0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kugoo m4 pro отзывы владельцев

Kugoo m4 pro отзывы владельцев

Характеристики Restyle версии Kugoo M4 PRO:

Мощность: 600 W
Привод: задний
Аккумулятор: 13000 — 17000 mAh
Тип аккумулятора: Литиевые
Максимальная скорость: 55 км/час
Максимальный пробег: 45 км
Время полной зарядки: 5-8 часа
Размер колес: 10″
Количество магнитов мотор-колеса: 30
Бортовой компьютер: TF-100
Свет: передняя фара спереди на раме, задняя фара на заднем крыле, стоп сигнал вместе с задней фарой, поворотники на боковинах дэки, 2 цветные светодиодные ленты на боковинах дэки
Свободное место деки: 39 см
Длина: 113 см
Ширина: 21 см
Рекуперативный тормоз
Колеса: надувные, камерные
Тормозная система: задний (диск), передний (диск)
Максимальная нагрузка: 160 кг
Рекомендуемая нагрузка: до 140 кг
Вес: 25 кг с сиденьем
Вес: 24 кг без сиденья
Максимально напряжение: 54,6 В
Номинальное напряжение: 48 В
Минимальное напряжение: 35,75 В
Бмс ограничивает напряжение с: 39 В
Максимальный ток: 21 ампер

Максимальная скорость: 45 Км/ч
Пробег на одном заряде: 60 Км
Фактический пробег: 37 Км
Напряжение: 48 В
Емкость аккумулятора: 13000 mAh, 16000mAh, 17000mAh.
Мощность Мотор-колеса: 500 Вт

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Сообщение отредактировал Олег Верещагин — 21.08.21, 10:28

Доработка после покупки

  • Передние амортизаторы разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины (чтобы не было лишнего скрипа) и в чехлы — резиновые от велокамер например
  • Амортизаторы задние разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины, залить смазкой, установить задом-на-переёд (также можно в чехол от велокамеры)
  • Либо совсем заменить ( идеально встают такие 450лбс)
  • Рулевую — болт выкручивать, менять шайбы, добавлять мощный гровер
  • Резину вставить в правильном направлении
  • Гидроизоляция
  • Регулировка дисковых тормозов
  • Подкрутить все болты
  • .

Сообщение отредактировал DuMaHbI4 — 24.06.20, 17:43

Настройки Бортового Компьютера

Чтобы войти в настройки, надо одновременно зажать клавиши включения и mode на 3 секунды.

  • «Р 02» — переключение километры/мили.
  • «Р 03» — выбор батареи (48) для правильного отображения остатка заряда.
  • «Р 04» — время отключения самоката в минутах, при бездействии 0 — отключаться не будет.
  • «Р 06» — диаметр колеса дюймы(10).
  • «Р 07» — количество магнитов в моторколесе (30).
  • «Р 09» — старт после толчка(1), сразу(0).
  • «Р 10» — выбор типа привода 0 — электромотор помогает крутить педали, 1 — только с курка газа, 2 — гибрид. Если поставить 0 то курок работать не будет.
  • «Р 15» — проценты ограничения тяги (100% без ограничения).
  • «Р 16» — круиз контроль вкл/выкл. Для активации необходимо ехать 6 секунд на самокате с одинаковой скоростью.
  • «Р 99» — сброс до заводских настроек нажатием кнопки mode.
  • «Odo» — обнуление одометра.
Статья в тему:  Samsung gear s3 classic отзывы владельцев

Список ошибок электросамоката:

  • E-001 — Ошибка двигателя(вероятнее всего проблемы с датчиками холла или проводкой, идущей к ним).
  • E-002 — Ошибка курка.
  • E-003 — Ошибка контроллера.
  • E-004 — Ошибка рычага тормоза.
  • E-005 — Снижение напряжения батареи ниже минимально допустимого(самокат сел).
  • E-006 — Ошибка связи дисплея и контроллера.
  • E-007 — Ошибка связи дисплея и контроллера при получении данных для вывода на дисплей.

Электросхема Kugoo M4 PRO

Всем привет! Подскажите пожалуйста распиновку SmartOne ms-1 pro на подсветку или фото что куда подключено, к контролеру все подключил правильно, а вот по поводу подключения всей подсветки это капец, думал соображу, но увы китайцы такого намудрили что пипец помогите пожалуйста. Если можно видео или фото на вацап 89137311190 прошу помогите пожалуйста

Сообщение отредактировал Bazuka13 — 09.07.20, 16:36

Расскажу свою историю.

Предыстория:
В прошлом году прикрутил дополнительную фару параллельно основной для улучшения видимости в тёмное время суток. Всё работало исправно (свет и остальное).
В этом году почему-то стала выскакивать ошибка 6. Проехал 7 км, перерыв 10 минут. Поехал обратно и через 1 км встали. Фары не включал вообще.
Постоял выключенным 15 минут и поехал дальше без проблем. Свет не включал.
В следующий раз (через неделю) ошибка 6 появилась на 5 км поездки. Причину не понял.
Значительно позже обнаружил проблему — включаю свет — секунда и фара затухает, на экране компа error-6.
Отключаю фары, выключаю/включаю комп- проблемы нет.
Отсоединяю доп.фару, оставляю только стоковую, включаю комп и питание фары — секунда и error 5, стоковая лампа не гаснет.
При помощи знающих людей на профильном форуме пришли к выводу — что «устал» полевик — ключ на плате компа (питание комутируется компом). Ищу его.
Напряжение при всех этих манипуляциях не проседает, аккумулятор заряжается штатно и за то же время, что и ранее.

Добрый день! Я тоже приобрел данный самокат. Взял б/у с большим пробегом, 5,5 тыс км по одометру. Не понравилась управляемость, как то виляет. Стал проверять, уже дома, после покупки, большой люфт в подшипниках колеса. Очень долго искал информацию о подшипниках. В переднем колесе используется подшипник 6000, с размерами 26х10х8. Для 500вт мотора инфы не нашел, 600вт мотор имеет 202 подшипник, он же 6202, и в крышке 6003. Подскажите, кто знает, какие подшипники используются в моторе 500вт? И еще про управляемость. На данном самокате ось вращения переднего колеса находится сзади от оси вращения руля. На старых велосипедах ось вращения колеса находится спереди от оси руля. Там передняя вилка выгнута вперед. Это позволяет велосипеду хорошо держать дорогу и даже кататься на нем без рук. Если поменять местами с разворотом перья вилки самоката, то можно переместить ось колеса вперед, за ось колеса. Тормозной диск теперь будет слева. Есть ли смысл, улучшится ли управляемость? Кто-то уже делал такое?
И еще. Передние амортизаторы у меня снизу без отверстия, глухие. Как разбираются передние амортизаторы без отверстия с нижнего торца?

Сообщение отредактировал skipper63 — 21.07.20, 14:48

Электросамокат KUGOO M4 Pro 16 Ah отзывы

  • Отложить
  • Сравнить
  • 5
  • 3

Яркие отзывы владельцев о Электросамокат KUGOO M4 Pro 16 Ah, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

Мне нравится: Цена, хотя тоже сомнительное достоинство.
Справляется со возложенными на него функциями. Мне не нравится: Качество сборки и качество материалов.
Малая ёмкость аккумулятора. Какие то более мене большие расстояния на нем не осилишь. Фактическая ёмкость не соответствует заявленной. Отзыв: Опыт эксплуатации небольшой, чуть больше трехсот километров.
Когда достаёшь из коробки выглядит всё вполне красиво и я даже сказал бы надежно.
Перед эксплуатацией я всё что можно было протянул. Но километров через 100 появился небольшой люфт в механизме складывания (изготовлен из металла — пластилина). Который планомерно нарастал и после 300 километров пришлось его обслуживать так как люфт уже стал совсем непотребный. Ещё начал люфтить руль чуть выше крепления механизма складывания где поворотный элемент. Тоже пришлось всё разобрать и протянуть. Много что прослабло, пришлось протянуть. Один болт крепления амортизатора чуть совсем не выкрутился. Задние тормозные колодки подтерлись, пришлось регулировать. С сидушкой тоже немного было танцев с бубнами.

Статья в тему:  Шкода октавия 2008 отзывы владельцев

Едет он вполне нормально и я даже сказал бы бодро на сколько это можно. То есть со своей основной функцией справляется хорошо, но не долго. Ёмкости аккумулятора явно не хватает. При наличие реальных 20 АН был бы вполне пригодным самокатом для длительных поездок. А тот что есть аккумулятор нивелирует все его плюсы.
Если ездить на сиденье то только по ровному покрытию. Иначе очень трясет так как маленький диаметр колес.
Мощности вполне хватает для спокойной езды по тротуарам. Для езды по дорогам её маловато будет. И для езды по дорогам маловато иллюминации. Малозаметен.

Подытоживая я бы сказал что это пробник электросамоката за небольшие деньги. Действующая бутафорская модель. Которую постоянно надо подкручивать и чинить. Как бы понять нужен вам электросамокат или нет.

Мне нравится: Пробег.
Высокий.
Есть полноценный USB. Телефон заряжает. Мне не нравится: Амортизации никакой. Дубовые.
Люфт в руле.
Из коробки ни о какой водозащите и речи нет.
Тормоза проблемное место.
Нет рекуперации.
Отзыв: ВНИМАНИЕ. Attention! Achtung! Attenzione! Увага! Perhatian!Dikkat!
Лучше почитайте тематические форумы об этих самокатах и определитесь надо ОНО вам или нет. С этим самокатом нужно иметь руки из плеч растущие и хотя бы небольшой набор гаечных ключей/головок. Если проводить сравнения с автомобилями, то это не Toyota и даже не KIA/Hyundai.. скорее ближе к нашему автопрому. Так что будьте готовы вечером, 1 раз в неделю, после работы или в выходные, уделить 1-2 часа самокату.

А теперь о моем случае.
Если продавец не обманул и вы купили реально с аккумом 16Ah(хоть и китайских), то Вам повезло. Мне повезло. Езжу до работы и обратно в Москве с приличным перепадом высот, на мост с моста, с частыми торможениями и разгоном. Вес 95Кг + куртка зимняя, портфель (считаем 100-105кг всего), температура -2 + 2 в этих условиях полностью заряженного аккума мне хватает на 22км + остаток по ощущениям на 12-15км еще есть. Итого: 32-35км пройдет спокойно. Полностью аккум ниразу не высаживал еще.

Теперь о проблемах, которые ждут 98% владельцев данного самоката.
1. Через 15км появился сильный люфт в соединении руля с колесом (внизу втулки). Это их болезнь. Если купите такой самокат, то придется эту проблему решать самостоятельно. Я еще не починил, но дико раздражает.
2. Сиденье оказалось не нужно, сразу снял. Думаю многие сделают так же.
3. Тормоза надо настраивать, мудрить, проставочные шайбы ставить/убирать.
4. Фонарь НЕ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ до конца и не пробуйте, сорвете болт. Лучше подложите доп гаек/шайб.
5. Амортизаторы дубовые СОВСЕМ, как будто их нет. С моим весом 100 кг не продавливаются вообще.
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте гидроизоляцию, т.к. щелей полно и они не маленькие. Можно сделать это самому, не обязательно платить продавцу.

Статья в тему:  Рено колеос 2008 года отзывы владельцев

Пока это все с чем столкнулся. Пробег 50км. (3 дня езжу на работу). Если еще что-то будет — напишу.

Мне нравится: — Цена
— Амортизаторы
— Хорошая скорость Мне не нравится: Владею недолго, но пробег у него по ощущениям небольшой, около 20 километров на полном «газу» при весе 82 кг. Показания на мониторе врут как по скорости, так и по вольтажу. Похоже, мне досталась не очень качественная батарея (дополнение — разобрал деку, батарея 12S5P вместо заявленной 13S6P).
Тормоза требуют доработки или замены на гидравлику, штатные колодки стираются моментально.
Гидрозащиты нет никакой абсолютно, по лужам лучше не гонять.
Разболтался руль на первый же день, причем люфт не только вперёд-назад, но и по оси (очень опасный). Лечится затягиванием болта внутри руля и промазкой фиксатором резьбы, но нужен ключ длиной полметра с шестигранником на 8мм и время, чтобы его снять (придётся отключить тормоза и электрику).
Отзыв: Брал для поездок на работу. Раньше катался на машине по пробкам (расстояние — от Московской до Балтийской + 2км, Спб). Добирался 35-40 минут. На этом самокате 25 минут и практически бесплатно)) Преимущество на лицо. Очень хорошо держит дорогу, скорости 36-37 км/ч хватает за глаза. На третий этаж в офис тяжко носить, но учитывая сидячий образ жизни — полезно.

В общем, крайне рекомендую этого зверя, если готовы повозиться с некоторыми косяками. За такие деньги ничего лучше не найти.
Также, рекомендую купить плащ для велосипедистов, в дождь закрывает водителя и самокат почти полностью, в том числе и руль.

Мне нравится: У меня аккумулятор 17А/h. 40км проезжает на одном заряде, проверено. Скорость набирал 47км/ч по ровному асфальту. Мне не нравится: Сиденье, это просто жесть. По щебенке дребежит и трясется это огромный дискомфорт. Пытался сделать своими силами, но это крайне сложно. Диаметр втулки под болт гораздо больше самого болта. Увеличить диаметр болта за счет повышения изоляционного слоя не представляется возможным.
Первые дни сильный запах от резины и от блока зарядки, после проходит.
Амортизаторы очень жесткие и не ощущаются. Отзыв: Проехал чуть больше 150км.
При покупке рекомендую отрегулировать передние тормоза, так как они очень резкие, можно через руль перелететь на хорошей скорости. Заряжается долго, больше 8 часов. Ставлю на ночь заряжаться в гараж.

В целом рекомендую. За свою цену, хороший вариант.

Мне нравится: Дешёвый, мощный (сравнительно), мне попался с довольно мягкими амортизаторами. Удобно ездить в пределах 7-12 километров. Вес в 105 кг везёт со скоростью 28-30 км/ч, если верить GPS. Мне не нравится: Ужасно расстроен креплением руля к подножке (место, где находится фиксатор, чтобы самокат не складывался). На нормальных самокатах это место проварено. В Куго решили, что будет отличной идеей поставить туда пару хлипких болтиков. В итоге эти болтики вырывают резьбу, в которую они были вкручены, примерно за неделю езды по городу. Я даже не буду говорить подробно про люфты и незатянутые болты. Скажу лишь то, что когда я пришёл в сервис по ремонту электросамокатов, я увидел ещё один Куго М4. И да, он был сломан в этом же месте.

Статья в тему:  Киа пиканто 2017 отзывы владельцев все минусы

Ах да, это не гарантийная поломка, так как гарантия идёт только на электрические части самоката.
Отзыв: Вывод — не берите, если кататься будет человек больше 75-80 килограмм. Сломается при заезде на первый же пандус

Отзывы KUGOO M4 Pro 16 Ah

  • Отзывы (11)
  • Характеристики
  • Видео обзоры (4)

  • По дате
  • По оценке
  • По полезности
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2

Опыт эксплуатации небольшой, чуть больше трехсот километров.
Когда достаёшь из коробки выглядит всё вполне красиво и я даже сказал бы надежно.
Перед эксплуатацией я всё что можно было протянул. Но километров через 100 появился небольшой люфт в механизме складывания (изготовлен из металла — пластилина). Который планомерно нарастал и после 300 километров пришлось его обслуживать так как люфт уже стал совсем непотребный. Ещё начал люфтить руль чуть выше крепления механизма складывания где поворотный элемент. Тоже пришлось всё разобрать и протянуть. Много что прослабло, пришлось протянуть. Один болт крепления амортизатора чуть совсем не выкрутился. Задние тормозные колодки подтерлись, пришлось регулировать. С сидушкой тоже немного было танцев с бубнами.

Едет он вполне нормально и я даже сказал бы бодро на сколько это можно. То есть со своей основной функцией справляется хорошо, но не долго. Ёмкости аккумулятора явно не хватает. При наличие реальных 20 АН был бы вполне пригодным самокатом для длительных поездок. А тот что есть аккумулятор нивелирует все его плюсы.
Если ездить на сиденье то только по ровному покрытию. Иначе очень трясет так как маленький диаметр колес.
Мощности вполне хватает для спокойной езды по тротуарам. Для езды по дорогам её маловато будет. И для езды по дорогам маловато иллюминации. Малозаметен.

Подытоживая я бы сказал что это пробник электросамоката за небольшие деньги. Действующая бутафорская модель. Которую постоянно надо подкручивать и чинить. Как бы понять нужен вам электросамокат или нет.

Ужасно расстроен креплением руля к подножке (место, где находится фиксатор, чтобы самокат не складывался). На нормальных самокатах это место проварено. В Куго решили, что будет отличной идеей поставить туда пару хлипких болтиков. В итоге эти болтики вырывают резьбу, в которую они были вкручены, примерно за неделю езды по городу. Я даже не буду говорить подробно про люфты и незатянутые болты. Скажу лишь то, что когда я пришёл в сервис по ремонту электросамокатов, я увидел ещё один Куго М4. И да, он был сломан в этом же месте.

Ах да, это не гарантийная поломка, так как гарантия идёт только на электрические части самоката.

Брал для поездок на работу. Раньше катался на машине по пробкам (расстояние — от Московской до Балтийской + 2км, Спб). Добирался 35-40 минут. На этом самокате 25 минут и практически бесплатно)) Преимущество на лицо. Очень хорошо держит дорогу, скорости 36-37 км/ч хватает за глаза. На третий этаж в офис тяжко носить, но учитывая сидячий образ жизни — полезно.

В общем, крайне рекомендую этого зверя, если готовы повозиться с некоторыми косяками. За такие деньги ничего лучше не найти.
Также, рекомендую купить плащ для велосипедистов, в дождь закрывает водителя и самокат почти полностью, в том числе и руль.

Статья в тему:  Бензопила карвер отзывы владельцев

ВНИМАНИЕ. Attention! Achtung! Attenzione! Увага! Perhatian!Dikkat!
Лучше почитайте тематические форумы об этих самокатах и определитесь надо ОНО вам или нет. С этим самокатом нужно иметь руки из плеч растущие и хотя бы небольшой набор гаечных ключей/головок. Если проводить сравнения с автомобилями, то это не Toyota и даже не KIA/Hyundai.. скорее ближе к нашему автопрому. Так что будьте готовы вечером, 1 раз в неделю, после работы или в выходные, уделить 1-2 часа самокату.

А теперь о моем случае.
Если продавец не обманул и вы купили реально с аккумом 16Ah(хоть и китайских), то Вам повезло. Мне повезло. Езжу до работы и обратно в Москве с приличным перепадом высот, на мост с моста, с частыми торможениями и разгоном. Вес 95Кг + куртка зимняя, портфель (считаем 100-105кг всего), температура -2 + 2 в этих условиях полностью заряженного аккума мне хватает на 22км + остаток по ощущениям на 12-15км еще есть. Итого: 32-35км пройдет спокойно. Полностью аккум ниразу не высаживал еще.

Теперь о проблемах, которые ждут 98% владельцев данного самоката.
1. Через 15км появился сильный люфт в соединении руля с колесом (внизу втулки). Это их болезнь. Если купите такой самокат, то придется эту проблему решать самостоятельно. Я еще не починил, но дико раздражает.
2. Сиденье оказалось не нужно, сразу снял. Думаю многие сделают так же.
3. Тормоза надо настраивать, мудрить, проставочные шайбы ставить/убирать.
4. Фонарь НЕ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ до конца и не пробуйте, сорвете болт. Лучше подложите доп гаек/шайб.
5. Амортизаторы дубовые СОВСЕМ, как будто их нет. С моим весом 100 кг не продавливаются вообще.
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте гидроизоляцию, т.к. щелей полно и они не маленькие. Можно сделать это самому, не обязательно платить продавцу.

Пока это все с чем столкнулся. Пробег 50км. (3 дня езжу на работу). Если еще что-то будет — напишу.

Отзывы о Электросамокат KUGOO M4 Pro 16 Ah

— 2 , Владимир

Плюсы:Плюсы приятный, цена
Минусы:сразу после распаковки заклинил Люфт в механизме складывания, все болталось все надо было поджать, после 10 км стали выкручиваться болты крышки батареи, непродуманный ниппель камер колеса, западает или если зацепить колесом проваливается внутрь, такая же проблема с люфтом руля.
Отзыв:

— 2 , петр т.

Плюсы:
Минусы:
Отзыв:КУпил проехал 4 км . не реагирует на газ. хочу вернул . жду экспертизу.

А теперь о моем случае.
Если продавец не обманул и вы купили реально с аккумом 16Ah(хоть и китайских), то Вам повезло. Мне повезло. Езжу до работы и обратно в Москве с приличным перепадом высот, на мост с моста, с частыми торможениями и разгоном. Вес 95Кг + куртка зимняя, портфель (считаем 100-105кг всего), температура -2 + 2 в этих условиях полностью заряженного аккума мне хватает на 22км + остаток по ощущениям на 12-15км еще есть. Итого: 32-35км пройдет спокойно. Полностью аккум ниразу не высаживал еще.

Теперь о проблемах, которые ждут 98% владельцев данного самоката.
1. Через 15км появился сильный люфт в соединении руля с колесом (внизу втулки). Это их болезнь. Если купите такой самокат, то придется эту проблему решать самостоятельно. Я еще не починил, но дико раздражает.
2. Сиденье оказалось не нужно, сразу снял. Думаю многие сделают так же.
3. Тормоза надо настраивать, мудрить, проставочные шайбы ставить/убирать.
4. Фонарь НЕ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ до конца и не пробуйте, сорвете болт. Лучше подложите доп гаек/шайб.
5. Амортизаторы дубовые СОВСЕМ, как будто их нет. С моим весом 100 кг не продавливаются вообще.
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте гидроизоляцию, т.к. щелей полно и они не маленькие. Можно сделать это самому, не обязательно платить продавцу.

Статья в тему:  Отзывы владельцев чери м11 а3

Едет он вполне нормально и я даже сказал бы бодро на сколько это можно. То есть со своей основной функцией справляется хорошо, но не долго. Ёмкости аккумулятора явно не хватает. При наличие реальных 20 АН был бы вполне пригодным самокатом для длительных поездок. А тот что есть аккумулятор нивелирует все его плюсы.
Если ездить на сиденье то только по ровному покрытию. Иначе очень трясет так как маленький диаметр колес.
Мощности вполне хватает для спокойной езды по тротуарам. Для езды по дорогам её маловато будет. И для езды по дорогам маловато иллюминации. Малозаметен.

— 3 , Nicky G.

Плюсы:ОЧЕНЬ мягкий, «пенсионерский» вариант, очень комфортный,
читайте также комментарий.
Минусы:качество сборки конечно ужасное. Из коробки 2 болта были с сорванной резьбой, 2 вообще отсутстствовали, на заднем крыле, пришлось колхозить
Отзыв:не повторяйте моих ошибок! самокат отличный, комфортный, недорогой, но! разгоняется до 45 км/ч, слишком много! я накатал на kugoo S3 500 км и после первой же поездки на свежекупленном m4 pro, разогнавшись до 45, не справился с управлением. 2 операции, 6 переломов, долгое восстановление, БОЛЬ. много боли. Самокат подкупает своим комфортом и я впал в эйфорию и забыл о безопасности. повторяю — ограничтесь чем-нибудь типа S3 или сяоми.

— 3 , Александр Б.

Плюсы:Быстрый, красивый, приятный(когда просто смотришь на него) , по асфальту прямо, в ясную погоду, до магазина и обратно. Что парки?) не советую
Он любит людей которые весят 50кг,прямые дороги, асфальт, ровненький, и тогда все ок! Европа по нему плачет. Да и парки, он не любит, там нет асфальта..
Минусы:Люди которые пишут, что нет недостатков, удачи вам после нескольких месяцев, либо вы раз в неделю катаетесь до магазина. Недостатки, разбалтываеться все, дороги вы сами знаете какие у нас, если не подкручивать,то я чуть ароматизатор задний не потерял, сделал сам с болтами заднею подвеску, сейчас проблема с задним колесом, люди которые под 100 кг и выше, забудьте что вам он нравиться, выбросить деньги! Гидроизоляция борт компьютера обезательно от дождя, уже замыкало, отвернули голову, оставили одну руку на 25 км в час, будет падения, тк его сразу начинает крутить в разные стороны, сидушка провалилась на третий день(поэтому вставьте трубу размером ширины 2.5,и длины, например у меня 17)и проблема решена! Камера, износилась за два месяца, теперь сама покрышка. РУЛЬ ещё буду разбирать, тк он там стучит, на стыках, на обычной кочке при езде.
Отзыв:Очень разочерован им, ломался каждый день, при том что уже совсем не гоняю по паркам и шебеткам, все на ходу трескает и тд, много пластиковых болтов, надо менять! Подножка, смех, упадёт, сломается.

— 3 , Alexander R

Плюсы:Низкая цена
Минусы:Нужно полностью перебирать после покупки.
Отзыв:Хорошая, но бюджетная модель. Нужно приложить руки для правильной настройки.

Электросамокат KUGOO M4 Pro 16 Ah отзывы:

Перед тем как купить Электросамокат KUGOO M4 Pro 16 Ah прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Электросамокат KUGOO M4 Pro 16 Ah и не допускаем заказные.

Статья в тему:  Автомобиль тесла отзывы владельцев

Электросамокат KUGOO M4 Pro 17 Ah

  • электросамокат для взрослых
  • диаметр колес 254 мм
  • максимальная нагрузка 160 кг
  • максимальная скорость 55 км/ч
  • складной
  • 45 км без подзарядки
  • мощность двигателя 600 Вт
  • 23 кг
  • амортизатор, ножной тормоз, ручной тормоз, дисковые тормоза, подножка, надувные колеса

Средний рейтинг Электросамокат KUGOO M4 Pro 17 Ah — 4,09
Всего известно о 44 отзывах о Электросамокат KUGOO M4 Pro 17 Ah

Ищете положительные и негативные отзывы о Электросамокат KUGOO M4 Pro 17 Ah?

Из 11 источников мы собрали 44 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Электросамокат KUGOO M4 Pro 17 Ah выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Электросамокат KUGOO M4 Pro 17 Ah, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Электросамокат KUGOO M4 Pro 17 Ah

Отзывы про Электросамокат KUGOO M4 Pro 17 Ah

Достоинства:
Хорошее сидение, монументальность, широкая дека

Недостатки:
Жесткость (амортизация),вес, слабые тормоза, и недочеты из серии «обработать напильником»

Комментарий:
Аппарат 2019 48V,17Ah,500W, пробег около 300км. Для кого: возраст 50+, масса 100+ Минусы : несмотря на довольно крупные колеса чувствуется каждый элемент неровности .Самокат жесткий. Я разбирал амортизаторы и добавлял от души смазки. Стало чуть получше. Тормоза. Не ждите, что нажав , сразу остановитесь. Я бился с ними долго. То колесо еле проворачивается, то, вроде, ничего, а поедешь и тормозишь метра 2. Сразу оговорюсь, я не мастер и мое знание специфики на уровне «этот винт, вроде, крепит эту хрень». Представьте какой инерцией обладает самокат весом 25кг с райдером 120кг.Тормоза сами боятся такого экстрима. Вес самоката 25кг.Мужикам еще нормально, женщинам-если есть кому потом затаскивать, детям-грыжа. Странно расположено переднее колесо. Если прочертить прямую через рулевую стойку до земли, то колесо как-бы утоплено в сторону деки (так и кажется, что нужно перевернуть). Из-за этого любые препятствия ощущаются мгновенно. На мелкой плитке всегда тряска, но не критичная. На гладкой широкой плитке возможен люфт и занос, особенно если сыро. Одометр живет своей жизнью, уже несколько раз сбрасывал показания километража (но это не у меня одного). В начале поста я написал для кого, по моему мнению, данная модель. Я езжу сидя. Встаю иногда на хорошем асфальтовом покрытии. При втаскивании куда-либо самоката одной рукой держусь за руль, другой за седушку. Не представляю, как прибор втащить без седла несколько пролетов. Правда по инвалидности мне тяжелее . ничего поднимать не рекомендуется. Вообще из-за излишней массивности не самый лучший вариант катания стоя. Если попробуете его в качестве «пассивного» самоката, т.е. толкать ногой-ничего не выйдет, остановится через пол-метра, только как помощь мотору въехать в горку. По поводу скорости. Заявленные 40-50 км/ч близки к истине. Это максимум. Полной зарядки мне хватает максимум на 30км при практически идеальных условиях (20-25 км/ч и ровный асфальт). Время полной зарядки около 9ч.Имеется слабая фара, попсовые гирлянды по бокам(отключаемые), поворотники, которые сзади практически не видны, неплохой стоп-сигнал, гнусная «бибика», на которую никто не реагирует и сигнализация в виде 2-х брелков. Орет неплохо. Я где-то читал, что при этом еще и блокируются тормоза, но честно сказать, не пробовал. Самокат складывается, но из-за общей массивности сделать это не так уж легко. Ну и плюсы: сидение. Мягкое, удобное, с дополнительной амортизацией и регулировкой по высоте . Сборка вполне ничего. Но гидроизоляция необходима. Да и разборка-смазка-сборка амортизаторов не лишняя. Широкая дека. Я со своим 46 размером стою вполне уверенно. Учитывая сколько в аппарате железа, соотношение цена/качество неплохое. Для примера, я покупал свой зимой за 20т.р., новый, но без коробки. Итог: для людей тяжелых и тех, кому не нужна скорость. Т.к. моделей с сидением не так уж и много, этот вариант не плох. Для людей с некоторыми ограничениями, требующими наличие сидения, которое, кстати, достаточно просто демонтируется. Надеюсь мои замечания кому-нибудь будут интересны.

Статья в тему:  Ниссан альмера 2006 отзывы владельцев

Достоинства: Хорошая тяга и скорость

Недостатки: Качество сборки

Комментарий: Неплохая альтернатива автомобилю на небольшие расстояния, до магазина, банкомата и т.д. Ни разу не приехал заявленную дистанцию при весе 80 кг и 2 — ой скорости, обычно выезжает 30 км, больше не были ни разу. Из недостатков качество сборки и лишние Звуки после 100 км. Но в целом неплохой аппарат.

Достоинства: Мотор-колесо 600 Вт, мощная батарея, включение ключом, гусак.

Недостатки: Тяжеловат, на мой взгляд. Хотя понимаю, что легче сделать вряд ли можно.

Комментарий: Требуется подготовка — обязательна протяжка всех соединений , смазка тросов. Очень желательна гидроизоляция.
Скорость с моим весом в 90 кг — 45 по бортовому компу. Это максимальная. Едет достаточно мягко в сравнении с городскими самокатами. В общем, лично я доволен.

Достоинства: Хорошая скорость , мощный двигатель ,не особо требователен к хорошим дорогам , вместительный аккумулятор , хватает заряда примерно на 40 км , внешний дизайн тоже интересен , высокая посадка за счет 10 дюймовых колес , удобен в управлении .

Недостатки: Разборный руль имеет особенность издавать шум при езде , вес больше любого велосипеда , хотя для меня это не критично , батарея 17 ампер/час заражается полностью более 8 часов . Крепление время от времени необходимо проверять , болты в основном рассчитаны на шестигранный ключ — не самая удачная затея ( сорвать грани легко). Фара передняя светит недостаточно ярко , наверно в целях экономии энергии аккумулятора.

Комментарий: Хорошая техника , не жалею о покупке .

Достоинства: СтОит каждого рубля.
И польза и удовольствие.

Недостатки: Нужно протягивать все гайки перед выездом, кмк, на Halten нужно также.

Достоинства: Отличный самокат для ровных дорог, проезд на одном заряде почти 50 км, хорошая скорость движения, до 50 км/ч, быстрая динамика разгона,

Недостатки: Тяжёлый, 25кг, долгое время зарядки 8,5 часов, отсутствие водозащиты, никакая амортизация, вялые слабые тормоза, люфты и зазоры бесконечные, слабый и малоосвещающий головной свет,

Комментарий: Самокат надо доделывать и допиливать ещё за доп. деньги, а это ещё + 5-8 тыщ. ₽, и потом ещё самому подкручивать и протягивать его по кругу, ну и в электрике много проблем

Достоинства: Хорошо управляется, прилично разгоняется и дальность вполне себе.

Недостатки: Шумное зарядное устройство, качество сборки

Комментарий: Ну про то что пережимать его надо сразу после покупки писали уже не раз, а вот ещё не плохо разобрать задние амортизаторы и набить их пластичной смазкой (когда вскрыл стружка алюминия была, там просто пружина в кожухе). При моём большом весе 120кг протягивает меня смело 30 км по городу. Хороший аппарат

Достоинства: Проезжает 40-45 км, дальность у самоката обычно самое главное, да и скорость 40-45 км тоже очень неплохая характеристика за его цену!

Статья в тему:  Новый рено логан 2018 отзывы владельцев

Недостатки: Есть пластилиновые моменты, которые в целом исправляются. Как то навернулся набок, задел шнур, пришлось перепаивать и колесо и контроллер, слишком защищено плохо. Даже совсем не защищено.

Комментарий: В целом доволен всем.

Достоинства: Хороший апарат. Комфортно гонять на нем-но прежде надо конечно все протинуть и желательно промазать селиконом деку. Я очень доволен-он возил меня в больницу и обратно трижды в неделю. Верный Конь

Недостатки: Но. Сдал через три месяца((( батарея умирает и он теперь еле меня везёт ,вес мой 69 кг.еде еле и разгон слабый .

Комментарий: Но я его очень люблю и дал ему имя-Куки

Достоинства: отличный, городской самокат

Недостатки: качество сборки

Комментарий: накатал уже 200+км, с весом 105кг. хочу сразу поговорить про здоровых людей. самокат выдерживает, но на бордюрах, иногда, передние амморты пробивают, но это не критично, они не масляные и не газ, так что всё норм. стоя на самокате, с полной зарядкой и мной на борту едет 40кмч, если сесть, то у меня получалось ехать даже 45, но это уже стрёмно, без защиты. гидроизоляцию не покупайте в магазинах за такие деньги, её очень просто сделать самому, для этого всего-то нужен шестигранник и любой, силиконовый, герметик. пол часа времени и он герметичен. можно сделать полную изоляцию, для этого потребуется ещё специальный лак для плат, стоит тоже не Овер каких-то денег, в любых радиотоварах можно купить. видосов на Ютубе великое множество, так что сэкономите свои кровные. изолировать надо, если катаетесь в сырую погоду и на постоянку. если летом, ребенку, выехать пару раз в неделю, то даже и не заморачивайтесь. эти самокаты ( или самовары, как написано в руководстве :)) стоит покупать, только если есть рукастый человек в доме, инструменты и любовь поковыряться в чем нибудь. либо, если у вас много лишних денег и вы можете носить его каждые выходные (при пробеге 500+ в неделю) в сервис на ТО. тормоза не вау, но я их ещё не регулировал, в целом — среднячковые тормоза, но нужно помнить, что главный тормоз должен быть у вас в голове. улучшить тормоза можно простым удалением пружинок на троссиках, возле суппорта. ( не знаю нафига они вообще там нужны) при покупке, сразу, посмотрите видео, что и где нужно смазать и подтянуть перед поездкой. будете следить за ним, как за ещё одним членом семьи и он не доставит вам хлопот, а только лишь будет приносить неимоверное удовольствие.

Достоинства: -Зарядки хватает до указанных производителем параметров.
-Скорость(при весе например под 100кг) развивает до 40(и чуть выше) километров в час, по ровному асфальту(не с горочки, а именно по горизонтали).
-В общественном транспорте легко закатывается-помещается, в пассажирский лифт заезжает, в гардеробных(что в общественных заведениях) нормально стоит, в магазин(от Ашана до пятерочки) нормально вести его как тележку. На эскалаторе в метро, при удерживании тормоза(одной рукой держитесь за поручень эскалатора, другой за тормоз и рукоятку руля самоката) — нормально перемещаться. В описанных выше случаях его нужно закатывать, катать, но не складывать! Сложить можно разве что одну/две рукоятки руля, не более. Или если вы фанат тяжелой атлетики — носить такое в сложенном виде в руке. Складывать полностью резон есть только если в багажник авто кладете.
— Амортизаторы справляются. Достаточно комфортно перемещается по траве и земле, брусчатке. Но, как и на любом самокате, не нарывайтесь на незаметную ямку в земле, высокий бордюр на асфальте и прочие открытые канализационные люки за поворотом.
— Мои 100кг легко тянет в горочку в переходах под дорогами, в заездах-горочках при магазинах. «Безбарьерная среда» для инвалидов-калясочников, что делается в крупных городах, серьезно облегчает езду на самокате, минимизируя остановки и слезания с оного с перетаскиванием самоката (что требуется, например при высоких бордюрах).
— Аппарат включается с ключа(KUGOO M4 Pro New 2020). Это мило.

Статья в тему:  Инфинити фх отзывы владельцев

Недостатки: — Качество сборки. Оно стало лучше, но все же нужно обязательно, при покупке — сразу все смазывать, подкручивать, герметезировать, проверять на наличие скрипучистей, порезов на сидушке и прочее. Один самокат так купил — скрипит как телега, ничего не помогает, сразу поменял у продавца на другой такой, не скрипучий. На поменянном однако потом заметил лохматый порез на сидушке, т.е. маленький брак сидушки. Внимательно проверяйте при покупке, все самокаты собраны на заводе чуть по разному, но можно отобрать себе добротный при покупке, при должной внимательности.
— Свет передней фары, как по мне — вообще никакой(к примеру фонарик от телефона за 15т.р. радикально ярче и дальше светит). Так что фара — что бы было видно Вас, но не что бы Вам было что-то видно. Ночью кататься так можно, но с известными ограничениями.
— Для хрупких барышень — самокат поначалу оказывается причиной синяков, ссадин, болей в мышцах и т.п. Для барышень расторопных, любого возраста — все нормально.
— На версии KUGOO M4 Pro New 2020 — нет сигнализации. Это не мило.

Комментарий: Весь отзыв: о версии KUGOO M4 Pro 18 Ah New 2020. Прошлые версии KUGOO M4 Pro даже не пробуйте рассматривать, они не заметно дешевле но заметно хуже.

— В целом, лучшее сочетание цена/качество, из всех вариантов.
Что-то немного лучшее(дальностью езды на одном заряде на 10-20% больше) — стоит намного дороже(30%-50% дороже и выше).
Что-то заметно лучше(дальностью в 2 — 2.5 раза дальше, скоростью в 2 раза выше) — стоит в 3-4 раза дороже.
Что-то дешевле покупать резон есть только если денег на этот ну никак не хватает. Если хватает еле-еле — лучше этот берите. Все что дешевле — радикально хуже по основным(дальность, скорость, амортизаторы) показателям(кроме веса, и иногда качество сборки).

Настоятельно рекомендую, по возможности, не оставлять на стоянках/в подъездах, а возить с собой. Это не так сложно и обременительно. Угоняют легкий транспорт в наше время с удивительной оперативностью, задолбался уже велосипеды покупать — все угнали, все замки перекусывают/вскрывают в считанные секунды. Особенно вот у входов метро на велостоянках под камерами: оставить там — все равно что подарить. На самокат взял замок, возьму еще GPS трекер, но понимаю что все это скорее для душевного успокоения.

Если будете докупать зеркало заднего вида(полезно для безопасности, при выезде на автодороги), берите только выпуклые, этакие «рыбий глаз». Обычные зеркала, плоские — скорее для скутеров, мопедов и т.п. годятся, а не на самокаты.

Всегда следует добирать услугу — влагоизоляцию. Хотите сэкономить — делайте сами, на ютубе найдутся ролики о том. Это общая для подавляющего большинства электросамокатов рекомендация.

Держатель для телефона на руль — весьма удобно, рано или поздно все равно возьмете.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector