0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кия кворис отзывы владельцев

Отзывы о Kia Quoris

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Kia Quoris, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Как всегда подделка! Скажу так, это BMW 7 для бедных, корейско-китайский ширпотреб.

Мерседес-парламент, БМВ- кент, киа – оптима, жигули- прима)))

Кворис, прогресс для корейцев. Дизайнер у них крутой, думаю еще по ходовке нужно инженера с Порше перекупить. Никто достоинств Мерседес и БМВ не принижает. Но говорить, что мерс и бэха машины, а Кворис г. это понты закомплексованных людей. Мне лично все равно мерс или бэха, если мне не нравится машина я просто не буду на ней ездить, но не буду орать на всех углах. Лексус и Ауди больше 10 лет пытались войти в премиум сегмент.

Привет. Два года езжу на Кворисе максимальной комплектности. Все устраивает, но есть моменты:

Часто Езжу по Трассе Владивосток-Хабаровск-Благовещенск, на участках где идет ремонт дороги, часто цепляет грунт днищем, и легко пробивается низ радиатора (сделан из полимера и подлежит замене, не заделывается герметиком в полевых условиях). Колесные арки передние на больших кочках цепляются колесами. защитные кожухи в арках сделаны из какого-то плотного шумопоглощающего фетра и при езде по лужам или весной по снегу он напитывается водой и когда колесо его цепляет, то попросту отрывает (уже два кожуха покупал).
Реальный расход по трассе радует. Если еду один с минимумом нагрузки , то расход 9.7л на сотку. Если в машине трое мужиков , то расход возрастает до 10.3 литра.
Бензобак можно было и по-вместительнее сделать.

По салону вопросов нет, всё в норме. Только для водителя можно было бы сделать боковую поддержку регулирования сиденья, и подогрев сидений неравномерный. На максимуме ляжки аж жгёт, а спину слегка подогревает.

Статья в тему:  Zte blade v7 отзывы владельцев

Как у всех заднеприводных седанов проблема на гололеде, колеса проскальзывают, у соседа мерс s500 такого-же года, тот половчее из снега и гололеда выскакивает. Развесовки на заднюю ось чуть не хватает.

Подвеска крепкая, уже проехал 55 000 км в жестком режиме (регулярно по гравийкам на скорости и часто по ямам) пока ремонт не требовался.

Разброс цены между обычной и максимальной комплектацией очень большой (1600000руб – 2500000руб). Опции дороговаты, считай треть цены, даже больше, многими даже не пользовался, типа мобильного интернета на мониторе. А вот видеорегистратора штатного нет, хотя отличные камеры кругового обзора.

Очень понравился умный автопилот, часто использую на трассах.

В общем машина за эту цену достойна. Дает ощущение комфорта и удовольствия от езды.

Посмотрим, как себя проявит через 3-4 года эксплуатации (менять пока не собираюсь).

Ну вот и опять у нас прошёл зимний дождь с кашей водяной на дорогах и опять кожух над колесом оторвался, все таки надо пластиковый делать.

Уже прошел 85 000 км в жестком режиме и, кроме загнутых дисков, проблем небыло. Ходовка в удивительном порядке!
Ещё было трудно найти хорошую зимнюю резину по размеру, как всегда как ср….ть так бумажку искать, выпал снег и начались поиски: поставил дешевую китайскую GAUNO (так и называется!) – на снегу оказалась лучше штатной МИШЛЕН (за 50 000 руб) раза в два. А то в предыдущие зимы на снегу и гололеде в горку с трудом у дома забирался. А ГУАНО обошлась в 14 000 р комплект.

А убежденные фанаты БМВ 7-ок, Ягов и прочих “именитых” марок – продолжайте платить лишние миллионы, при этом простаивая в сервисах.

Евгений – 5 баллов!
Езжу год, машине 3 года – моргает и прыгает монитор… заявлено было 7 лет гарантии – ребята “хрен вам”, на монитор и его кишки – 3 года.
Короче – очень многого теперь не доступно, подчинить (точнее заменить) – 400 т.р. с гаком… и НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ, в сервисе (родном . ) – руками разводят – “ну а что мы можем” – ребята задумайтесь.
После приобретения, полгода – по два раза в месяц, ездил с проблемками – то одно, то другое… одним словом – КИА – до премиум сегмента как “до Китая раком”.

Статья в тему:  Ситроен дс3 отзывы владельцев

Не переживайте, что гарантия вышла!

Ездил на машине 5 месяцев, пока не пришло лето, проехал 400 км в жару (за +30С°) и, под Воронежем, загорелась лампа “температура охл. жидкости” – ждал час пока остыла, стал смотреть бачок – полный, завел – температура всё равно растет… На эвакуаторе к ОД (Каширка 39). Через неделю сказали, что все системы в норме и надо за моих 20 000 руб разбирать мотор… Разобрали – визуально всё в норме, только один болт крепления ГБЦ к блоку цилиндров с резьбой выкрутили.
И понеслась: сначала, что это у меня гидроудар (естественно я сам виноват), не прошло – все шатуны в норме, следующее, что от отсутствия антифриза перегрелась голова и её выкрутило так что аж болт выдернуло – на мой вопрос куда делся антифриз идей было много от бреда типа выкипел (на исправной машине) и до “вылил я сам”… в общем “куда то делся”. В общем был послан со словами “сам виноват”. Сделал независимую экспертизу, оказалось что не дорезали резьбу в блоке при закрутке автоматом – резьбу сорвало и, при высокой температуре и длительной езде, образовывался зазор и выхлопные газы попадали в антифриз поднимая давление и антифриз выбрасывало через расширительный бочек. Но и после этого делать не стали, сказали все равно сам д. к! Готовлюсь к суду.

Мой вывод – гарантия номинальная: если чего сломалось на 10 т.р. – тогда гарантия, а если что то серьезнее – то сам сломал.

Купил Куорис год назад.

На 15-20 тыс. пробега повело все тормозные диски. Официальный дилер в Ростове-на-Дону “Авингруп” пытается отказать в гарантии, ссылаясь на естественный износ (на 20 тыс. км.) Такая проблема, оказывается, не у меня одного.

Неприятный осадок, когда недоработка конструктивная, а тебя пытаются одурачить.

Интересно, а в Сеуле, что думают про наши проблемы с их машинами?

Но в общем машина комфортная, нравится.

Знаете, машина – просто офигеть!
Начинка – натуральная кожа. Не так как в Бэхе или Мерсе (что начальная комплектация – ткань, а за кожу – доплачивать).
Я вам лично так скажу, что какая машина – это выбор каждого. За марку переплачивать не хочется. А КИА мне нравится. Говорить, что Бэха или Мерс “говно” – я не буду, так как машины хорошие. Но цену все же завышают за счёт марки. А Киа хороший вариант, вполне доступный и хороший.

Статья в тему:  X keeper invis duos отзывы владельцев

Пробег 40 000 км, 2014 г.в.

1. Иногда, после включения фар, вечером – замечал: свет самопроизвольно выключается, потом включается по нескольку раз.
2. Редко, но имеет место, громкий хлопок из динамиков при выключении авто.
3. Утром, при включении, обороты двигателя “плавают” (нестабильная работа). При этом наблюдается еле уловимый синий дым из глушителя.
4. Тормозные диски требуют замены, причём передние уже второй раз.
5. Пару раз наблюдал, после включения авто, отказ руля принять “рабочие положение”.

Если кому знакомы такие синдромы, хотелось бы узнать – как Вы или сервисмены справились ?

В общем – машиной доволен, это не первый мой Кворис (брал его новым). До знакомства с Киа, был фанатом Лексус, но теперь считаю что Кворис лучший по соотношению цена/качество.

Кворис добровольно готов сменить только на Киа Теллурайд или Тесла… другие варианты даже не интересуют.

Отзыв о Kia Quoris Luxury 3.8 (334 л.с.) AT 2015 г.в.

23 Августа 2018 , просмотров: 2630

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 3.8 л
  • Мощность: 334 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: Kia Quoris

История покупки

Всем заинтересованным описываю личный опыт владения автомобилем (почти 3 года без двух недель недель).

1. Почему именно KIA Quoris?

Когда 3,5 года назад я решил сменить автомобиль, начался, как всегда, долгий процесс поиска. Искал себе большой и красивый седан.

Смотрел практически все в E сегменте, немного D, немного F. Спустя полгода основные претенденты остались следующие: Audi А6, Genesis G70, BMW 5, поддержанная A8 и еще пара машин.

С Кворисом я познакомился случайно, в ТРК была презентация. Прошел тест-драйв, меня все приятно удивило. Потом еще пару раз заезжал в автосалон, смотрел, тестил, собирал в интернете информацию.

При равной стоимости Кворис был более укомплектован, более солиден, а еще он до сих пор кажется таким невероятно качественно собранным. У некоторых его конкурентов был полный привод, что подкупало, но задний привод не казался чем-то невероятно страшным для зимы.

Статья в тему:  Carmedia отзывы владельцев

Немного напрягала мысль о налоге в 50 000 р, но в итоге 7 лет гарантии, премиальное обслуживание и достоинства автомобиля на бумаге и визуально перевесили. Как показала практика, все эти преимущества есть не только на бумаге, но и в реальной жизни! Выбрал Luxury комплектацию.

Немного не хватало беспроводной зарядки для телефона, я ее купил и аккуратно установил прямо в подстаканник.

Также не хватает проекции на стекло, автомобиль довольно мощный и быстрый, на нем крайне приятно ездить на высоких скоростях, чтобы контролировать скоростной режим проекционный дисплей был бы кстати, но он был только в Premium комплектации, которая на тот момент была на 700 000 дороже.

Впечатления

Образцовая, даже без пневматической подвески. На Kia Quoris очень мягкий ход, машина прекрасно проглатывает случайно пойманные ямы и любые разумные неровности дороги.

Электронно-настраиваемые амортизаторы справляются на отлично. Реально пневма пригодилась бы для ужасных внедорожных ям, которые объезжают на скорости 5 км/ч и некоторых сугробов.

3. Задний привод зимой и летом.

9 месяцев из 12 будет сплошной восторг, особенно на летней резине. Зимой страдает разгон, но веселья в поворотах намного больше. Летом электроника опекает очень сильно, но в управляемый занос отправить этого гиганта тем не менее довольно просто на высоких скоростях.

Много времени провел на специальных трассах. Первый год вообще ездил почти все время в спортивном режиме «Active», второй год подуспокоился и перешел, в большинстве случаев, на «Normal». Сейчас в пробках городских почти все время в «Эко» режиме езжу.

В спортивном режиме машина интереснее всего, руль по информативности не идеален, но достаточен. Подвеска становится собранной, но при этом все равно остается энергоемкой. В сугробах застревал за 3 года 4 раза. Откапывался ручной лопаткой.

Восхитительная. Мне показалось, что лучше, чем в Генезис G80, и лучшем, чем в Ауди А6, не говоря о D сегменте.

5. Двигатель и коробка.

Очень интересные, крайне доволен. 334 «лошадки» звучат приятно, шумоизоляция, конечно, заточена на тотальное подавление шума, все же класс автомобиля именно представительский. Но V6 все равно прекрасно слышно. Он чудесно ощущается на педали. Порычать он всегда готов, особенно в спорт режиме. Автомат работает с движком идеально.

Статья в тему:  Geely отзывы владельцев

Очень недурная. 17 динамиков и 12-ти канальный цифровой усилитель Д класса. Звук раздаю и с AUX (шнурок правильный), и с BT через Neutron с Galaxy S7 только в lossless. Не хватает басов саба, но глубина и чистота звучания — на высоком уровне. Очень приятно звучит различный рок, поп, классика и акустическое исполнение.

7. Расход и пробег.

При смешанном цикле реально уложить в 16 л/100 км. В первый год у меня расход был за 20 л, так как постоянно гонял, 2-3 раза в неделю выезжал специально погонять, пожечь резину и тормоза. Сейчас расход в городе в среднем 18 л. По трассе 8-10 л. Но у меня от дома офис — 3 км, дача — 19 км. Так что трасса — это громко сказано.

Ко всему, как я сказал, машина вторая в семье, поэтому пробег всего 26 000 км за 3 года. Но, скажем так, до Казани примерно 350 км реально доехать при нынешнем состоянии дороги за 2,5 часа, переработав 2/3 бака, с ужасным для трассы средним за поездку расходом 15,5 л и с соответствующей средней скоростью (примерно 140 км/ч, где минимум в Ульяновской области около 60 км/ч, максимум в Самарской — средняя около 120, максимально до 240 км/ч) — это теоретически, конечно. А вот на обратном пути можно доехать с расходом 8,6 л и сжечь всего 30 л (менее половины бака).

9. Родные шины Хэнкок и зимние ContiIceContact HD.

Хэнкок очень мне понравились, крепкие (не боятся ни ям, ни боковых ударов), тихие, цепкие. Континенталь зимой и в холодное межсезонье отличные. Для города и чищенного загорода — подходят более чем! Ко всему, менее шумные, чем Хакапелитта 7 и 9.

10. Дизайн и эргономика.

Лично мне очень нравится то, как выглядит KIA Quoris и снаружи, и внутри. Мне кажется, такой дизайн будет актуальным всегда: классический и современный одновременно.

Очень приятные тактильные ощущения в салоне. Даже запах приятный спустя 3 года бережной эксплуатации. Салон удобный, для водителя все эргономично и интуитивно понятно. Задний диван не раскладывается. Материал отделки в основном отличный, местами видна экономия, но за эти деньги более чем хорошо.

Статья в тему:  Renault clio отзывы владельцев

Как отметил, хочется большего контроля скорости, в идеале — ограничитель скорости электронный и/или проекция — это то, что буду искать в следующем автомобиле. Неудобно то, что передний парктроник отключается на скорости. Камеры не высокого разрешения.

Обновление карт — это тайна за 7-ю печатями. Официальный дилер, техподдержка, форумы, все, все, все держат это в тайне. Все описанные в интернете способы обновления не работают, что я только не делал. Впрочем, Яндекс карты с пробками и «предупреждалками» онлайн — спасение.

Я не могу сказать, что я просто доволен автомобилем. Я люблю этот автомобиль! Я в восторге от своего Квориса! Вполне могу себе представить, что куплю новый Кворис в новом кузове, который должен появится в Корее в этом году, а у нас через некоторое время. Он будет дороже, сложнее и с полным приводом. P.S. Обслуживание в Самаре на 5 из 5 баллов! Приезжаешь когда хочешь, и идут навстречу по полной. Если на месяц уезжаю, то оставлял машину на паркинге, но первый раз, когда в отпуск поехал, все 4 недели простояла у дилера под охраной.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Премиум по карману. Тест-драйв Kia Quoris

Kia Quoris – феноменальное явление не только на российском автомобильном рынке, но и, пожалуй, на мировом. Он – представительский «бюджетник». Роскошный пятиметровый седан по цене менее двух миллионов рублей. И Kolesa.Ru уверены: скоро корейские премиум-седаны потеснят если не «немцев», то «англичан» и «японцев» точно. И вот почему.

Kia Quoris – это дебют. Никогда ещё корейская компания не выпускала автомобили столь высокого класса. По сути, это чистой воды эксперимент, на который решились после удачных продаж (прежде всего в самой Южной Корее) моделей Hyundai Equus и SsangYong Chairman. Так что рвение Kia побороться за деньги покупателей в этом сегменте вполне логично.

Новый игрок в премьер-лиге

Немецкие и японские соперники Kia уже зарекомендовали себя как престижные и опытные игроки в премиум-сегменте. Репутацию корейцам пока еще только предстоит заработать, и они решили начать с экономической привлекательности своего автомобиля. Плюс эффект новизны. Согласитесь, покупкой Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-й серии можно показать свой статус и состоятельность, но удивить коллег по бизнесу? Вряд ли! А Quoris это сумеет. К тому же такой автомобиль говорит о владельце как о смелом экспериментаторе, человеке, который не боится доверять интуиции и принимать нетривиальные решения. По крайней мере, нам так кажется.

Статья в тему:  Вис 2349 отзывы владельцев

То же самое, но дешевле?

Прайс-лист Kia Quoris ввергает в ступор. Седан с двигателем V6 мощностью под 300 лошадиных сил, 8-ступенчатым «автоматом» и великолепным уровнем оснащения! Кожаный салон с электроприводами, подогревом и вентиляцией сидений, навигация, адаптивный круиз-контроль, адаптивный биксенон, трехзонный климат-контроль, акустическая система с 17 динамиками. Это лишь малая часть базовой (!) комплектации, и цена — всего 1 999 900 рублей. По соотношению «оснащение-деньги» с Kia никто не сравнится.

Мы подсчитали, какую из трех комплектаций Kia Quoris можно назвать оптимальной. Подробности здесь.

Для сравнения, (помните: на логотип не обращаем внимания!) сопоставимая BMW 730 будет стоить около 4 000 000, а Mercedes-Benz S400 или Audi A8 3.0 не меньше 4 300 000 рублей. Даже соплатформенный Hyundai Equus с той же технической составляющей, но дополненный массажными креслами, обойдется в 2 990 000 рублей, то есть дороже почти на миллилон!

Мне кажется, я его где-то видел…

Kia Quoris создан под руководством нового директора компании Kia и по совместительству главного художника всего концерна Hyundai-Kia – известного немецкого дизайнера Питера Шрайера. Удивительно, но детище человека, отдавшего 22 года своей жизни на благо компании Audi, получилось похожим… на BMW.

За сходство с седьмой серией Кворис не «пнул» только ленивый. «Пасть тигра» напоминает баварские «ноздри», на задней двери — изгиб Хофмайстера, в контурах фар и целостном образе читаются баварские пропорции, а джойстик автоматической коробки просто скопирован с BMW!

Как же так?! Отвечая на немой вопрос, Питер Шрайер в интервью регулярно признаётся в своём неравнодушии к марке BMW. И если в Ингольшадте такие пристрастия явно не поощрялись, то Kia, судя по всему, дала известному художнику полный карт-бланш. И знаете. правильно сделала!

О качестве и мелочах

С первого взгляда понимаешь, что машина является представителем высшего сословия: качественная кожа, декор из настоящего алюминия, дорогой пластик, электрификация всего и вся, щиток приборов, представляющий огромный экран с отличной графикой и анимацией.

Статья в тему:  Лемур лори отзывы владельцев

Подогнав под себя двенадцать регулировок водительского кресла и сохранив настройки в памяти, задаю адрес навигационной системе… «Навител». Да-да, в мозг корейской электронике вшит отечественный «путеводитель», который расстроил – выдал ошибку и отказался вести к цели.

Покатавшись на машине пару дней, я обнаружил ещё множество следов, скажем так, оправдывающих цену Квориса. Разбросанные по салону кнопки такие же, как в массовых моделях Kia. Бардачки-кармашки хоть и обшиты ворсом, но приклеен он не везде ровно. Кожа на руле кое-где сморщилась, а «деревянные» вставки оказались пластиковыми.

В целом эти мелочи не портят положительного впечатления, но и ощущения, что сидишь в действительно дорогой машине, тоже не добавляют. Пора пересесть на второй ряд, попробую почувствовать себя боссом…

Для справки. С марта по сентябрь 2013 года в России продано 456 Kia Quoris. Учитывая, что за весь прошлый год продано 1 626 Mercedes-Benz S-class, 1 371 Audi A8, 1 329 BMW 7-series, 565 Hyundai Equus, 406 Jaguar XJ и 216 Lexus LS, у «корейцев» не только все шансы отодвинуть «японцев» и «англичан», но и побороться за место в тройке лидеров.

Места для пассажиров с деньгами

Собственно главными клиентами в Киа видят как раз корпоративных покупателей. Тем, кому при минимальных затратах необходим развозной представительский автомобиль. И задний ряд полностью оправдывает своё назначение.

Места – как в лимузине. Для обитателей – полный набор услуг, включая пульт управления климатом, мультимедиа, подогревом и вентиляцией сидений, а также возможностью подвинуть и сложить кресло переднего пассажира. Вот только шторки на боковых окнах приходится подтягивать руками, а в кожаном кресле регулируется только подушка.

Отличительный признак премиальной модели – автоматические доводчики. Вот на них в Kia экономить не стали – Quoris автоматически втягивает все четыре двери. Крышка багажника, само собой, тоже на электроприводе. Грузовой отсек небольшой – 455 литров. Это меньше, чем у представителей не только большой немецкой «тройки», но и соплатформенного Экууса.

Тише едешь – комфортнее будет

Начиная с третьей комплектации, в список «заслуг» Kia Quoris входит пневмоподвеска. Но, увы, пневматика не превратила российские дороги в зеркало. Поперечные волны заметно раскачивают Кворис, да и неровный профиль асфальта пассажиры все равно ощущают. Но в очень сглаженном виде, и по уровню комфорта это, пожалуй, самый выдающийся автомобиль Kia.

Статья в тему:  Рено докер отзывы владельцев

Управляемость – слабая сторона Kia Quoris. Пока едешь тихо, спокойно и размеренно – никаких претензий! Но чуть добавил газу в повороте и выясняется, что руль перенасыщен отчетливо искусственным усилием, а замедленные реакции не дают чувства единения с машиной – в траекторию «целишься», подруливая на всём вираже.

А еще — крены в поворотах, боязливая система стабилизации и дроссельная заслонка, не поспевающая за интенсивной работой акселератора. Мои водительские амбиции Kia Quoris не удовлетворил.

Kia Quoris: вердикт

. зато оправдал (или оправдает) надежды покупателей, впервые замахнувшихся на представительский класс. Особенно неизбалованных комфортом Мерседеса и ездовыми повадками BMW. Немцам Киа пока еще не ровня. Но какими бы недостатками Quoris не обладал, все нюансы и претензии к седану тот с лихвой перекрывает ценой. За 2-2,5 миллиона рублей по совокупности всех достоинств лучшей «персоналки» я не знаю. А что до корейской эмблемы на капоте… Как показывают статистика продаж и отзывы первых владельцев, она перестала быть недостатком.

Quoris — большой седан с гарантией 7 лет. По надёжности, комфорту и цене на вторичке у него нет конкурентов.

Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке. Сегодня разберём большой и премиальный седан Киа Кворис. Он имеет множество плюсов и преимуществ, о которых я вам обязательно расскажу, и он вам точно понравится. Главное преимущество Кворис — это цена, в этом плане у него нет равных, плюс максимальная надежность и комфорт за эти деньги.

Киа Кворис — это F класс, хотя купить можно по цене Е класса. По габаритам и премиальности его можно сравнить с БМВ 7, а купить на вторичке по цене Камри. Длина Кворис почти 5100 мм, кузов отличается большими арками колёс, длинным капотом, плавными линиями крыши и массивной кормой. Аэродинамика тоже на высоте, коэффициент лобового сопротивления рекордно низкий.

Первое что вы заметите сев в премиальный седан — это мягко и бесшумно закрывающиеся двери с доводчиками, они кстати весьма массивные. Кузов имеет высокую степень шумоизоляции, а уровень вибраций от мотора практически не заметен. На новой машине может вообще показаться что вы на гибриде, настолько тихо автомобиль едет на низких оборотах.

Статья в тему:  Тоз 88 отзывы владельцев

В России Киа Кворис продавался с 2013 по 2018 год, производство было налажено на заводе Автотор. Его предшественником стал Киа К900, который продаётся до сих пор. Новым Киа Кворис можно было купить вплоть до 2019 года. У него большая гарантия на 7 лет или 150 тысяч км, поэтому на вторичке даже 6-летний Кворис можно купить ещё с гарантией, это тоже большой плюс данного автомобиля.

Отделка салона богатая, натуральной кожёй обшита даже передняя панель. Для топовых версий была виртуальная приборная панель, на потолке замша, плюс механические часы на центральной консоли. Есть электропривод практически всего, сиденья с вентиляцией и регулировкой поясничного подпора. Есть премиальная музыка Харман-Кардон на 17 динамиков.

Киа сделала уклон на дизайн и комфорт, задним пассажирам максимально удобно и просторно. В подлокотнике есть управление 3-х зонным климат-контролем, музыкой, задней шторкой и сиденьями. Безопасность тоже на высоком уровне, есть 9 подушек безопасности.

На первые Киа Кворис ставили мотор V6 объёмом 3.8 л мощностью 290 л.с в паре с 8 АКПП, привод задний. В дальнейшем мощность увеличили до 334 л.с. Самый топовый мотор V8 объёмом 5.0 л мощностью 424 л.с появился в 2015 году, на вторичке их всего несколько штук. В отличии от своих ценовых конкурентов, у Киа Кворис есть пневмоподвеска, с которой клиренс седана достигает 175 мм.

Мотор V6 надёжный, по отзывам проблем с ним не возникает. Возможные проблемы могут быть только с катализаторами.

Минусы — задний привод, система стабилизации, непринятия бренда Киа как премиального игрока на рынке, налог, расход топлива.

Плюсы — надёжность, стоимость обслуживания (средний чек 10 тысяч рублей), подобного за эти деньги не найти, безопасность, комфорт, хорошая шумоизоляция, качественная отделка.

Итог: Конечно по управляемости Кворис не может конкурировать с БМВ, но вот по комфорту и качеству отделки даже превосходит Немцев в той же ценовой категории. В отличии от Камри он не интересует угонщиков. Киа Кворис для тех кому уже не нужны понты, для семьи которая любит ездить с удобством.

Цена на вторичном рынке: 800 тысяч рублей — 2,8 млн.

Год выпуска: 2012 — 2018.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector