0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kumho ecowing es01 kh27 отзывы владельцев

Kumho Ecowing ES01 KH27

  • Сезонность летние
  • Диаметр 14 / 15 / 16

Средний рейтинг Kumho Ecowing ES01 KH27 — 3,91
Всего известно о 33 отзывах о Kumho Ecowing ES01 KH27

Ищете положительные и негативные отзывы о Kumho Ecowing ES01 KH27?

Из 11 источников мы собрали 33 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Kumho Ecowing ES01 KH27 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Kumho Ecowing ES01 KH27, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Kumho Ecowing ES01 KH27

Отзывы про Kumho Ecowing ES01 KH27

Достоинства:
Тихая, магкая и очень легкая

Недостатки:
Показались боковины очень мягкими, но сверил с Данлопом, вроде сопостовимые. В шиномонтаже пожаловались, что тяжеловато их надувать, пол деформированы, но это как я понимаю проблема продавца розничного (или издержки мягкости)

Комментарий:
Есть положительный опыт эксплуатации зимних шин, решил купить летние, пока доволен

Достоинства:
Тихая, мягкая, на дороге ведет себя устойчиво. Стояла на солярисе при покупке из салона. Проездил я на лете с 2012 по 2017, намотал около 100000.

Комментарий:
Только в последний год эксплуатации, когда почти рисунок уже стерся, я начал ощущать дискомфорт и посторонние звуки.
Резина лучше чем любые популярные бренды, которые стоят почти в 2 раза дороже. В этом году меняю резину, опять куплю кумхо!!

Достоинства:
Тихая, мягкая и при этом устойчивая

Комментарий:
Отличная резина за свою цену

Достоинства:
Действительно, Дастер на ней мало жрет бизина -особенно, по стравнению со штатным Амтелом. В дождь можно переть 120 -вообще не замечает, что дорога в лужах.

Недостатки:
Мало переть -надо еще и уметь остановиться. А вот с этим проблемы -мы вчера в дождик классно дрифтанули. Неприятно только было, что все это произошло на лепестке съезда с ттк. спасибо, не было других машин. Баюс-баюс!!

Недостатки:
За месяц эксплуатации вылезли грыжи на всех четырех колесах, и боковые и на протекторе грыжи. машину качает на любой скорости, не вздумайте ее покупать

Комментарий:
Ужас, попал на деньги конкретно!

Достоинства:
Тихие
Износостойкие
Хорошо ведут себя на воде

Недостатки:
Мягкие боковины
Сложно балансировались

Комментарий:
Привет тем кто ищет адекватный, реальный отзыв такого же как и вы пацана.
Выбор передо мной особо не стоял, нужно было недорого и сердито. Эти вообще не рассматривал, даже не знал о них. В магазине, во время разговора меня и менеджера, в разговор встрял прохожий и сказал мне, что купил такие деду и дед второй год рад. Я почитал отзывы как вы, но конечно тут каждый пишет противоположности предыдущему чеовеку. Вообщем сложно читать. Короче купил себе эту резину, она реально дико мягкая, все друзья сказали это просто жесть какая мягкая. Пророчили что по сочинским серпантинам вдоль моря на пару поездок хватит или до первой ямы.
Короче я ношусь по серпантинам со свистом пацаны. Но не стартую со шлифовкой и не бью на юз, ибо есть абс. Фигачу по ямам не объезжая. Только особо крупные, почти люки, объезжаю. Кароче 10 000 позади. Резина как с конвеера. Не бойтесь, берите, советую. Хотите верте хотите нет, но я возму в следующий раз такую же, на след. машину. r 17/ 55 / 205 .

Достоинства:
Недорогие. Вполне неплохо держат дорогу. Не вышвыривает из колеи. Тихие.

Недостатки:
Мягкие боковины — нейлон.

Комментарий:
По прошествии 2 лет использования — вполне доволен. Ездил и в начавшиеся морозы и по ледку и в Крым и по нашим весям России — пойдут, не подвели ни разу.

_________________________________________
Это начальный текст.

Сегодня снял зимние и поставил эти. Накачал 2.2. Первые впечатления — непривычно! Вполне держат сухую дорогу — не гуляют по ней как по маслу. В колее держат ровно. Вполне прогнозируемо себя ведут. Балансировка Иван , 07.07.2018

Отзывы о шинах Kumho KH27 Ecowing ES01 75

Статистика отзывов на шины Kumho KH27 Ecowing ES01

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Kumho KH27 Ecowing ES01 пользователями сайта: 4.26 из 5
  • Количество отзывов на шины Kumho KH27 Ecowing ES01 : 75 шт.
  • Место в рейтинге: 262
  • Место в рейтинге (летние): 135

Оценки шин Kumho KH27 Ecowing ES01 по месяцам

Шины отвратительные, производство КНР, за месяц эксплуатации шина сделалась «яйцом», теперь машину качает на маленькой скорости, а на большой начинается вибрация и спереди на руле и сзади все дрожит! Не вздумайте покупать эту резину. Лучше взять Kumho SOLUS только MADE IN KOREA! а я попал на 11000 рублей)

Продолжу свои отзывы,так как проехал уже не меньше 15 000 км на этих шинах.

В принципе, все как и было.

Тихая, стойкая к ударам и комфортная на неровностях. По воде аки посуху едешь. В грязи не закапывается, просто нечем, что позитивно сказывается при движении по песку и грунтовке. Боковины крепкие, правда брал шины усиленные с индексом нагрузки 88 при размере 175/70 R14. Попадал в ямы, все стерпели, тут высокий профиль и давление 2,5 очень помогают. Износ очень вменяемый для этого пробега по не очень хорошим дорогам, так, что износо стойкость на уровне.

Ехал на практически спущенном колесе из за порванного соска в диске, ничего не случилось, шинам респект.

Теперь про недостатки.

Как тянуло в сторону, так и тянет, хоть и переставлял колеса.

Собирают шурупы, гвозди и камушки.

После всего этого шины балансируются, но идеально круглыми были не все колеса, видать крепкие удары в ямах таки сказываются.

В остальном, за эти деньги очень даже не плохие шины. Но если сравнить с предыдущим бриджем В250, то они им уступают во всем, кроме аквапланирования, шуме и комфорту на плохом латанном асфальте. Хотя уступают не сильно, но объективности ради, не могу это отрицать.

Продолжу делится впечатлениями, так как проехал две тысячи с копейками.

Ну, что сказать выявил особенность у этих шин.

Как поставил эти шины сделал развал, так как менял резинки в подвеске и с удивлением столкнулся с особенностью этой резины.

А состоит она в том, что они чувствительны к наклону дорожного полотна и туда уводят машину. Дорога для отвода воды всегда имеет наклон к обочине, так теперь бросив руль, машина всегда идет в сторону наклона. На участке, где дорожное полотно горизонтально, там машинка едет прямо.

При этом в повороте на скорости, руль очень тугой по сравнении с бриджем В250 да и к наклонам дороги бридж был не чувствительным.

В остальном резина нравится, особенно комфорт при проезде всяких ляпух после латания дороги, тут бридж проигрывает. По колдобинам тоже хорошо идет, резина мягкая но боковины держат надругательства. На грунте, как и все шины с подобным протектором, едут только посуху, за-то не закапываются.

Ну и не рекомендую буксовать на щебенке, так как вырывает кусочки из протектора.

Хорошие шины за свои деньги, если продержатся 40 000 км при моей эксплуатации, то куплю еще раз не задумываясь.

Крепкие в исполнении XL. Тормозят по сухому и мокрому асфальту отлично. Аквапланирование отсутствует напроч при высоком протекторе. У меня размер 175/70/14 XL, так проехав 25 000 км, глубина протектора 4,5-5 мм. То есть свои 40 000 они выходят. Курсовая устойчивость очень ощутима, так как руль с этими шинами становится тугим. давление в шинах у меня 2,4 поэтому езжу не на желе, плюс высокий профиль, отсюда полное отсутствие битых дисков и грыж. Вот реально, сейчас читаю инет и присматриваю следующие летние шины и все больше склоняюсь к тому, чтоб опять купить точно такие же. А все потому, что не могу найти недостатков в этой резине, чтоб искать альтернативу.

Есть только непреодолимое желание, попробовать нечто новое, а разум говорит, что нет ни какого смысла, что то менять. Тем более все устраивает, ну разве, что езда по грунтовке и траве не ее конек, так это и понятно, там протектор чисто для асфальта.

Еще могу сказать про шум, вернее не про то, что шины шумные, а про то, что на нормальном асфальте их не слышно. Только вот где его взять этот нормальный асфальт:-)? На шершавом шумят ощутимо, это правда, но это асфальт корявый, а не резина. Да вот еще, чуть не забыл. Ездить на этой резине можно до мороза, она вполне себе держит дорогу, но не так как летом. Ее стихия лето, но тем не менее можно чуть позже одеть зимние.

Недостатки? Не нашел, все соответствует описанию и заверениям производителя. Ну кроме экономии топлива, так как он не изменился вообще. Ну еще мелкие камешки застряют в протекторе, а больше и сказать нечего опять же напомню, что резина у меня корейская. Кстати ранее я писал, что машину чуть уводит в сторону. Уже прошло. Причина видать в деформации шин при хранении на складах была. Сейчас все тало как и должно было быть.

Взял новые в апреле 2013г. по 50$ 175/65 R14. Изготовление — Китай. Уже проехал 6000. Шины супер. Очень тихие, накат отличный. Управляемость отличная. Аквапланирования нет вообще. Ехал с моря в ливень, первые лужи брал на 90 — как по рельсам, смотрю в зеркало — водяная пыль. Потом осмелел — проходил на 120 — отличный результат. Износа пока не заметил, шишек нет — бордюры не штурмую, ямы не ловил. Впечатления самые положительные. Единственный недостаток — в ламелях застревают мелкие камешки и цокают пока не разгонишься. К колее чувствительны, но не критично.

Товар куплен в Мосавтошине

Купил автомобиль с шинами летними Kumho. Проехал 130 т.км. — из них летом примерно 80 тыс. км. на этих шинах. Ни одной шины не менял, а лишь ремонтировал проколы. Мне понравилось.

Такую же модель уже не выпускают, выбрал новые — аналог. Два месяца в эксплуатации, мне нравится.

вцелом ничего резинка..НО не залетайте на ней в ямы.. иначе яйцо вам обеспечено на 100 %, очень мягкая боковина, корд так же ниже среднего. езжу сезон, одному колесу хана (яйцо).. покупаю 1-ну покрышку отдельно. и думаю.. добавь ещё рубля три сразу и купи подороже да получше.

Купил и решил сразу же поставить, так как осень пришла с дождями и похолоданием.

Бриджстоун В250 уже пробежали 40000 км и остаток в 4 мм или 2 мм рабочих были весьма стрёмными при проезде луж. Бриджем был доволен так как тормозили они как по сухому , так и по мокрому асфальту очень зачётно.

В итоге решил попробовать корейские шины, тем более брал с индексом нагрузки 88, что для кенгурушки самое оно. Шинами удовлетворён на 100%, так как ко всем плюсам бриджа получил более комфортную езду , так как шум теперь больше от ветра и по неровностям и лежачим полицейским идёт значительно мягче.

Позже отпишусь ещё, когда проеду пару тысяч, но уже сейчас могу с уверенностью сказать, что за свои деньги шины просто замечательные и балансируются очень легко.

Товар куплен в Мосавтошине

Шины мягкие, тихие, дорогу держат. Езжу, пока, по летним, асфальтированным дорогам. На грунт съезжал мало

Товар куплен в Мосавтошине

Протектор широкий камни застревают

Kumho KH27 Ecowing ES01 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Kumho KH27 Ecowing ES01, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Kumho Ecowing ES01 KH27

  • Сезонность летние
  • Диаметр 14 / 15 / 16
  • Отзывы (30)
  • Цены
  • Описание
  • Видео обзор

Шины Kumho Ecowing ES01 KH27 отзывы

Действительно, Дастер на ней мало жрет бизина -особенно, по стравнению со штатным Амтелом. В дождь можно переть 120 -вообще не замечает, что дорога в лужах.

Мало переть -надо еще и уметь остановиться. А вот с этим проблемы -мы вчера в дождик классно дрифтанули. Неприятно только было, что все это произошло на лепестке съезда с ттк. спасибо, не было других машин. Баюс-баюс!!

Тихая. Наконец-то в моей машине тишина после kumho solus. Мягкая.

На 2 колесах появились как бы провалы, шишки наоборот. На шиномонтаже сказали это заводской брак, но ездить можно и не прариться.Торможение слабовато, хотя за 1-2 дня привыкаешь рассчитывать тормозной путь (больше на 2-4 метра).Руль стал мягким не резким как на solus. Естественно резина не для гонок.

Первый сезон прошла удачно, износ минимальный. Балансирует тоже хорошо. Руль не бъет, машину не ведет. Стоят на kia rio. Ездить стало комфортно, тихо, мягко. Вообщем разницы по комфорту после переобувки не заметил, а это хорошо) Что хотел, то и получил, 1890 р. баллон 175/65 r14

Низкий уровень шумаСнизился расход по сравнению с Амтел Планет

На старой резине выскочила радиальная грыжа, поэтому пришлось менять. Выбирал резину на основе классификации ЕС по экономичности.У данной резины экономичность В, торможение на мокром асфальте С, шумность 69 dB.Шума по сравнению с предыдущей резиной меньше, сцепление с дорогой хорошее, по извилистой дороге 110 едет нормально. Вот только высокая требовательность к покрытию, так как любая ямка в повороте приводит к сносу с траектории.Первая моя резина, которая имеет сильную «колейность», в первой поездке я не понял, что случилось с машиной. Но это дело привычки, после первой 1000 перестал обращать внимание.

Отличные шины за свою цену!

Нет нужного размера резины.

Низкий ассортимент товара.

Цена. Балансировка на хорошо. Тормозит хорошо на сухой трассе, ABS не сработал при резком торможении.

Пока не обнаружил.

Сегодня «переобулся». Производство Китай.

Тихая, мягкая, на дороге ведет себя устойчиво. Стояла на солярисе при покупке из салона. Проездил я на лете с 2012 по 2017, намотал около 100000.

Только в последний год эксплуатации, когда почти рисунок уже стерся, я начал ощущать дискомфорт и посторонние звуки.Резина лучше чем любые популярные бренды, которые стоят почти в 2 раза дороже. В этом году меняю резину, опять куплю кумхо!!

В меру мягкая. Хорошо держит дорогу. Адекватная цена. Приятный дизайн.

В который раз убедился что журнал «За рулем» за деньги «сделает» вам любой тест. В тестах Kumho на 12 месте. Глупость. Рассчитывают на лохов. До Kumho ездил на Мишлене, это просто ужас. Шум жуткий. Очень жёсткая резина, рассчитана на отличные европейские дороги. Поставил Kumho и просто наслаждаюсь. Машина KIA Ceed.

отъездил 40000 км. протектор еще 3-4мм. очень уверенно штурмую на этих шинах водяные преграды. держит дорогу на высокой скорости. в сильный дождь можно 100 км-ч ехать безопасно. никаких шишек, ловил 3 самореза, все норм.

Это писец , после приоры на TIGAR пересел на RIO с этой резиной ,первое впечатление как будь то они пластмассовые .Каждый стык каждая ямка как серпом по подвеске .Крайне громкая .

Более твердой резины в моей практике не было .Лучше уж Каму ставить

Недорогие. Вполне неплохо держат дорогу. Не вышвыривает из колеи. Тихие.

Мягкие боковины — нейлон.

По прошествии 2 лет использования — вполне доволен. Ездил и в начавшиеся морозы и по ледку и в Крым и по нашим весям России — пойдут, не подвели ни разу. _________________________________________Это начальный текст.Сегодня снял зимние и поставил эти. Накачал 2.2. Первые впечатления — непривычно! Вполне держат сухую дорогу — не гуляют по ней как по маслу. В колее держат ровно. Вполне прогнозируемо себя ведут. Балансировка Автор: Баранов Михаил 12.04.2018

Тихая, мягкая в салоне комфортно. Мелкие неровности проходит хорошо. Вес небольшой, машина едет легко. Расход топлива кажется уменьшился. Хорошие результаты в тестах.

На дорогах типа «яма на яме» есть эффект надутых мячиков. Из-за мягких боковин при наезде на бордюр под углом продавливается вбок почти до диска. По незнакомым периферийным ночным дорогам ехать осторожно. Выглядит слегка подспущенной.

-1 шина: Образовалась продольная трещина до корда около 5 см на внутренней боковине без явной причины. Узнал об этом из-за того что начало подспускать через нее. Эта шина изношена где-то на 75%. Для дальних поездок не рекомендую.

Мягкая, бесшумная, хорошо держит дорогу.

очень хорошая резина за столь малую цену (брал по 1800). Кумхо как всегда не подвели в плане качества.

Тихая, мягкая в салоне комфортно. Вес небольшой, но выдерживает колдобины и бордюры, правда может пострадать диск. Недорогая.

не очень устойчива к проколам. Поймал два шурупа в первый год, второй год без проколов идет. Сравниваю с NCT 5 и зимней резиной которые заметно тяжелее и боковыны жестче.

приобрел набор для ремонта бескамерных шин, жгутики входят легко, можно почти не расширять отверстие «иглой-напильником». Поставил 5, так как считаю это лучшая модель в своем ценовом сегменте. В магазине из экономии места складируются одна на одну высокими столбами, будьте внимательны, брал 3 месяца с даты производства, резина ровная.

Шумной не назвал бы, тихая резина. По сырой дороге нормально держит

больше 100 км немножко плавает

ТихиеИзносостойкиеХорошо ведут себя на воде

Мягкие боковиныСложно балансировались

Привет тем кто ищет адекватный, реальный отзыв такого же как и вы пацана.Выбор передо мной особо не стоял, нужно было недорого и сердито. Эти вообще не рассматривал, даже не знал о них. В магазине, во время разговора меня и менеджера, в разговор встрял прохожий и сказал мне, что купил такие деду и дед второй год рад. Я почитал отзывы как вы, но конечно тут каждый пишет противоположности предыдущему чеовеку. Вообщем сложно читать. Короче купил себе эту резину, она реально дико мягкая, все друзья сказали это просто жесть какая мягкая. Пророчили что по сочинским серпантинам вдоль моря на пару поездок хватит или до первой ямы. Короче я ношусь по серпантинам со свистом пацаны. Но не стартую со шлифовкой и не бью на юз, ибо есть абс. Фигачу по ямам не объезжая. Только особо крупные, почти люки, объезжаю. Кароче 10 000 позади. Резина как с конвеера. Не бойтесь, берите, советую. Хотите верте хотите нет, но я возму в следующий раз такую же, на след. машину. r 17/ 55 / 205 .

Особых достоинств нет. Все показатели средние, кроме поведения на мокром асфальте.

Мягкая боковина. 55 профиль — Машина рулиться отвратительно. Пустой руль около нуля. Крены в поворотах.По шуму средне, достаточно жесткий состав смеси дает о себе знать.Балансируется так себе. Со временем становится кривой(из-за мягкой боковины опять же)Отвратительное поведение на мокром асфальте. В машине 180 л.с — постоянно срабатывает трекшн контроль. Хотя тормозит по мокрому вроде не плохо.Дополню свой же отзыв. Переобулся на них в этом году, очень шумные на шероховатом асфальте, похоже что за зиму задубели окончательно(дешевая резиновая смесь) да и остаток в 4мм видимо дает о себе знать. В общем можно выкидывать после 2х лет эксплуатации. 3ий сезон уже не комфортно, плюс после идеальной балансировки, через 2 месяца разбалансировались.

В целом резина на троечку. Очень бюджетно. Досталась с салона, так бы наверно не взял. Kumho kh17 по-моему даже получше. А вообще я бы взял за эти деньги — тойо, йокохаму(только не а драйв), ну или континенталь — если денег полно )

Тихая, магкая и очень легкая

Показались боковины очень мягкими, но сверил с Данлопом, вроде сопостовимые. В шиномонтаже пожаловались, что тяжеловато их надувать, пол деформированы, но это как я понимаю проблема продавца розничного (или издержки мягкости)

Есть положительный опыт эксплуатации зимних шин, решил купить летние, пока доволен

Действительно тихая, мягкая и стабильная.

Разве что надпись Made in China =)

Два года в эксплуатации. Езжу как недоделанный шумахер-тракторист. Т. е. шлифую от светофора, собирая все попутные ямы, которые лень объезжать. Диски прокатываю раз-два в год. Машина переднеприводная, вес 1200 кг. На резине, при этом, ни одной грыжи, износ для такого срока минимальный. До этого ездил только на Nokian и Toyo. Перед тем как взять Kumho долго читал отзывы по резине с ценником выше среднего, почитал и про Мишлен, ужаснулся и сделал, как потом оказалось, правильный выбор.- Прошлым летом попал под Вологдой в адский ливень. Было впечатление что едешь по реке — кругом вода. И ничего — 80 км/ч уверено.30.03.16 Машину девять месяцев назад отдал родственнику. Резине уже три года, а она до сих пор в хорошем состоянии. Сейчас как раз только определился с выбором летней атэшной резины на SUV, но выбор сделал в сторону купера. Повлиял стереотип и хорошее предложение. Всем удачи на дорогах.

Относительно тихая. Дешевая. Нормально ведет себя на мокром асфальте.

За сезон городских и межгорода поездок у шин нарушилась геометрия, диски штампованные, новые. Началась вибрация руля. Геометрия нарушилась в обоих плоскостях, в итоге покрышка гуляет как влево-вправо, так и вверх-вниз. На хорошем шиномонтаже сказали, что шины надо менять, хотя после перекидки передние-задние вибрация уменьшилась. Очень мягкая боковина. В протекторе постоянно застревают камушки и стучат.Колею совсем не любят. Если у машины пустой ноль у руля, ситуация только ухудшится, придется подруливать больше.

Китай есть Китай. Хотя, возможно, не очень удачная партия попалась.

обычные шины. дорогу держит нормально.

очень шумная. а если асфальт шершавый так вообще как на самолете едешь. и жестковатая по мне. бордюры вообще не ее конек. боковина очень слабая — уже 2 колеса с боковыми проколами.

резина моя 2036515. мерседес с-класс 97г.

Шумная, неуправляемая. К сожалению made in China.

Проехал на этой чудо резине 200 км. Резина рождена для приобщения населения к музыке в авто (громкой, очень громкой музыке). До 60 км/ч вполне себе резина, а дальше это уже ужас.110км/ч, такое ощущение, что в тракторе едешь, уши закладывает от гула. На скорости, в незначительной калее автомобиль необходимо удерживать в заданной траектории. Не советую. Категорически. Лучше присмотрите другой вариант шин.

Тихая, мягкая и при этом устойчивая

Отличная резина за свою цену

За месяц эксплуатации вылезли грыжи на всех четырех колесах, и боковые и на протекторе грыжи. машину качает на любой скорости, не вздумайте ее покупать

Ужас, попал на деньги конкретно!

Купил, поведшись на отзывы какая мягкая и тихая. 235/55/17.Резина действительно мягкая до безобразия. Тигуан потерял все собранность и раскачивается теперь на любой неровности. Тормозит тоже мерзко.Но главное, и из-чего резина и покупалась, это надежда на тишину, которая с треском провалилась. В первый месяц действительно казалось, что тихо, но поставив колеса после зимы был шокирован шумом. На шипах было ничуть не громче. Кароче не покупайте никогда, редкий отстой.Дополнение: не понимаю, кто минусит, наверное продавцы Кумо, или владельцы жЫгулей и ланософ. Не берите это *овно на нормальный авто.

За свою цену просто лучший вариант.Тихая, износостойкая, хорошая управляемость.

покупал для рено логан

тихая, держит мокрую дорогу, достаточно мягкая.

Покупал с машиной в штатной комплектации.Сначала скептически смотрел на нее и думал менять. но это были лишь предрассудки.Резина очень вменяемая. Ездит по мокрой дороге хорошо. Не гудит. Стоимость средняя по рынку, Сказал бы даже чуть ниже чем у конкурентов.Короче советую, своих денег стоит думаю.

мягкая, ровно держит дорогу

Мягкая, бесшумная, отлично держит дорогу, не сильно истирается.

Забивается камешками, но это можно простить.

Отличная резина за эти деньги. Не пожалел.

Всё!Внешний вид, показатели, цена!

Второй сезон стоят на ТТ 225hp — всё идеально! Всегда уверен в сцеплении, ни одного пробоя пока, бесшумные даже с открытыми окнами на различных покрытиях! Очень доволен

Цены на Kumho Ecowing ES01 KH27

Характеристики Kumho Ecowing ES01 KH27

Тип автомобилялегковой
Сезонностьлетние
Диаметр14 / 15 / 16 «
Ширина профиля165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 мм
Высота профиля55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скоростиH (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки81. 98
Максимальная нагрузка (на одну шину)462. 750 кг
Способ герметизациибескамерные
Конструкциярадиальные
Технология RunFlatнет
Шипынет

Kumho Ecowing ES01 KH27 | Обзор летних шин

Отзыв — Летние шины Kumho Ecowing ES01 KH27

Kumho Ecowing ES01 KH27

Kumho EcoWing ES01 KH27 — Pneumatiky.cz

Огляд нової гуми літо Kumho Ecowing ES01 KH27 195/65 R15, вигляд зблизька)

Шины Kumho Ecowing ES01 185/65 R15 88H лето 4 шт.

Отзывы на шины Kumho Ecowing ES01 KH27

Езжу на корейских шинах Kumho всю свою жизнь, и могу сказать, что шины отличные. При моей стабильной езде их пробег перевалил за 70 тыс.км. Шины довольно тихие. После пробега в 50 тыс км, они начинают сильно скользить по мокрому покрытию. Во время дождя приходится очень аккуратно ехать, особенно на поворотах. На сухих дорогах они ведут себя очень хорошо. Могу рекомендовать к покупке, если вовремя их менять.

Резина умеренно мягкая, достаточно прочная и пускай я не скакал по колодоёбинам, но все же серьезные удары были — грыж нет. Очень тихая, что для меня было одним из важных критериев при выборе резины. При экстренном торможении ведет себя предсказуемо и курса не теряет — куда направишь туда и уходит. На трассе, под проливным дождем, когда под колесами нескончаемый поток воды — управляемость не теряется. Но есть и минусы: при повороте на высоких скоростях создается впечатление, что вот-вот сорвется в занос, без АБС быть предельно осторожным на скоростях выше 70 км/ч, на мокром покрытии! Как подведение итогов, хочу сказать, что шина мне понравилась.

После установки новой резины, выехав с шиномонтажа, я сразу почувствовал разницу. Резина оказалась действительно очень комфортной и тихой. Ecowing обеспечивает комфортную езду в городе. На трассе не слышно шума резины. Хорошее сцепление с дорогой при прохождении поворотов. Отличное сцепление с мокрым асфальтом. В общем впечатления об Kumho Ecowing у меня сложились только положительные. Поэтому, если Вы ищите бесшумную, комфортную резину, то Ecowing именно для Вас.

Что могу сказать по поводу резины, дата выпуска 52 неделя 15 года, я считаю что это нормально. Специально выбирал 195-65-r15, так как летом часто приходиться кататься по разным местам где нет дорог, да и дороги у нас не особо хорошие. Перед цепляет только при полном вывороте руля влево, а так все ок! Сама резина тихая, в салоне стало комфортней. Мелкие неровности проходит хорошо. Тормозит отлично на сухой дороге, мокрой еще не было проверить. Смущает единственное что сделано в Китае.

Ужасная резина. На сухой поверхности все хорошо, низкий уровень шума, хорошее сцепление и отличная экономия топлива. Но по мокрому асфальту. Ребята это кошмар! Вы будете скользить и скользить повсюду! Мне страшно на них проходить повороты, просто заносит и на низкой и на высокой скорости. Определенно не купил бы снова и никогда никому их не советую покупать!

Статья в тему:  Отзывы владельцев субару форестер
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector