Кредит по программе старт хендай отзывы владельцев
Содержание
- 1 Кредит по программе старт хендай отзывы владельцев
- 1.1 Программа старт, для тех кто не привык переплачивать
- 1.2 Новый Солярис
- 1.3 Солярис разорвал трактор
- 1.4 Hyundai Solaris куда убежал спидометр?
- 1.5 Как автосалоны продают электронные книги
- 1.6 Кредит по программе старт хендай отзывы владельцев
- 1.7 Программа Hyundai Старт
- 1.8 В чем суть предложения?
- 1.9 Хендай старт: описание
- 1.10 Плюсы и минусы программы
- 1.11 Хендай Старт — условия программы и отзывы
- 1.12 В чём суть программы «Hyundai Start»?
- 1.13 В чём отличие данной программы от обычного кредита?
- 1.14 На кого рассчитана программа?
- 1.15 Какие выгоды для клиентов программы?
- 1.16 Чем рискует клиент?
- 1.17 Какие действия должен предпринять клиент после истечения условленных 3 лет?
- 1.18 Отзывы
- 1.19 Вывод
Программа старт, для тех кто не привык переплачивать
Сидя на работу решил полазить по автомобильным сайтам, посмотреть что предлагаю, по каким ценам и т.д . Вылезла реклама «новый солярис за 6000 рублей в месяц* по программе СТАРТ», думаю дай посмотрю) Зашёл на сайт выбрал солярис 1.6 на ручной коробке в комплектации комфорт за 769 900 руб с первоначальным взносом 30% (230 970 руб) и ежемесячным платежом по кредиту в 9 477 руб и думаю хммм а не плохо выходит ) позвоню спрошу, что и как, и какие подводные камни есть у этой программы.
Д-девушка из кредитного отдела
Я- Добрый день девушка, интересует солярис в такой то комплектации , по программе СТАРТ, расскажите поподробней, и если можно посчитайте сколько действительно нужно будет платить по этой программе.
Д-Хорошо одну минуту, сейчас загрузиться кредитный калькулятор .
Д- Вы хотите внести 30% первоначальный взнос ? Сколько вам лет и какой стаж вождения ? И да, оформление КАСКО это обязательное условие.
Я- Да, 30%, мне 30 лет, 9 лет стажа, да, да посчитайте КАСКО, мне просто интересно сколько будет платеж по кредиту и т.д
Д- Так как у вас еще нет 10 лет стажа вождения, коэффициент будет больше.
Я- Ничего страшно, просто посчитайте мне .
Д- Ну вот страховка (полная КАСКА) будет стоить на год …….ВНИМАНИЕ (103 000 тысячи рублей) сука!
Я- Х.я , ой извините произнёс я в этот момент (девушка смеётся в трубку) Продолжаем, давайте посчитаем во сколько выльется машина за 3 года.
Д- Ну вот расчёты который выдает мой кредитный калькулятор , ежемесячный платеж будет составлять 17 500 рублей в месяц.
Я- Что бл..ь пронеслось в голове ? То есть выходит 36 месяцев я плачу по 17 500 руб , это выходит грубо без % = 630 000 + 230 970 я уже внес + 103 000 это каска за первый год, и ещё 2 года я должен ее продлевать (206 000 руб), так ?
Д- Да , всё верно! И ещё по программе старт 35 платежей вы платите 17 500, а 36 это будет остаточная стоимость машины 45% (Не помню сколько она сказал, мне после первых подсчётов уже стало ху..во! Золото , а не машина)
Я- Ок, спасибо до свидание!
Д-Приезжайте, будем рады Вас видеть в нашем автосалоне.
Дубликаты не найдены
Страховка при кредите новой авто это вообще атас. Сам считал солярис в рольф лахте.
Не считая еще вороха пиздежа от автосалона. Страховка вышла в 120 кусков, да ну нахер 😀
А эта хенде старт, это по сути тот же кредит с остаточной стоимостью, и проценты там не сказать чтобы ниже.
В общем, одного дня походов по автосалонам хватило чтобы понять, что новые машины покупать я не хочу. И оформлять автокредиты я тоже не хочу. Лучше потреб на эту же сумму. Да, платеж больше, но зато тебя не обязывают покупать драконовскую страховку за 100500 рублей и вообще машина не обременена.
В теории, девушка должна получить по щщам от прослушки своей же, если ей повезет.
По крайней мере, когда я работал в техподдержке одного опсоса, нас за подобные ответы пинали.
В рекламных материалах обычно используется базовая комплектация+по максимуму все скидки (трейд ин, сезонные акции и прочее)+первоначалка наверняка процентов эдак 50%.
Скорей всего, а когда начинаешь вникать, по вылезает совсем другая картина! Сейчас выходил на перекур , рассказал коллеге из другого отдела, тот сразу после слов СТАРТ начал ржать и сказал НАЕБ. ВО!
Угу. Она конечно правильно ответила, это завлекаловка. Но, имхо, это не корректный ответ на вопрос клиента от сотрудника.
К слову, за автомат+кондей+подлокотник и еще по мелочи, солярис у меня выходил платеж в 20к на 5 лет. Первоначалка была минимальной, 20%. Вот и думайте насчет смысла хенде старта.
Считал в рольфе, летом 16го, не знаю как там сейчас с ценами.
Сравнение программы Старт и простого кредита. Машина — Хендай Солярис 1.6AT Elegance — 841 400 руб.
СТАРТ: Первоначальный взнос 40% — 336 560 руб. Ежемесячный платеж — 7 603 руб. (ставка 11% годовых)
Итого стоимость авто: 336 560 + 7603*36 = 273 708 + 378 630 (остаток задолженности 45% от стоимости авто) = ИТОГО 988 898 руб.
Кредит: Первоначальный взнос 40% — 336 560 руб. Ежемесячный платеж — 16 217 руб. (ставка 10.86% годовых, Россельхозбанк)
Итого стоимость авто: 336 560 + 16217*36 = ИТОГО 920 372 руб.
ВЫГОДА ПО СРАВНЕНИЮ СО СТАРТОМ — 68 526 рублей.
А как же страховка ?
Сделаем допущение, что обычный Кредитор тоже ее будет требовать и она будет стоить столько же.
А так да, если банк не потребует КАСКО , то еще и выгода в КАСКО и седых волосах от нервов за свою новенькую ласточку ночью.
ИМХО, если не можешь позволить себе КАСКО даже на солярис, нехер думать о машине.
(Мое КАСКО на 4 летний солярис в Тинькове стоило 35 тыщ).
35 это не 103 000 за каску!
Да, у меня старенькие цены. Но суть ясна.
автокредит имеет смысл только при поддержке отечественного (хахахаха) производителя. Люди у нас (Казахстан) брали под 4-5 процентов, остальное торгашне государство компенсирует. В некоторых случаях кредиты оправданы, перед девальвацией при мне люди брали в кредит внося 10 процентов суммы и то в ебнутом банке с бешеными процентами. Не надо боятся больших расходов, надо боятся маленьких доходов.
Ты брал в кредит, или сразу оплатил всю стоимость машины ?
По какой то программе или авто кредиту ? Обязали страховать ?
а то вы не знаете в какой стране живёте?
Вместо хетчей хенде соляриса теперь кретта. Как ни странно.
брал пол года назад нового каптура. 9% годовых первый взнос 30% каско 40к осаго 15к цена машинки лям. каско только на первый год. вопрос где вы такие суммы берете по 200к на соляриса??
В Москве ) У дилеров хёндай .
Автокредит — это феерическое наедалово! Если есть возможность, бери потреб и не парься — в итоге он выгодней.
Новый Солярис
Завёз я свою сонату в сервис обслужить. Обслуживаюсь у официалов, поэтому решил прогуляться по шоуруму. Удивлению моему не было предела.
P.s. что входит в эту цену:
Солярис разорвал трактор
Hyundai Solaris куда убежал спидометр?
Всем доброго утрадняночи мои уважаемые читатель. С вами снова Димон Диагност и мои кому то нужные истории. Сегодня я расскажу о поиске неисправности на автомобиле Hyundai Solaris. У клиента перестал работать спидометр на автомобиле. Не знаю так ли он его купил или уже потом это произошло, но не суть. Спидометр не работает и это надо решать. Подключаем диагностику и получаем фигу во все диагностическое оборудование. Толку нет ошибок нет. Достаем свои руки и погнали делать проверку. Давайте сначала рассмотрим электросхему:
У нас автомобиль на механике поэтому ничего сложного тут нет. Обычный датчик на эффекте холла. Питание от предохранителя масса и сигнал. Проверяю контрольной лампой питание масса есть. Далее достаю из золотого ящика свой осциллограф и начинаю смотреть сигнал :
Сигнал отличный. Проверял я просто вручную крутил датчик скорости и все было отлично. Причем пока на включенном зажигании крутил датчик закрылись двери, но я всегда оставляю окно открытыми поэтому мне повезло. Если двери закрылись значит блок BCM увидел скорость, а вот видит ли его приборная панель. Снимаю разбираю сигнал на входном 11 пине есть. Отлично значит дело в приборке панели. Снимаем и делаем визуальную проверку все хорошо, но в голове моей закралась мысль, а что если сматывали пробег и изменили его не руками, а просто подкинули дамп от автомата. Снимаю заднюю крышку читаю EEPROM да так и есть:
Нашел какую-то статью на дырайв ребята там круто все расписала. Пишу паяю ставлю. Иииииии
Кручу датчик вручную и вижу скорость на спидометре. Отлично звоню клиенту говорю типа вот я такой молодец смотрите нашел проблема была в приборке, и слышу что он типа 3 штуки менял. Тут я немного расстроился, ведь как же я такой туда сюда нашел сигнал, а проблема в приборке. Поплакал немного в сторонке, и со слезами на глазах снимаю привод датчика скорости и вижу:
Что зубья уже слизанные. Проворачиваю его ставлю обратно, все работает. Понятное дело, клиента предупредил, что лучше его заменить иначе в коробке совсем все слижет. Клиент поменял привод проездил 2 недели говорит все работает. Для себя я понял, что когда клиент менял приборную панель, проблема была уже в самом приводе, поэтому когда он менял их толку никакого не было. Всем спасибо. Как обычно для ЛЛ есть видео. Буду рад лайкам и подпискам.
Как автосалоны продают электронные книги
Сразу замечу, что этот пост носит чисто информационный характер, если поможете поднять в топ, то просто больше людей узнают об этом. Если подобное уже было, то извините.
Итак, решили мы значит обновить свой автомобиль, на предыдущем проездили 8 лет и пришло время его сменить. Новый автомобиль решили брать в кредит по схеме: старый в трейд-ин, докинули своих денег, чего не хватило в кредит.
И вот с чем мы столкнулись, в салонах тебе дают скидку на новый автомобиль чуть ли не 300 000 рублей, но когда идёшь оформлять кредит тебе в тело кредита включают 300 000 рублей сверх стоимости автомобиля, и говорят что этого требует банк, дескать раньше банк требовал страхования жизни, а теперь требует оформление техкарты помощи на дороге и без её оформления мы получим 100% отказ в кредите, в пакет этих услуг входит хранение Вашей резины, бесплатная мойка машины у партнеров салона, страховой комиссар и прочая чушь которой большинство пользуются от силы 1 раз за всё время владения автомобилем. Конкретно эта схема была нам предложена в салоне Kia Автомир в Крылатском (Действие происходит в Москве). Мы с женой знатно удивившись с такого расклада, решили поехать ещё в один салон, там нам сказали что такую скидку сделать не могут, но могу сделать 70к, когда мы пошли считать кредит, угадайте что? Правильно в тело кредита нам включили карту техпомощи за 70к.(Это было в салоне Kia Шереметьево, что в Химках). Замечу, что в конечном то итоге ты платишь ровно стоимость автомобиля без скидок, т.е. переплаты как бы нет, но как я подозреваю, менеджер просто получает больший процент с продажи таких карт, чем с продажи машины.
Понимая задним умом, что происходит муть, но учитывая, что конечная стоимость всё равно не выходит за рамки стоимости авто без скидки, мы решили таки купить автомобиль в Kia Шереметьево осознанно заплатив за сомнительную карту 70 000 рублей. Тут надо сказать, что наш старый автомобиль несся к капремонту двигателя с такой скоростью, что мы не успевали более осознано подойти к процессу (Кстати говоря, машину в трэйд-ин забрали и сетовали на то, что в двигателе нет масла, так что покупая автомобиль в трейд-ине у оф диллера нет гарантии что она лучше чем у Володьки из соседнего двора, отполированная и пропылесошенная да, но технически нет). В ходе оформления кредита, сотрудница непосредственно банка в салоне включила в кредит ещё и карту за 15 000 рублей, аргументируя это тем, что это требование банка, на ряду с картой техпомощи, но эти 15 000 спокойно можно вернуть в приложении и уменьшить на эту сумму кредит, так что не страшно.
Ну так вот, самое смшеное, это то, что за 70 000 рублей (в нашем случае), мы получаем флэшку, в виде палстиковой карты, с записанной на неё электронной книгой и по договору, электронная книга стоит 95% от стоимости карты, а услуги только 5%, стоимость услуг можно спокойно вернуть, а вот книга попадате в категорию товаров неподлежащих возврату.
Я написал этот пост не ради «плюсов», просто хочу поделиться с как можно большим количеством людей новой схемой работы автосалонов. При чём обращу ваше внимание что это официальный салон, а не авторынок.
Кредит по программе старт хендай отзывы владельцев
Вроде такой программы у них уже нет,Распространяли на старую модель соляриса?
А про живучесть/неживучесть хундая узнаем только лет через пять, когда реальные хендепропуки появятся.
Gazeller, а не появятся. Вон, в уссурийске пять лет назад их до кучи было, а сейчас ни одной не видно
Gazeller, работает
Знакомый брал по автокредиту машину для таксовки. Так вот, машине уже хана, продать не может, так как обременение автокредитом. Ездит и грустит, локти кусает. Менял двигу уже, старый двигун клинанул, потому что он ездил так, без опыта. Вложил уже допига бабосов. А японский пропук не мог взять из-за отсутствия начального капитала. А это его первая машинка. А ему еще платить года 3-4 помоему. Вот такие дела.
P.S. Я за это время поменял 4ую машинку, все беспробежные японопропуки по РФ ))))))
Pro-Boxer, брать новую машину в кредит для такси верх идиотизма.
Ммс, что именно? Брать новую для такси или брать в кредит для такси?
Alexander_A, брать новую в кредит для такси. и в целом брать машину в кредит или кредит для покупки машины идиотизм.
Ммс, но если машина приносит прибыль, брать ее в кредит выгодно.
Pro-Boxer, он че без масла ездил? у меня знакомый с первых выпусков катается бед не знает
Онжи на борубохсе
Борубохсер жи. Брать про бох в кредит.
ага. он брал беспробежный пробокс в кредит и угасил его за 3-4 года. А двига клинанула хз от чего, может масло не менял. Может масло сожралось у него. Фиг знает.
Pro-Boxer, сам писал, что «японский пропук не мог взять из-за отсутствия начального капитала». А оказывается, он все же взял японский пропук, но еще и в кредит.
Alexander_A, имелось в виду, что без кредита
Pro-Boxer, Дай дураку *** стеклянный — он и *** разобьет, и руки порежет
Pro-Boxer, фантастика какая то. Представь себе, на новых машинах есть такая штука — гарантия. или он на ТО вообще не ездил? ну дык, при таком отношении и любой пропук сдохнет.
user124, выше написал
Я в кредит постоянно брал под таксовку.
Машина сама себя платила.
Под такси брать кредит считаю норм. Вообще придерживаюсь мнения ссуды, кредиты под работу надо, бизнес без них никак
по ленд-лизу лучче
Ленд Лиз неработает уже . В 45ом тему закрыли
С, а жаль, хорошая тема была)
Кредит это кабала.
Взял по этой программе и жалею.
Проценты бешеные.
По истечении трёх лет остаток суммы необходимо оплатить или пролонгировать! Причём проценты кредита остаточной увеличиваются по договору! За 3 года выплатил 606000₽ (ежем. Взнос х 36 месяцев). Из этой суммы 206000₽ проценты!
К этому добавить обязательное КАСКО по договору каждый год.
Банк «Русфинансбанк»
Ваня, А мозгов посчитать сразу, их видать нехватило?
Не берите автомобиль по программе стар, хотели взять, но разобравшись и обзвонила на все горячим линии и почитав интернет, разобралась, что это мох нация, берете автомобиль, внисите 20процентов или половино, вам эти внесённые деньги не учитывают, и начисляют на все сумму автомобиля, ещё то, что по программе стар тебе должны начисляться на пол стоимости автомобиля процент, а в конце 3лет ты должен отдать ещё половино стоимости целиком, они начисляют на все стоимость авто, а не на половино и ещё ты в конце года отдашь ещё пол стоимости, платил платил за весь авто и в ещё им половино отдашь машины и проценты пулачаеттся купишь 2авто, не ведитесть на их уловки, всем удачной покупки авто
Программа Hyundai Старт
Оформить заявку и получить ответ из банка всего за 5 минут →
Согласно статистическим данным, одним из наиболее продаваемых автомобилей в России является Хёндэй Солярис, и нередко он покупается по программе старт. И это не случайно, ведь это один из самых недорогих городских автомобилей, который предоставляет за вполне разумные деньги высокое качество исполнения. Именно это сочетание ценакачество и привлекает потенциальных покупателей.
Очень часто эту модель берут либо в кредит, либо в рассрочку, потому как очень малое число людей может единовременно выложить более полумиллиона рублей за ТС. И для того, чтобы привлечь покупателей, компания Hyundai объявила о запуске новой программы «Старт», которая призвана составить конкуренцию стандартному кредитованию.
Актуальные предложения по автокредитам:
Банк | % и сумма | Заявка |
ГАЗПРОМБАНК больше шансов | От 6,9% До 5000000 руб. | Оформить |
ВТБ стоит тоже попробовать | От 6,9% До 7000000 руб. | Оформить |
Совкомбанк Как вариант | От 11,9% До 1000000 руб. | Оформить |
РОСГОССТРАХ БАНК Если везде отказали | От 11,9% До 3000000 руб. | Оформить |
ЕКапуста А может лучше займ под 0%? | до 30 000 руб 0% первый займ на 21 день | Оформить |
Список МФО, выдающих небольшие первые займы под 0% →
В чем суть предложения?
Итак, данный проект не является новым, подобная идея нашла свое отражение во многих концернах, в частности – в Киа. Многие производители, стремясь расширить свою клиентскую базу покупателей, предлагают им приобрести автомобиль в кредит с фиксированной остаточной стоимостью. В чем плюсы и минусы? Расскажем далее.
Как обещают представители компании, данная программа позволит широким слоям населения позволить себе дорогостоящую покупку. Это будет возможно сразу по нескольким причинам: низкий первый взнос, минимальные ежемесячные платежи, низкая ставка и «заморозка» 45% стоимости авто.
На эту «замороженную» часть проценты начислять не будут, т.е. вы будете платить только за 55% от стоимости вашего авто. При этом остаток не подвергается инфляции, т.е. сумма фиксированная. Именно благодаря этому ежемесячный платеж по договору «Хендай Старт» резко снижается примерно в 2-2,5 раза по сравнению с классической программой.
Хендай старт: описание
Вы делаете первоначальный взнос, который может варьироваться от 15% до 50% от цены авто, затем вы в течение всего срока договора вносите ежемесячные платежи согласно условиям вашего договора (его можно оформить на 2 или 3 года).
После того, как будет выплачено 55% от стоимости авто, у вас будет несколько вариантов дальнейших действий:
- Вы можете за собственные средства погасить оставшиеся 45%,
- Вы можете оформить кредит на оставшуюся сумму под проценты,
- А также можно вернуть машину обратно банку, получив при этом заранее оговоренную сумму.
Для того, чтобы еще больше минимизировать свои расходы, вы также можете воспользоваться государственной программой субсидирования по двум вариантам – «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль», чтобы получить скидку в размере 10% от цены авто. Подробные условия описаны здесь.
Оригинальные отзывы по этой теме мы собрали здесь, отзывы настоящих людей, много комментариев, стоит почитать.
Плюсы и минусы программы
Какие есть преимущества проекта? Они очевидны:
- Маленький первоначальный взнос,
- Сниженные ежемесячные платежи,
- Возможность приобретения авто более высокого класса,
- Возможность обновлять авто каждые 3 года, направив остаточную стоимость на покупку нового ТС,
- Подарки от официального дилера.
Для кого актуально? Для людей, которые хотят приобрести автомобиль, но не имеют больших накоплений на данный момент, и бюджет которых не позволяет ежемесячно отдавать банку по 15-20 тысяч рублей.
Какие минусы? Если с преимуществами все понятно, то недостатки не так очевидны, потому как с ними сталкиваются заемщики, чаще всего, уже в процессе оформления кредита:
- Вам придется в обязательном порядке оформить страхование жизни, которое обойдется примерно в 100.000 рублей,
Если вы захотите вернуть авто дилеру, т.е. перечислить остаточную стоимость в полном объеме для покупки нового авто, то здесь тоже есть ряд обязательных условий:
- У вас не должно быть за весь срок кредита досрочных взносов,
- Пробег авто должен составлять не более 90.000 км,
- Вы должны своевременно проходить ТО у официального дилера, который проставляет отметки в сервисной книжке,
- Любой ремонт, даже мелкий, должен выполняться у официального дилера,
- Техническое состояние ТС должно полностью соответствовать нормативам производителя, который высчитывает естественный износ именно вашей модели по возрасту и пробегу.
Какие можно сделать выводы? Обязательно делайте предварительные расчеты у кредитного специалиста с указанием общей переплаты. В некоторых случаях программа «Хёндэй Старт» с пониженным первым взносом и ежемесячными платежами оказывается дороже, чем классические предложения по автокредитованию.
Хендай Старт — условия программы и отзывы
Корейский концерн, в связи с большой популярностью на отечественном рынке, предложил россиянам опцию «Хендай Старт», с помощью которой покупка Хендай Крета и Хендай Соларис обойдётся намного дешевле.
В чём суть программы «Hyundai Start»?
Это новая кредитная программа от корейской компании. Представители концерна утверждают, что огромный спрос на модели Хендай в России, подтолкнул их еще больше пойти навстречу автолюбителям и предложить столь выгодные условия.
Теперь каждый желающий может приобрести корейскую модель за кредитные деньги и ежемесячно выплачивать менее 1% от взноса, а также постоянно обновлять свой автомобиль.
В чём отличие данной программы от обычного кредита?
Каждый участник программы «Hyundai Старт» в течении 3 лет выплачивает только 55 % от общей суммы стоимости автомобиля. По истечению этого периода, клиент решает – выплачивать остальную сумму или вернуть автомобиль.
На кого рассчитана программа?
- Автолюбителям, которые ответственно подходят к планированию своего бюджета и не хотят переплачивать.
- Автолюбителям, которые уже давно планируют приобрести современный автомобиль, но высокая стоимость их останавливает.
- Автолюбителям, которые мечтают каждые три года пересаживаться за руль обновлённой модели.
Какие выгоды для клиентов программы?
- Ежемесячная выплата, сумма которой в среднем составляет лишь 55 % от обычной кредитной выплаты.
- Возможность постоянно улучшать и обновлять автомобиль.
- Банк гарантирует целостность «остаточной стоимости».
Чем рискует клиент?
Банк берёт на себя ответственность за все риски клиента, путём «заморозки» суммы остаточной стоимости, которая и есть гарантом финансовой безопасности клиента.
Какие действия должен предпринять клиент после истечения условленных 3 лет?
Существует 3 различных варианта:
- Пересесть за новую модель.
- Выплатить остаточную стоимость за счёт личных средств и продолжить эксплуатацию автомобиля.
- Вернуть автомобиль банку.
Условия, которые необходимо соблюдать клиенту?
- Пробег не должен превышать отметку в 90 тыс. километров за 36 месяцев.
- Прохождение техосмотра согласно предварительного графика.
- Нормальное внешнее и техническое состояние автомобиля.
Отзывы
Вячеслав Василенко: «По условиям новой финансовой программы, стоимость модели Соларис снижается в три раза. Да, именно так. Теперь автомобиль может стать вашим всего за 6000 рублей в месяц и это просто замечательно. Впечатляет и то, что по истечению кредитного периода автомобиль можно вернуть обратно, либо продлить выплаты еще на два года».
Наталья Русова: «Наконец-то и у нас в стране появилась новая философия кредитирования. Предполагаю, что новая программа отлично приживётся в условиях отечественного рынка и станет отличной возможностью обзавестись современным авто».
Алексей Калицев: «Существенно сниженная сумма ежемесячного платежа даёт возможность каждому приобрести современный автомобиль. Сразу хочу отметить, что никаких подвохов в Хендай Старт нет, ведь программа осуществляется на обоюдно выгодных условиях: за счёт увеличения количества владельцев моделей Хендай выигрывают все стороны».
Вывод
Новая программа «Хендай Старт – это существенный шаг вперёд для автомобильного рынка России. Предлагаемые условия можно смело назвать выгодными и они подойдут каждому.
Низкие суммы ежемесячных платежей, возможность бесплатно проходить ТО и другие привилегии уже привлекли многих автолюбителей.
Тот, кто уже стал участником программы, надеются, что она будет распространяться и на будущие модели Хендай.