0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа стингер отзывы владельцев

Сравниваем наш лифтбек Kia Stinger c топ-моделью GT

Синий Stinger GT дороже редакционного автомобиля на 800 тысяч. И за 3 229 900 рублей «корейцу» не стоит рассчитывать на снисхождение публики — спрашивать будут как с «немцев». Он хоть и истинный driver’s car, но кичеват, беззубо звучит и не кажется живучим.

А вот и Stinger из пресс-парка. Одометр показывает всего на полторы тысячи километров больше, чем у нас, а ощущение нового автомобиля выветрилось без остатка. Светлый салон встречает запахом пыли, несвежим рулём и отсутствием ковриков. Губа агрессивного бампера перемотана скотчем. В движении 370-сильная топ-модель GT без перерыва жалуется на жизнь, мелко поскрипывая дверными уплотнителями.

Тяжела доля флагмана: купить-то Stinger за 3,2 млн рублей мало кто решится, а погонять на таком хочет каждый. Мы его взяли тоже не сказку на ночь почитать, хотя долго мучить не собираемся. Хватит и суток. Первый вывод — если Stinger ушатан, это сразу чувствуется. Продать его будет непросто. Интересно, через сколько Kia достигает такой кондиции при обычной эксплуатации? Наша-то машина тоже помаленьку начинает поскрипывать, хотя на ней никто не дубасит.

Топовый Stinger мы взяли прежде всего в рамках оценки ездового комфорта. Много было разговоров о том, что в жёсткости двухлитровых машин виновата российская адаптация подвески. Что ж, её глобальная версия в самой продвинутой спецификации с электронноуправляемыми амортизаторами едва ли мягче. Но за счёт того, что водитель вместе с кузовом сидит на 20 мм ниже, часть передаваемых в салон возмущений воспринимается не так остро, как у нас.

В целом машина на более низкопрофильных шинах подмечает больше мелочей, болезненнее воспринимает крупные неровности. Есть определённые режимы, где GT кажется комфортнее: например, он лучше сглаживает термостыки эстакад на высокой скорости. Курсовая устойчивость на круг ухудшилась (виним разноширокие шины с менее податливой боковиной: 225 мм спереди и 255 мм сзади), Stinger начал брыкаться в колее. Зато рулевой механизм с прогрессивно нарезанной рейкой превосходит систему нашей машины по качеству обратной связи. Как, впрочем, и по интенсивности зуда на баранке.

Топ-модель ожидаемо динамичнее. Наш Stinger пока не хочет набирать 100 км/ч за обещанные шесть секунд, а GT на раз добирается туда по спидометру за пять с половиной. Даже на зимних шинах, допускающих пробуксовку. Двухлитровому двигателю не хватает тяги на верхах — V6 серии Lambda с двойным наддувом (3,3 л, 370 л.с.) везёт во всём диапазоне. Правда, настройки «автомата» очень похожи: GT так же, как наша машина, задумывается на секунду-полторы при кикдауне.

Статья в тему:  Пежо партнер дизель отзывы владельцев

До сих пор основной рабочей версией грубой работы неотключаемой системы стабилизации была её нестыковка с адаптивным шасси. Увы, подвеска тут ни при чём: GT так же прикусывает колёса тормозами в безобидных ситуациях, как и наш лифтованный Prestige. Вдобавок тут ещё и АБС, случается, растормаживает колёса при подбросах, что может здорово напугать. Хотя, как нам говорят, Stinger доводили на Нюрбургринге, но часть программы для ESP как будто писали в другом месте.

Почему часть? Потому что GT немного шизофреник. Электроника тут не только мешает, но ещё и здорово помогает, если выбрать режим Sport. Она умело имитирует блокировку дифференциала, незаметно используя для контроля траектории мощные тормоза Brembo (диаметр заднего диска 340 мм вместо 330 у нас). При поддержке более заднеприводной программы межосевой муфты ESP задорно подкручивает Stinger в поворот под тягой. Можно подумать, что GT оснащается самоблоком. Однако известно, что его начнут ставить на топ-модель только с августа.

Помимо убедительной динамики и управляемости с изюминкой, GT предлагает ещё кое-какое недоступное для двухлитровых версий оборудование. Но, по нашему мнению, оно не должно влиять на решение покупать мощный Stinger. Адаптивный круиз-контроль нормально чувствует себя только в разреженном потоке, а система удержания в полосе — на прямых шоссе. Самое навороченное кресло позволяет сильно сжать валики боковой поддержки, однако даже регулируемая подушка коротка для высокого водителя. И вообще, никакое кресло тут не решит проблему малой регулировки руля по вылету.

Напомним, что среди двухлитровых Стингеров есть GT Line, на ходу едва отличающийся от нашего, а внешне и интерьером почти неотличимый от шестицилиндрового GT. Разница между версиями GT Line и GT — 570 тысяч рублей. Так вот, топ-модель на все эти деньги быстрее. Но управляется лучше от силы процентов на 20, а как средство передвижения ни на копейку не удобнее. Если налог на двухлитровый Singer составляет в Москве 18 525 рублей, то на GT — 55 500. А эмоционально отрабатывается эта разница, только если вваливать.

Мы видим два главных препятствия на пути успеха Стингера за 3,1 млн. Прежде всего, он недостаточно особенный на фоне других версий. И тут могут помочь летние нововведения: механическая блокировка, перенастроенная выпускная система с электронноуправляемым перепускным клапаном и честный ручной режим «автомата» вместо странного адаптивного. Но это едва ли повлияет на второе осложняющее обстоятельство. Имея более трёх миллионов, проще выбрать увлекательный автомобиль, чем за два с половиной. Мы как раз занимаемся подбором конкурентов для нашего Стингера. Пишите, с чем сравнить, — сравним.

Статья в тему:  Мазда 6 2017 отзывы владельцев недостатки

Отзыв о Киа Стингер Престиж 2.0 (247 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

23 Марта 2019 , просмотров: 1104

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 247 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: KIA Stinger

История покупки

Здравствуйте. Отзыв про Киа Стингер мой первый, но упражняться мне в эпистолярном жанре не впервой. Поэтому можете пинать. В связи с тем, что свободного времени у меня в настоящий момент предостаточно, то текста будет много. Отзыв разобью по разделам.

Автолюбителем стал давно, удалось поездить на очень многих автомобилях, включая весь советский (российский) автопром с ладьей на борту. Из иномарок были немцы, японцы, шведы, американцы, корейцы. Не стану утомлять лишний раз читателя, перечислением всех автомобилей, которых было более 30. Упомяну лишь о тех, которые запомнились.

Это: Chrysler 300C 5.7 HEMI, Grand Cherokee 6.1 SRT, это те два автомобиля, которые до сих пор вспоминаю с теплотой. Было несколько баварцев (X5 и 535), эти запомнились управляемостью. Отметить могу еще Ford Mondeo 2.5 Турбо (вольвовский 5-ти цилиндровик) S-Max c тем же мотором, Ford Focus ST 220, Volvo S 80, Volvo XC90.

Это все к тому, что есть опыт вождения и внедорожников и около спортивных автомобилей, и больших, представительских седанов. Единственная марка, которой никогда не было — это Тойота. Не потому, что имею какие-то предубеждения к императорским созданиям, а в силу своих параметров (рост 192, вес далековато за 100). Ни в одной машине этого производителя (включая TLC-200) не смог расположиться с комфортом.

Железных коней менял часто, вплоть до 2008 года, когда серьезно подкосил кризис, после этого времени до сих пор не вернулся в прежнюю «лигу». В разгар финансовой лихорадки был приобретен для покатушек турбовый Mondeo, с которого пересел на дизельный Спортейдж.

Чуть позже, последний был заменен на Sorento. Отъездив на Sorento три года, было принято решение поменять его на Sorento Prime рестайл, с дизельным двигателем и 8ст АКПП. К Корейцам привык, предубеждения не испытывал, проблемами тоже не одолевали.

Под заказ был привезен Прайм в белом цвете с коричневой кожей. Дело было в конце апреля 2018 года. Приехав его забирать, увидел на подиуме в шоу-руме черный Stinger. Не хотелось брать после кроссоверов легковое авто, поэтому обратил внимание только на его необычный (для Корейцев уж точно) дизайн.

Не особо помню, каким уже именно образом менеджер уболтал меня сделать тест-драйв. Но сев в него, нажав на «гашетку» и прохватив по серпантинам, сразу нахлынули эмоции. И я стал моложе, и солнце ярче, и трава зеленее.

Был не в состоянии поверить, что это Киа. Управляемость легко можно сравнить с БМВ (да простят меня фанаты баварцев), чувствуется даже замах на М-серию. Ну, и, как вы поняли, эмоции взяли верх.

Статья в тему:  Хендай i40 отзывы владельцев 2015 года

Впечатления

Пройдемся по внешнему виду и внутреннему убранству Киа Стингер. Дизайн модели считаю весьма эффектным (куплен авто в конце апреля, одним из первых, до старта официальных продаж). Первые два месяца на каждой стоянке, заправке, и на светофорах не успевал отмахиваться от любопытных сограждан.

Задавали массу вопросов, фотографировались рядом с ним. Сейчас, конечно, ажиотаж по нему несколько спал, да и на дорогах их стало больше, но, тем не менее, произвести «вау эффект» корейцам удалось. Насколько я помню, после прототипа им понадобилось 7 лет, чтобы вывести эту ракету на рынок. И без Питера Шраера, вряд ли бы у них получилось то, что, собственно, получилось.

Вообще, сам класс GT автомобилей очень сложен в реализации для любого автопроизводителя. И далеко не у каждого он есть в линейке, поэтому для Кореи — это однозначный прорыв. Поэтому за смелость, упорство и трудолюбие, за воплощение такого вида из пластмассы, металла и высоколегированной стали, массой под 1.9 тонны, парням из страны утренней свежести и лично Шраеру ставлю отлично.

Теперь, что касаемо интерьера. Автомобиль приобретен в комплектации Prestige. Это предмаксимальная комплектация для данного типа двигателя. Почему не GT-Line?! Все просто — панорамная крыша. С моими габаритами до потолка остается совсем немного и в более богатой версии мне комфортно разместиться не представляется возможным. Все опции расписывать не стану, отмечу лишь выдающиеся:

— Проекция скорости и навигации на стекло.

— Достойная музыка с сабом.

— Планшет на панели с навигацией, камерой заднего вида, Apple CAR Play и Android Auto.

— Электронный ручник с функцией Auto Hold.

— Беспроводная зарядка для современных смартфонов.

— Обогрев сидений, зеркал, зоны покоя дворников, руля, вентиляция сидений.

Иными словами, за эти деньги автомобиль такого класса и размера (платформа Genesis G80, колесная база 2 905 мм, для сравнения у Audi A7 — 2 915) стоимостью 2.5 единицы вы у конкурентов не купите.

Салон Киа Стингер считаю вполне удачным: все под рукой, сиденья удобные, все на достойном уровне, за исключением руля (выглядит дешево) и пластика, с алюминиевым напылением, который, если вы поцарапаете, то ничем не подкрасите. За качество исполнения и эргономику, нисколько не кривя душой, поставлю 7 из 10.

Эксплуатация. Попробуем разобрать по порядку все основные потребительские качества этого автомобиля, так сказать в реальных условиях. И само-собой, не взирая на кучу положительных эмоций, сделаем это максимально не предвзято.

Рулевое управление: машина рулится отменно. Не зря этот автомобиль не одну тысячу километров на гоночном треке доводил лично Альберт Бирман (бывший шеф подразделения М в BMW, ныне один из трех президентов КИА, вместе с Питером Шраером).

Статья в тему:  Айфон 4 отзывы владельцев

В авто чувствуется баварская «порода», как бы это эклектично ни звучало. Отдельное удовольствие — проходить повороты. Все четко, прогнозируемо, с чувством дороги на кончиках пальцев. Настоящий «Олд Скул».

Рулевая рейка не издает никаких посторонних звуков, усилие ЭУР регулируется через планшет. В режиме Sport, как мне кажется, руль слишком искусственно утяжелен, поэтому рекомендую ставить свой режим, полный привод и коробку в спорт, руль в стандартный.

Оценка — 10 из 10. И не потому что это непревзойденный эталон, а потому, что это KIA.

Тормоза: тут много расписывать нечего. Цепкие, не склонны к перегреву с любой скорости (в том числе и с максимальной) в режиме гражданской эксплуатации. ABS также работает адекватно. Итого: 9 из 10.

Коробка: на KIA Stinger устанавливается АКПП собственной разработки корейцев, имеющая 8 ступеней. Та же коробка используется в Хендэ Генезис, Соренто Прайм, Санта Фе, новом K-900. Держит момент до 500 Нм, что для данного мотора — за глаза.

Переключает практически бесшовно, быстро, при динамическом разгоне словно под перегазовку, что добавляет азарта. На трассе при крейсерской скорости помогает прилично экономить топливо. В проблемах не замечена со времен Quoris (там аналогичная, только с другим индексом, идущая под задний привод). Оценка: 9 из 10.

Двигатель (динамика, расход). Сердцем автомобиля является 2.0 TGDI семейства Theta II. В модификациях с полным приводом устанавливается мотор на 247 сил и 353 Нм крутящего момента. Точно такой же двигатель с таким же моментом но на 197 сил устанавливается в заднеприводный Стингер.

Можно к гадалке не ходить, чтобы догадаться, что лишние лошади добавлены при помощи увеличения давления наддува. Поэтому бензин лучше лить 98-100. Тем более, что производитель не допускает эксплуатацию на 92-ом бензине.

По инструкции — бензин с ОЧ не НИЖЕ 95-го. Несмотря на то, что он полностью из алюминия, в особых проблемах не замечен, со времен KIA Optima GT. ТО — каждые 15 000 км, промежуточное ТО (смена масла) через 7 500 км.

Средний расход 100-го топлива в городе (при активном педалировании) — 14.5 литров. На трассе при крейсерских 110 км/ч укладывается в 8 литров на сотню. Ну а дальше, чем выше скорость, тем выше расход. Все как у всех.

Итак, собственно едет или нет?! Едет! С низов имеет турбояму, примерно до 1500-1700 оборотов (лечится Спорт-режимом), дальше — уверенный разгон примерно до 5.5 тыс. оборотов, выше крутить особого смысла нет.

Едет ли на свое заявленное время?! Нет. Максимум, что он сможет — это показать примерно 7.1 секунду до 100 км/ч на топливе ЭКТО 100. Имеет прошивку до 271 силы и 400 Нм, но не через OBD. А это возможные проблемы с гарантией. Поэтому на Стингере вы не всех и каждого порвете на светофорах (да и вообще считаю подобные соревнования в городе уделом владельцев заниженных Приор и чипованых VAGов).

Статья в тему:  Отзывы владельцев джили мк кросс 2013

Но вы точно будете быстрее 90 процентов автомобилей в потоке и вы точно получите удовольствие при обгонах (весьма достойный разгон 80-120 км/ч — менее 5 сек). И вы получите удовольствие при езде на высоких скоростях (в том числе и выше 200 км/ч), при которых авто не сдувается.

Не говоря уже о том, что всех тех, кто ушел от вас на старте, вы догоните и, вполне вероятно, оставите позади на серпантине. Всем тем, кому не хватает данного двигателя, есть 3.3 битурбо, с разгоном до ста менее чем за 5 сек и с максималкой под 300 км/ч.

Но это разноширокие колеса, расход, налог и, опять же, панорамная крыша, без вариантов. Оценка: 7 из 10.

Подвеска: заточена под управляемость, тем не менее, весьма энергоемкая, очень похоже на BMW. Перед ямами не пасует, позвоночник и пломбы в зубах не разрушает. Может сработать на отстрел при прохождении лежачих полицейских на скоростях выше 40 км/ч (ибо и не надо по ним ездить с такой скоростью). Оценка: 9 из 10.

Система полного привода: полный привод на Киа Стингер имеет акцент на заднюю ось — это сделано для более уверенного разгона, более прогнозируемых реакций на руль и азартного поведения авто в поворотах (под занос кормы, например).

На сухой дороге его наличие заметить сложно. На сырой, при интенсивном ускорении — можно. На снежной каше и гололеде, при проскальзывании задних колес, подключается мгновенно и сразу же чувствуется тяговое усилие на руле. К зимней эксплуатации надо привыкать!

То же касается и зимних поворотов на трассе, особенно, если вы любите заходить, или выходить из них с азартом под газ. Оценка: 8 из 10.

Свет: на Стингере установлены LED фары с диодными задними фонарями. После покупки ближний свет — никакой, дальний — фантастический. Проблема ближнего решена у ОД, через компьютер подняли, по-другому, фары в моей комплектации никак не регулируются. После корректировки все отлично. Оценка: 9 из 10.

Кузов: прочный. Об этом говорит и масса авто и то, что больше чем на половину он изготовлен из высоколегированной стали. Дизайн и качество сборки мы с вами уже обсудили, так что перейдем к потребительским качествам.

Посадка водителя и переднего пассажира удобная. Типичный кокпит с хорошими сиденьями, расположенными весьма низко, как, собственно, и сиденья задние. Это сделано для снижения центра масс, в угоду управляемости.

Так что, если вам сильно повезло с ростом и с подругой жизни, которая является обладательницей длинных ног, то задние пассажиры объективно будут обделены (если еще и вы, и ваш пассажир опустили свои сиденья вниз до упора, то задним пассажирам становится некуда деть ступни ног).

Статья в тему:  Митсубиси аутлендер 2007 отзывы владельцев

Сзади давит крыша, если еще у вас и авто с панорамой, тогда назад людей с ростом до 175 см. Если нет, то см 7-8 останется запаса под более высокорослых. Багажник является достаточным, имеет электропривод. Иногда брякает на кочках (регулируется резинками).

Все двери открываются без проблем, зазоры нормальные, шумоизоляция хорошая, за исключением колесных арок. Автомобиль собирается в Калининграде на Автоторе (там же, где и БМВ), возможно поэтому качество сборки достойное.

Окраска черным металликом — красиво, конечно, но всем известная печаль и боль от мелких царапок. Кузов обрабатывал в Mr Cap. Ибо первые мелкие царапки появились на третий день городской эксплуатации.

К обзорности в Стингере надо привыкать. После кроссовера, первое ощущение — ничего не видно. Особенно страдает обзор через заднее стекло. Первое время выручала камера заднего вида, которую можно включать и в движении. Потом привык. После Стингера садишься во внедорожник, как в аквариум.

Клиренс — 150 мм. Хватает. В том числе и залезть на средний бордюр. Проехать по гравийке и средним ямам — не вопрос. Единственный момент — передняя губа бампера. С ней немного нужно быть поаккуратнее.

Не ставьте защиту картера. В стоке стоит из прочной пластмассы, и ее достаточно. При установке защиты уменьшаете клиренс и увеличиваете возможность перегреть двигатель, коробку или радиатор кондиционера. Сетка в бампер тоже не для этого авто.

Начну с того, что для Корейцев это определенно прорыв. Во всем. Это первый автомобиль, за рулем которого вы бы никогда не поняли, что это KIA, если бы не видели шильдиков. После выхода этой машины, как сказал кто-то из журналистов — с Корейцев будут спрашивать как со взрослых. Ошибок и провалов им больше не простят. Совершенно солидарен с этим мнением. Для этого производителя это гигантский скачок вперед, с того времени, как к ним пришел Шраер. Киа Стингер за свои деньги считаю прекрасным выбором, в качестве машины эгоиста, либо семьи из двух человек, либо семейства с маленькими детьми.

Отзывы о KIA Stinger

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Stinger, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

2 недели назад, наконец, купил себе Stinger’а (мечтал о нем целый год). К-ция Prestige с мотором 2.0, 8-ст. АТ и AWD обошлась мне в 2,4 “ляма”. Пробег уже перевалил за 2500 км.

Дизайн, как по мне, лучше, чем у многих “европейцев”. Часто ловлю взгляды водителей и пешеходов (многие интересуются, что за зверь-то такой, фотографируют).
Замечания есть разве что к выводам для воздуха в крыльях – не спорю, они улучшают аэродинамику, охлаждают тормоза и т.д., но в них все время попадает снег, что влияет на внешний вид. Я бы вообще от них избавился.

Статья в тему:  Уаз патриот 2013 отзывы владельцев

Динамика по ощущениям лучше, чем у Optima 2.0. По снегу разгонялся до 100 км/ч за 7,5 сек, так что, летом на сухом асфальте, думаю, можно будет уложиться в 6.

К КПП вопросов нет – по скорости работы она напоминает мне DSG (знаю, о чем говорю, т.к. ездил на Passat’е).

Ходовая не то чтобы прям очень мягкая, но мелкие ямки и стыки она глотает легко (по крайней мере, на 18-х дисках). Плюс, Stinger очень уверенно стоит на дороге.

Касательно расхода. В городском цикле выходит 13-14 л на 100 км. На трассе укладываюсь в 10 л (это при 130 км/ч). Если задаться целью, то наверняка можно будет получить и более низкие цифры. Как-нибудь попробую.

Бесключевой доступ, честно говоря, не понравился: он вроде бы и есть, но все равно нужно давить на кнопку. С сенсорными ручками было бы удобнее.

Зато багажник открывается прекрасно – просто встаешь возле него, ждешь несколько секунд и дверь начинает подниматься. Не нужно махать ногами и т.д. Классная функция!

Шумоизоляция, по сути, неплохая. Единственное, когда только купил, дребезжала полка, но в итоге оказалось, что она была не до конца вставлена.

На днях забрал из салона своего Стингера (до этого катался на Оптиме GT). Взял в компл. “GT Лайн” – 2 л, 247 “кобыл”, полный привод, 8-АКПП.

Поведение на дороге более чем устраивает. Стингер устойчивее и бодрее той же Оптимы, особенно в режиме “Спорт” (да-да, уже успел его опробовать).

Полный привод – это, конечно, вещь! С ним можно гонять по снегу, ни о чем при этом не переживая. Если раньше езда по сугробам была чем-то вроде подвига, то теперь это совершенно обыденное дело.

Сиденье, как и посадка в целом, комфортное – сегодня чуть ли не полдня провел за рулем, но выйдя из авто на улицу, поймал себя на мысли, что вообще не устал.

Штатная музыка, на удивление, звучит очень прилично – да, это все еще не премиум-уровень, но все же звук приятный. Думал, будет хуже.

Шумка, может, и не идеального качества, но и плохой я бы ее не назвал – во всяком случае, в салон проникает меньше звуков и шумов, чем в Оптиме.

Что интересно, передние двери явно тяжелее задних, т.к. звучат намного благороднее (на задних, по всей видимости, решили сэкономить).

По расходу. В смешанном режиме комп показывает 13,2 л, но это притом, что я, не стесняясь, давлю на педаль (хотя, про обкатку тоже не забываю).

Статья в тему:  Шкода октавия 1 отзывы владельцев

Киа Стингер — что же с тобой не так?

Как же я радовался, когда увидел серийный образец Стингера, который вышел с конвейера. Потом интерес к автомобилю только рос в геометрической прогрессии, потому что из-за всех автомобильных углов только и слышно было смакование от управляемости и качества отделки. И вот долгожданная премьера, очередная презентация в Сочи, куда я, к сожалению, не смог попасть, но опять же, несмотря на все доработки автомобиля к российским реалиям, драйв и азарт никуда не пропали. Это прорыв не только для Киа, но и для нашего рынка, что ее сюда привезли.

И вот томительное ожидание, и спустя месяц продаж в РФ мне удалось найти один свободный автомобиль только у официального дилера Киа — компании Агалат. В очередной раз убедился в простой истине, что ожидание и предвкушение не идут ни в какое сравнение с обладанием. Ведь те фантазии и планы, что вы строите в голове упираются в унылую реальность, и все оказывается не столь радужно.

Отличный красный цвет, который спереди идеально подходит стремительному кузову. Он чертовски интересно нарисован и не менее прекрасно реализован в качестве серийного автомобиля. Кстати, вы знали, что автомобиль проходит крупноузловую сборку из машинокомплектов в Калининграде, на заводе Автотор, где собирали люксовые Quoris? Максимальная комплектация GT linе, которую все уже знают наизусть, но что удивительно, ничего выдающегося в ней нет. Из безопасности только мертвые зоны и камеры кругового обзора, а из удобства – все электро и проекционный дисплей, бесключевой доступ и панорамное остекление. Кто-то скажет мало, но на самом деле, необходимый минимум.

Смотрите сами, ни слова фальши)

Дизайн не сказать, чтобы ошеломительный (я беру в расчет не только бренд Киа), но интересный и цепляющий. Удивительно, но многие даже не могли понять, что за модель перед ними, большинство склонялось к мысли, что это новая Оптима. На машину обращают внимание, ведь на дорогах ее нет, те единичные продажи, что прошли в марте, в расчет брать не будем, настолько они несущественны. Один дилер реализовал всего 3 автомобиля, еще 3 машины есть в наличии и ни одного заказа. Видимо это первый звоночек.

Визуально не понравились фальш-вcтавки на капоте и заднем бампере, сразу привлекают внимание и смотрятся слишком вычурно. Ведь образ модели получился такой лаконичный, современный и дерзкий.

Я всегда рад новым моделям, которые может и не будут пользоваться большим и уверенным спросом, но смотря на них, сразу видишь вектор компании, куда они стремятся и чего хотят. Это здорово, это ведь основа успешного бизнеса, думать и планировать на 10-20 лет вперед.

Статья в тему:  Continental premium contact 5 отзывы владельцев

Единственная недоработка, хотя можно сказать что я придираюсь, в задней части, планка, которая соединяет фонари. Странно, что ее не сделали полноценным элементом с лампочкой, дополнительный эффектный стоп-сигнал, который был бы сразу заметен. А на красном цвете весь этот элемент декора теряется, а ведь это интересный заход, в стиле новых Порше. Или все же Киа были первенцы?)

Внутри, пока сидел на парковке и настраивал сиденья, поймал себя на мысли, что и вправду не поймешь, где ты сидишь, если не обращать внимание на эмблему KIA на руле. Хотя конечно к интерьеру есть вопросы, но опять же это все субъективно. Но если все заявляют и даже кричат на весь мир, что это значительный прыжок вперед, в работе принимали участие лучшие умы и бла-бла-бла …

Тогда сам собой возникает справедливый вопрос, зачем городить огород и делать все с нуля. Я не предлагаю брать пример с китайцев, которые копируют все подряд, от столовых приборов до истребителей, но можно ведь сделать оптимальное торпедо с удобным и современным дисплеем, который находился бы в правильном месте. А там какие-то непонятные воздуховоды из прошлого века, такие же кнопки управления мультимедиа, которые бликуют на солнце, к тому же на английском языке. Вроде бы неплохо, но не то. Если вы хотели прыгнуть в класс выше, надо было использовать наработки хотя бы от Quoris.

За рулем кстати сможет поместиться только водитель не выше 188 сантиметров, ниже сиденье уже не опустить и великану придется упираться головой в потолок, сзади такая же ситуация. Посадка удобная, но обзор не впечатляет, по бокам массивные стойки, а по центру зеркало заднего вида, у меня еще под ним был регистратор и 5-7 сантиметров свободного пространства, которые заканчиваются экраном мультимедиа системы.

Беспроводная зарядка постоянно отключалась, и у меня не получилось зарядить телефон даже на 1%. Что не так с 10 поколением айфона?

2-литровый двигатель мощностью 247 сил, с полным приводом, согласно заявлениям производителя, автомобиль набирает 100 км/ч за 6 секунд, что вполне достойный результат для современного автомобиля. Я вот только не смог найти трамплин, чтобы безопасно разогнать машину до 100 км/ч в этот интервал, скажу даже больше, я не смог выйти из 8 секунд! А есть еще двигатель объемом 3.3 литра, который якобы показывает 4.9 секунды, надеюсь я смогу это увидеть на рейслоджике. Я еще могу понять, когда производители пишут большее время, а по факту машина едет быстрее, но чтобы так обосраться на 2 секунды?! Причем менее слабые комплектации мощностью 197 сил на полном приводе показывают 8 секунд, а на заднем приводе – 9 секунд. Странно, что ни у кого из писавших про машину, про это не было ни слова, а ведь это сразу заметно, настолько тяжело автомобиль набирает скорость.

Статья в тему:  Хуавей р30 про отзывы владельцев

Посмотрите на распорки под капотом, неужели чтобы поменять фильтр, ее придется снимать, хотя под капотом достаточно много свободного места.

И это очень трудно не заметить, ведь двигатель ревет как в последний раз, а в салоне бонусом появляются дополнительные шумы, это и звук колес и ветер. С шумоизоляцией тоже все просто, например, в багажнике ее нет вообще, и видимо в других местах она слабо представлена. Хотя стоит добавить, что на скоростях до 40-50 км/ч в салоне достаточно тихо, уютно и комфортно, но для этого нужно идеально ровное покрытие.

Управляемость — я к сожалению не смогу описать свой восторг всеми теми эпитетами и правильными техническими терминами, возможно журналистам предоставили какие-то другие Стингеры, но крены в поворотах заметны даже в спорт-режиме, еще немного и начнется раскачивание. Кстати, реализация выбора режима движения тоже реализована как-то посредственно, один переключатель, который поначалу даже и не поймешь к чему относится и за что отвечает. Можно даже подурачиться, и пройти поворот в красивом заносе, только я не ожидал, что система стабилизации проснется так поздно и чтобы поставить машину ровно пришлось активно поработать рулем.

Я не знаю, зачем так пиарят бывшего руководителя подразделения BMW M Альберта Бирмана, якобы под руководством которого на трассе Нюрбургринга автомобиль доводили до ума. Но на московских улицах я не смог найти и уловить ту отточенную управляемость и слаженную работу подвески и всех систем автомобиля, которые бы позволили почувствовать себя чуть ли не пилотом в гоночном кокпите. Ничего драйверского в 2-литровой полноприводной версии абсолютно нет, и чтобы это понять, не надо быть даже фанатом автомобилей. Интересно, не потому ли Бирман больше не работает в БМВ, что чего-то не понимает в своем ремесле)

В багажнике легко разместятся пара чемоданов, хоть в этом он точно соответствует требованиям автомобилей Гран туризмо, чтобы отправиться в какое-нибудь путешествие. Расход по трассе на круизе составляет около 10 литров, а вот городской средний мне показал 17 литров, что достаточно много для столько медленного аппарата. Хотя началось все вообще с 20 литров, но в этом видимо виноваты короткие выезды для тест-драйвов. Но кстати производитель разрешает заливать 92 бензин.

Оптика светит не слишком далеко и видимость недостаточная, может просто фары не были отрегулированы?

Представленный автомобиль в максимальной комплектации обойдется в 2.6 миллиона, а стартует на моноприводе от 1.9 миллиона рублей. С холодной головой и трезвым умом за него столько не отдашь, уверен что его будут приобретать только за внешний вид, который прекрасен. После тест-драйва осталось много вопросов, ответы на которые я надеюсь найти после обзора 3-литровой модели …

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector