0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кредит по программе старт хендай отзывы владельцев

Программа старт, для тех кто не привык переплачивать

Сидя на работу решил полазить по автомобильным сайтам, посмотреть что предлагаю, по каким ценам и т.д . Вылезла реклама «новый солярис за 6000 рублей в месяц* по программе СТАРТ», думаю дай посмотрю) Зашёл на сайт выбрал солярис 1.6 на ручной коробке в комплектации комфорт за 769 900 руб с первоначальным взносом 30% (230 970 руб) и ежемесячным платежом по кредиту в 9 477 руб и думаю хммм а не плохо выходит ) позвоню спрошу, что и как, и какие подводные камни есть у этой программы.

Д-девушка из кредитного отдела

Я- Добрый день девушка, интересует солярис в такой то комплектации , по программе СТАРТ, расскажите поподробней, и если можно посчитайте сколько действительно нужно будет платить по этой программе.

Д-Хорошо одну минуту, сейчас загрузиться кредитный калькулятор .

Д- Вы хотите внести 30% первоначальный взнос ? Сколько вам лет и какой стаж вождения ? И да, оформление КАСКО это обязательное условие.

Я- Да, 30%, мне 30 лет, 9 лет стажа, да, да посчитайте КАСКО, мне просто интересно сколько будет платеж по кредиту и т.д

Д- Так как у вас еще нет 10 лет стажа вождения, коэффициент будет больше.

Я- Ничего страшно, просто посчитайте мне .

Д- Ну вот страховка (полная КАСКА) будет стоить на год …….ВНИМАНИЕ (103 000 тысячи рублей) сука!

Я- Х.я , ой извините произнёс я в этот момент (девушка смеётся в трубку) Продолжаем, давайте посчитаем во сколько выльется машина за 3 года.

Д- Ну вот расчёты который выдает мой кредитный калькулятор , ежемесячный платеж будет составлять 17 500 рублей в месяц.

Я- Что бл..ь пронеслось в голове ? То есть выходит 36 месяцев я плачу по 17 500 руб , это выходит грубо без % = 630 000 + 230 970 я уже внес + 103 000 это каска за первый год, и ещё 2 года я должен ее продлевать (206 000 руб), так ?

Д- Да , всё верно! И ещё по программе старт 35 платежей вы платите 17 500, а 36 это будет остаточная стоимость машины 45% (Не помню сколько она сказал, мне после первых подсчётов уже стало ху..во! Золото , а не машина)

Я- Ок, спасибо до свидание!

Д-Приезжайте, будем рады Вас видеть в нашем автосалоне.

Дубликаты не найдены

Страховка при кредите новой авто это вообще атас. Сам считал солярис в рольф лахте.

Не считая еще вороха пиздежа от автосалона. Страховка вышла в 120 кусков, да ну нахер 😀

А эта хенде старт, это по сути тот же кредит с остаточной стоимостью, и проценты там не сказать чтобы ниже.

В общем, одного дня походов по автосалонам хватило чтобы понять, что новые машины покупать я не хочу. И оформлять автокредиты я тоже не хочу. Лучше потреб на эту же сумму. Да, платеж больше, но зато тебя не обязывают покупать драконовскую страховку за 100500 рублей и вообще машина не обременена.

В теории, девушка должна получить по щщам от прослушки своей же, если ей повезет.

По крайней мере, когда я работал в техподдержке одного опсоса, нас за подобные ответы пинали.

В рекламных материалах обычно используется базовая комплектация+по максимуму все скидки (трейд ин, сезонные акции и прочее)+первоначалка наверняка процентов эдак 50%.

Скорей всего, а когда начинаешь вникать, по вылезает совсем другая картина! Сейчас выходил на перекур , рассказал коллеге из другого отдела, тот сразу после слов СТАРТ начал ржать и сказал НАЕБ. ВО!

Угу. Она конечно правильно ответила, это завлекаловка. Но, имхо, это не корректный ответ на вопрос клиента от сотрудника.

К слову, за автомат+кондей+подлокотник и еще по мелочи, солярис у меня выходил платеж в 20к на 5 лет. Первоначалка была минимальной, 20%. Вот и думайте насчет смысла хенде старта.

Считал в рольфе, летом 16го, не знаю как там сейчас с ценами.

Сравнение программы Старт и простого кредита. Машина — Хендай Солярис 1.6AT Elegance — 841 400 руб.

СТАРТ: Первоначальный взнос 40% — 336 560 руб. Ежемесячный платеж — 7 603 руб. (ставка 11% годовых)

Итого стоимость авто: 336 560 + 7603*36 = 273 708 + 378 630 (остаток задолженности 45% от стоимости авто) = ИТОГО 988 898 руб.

Кредит: Первоначальный взнос 40% — 336 560 руб. Ежемесячный платеж — 16 217 руб. (ставка 10.86% годовых, Россельхозбанк)

Итого стоимость авто: 336 560 + 16217*36 = ИТОГО 920 372 руб.

ВЫГОДА ПО СРАВНЕНИЮ СО СТАРТОМ — 68 526 рублей.

А как же страховка ?

Сделаем допущение, что обычный Кредитор тоже ее будет требовать и она будет стоить столько же.

А так да, если банк не потребует КАСКО , то еще и выгода в КАСКО и седых волосах от нервов за свою новенькую ласточку ночью.

ИМХО, если не можешь позволить себе КАСКО даже на солярис, нехер думать о машине.

(Мое КАСКО на 4 летний солярис в Тинькове стоило 35 тыщ).

35 это не 103 000 за каску!

Да, у меня старенькие цены. Но суть ясна.

автокредит имеет смысл только при поддержке отечественного (хахахаха) производителя. Люди у нас (Казахстан) брали под 4-5 процентов, остальное торгашне государство компенсирует. В некоторых случаях кредиты оправданы, перед девальвацией при мне люди брали в кредит внося 10 процентов суммы и то в ебнутом банке с бешеными процентами. Не надо боятся больших расходов, надо боятся маленьких доходов.

Ты брал в кредит, или сразу оплатил всю стоимость машины ?

По какой то программе или авто кредиту ? Обязали страховать ?

а то вы не знаете в какой стране живёте?

Вместо хетчей хенде соляриса теперь кретта. Как ни странно.

брал пол года назад нового каптура. 9% годовых первый взнос 30% каско 40к осаго 15к цена машинки лям. каско только на первый год. вопрос где вы такие суммы берете по 200к на соляриса??

В Москве ) У дилеров хёндай .

Автокредит — это феерическое наедалово! Если есть возможность, бери потреб и не парься — в итоге он выгодней.

Новый Солярис

Завёз я свою сонату в сервис обслужить. Обслуживаюсь у официалов, поэтому решил прогуляться по шоуруму. Удивлению моему не было предела.

P.s. что входит в эту цену:

Солярис разорвал трактор

Hyundai Solaris куда убежал спидометр?

Всем доброго утрадняночи мои уважаемые читатель. С вами снова Димон Диагност и мои кому то нужные истории. Сегодня я расскажу о поиске неисправности на автомобиле Hyundai Solaris. У клиента перестал работать спидометр на автомобиле. Не знаю так ли он его купил или уже потом это произошло, но не суть. Спидометр не работает и это надо решать. Подключаем диагностику и получаем фигу во все диагностическое оборудование. Толку нет ошибок нет. Достаем свои руки и погнали делать проверку. Давайте сначала рассмотрим электросхему:

У нас автомобиль на механике поэтому ничего сложного тут нет. Обычный датчик на эффекте холла. Питание от предохранителя масса и сигнал. Проверяю контрольной лампой питание масса есть. Далее достаю из золотого ящика свой осциллограф и начинаю смотреть сигнал :

Сигнал отличный. Проверял я просто вручную крутил датчик скорости и все было отлично. Причем пока на включенном зажигании крутил датчик закрылись двери, но я всегда оставляю окно открытыми поэтому мне повезло. Если двери закрылись значит блок BCM увидел скорость, а вот видит ли его приборная панель. Снимаю разбираю сигнал на входном 11 пине есть. Отлично значит дело в приборке панели. Снимаем и делаем визуальную проверку все хорошо, но в голове моей закралась мысль, а что если сматывали пробег и изменили его не руками, а просто подкинули дамп от автомата. Снимаю заднюю крышку читаю EEPROM да так и есть:

Нашел какую-то статью на дырайв ребята там круто все расписала. Пишу паяю ставлю. Иииииии

Кручу датчик вручную и вижу скорость на спидометре. Отлично звоню клиенту говорю типа вот я такой молодец смотрите нашел проблема была в приборке, и слышу что он типа 3 штуки менял. Тут я немного расстроился, ведь как же я такой туда сюда нашел сигнал, а проблема в приборке. Поплакал немного в сторонке, и со слезами на глазах снимаю привод датчика скорости и вижу:

Что зубья уже слизанные. Проворачиваю его ставлю обратно, все работает. Понятное дело, клиента предупредил, что лучше его заменить иначе в коробке совсем все слижет. Клиент поменял привод проездил 2 недели говорит все работает. Для себя я понял, что когда клиент менял приборную панель, проблема была уже в самом приводе, поэтому когда он менял их толку никакого не было. Всем спасибо. Как обычно для ЛЛ есть видео. Буду рад лайкам и подпискам.

Как автосалоны продают электронные книги

Сразу замечу, что этот пост носит чисто информационный характер, если поможете поднять в топ, то просто больше людей узнают об этом. Если подобное уже было, то извините.

Итак, решили мы значит обновить свой автомобиль, на предыдущем проездили 8 лет и пришло время его сменить. Новый автомобиль решили брать в кредит по схеме: старый в трейд-ин, докинули своих денег, чего не хватило в кредит.

И вот с чем мы столкнулись, в салонах тебе дают скидку на новый автомобиль чуть ли не 300 000 рублей, но когда идёшь оформлять кредит тебе в тело кредита включают 300 000 рублей сверх стоимости автомобиля, и говорят что этого требует банк, дескать раньше банк требовал страхования жизни, а теперь требует оформление техкарты помощи на дороге и без её оформления мы получим 100% отказ в кредите, в пакет этих услуг входит хранение Вашей резины, бесплатная мойка машины у партнеров салона, страховой комиссар и прочая чушь которой большинство пользуются от силы 1 раз за всё время владения автомобилем. Конкретно эта схема была нам предложена в салоне Kia Автомир в Крылатском (Действие происходит в Москве). Мы с женой знатно удивившись с такого расклада, решили поехать ещё в один салон, там нам сказали что такую скидку сделать не могут, но могу сделать 70к, когда мы пошли считать кредит, угадайте что? Правильно в тело кредита нам включили карту техпомощи за 70к.(Это было в салоне Kia Шереметьево, что в Химках). Замечу, что в конечном то итоге ты платишь ровно стоимость автомобиля без скидок, т.е. переплаты как бы нет, но как я подозреваю, менеджер просто получает больший процент с продажи таких карт, чем с продажи машины.

Понимая задним умом, что происходит муть, но учитывая, что конечная стоимость всё равно не выходит за рамки стоимости авто без скидки, мы решили таки купить автомобиль в Kia Шереметьево осознанно заплатив за сомнительную карту 70 000 рублей. Тут надо сказать, что наш старый автомобиль несся к капремонту двигателя с такой скоростью, что мы не успевали более осознано подойти к процессу (Кстати говоря, машину в трэйд-ин забрали и сетовали на то, что в двигателе нет масла, так что покупая автомобиль в трейд-ине у оф диллера нет гарантии что она лучше чем у Володьки из соседнего двора, отполированная и пропылесошенная да, но технически нет). В ходе оформления кредита, сотрудница непосредственно банка в салоне включила в кредит ещё и карту за 15 000 рублей, аргументируя это тем, что это требование банка, на ряду с картой техпомощи, но эти 15 000 спокойно можно вернуть в приложении и уменьшить на эту сумму кредит, так что не страшно.

Ну так вот, самое смшеное, это то, что за 70 000 рублей (в нашем случае), мы получаем флэшку, в виде палстиковой карты, с записанной на неё электронной книгой и по договору, электронная книга стоит 95% от стоимости карты, а услуги только 5%, стоимость услуг можно спокойно вернуть, а вот книга попадате в категорию товаров неподлежащих возврату.

Я написал этот пост не ради «плюсов», просто хочу поделиться с как можно большим количеством людей новой схемой работы автосалонов. При чём обращу ваше внимание что это официальный салон, а не авторынок.

Кредит по программе старт хендай отзывы владельцев

Вроде такой программы у них уже нет,Распространяли на старую модель соляриса?
А про живучесть/неживучесть хундая узнаем только лет через пять, когда реальные хендепропуки появятся.

Gazeller, а не появятся. Вон, в уссурийске пять лет назад их до кучи было, а сейчас ни одной не видно

Gazeller, работает

Знакомый брал по автокредиту машину для таксовки. Так вот, машине уже хана, продать не может, так как обременение автокредитом. Ездит и грустит, локти кусает. Менял двигу уже, старый двигун клинанул, потому что он ездил так, без опыта. Вложил уже допига бабосов. А японский пропук не мог взять из-за отсутствия начального капитала. А это его первая машинка. А ему еще платить года 3-4 помоему. Вот такие дела.
P.S. Я за это время поменял 4ую машинку, все беспробежные японопропуки по РФ ))))))

Pro-Boxer, брать новую машину в кредит для такси верх идиотизма.

Ммс, что именно? Брать новую для такси или брать в кредит для такси?

Alexander_A, брать новую в кредит для такси. и в целом брать машину в кредит или кредит для покупки машины идиотизм.

Ммс, но если машина приносит прибыль, брать ее в кредит выгодно.

Pro-Boxer, он че без масла ездил? у меня знакомый с первых выпусков катается бед не знает

Онжи на борубохсе

Борубохсер жи. Брать про бох в кредит.

ага. он брал беспробежный пробокс в кредит и угасил его за 3-4 года. А двига клинанула хз от чего, может масло не менял. Может масло сожралось у него. Фиг знает.

Pro-Boxer, сам писал, что «японский пропук не мог взять из-за отсутствия начального капитала». А оказывается, он все же взял японский пропук, но еще и в кредит.

Alexander_A, имелось в виду, что без кредита

Pro-Boxer, Дай дураку *** стеклянный — он и *** разобьет, и руки порежет

Pro-Boxer, фантастика какая то. Представь себе, на новых машинах есть такая штука — гарантия. или он на ТО вообще не ездил? ну дык, при таком отношении и любой пропук сдохнет.

user124, выше написал

Я в кредит постоянно брал под таксовку.
Машина сама себя платила.
Под такси брать кредит считаю норм. Вообще придерживаюсь мнения ссуды, кредиты под работу надо, бизнес без них никак

по ленд-лизу лучче

Ленд Лиз неработает уже . В 45ом тему закрыли

С, а жаль, хорошая тема была)

Кредит это кабала.

Взял по этой программе и жалею.
Проценты бешеные.
По истечении трёх лет остаток суммы необходимо оплатить или пролонгировать! Причём проценты кредита остаточной увеличиваются по договору! За 3 года выплатил 606000₽ (ежем. Взнос х 36 месяцев). Из этой суммы 206000₽ проценты!
К этому добавить обязательное КАСКО по договору каждый год.
Банк «Русфинансбанк»

Ваня, А мозгов посчитать сразу, их видать нехватило?

Не берите автомобиль по программе стар, хотели взять, но разобравшись и обзвонила на все горячим линии и почитав интернет, разобралась, что это мох нация, берете автомобиль, внисите 20процентов или половино, вам эти внесённые деньги не учитывают, и начисляют на все сумму автомобиля, ещё то, что по программе стар тебе должны начисляться на пол стоимости автомобиля процент, а в конце 3лет ты должен отдать ещё половино стоимости целиком, они начисляют на все стоимость авто, а не на половино и ещё ты в конце года отдашь ещё пол стоимости, платил платил за весь авто и в ещё им половино отдашь машины и проценты пулачаеттся купишь 2авто, не ведитесть на их уловки, всем удачной покупки авто

Программа Hyundai Старт

Оформить заявку и получить ответ из банка всего за 5 минут →

Согласно статистическим данным, одним из наиболее продаваемых автомобилей в России является Хёндэй Солярис, и нередко он покупается по программе старт. И это не случайно, ведь это один из самых недорогих городских автомобилей, который предоставляет за вполне разумные деньги высокое качество исполнения. Именно это сочетание ценакачество и привлекает потенциальных покупателей.

Очень часто эту модель берут либо в кредит, либо в рассрочку, потому как очень малое число людей может единовременно выложить более полумиллиона рублей за ТС. И для того, чтобы привлечь покупателей, компания Hyundai объявила о запуске новой программы «Старт», которая призвана составить конкуренцию стандартному кредитованию.

Актуальные предложения по автокредитам:

Банк% и суммаЗаявка
ГАЗПРОМБАНК больше шансовОт 6,9%
До 5000000 руб.
Оформить
ВТБ стоит тоже попробоватьОт 6,9%
До 7000000 руб.
Оформить
Совкомбанк Как вариантОт 11,9%
До 1000000 руб.
Оформить
РОСГОССТРАХ БАНК Если везде отказалиОт 11,9%
До 3000000 руб.
Оформить
ЕКапуста А может лучше займ под 0%?до 30 000 руб
0% первый займ на 21 день
Оформить
Список МФО, выдающих небольшие первые займы под 0% →

В чем суть предложения?

Итак, данный проект не является новым, подобная идея нашла свое отражение во многих концернах, в частности – в Киа. Многие производители, стремясь расширить свою клиентскую базу покупателей, предлагают им приобрести автомобиль в кредит с фиксированной остаточной стоимостью. В чем плюсы и минусы? Расскажем далее.

Как обещают представители компании, данная программа позволит широким слоям населения позволить себе дорогостоящую покупку. Это будет возможно сразу по нескольким причинам: низкий первый взнос, минимальные ежемесячные платежи, низкая ставка и «заморозка» 45% стоимости авто.

На эту «замороженную» часть проценты начислять не будут, т.е. вы будете платить только за 55% от стоимости вашего авто. При этом остаток не подвергается инфляции, т.е. сумма фиксированная. Именно благодаря этому ежемесячный платеж по договору «Хендай Старт» резко снижается примерно в 2-2,5 раза по сравнению с классической программой.

Хендай старт: описание

Вы делаете первоначальный взнос, который может варьироваться от 15% до 50% от цены авто, затем вы в течение всего срока договора вносите ежемесячные платежи согласно условиям вашего договора (его можно оформить на 2 или 3 года).

После того, как будет выплачено 55% от стоимости авто, у вас будет несколько вариантов дальнейших действий:

  • Вы можете за собственные средства погасить оставшиеся 45%,
  • Вы можете оформить кредит на оставшуюся сумму под проценты,
  • А также можно вернуть машину обратно банку, получив при этом заранее оговоренную сумму.

Для того, чтобы еще больше минимизировать свои расходы, вы также можете воспользоваться государственной программой субсидирования по двум вариантам – «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль», чтобы получить скидку в размере 10% от цены авто. Подробные условия описаны здесь.

Оригинальные отзывы по этой теме мы собрали здесь, отзывы настоящих людей, много комментариев, стоит почитать.

Плюсы и минусы программы

Какие есть преимущества проекта? Они очевидны:

  • Маленький первоначальный взнос,
  • Сниженные ежемесячные платежи,
  • Возможность приобретения авто более высокого класса,
  • Возможность обновлять авто каждые 3 года, направив остаточную стоимость на покупку нового ТС,
  • Подарки от официального дилера.

Для кого актуально? Для людей, которые хотят приобрести автомобиль, но не имеют больших накоплений на данный момент, и бюджет которых не позволяет ежемесячно отдавать банку по 15-20 тысяч рублей.

Какие минусы? Если с преимуществами все понятно, то недостатки не так очевидны, потому как с ними сталкиваются заемщики, чаще всего, уже в процессе оформления кредита:

    Вам придется в обязательном порядке оформить страхование жизни, которое обойдется примерно в 100.000 рублей,

Если вы захотите вернуть авто дилеру, т.е. перечислить остаточную стоимость в полном объеме для покупки нового авто, то здесь тоже есть ряд обязательных условий:

  • У вас не должно быть за весь срок кредита досрочных взносов,
  • Пробег авто должен составлять не более 90.000 км,
  • Вы должны своевременно проходить ТО у официального дилера, который проставляет отметки в сервисной книжке,
  • Любой ремонт, даже мелкий, должен выполняться у официального дилера,
  • Техническое состояние ТС должно полностью соответствовать нормативам производителя, который высчитывает естественный износ именно вашей модели по возрасту и пробегу.

Какие можно сделать выводы? Обязательно делайте предварительные расчеты у кредитного специалиста с указанием общей переплаты. В некоторых случаях программа «Хёндэй Старт» с пониженным первым взносом и ежемесячными платежами оказывается дороже, чем классические предложения по автокредитованию.

Хендай Старт — условия программы и отзывы

Корейский концерн, в связи с большой популярностью на отечественном рынке, предложил россиянам опцию «Хендай Старт», с помощью которой покупка Хендай Крета и Хендай Соларис обойдётся намного дешевле.

В чём суть программы «Hyundai Start»?

Это новая кредитная программа от корейской компании. Представители концерна утверждают, что огромный спрос на модели Хендай в России, подтолкнул их еще больше пойти навстречу автолюбителям и предложить столь выгодные условия.

Теперь каждый желающий может приобрести корейскую модель за кредитные деньги и ежемесячно выплачивать менее 1% от взноса, а также постоянно обновлять свой автомобиль.

В чём отличие данной программы от обычного кредита?

Каждый участник программы «Hyundai Старт» в течении 3 лет выплачивает только 55 % от общей суммы стоимости автомобиля. По истечению этого периода, клиент решает – выплачивать остальную сумму или вернуть автомобиль.

На кого рассчитана программа?

  1. Автолюбителям, которые ответственно подходят к планированию своего бюджета и не хотят переплачивать.
  2. Автолюбителям, которые уже давно планируют приобрести современный автомобиль, но высокая стоимость их останавливает.
  3. Автолюбителям, которые мечтают каждые три года пересаживаться за руль обновлённой модели.

Какие выгоды для клиентов программы?

  1. Ежемесячная выплата, сумма которой в среднем составляет лишь 55 % от обычной кредитной выплаты.
  2. Возможность постоянно улучшать и обновлять автомобиль.
  3. Банк гарантирует целостность «остаточной стоимости».

Чем рискует клиент?

Банк берёт на себя ответственность за все риски клиента, путём «заморозки» суммы остаточной стоимости, которая и есть гарантом финансовой безопасности клиента.

Какие действия должен предпринять клиент после истечения условленных 3 лет?

Существует 3 различных варианта:

  • Пересесть за новую модель.
  • Выплатить остаточную стоимость за счёт личных средств и продолжить эксплуатацию автомобиля.
  • Вернуть автомобиль банку.

Условия, которые необходимо соблюдать клиенту?

  1. Пробег не должен превышать отметку в 90 тыс. километров за 36 месяцев.
  2. Прохождение техосмотра согласно предварительного графика.
  3. Нормальное внешнее и техническое состояние автомобиля.

Отзывы

Вячеслав Василенко: «По условиям новой финансовой программы, стоимость модели Соларис снижается в три раза. Да, именно так. Теперь автомобиль может стать вашим всего за 6000 рублей в месяц и это просто замечательно. Впечатляет и то, что по истечению кредитного периода автомобиль можно вернуть обратно, либо продлить выплаты еще на два года».

Наталья Русова: «Наконец-то и у нас в стране появилась новая философия кредитирования. Предполагаю, что новая программа отлично приживётся в условиях отечественного рынка и станет отличной возможностью обзавестись современным авто».

Алексей Калицев: «Существенно сниженная сумма ежемесячного платежа даёт возможность каждому приобрести современный автомобиль. Сразу хочу отметить, что никаких подвохов в Хендай Старт нет, ведь программа осуществляется на обоюдно выгодных условиях: за счёт увеличения количества владельцев моделей Хендай выигрывают все стороны».

Вывод

Новая программа «Хендай Старт – это существенный шаг вперёд для автомобильного рынка России. Предлагаемые условия можно смело назвать выгодными и они подойдут каждому.

Низкие суммы ежемесячных платежей, возможность бесплатно проходить ТО и другие привилегии уже привлекли многих автолюбителей.

Тот, кто уже стал участником программы, надеются, что она будет распространяться и на будущие модели Хендай.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector