0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крайслер отзывы владельцев

Отзывы владельцев Chrysler

Отзывы владельцев Chrysler

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.6 (283 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Считаю Grand Voyager эталоном для минивэнов. Возможно, в будущем и появятся автомобили, которые превосходят его по отдельным параметрам, но создать столь сбалансированную конструкцию вряд ли удастся. Считаю этот автомобиль идеальным транспортным средством для путешествий, но при этом по городу на нем тоже удобно передвигаться. Автомобиль немаленький, длина 5143 мм, ширина 1954 мм, но габариты хорошо ощущаются. Посадка высокая, как у внедорожника, площадь остекления большая, зеркала огромные, как у фургонов, есть парктроники и камера заднего вида.

Интерьер можно охарактеризовать, как “роскошь по-американски” или даже скорее “по-канадски”, поскольку у меня автомобиль канадской сборки, и как и положено автомобилям для северян, у него подогревами оснащено все, что только возможно, руль, сиденья первого и второго ряда. ..полный текст отзыва о Chrysler Grand Voyager

Средняя оценка: 3.03

Chrysler Sebring

Год выпуска: КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Нижние шаровые, действительно, по нашим дорогом летят очень быстро :((( Но машина тут не причем, дороги — вот беда :)))

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.6 (286 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Искал комфортабельной, надежный седан, не такой как у всех. Внешне очень нравятся автомобили Jaguar, но судя по отзывам, там с надежностью совсем беда, поэтому взял Chrysler 300C. В основе конструкции этого автомобиля платформа автомобиля Mercedes-Benz E-класса, но под капотом стоит один из лучших американских моторов 3,6-литровый Pentastar. Что интересно, несмотря на более богатую комплектацию, Chrysler 300C почти на треть дешевле Mercedes-Benz E-класса. Качество сборки у “американца” очень хорошее, в отделке салона используется кожа и дерево. Все на электроприводах, даже педальный узел. Уровень комфорта высочайший, сиденья с вентиляцией, выполнены из перфорированной кожи. ..полный текст отзыва о Chrysler 300C

Средняя оценка: 3.03

Chrysler Voyager 2.4

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.4 (152 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Вояджер 2002 года, американец, куплен в 2010 году. Прекрасная машинка, комфортная и вместительная. Чего только на ней не перевозил, все влезло и доехало. Настоящий семейный! Проблем в эксплуатации почти нет. Вовремя менять расходники и не гонять по грязи и лужам. Очень надежный двигатель без заморочек с загибом клапанов при обрыве ремня ГРМ и прочего. Удобно обслуживать, в моторном отсеке полно свободного места. Хорошая обработка кузова изначально. Отличный обзор, сидишь высоко и удобно в капитанских креслах. Зимой очень тепло, замечательная печка, что для наших зим немаловажно! Рекомендую.

Средняя оценка: 3.03

Chrysler Pacifica

Год выпуска: 2005

Двигатель: 3.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5
Статья в тему:  Лодка тактика 370 отзывы владельцев

Доволен всем. Автомобиль для людей. Сел в авто и наслаждаешься спокойной ездой, на газульку давить не хочется. Ну а если есть необходимость, то и динамика не подведёт, для своего тоннажа машинка шустрая. Меняю только расходники. Очень надёжный.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

У автомобиля я была 3-я хозяйка. При покупке ничего не сулило беды, так сказать, но по истечении месяца всё и понеслось. Задний маятник, говорят вообще слабое место, на замену. Куча хлама из наконечников, сальников пыльников и чёрт его знает чего просто опускается. Компрессор кондиционера — отдельная тема. Летом его пытались чинить, заправлять, но этого хватало ровно на неделю. Банально он тёк, а прокладок таких ни в нашем городе (столице РБ) под заказ никто привезти не брался, а в наличии как можно догадаться их просто не было. Лето без кондиционера пережили. Пришла осень затем зима, попутно порвалось 3 ремня генератора. ..полный текст отзыва о Chrysler PT Cruiser 2.2 CRD

Средняя оценка: 3

Chrysler 200

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Машина была в комплектации с 2.4 литровым двигателем и 6-ступенчатым «автоматом».

— хорошие материалы отделки салона

— добротное качество исполнения внутри

— мягкая подвеска, но тем не менее приличная управляемость

— достаточно большие зазоры между панелями кузова

— динамика, наверное, могла быть и получше для 6-ступенчатой трансмиссии (приходится крутить до 4 тыс. на 1-3 передачах, но все равно не сказать, что летит как ракета)

— не самый маленький расход (10.5 л на 100 км в смешанном цикле)

По общему впечатлению машина понравилась, например, больше чем Соната или Камри.

Средняя оценка: 3.03

Chrysler 300C

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Средняя оценка: 3.03

Chrysler Sebring 2.4

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил в 2008 году в Major авто. Двигатель 2.4 л, мощность 172 л. с. Пробег 96000 км. Доволен автомобилем. За всю эксплуатацию ездил 2 раза снимать ошибки по гарантии. Авто хорошее, малоугоняймое из-за своего вида (мало в Москве и области). Заправляется 92 бензином. Звук + ничего не трещит. Одно но, не сделали раздельный выключатель света на задних сидениях (вообще, свет может включить только водитель и то весь сразу).

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Куплен за 350 000р, б.у. 6 лет.

Опыт эксплуатации — 30 000 км 2 года.

Затраты на ремонт — 0 р.

Посему, автомобилем доволен. Теперь поподробнее:

К покупке авто подходил тщательно, поэтому перед тем как отдавать за б. у. деньги проверил его в сервис-центре, ходовая была в порядке, с движком проблем обнаружено не было.

Начал кататься, ездил из Москвы в Белоруссию, гонял по «Золотому кольцу», бывал в Сочи, перенюхал все ямы по пути, на 140-ка влетал в чёрные дыры коими испещерена трасса Дон, но ничего, жив, здорова и подвесочка. Посадка автомобиля низкая, подвеска мягкая, динамика средняя — поэтому автомобиль подойдёт для людей с определённым, спокойным складом вождения — как я. ..полный текст отзыва о Chrysler Sebring 2.0

Статья в тему:  Toyota land cruiser 76 отзывы владельцев

«Импульсивность при покупке подвела – выяснилось, что отмотано 300 тысяч километров». Мнение владельца Chrysler 300С

Сейчас на одометре этого седана значится лишь 160.000 км, но по факту проехал автомобиль с момента выпуска почти 500.000. Почему Вадим узнал правду только после покупки, с чем кроме отмотанного пробега пришлось столкнуться еще – в рассказе гостя нашей редакции:

– На выбор этой машины повлияло несколько факторов. Хотел большой бензиновый автомобиль с автоматической коробкой передач. Большой, потому что я довольно крупный и, к примеру, в таких машинах, как Opel Zafira, на котором ездит отец, или Geely Atlas, на котором ездит друг, мне тесно.

Бензиновый, потому что хотя у дизелей расход топлива ниже, знаю, что ремонт может перечеркнуть всю экономию. К тому же я категорически против удаления сажевого фильтра, что рано или поздно делают все владельцы дизельных машин, терпеть не могу, когда вижу облака дыма и копоти, с которыми ездят дизели, а расход топлива не был для меня приоритетным показателем.

«Автомат» искал, потому что это удобно. Первым делом посмотрел, что, исходя из своих пожеланий, могу купить из моделей VAG, тем более что многие коллеги по работе, в том числе и мой руководитель, ездят на Audi. Посмотрел – и ничего хорошего в коробках DSG и моторах TFSI не увидел. Проблем коллегам они создают слишком много, при этом DSG баснословно дороги в ремонте, а в TFSI мой руководитель скоро будет заливать масла, образно говоря, не меньше чем бензина. Пусть по финансам он может себе это позволить, но расход масла его сильно раздражает.

Понял, что Audi – это не мое, и стал рассматривать BMW. Никогда не был в восторге от имиджа машин этой марки, однако есть у них толковые двигатели и нормальные «автоматы». Оттолкнула цена. Просят за BMW неоправданно дорого, даже если состояние оставляет желать лучшего, а когда находишь машину в хорошем состоянии, ее цена и вовсе зашкаливает за пределы разумного.

Что касается Chrysler, на его выбор повлияли эмоции. Автомобиль очень понравился харизмой. Кстати, визуально 300С нравится по-прежнему, но импульсивность при покупке и подвела. Если бы я более тщательно проанализировал характерные для этой модели проблемы, а перед покупкой проверил машину на СТО, возможно, удалось бы избежать неприятностей, с которыми пришлось столкнуться.

Двигатель – бензиновая V-образная «шестерка» объемом 2,7 литра. Что с мотором не все хорошо, стало понятно сразу после покупки по пропускам зажигания, которые периодически появлялись в 5-м и 6-м цилиндрах. Чтобы разобраться с причиной пропусков, съездил на компьютерную диагностику. Когда при проверке подключались к электронным модулям, выяснилось, что реальный пробег 440 тысяч, то есть было отмотано 300 тысяч километров.

Вслед за проблемами с зажиганием начали проявляться неисправности, которые заключались в том, что двигатель не закипал, но выдавливал охлаждающую жидкость через дренажные отверстия, коих оказалось несколько. Два из них предусмотрены в помпе. Помпа приводится цепью ГРМ, купается в масляной ванне и закрыта крышкой. Переднее дренажное отверстие предыдущий владелец чем-то заклеил, чтобы в масле не было эмульсии.

Статья в тему:  Nissan x-trail 2011 отзывы владельцев

У заднего дренажного отверстия есть канал, который выходит над коробкой передач с противоположной от места расположения помпы стороны мотора. Через это отверстие охлаждающая жидкость капала на коробку и высыхала, поэтому под автомобилем ничего не было видно.

Побывал на нескольких СТО. Везде проверяли и говорили, что все в порядке. Однако о каком порядке могла идти речь, если жидкость в расширительном бачке убывала, датчик температуры периодически показывал высокую температуру.

А в довершение всему лопнул радиатор, когда я поехал в командировку в Барановичи. Был поставлен радиатор голландской фирмы NRF, который стоил 200 долларов, но проблема с убылью охлаждающей жидкости осталась.

У меня были подозрения, что где-то пробило прокладку головки, из-за чего выхлопные газы попадали в систему охлаждения. В конечном итоге поехал на СТО и сказал: не надо больше никаких диагностик, просто поднимите «головы» и посмотрите, что там.

Подняли – так и есть. Более того, внутри двигатель оказался забитым чем-то наподобие гуталина. Видимо, под действием высоких температур масло перегревалось и разлагалось. Пришлось промывать систему смазки, а после ремонта масло заменить дважды с очень коротким интервалом.

Прокладки покупались примерно по 25 долларов каждая. Вместе со шлифовкой головок и работой замена прокладок обошлась бы в районе 300 долларов, но кроме того, раз уж мотор разбирался, менялись цепь ГРМ, маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы, притирались клапаны. Поэтому в целом ремонт обошелся дороже, хотя с учетом объема выполненных работ я бы не сказал, что итоговая сумма сильно ударила по карману.

По цене обслуживания ничем особенным от других шестицилиндровых двигателей этот мотор не отличается. Масла для замены требуется 5,7 литра. Масляные фильтры на все свои машины ставлю хороших марок – Knecht, Mahle, Mann, воздушные покупаю среднего ценового сегмента. Масляный фильтр стоит порядка 13 рублей, воздушный – в районе 20 рублей.

Коробка передач 4-ступенчатая. Это проверенный временем гидротрансформаторный «автомат». Не в курсе, что с ним делали до меня, но если ничего не делали, то это подтвердит информацию, что коробка способна пережить сам автомобиль. Наверное, некорректно сравнивать, как переключают передачи «роботы» на Smart или Opel, которые были у приятелей, однако мой «автомат» куда менее «задумчивый». Тем не менее при выполнении обгона надо учитывать, что между нажатием на педаль «газа» и сбросом передачи вниз будет пауза.

Рулевое управление и подвеска от Mercedes. На ходу машина мягкая, вальяжная. До сих пор все амортизаторы, пружины и левый верхний рычаг в передней подвеске «родные». Как они выдержали такой пробег – неизвестно.

У меня за два года проехал автомобиль 45 тысяч километров. За это время дважды довелось заменить стойки стабилизатора. Сначала поставил Monroe исходя из того, что это американский бренд. Выдержали полгода. Поменял их на стойки Lemforder, подобранные по каталогу Mercedes. Ходят до сих пор.

Также в сборе менялся правый верхний рычаг, а затем в нем же отдельно менялись сайлент-блоки. Подозреваю, что есть какие-то скрытые нюансы, которые вызвали выход из строя сайлент-блоков, шедших вместе с рычагом, но пока вплотную выяснением, почему так случилось, не занимался.

Статья в тему:  Киа рио 2012 отзывы владельцев

В задней подвеске менялись шесть сайлент-блоков. Детали эти не самые дорогие: обычные стоили в районе 10-15 рублей за каждый, два плавающих сайлент-блока – 30 рублей каждый.

К сожалению, с подбором запчастей для рулевого управления и подвески имеются трудности, связанные с тем, что в каталогах Chrysler и Mercedes нет подсказок о взаимозаменяемости деталей на тех или иных моделях каждой из компаний. Кто не в курсе, что в 300С передняя подвеска от 220-го «мерса», а сзади – от 210-го, тот столкнется с тем, что Chrysler предлагает рычаги в сборе. Хотя когда знаешь, что это рычаги от Mercedes, то в его каталоге спокойно найдешь шаровые опоры и сайлент-блоки по отдельности.

Рулевые тяги с наконечниками были «родными» и люфтов не имели, но менялись из-за порванных пыльников. Также менялись тормозные колодки и диски. Столкнулся с тем, что на автомобиль устанавливались разные версии тормозных систем, поэтому с первого раза не угадал с дисками – не подошли по размеру. Проблем это не создало, продавцы без вопросов поменяли диски на нужные.

Поставленные колодки Textar хорошо тормозили, но пищали. Пообщался по этому поводу с одним специалистом. Он посоветовал поставить Febi. Лучше бы я этот совет пропустил мимо ушей – Febi тормозят гораздо хуже и даже не скрипят, а визжат.

Единственный вопрос, который возник по электрооборудованию, – от времени и вибраций появилась микротрещина на плате включения фар, после чего фары стали жить своей жизнью и могли оставить без света в темное время суток. На «разборке» за 20 рублей купил другой блок, поставил, перемкнул фишку, с тех пор фары работают как надо.

Машине скоро 16 лет. Состояние кузова могу оценить на крепкие семь баллов, но он красился от порогов до окон. Сейчас по передней части кое-где слез лак, на капоте появились сколы, а по бокам есть царапины вплоть до металла. На царапинах ржавчина не проступает, но на левом заднем крыле стал вылезать «жучок». Все идет к тому, что кузов будет перекрашиваться, хотя, конечно, не сейчас, когда зима на носу. Подожду теплого времени.

На днище коррозия присутствует, но до сквозной еще далеко. Пока не вижу необходимости днище пескоструить и покрывать антикором.

Машина большая и довольно тяжелая. Двигатель позволяет комфортно передвигаться в потоке, но называть автомобиль динамичным не следует, несмотря на 193 лошадиные силы.

Езжу на работу по проспекту и кольцевой. Туда-обратно 35 километров. Утром МКАД трассой не назовешь из-за оживленного движения. При таком режиме расходуется порядка 15 литров бензина на «сотню». Это близко к паспортным данным. Если же брать чистую трассу, то при скорости 110 километров в час мотор расходует не больше 10 литров.

На дальние расстояния ездить в машине прекрасно, так ведь и разрабатывался 300С с учетом требований американского рынка с его многокилометровыми хайвэями. Что касается проселочных дорог, автомобиль ездил на Браславщину, причем останавливались на туристических стоянках по берегам озер. Соответственно лесополосы преодолевать приходилось, нигде ничего не цеплял.

Статья в тему:  Huawei honor 8 отзывы владельцев

Автомобиль был выпущен в Канаде. Комплектация базовая. Американские версии оснащены скромнее европейских. Оптика нелинзованная, нет ксенона, ESP, ABS, климат-контроль обычный, а в «европейцах» он может быть двухзонным.

Но за богатой комплектацией не гнался. Был у меня в свое время «третий» Volkswagen Golf. Когда все друзья пересели в более «продвинутые» автомобили, мне тоже захотелось. Когда обсуждал это с отцом, он сказал: ты не понимаешь того счастья, что сейчас у тебя машина, в которой любая поломка стоит 10 долларов, – в «навороченной» модели этого не будет.

Не могу сказать, что согласен со словами отца полностью, но я их запомнил и стал относиться к комплектации своих автомобилей спокойнее. Безусловно, ABS – хороший помощник, особенно для неопытных водителей, но себя к неопытным не отношу. Давно езжу на автомобилях, вожу мотоцикл – аварий никогда не было.

Нисколько не жалею, что купил эту машину. Единственное, что сейчас я бы подкорректировал выбор и покупал бы не седан, а универсал, поскольку обзавелся семьей, теперь у меня есть дочка. Машина просторна, багажник большой, но не настолько вместительный и удобный для погрузки, как в универсале.

А вместо мотора 2.7 искал бы 3.5. У него ременный привод, помпа расположена иначе, поэтому не преподносит «сюрпризов», на которые способна помпа в 2.7. Он мощнее, а расход не намного выше. И конечно, к покупке подошел бы более скрупулезно. Покупать машину на эмоциях и доверии – значит искать себе приключений и наверняка их найти.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Ольшевского, 20, здание автомойки, (029) 365-88-58, (017) 204-00-14)

Отзывы Chrysler

Дмитрий Ухов, водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: Подходит очень многое отMB slk 170кузов, в несколько раз дешевле ,чем на СF,двигатель 112 мерсовский ,коврики походят лучше всего от быв 34 кузов

Недостатки: Для роста выше 185см тесновато,но удовольствие все равно получаешь

Что ломалось: Ничего серьезного

Опыт обслуживания: Доукомплектовывал

Предыдущий автомобиль: Очень много ‘более100

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иван, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Взял своего трехсотика без всяких ожиданий и очередей. Машина сразу подкупает своим внешним видом — c предыдущей такого не было. Теперь знаком со всеми соседями и особенно соседками)) Очень качественный и просторный салон. Это как бы ваше личное пространство, где приятно проводить время по пути на работу и домой. За эти деньги — максимум автомобиля.

Недостатки: 1. неудобный селектор автомата 2. Слишком «умная» коробка — все время уходит на повышенные передачи 3. Задержка при нажатии на педаль газа, потом резкий рывок 4. Пустой руль 5. Есть ляпы в эргономике. Но если используете машину для спокойной езды — ок.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания:

Предыдущий автомобиль: Nissan Teana

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

РГВ, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Машина достаточно редкая — взгляд не замылен. Много машины, опций и лошадей, комфорта и удовольствия за небольшие деньги. Экономична на трассе, вполне динамична, вполне комфортна (на хорошей дороге), удобные задние кресла. Высокий клиренс, недорогое обслуживание. Неплохой звук с претенхией на премиальность (Boston Aqoustics). Чудесная успокаивающая бирюзовая подсветка ночью. В дальней дороге спина не устает — кресла достаточно удобны.

Статья в тему:  Cadillac srx 2014 отзывы владельцев

Недостатки: На плохой дороге подвеска некомфортна. Во время реагентных войн грязь забрызгивает передние боковые стекла и зеркала заднего вида. Нет ручки закрывания багажника изнутри (!). Тормоза не очень четкие — требуют привыкания.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Автолайт на Марксистской. Дорого, есть клиентские косяки в области излишней алчности (поменяли масло после приобретения мною машины, обслуживаемой у них, после пробега 1.5 тыс км). Больше не поеду.

Предыдущий автомобиль: Опель Вектра

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Рудаков В.В., водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Отличный рабочий автомобиль, неординарный дизайн.

Недостатки: Штатно нет запаски или докатки, только ремкомплект. Если положить запаску в багажник, то практически в нем не останется места (т.к. радиус колес 18 дюймов)

Что ломалось: на 8 тыс. пробега «заглючил» автомат. На сервисе по гарантиии перепрограммировали мозги, и все прошло.

Опыт обслуживания: Все ТО делаю у официального дилера «Автолайт» (где и куплена была машина). Нареканий и претензий к качеству работы персонала СТО нет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Владимир, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Богатая комплектация и оригинальный дизайн (отличный от всех других). Вполне оптимальный выбор авто представительского класса по критерию цена-качество. Вполне разумный расход топлива для двигателя мощностью 170 л.с.

Недостатки: Особых недостатков для себя не вижу, единственный минус из-за 18-дюймового радиуса колес нет ни запаски, ни докатки. Кроме того нет вариантов для замены оригинальных колесных дисков (с установкой датчиков давления в шинах)

Что ломалось: На 8 тысячах пробега возникла проблема с коробкой передач (при трогании машина не начинала движение, только после нажатия на газ с рывком начинала движение, а при торможении возникали непонятные рывки). После перепрограммирования «мозгов» коробки все неприятности исчезли.

Опыт обслуживания: Обслуживаю авто у официального дилера «Автолайт» на ул.Сталеваров. Сделал ТО1 и ТО2 (на 6 тыс. и 12 тыс. км пробега, согласно сервисной книжке). По цене с учетом скидок в среднем ТО обходится в 6-8 тыс рублей. Прекрасное обслуживание и знающие свое дело специалисты

Предыдущий автомобиль: До этого был ВАЗ 2115. Стала отличной авто после полной разборки, преборки и сборки. (покупал новую в 2000 г.) продал знакомым, до сих пор ездит без особых проблем.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Натали, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: У меня машинка 2005 года выпуска — замечательный и удобный автомобиль, очень вместительный с хорошей эргономикой. Мощный турбированный движок выдает 188 лошадок. Очень чуткие педали и надежный «гладкий» автомат

Недостатки: большой радиус разворота морды и трудно достать запчасти — приходиться заказывать из америки

Что ломалось: подушка двигателя и шланги ГУР

Опыт обслуживания: 6 лет

Предыдущий автомобиль: УАЗ Хантер

Статья в тему:  Мотокультиватор huter gmc 5.5 отзывы владельцев

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Цена- качество вне конкуренции! Много хорошего автомобиля за малые деньги.

Недостатки: Боковой обзор при поворотах.

Опыт обслуживания: 3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Chrysler:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Крайслер.

Отзывы про Chrysler Voyager

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chrysler Voyager, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В начале августа пересел на Крайслер Вояджер – 2-е поколение, 1995 г.в. Наткнулся на него случайно. Состояние было приличное – кузов целый, мотор и коробка живые. Вот я и решил – почему бы и нет?
С момента покупки проехал около 4000 км. Конечно, по автомобилю есть некоторые нюансы, но я их постепенно устраняю.

Комплектация достаточно хорошая – с передними электростеклоподъемниками, электро-зеркалами, кондиционером и т.д. Отделка – велюр.

Салон очень просторный. При желании можно снять два ряда сидений и получить приличный фургон – места хватает для холодильника высотой до 190 см (проверено лично мной). Ну а вообще в машине без проблем помещаются 8 пассажиров (плюс багаж).

Двигатель базовый – 2,5 л, 99 л.с. Работает он довольно-таки неплохо. Запускается с пол-оборота – по крайней мере, сейчас, когда тепло. Запаса мощности хватает даже с полной загрузкой.

По расходу. Когда еду по трассе со скоростью 100-110 км/ч, получается примерно 7,7-7,8 л. В городе выходит побольше – где-то 11-12 л на 100 км. Заправляюсь всегда одним и тем же бензином – АИ-92.

Кузов сохранился весьма неплохо. Кое-где есть небольшие сколы и царапины, но это все мелочи – во всяком случае, пока красить не собираюсь.

Посадка высокая – практически как у внедорожников (обзор очень хороший). А вот клиренс маловат, особенно если учитывать качество наших дорог. По разбитым участкам приходится ездить предельно аккуратно.

Также к недостаткам могу отнести фары – они светят слишком слабо. Но в интернете хватает советов по этому поводу, так что что-нибудь придумаю.

Вояджер в использовании с 2013 года. Покупал сознательно – взамен Вольво 740. У меня именно 3-е поколение – 2000 г.в., мотор 3.0, АКПП. Пробег, естественно, немаленький – 450 000 км.

Дизайн нравится – он по сей день не потерял своей актуальности. Большой плюс, что сзади находятся раздвижные двери.

Салон просторный и удобный – с высоким потолком и низким ровным полом. Сборка качественная. Все детали отлично подогнаны друг к другу. Везде ящички, подстаканники, ниши и бардачки. Одним словом, все сделано для людей.

Двигатель и коробка-автомат хорошо сочетаются друг с другом. Когда нажимаешь на газ, автомобиль не думает, а тут же начинает ехать. Переключения четкие, но иногда все же возникает такое чувство, что КПП не знает, какую именно нужно воткнуть передачу. К счастью, это бывает редко.

Теперь о расходе. В городе с пробками выходит около 15-17 литров на 100 км. На трассе все зависит от скорости. Если ехать не больше 120 км/ч, то можно запросто уложиться в 8-10 литров.

Статья в тему:  Аккумуляторы бош отзывы владельцев

Не скажу, что Вояджер плохо держит дорогу, но во время обгонов и при сильных порывах ветра его мотает. Судя по всему, в этом виновата большая площадь лобового сопротивления.

Общался с другими владельцами – все жаловались на слабый кузов. Как ни странно, но в моем случае он сохранился весьма неплохо. Да, кое-где появилась ржавчина, но дырявым его не назовешь.

А вот к освещению действительно есть замечания. В темное время суток дорогу видно очень плохо – фары светят вниз, из-за чего ночью приходится ездить осторожно.

Хороший автомобиль, особенно для тех, у кого большая семья. Сам 6 лет эксплуатирую Voyager 2003 г.в. Он достался мне с двигателем 2.4 на 147 л.с. и автоматической КПП. Общий пробег – чуть больше 150 000 км.

Салон просторный. 2-й ряд сразу убрал – чтобы было больше места для пассажиров и багажа. Когда нужно перевезти что-то габаритное (например, мебель), вынимаю и задние сиденья – благо, сделать это не так уж и сложно.
Чтобы попасть назад, не обязательно покидать салон – можно пройти между передними креслами. Бывало такое, что в условиях ограниченной парковки выходил через сдвижные двери.
За рулем чувствую себя комфортно – длительные поездки не утомляют ни меня, ни пассажиров. Да и дизайн передней панели мне нравится. Он вроде и простой, но в то же время довольно эргономичный.

Едет ровно и спокойно – не любит тех, кто резко давит на педали. Но я не считаю, что это серьезный недостаток – скорее особенность. За 6 лет привык разгоняться задумчиво и подтормаживать заранее. Мой максимум – 140 км/ч.

Расход умеренный. Лично у меня в среднем получается 10-12 л. Справедливости ради отмечу, что по трассе езжу не так часто, как по городу.

Автомат напоминает о себе только звуком – нет никаких рывков или толчков. Переключения плавные и мягкие. Единственное, рычаг мог бы быть и посовременнее, а то торчит за рулем, будто бы какая-то кочерга.

К минусам, по сути, могу отнести разве что головной свет, который в полной темноте плохо освещает проезжую часть.

И еще, задним пассажирам не совсем удобно выходить из салона – нужно нагнувшись приподнимать ногу и переносить центр тяжести вперед, спрыгивая на землю. Для меня это не проблема, а вот дам и пожилых людей необходимо подстраховывать.

4 года назад начал ездить на 1-м Вояджере 89 г.в. Хотите верьте, хотите нет, но это лучшая машина из тех, что у меня когда-либо были. За руль сажусь едва ли не каждый день. Ежемесячный пробег – 950-1000 км.

Подвеска в прямом смысле неубиваемая. По каким только дорогам мне не приходилось ездить, но с ходовой ни разу не было проблем – такое впечатление, что ей все нипочем.

3-литрового бензинового мотора хватает и в городе, и на трассе. Запускается нормально – даже в -20. Единственный его недостаток – это расход. Когда едешь со скоростью больше 120 км/ч, выходит под 20 л на 100 км.

Автомобиль достался мне с АКПП. Честно говоря, сначала немного переживал по этому поводу, но на практике оказалось, что коробка простая и неприхотливая. Да и работает она исправно.

Статья в тему:  Xiaomi отзывы владельцев

По проходимости это, конечно, далеко не внедорожник – хотелось бы, чтобы дорожный просвет был побольше. Но есть и плюсы – например, короткие свесы.

Салон нравится – он тихий и уютный (такое ощущение, что находишься дома). Сиденья удобные, да и руль хорошо лежит в руках. Материалы неплохие. По их состоянию и не скажешь, что машине уже 26 лет.

Теперь коротко о том, что я менял в процессе эксплуатации:

— Масло в двигателе и КПП. Чтобы избежать возможных проблем, стараюсь делать это своевременно.

— Передние тормозные колодки вместе с поршнями в суппортах и всеми расходниками (пыльниками, направляющими). Скоро поменяю и задние.

— Ремень ГРМ. Вместе с ним установил новую помпу (если на ней сэкономить, то в будущем придется потратить намного больше денег).

На этом, в принципе, все. Кстати, все работы делал и делаю самостоятельно – без чьей-либо помощи. Так надежнее.

2,5 года назад пересел на Гранд Вояджер – 2012 г.в., 3.6, 283 л.с., АКПП. Брал новым у дилера. Сейчас на одометре 62 000 км.

И супруге, и детям автомобиль нравится, но я от него далеко не в восторге – когда покупал, не думал, что он окажется таким капризным.

Недостатков реально намного больше, чем достоинств. Перечислю некоторые из них:

— С первых же дней эксплуатации начала дергаться коробка-автомат – иногда едва заметно, а иногда ощутимо.

— Хромированные детали, которыми украшен кузов, со временем стали облазить. Их нужно шкурить и закрашивать.

— Стыки между дверями, мягко говоря, перекошены. Думал, что это только у меня такая проблема, но посмотрел на новые машины в салоне – то же самое.

— То тут, то там лопается пластик, да и фары постоянно трескаются. К тому же одна из них с недавних пор еще и потеет.

— С бамперов сползает краска, причем только в тех местах, где они соприкасаются с кузовом (судя по всему, виноваты в этом вибрации).

— Когда идет дождь, вода с лобового стекла попадает под капот, где находится поролон. Разумеется, от влаги он начинает гнить.

— Официалы дерут втридорога за запчасти, которые и без того стоят недешево. Например, стоимость одной фары – 28 000 руб. Разве это нормально?

У меня большая семья (четверо детей) – потому на роль семейного авто, само собой, подходит только большой вэн.

Выбирали машину долго и скрупулезно, в итоге купили Крайслер Гранд Вояджер с дизелем 2.8 (163 л.с) и автоматом.

Автомобиль потрясающий, огромный салон (потеряться можно).

Дизельный двигатель подходит идеально для большого семейного автомобиля.

Расход в городе 11-12 литров, на трассе 7-8.

Подвеска комфортная, вот только в повороты надо входить аккуратно (кренится).

Наш Вояджер прошел уже 80 000 км, крупных поломок не было, только масло и фильтры.

Мамы-автолюбительницы – скажу вам с увереностью 100%, что машины для большой семьи лучше не бывает.

В начале декабря будет ровно четыре года, как я взял себе новый Гранд Вояджер. Дизельная версия обошлась мне в 1,5 млн. руб.

Статья в тему:  Маз 6310 отзывы владельцев

Выглядит автомобиль строго и солидно. На дорогах встречается редко, из-за чего вызывает большой интерес со стороны окружающих.

Передние сиденья комфортные – главное, правильно их отрегулировать. Сколько бы ни находился за рулем, спина не затекает. Второй и третий ряд можно прятать в пол, что в некоторых ситуациях очень удобно.

Места для мелких вещей хватает за глаза – в салоне навалом всяких подстаканников, ниш и отсеков. Больше всего нравится бокс-органайзер между передними креслами.

Вместо кочерги, торчащей из-за руля, наконец-то, поставили нормальный джойстик. С эргономикой в целом все в порядке – кнопки работают исправно, ничего не сломалось.

Звук в автомобиле превосходный – стоит усилитель, сабвуфер и девять динамиков. Плюс, на панели есть сенсорный дисплей с ДВД.

Фары светят хорошо и при этом особо не пачкаются (во всяком случае, омыватель справляется). А вот противотуманки слишком ненадежные. Поставил вместо стекол пластик – он дешевле (не так жалко).

Запаска спрятана под водительским местом, но доставать ее несложно – для этого есть специальная ручка.

Машина уверенно стоит на дороге – раскачка полностью отсутствует. Но так как она длинная, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, иначе защитой можно задеть асфальт.

Скорость набирается уверенно (всегда остается запас). Проблем с обгонами на трассе не возникает – планировать их заранее не приходится.

Расход солярки не слишком большой. При езде по городу компьютер показывает 9-11 л на 100 км. На трассе спокойно укладываюсь в 7-8 л. Топливный бак, кстати, немаленький.

Отличный семейный авто.

Владею Крайслер Гранд Вояджер уже год.

Двигатель 3,3 (мощность 175 л.с.) – хватает вполне.

Летом ездил на юг, на море две семьи + куча багажа, расход по трассе 10,5 литров 92-го бензина, по городу не более 13,5л. что для машины в 2,5 т. очень даже не много.

Крепкое, надежное авто!

У меня Гранд Вояджер 2005 г.в. Покупал с рук ровно год назад – на тот момент он пробежал около 52 тыс. км. Комплектация Лимитед – с автоматом и дизелем 2.8 CRD.

В целом машиной доволен. Многие говорят, что она не подходит для города, но я с этим не согласен. Проблем с парковкой не испытываю – обзор отличный, да и парктроники делают свое дело.

На динамику тоже не жалуюсь. Однажды на автобане удалось разогнаться до 190 км/ч. Ну а вообще комфортная для меня скорость – 140-160 км/ч.

Расход, конечно, мог бы быть и поменьше. В смешанном цикле выходит 11,3 л дизтоплива на 100 км. Наверное, я слишком быстро езжу (другого объяснения не вижу).

Сборка не такая качественная, как, например, у немцев. Щели между дверьми довольно крупные. Но на шумоизоляцию это никак не влияет – даже на высокой скорости можно говорить с пассажирами 3-го ряда, не надрывая связок.

Благодаря высокой посадке не приходится жмуриться от света встречных фар. Когда ездил на седане, это немного напрягало.

Поломок, к счастью, пока не было, так что по поводу стоимости запчастей ничего не скажу. ТО делаю вовремя, чтобы избежать возможных проблем.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector