0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайский авто зоти т600 отзывы владельцев

Zotye T600 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Zotye T600

➖ Жесткая подвеска
➖ Маленький багажник
➖ Нет подогрева сидений

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Удобные сиденья
➕ Свет

Достоинства и недостатки Зоти Т600 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Zotye T600 1.5 и 2.0 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые впечатления у всех, кто осматривал и прошел тест-драйв очень положительные. Все отмечают высокое качество материалов и внимание производителя к очень приятным мелочам (подсветка всех дверных ручек, хромированная накладка на пороге, два полноценных ключа, дворники с без корпусными резинками, амортизаторы капота).

Двигатель на удивление оказался резвым и нет явно выраженной турбо-ямы. Подвеска порадовала, авто отлично ведет себя как на гравийной дороге, так и на трассе.

Музыка хоть и не дорогая, но звук вполне приличный, динамики не хрюкают. Шумоизоляция на твердую 4. Ксенон и автокорректор фар, светит правильно и обеспечивает хорошую видимость как дороги, так и обочины.

При внешнем виде небольшого авто, в салоне очень просторно и комфортно. Очень достойная комплектация. Шикарный обзор водителю, удобные кресла.

К сожалению, для данного автомобиля не предусмотрены обогревы сидений даже в самой полной комплектации с кожаным салоном. Также меня бесят синего цвета вставки в фарах, ну и придется обшить руль кожей самому (очень неприятно за пластик держаться).

Отзыв о Зоти Т600 1.5 турбо с механикой 2018 года

Видео отзыв

Приобрел Т600 2.0 в марте 2016 г. Прошел первое ТО. Сейчас пробег почти 4 000. Очень доволен машиной. Мощность хорошая, тебя даже вжимает в кресло. На 180 км/ч ехал и есть еще запас, разгон до 100 км/ч по ощущениям — 8-9 сек. После 100 км/ч разгон уверенный. Режим спорта еще не пробовал.

Поставил газ, расход на газу — 13,5 л/100 км. Да, кушает отменно, но когда делаешь кикдаун и 3-4 машины за пару секунд остаются далеко позади, то забываешь про расход. Тормоза хорошо хватают. Руль уверено держит поворот. В довольно крутые повороты вхожу на скорости 80-100 км/ч (просьба не повторят дурной пример). Была ситуация за городом, когда на скорости 120 км/ч объезжал ямку — машину дополнительно подровняла электроника.

Статья в тему:  Соковыжималка беломо отзывы владельцев

Шумка не плохая — даже стойки обклеены, рядом в салоне стоял Санта Фе, там стойки без шумки. В салоне у меня ничего не скрипит, за исключением крышки подлокотника, но это лечится проклейкой резинового или войлочного уплотнителя на липучке.

Датчик света и дождя адекватно срабатывают. В автомагнитолу не закачаны карты Украины, еще нет датчиков давления в колесах — тут обманули. Судя по инету они стоят в районе 700 долларов. Также на сайте было написано подогрев сидений — по факту нет.

Климат быстро нагревает машину. Кондиционер пробовал, но не долго — еще не жарко. Под передними сиденьями воздуховоды к ногам задних пассажиров. В общем, одни положительные эмоции!

Бесключевой доступ в машину хорошая вещь — не надо постоянно искать брелок, особенно актуально для водителей женщин (найти брелок в сумке — это еще та задача). Вставать не хочется из-за руля!

Александр Ишимов, отзыв о Зоти T600 2.0 (177 л.с.) с роботом 2019 года

Купил новый Zotye T600. Автомобиль приглянулся с первого взгляда, очевидное сходство с Туарегом, особенно спереди. Комплектация базовая с кожаным салоном. Накатал пока 1 000 км, но впечатление об автомобиле уже сформировалось.

Расход по трассе — 6,5 литров, в городе — 9,5 литров. Вроде неплохо, но тут и щадящая эксплуатация при обкатке, так что смело литра 1,5-2 можно накинуть.

Ради плавной и бережной притирки механизмов в движке решил прокатиться от Москвы до Тулы за тульскими пряниками. Вся поездка заняла около девяти часов. Сиденье настолько удобные, что спина даже не начинала уставать.

Динамика автомобиля впечатляет, но только по ровной дороге, как только малейшие неровности, то такое чувство, что амортизаторы вообще не отрабатывают. В перспективе замена на более мягкие.

Коробка переключения передач… Я даже не знаю, с какой машины китайцы ее воткнули, но она деревянная, не знаю, возможно при обкатке и дальнейшей эксплуатации станет мягче, но на сей момент это явный минус.

Статья в тему:  Снегоход тайга варяг 500 отзывы владельцев

Отзыв о новом Zotye T600 1.5 с механикой 2019

Машина отличная, своих денег стоит. Внешность очень впечатляющая как внешне, так и внутри. На Luxury в 2017 году прибавилось плюшек от Royal.

Динамичная, особенно после первого ТО. На спецификации 2017 г.в. теперь имеются кнопка стоп-старт, ксеноновые фары, обогрев стекол, 12-вольтовая розетка для первого и второго ряда сидений, 6 динамиков.

Колеса — огонь, чуть меньше чем у трактора «Беларусь», по неровному асфальту и гравийке на 100-110 км/ч почти не трясет. Но авто все же не для русских полей и перелесков…

Также отмечу, что нужно смазать направляющие суппортов. Тогда они перестают стучать на битом асфальте…

Владимир Логвинов, отзыв о Зоти Т600 1.5 механика 2018 г.

Пробег уже 30 000 км за 5 месяцев. Плюсы:

+ Внешний вид (мое субъективное мнение).

+ Как не странно, удобство за рулем. Когда ехал к побережью, то намотал за день 1 200 км. Усталости ноль. На длинных перегонах у меня не болела спина только в двух машинах — это Лексус RX и Додж караван. Вот теперь еще и эта… Хотя читал, что китайцы «славятся» своими неудобными сиденьями…

+ Хороший свет, не докопаться…

+ Порадовал расход: 6,5 по трассе. Кстати, турбина настроена таким образом, что подхватывает ближе к 3 000. То есть если тошнить по правилам, то и в городе больше 8 литров не показывает. А вот если скачешь как полоумный (как я люблю), то сразу 10-12.

+ Салон собран очень аккуратно, нареканий нет. Печка работает хорошо, кондей тоже.

— Музыка… просто ахтунг (для жены), но мне пофиг. Я не меломан, пиликает и ладно, менять не буду…

— Подвеска… После более дорогих автомобилей, мне жестковато. У друга Фокус. Он прокатился и сказал норм. А вот мне как-то не очень…

— Багажник маловат, но в принципе тоже пофиг… Есть прицеп если что-то большое отвезти надо.

— Освещения для пассажиров нет… Тоже пофиг, я сзади не езжу.

А так все работает, колеса крутятся, поворачиваются. За все время ничего не сломалось, в салоне ничего не заскрипело.

Отзыв о Zotye T600 1.5 turbo (162 л.с.) MT 2020 г.в.

Насколько надежен «белорусский Touareg» за 13.000 долларов? Zotye T600 из такси и его гарантийные случаи

«Китаец» белорусской сборки Zotye T600 пока еще малоизученный автомобиль. Помимо нашего тест-драйва, о новинке особо пока ничего не известно. Как обстоят дела с надежностью? Есть ли какие-либо слабые места? Не ржавеет ли кузов? Мы встретились с владельцем Т600, который проехал на машине 28.000 км. Пробег не очень большой, однако фактуры для материала набралось более чем достаточно!

Прошлый раз мы рассказывали о Zotye Z300 из такси с пробегом 150.000 км. У машины перекрашивалась крышка багажника, менялся генератор, даже потребовались ремонтные работы по двигателю. Владелец того автомобиля Павел познакомил нас со своим коллегой, который первым в Беларуси купил T600 и уже проехал на нем 28.000 км.

Статья в тему:  Септик эко гранд отзывы владельцев

«С радостью купил бы «бюджетник» В-класса, но мой рост — 2 метра, — говорит Дмитрий, хозяин Т600. — В такую машину я свободно сажусь, но за мной остается совсем мало места для заднего пассажира. Поэтому было принято решение купить в лизинг Z300, как у Паши. Все-таки автомобиль С-класса, места сзади в нем больше, чем у какого-нибудь Logan. Но Z300 не оказалось в наличии, кроме красного выставочного экземпляра с небольшими проблемками по ЛКП. Неделю они меня за нос водили, но в итоге предложили купить Т600 со скидкой за 12.900 долларов. Пришлось покупать кроссовер. А что еще за эти деньги можно было взять? Подержанными машинами «наелся» — как ни крути, а работать в такси надежнее на новой».

Внешне Т600 смотрится неплохо, но если подойти ближе, видно, что зазоры не везде ровные. Хотя, положа руку на сердце, встречались нам «китайцы» и с худшей сборкой кузовных панелей. Дмитрию после покупки не понравилось, как закрывается крышка багажника, — ею приходилось сильно хлопать. После обращения к дилеру заднюю дверь настроили, после чего закрываться она стала без проблем, хотя зазоры все равно немного неровные.

Это не единственная проблема с крышкой — в районе хромированной накладки, судя по рыжим подтекам, активно образуется коррозия. Рановато для машины 2016 года выпуска…

«Скорее всего, сама накладка вибрирует и разрушает ЛКП, после чего возникает коррозия. Неплохо было бы изнутри проклеить двухсторонним скотчем, чтобы защитить ЛКП», — комментирует Дмитрий.

Во время продажи покупателю предложили сделать антикор за 900 рублей.

«Дорого! Я сказал им, мол, давайте я сам сделаю антикор на другой СТО, на что мне было отвечено, что в таком случае перестанет действовать гарантия, — вспоминает владелец. — В итоге убедил сделать мне антикор бесплатно, ведь это им выгодно. Лучше защитить кузов за свой счет, чем потом перекрашивать по гарантии мне те или иные кузовные элементы».

Статья в тему:  Pirelli scorpion verde отзывы владельцев

Внешний резиновый уплотнитель, судя по всему, прилегает неплотно — грязь через него проникает и попадает на дверь. Все двери закрываются и открываются без проблем, но заднюю левую приходится закрывать с чуть большим усилием, чем остальные. По зазорам установлена она не совсем ровно.

Задние фонари уже потеют…

«Как я понял, в плане обслуживания у нашего дилера Zotye есть прогресс — гарантийщик всегда без проблем фиксирует неисправности и вообще всячески идет навстречу. Проблема в заводе — там не всегда признают гарантийные случаи и не так оперативны, как хотелось бы. Не факт, что фонари мне поменяют по гарантии, хотя проблемы с ними налицо».

Ручка правой пассажирской двери немного люфтит.

Штатные релинги — вещь, безусловно, полезная. Однако уплотнитель под ними прикручен из рук вон плохо.

На каждом элементе кузова — окислы. Это нормальное явление для автомобилей белого цвета, но на Т600 их как-то чересчур много. Впрочем, специальными средствами рыжие точки можно вывести, перекрашивать машину не нужно.

Автомобиль был продан с небольшим шелушением краски на бампере и закрашенным сколом. Мелочь, но неприятно.

Зеркала очень большие и удобные, но у них нет подогрева! Странная комплектация: система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя есть — подогрева зеркал нет.

1,5-литровый турбированный двигатель неплохо тянет и вполне экономичен — зимой в городе в режиме такси получается 9 л/100 км. Летом, по словам Дмитрия, было меньше — около 8 л. Расход масла на угар пока не наблюдается. Межсервисный интервал в Беларуси составляет 10.000 км, в то время как в России — 15.000.

Дмитрий утверждает, что в районе заднего сальника коленвала наблюдается запотевание масла. Эта проблема характерна и для Z300.

«178 рублей заплатил за замену масла на нулевом ТО при пробеге 2000, — делится он. — На первом ТО на 10.000 километров менялось масло и все фильтры, кроме топливного. Обошлось мне оно в 216 рублей. На 20.000 километров менялись иридиевые свечи и топливный фильтр — отдал 316 рублей. Обслуживание, как видите, недорогое».

Самая крупная проблема случилась на пробеге 20.000 — гидроусилитель начал работать с перебоями.

«Главная проблема Zotye — отсутствие запчастей на нашем рынке. Владельцы Z300 все подбирают от японских аналогов. По Т600 пока неизвестно, что от чего подходит. Насос гидроусилителя мне сняли с другого Т600, который сейчас разобран на заводе», — комментирует Дмитрий.

Статья в тему:  Volvo c30 отзывы владельцев 2011

Обратите внимание, как много места в подкапотном пространстве со снятой крышкой двигателя. Здесь вполне свободно можно разместить V8.

Шумоизоляция начинает саморазрушаться — точно такую же картину мы наблюдали в Z300.

«Ксеноновые фары светят очень хорошо, но они немного запотели, — продолжает рассказ Дмитрий. — У знакомого владельца Т600, который пригнал его из России, была проблема с датчиком положения кузова — на него намерз лед, в результате фары перестали регулироваться. Лед растопили — все заработало».

В данной комплектации «противотуманок» нет — вместо них «обманки».

Щетки стеклоочистителя некачественные. Стекло чистят плохо и со скрипом. Конструкция крепления в одном месте поржавела, в результате появилась небольшая царапина на лобовом стекле. Завод отнекивается от проблемы, но автовладелец будет требовать замены стекла по гарантии.

Что любопытно, у «дворников» нестандартное крепление. Щетки с заправки не подойдут. Дмитрий утверждает, что подходят они от Audi Q5.

Из-за того что стойки выступают чуть вперед относительно лобового стекла, при работе левой щетки в снегопад справа от стойки образуется небольшой сугроб, который мешает работе стеклоочистителя. Приходится выходить и сгребать снег руками. Дмитрия это раздражает больше всего.

От Audi Q5 практически один в один подошли ветровики, пришлось только немного подрезать передние.

«Были и другие гарантийные случаи. Спереди появился стук — оказалось, плохо прикручен подрамник. Бил руль при торможении — помогла балансировка, хотя небольшие вибрации все равно остались. Диски, увы, менять не хотят. Также был скрип задних колодок — под правую колодку попал камешек. Хотя это не гарантийный случай, дилер устранил проблему бесплатно, за что ему спасибо», — говорит Дмитрий.

Несмотря на то что болты подрамника дожали, подвеска все равно работает громковато — слышны небольшие постукивания при проезде неровностей. Возможно, это просто конструктивный недостаток. Или, как вариант, начинают «подходить» стойки стабилизатора.

«К салону претензий практически нет, — говорит владелец. — Посадка более-менее удобная, сборка неплохая, разве что радио плохо ловит за городом. Шумоизоляция? После старой Mazda не могу сказать, что в Т600 шумно, в этом плане нет у меня нареканий».

Подушек безопасности у китайского «клона» Touareg в начальной комплектации только две — мало для автомобиля XXI века.

Сзади достаточно просторно, есть большой подлокотник, но нет центрального подголовника, как и плафона освещения. Пассажирам неудобно считать деньги при оплате в темное время суток.

Статья в тему:  Тойота хайлендер 2018 отзывы владельцев вся правда

Зато имеется удобная ниша для монет слева от руля.

«Еще одно нарекание — когда садишься на задний ряд, нельзя не запачкать дверную карту и низ переднего кресла», — отмечает Дмитрий.

Усилия на органах управления не изменились, однако кулиса стала чуть больше болтаться в нейтральном положении.

«Это моя первая машина из салона. Самому интересно, что будет дальше, — говорит напоследок Дмитрий. — В целом покупкой доволен — на три года мне этого «китайца» хватит выше крыши. Дешевый, просторный, вполне комфортный автомобиль. Отобьет себя и заработает мне на хлеб. Потом отдам в люди — и в салон за следующей машиной».

Зоти Т600 отзывы реальных владельцев: плюсы и минусы

Китайский автопром представлен на российском рынке немалым количество моделей от разных компаний. Zotye – довольно молодой китайский производитель, но уже весьма известный среди отечественных автолюбителей, хотя и представлен всего двумя моделями.

Одной из них является Zotye T600: отзывы владельцев расскажут, стоит ли приобретать данное транспортное средство, или же выбор лучше сделать в пользу другого варианта.

«Начать хочу с того, что меня мало волнуют слова людей, с пеной у рта готовых доказывать, что с китайскими машинами лучше не связываться. При этом, как правило, у них самих никогда автомобиля, сделанного в Поднебесной, не было.

Для меня главных требований при выборе было два: чтобы авто было новым и с более-менее нормальным клиренсом. Стал смотреть по финансам: Дастер – вроде бы неплохой вариант, но оттолкнул внешним видом, Аутлендер, напротив, снаружи выглядит идеально, зато внутри примитивный салон и практически полное отсутствие шумоизоляции. За все другие машины уже нужно выкладывать куда более солидную сумму, коей я не располагаю.

И тут я совершенно случайно наткнулся на отзывы владельцев Зоти Т600: сразу заинтересовал, во-первых, ценник, во-вторых, отклики людей, довольных приобретением. Недолго думая, поехал в салон, где внес предоплату.

За полгода проехал около 25 тысяч км. Первое достоинство – это комфорт: в первую же неделю после покупки поехали с женой на море, когда я за день намотал около 1000 км. Думал, из-за руля не вылезу, но не тут-то было: усталость отсутствовала, спина тоже не болела. Плюс к этому, порадовал расход, составивший всего 6,5 литров на сотню по трассе. Если по городу особо не увлекаться ускорениями, то можно в 8 уложиться. Салон аккуратный, печка пашет как надо, к кондею тоже вопросов нет.

Статья в тему:  Мультикарта втб отзывы владельцев

Существенный для меня недостаток – подвеска, но, опять же, если сравнивать её с более дорогими машинами. Еще багажник можно было бы побольше сделать, но в таком случае сзади было бы сидеть уже тесно. Жене не нравится музыка, но я не меломан, поэтому меня устраивает.

Ну, а в остальном всё отлично. Считаю, что очень удачно вложил деньги».

Лев (срок эксплуатации Zotye T600 — 6 месяцев).

«Zotye T600 – не первый «китаец» за мою водительскую карьеру. Собственно, перед покупкой я даже особо не искал отзывы о Т600, потому что и так примерно знаю, чего ожидать. Авто было куплено взамен Джили X7, на которой я благополучно отъездил 3 года, проехав больше 100 тысяч километров. Считаю, что 3 года для любой машины — это весьма критичный срок, после которого придется начинать вкладывать деньги, а уж для «китайца» и подавно.

Обо всех достоинствах написано много где, я бы хотел немного поделиться опытом прохождения нулевого ТО. Обслуживание авто — важная для меня статья расходов, на которой всегда хочется сэкономить не в ущерб качеству.

Где-то через 3 месяца после покупки в подвеске стали раздаваться стуки. Поехал к дилеру, там мне сказали, что вам, мол, надо на Т0 записаться, стоимостью 5600 рублей. Выяснилось, что за эти деньги мне заменят масло в движке, и поменяют фильтр – дороговато за такие пустяки.

Решил делать своими силами в знакомом сервисе. Купил синтетическое масло Castrol, соответствующее параметрам, указанным в инструкции. За полчаса все поменяли. Сэкономил, как минимум, пару тысяч, при этом я уверен, что это действительно качественное масло, а не бодяга, которую залили бы у официалов за те же деньги. Вроде бы передачи стали переключаться лучше, а двигатель начал работать потише, хотя, не исключено, что имеет место эффект плацебо.

Учитывая мой предыдущий опыт, надеюсь, что машина проездит года 3-4, а это очень даже хорошо для китайского автопрома».

Дмитрий (срок эксплуатации Zotye T600 — 4 месяца).

«Кроссовер был куплен за 900 тысяч рублей с 1,5-литровым 149-сильным мотором (это по ПТС, менеджеры сказали, что «лошадей» на самом деле чуть больше).

Я видел Zotye T600 отзывы, где говорилось, что на кузове велика вероятность появления «рыжиков»: надеялся, что эта беда меня минует, но нет. Около накладки двери багажника есть пятна, появившиеся уже после 5000 км пробега. Как я понял, на скорости кузов вибрирует, и эта накладка царапает его. Хорошо, что вовремя заметил, иначе вообще вся краска до металла бы стерлась. Поехал к дилеру, где царапины подкрасили, а накладку снабдили прокладками.

Статья в тему:  Инфракрасное отопление отзывы владельцев

К сожалению, в сервис пришлось обратиться еще до наступления времени нулевого ТО: когда трогаешься с места, слышны посторонние звуки. Загнал автомобиль к официалам, оказалось, что в задней подвеске были не до конца закручены два болта, а у одного из них и вовсе резьба сорвана. Это небольшой, конечно, минус, но всё равно неприятно, что автомобиль не тщательно проверяют, когда выпускают с конвейера.

Следующая поломка оказалась посерьезнее: начали заклинивать тормоза, особенно, когда поднимаешься в гору. Как я это обнаружил: стоишь в горку на светофоре, держишь педаль тормоза, отпускаешь ее, чтобы поехать, а педаль осталась в прежнем положении, при этом авто будто на ручном тормозе стоит. Так продолжается секунд 20, затем машина трогается. У дилера исправляли свободный ход педали.

Больше пока претензий нет, но, учитывая, что проехал совсем ничего, как-то тревожно за то, что будет дальше».

Михаил (срок эксплуатации Zotye T600 — 2 месяца).

«Мне досталась модель из пилотной партии: я не стал ждать, когда появятся первые отзывы, так как автомобиль был нужен срочно. Да и на самом деле отзывы реальных владельцев мало что значат, поскольку каждый человек оценивает авто со своей точки зрения – одного всё устроит, а другой будет всем недоволен.

Скажу сразу, что о покупке ни разу не жалел: за рулем сидеть удобно, управление хорошее, расход небольшой (город – до 13 литров в зависимости от стиля езды, трасса – 9 литров и меньше).

Сейчас проехал уже 30000 км – серьезных проблем не было. На 20 тысячах км поменял шаровую опору, так как начала сильно скрипеть. Покупка неоригинальной запчасти вместе с заменой обошлась всего в 2000 рублей.

Если для вас не имеют значения бренд и страна производства, смело покупайте: Зоти уж точно не хуже отечественного ВАЗа».

Артем (срок эксплуатации Zotye T600 — 7месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Новый Zotye T600 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Все больше и больше китайских производителей выходят за пределы своего рынка и пытаются покорить остальной мир. Одной из таких компаний является Zotye, которая представила миру рестайлинг своего небольшого городского кроссовера Т600.

Статья в тему:  Фольксваген гольф 3 отзывы владельцев

Новая модель получила достаточно специфическую внешность, которая сильно напоминает продукцию компании Фольксваген. Вот только характеристики, а также отделка салона у Зоти Т600 2020 далеки от знаменитой немецкой марки.

Плюсы и все минусы Зоти Т600

  • Шумоизоляция
  • Качество сборки
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Свет
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Салон
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Динамика
  • Экономичность

Отзывы владельцев Zotye T600

Хоть авто и китайского происхождения, все же внутренний мир у него разнообразный. Двигает 1.5 литровый турбо мотор Mitsubishi Colt, на дороге держится за счет подвески Hyundai ix35 и наконец собрали все это в Беларусии. Проблем за год ни возникло, все работает как и должно (удивило конечно), кузов не гниет и не цветет, будем наблюдать дальше, пока все…

По кузову тоже всё ОК, собран хорошо и красиво, на мой взгляд, комплектация авто интуитивно далеко за мульт: кнопка старт / стоп, система помощи на подъёме, беcключевой доступ, адаптивных ксенон, подсветка внешних ручек, двери тяжёлые и закрываются с приятным звуком.

Случайно увидел рекламу в Инете. Поехал посмотреть, что он из себя представляет. В авто все супер. Единственный недостаток — для моего роста он маловата (рост 190) — голова упирается в крышу. Очень высоко подняты сиденья. Наверно в расчете на китайцев.

Отзывы автовладельцев Зоти Т600 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.mail.ru

Зоти Т600 2020 цены и комплектации

Цена Зоти Т600 2021 в России составляет от 971 600 до 1 046 600 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury и Royal.

КомплектацияЦена, руб.
1.5 (149 л.с.) Luxury MT5971 600
1.5 (149 л.с.) Royal MT51 046 600

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT6 — шестиступенчатый робот

Технические характеристики Zotye T600

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4631 / 1893 / 1694
Колесная база, мм2807
Клиренс (дорожный просвет), мм185
Объем багажника, л344
Снаряженная масса, кг1616 — 1736
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,52,0
Мощность, л.с.149177
Крутящий момент, Нм215250
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,89,3
Макс скорость, км/ч180188
Расход топлива, л
— город7,98,4
— трассан.д.н.д.
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-95АИ-95
Статья в тему:  Neoline x cop 5700 отзывы владельцев

Первый мотор может работать в паре только с механической трансмиссией, имеющей пять передач. Для второго можно выбрать еще и шестиступенчатый автомат. Привод у машины может быть только передний.

Видео тест-драйв нового Zotye T600


Почитать тест-драйвы Зоти Т600 на Сarsdb.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Нижняя часть бампера оформлена не менее ярко. Здесь имеется некоторое количество рельефа, а также пластиковая вставка, содержащая в себе дополнительные воздухозаборные системы различных форм.

Они отделываются по периметру хромом и могут включать еще и фонари противотуманной оптики, но только в расширенной комплектации. Завершается бампер пластиковым защитным слоем. Здесь он носит чисто декоративный характер, так как машина вообще не может передвигаться там, где нет асфальта.

Сзади T600 смотрится уже куда аккуратней и агрессивней. Дверца багажного отделения тут располагается под небольшим наклоном. Украшается она стильным козырьком и скромным окном. В центральной части можно наблюдать яркие треугольные фонари габаритной оптики.

Салон

На первый взгляд интерьер нового Zotye T600 2020 кажется достаточно богатым, но как только оказываешься внутри, то сразу ощущается рука китайского мастера. Внутри авто отделывается только тканями, пластиком, который может быть стилизован как под металлы, так и под дерево. Иногда встречается еще и искусственная кожа. Все это является далеко не самым приятным на ощупь, зато выглядит эффектно. Также машина оснащается только самыми необходимыми функциями.

Главным элементом на центральной консоли является небольшой монитор мультимедийной системы, который располагается в специальном углублении. Рядом с ним помещаются скромные панели с кнопками. Чуть ниже дисплея можно наблюдать аккуратные дефлекторы, а также щиток с аналоговыми и сенсорными кнопками, предназначенными для регулировок климатической системы автомобиля.

Стильно смотрится тоннель. Помимо всего этого тут можно найти подстаканники и отсек для вещей, прикрытый заслонкой. На самом конце тоннеля располагается достаточно высокий подлокотник, крышка которого разделена на две части. Внутри подлокотника имеется дополнительный бардачок. К сожалению, обогрев содержимого здесь недоступен.

Кресла выглядят куда лучше, чем являются на самом деле. Отделываются они любо тканями, либо искусственной кожей, которая очень похожа на натуральную. Из дополнительного оборудования пассажиры первого ряда могут рассчитывать на систему подогрева, некое подобие боковой поддержки и несколько механических регулировок.

Второй ряд выполнен в виде трехместного дивана, на котором с комфортом могут располагаться только два человека, так как места для ног не так уж и много. Здесь предусмотрена система подогрева в самой богатой комплектации, неплохие подголовники и откидываемая центральная часть спинки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector