0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж 4 отзывы владельцев все минусы

На что чаще всего жалуются владельцы новых KIA Sportage (4 поколение рестайлинг 2018) после 1-2 лет эксплуатации

KIA Sportage — один из бестселлеров российского рынка кроссоверов, в 2019 году результат продаж почти 34.5 тыс автомобилей, в этом году в январе-мае около 9 тысяч (что неплохо, на фоне общего падения продаж). В 2018 году вышел рестайлинг последнего поколения, поэтому накопилось уже немало отзывов владельцев, на основе которых можно делать объективные выводы. Что и попытаемся сделать в этом материале.

Мы исследуем форумы модели, отзывы на тематических сайтах и личные страницы владельцев данного авто.

Отметим сразу: несмотря на то, что в материале мы разбираем в основном недостатки — это не значит, что «Спортик» только из них и состоит. Большинство отзывов владельцев — положительные, недостатки в значительной степени носят субъективный характер. Просто рекомендуем присмотреться к авто с учетом этих недочетов и особенностей, чтобы решить для себя, насколько они приемлемы для вас лично с учетом цены. А цена, кстати, уже немалая — за топовую версию просят практически уже 2.5 млн рублей!

Корейцы обычно отличались богатыми комплектациями, но именно к комплектациям сейчас много вопросов у владельцев. Рекомендуем изучить комплектации внимательно, чтобы потом не было странных вопросов.

  • в старших комплектациях есть опционально электро регулировка сидения водителя, но при этом — нет памяти сидений (но ведь смысл электро регулировки как раз в ней, один раз отрегулировать под себя и забыть можно и механически!)
  • нет ни в какой комплектации обогрева лобового стекла (только обогрев зоны дворников)
  • в некоторых комплектациях есть функция авто-доводчиков стекол (обычно, передних), которая работает только на открывание (autodown); покупатели не осознают это и потом жалуются
  • обратите внимание на кочергу упора капота — даже в машине за 2.5 млн будет именно такая

Несколько лет назад, когда корейские автомобили, и KIA Sportage, в частности, стоили дешевле «одноклассников», к их отделке никто не придирался. Теперь же владельцы стали более придирчивы и разборчивы, причем сравнивают отделку салона Спортажа, в том числе, и с другими моделями КИА.

Статья в тему:  Хонда срв 2013 отзывы владельцев

Например, центральная консоль у того же Сида в последнем кузове сделана приятнее на вид. В Sportage ощущение какой-то американистости и упрощения. Сидение в Ceed в комплектации Престиж также удобнее. Т.е. в целом удобство и материалы отделки можно было сделать и получше в автомобиле ценой 2м+. Особенно много нареканий к нижней части панели с отделкой и кнопками «а-ля УАЗ Патриот».

Отделка — это, конечно, на любителя. Тем более, если вы пересаживаетесь с легковушек эконом сегмента. А вот что более важно, и многие владельцы не сразу замечают особенность — очень плохой обзор с места водителя. Да и задние пассажиры будут сидеть как в танке из-за высокой зоны остекления. Потом в повседневной эксплуатации это начинает напрягать. Особенно напрягает параллельная парковка, нужно привыкнуть смотреть в камеру заднего вида, — очень высокая линия окон.

Еще одна деталь, которая касается отделки салона, но напрямую связана с комфортом — это обивка сидений. Владельцы жалуются на синтетическую ткань в младших комплектациях — она создает парниковый эффект для тела, поэтому сидеть некомфортно ни в холодную, ни в жаркую погоду с обогревом — спина и то, что ниже, неизбежно будут потеть.

В статье мы не будем останавливаться на надежности, работе дилерских сервисов и подобных вопросах. Но есть некоторые нюансы автомобиля, — недостатки, которые не являются неисправностями и никогда не будут устранены по гарантии.

Например, есть негативные отзывы о некоторых электронных помощниках, которые не особо помогают:

  • датчик дождя живет своей жизнью, особенно в холодной время года и в сырую погоду — на это жалуются практически все без исключения (автоматический режим бесполезен)
  • ассистент удержания в полосе лучше не включать и не использовать

И еще нюансы, связанные с особенностями сборки, кузова, электроникой:

  • нельзя одновременно включить и рециркуляцию и обдув лобового стекла
  • работа климат контроля: зимой: ногам холодно, а если принудительно в ноги горячий воздух пустить, душно и неприятно голове; есть мнение, что проблема, в том числе, в не оптимально сделанных воздуховодов к ногам водителя
  • верхняя часть авто уже, чем нижняя, и когда в дождь открываешь двери, то вся вода с крыши льет прямиком на сиденья
  • если летом вы включите обогрев заднего стекла, чтобы подсушить его — на той же кнопке находится и обогрев зоны покоя дворников

Не можем упомянуть о шумоизоляции. И снова, с учетом цены — раньше этот недостаток был само собой разумеющееся для недорогой машины, но теперь необходимость разбирать салон и устанавливать шумку воспринимается владельцами как существенный недостаток.

Статья в тему:  Отзывы владельцев хонда аккорд

Поговорим теперь о поведении Спортажа на дороге, а точнее — о комфорте и динамике. Будущим владельцам нужно иметь ввиду, что автомобиль заточен в основном для городской эксплуатации.

Во-первых — жесткая подвеска, которая обеспечивает хорошую устойчивость и сочетается с острым рулем, что необходимо в городе, на хорошей дороге, с большим кол-вом поворотов и других маневров.

Во-вторых, это настройка бензиновых двигателей — они достаточно динамичны в городе на скоростях до 80 км.ч., но потом откровенно скисают. Да, в дизеле тяги будет достаточно на любой скорости до 120 км.ч., но ценник+турбина отпугивают многих покупателей. Большинство владельцев ездит на 2х-литровом агрегате, который откровенно «овощной» вне города. И даже 2.4 литра не дают уверенности на трассе при обгонах.

Кроме того, нужно иметь ввиду посредственную геометрическую проходимость. Даже по заводским данным дорожный просвет — всего 182 мм. Результат не выдающийся, а замеры блогеров показывают и того меньше — 170 мм. под защитой двигателя. Угол въезда также маловат — меньше 20 градусов. Так что съезжать с асфальта, если возникнет такая необходимость, нужно очень аккуратно. Ходы подвески небольшие, вывесить машину легко, а справляться с вывешиванием будет непросто.

В заключении об одной реально раздражающей особенности конструкции, которая многих раздражает, хотя реализована не только на «Спортике» — педаль стояночного тормоза. Многие при посадке задевают ее ногой, и хорошо при этом, если у вас машина не на механике и поэтому не покатится при выключении стояночного тормоза.

Вот и все, о чем мы хотели рассказать, это часто упоминаемые эксплуатационные особенности и недостатки KIA Sportage 4го поколения (рестайлинг 2018). А ваше мнение и отзывы об эксплуатации оставляйте в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

«Заводской «косяк» ошарашил, комплектацию можно улучшить в 5 раз дешевле цен дилера, а на российской солярке расход на литр меньше». Мнение владельца KIA Sportage

— Перед тем как купить KIA Sportage, долго выбирал и поездил на всех тестовых автомобилях такого же класса, которые предлагаются белорусскими дилерами. Почему именно этот класс и бюджетная модель, а не что-то более дорогое? Все просто — «прыгнуть» выше бюджетного кроссовера не позволяли финансы.

А вот почему дизель 1.7? Во-первых, бензиновые версии не удовлетворяли динамическими качествами. Тот же Sportage с бензиновым атмосферным 1.6 по сравнению с дизелем просто не едет.

Пробовал кроссоверы с бензиновыми 1.4 и 1.6 с турбонаддувом. Эти едут, но стоят других денег — на уровне двухлитровой атмосферной версии Sportage. К примеру, когда я в прошлом году покупал машину, стоила она 22 тысячи в долларовом эквиваленте, а двухлитровый Sportage — под «тридцатку».

Статья в тему:  Штиль 180 отзывы владельцев

Да и, если честно, я всю жизнь на дизелях. Предыдущий был Nissan Qashqai. Тоже, когда выбирал, сравнивал бензин и дизель — дизельный Qashqai в плане разгонов, ускорений едет гораздо веселее. Конечно, с одной стороны, надо еще не забывать, что есть дорогущие в замене форсунки и топнасос, но с другой — как ни крути, дизель экономичнее.

Так вот, о расходе топлива Sportage. Столкнулся с интересным фактом. Потребовалось на Sportage ехать в Россию, причем далеко. А Россия — щедрая душа: могут вбухать в бак что угодно — и прощайте, форсунки!

Знакомые порекомендовали заправлять машину только лукойловским дизтопливом ЭКТО. Не сразу обратил внимание на то, что расход по компьютеру постепенно уменьшился на литр, но обратил бы в любом случае, потому что проехал по России около 5 тысяч километров. Манеру езды не менял — как езжу по Беларуси, так ехал и по России.

И что тоже не осталось незамеченным — мотор стал работать мягче, машина ехала веселее. Возможно, был какой-то прирост мощности, из-за чего не надо было давить на «газ», как в Беларуси.

У нас я как-то не выбираю заправки: какая по дороге попалась, там и заправился. Когда из России вернулся, расход опять вырос до 7,5 на «сотню». Довелось еще раз в Россию съездить — снова снизился.

Всего с начала эксплуатации автомобиль проехал почти 35 тысяч километров. Гарантию решил поддерживать, поэтому обслуживается машина у дилера.

Сразу скажу: недешево. Не знаю, во сколько обходилось бы обслуживание бензиновой машины, а по дизелю первое ТО получилось 440 рублей, второе — 540.

Пусть масла требуется, по-моему, 5 литров 150 граммов, но все же более 200 долларов за замену масла и фильтров — ни у одной обычной СТО нет такого ценника. Я прикидывал, что даже если брать масло с более высокими характеристиками, чем льет дилер, но менять его и фильтры самостоятельно, то обслуживание обходилось бы в 120-130 долларов.

Деньги дилер вроде бы отрабатывает. Я видел, как на первом ТО они сняли колеса, суппорты, посмотрели, что называется, тормозным колодкам в «лицо». Насколько необходима такая работа — не знаю, но надо признать, что менялось не только масло и фильтр, как сделали бы на обычном сервисе.

Тем не менее думаю к 60-70 тысячам километров бросить это дело, потому что у дилера, что он, понятно, не афиширует, идет разграничение гарантии по узлам. К 80 тысячам, по сути, кроме как на двигатель, гарантии ни на что больше не остается.

Статья в тему:  Вольво v40 cross country отзывы владельцев

Реклама идет, что гарантия на 5 лет и 150 тысяч пробега, а по факту на подвеску гарантии уже давно нет, на сцепление — нет, на что-то другое — та же история. Остается «столбик», а что с ним сделается, если к 60-70 тысячам ничего не случилось? Заводской брак вылезает раньше, а не после 70 тысяч.

Узнавал, в какие деньги встанет замена тормозных колодок по кругу. Больше 200 долларов обойдется мне эта процедура, если буду держаться за гарантию и поеду менять колодки у дилера.

У меня до замены колодок еще далеко, потому что основная часть пробега — по трассе. Но очень может быть, что до 60-70 тысяч колодки не дотянут. В общем, с гарантии надо уйти вовремя.

Пока никаких неисправностей не было вовсе, за исключением того, что «ушел» контакт в ходовых огнях. Дилер сразу предложил поменять лампочки, что меня несколько удивило — при чем тут лампочки, если они то горят, то не горят?

В итоге заказали они какие-то запчасти, через неделю я к ним приехал — за полчаса поменяли. И с тех пор никаких вопросов. Вот еще почему я начал подумывать о целесообразности поддержания гарантии все 150 тысяч. Все затраты — только на топливо и обслуживание.

И еще для сравнения дилерских цен с жизненными. Комплектацию брал начальную, но вместо обычной аудиосистемы хотел мультимедиа. У дилера с установкой стоит она порядка 1000 долларов. На «Али-экспрессе» полный аналог того, что ставит дилер, — 185 долларов.

В другую машину эту магнитолу не вставишь, потому что она идет сразу в сборе с воздуховодами, то есть предназначена конкретно для этого Sportage. Никаких фишек менять не пришлось — зашла магнитола как к себе домой.

И сразу я получил кучу опций, в том числе громкую связь и камеру заднего вида. Камера шла в комплекте с магнитолой, то есть за те же 185 долларов. Это в 5 с лишним раз дешевле, чем по ценам дилера. Вот так, малой кровью, я улучшил комплектацию автомобиля до более-менее приличного уровня.

Единственный «косяк» производителя нашел, когда решил сделать антикор. Пробег был лишь 1400 километров.

Делал антикор самостоятельно, машину разбирал полностью. Снимались бамперы, расшивались двери, снимались фары, фонари, разные защиты. Не трогал только подкапотное пространство, чтобы не возникли вопросы с гарантией.

У меня был опыт такого же антикора Qashqai. Я его продавал 10-летним — на кузове не было ни одного «жука». Попался один ушлый покупатель, который не постеснялся спросить: Nissan 2007 года с 10-летней белорусской эксплуатацией должен быть с «жуками» — почему ваша машина без гнили?

Статья в тему:  Тормозные колодки galfer отзывы владельцев

Что касается заводского «косяка» KIA, то, когда готовил Sportage к антикору, под передними крыльями обнаружил что-то вроде подушек из поролона. Надо думать, что это звукоизоляция.

Так вот, ошарашило, что этот поролон был напитан водой как губка. Я его выжимал — вода лилась ручьем. Не представляю, как бы она оттуда выветривалась, если у нас погода почти как в Прибалтике. Значит, это место постоянно бы гнило, пока не прогнило совсем. Напомню, пробег был лишь 1400.

Вышел из положения тем, что запаял губку в целлофановый пакет. Почему этого не сделал производитель — непонятно. Уж лучше бы этого поролона не было вовсе. У кого есть Sportage, очень рекомендую посмотреть, что делается под крыльями.

Если говорить об удобстве Sportage для пользования, то машина неплохая. Рост у меня метр 87, вес 120 кило. До Сочи, а это 2180 километров, ехал сутки, но за одно «касание» — останавливался только на заправках.

Вышел — спина прямая, не болит. Сиденье очень комфортное, разве что регулировка спинки с помощью «барашка» неудобная по сравнению с Qashqai, где, чтобы спинку откинуть, надо было просто дернуть за ручку.

А еще Qashqai был устойчивее. Наверное, потому, что колеса стояли 17-е, с более низким профилем. У Sportage при активной езде присутствует валкость.

Правда, для города 16-е колеса с высоким профилем — песня, потому что трамвайные пути проходишь и не чувствуешь их. Тем не менее думаю со временем, когда «дорежу» штатную заводскую резину, перейти с 16-х колес на 17-е, как было в Qashqai. Мне важнее устойчивость.

Но свет по сравнению с Qashqai — небо и земля в пользу Sportage. Опять же стекла в Qashqai затирались, пробовал их полировать, потому что неприятно было подходить к машине и видеть на стекле риски. В Sportage я этого не наблюдаю.

Плюс Qashqai, когда надо было ехать на дачу, заключался в полном приводе. Здесь монопривод. А дача у меня в низине, с какой стороны ни заезжай — надо спускаться, а назад подниматься в гору.

К проходимости Qashqai не было никаких претензий, а здесь уже столкнулся с проблемами — однажды не смог на гору заехать. Геометрическая проходимость вроде бы ничего, а вот полного привода не хватило. Монопривод подвиг продать почти новую «зиму» и купить резину на шипах. Взял Hakkapeliitta 9 — будем ждать зимы, что покажет на наших горках Nokian.

Статья в тему:  Амортизаторы stellox отзывы владельцев

Еще один недочет — за первую зиму выцвел от соли нижний пластик. Визуально это уже заметно, а что будет после второй-третьей зимы?

Но, несмотря на недочеты, мне машина нравится. Салон просторнее, чем у Qashqai. Задним пассажирам сидеть удобнее еще и потому, что спинка регулируется по наклону. В общем, ездить можно — и неплохо. А недочеты в любом автомобиле найдутся. Что в Qashqai было не очень, то в Sportage хорошо. И наоборот…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Более 81 000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев

На фоне общего падения российского автомобильного рынка корейский KIA Sportage увеличил продажи – 28 190 тыс. единиц автомобилей за 2020 год. Это второе место после семейства моделей Rio. Потенциальных покупателей интересуют «Киа Спортейдж 4»: отзывы владельцев, технические характеристики, цены.

Отзывы реальных владельцев о «Киа Спортейдж 4»

Презентация авто состоялась в 2015 году во Франкфурте. В скором времени отзывы о «Киа Спортейдж» 4 поколения заполнили форумы автомобилистов.

Коробка передач

Корейский кроссовер после рестайлинга 2018 года получил в комплектации моторы на бензине: 2-литровый 150 л. с. и 2,4-литровый двигатель мощностью 184 л. с. В пару с ними пошли надежные 6-ступенчатые АКПП и «механика». Восьмиступенчатая трансмиссия доступна только на дизеле. Коробки заявлены как необслуживаемые, с ресурсом до 250 тыс. км пробега. Однако, как показывают отзывы о «Спортейдж 4», масло в МКПП нужно менять каждые 80-90 тыс. км на спидометре.

Типичные проблемы с КПП «Киа Спортейдж 4» следующие:

  • на пробеге в 100 тыс. км может выйти из строя гидравлический блок;
  • ослабевает крепление центральной шестерни;
  • изнашивается муфта гидротрансформатора;
  • ломается датчик оборотов.

Слабое место коробки-автомата, как свидетельствуют отзывы о Sportage 4, – пластиковый поддон, который разрушается в результате механического взаимодействия с дорогой.

Расход топлива

Свои лучшие характеристики машина демонстрирует при эксплуатации в городе либо на асфальтированном покрытии. Это обусловлено, в том числе, комфортной подвеской. В сочетании с чутким рулем она дает отличную устойчивость, необходимую в городском ритме: частые разгоны и торможения, повороты.

Заявленные и реальные затраты горючего следующие:

  • Бензиновый 2-литровый 150-сильный мотор на переднем приводе в смешанном режиме тратит 7,9 л, полноприводные двигатели расходуют 8,2 л. В действительности – 13 л.
  • Бензиновому 2,4-литровому 184-сильному мотору на полном приводе в населенном пункте нужно 8,6 л (по факту – до 15 л). На трассе показатель снижается до 7,5 л при скорости 100 км/ч.
Статья в тему:  Fjr 1300 отзывы владельцев

Но, как свидетельствуют отзывы владельцев о «Киа Спортейдж 4», безусловными цифры называть нельзя: коррективы вносит температура за бортом, скорость. Зимой, с учетом прогрева, расход возрастает.

Двигатель

С конвейера корейский бестселлер сходит с проверенными временем надежными силовыми агрегатами.

Технические характеристики моторов:

  • G4NA – 2-литровый бензиновый, 150-сильный. На «механике» разгоняется за 10,5 с. до 100 км/ч, на автомате – за 11,1 с.
  • D4HA – 2-литровый бензиновый, 185-сильный. На АКПП разгон — за 9,5 с.
  • G4FJ – 1,6-литровый дизельный, 177 «лошадей», с турбокомпрессором. На автомате (7-ступенчатый робот) разгоняется до 100 км/ч за 9,1 с.

Моторы показывают отличную динамику в городе на скорости не выше 80 км/ч. За пределами населенного пункта откровенно уступают «одноклассникам». Дело усугубляется невысоким клиренсом: заявлено 182 мм, реально – 170 мм под кожухом двигателя.

Кузов

Внешний дизайн авто очень привлекательный. Отзывы о «Киа Спортейдж 4» не содержат критики по поводу стремительного силуэта кузова с покатой крышей и дерзким «взглядом» передней оптики. Металл, лакокрасочное покрытие и объем багажника (503 л, при сложенных диванах – 1492 л) также без нареканий. Но устаревшая кочерга упора капота вызывает недоумение.

Разбирая все минусы «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев, стоит отметить отделку салона. Взыскательным пользователям она кажется бедной, так же как и синтетическая обивка сидений.

Более существенный недостаток – плохой обзор с водительского кресла и неудобно расположенная педаль стояночного тормоза, за которую владельцы задевают, садясь в машину.

В целом, эргономика внутреннего пространства оставляет положительные эмоции: многофункциональный руль, большой экран бортового компьютера, развернутая на 10° к водителю центральная консоль.

Достоинства и недостатки автомобиля

Автомобиль, который стоит более двух миллионов рублей, априори должен состоять из одних достоинств. Однако опытные автовладельцы нашли ряд слабых сторон модели.

Плюсы

Первое приятное впечатление – новый имидж: внушительные размеры при узнаваемых формах и пропорциях.

Другие положительные стороны:

  • спортивный вид благодаря «двухэтажному» передку с широкой радиаторной решеткой, покатой крышей и высокой подоконной линией;
  • расширенные колесные арки, вмещающие шины размером до 19 дюймов;
  • увеличенная колесная база позволяет водителю располагаться с большим удобством;
  • стильный мультируль;
  • лаконичная, легко читаемая приборная панель;
  • мультимедиа с диагональю дисплея 7 и 8 дюймов;
  • климат-контроль и навигация;
  • грамотная конструкция передних сидений и заднего ряда диванов;
  • для ног передних пассажиров добавлено 19 мм, над головой едущих сзади – 16 мм;
  • улучшенная шумоизоляция – в салон проникают минимальные 63 дБ;
  • погрузочная высота багажного отделения стала на 47 мм ниже.
Статья в тему:  Камаз 5490 отзывы владельцев видео

По умолчанию модели штатно идут с передним приводом. Но муфта WIA Magna Powertrain при необходимости передает половину тяги на задний мост, что водители считают плюсом.

Недостатки и возможные проблемы

Список, в который вошли все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев, тоже достаточно длинный.

К слабым местам относятся:

  • слишком широкие передние стойки, ухудшающие обзор водителю и пассажирам;
  • неотключающиеся ДХО;
  • слабая динамика при обгоне за городом;
  • нерегулируемые подголовники;
  • неизменяемая высота сидений;
  • выступающие пороги, не прикрытые нижней частью дверей: пассажиры пачкаются, выходя из машины;
  • крупные ячейки радиаторной решетки, не способные задерживать листья, грязь, насекомых;
  • крыша уже нижней части машины: когда в дождь дверь отрывается, вода попадает в салон;
  • низкорасположенные задние поворотники: участники дорожного потока не всегда их замечают.

Модель Kia Sportage 4 отзывы порой вызывает гневные:

Ожидаемые проблемы «Киа Спортейдж 4»:

  • ЛКП подвержено сколам;
  • сайлентблоки на задних стойках не отрабатывают ресурс;
  • катализатор;
  • топливная система;
  • коробка переключения передач;
  • ступичный подшипник.

Водителям также стоит обращать внимание на состояние подвески кардана.

Kia Sportage (2019-2020): отзывы реальных владельцев

Модель Киа Спортейдж входит в пятерку самых востребованных SUV в России. Осенью 2019 года у отечественных любителей южнокорейского автопрома появилась возможность приобрести Спортейдж 4 поколения: каким получился автомобиль, и оправдал ли он ожидания приверженцев бренда, расскажут озывы владельцев.

«Киа Спортейдж стал моей второй машиной после Kia Seed, на которой я проездил 3 года. Пробег на данный момент составляет всего 3 тысячи километров, но уже могу поделиться первыми впечатлениями.

Моделью доволен: нравится, что мотор работает практически бесшумно, а коробка-автомат переключается без рывков и задержек. За адекватную стоимость получил авто с полным приводом и неплохой динамикой.

Исходя из прочитанных отзывов реальных владельцев, обслуживание и ремонт транспортного средства обойдутся в приемлемую сумму из-за недорогих запчастей.

Салон порадовал продуманной эргономикой и шумоизоляцией высокого качества. Из минусов на данном этапе эксплуатации пока могу выделить разве что отсутствие кнопки «Драйв» на руле (но это уже дело привычки) и электронного ручника».

Василий (опыт эксплуатации Kia Sportage — 2 месяца).

«При выборе автомобиля важны были следующие параметры:

  • доступные по стоимости запчасти (нравятся «японцы», но ремонт выльется в копеечку);
  • возможность изменения настроек через компьютер (увлекаюсь чип-тюнингом);
  • двигатель не менее 2,0 литров, но при этом не прожорливый.

Под эти параметры идеально подошла Киа Спортейдж 2019, отзывы о которой я незадолго до покупки читал в интернете.

Статья в тему:  Playme p550 tetra отзывы владельцев

Люблю красный цвет, поэтому заказал соответствующую расцветку, правда, пришлось ради этого ждать дополнительные 3 недели. Было решено приобрести кроссовер в минимальной комплектации, а остальные опции докупить отдельно, поскольку не все функции, входящие в различные модификации необходимы, а переплачивать за то, чем не собираешься пользоваться, не хочется.

После приобретения сам заменил антикор (заводское качество не устроило), поставил брызговики и сделал самостоятельно шумоизоляцию, благо, опыт в этом деле есть.

Из плюсов выделю:

  • устойчивость на дороге вне зависимости от погоды (не сносит на трассе даже в сильный ветер);
  • большой багажник;
  • комфортный просторный салон, в котором с удобством могут разместиться пассажиры любого роста.

Из недостатков (тут уже, скорее, претензии не к производителю, а к государству) – большой транспортный налог: не понимаю, почему владелец убитого «Жигуля», загрязняющего окружающую среду, но зато имеющего менее мощный мотор, должен платить намного меньше?»

Вадим (опыт эксплуатации Kia Sportage — 6 месяцев).

«Когда выбор в пользу Sportage 4 был сделан (рассматривал такие варианты, как Kia Sorento, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander), стал рассматривать комплектации, остановившись в итоге на «Люксе»: она включает автоматическую коробку передач, подогрев всех сидений и рулевого колеса, бортовой компьютер, камеру заднего вида парктроники. Как мне сказал менеджер в салоне, это самая популярная комплектация среди покупателей.

Внешний облик – на любителя: в рекламном проспекте увидел слова производителя, олицетворяющего переднюю часть кузова с мордой кузова – возможно, у меня что-то не так с абстрактным мышлением, но мне кажется, что «передок» похож, скорее, на жабу. А вот интерьер салона порадовал: обшитые качественной тканью кресла, много ёмкостей для хранения разных мелочей, имеются подстаканники, подогреваемый руль (очень полезная для зимы опция).

Про багажник видел отзывы, что, мол, он маленький – категорически не согласен: просто не нужно возить годами неиспользуемые вещи. Был опыт одновременной перевозки газонокосилки и трёх загруженных под завязку чемоданов – всё убралось без проблем. Поэтому багажник абсолютно нормальный.

Теперь пара слов о двигателе. Расход 2,0-литрового 150-сильного мотора составляет по городу около 10,5 литров, на трассе поменьше – около 8 литров. Когда знакомые узнали, что я купил машину с таким агрегатом, меня стали пугать проблемами с задирами цилиндров: якобы в отзывах владельцы пишут об этой болячке Киа, в связи с чем приходится делать капитальный ремонт движка на 80 тысяч км. Пока я столько не проехал, да и посторонних стуков в моторе нет, так что хотелось бы верить, что эта проблема обойдет меня стороной. Также спрашивали, почему не взял 2,4-литровый двигатель: вообще не вижу смысла в этом, потому что разница в деньгах ощутимая, а на деле получаешь разгон на 1 секунду быстрее, что не играет совершенно никакой роли.

Статья в тему:  Garrett at pro отзывы владельцев

В работе коробки недостатков не обнаружил: переключается незаметно, не дёргает. Если включить спортивный режим, то передачи начинают переключаться быстрее, да и педаль реагирует более чутко.

Вывод: Киа Спортейдж 4 – достойный автомобиль, который можно порекомендовать людям, ценящим экономичность и комфорт и не обращающих внимание на понты».

Даниил (опыт эксплуатации Kia Sportage — 8 месяцев).

«До приобретения новинки от Киа ездил 4 года на Chevrolet Cruze: к последнему претензий у меня нет – благополучно проехал 95 тысяч километров без серьезных поломок, но просто пришло уже время менять машину.

О том, что недавно в России появился Sportage четвертого поколения, узнал из и отзывов которые время от времени попадались на глаза. Подумал: «Почему бы не попробовать что-то новое?» Сказано – сделано: записался на тест-драйв, чтобы заодно посмотреть на кроссовер вживую. В итоге принял положительное решение, особо даже не сомневаясь.

Из достоинств отмечу:

  • вместительный и комфортный салон (спина не устаёт – можно смело отправляться на дальние расстояния);
  • хорошую устойчивость на дороге;
  • неплохую маневренность;
  • достойную шумоизоляцию;
  • возможность беспроблемной покупки запчастей и проведения ремонтных процедур практически в любом сервисе;
  • качественный штатный свет.

Из негативных моментов:

  • недостаточно мощный мотор для такого веса (1,5 тонны), однако для спокойной езды по городу его хватает с лихвой;
  • небольшой клиренс (опять же смотря для чего);
  • «слабая» аудиосистема – хотелось бы более насыщенного и мощного звука.

Понравились предустановленные режимы движения. Normal – тут, думаю, и так всё понятно: идеальный баланс между динамикой и расходом горючего, подходит для города. Eco – самый бесполезный, на мой взгляд, режим, потому что и явной экономии топлива не заметил, и при нажатии на педаль газа реакция «овощная». При активации режима Sport авто преображается – разгон становится более динамичным, руль чутко реагирует на малейшее движение (особенно хорошо его включать при езде по ночному городу, когда трафика мало). Коробка вне зависимости от выбранного режима переключается плавно, без нареканий.

Подвеска отрабатывает ямы и неровности на твёрдую четвёрку, тормозами тоже доволен – только касаешься педали, как автомобиль резко снижает скорость, но без рывка. Расход по городу у меня выходит примерно 12,5 литров, возможно, когда обкатка закончится (по паспорту это 1500 км), горючего станет тратиться меньше.

На этом заканчиваю. Кроссовер достойный, если приглянулся, то покупайте, не мучая себя сомнениями».

Константин (опыт эксплуатации Kia Sportage — 5 месяцев).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector