0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коробка дсг 7 ми ступенчатая отзывы владельцев

Отзывы владельцев о надежности DSG-7 DQ200 за 2017 год

При упоминании роботизированной трансмиссии DSG-7 с сухим сцеплением, большинство сразу начинает говорить о ее ненадежности. Однако, как показывает практика, подавляющая часть из опрошенных вообще никогда не сталкивалась с автомобилями оснащенными данной коробкой переключения передач. Чтобы разобраться в надежности и основных проблемах DSG-7 DQ200, мы решили поговорить и узнать мнения реальных владельцев, которые эксплуатируют автомобили VAG в 2017 году с DSG-7 с сухим сцеплением.

От себя можем добавить, что в нашем личном распоряжении более 3-х лет находилась Skoda Octavia A7 оснащенная роботом и 1.8 литровым мотором мощностью 180 лошадиных сил. За 3 года автомобиль, точнее роботизированная трансмиссия Direct-Shift Gearbox не доставила никаких проблем. Причем автомобиль эксплуатировался беспощадно, практически в ежедневном режиме -“тапок в пол” с постоянными резкими ускорениями со светофора. И лишь на пробеге в 72 000 один раз мы испытали небольшую вибрацию, причем это произошло после того, как мы отстояли более 3 часов в пробке с постоянным движением газ-тормоз.

Подводя итог, можно смело сказать о том, что DSG- 7 2017 году стала значительно надежнее, чем самая первая версия, которая доставляла владельцам огромную головную боль, особенно это было на Volkswagen Passat B7 первых годов выпуска. Из главных достоинств можно отметить молниеносное переключение передач, отличные показатели экономии топлива и безусловно динамику. На примере Октавии 3 поколения с всего лишь 180 сильным мотором, чешский автомобиль способен был оставить далеко позади конкурентов с более мощными и объемистыми моторами. Октавия А7 с 1.8 литровым мотором пожалуй один из самых быстрых автомобилей в своем классе и ценовом сегменте, быстрее лишь более дорогие машины в спортивных модификациях.

Отзывы о DSG-7 владельцев автомобилей марки Volkswagen

Для того, чтобы узнать о всех плюсах и минусах робота, мы решили пообщаться с владельцами автомобилей марки Фольксваген и узнать их мнение о надежности.

  • Volkswagen Passat

Своим мнением с нами поделился Александр у которого более 4-х лет во владении находится седан Фольксваген Пассат с 1.8 литровым мотором.

Статья в тему:  Ниссан мурано 2013 отзывы владельцев

Прежде всего начну с того, что автомобиль я приобретал новым и долго раздумывал брать с мотором объемом 1.4 или 1.8 литра, т.к. я часто езжу по трассе решил все таки остановить свой выбор на моторе большего объема, т.к. считаю что он нагрузку при высоких скоростях выдержит лучше нежели малообъемник, который больше подходит для тех, кто эксплуатирует машину лишь в городе. Что же касается коробки передач, то изначально планировал брать механику, т.к. наслышан о проблемах робота, более того у одного из знакомых был Пассат СС у которого дергалась коробка при пробеге в 48 000 км. Однако, изучив форумы с отзывами владельцев пришел к выводу, что за последние несколько лет инженерам удалось избавить DSG от всех недостатков и коробка стала в разы надежнее, в результате чего выбор пал на версию с роботом, о чем ни разу не пожалел. За все время эксплуатации автомобиль не доставил никаких проблем и радует меня и по сей день.

Из минусов могу лишь отметить неприятный звук металла при движении через лежачих полицейских или иных неровностей. Создается впечатление, что в коробке заместо отлаженного механизма насыпали болтов, которые при тряске бьются друг об друга. Поездка к дилеру не дала никаких результатов, к тому же судя по форумам, это распространенная проблема, с которой официальный дилер ничего не может поделать и отвечает лишь отговорками – мол на работу трансмиссии это не влияет и то, что раздающееся дребезжание не является неисправностью, а лишь является особенностью ДСГ 7 с сухим сцеплением.

Passat B8

Всем доброго дня, меня зовут Константин и вот мой отзыв о коробке ДСГ, которую многие так боятся. Прежде хочу отметить, что до этого у меня была Octavia A7 которая во всем меня устраивала, но хотелось автомобиль побольше, сперва хотел взять новый Superb, однако побывав у дилера Volkswagen и прокатившись на новом Пассате, решил остановить выбор на нем. Средств хватило лишь на версию с 1.4 литровым мотором, хотелось конечно более мощную версию со 180 сильным мотором, но платить около 1 900 000 для меня это дороговато, да и 150 л.с. для езды по городу хватает вполне.

Что же касается трансмиссии, то однозначно выбор был в пользу робота, т.к. я не любитель “дергать” ручку кпп и жать на педали, уж очень выматывает меня это занятие, после работы хочется с комфортом побыстрей добраться до дома. Т.к. как я уже написал выше, у меня был опыт эксплуатации авто с идентичной трансмиссией и с надежностью и недостатками я знаком не по наслышке, меня все устраивает полностью, а вот пересаживаться на стандартный автомат мне как-то не хочется т.к. после ДСГ работа классической акпп кажется слишком задумчивой да и расход топлива сыграл свою роль. При правильной эксплуатации ДСГ не должна вызвать никаких нареканий, если Вы сталкиваетесь с данной коробкой передач впервые, то обязательно прочтите инструкцию по правильной эксплуатации в книжке, что позволит избежать поломок и выхода из строя мехатроника.

Статья в тему:  Nissan x-trail 2011 отзывы владельцев

Volkswagen Jetta

Меня зовут Кирилл Васильевич и вот мой отзыв о роботе DQ200. Покупал автомобиль не новым, а с пробегом 50 000 км, изначально хотел найти с атмосферным мотором и классическим гидротрансформатором, однако у нас в городе таких автомобилей не продавали. На глаза попалось объявление о продаже версии с турбомотором и роботом DQ200, честно признаюсь меня подкупили две вещи – первое цена автомобиля и второе его динамика наряду с низким расходом топлива.

Первое время автомобиль радовал всем и управляемостью и динамикой и незаметным переключением передач, однако спустя 6 000 км начались проблемы – коробка начала пинаться при переключении передач со второй на третью, причем пинки достаточно сильные и ощутимые. Более того езде по неровной дороге доносится отчетливый лязг металла. Поездка к дилеру окончилась приговором выхода из строя мехатроника, благо автомобиль пока еще на гарантии замена обошлась по гарантии. Я опасаюсь, что поломка может повториться, а ремонт придется уже делать из своего кармана, поэтому я планирую в ближайшее время выставить авто на продажу.

Golf MK7

сразу скажу, что покупку совершил скорее не головой, а сердцем, т.к. очень долго мечтал об этом немецком хэтчбеке. Практически с появлением первых фотографий седьмого поколения начал изучать всю информацию о нем, в том числе и о роботе DQ200 который судя по многочисленным недовольным отзывам владельцев вызывал массу вопросов по поводу надежности. К слову, основные проблемы пришлись на первые года, затем компания постепенно исправляла все недостатки конструкции. Главной проблемой был перегрев сцепления и выхода его из строя из-за частых переключений с 1 на вторую передачу и обратно во время движения по пробкам. Данная проблема была решена путем перепрограммирования и увеличения первой передачи, точнее теперь передача переключается намного позже, что позволяет снизить количество переключений передач на вторую. Надеюсь понятно о чем я хотел сказать. К данному вопросу я подошел с полной ответственностью и прочитал достаточно большое количество советов о том, как продлить жизнь DSG DQ200 в том числе и мануалы по правильной эксплуатации в которых сказано, что лучше при длительной стоянке (в пробке или на светофоре) переключиться в нетраль (N), а при плотном движении либо использовать спорт режим (S), либо ручной режим переключения передач. Да конечно в этом смысле классический автомат намного удобней и проще, но те ощущения которые дарит Direct Shift Gearbox я ни за что не променяю, мне очень нравиться ощущать постоянное ускорение и отсутствие ощущения переключения передач, как на классчиеском АКПП.

Статья в тему:  Ниссан серена отзывы владельцев с фото

Сейчас мой гольф набегал 33 400 км и за все это время у меня ни возникло никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу), да конечно пробег совсем мизерный, но уже сейчас можно сказать, что робот DQ200 в 2017 году стал намного надежнее, чем первые его версии. В дальнейшем я планирую покупку авто также на роботе, но надеюсь, что это будет либо 6-ти ступка с мокрым сцеплением DQ250, либо робот DQ 500, с мокрым сцеплением и семью передачами, который на сегодняшний день считается самым надежным среди роботизированных трансмиссий у VAG.

Volkswagen Polo Sedan GT

До этого у меня уже был Поло седан но с обычным автоматом, автомобиль нравился всем, но не хватало динамики. Сразу же после появления информации о версии с турбированным мотором и роботизированной коробкой с двойным сцеплением, задумался о его покупке. Динамика действительно интересная при учете, что объем мотора составляет всего 1.4 литра, а мощность каких-то 125 л.с. Я слышал, что есть специалисты, которые поднимают мощность двигателя до 180 и 200 л.с. правда тогда встает вопрос о надежность трансмиссии и ее способности справиться с возросшей мощностью.

На сегодняшний день пробег составляет 13 600 км. и за все это время проблем замечено не было. Работа кпп, точнее переключение передач нравиться намного больше,чем на классическом автомате. Так что покупкой рад на все 100 процентов. Как будет вести себя DQ200 в дальнейшем покажет время, надеюсь что до 100 000 км, никаких проблем с ней не случится.

Отзывы о DSG владельцев SEAT

Хоть данная марка в очередной раз покинула наш рынок, мы не могли не включить отзывы владельцев в наш список.

Статья в тему:  Ниссан патрол 2011 отзывы владельцев

SEAT Leon

Автомобиль выбирал между Skoda Octavia, Audi A3, SEAT Leon и Volkswagen Golf. Хотелось быстрый автомобиль с яркой внешностью и приятным салоном. Audi отпала из-за высокой цены, Golf из-за отсутствия 1.8 литрового мотора, странно почему вся линейка VAG кроме данного хэтчьека оснащается 180 сильным мотором, ну да ладно. В итоге выбор был между Октавией и Лионом. Чешский лифтбек был намного практичней за счет багажника, да и салон намного просторней, но внешний вид и дизайн Сеата мня подкупили в результате чего мой выбор остановился именно на этой марке.

К сожалению о DSG на SEAT я ало чего знал, да и в интернете информации не так уж и много, это и понятно т.к. данная марка не особо то и популярна в России. Но я так понял, что коробка и мотор у Leon полностью схож с теми, что устанавливаются на Октавию поэтому мной были досконально изучены форумы владельцев версий со 180 сильным мотором и трансмиссией DQ200. Меня сразу порадовало, что негативных отзывов крайне мало и нет такого объема жалоб, как было на первое поколение Passat B7 с ДСГ.

Я конечно опасаюсь поломки мехатроника и сцепления, т.к. походу эта самая распространенная проблема, но пока вроде бы робот справляется со своими задачами на ура. Жаль конечно, что Leon не оснащается DQ250, которая более надежна и позволяет немного увеличить мощность без опасения выхода из строя.

Отзывы о ДСГ владельцев авто марки Skoda

Что говорят о роботе с двумя сухими сцеплениями и семью передачами, владельцы автомобилей чешской марки Skoda.

Skoda Rapid

Что могу сказать по истечению 7 000 км, никаких проблем с 7-ми ступенчатым роботом не было. У меня складывается впечатление, что негативно высказываются либо те, кто вообще никогда не ездил на машинах с данной кпп, либо те кто сам неправильно ее эксплуатировал в результате чего кпп нуждалась в ремонте. Я более чем доволен Rapid с DSG.

Skoda Superb

Хотите долго ездить на автомобиле и не знать головных проблем связанных с ремонтом коробки, то никогда не покупайте ваговские автомобили с ДСГ. На пробеге 83 00 коробка начала ужасно пинаться и дергаться, причем сперва это было не так часто. Прочитав отзывы нашел информацию об адаптации и сбросе ошибок, это помогло на некоторое время, затем толчки вернулись и стали ощутимее. Поездка к специалистам закончилась разговором о замене деталей, т.к. гарантия закончилась ремонт стоимостью более 70 000 рублей я должен был оплатить из своего кармана. Ремонтировать я конечно же не стал, сбросил все ошибки и выставил Superb на продажу (не нужно рассказывать какой я молодец и это обман и нормальные люди так не поступают), но тут меня поджидал еще один сюрприз в виде низкого спроса, в итоге машина продавалась 8 месяцев. Пришлось отдать ее перекупам ниже рыночной стоимости. После продаже я купил Камри с пробегом, хоть она и проигрывает чешке по динамике, управляемости и качеству салона, зато я уверен в ее надежности.

Статья в тему:  Тойота аурис 2007 отзывы владельцев

Какой можно сделать вывод опираясь на отзывы владельцев? К 2017 году инженерам VAG удалось значительно поднять надежность своего детища и недовольных владельцев у которых сломалась 7-ми ступенчатая ДСГ стало меньше, однако встречаются случаи поломок. Благо если автомобиль новый, то исправить недостаток можно по гарантии, а вот владельцам автомобилей с закончившимся сроком гарантии, можно только посочувствовать. У них не так много вариантов, это либо платить за ремонт из своего кошелька, либо смериться и ездить с дерганной коробкой, либо продавать машину.

Чем чревата покупка подержанного Volkswagen с DSG?

«Расскажите про коробку DSG Volkswagen. Есть возможность купить Passat В6 с DSG, но товарищ пока отговорил. Кроме того что в ней два сцепления, хотя это «автомат», толком ничего не объяснил, но сказал, что он категорически против и чтобы я сначала почитал, что про DSG пишут, — после только спасибо ему скажу. Вот и интересует, что с этой коробкой не так?»

Коробка передач DSG на самом деле является автоматической, однако из-за особенностей конструкции она и другие КП аналогичного типа получили название роботизированных, или упрощенно «роботов». В отличие от гидромеханических АКП, которые после появления роботизированных коробок и вариаторов повсеместно стали называться традиционными «автоматами», «роботы» представляют собой шестеренные механические коробки передач, в которых, однако, передачи переключаются не водителем вручную, как в обычных МКП, а с помощью сервоприводов, гидравлических или электрических.

В частности, в DSG переключением передач заведуют гидроцилиндры, опять-таки с помощью гидравлики включаются и выключаются сцепления, а управляет работой сервоприводов электронно-гидравлический блок Mechatronik.

В DSG действительно два сцепления, что отличает эту КП от некоторых других «роботов». Связано наличие двух сцеплений с тем, что в кинематической схеме DSG можно выделить две обособленные части, каждая из которых фактически является отдельной МКП. Размещены они в одном корпусе и работают параллельно: когда включена передача в первой части DSG, другая находится в режиме ожидания.

Статья в тему:  Розелла попугай отзывы владельцев

Как видим, конструкция у DSG непростая, и это первое, что надо учитывать, покупая подержанный автомобиль с такой коробкой. Вечных КП не бывает, рано или поздно любой из них может потребоваться ремонт, однако из-за конструктивной сложности концерн Volkswagen рекомендует не ремонтировать DSG в кустарных условиях, а при выходе из строя менять ее на новый либо восстановленный на заводе агрегат.

Ориентировочно новая DSG стоит в районе 12 тыс. у.е., восстановленная — около 10 тыс. у.е., что вряд ли обрадует владельца машины, учитывая, что по базе объявлений ABW.BY о продаже автомобилей хозяином Passat B6, например, 2006 г.в. сегодня можно стать за меньшую сумму, чем цена DSG.

Практика показывает, что DSG вопреки рекомендациям Volkswagen можно восстановить и на СТО, специализирующихся на ремонте агрегатов трансмиссии. В этом случае в коробке заменят только то, что вышло из строя, и то, что у ремонтников по результатам дефектовки вызывает подозрения, но надо понимать, что и такое восстановление не будет дешевым из-за цены запчастей.

Ориентировочно Mechatronik обойдется в 1300-1500 у.е., двухмассовый маховик — 500-600, шестерни и валы — 280-500 за штуку, подшипники 40-60 за штуку, ремкомплект прокладок, сальников, крепежных деталей — 200-220 у.е. Сюда же необходимо добавить стоимость специально предназначенного для DSG масла — примерно 25 у.е. за литр, а также внутреннего и внешнего фильтров — 20 у.е. каждый.

В цене восстановления не было бы большой беды, если бы DSG, являясь, по сути, МКП, работала так же долго, как и обычная «механика», и была способна, не нуждаясь в ремонтах, пережить автомобиль, но, к сожалению, об этом приходится только мечтать. В DSG есть несколько мест, готовых преподносить неприятные сюрпризы. Начнем с Mechatronik. На его надежность влияет расположение внутри DSG, из-за чего блок управления коробкой подвергается воздействию перепадов температур и вибраций.

Скорее всего, это и есть причины обламывания проводков на электронной плате Mechatronik. Не сказать, что эта неисправность частая, но случается.

Однако если ничего не произойдет с электронной платой, Mechatronik может «ослепнуть», ведь информация, которую он использует для управления гидроцилиндрами сервоприводов, поступает от датчиков, многие из которых работают, используя эффект Холла. Для этого датчики должны быть магнитами, а стало быть, они притягивают металлическую пудру, являющуюся продуктом износа трущихся в коробке деталей.

Статья в тему:  Отзывы владельцев киа рио 2

Собирают на себя стружку и намагниченные ленты дисков датчиков, оценивающих скорости вращения валов. В результате Mechatronik перестает получать от датчиков достоверную информацию, что, разумеется, сказывается на работе коробки, пока она и вовсе не переходит в аварийный режим, после чего работает только на одной передаче.

Несмотря на то что продукты износа собираются штатными магнитными уловителями, фильтрами и, как видим, датчиками Холла, некоторая часть грязи, перемещаясь вместе с маслом, попадает в клапаны и цилиндры гидросистемы, вызывает их засорение, подклинивание и износ, что также входит в число причин преждевременного выхода коробки из строя. Подстраховаться можно обслуживаниями не реже чем через 40 тыс. км, но учитывая, сколько стоит масло и фильтры, дешевой эту процедуру не назовешь.

Хотя не только подшипники являются источником металлических продуктов износа, следует упомянуть их отдельно, так как они — слабое место DSG.

При этом с появлением из-за износа подшипников люфта валов магнитным лентам датчиков скорости угрожает новая опасность — механического повреждения.

Наконец, сцепление. На 6-ступенчатых DSG (заводское обозначение VW 02Е), представленных в 2003 году, сцепления были многодисковыми «мокрыми». Пакеты дисков в таком сцеплении работают в масле, которое и смазывает их, и охлаждает.

Из-за этого сами сцепления надежны, однако и здесь нашлось слабое место — двухмассовый маховик.

В 2006 году появилась 7-ступенчатая DSG (VW 0АМ), разработанная для моделей с крутящим моментом двигателя не более 250 Нм, которую начали ставить на версии моторов объемами до 2,0 л. Для 7DSG было предусмотрено «сухое» сцепление. С момента появления «сухое» сцепление так ославило DSG, что на этом фоне померкли все озвученные выше другие проблемы этой коробки.

Коробка ДСГ отзывы

Если вы зашли на эту страницу, то вы либо планируете покупку авто на дсг либо у вас проблемы с коробкой передач. Надеюсь эта запись ответит на ваши вопросы и сомнения к приобретению желанного автомобиля или оттолкнет от покупки. Для вашего удобства я собрал самые актуальные отзывы владельцев о дсг фольксваген и шкоды.

ДСГ брать или нет

На 46 поменяли по гарантии сцепу (Машину взял с пробегом в 35 тыс)
На 85 сделал чип

Статья в тему:  Инфинити q30 отзывы владельцев

190 лс и около 280Нм + поставил впуск. Сейчас около 210 лс.(178гр воздуха)
Всегда следовал правилам.
Не стартовать со светофора и в пробках не давать коробке 100500 раз переключаться 1-2-1.
Зимой старался не буксовать.
С удовольствием бы взял еще раз ДСГ но уже 6 или DQ500 , дабы увеличить мощность автомобиля
Гидроавтомат не за что бы в жизни не взял, как он гудит на 1 передачи и тупит на трассе… ужос просто.

Если авто брать на 3-4 года и есть ОД неплохие (по отзывам) рядом, т.е. смогут произвести оперативно и грамотно замену
блоков коробки, то можно брать без опасений.
Иначе, смотреть варианты гидры или механики (мокрую 6ст дсг ставят на мощные моторы типа Октавии РС, дизеля). Гидра вполне комфортна , немного прожорлива, шумновата в сравнении даже с дсг , по динамике будет уступать, но не сильно.
Если хочется динамики и понимания от машины, тогда лучше механику. Она и дешевле.
Я бы порекомендовал все же Октавию3 , особенно если сборка чешская или калужская.
Оснаще ние , дизайн, БАГАЖНИК не уступают или превосходят Джетту мексиканской сборки.

Имею опыт экcплуатации DSG и S-tronic (7-ступки) на новых VW и Audi. Пришел к выводу, что созданы эти коробки для Европы. В Европе хорошие дороги, нет пробок, зато много гористых местностей, где VAGовские роботы — просто песня, моментально переключаются куда надо и тянут как надо. К тому же в Европе очень дорогое топливо (1,5-1,8 Евро/литр) и роботы, в отличие от классических автоматов, позволяют прилично его экономить, что для европейцев зачастую важнее всего. В России сильные черты робота не проявляются, просто у нас продают европейские комплектации автомобилей, ведь Россия для них второстепенный рынок (для США,например, они делают специальные комплектации с автоматом). Точно могу сказать, что для эксплуатации в пробках робот неудобен — перегревается, дергается и от этого раньше времени выходит из строя. Говорят, что в пробке лучше переходить в ручной режим, но попробуй объяснить это жене.))
Вывод: для Москвы, Питера и других пробочных мест робот не рекомендуется. Для жителей других мест — по желанию, но лучше если сервису неподалеку.)) Для тех, кто часто ездит в Европу или там живет — отличный вариант.

У меня пассат B6 2010 год Дсг 7 столько мучался за год две поломки по коробке в общей сложности вышло 140 тысяч купил машину в Москве машина была не гарантийная не знал про Дсг столько беготни , мой совет обходите машину с Дсг 7 я свой продал , больше не доверюсь не одному немцу

Статья в тему:  Шевроле авео 2013 отзывы владельцев

Сели в салоне, менеджер отъехал до места пересадки, приехали я сел, газу , а она стоит, менеджер, сделайте то, сделайте это, сам потом сел, а она стоит, в итоге вызвал эвакуатор и другой тестовый авто, хотя я на нем уже отказался ехать… Надо было видеть лицо менеджера, когда перед тестом он рассказывал как все косяки уже устранили, а тут такая подстава…

Какая бы тачка ни была, три максимум 4 года и все меняют авто.
Вот только при смене авто придется лоха искать, не знающего про лотерею с ДСГ. Ну или ощутимую скидку давать.
Tiguan 2.0 TDI , 2008 г. пробег 190 т. км, никаких нареканий на коробку, тьфу тьфу тьфу
Конечно никаких нареканий, там гидроавтомат . )))

С нынешним уровнем электронизации любая проблема с электроникой в дороге фатальна и не все запчасти у дилера есть в наличии .С начала закажи потом дождись потом не то и опять по кругу за следующей позицией. Вот и сроки.У меня простой ТНВД на бензиновый мотор везли из соседнего региона. Региональные сервисы маленькие и их финансовые и кадровые возможности благодаря и очень низкой зарплате персоналу сильно ограничены.

Гарантия на коробку начала подходить к концу, остался месяц. Приехал я на обеде во двор, припарковался в карман и больше уехать никуда не смог, потому что машина стоит на месте, хотя обороты есть и даже скорости переключаются. Вызвал на следующий день эвакуатор, повез к дилеру. Предварительно начитавшись vw форума, узнал что у одного человека был точно такой же случай, после чего коробка у него просто напросто развалилась (с его слов) и официалы поменяли ему коробку в сборе. Радостный, в предвкушении новой коробки, привожу машину к официалам, оставляю на диагностику.

Вечером мне сообщают что ничего страшного не произошло, просто «с коробки слетела прошивка, мы её перезалили, с вас тыща» + расходы на эвакуатор они возмещать, конечно же, отказались. На моё справедливое возмущение, что коробка ж на гарантии ещё, почему я должен за это платить и как вообще так на ровном месте могла слететь прошивка, мне ответили что 5-ти летняя гарантия на коробку DQ200 распространяется только на сцепление и мехатроник. Позвонил на горячую линию в Москву, сказали что раз инженер по гарантии так говорит, значит он прав априори. При этом на официальном сайте vw есть документ, который утверждает гарантийные обязательства по замене всех компонентов и коробки в целом, но никто, ни дилер, ни на горячей линии об этом документе не слышали.

Статья в тему:  Велосипеды формат отзывы владельцев

Буду добавлять материалы в этой ветке по мере свободного времени, а сейчас можете посмотреть данное видео

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями.

Обсуждение DSG7 0AM/0CW (DQ200)

ChiPer

Админ
  • 24 Янв 2018
  • #1
  • Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
    Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
    Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

    Поддержать проект:
    Яндекс Деньги: 410012123136543
    BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

    ChiPer

    Админ
    • 24 Янв 2018
  • #2
  • Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
    Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
    Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

    Поддержать проект:
    Яндекс Деньги: 410012123136543
    BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

    Dimidrol

    Форумчанин
    • 24 Янв 2018
  • #3
  • IgorS

    Форумчанин
    • 24 Янв 2018
  • #4
  • colin

    Форумчанин
    • 25 Янв 2018
  • #5
  • AlexVlad

    Форумчанин
    • 26 Янв 2018
  • #6
  • ChiPer

    Админ
    • 26 Янв 2018
  • #7
  • Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
    Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
    Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

    Поддержать проект:
    Яндекс Деньги: 410012123136543
    BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

    alexC

    Новичок
    • 31 Янв 2018
  • #8
  • Форумчанин
    • 7 Фев 2018
  • #9
  • Форумчанин
    • 10 Фев 2018
  • #10
  • Neiron

    Форумчанин
    • 14 Фев 2018
  • #11
  • ChiPer

    Админ
    • 14 Фев 2018
  • #12
  • Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
    Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
    Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

    Поддержать проект:
    Яндекс Деньги: 410012123136543
    BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

    Neiron

    Форумчанин
    • 16 Фев 2018
  • #13
  • Новичок
    • 21 Фев 2018
  • #14
  • Xandr

    Форумчанин
    • 22 Фев 2018
  • #15
  • drace

    Форумчанин
    • 16 Мар 2018
  • #16
  • Форумчанин
    • 23 Мар 2018
  • #17
  • ChiPer

    Админ
    • 25 Мар 2018
  • #18
  • Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
    Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
    Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

    Поддержать проект:
    Яндекс Деньги: 410012123136543
    BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector