2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто дизель или бензин отзывы владельцев

Содержание

Бензин или дизель!

Перед сменой текущего автомобиля, наверное, каждый автовладелец задумывается, а что лучше взять бензин или дизель?
Сейчас я четвертый год езжу на бензиновом КИА Соренто, 2,4 литра и 175 л.с., а до этого почти семь лет ездил на дизельном КИА Соренто BL с дизелем 2,5 литра, 170 л.с., что в общем то позволяет мне судить об эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей.
Каковы плюсы и минусы в эксплуатации автомобиля с разным видом топлива? Дальше я буду сравнивать не конкретные два двигателя а в принципе типы двигателей.
Скажу кратко, для меня выбор не очевиден.
Вопрос экономичности уже не стоит так остро, а если учесть, что стоимость литра солярки давно уже стоит дороже 95-го бензина, я уже не говорю о 92-м, то при расходе круглогодично на бензине примерно 13 литров на 100 км и дизеле 10 литров, понимаешь, что экономия при пробеге 10-15 т.км в год становиться не определяющий фактором.
Да, дизель немного экономичнее, но стоит сюда добавить расходы на смену масла, которого в дизеле в 2 раза больше, то увидим, что разница в стоимости еще немного нивелируется.
Дизель гораздо шумнее и летом при открытых окнах это особенно слышно.
Дизель гораздо тяжелее и менее динамичнее и рулится не так легко как бензиновая версия авто.
Но, дизель мощнее и крутящий момент весь на низах в отличии от бензинового двигателя, который надо раскручивать, что безусловно является плюсом при эксплуатации авто по мягким грунтам, при транспортировке прицепа, при езде в гористой местности или с частыми перепадами высот.
Бензин конечно, тише, динамичнее, легче в движении и проще в обслуживании, хоть и немного дороже в эксплуатации, но зато дешевле при покупке, так как в одинаковой комплектации машина с дизельным двигателем стоит дороже.
Честно скажу, мне не хватает сейчас в бензиновом Соренто, той дикой мощи на низах, которая была в дизельном его собрате.
Что же мешает снова взять дизель?
Меня не смущает, в общем, ни шумность дизеля, ни сказки о плохом качестве дизельного топлива, но останавливает его зимняя эксплуатация.
Если бы я жил где ни будь в западной части России или на юге страны, вопросов бы с выбором не было!
Но, я живы в Сибири, где зима полгода и нередко морозы стоят по долгу ниже -30, а то и ниже -40, а это уже особый режим эксплуатации автомобиля.
И если в мороз с пуском бензинового двигателя, как правило, проблем не возникает, был бы не убитый аккумулятор, то с пуском дизеля не так все просто.
Как правило, на все дизеля в Сибири и на Северах ставятся предпусковые подогреватели, которые нещадно выкачивают емкость из аккумуляторов и часто на пуск самого дизеля пускового тока уже не хватает, а дизель в мороз надо крутить очень бодро, иначе фиаско с пуском обеспечено!
Таким образом, аккумуляторы на дизелях с Вебасто долго не живут, как правило пару зим и надо покупать новые, а на дизелях аккумуляторы стоят как правило почти в два раза больше по емкости и стоимости.
Но и это не главное, так как при определенном опыте пуск дизеля в мороз перестает быть серьезной проблемой.
Главное в зимней эксплуатации дизеля состоит в том, что дизель не прогревается на холостых оборотах и в салоне холодно. Если при постоянной нагрузке, например, при динамичной езде по трассе, в салоне достаточно тепло, то в городском режиме при езде от светофора до светофора в мороз ниже -30 дизель остывает даже стоя на светофоре пару минут.
Сейчас конечно в некоторые моделях дизельных автомобилей ставят вместе с Вебасто и различные догреватели, но каждый раз зимой в мороз я вспоминал свои бензиновые машины, с теплым салоном и беспроблемным пуском 
А если в семье есть дети или теплолюбивые члены семьи, то настоятельно рекомендую подумать при покупке автомобиля с дизельным двигателем!
Но и отказаться от идеи купить машины с дизелем тоже не могу 
Нравиться крутящий момент на низах, нравиться то что на одном баке соляры можно в отдельных условиях отъездить под 1000 км не заезжая на заправку. При больших пробегах экономия на топливе тоже дает о себе знать, даже при более высокой цене на солярку в сравнении с бензином.
А при покупке тяжелой машины, типа рамного внедорожника альтернативы дизелю вообще я не вижу. Да и дизель в силу технологических особенностей обладает большим ресурсом, чем бензиновый двигатель.
Вот с такими мыслями постепенно уговариваю себя в пользу покупки дизеля, надеясь на предпусковые подогреватели и догреватели, но каждый раз холодок по спине пробегает :)

Статья в тему:  Автомобиль тесла отзывы владельцев

Ну и лозунг дня: «Сибиряк не тот, кто зимой не мерзнет, а тот, кто летом в фуфайке не потеет :)»
Всем доброго времени суток :)

Киа соренто дизель или бензин отзывы владельцев

Злотников » 13 дек 2009, 23:53

3. Не дизель. Увы. Эта тема много раз обсуждалась, но у меня собственное мнение, просто я заканчивал судомех и нюансы эксплуатации дизелей (как судовых, так и автомобильных) знаю не понаслышке. Если кому интересно — пишите в личку.

Олег,
собираюсь купить именно дизель.
Можно в двух словах здесь Ваши «против».
Думаю мнение столь просвещённого профи будет всем интересно.

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

OSP » 14 дек 2009, 00:30

Да как он туда напрашивается, там же физически разные места под ближний и дальний свет. Сейчас тенденция такая, делать их раздельными. При этому при включении дальнего света ближний остаётся гореть, создавая тем самым значительно больший поток света, нежели только один дальний.[/quote]

Игорь, скорее всего вы правы. Просто у некоторых производителей в топовых комплектация уже биксенон (например, Фрилендер 2). Но можно жить и с простым

Добавил через 10 минут

Степан, добрый вечер.
Я не профи, просто немного владею темой
В двух словах не получится, но если позволят модераторы (пост будет не совсем в тему), я процитирую свой ответ одному нашему коллеге, который тоже находится в муках выбора:
Добрый день/вечер.
1. Из-за топлива. В России хорошего ДТ пока нет. Если все же решитесь — лучшее ЕВРО ДТ у Лукойла. В остальном топливе много воды, механических примесей и серы. От мех. примесей и воды ставьте доп. фильтр СЕПАР. Самое низкое содержание серы у Лукойла.
2. Дизель более высоконагруженный ДВС, чем бензинка, тем более, когда с 2,2 литра снимается почти 200 сил. Основные рекомендации — замена масла через 7.5-8 тыс., так дольше будет ходить турбина. Масло желательно специальное, дизельное, а не любое. Обязательно студить турбину после пробега на высоких скоростях, 2-3 минуты холостого хода достаточно, или ставьте турботаймер.
3. Дизель плохо греется, если много ездить по городу, это не хорошо для двигателя. Хороший выход — Вебасто, но ставить только у грамотных специалистов, штука пожароопасная, в особенности, при кривых руках установщиков.
4. У нас очень мало грамотных дизелистов. Будьте готовы к тому, что машина зависает в сервисе, а причину найти не могут, потому что не знают, что и где искать. Проходил на собственном опыте.
5. Дорогая топливная аппаратура. На старом Сорике одна форсунка стоила 20-25 тыс.руб. Бахнув на трассе плохой соляры можно угробить все четыре. На бензинке можно отделаться заменой свечей и промывкой топливной аппаратуры. На дизеле можно угробить не только форсунки, но и насос высокого давления.
И последнее, я сам ездил на нескольких дизельных машинах, и я не отговариваю вас покупать дизель. Он, безусловно, будет экономичнее и тяговитее, судя по представленным КИА характеристикам. Я свой выбор сделал в пользу бензинки, и не жалею.
Думаю, если прислушаетесь к моим советам, ваш дизель будет жить долго и счастливо. Удачи, удовольствия и только положительных эмоций при покупке!

Статья в тему:  Фиат 500 отзывы владельцев

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Злотников » 14 дек 2009, 01:12

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

MAS » 14 дек 2009, 16:03

OSP , Олег, вы все очень хорошо расписали.
Почти под всем соглашусь, но — если модераторы позволят, маленькая ремарка.
Еще года два назад я был яркий антидизелист. То есть, ничего против не имею, но вот то что дизели были маломощные, низкое качество топлива, дорогое обслуживание. В общем, бензинка рулит.
Но, постепенно, читая и статьи и оглядываясь по сторонам стал понимать — а дизель то не так страшен.
Я конечно понимаю, мы не Европа, но, побывав в Мюнхене, я поймал себя на мысли, что найти бензиновую машину — проблема. даже БМВ 6 серии, и то, тарахтит по дизельному:)

К чему это все — принимая во внимание все за и против, понимая какой все еще риск дизель, я склоняюсь все же к нему. По крайней мере, в новом Соренто.

p.s кстати говоря, я не считал, но по моему дизелистов тут едва ли не больше чем бензиновых:)

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Dark » 14 дек 2009, 17:21

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

OSP » 14 дек 2009, 22:19

Дык, я же и сейчас дизелист. В душе
Просто математика вкупе со страшным зверем жабой взяли верх над Вебастой, Сепаром и кучей антигеля зимой
И вообще, настоящий ЖИП должен быть дизельным, рамным и грязным.
Тока новый Сорик не ЖИП ни разу. Кроссовки. Легкие, удобные, утром одел, вечером снял, и ни ноги, ни голова не болят.

Re: Новый Sorento: бензин 2.4 vs. дизель 2.2

ShineOn » 15 дек 2009, 00:26

Статья в тему:  Imac отзывы владельцев

Я бы уточнил — не просто больше, а на порядок больше. И тут всё понятно: «классический» Sorento в бензиновом исполнении поставлялся только в Штаты, Эмираты и Россию. Вполне возможно, что и в Европу, но как уже ты сам верно заметил, там подавляющее большинство дизелей. Про Корею многократно писали, что там драконовские налоги на бензин, так что процентов 99 корейских Сориков — дизеля. А так как очень много (наверное, более 50%) машин на форуме именно из Кореи, то отсюда и пропорции такие на форуме. К тому же, в России дизеля были тоже более популярны, по разной информации на «ИжАвто» в разные годы пропорции выпуска варьировались от 80-20 до 60-40 в пользу дизелей.

Но эти пропорции имеют весьма косвенное отношение к сравнению движков на Новом Sorento, так как в отличии от классического, Новые в подавляющем большинстве будут дилерскими, и тут можно пропорции начинать считать с нуля, без оглядки на «классику».

Многие рекомендации (выбор дизтоплива, моторного масла, периоды ТО) сказаны верно, и большинство местных дизелистов стараются их неукоснительно придерживаться. А вот по поводу холодов можно и возразить. По опыту эксплуатации дизельного Соренто (2007, Ижевск, установлен PTC heater) в течение двух (уже с половиной, можно сказать) зим могу сказать, что страшилки про колотун-бабай в дизелях при наличии PTC heater’а преувеличены. Ну да мы в своё время на эту тему много копий поломали на форуме, так что продолжать не буду. При отсутствии штатного подогревателя, конечно, предпусковик желателен. Хотя при -25С предпусковик одинаково желателен на любую машину, жители холодных районов нашей необъятной уже неоднократно об этом писали.

Статья в тему:  Хонда аккорд 7 отзывы владельцев

Кстати, будет небезинтересно проанализировать результаты этой недели в Москве (в отдельной теме, разумеется). Там и по запуску будет понятно, и по температуре в салоне.

Но всё же предлагаю оторваться от абстрактного сравнения бензина и дизеля, как таковых, и вернуться к сравнению двух конкретных двигателей.

И вот тут лично моё мнение, что для Нового Sorento из двух обсуждаемых движков дизель 2.2 будет безусловно предпочтительнее. Достаточно изучить опыт форумчан по «классике», для которой точно также сначала предлагали бензиновый 2.4, потом дизель 2.5, и только потом через пару лет начали предлагать 3.3. Вот когда в Россию начнут поставлять бензиновый 3.0, тогда разговор будет совсем другой.

Но это сугубо моё мнение, основанное на моих личных впечатлениях от Нового Sorento 2.4/170 после «классики» 2.5/170+. Хотелось бы послушать впечатления владельцев Новых Sorento от тест-драйва машины с другим движком, т.е. впечатления «бензинщиков» от тест-драйва дизелька, и впечатления «дизелистов» от тест-драйва бензинки.

KIA Sorento II: откуда столько проблем?

«Расскажите, пожалуйста, о KIA Sorento II. Интересует как автомобиль в целом, так и конкретно дизель 2.2, его ресурс, ремонтопригодность, а также АКПП, устанавливаемая на данный автомобиль».

«Нет повести печальнее на свете…» Говоря о KIA Sorento второго поколения, хочется сказать немного иначе: «Нет противоречивее отзывов на свете». В своих отчетах все хвалят машину. За удачное сочетание цены/размеров/качества. За очень тяговитый, но экономичный дизель — вы чувствуете просто невероятную тягу на ускорении и при обгонах, но при этом бортовой компьютер вряд ли когда-нибудь покажет расход выше 8 л на «сотню». За неплохое оснащение, действительно бездонный багажник и просторный салон. При этом даже те, кто уже успел накатать 150-200 тыс. км, своим выбором довольны — мол, содержание недорогое, критичных недостатков нет. В общем, почитаешь — и приходишь к выводу, что однозначно можно брать: недорогая, комфортная, большая. А потом забиваешь в поиск «KIA Sorento II проблемы» — и понеслась…

Статья в тему:  Пежо 106 отзывы владельцев

Вопросов по Sorento второго поколения, как выясняется, тоже хватает. Пойдем от наименьших проблем. Очень многие владельцы жалуются на краску: легко царапается, сколы — обычное дело, а на некоторых элементах вроде крышки багажника могут появиться «жучки». Хотя есть подозрение, что последний «недуг» характерен для авто из российских мегаполисов с их «ядовитыми» реагентами на дорогах.

Салон критикуют за жесткий, но в то же время легко царапающийся пластик. У некоторых владельцев расшатывается крепление сидений, чаще всего задних, но бывает, что и водительского. Были жалобы на плохой прием радиостанций, мерцание подсветки всех приборов, на неуверенно «находящийся» ключ, а также на скрипящий в холодное время года салон и рулевое колесо, «облезающее» буквально за пару лет. При этом массовых жалоб на «глюки» электрики, характерные для практических всех современных автомобилей, в отношении Sorento не замечено.

С моторами ситуация двоякая. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 175 л.с. заслуженно считается беспроблемным. Хотz он довольно много «кушает» (на меньше 15 л в среднем цикле рассчитывать не приходится), зато не донимает ни мелкими, ни крупными проблемами даже при больших пробегах. Однако — внимание! — отнюдь не единичны случаи заклинивания двигателя еще на гарантийных пробегах. Причем причины были различными, от масляного голодание в четвертом цилиндре до проворачивания вкладышей. Заметим, однако, что это явление не носит массового характера.

Самый популярный 2,2-литровый турбодизель, в отличие от 2,5-литрового предшественника на «первом» Sorento, страстью к саморазрушению не страдает. Но с учетом его возраста и среднего пробега на данный момент нужно быть готовым к любым проблемам, связанным с топливной системой, форсунками или ТНВД, — это можно сказать в отношении любого современного турбодизеля. А вот что касается непосредственно нашего «подопечного», то он может напугать разве что «умершим» шкивом коленвала, причем при относительно небольших пробегах, чуть ли не 70 тыс. км. Распознать это можно по металлическому лязгу, и если вовремя не решить проблему, то в один прекрасный момент можно остаться без усилителя руля, ABS, генератора и, как ни странно, с «дубовой» педалью тормоза. Зато, к счастью, с исправным мотором — «сталинградом», то есть встречей поршней и клапанов, это не грозит.

Статья в тему:  Отзывы владельцев форд куга 2015

По 6-диапазонной автоматической коробке передач, которая устанавливается и на бензиновые, и на турбодизельные версии, серьезных нареканий также нет. Если она обслуживалась на нормальной станции и с нормальными интервалами, те же 200 тыс. км, актуальные на данный момент, выхаживает легко. Разве что у владельцев бензиновых версий были жалобы на легкие подергивания при переключениях, а также на щелчки при дерганье в пробках.

Однако проблемы с «автоматом» все же могут возникнуть, и виной тому будет… полноприводная трансмиссия! А также слишком мощный турбодизель. При интенсивной эксплуатации на плохих дорогах, когда задняя ось задействуется часто, срезает шлицы на «раздатке», отвечающей за передачу крутящего момента на заднюю ось, и на дифференциале «автомата». В этой поломке обвиняют заклинившую муфту подключения задней оси, ремонт получается очень недешевым. Так что работу полного привода проверьте обязательно!

Остальные проблемы по Sorento II не столь критичны и, как единогласно уверяют владельцы, дешевы в устранении. Слабым местом считаются опорные подшипники — бывалые советуют перед установкой новых набить их смазкой. Подвеска, если машина эксплуатируется не только на асфальте, выносливостью тоже похвастать не может, однако если владелец ездит аккуратно, то многие до 100 тыс. км не меняют ничего, кроме стоек стабилизатора.

В общем, вот такой KIA Sorento II противоречивый. Судя по «разноцветным» отзывам, негатив этот автомобиль несет лишь тем владельцам, которые по каким-то причинам путают его с рамным предшественником и эксплуатируют в тех же режимах. В то время как «горожане» и девушки недовольны разве что трескающимся в районе подогрева стеклоочистителей ветровым стеклом да скрипящим «на холодную» салоном. Поэтому наша рекомендация: ищите проверенный и ухоженный автомобиль, а не «из РФ, уже на «транзитах» — избежите множества проблем.

В нашей базе бесплатных объявлений KIA Sorento второго поколения представлен к продаже более чем 50 экземплярами. Цены стартуют примерно с $12.000.

Причем если отследить график цен на KIA Sportage II в нашем сервисе, то можно заметить, что сейчас цены минимальные в сравнении с остальными периодами прошедшего года.

Статья в тему:  Митсубиси рвр отзывы владельцев

Выбираем Киа Соренто: бензин против дизеля

Многие автолюбители при покупке Соренто сталкиваются с выбором силового агрегата. Что лучше — бензин или дизель? Выбор трудный. Слишком много вопросов встаёт: не хочешь заморачиваться проблемами холодного пуска и качества отечественной «солярки», бери бензиновый, он же еще и дешевле.

Видео

Видеоматериал поможет с выбором двигателя, а также расскажет о плюсах и минусах каждого.

Описание

На приборной панели зажегся желтый тревожный сигнал — кончается топливо. Подсчитав точно, можно подумать, что ошибаешься. Но нет, все было верно — полного бака хватило бензиновому 2,4-литровому двигателю всего-навсего на 386 км. Однако! Вот это обжора…(мысли владельцев).

Впрочем повышенный расход бензина такому «Соренто» можно простить — ведь он более чем на четверть миллиона дешевле самой доступной дизельной машины. Причем взгляните на список оснащения базовой версии — в ней есть практически все, что нужно для жизни! Итак, берем?

Есть, правда, одно существенное «но». Начальный «Классик» означает безальтернативные привод на передние колеса и механическую коробку передач — ни то, ни другое нельзя получить в базовой «Киа» ни за какие деньги. Если вы готовы довольствоваться такой машиной — приличное оснащение, просторный кузов с вместительным багажником, высоким потолком и дверными проемами, неплохим клиренсом в 185 мм, — бензиновый «Соренто» будет отличным вариантом. Во всяком случае, куда лучшим, чем универсал среднего класса, — неудивительно, что последние пользуются все меньшим спросом не только в Европе, но и в России.

Однако если вы справедливо полагаете, что зимой в России полный привод может оказаться весьма полезным, а живете в городе и не желаете мучиться в пробках с педалью сцепления и рычагом «механики», картина сразу осложняется. Потому как и с трансмиссией 4×4, и с автоматической коробкой передач «Соренто» сочетается минимум в комплектации «Комфорт» и потребует за это 140 тысяч (с «автоматом»), 170 тысяч (с полным приводом) или 240 000 рублей в версии «Комфорт-4WD-АТ».

Сравнительная характеристика

Бензиновый «обжора»

Мотор G4KE — это увеличенная версия G4KD. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее. Конструктивных отличий от младшего собрата не имеет.

Технические характеристики мотора Kia Sorento G4KE :

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительMitsubishi
Марка мотораHyundai G4KE/ Mitsubishi 4B12
Объём2.4 литра (2359 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность176 л.с.
Диаметр цилиндра88 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-20
5W-30
Ресурс250+ тыс. км
Применяемость, кроме СорентоKia Cerato
Kia Optima
Kia Sorento Двигатели Элантра Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe Двигатели Santa Fe Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Delica
Chrysler 200
Chrysler Sebring Двигатели Hyundai Sonata Citroën C-Crosser
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Journey
Jeep Compass
Jeep Patriot
Peugeot 4007
Статья в тему:  Iveco stralis отзывы владельцев

Мотор Kia Sorento G4KE получился достаточно надёжным, но и он имеет ряд недостатков. Они такие же, как и у G4KD. Рассмотрим, с какими проблемами придётся столкнуться владельцам этого двигателя:

  • Свист подшипника компрессора кондиционера. Замена и всё в порядке.
  • Скрекотание. Не стоит пугаться — это работа форсунок.
  • Дизелит. Это конструктивные особенности мотора.
  • Вибрация на 1000-2000 об/мин. Проверка свечей зажигания.

Дизель — экономный «обжора»

2,2-литровый дизельный двигатель Хендай D4HB был впервые представлен только в 2009 году. Новейшую серию алюминиевых моторов на тяжелом топливе назвали по традиции коротко R. Собираются данные силовые агрегаты в Южной Корее на собственном предприятии компании.

НаименованиеХарактеристики
Марка мотораD4HB
Объём2.2 литра (2199 см куб)
ВпрыскДизель с системой впрыска Common Rail
Мощность197 л.с.
Диаметр цилиндра85,4 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива6.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-20
5W-30
Ресурс250+ тыс. км

Теперь стоит рассмотреть достоинств и недостатки.

  • Надежность выше среднего
  • Современные технические решения
  • Экономичен и экологичен
  • Неплохие динамические характеристики
  • Требует квалифицированного сервиса
  • Шум от газораспределительного механизма
  • Форсунки не любят плохого топлива
  • Сложности с заменой свечей накаливания

Част о встречаемые неисправности D4HB:

  • Масложор при агрессивной езде
  • Если передвигаться динамично он может составить до 0,5 литра на 1000 км
  • Сильные шумы и стуки в районе цепи ГРМ
  • От плохого масла забивается канал гидронатяжителя, требуется прочистка
  • Троит или глохнет из-за капризных пьезоэлектрических форсунок
  • Стоит обращаться только в специализированный сервис.
  • Провалы тяги и подергивания по вине забитого фильтра в баке
  • Фильтр предварительной очистки топлива стоит недорого.

Концерн заявляет ресурс двс D4HB в 250 000 км, но на практике он больше.

Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Kia Sorento I появился в 2002 году и в свое время был популярнее «Туарегов» и «Паджеро». И хотя самым первым машинам уже по 17 лет, они до сих пор выделяются в транспортном потоке и выглядят не хуже престижных ровесников — BMW Х5 I и Lexus RХ 300 II. У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье.

Статья в тему:  Хакапелита 8 отзывы владельцев

Содержание

  • Какой мотор выбрать
  • Где пройдет «Соренто»
  • Что особенного в салоне
  • Какие проблемы могут быть у «джипа»
  • Сколько стоит и с какими проблемами продается
  • Стоит ли брать «Киа Соренто I»

Какой мотор выбрать

Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. «Коней» добавил блок управления и турбина с поворотными лопатками.

Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина.

Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. с. и 3,5 на 195 л. с. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива.

Где пройдет «Соренто»

Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе.

Систем полного привода две — EST и TOD. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. EST удобна для города, а TOD — для разбитых грунтовых дорог.

Что особенного в салоне

Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.

Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи.

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.

В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал и их подогрев;
  • регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль однозонный;
  • кожаный салон.

Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

Статья в тему:  Гиславед норд фрост 100 отзывы владельцев

За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

Какие проблемы могут быть у «джипа»

Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.

Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.

Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.

Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.

Сколько стоит и с какими проблемами продается

На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей:

Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»:

Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто дважды побывало в ДТП:

Аварии произошли с интервалом в 2,5 месяца:

Однако автор не пишет об этом в объявлении.

Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день:

Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние.

Стоит ли брать «Киа Соренто I»

«Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям.

Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. А жаль…

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о «Киа Соренто I»? Поделитесь с нами в комментариях опытом владения внедорожником.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector