсткость конструкции и умеренно мягкий протектор, что делает её интересным вариантом на зиму для опытного водителя и разнообразных условий (асфальт, каша, снег, малое количество льда).
В целом, неожиданная сбалансированность для корейского произоводителя (не могу сказать, что резина чем-то разочаровала после Michelin X’Ice на прошлом авто).
После летней Bridgestone Potenza не чувствуется колейность.
Неплохая износостойкость.

Чем дольше за рулём (более 10 лет), тем больше уверенность в том, что достаточная дистанция, адекватная скорость и голова на плечах имеют гораздо более важное значение, нежели конкретная модель зимней резины (если выбирать из крупных производителей)

Мне нравится: Хорошо гребет по укатанному снегу, очень мягкая, едет как по рельсам по сухому асфальту, не склонна к колейности Мне не нравится: Лед, каша и мокрый снег на 2-. Отзыв: Повелся на отзывы здесь и других сервисах, несмотря на то, что в серьезных тестах шины больше 3-х баллов не набирали. Вообщем резина средняя и в случае еды тока по снегу, рекомендую к покупке)

Кстати, из-за того что резина сверх мягкая, для активной-агрессивной езды не подходят, так как на скорости после 120 км.ч резина валкая и руль становится пустым (не информативным), машина как бы начинает «рыскать».
Для спорт-авто (Гольф GTI 300 л.с.) не подходит однозначно

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector