0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia sportage отзывы владельцев недостатки

«Попробовал 92-й бензин — расход топлива стал меньше». Мнение владельца KIA Sportage

— Когда выбирал, какой автомобиль купить, побывал во всех автосалонах Минска и опробовал практически все модели кроссоверов. Больше всего понравились Mazda CX-5 и KIA Sportage.

За Sportage проголосовал более привлекательный для меня внешний вид в целом и оптики в частности.

Плюс к этому при сопоставимой стоимости он был богаче по комплектации. И из-за того, что мой Sportage — 2014 года, а покупал его я в 2015-м, к цене предлагалась еще и скидка.

Сразу после покупки сделал антикоррозийную обработку. Был горький опыт с Mazda3, на которой ездил раньше. Машина была не бита, не крашена, но из-за своих конструктивных особенностей сгнила конкретно за 9 лет эксплуатации.

Из-за того что после покупки свободных денег осталось мало, выбирал самые доступные предложения по антикору. В итоге обошлась обработка в 100 долларов. Правда, даже при этом внутренние полости обрабатывались через просверленные технологические отверстия.

Рассчитывал, что на год-два обработки хватит, а там можно будет повторить, но прошло уже 4 с половиной года — по кузову никаких вопросов. И сама по себе стойкость кузова к коррозии, похоже, гораздо лучше, чем у Mazda.

Сужу по сколам от камешков на лакокрасочном покрытии. Сколы есть на капоте, но чтобы на них какая-то ржавчина появилась — этого нет. Никакого сравнения с Mazda.

Проехал Sportage с момента покупки 53 тысячи километров. Двигатель бензиновый 2.0.

К недостаткам, которые могут не понравиться тем, кто хотел бы купить такую машину, отношу расход топлива. Он великоват, но я отдаю себе отчет, что для автомобиля с полным приводом и «автоматом» этот расход адекватный.

Кстати, на 92-м расход меньше. Раньше всегда заправлялся 95-м бензином, пока не прочитал на ABW.BY вашу статью про сравнение расхода топлива на разных бензинах.

Решил попробовать 92-й, тем более что он разрешен производителем. Был в отпуске, а в отпуск мы всегда ездим в дальние поездки. Получилось, что на 92-м расстояние 800 километров машина прошла с расходом 7,9 литра на «сотню», хотя на 95-м по трассе раньше расходовалось 8,8.

Вернулся из отпуска и стал в будние дни ездить по городу, а по выходным — к родителям. По километражу получается примерно одинаково. В таком режиме на 92-м смешанный расход составляет 9,5 литра на «сотню», в то время как 95-го при аналогичных условиях расходовалось порядка 9,8-10.

Статья в тему:  Бмв х5 дизель 3 литра отзывы владельцев

С чистым городским расходом еще не определился. На 95-м бензине он был 11,4 литра на «сотню» летом и в районе 12,7 зимой. Посмотреть, что конкретно в городе покажет 92-й, пока не получается — надо надолго полностью исключить загородные поездки, а это возможно лишь ближе к зиме. В любом случае на 92-м расход топлива стал меньше.

Машину с полным приводом хотел по памяти «Хавьера», когда многие, как и я на своей Mazda, не могли никуда уехать. К тому же автомобиль я ставлю в гараж, а там проулки не чистят.

На Sportage зимой в гараж я езжу один, потому что никто больше проехать не может. Для обычного автовладельца, если он не заядлый рыбак или охотник, если ему не надо проехать вслед за танком, проходимость Sportage достаточная на все случаи жизни. Любое дорожное препятствие из возможных на обычных дорогах преодолевается спокойно.

На большие расстояния машина для меня идеальная, чего, к сожалению, о Mazda3 сказать не мог. Проезжаю 700-800 километров за раз — вообще не устаю, а на Mazda через каждые 300 километров хотелось выйти, размяться, дать себе небольшой отдых.

В чем Mazda надо отдать должное — отличная устойчивость и управляемость. Тут, конечно, не все так замечательно, однако я бы не сказал, что в поворотах на большой скорости Sportage кренится.

По ездовым ощущениям сравнивал свою машину с Volkswagen Tiguan. Он держит дорогу лучше, но после Tiguan я бы поставил Sportage. Правда, при этом подвеска в Sportage жестче, если сравнивать ездовой комфорт в Tiguan и здесь.

Семья — 4 человека. Этот автомобиль по пространству в салоне и размерам багажника нас устраивает полностью.

Единственное, чего не хватает для удобства задних пассажиров, — регулируемой по углу наклона спинки. Если бы она откидывалась назад, от такой опции мы бы не отказались.

Также хотелось бы иметь мультимедийный экран. Планирую его поставить в будущем.

В минусах — шумоизоляция, хотя я бы не сказал, что с ней все плохо. Хотелось бы лучше, а по факту не хуже, чем во многих других моделях, если они не претендуют на место в классе «премиум». Если взять 10-балльную систему, за акустический комфорт я бы поставил Sportage «шестерочку».

По электрооборудованию никаких проблем не было вообще, даже лампочки не перегорали. Видел только ролики на YouTube, как это делается.

Статья в тему:  Порше кайен гибрид отзывы владельцев

Если в дальнейшем буду обслуживать автомобиль сам, замены лампочек, фильтров, масла и многое другое выкладывается на YouTube. Никаких сложностей: я не профессионал, но уже попробовал поменять воздушный и масляный фильтры — никаких сложностей.

А пока обращаюсь только к официальному дилеру. На первое обслуживание поехал через год, пробег был 13 тысяч километров. Помимо масла и масляного фильтра менялся также фильтр салона. С работой обошлось ТО в сумму чуть больше 2 миллионов старых рублей.

На втором ТО к заменам добавился воздушный фильтр и тормозная жидкость. Понравилось, что дилер разрешает для техобслуживания предоставлять свои запчасти. Поинтересовался, что ставят на СТО, затем посмотрел, сколько это будет стоить, если покупать самому.

Разница вышла существенная — на одном ТО можно сэкономить до 100 рублей. Начал предоставлять для обслуживания свои «расходники». Если посмотреть по нарядам-заказам, то, например, второе ТО, на котором я оплачивал только работу, обошлось в 133 рубля с копейками.

На третьем ТО при пробеге 35 тысяч километров на СТО обнаружили, что вышли из строя плавающие сайлент-блоки цапф задней подвески. Их замену признали ремонтом по гарантии.

На 49 тысячах километров менялись тормозные колодки. По задним тормозным колодкам на СТО сказали, что примерно до 65 тысяч они должны доехать. Думаю поменять их на очередном ТО.

И все — больше никаких проблем. Надежность у машины хорошая. Знаю, что до 2014 года в Sportage были вопросы по задним пружинам, которые проседали, и по стойкам стабилизатора. Затем был рестайлинг, эти вопросы убрали.

Но главное — на этих Sportage поменяли двигатель. На моторах, которые ставились до 2014 года, были вопросы по блокам цилиндров. У меня есть договоренность просканировать цилиндры, когда при ТО на 60-65 тысячах будут меняться свечи зажигания. Через свечные отверстия появится возможность сделать эндоскопию — интересно будет узнать, актуальна ли проблема задиров на поверхности цилиндров в двигателе моего Sportage.

А пока все хорошо. Машиной доволен. Только чисто городской расход топлива великоват, а больше никаких претензий.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Василия ВОЛКОВА
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Найти «свою» машину — не просто. Но это не значит, что не стоит пытаться. Более 65.000 объявлений в нашей базе авто

Отзывы Kia Sportage

Отзывы Kia Sportage

Всего найдено 158 отзывов об автомобиле Kia Sportage

Статья в тему:  Бмв е39 отзывы владельцев

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Sportage, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Спортейдж. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Sportage , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

К «Спортейджу» присматривался давно. Нравился он внешне и по ходовым характеристикам. Хороший такой городской кроссовер на каждый день. Сам ездил на «Дастере». Машина хорошая, но хотелось представителя более высокого класса, более современного и продвинутого. Когда появилась возможность, приобрел «Киа» с 6-ступенчатым «автоматом» на полном приводе с двухлитровым мотором. Такой мотор взял специально, поскольку не вижу смысла в большем количестве лошадиных сил. Во-первых, на 150 л. с. дешевый налог, во-вторых, динамики кроссоверу вполне хватает для города.

Внешне «Спорт» симпатичный, с нормальной, не зауженной оптикой. ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Основные требования к автомобилю были следующими: высокая надежность, атмосферный бензиновый мотор объемом не менее 2 л, современная автоматическая коробка передач, дорожный просвет чуть больше, чем у обычного универсала, просторный салон, вместительный багажник, бюджет до 1,5 млн. рублей. Полный привод не обязателен, поскольку с асфальта не съезжаю.

В рамки данной суммы уложился только Kia Sportage в простой комплектации Classic с пакетом “теплые опции”, еще есть много “китайцев”, но боюсь их брать. Hyundai Tucson чуть дороже, и у него гарантия всего три года, а не пять, как у Kia. Еще за эти деньги можно было взять Kia Soul в хорошей комплектации, причем, как нового поколения, так и прошлого, но уж больно странно они выглядят и багажник у них маленький, Kia Sportage все же машина классом выше. ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:1

Ну вот, не минула «чаша сия» мою скромную персону. Купил я проблемный KIA Sportage 2014 года. Конечно, тогда я не знал, что он проблемный. Брал с рук зимой 2020 года, машине на тот момент было пять с половиной лет. Пробег был чуть меньше 100 тысяч. Похоже, не скрученный. Для своего возраста машина ехала и выглядела хорошо. Двигатель работал ровно, компрессия в рамках нормы. Правда, свечи были страшноваты, их я заменил почти сразу после покупки.

Статья в тему:  Фиат добло отзывы владельцев 1.4

Проблема вылезла после замены масла. Залил рекомендуемое 5w30, по допускам. Мотор начал ощутимо стучать, причем, стук не пропадал «на горячую». Я поехал на сервис, где меня огорошили: скорее всего, проблемы в цилиндро-поршневой группе. ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (184 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Давно присматривался к Кia Sportage, по техническому уровню и надежности “корейцы” уже стали не хуже “японцев”, а по оснащению даже их превосходят. Единственное но, до последнего времени в семействе Kia Sportage не было версии с мощным бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Когда после рестайлинга такая версия появилась, понял, что надо брать, тем более что даже после обновления кроссовер остался дешевле конкурентов. Еще один довод в пользу покупки, кроме Kia больше никто не предлагает пятилетнюю гарантию.

По салону существенных претензий нет. Водительское кресло очень удобное, у него есть регулировка поясничной поддержки и вентиляция. ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.4 GDI

Средняя оценка: 3.03

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Пересел с SY Actyon, корейцы прогрессируют семимильными шагами! Доработали шумку, и подвеску. Динамика вполне приемлемая для авто за такие деньги. Ценовая политика весьма лояльна (машина в комплектации Comfort Red Line — есть всё кроме кожаного салона и люка)! Почти два года получаю удовольствие от езды!

Средняя оценка: 3.03

Kia Sportage 2.0

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Приобрел авто у официального дилера в 2012 г., передний привод, МКП. Авто всем хорош. Единственный минус — плохое ЛКП. На сегодняшний день пробег 184 тыс. км. За время эксплуатации поменял 1-й ступичный подшипник на 50 тыс. км, второй передний на 170 тыс. и, соответственно, расходники. Езда энергичная поэтому стойки выдерживают 40-45 тыс., поменял два тросика ручного тормоза справа. И все. Авто очень теплое, при хорошем аккумуляторе отлично заводится в мороз. На трассе не хватает 6-й передачи.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (184 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Давно мечтала о KIA Sportage и после обновления модели решилась на покупку – а тут и время подошло время прощаться со своей старенькой Suzuki Grand Vitara, которую я хоть и любила, но она просто состарилась. Думала, что буду брать в базовой комплектации, но когда пришла в салон выбирать свой Sportage, оказалось, что вся красота с картинок – это только для комплектаций подороже. И даже в дорогих комплектациях неприятно удивило изобилие механических регулировок сидений, но продавцы убедили, что механика надежнее электрики. Подумав, я согласилась – за рулем моей машины никто, кроме меня не ездит и вряд ли мне понадобится память на положения сидений. ..полный текст отзыва о KIA Sportage 2.4 GDI

Статья в тему:  Сузуки гранд витара 2.0 отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0d (185 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Я не фанат дизельных автомобилей, но просто Kia Sportage с бензиновым двигателем совсем не едет, а с дизелем совсем другое дело. Внешность конечно, на любителя, лично мне старый Sportage больше нравится, не понимаю, зачем надо было делать пародию на Porsche Cayenne? Но в целом по оснащению и качеству отделки новый Kia Sportage не имеет себе равных, это уже почти уровень премиум-сегмента, при этом за вполне вменяемые деньги. Здесь есть все, что душа пожелает – роскошные кожаные кресла с массажем, подогрев всех кресел, современная мультимедийная система с хорошей графикой. Эргономика отличная, руль очень удобный. ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.0 CRDi

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (177 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Предыдущий мой Kia Sportage верой и правдой прослужил четыре года, пробег за это время составил 130 000 км, объехал на нем полстраны. Серьезных проблем за это время не было, один раз подвеску перебирали и все. Больших недостатков у этого автомобиля нет, только недостаточно энергоемкая подвеска и бензиновый атмосферный мотор слабоват для движения по трассе.

У нового Sportage базовый тот же двигатель, но появилась версия с бензиновым турбомотором. К сожалению, перед покупкой такой автомобиль не было возможности протестировать, поскольку они поставляются только под заказ. Решил рискнуть. Сейчас уже три месяца катаюсь, пока доволен покупкой. ..полный текст отзыва о Kia Sportage GT-Line

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0d (185 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Сначала хотел взять новый Hyundai Tucson, внешне он мне больше нравится, но не понравился дубовый пластик в салоне. У Kia Sportage наоборот, спорный дизайн, но при этом салон как у автомобилей премиум-класса. В итоге взял Sportage и не жалею, к его внешнему виду привык быстро, а автомобиль оказался очень удобным в повседневной эксплуатации. Хотя, мне кажется, идеальным вариантом был бы кроссовер с кузовом Hyundai Tucson и интерьером Kia Sportage.

Статья в тему:  Вариатор на ауди а4 отзывы владельцев

Сперва нацеливался на кроссовер с бензиновым мотором. Но во время ознакомительной поездки, которую организовал дилерский центр, не понравилась слабая динамика. ..полный текст отзыва о Kia Sportage 2.0 CRDi

Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Чарушин Сергей Михайлович

1. говно зап.части — на пробеге 150000км пришлось поменять турбину (начала гнать масло через себя 1л на 1000км), новая тоже гонит но 1л. на 3000км пробега.
2. Родной ремень генератора постоянно растягивается уже после 1500км пробега и ролик натяжителя начинает не справляться со своей функцией (пришлось поставить 5РК1495 вместо родного 6РК1510).
3. слабые сайленблоки, установил из полиуретана.
4. слабые задние пружины (подошли от харька)
5. при -35 и ниже затягивает лобовое стекло при движении по трассе
5. Расход. Лето город — 12-13л, трасса — 7-9л. Зима город 13-15л, трасса 8-10л.

В дополнение к ранее сказанному
Хорошая управляемость, радиус поворота, удобный руль
Отменная работа климата (пока только летом)
Дизайн передний части
Удобный и красивый салон (нареканий по салону нет вообще)
Расход 10,5 л/100 в Эко режиме после обкатки очень порадовал
Камера заднего хода не искажает картинку и удобна, когда выезжаешь задом на оживленную улицу из-за грузовика
Хорошее салонное зеркало, несмотря на узкое заднее стекло смотреть удобно, на других авто вообще не пользовался
Хорошая шумоизоляция, но слышно щум от передних колес

По машине:
— Неоправдано (под ним пустота :)) высокий капот в угоду дизайну. Приходится лифтовать водительское до самого верха для максимально комфортного обзора;
— Грязные пороги. Уже давно все однокласники/однобюджетники перешли на чистые пороги прикрытые дверями. Никто не останется чистым (водитель 100%);
— Огромные соты вентиляции в бампере, особенно в нижней части (обязательно ставить сетку);
— Нет защиты двигателя (только пыльник). Кстати, штатная доп защита, которую предлагает диллер, очень плотно ложится на пыльник и почти не уменьшает заявленный клиренс.

По комплектации (хотелки/нехваталки):
— Лифта переднего пассажирского сидения нет;
— Невозможно отрегулировать наклон подголовников. Кто любит ездить вертикально будет разочарован;
— Камера бы не помешала. Обзор назад только по зеркалам. Ребенок может притаиться за дверью багажника.

Теперь про поломки:
— на 100 000 км обрыв корзины муфты подключения заднего привода. Болячка известная. Новая муфта стоит 30 000р. Ремонт муфты от 4500 до 8000р. Мне починили за 4500р. Это разборка муфты, цетровка и сварка корзины, чистка, новое масло, сборка. Более проблем с ней не будет.
— замена роликов и ремня навесных компонентов (110 000км, уже пора). Замена шкива коленвала
— с раздатакой повезло, вовремя смазали и загерметизировали.

Статья в тему:  Xiaomi отзывы владельцев

В остальном проблем пока нет, пробег уже 118000 км.

Рама, понижайка, геометрия, крепкая подвеска, комфорт по плохим дорогам в том числе и аккустический. Расходники оригинальные стоят копейки: Сайлентблоки, сальники, подшипники, крестовины кардана, бушинги, яйца, прокладки итд.
Неприхотливый двигатель, коробка, подвеска вообще не убиваемая а если и убить то ремонт обойдётся недорого.

За эти деньги с таким уровнем комфорта и проходимости машин и близко нет. Учитывая неплохую надёжность и дешёвые запчасти — идеальный кандидат на роль рабочей лошадки/второй машины. Двигатель достаточно мощный позволяет держать 120-130км/ч с небольшим запасом и не раздражая при этом звуком.

Был куплен трёхлетним с пробегом 38000км. за дальнейшие 8,5 лет эксплуатации проблем особых не доставил, всё как обычно.

Пластиковый бампер и пластиковый антигравийный обвес по кругу, бампера — только оригинал и почему-то дорого.
На скорости больше 120км уже сказывается высокий центр тяжести, в поворотах чуть чуть кренится. Хотелось бы чуть лучшей управляемости и обратной связи на руле, но это рамная машина которая делалась не для гонок.

Можно ли считать минусом что основной привод задний? Пришла в голову мысль снимать на зиму запаску с калитки и класть в багажник вместе с мешком песка.

За 9 тыс. пробега (1,5 года эксплуатации) ничего не ломалось

Уважаемые Читатели-автолюбители! Хочу от СЕБЯ заметить, что оставленные свои «5 копеек» от «дудончик», на мой взгляд, являются ПОЛНЫМ БРЕДОМ, человек по-русски писать не умеет: данный Товарищ, отмечая «плюсы», указал «НЕТУ вообще» 🙂
У него и авто наверно НЕТУ 🙂

Обзорность, хотя это и болезнь всех кроссоверов — передние стойки мешают.
Взгляд в зеркало заднего вида — как в перископ или триплекс смотришь через заднее стекло. )))
Немного удивился, что нельзя одновременно включить обогрев переднего стекла и обогрев ног — варианта всего 2 — или дует на людей в трех положениях (верх, середина, ноги), или на лобовуху — как-то по-идиотски.

Замена шорт-блока ДВС по гарантии на 92 тыс. км пробега.
Больше в машине за 5,5 лет вообще ничего не менялось. Сервисмены вообще удивлялись, когда им на ТО эту машину пригоняли.
Все зависит от того, как машину эксплуатируешь и как за ней ухаживаешь.

отсутствуют вследсвтвии малого времени эксплуатации и мизерного пробега

прежде чем судить об авто — лицам, наподобие tk061260 — хотя бы посидите, пощупайте, покатайтесь на нем!

Статья в тему:  Glc coupe отзывы владельцев

П.С.: на последок — http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=9345 — эмблемы Bentley ржавеют.

Юрий Николаевич 59лет Оренбуржье

9 месяцев назад

Теперь можно о недостатках.
1. На Sportege III очень широкие стойки, что инженерами в 4 моделе было исправлено. Единственное как можно исправить это, вспомните советы ваших инструкторов по вождению ( они всем и всегда, по крайне мере раньше, говорили крути голой во время езды на 360°.). Как не странно помогает.
2. Многие пишут, что не чувствуют и не видят габариты данной модели. Эту проблему решают парктроники. Хотя после того как помяли мне задний бампер партроники перестали работать. Без парктроников габариты машины почувствовал за 2 недели.
3. Многие пишут про двигатель, что в двигателе образуются задиры и его надо отправлять на гильзовку. Мой опыт показал правильная эксплуатация машины позволяет двигателю работать без кап ремонта 170 000 км и более.
По-моему данная проблема с двигателе возникла с не правильно написанным руководством по эксплуатации. Менять надо чаще масло. И без прогрева двигателя с места не трогатся.

Больше недостатков у данной модели я не нашел за 9 лет эксплуатации.

Kia Sportage (2019-2020): отзывы реальных владельцев

Модель Киа Спортейдж входит в пятерку самых востребованных SUV в России. Осенью 2019 года у отечественных любителей южнокорейского автопрома появилась возможность приобрести Спортейдж 4 поколения: каким получился автомобиль, и оправдал ли он ожидания приверженцев бренда, расскажут озывы владельцев.

«Киа Спортейдж стал моей второй машиной после Kia Seed, на которой я проездил 3 года. Пробег на данный момент составляет всего 3 тысячи километров, но уже могу поделиться первыми впечатлениями.

Моделью доволен: нравится, что мотор работает практически бесшумно, а коробка-автомат переключается без рывков и задержек. За адекватную стоимость получил авто с полным приводом и неплохой динамикой.

Исходя из прочитанных отзывов реальных владельцев, обслуживание и ремонт транспортного средства обойдутся в приемлемую сумму из-за недорогих запчастей.

Салон порадовал продуманной эргономикой и шумоизоляцией высокого качества. Из минусов на данном этапе эксплуатации пока могу выделить разве что отсутствие кнопки «Драйв» на руле (но это уже дело привычки) и электронного ручника».

Василий (опыт эксплуатации Kia Sportage — 2 месяца).

«При выборе автомобиля важны были следующие параметры:

  • доступные по стоимости запчасти (нравятся «японцы», но ремонт выльется в копеечку);
  • возможность изменения настроек через компьютер (увлекаюсь чип-тюнингом);
  • двигатель не менее 2,0 литров, но при этом не прожорливый.

Под эти параметры идеально подошла Киа Спортейдж 2019, отзывы о которой я незадолго до покупки читал в интернете.

Люблю красный цвет, поэтому заказал соответствующую расцветку, правда, пришлось ради этого ждать дополнительные 3 недели. Было решено приобрести кроссовер в минимальной комплектации, а остальные опции докупить отдельно, поскольку не все функции, входящие в различные модификации необходимы, а переплачивать за то, чем не собираешься пользоваться, не хочется.

Статья в тему:  Бмв 4 гранд купе отзывы владельцев

После приобретения сам заменил антикор (заводское качество не устроило), поставил брызговики и сделал самостоятельно шумоизоляцию, благо, опыт в этом деле есть.

Из плюсов выделю:

  • устойчивость на дороге вне зависимости от погоды (не сносит на трассе даже в сильный ветер);
  • большой багажник;
  • комфортный просторный салон, в котором с удобством могут разместиться пассажиры любого роста.

Из недостатков (тут уже, скорее, претензии не к производителю, а к государству) – большой транспортный налог: не понимаю, почему владелец убитого «Жигуля», загрязняющего окружающую среду, но зато имеющего менее мощный мотор, должен платить намного меньше?»

Вадим (опыт эксплуатации Kia Sportage — 6 месяцев).

«Когда выбор в пользу Sportage 4 был сделан (рассматривал такие варианты, как Kia Sorento, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander), стал рассматривать комплектации, остановившись в итоге на «Люксе»: она включает автоматическую коробку передач, подогрев всех сидений и рулевого колеса, бортовой компьютер, камеру заднего вида парктроники. Как мне сказал менеджер в салоне, это самая популярная комплектация среди покупателей.

Внешний облик – на любителя: в рекламном проспекте увидел слова производителя, олицетворяющего переднюю часть кузова с мордой кузова – возможно, у меня что-то не так с абстрактным мышлением, но мне кажется, что «передок» похож, скорее, на жабу. А вот интерьер салона порадовал: обшитые качественной тканью кресла, много ёмкостей для хранения разных мелочей, имеются подстаканники, подогреваемый руль (очень полезная для зимы опция).

Про багажник видел отзывы, что, мол, он маленький – категорически не согласен: просто не нужно возить годами неиспользуемые вещи. Был опыт одновременной перевозки газонокосилки и трёх загруженных под завязку чемоданов – всё убралось без проблем. Поэтому багажник абсолютно нормальный.

Теперь пара слов о двигателе. Расход 2,0-литрового 150-сильного мотора составляет по городу около 10,5 литров, на трассе поменьше – около 8 литров. Когда знакомые узнали, что я купил машину с таким агрегатом, меня стали пугать проблемами с задирами цилиндров: якобы в отзывах владельцы пишут об этой болячке Киа, в связи с чем приходится делать капитальный ремонт движка на 80 тысяч км. Пока я столько не проехал, да и посторонних стуков в моторе нет, так что хотелось бы верить, что эта проблема обойдет меня стороной. Также спрашивали, почему не взял 2,4-литровый двигатель: вообще не вижу смысла в этом, потому что разница в деньгах ощутимая, а на деле получаешь разгон на 1 секунду быстрее, что не играет совершенно никакой роли.

Статья в тему:  Форд куга 1.5 экобуст отзывы владельцев

В работе коробки недостатков не обнаружил: переключается незаметно, не дёргает. Если включить спортивный режим, то передачи начинают переключаться быстрее, да и педаль реагирует более чутко.

Вывод: Киа Спортейдж 4 – достойный автомобиль, который можно порекомендовать людям, ценящим экономичность и комфорт и не обращающих внимание на понты».

Даниил (опыт эксплуатации Kia Sportage — 8 месяцев).

«До приобретения новинки от Киа ездил 4 года на Chevrolet Cruze: к последнему претензий у меня нет – благополучно проехал 95 тысяч километров без серьезных поломок, но просто пришло уже время менять машину.

О том, что недавно в России появился Sportage четвертого поколения, узнал из и отзывов которые время от времени попадались на глаза. Подумал: «Почему бы не попробовать что-то новое?» Сказано – сделано: записался на тест-драйв, чтобы заодно посмотреть на кроссовер вживую. В итоге принял положительное решение, особо даже не сомневаясь.

Из достоинств отмечу:

  • вместительный и комфортный салон (спина не устаёт – можно смело отправляться на дальние расстояния);
  • хорошую устойчивость на дороге;
  • неплохую маневренность;
  • достойную шумоизоляцию;
  • возможность беспроблемной покупки запчастей и проведения ремонтных процедур практически в любом сервисе;
  • качественный штатный свет.

Из негативных моментов:

  • недостаточно мощный мотор для такого веса (1,5 тонны), однако для спокойной езды по городу его хватает с лихвой;
  • небольшой клиренс (опять же смотря для чего);
  • «слабая» аудиосистема – хотелось бы более насыщенного и мощного звука.

Понравились предустановленные режимы движения. Normal – тут, думаю, и так всё понятно: идеальный баланс между динамикой и расходом горючего, подходит для города. Eco – самый бесполезный, на мой взгляд, режим, потому что и явной экономии топлива не заметил, и при нажатии на педаль газа реакция «овощная». При активации режима Sport авто преображается – разгон становится более динамичным, руль чутко реагирует на малейшее движение (особенно хорошо его включать при езде по ночному городу, когда трафика мало). Коробка вне зависимости от выбранного режима переключается плавно, без нареканий.

Подвеска отрабатывает ямы и неровности на твёрдую четвёрку, тормозами тоже доволен – только касаешься педали, как автомобиль резко снижает скорость, но без рывка. Расход по городу у меня выходит примерно 12,5 литров, возможно, когда обкатка закончится (по паспорту это 1500 км), горючего станет тратиться меньше.

На этом заканчиваю. Кроссовер достойный, если приглянулся, то покупайте, не мучая себя сомнениями».

Константин (опыт эксплуатации Kia Sportage — 5 месяцев).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector