0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто 2009 отзывы владельцев

KIA Sorento II: откуда столько проблем?

«Расскажите, пожалуйста, о KIA Sorento II. Интересует как автомобиль в целом, так и конкретно дизель 2.2, его ресурс, ремонтопригодность, а также АКПП, устанавливаемая на данный автомобиль».

«Нет повести печальнее на свете…» Говоря о KIA Sorento второго поколения, хочется сказать немного иначе: «Нет противоречивее отзывов на свете». В своих отчетах все хвалят машину. За удачное сочетание цены/размеров/качества. За очень тяговитый, но экономичный дизель — вы чувствуете просто невероятную тягу на ускорении и при обгонах, но при этом бортовой компьютер вряд ли когда-нибудь покажет расход выше 8 л на «сотню». За неплохое оснащение, действительно бездонный багажник и просторный салон. При этом даже те, кто уже успел накатать 150-200 тыс. км, своим выбором довольны — мол, содержание недорогое, критичных недостатков нет. В общем, почитаешь — и приходишь к выводу, что однозначно можно брать: недорогая, комфортная, большая. А потом забиваешь в поиск «KIA Sorento II проблемы» — и понеслась…

Вопросов по Sorento второго поколения, как выясняется, тоже хватает. Пойдем от наименьших проблем. Очень многие владельцы жалуются на краску: легко царапается, сколы — обычное дело, а на некоторых элементах вроде крышки багажника могут появиться «жучки». Хотя есть подозрение, что последний «недуг» характерен для авто из российских мегаполисов с их «ядовитыми» реагентами на дорогах.

Салон критикуют за жесткий, но в то же время легко царапающийся пластик. У некоторых владельцев расшатывается крепление сидений, чаще всего задних, но бывает, что и водительского. Были жалобы на плохой прием радиостанций, мерцание подсветки всех приборов, на неуверенно «находящийся» ключ, а также на скрипящий в холодное время года салон и рулевое колесо, «облезающее» буквально за пару лет. При этом массовых жалоб на «глюки» электрики, характерные для практических всех современных автомобилей, в отношении Sorento не замечено.

С моторами ситуация двоякая. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 175 л.с. заслуженно считается беспроблемным. Хотz он довольно много «кушает» (на меньше 15 л в среднем цикле рассчитывать не приходится), зато не донимает ни мелкими, ни крупными проблемами даже при больших пробегах. Однако — внимание! — отнюдь не единичны случаи заклинивания двигателя еще на гарантийных пробегах. Причем причины были различными, от масляного голодание в четвертом цилиндре до проворачивания вкладышей. Заметим, однако, что это явление не носит массового характера.

Самый популярный 2,2-литровый турбодизель, в отличие от 2,5-литрового предшественника на «первом» Sorento, страстью к саморазрушению не страдает. Но с учетом его возраста и среднего пробега на данный момент нужно быть готовым к любым проблемам, связанным с топливной системой, форсунками или ТНВД, — это можно сказать в отношении любого современного турбодизеля. А вот что касается непосредственно нашего «подопечного», то он может напугать разве что «умершим» шкивом коленвала, причем при относительно небольших пробегах, чуть ли не 70 тыс. км. Распознать это можно по металлическому лязгу, и если вовремя не решить проблему, то в один прекрасный момент можно остаться без усилителя руля, ABS, генератора и, как ни странно, с «дубовой» педалью тормоза. Зато, к счастью, с исправным мотором — «сталинградом», то есть встречей поршней и клапанов, это не грозит.

Статья в тему:  Самсунг а30 отзывы владельцев

По 6-диапазонной автоматической коробке передач, которая устанавливается и на бензиновые, и на турбодизельные версии, серьезных нареканий также нет. Если она обслуживалась на нормальной станции и с нормальными интервалами, те же 200 тыс. км, актуальные на данный момент, выхаживает легко. Разве что у владельцев бензиновых версий были жалобы на легкие подергивания при переключениях, а также на щелчки при дерганье в пробках.

Однако проблемы с «автоматом» все же могут возникнуть, и виной тому будет… полноприводная трансмиссия! А также слишком мощный турбодизель. При интенсивной эксплуатации на плохих дорогах, когда задняя ось задействуется часто, срезает шлицы на «раздатке», отвечающей за передачу крутящего момента на заднюю ось, и на дифференциале «автомата». В этой поломке обвиняют заклинившую муфту подключения задней оси, ремонт получается очень недешевым. Так что работу полного привода проверьте обязательно!

Остальные проблемы по Sorento II не столь критичны и, как единогласно уверяют владельцы, дешевы в устранении. Слабым местом считаются опорные подшипники — бывалые советуют перед установкой новых набить их смазкой. Подвеска, если машина эксплуатируется не только на асфальте, выносливостью тоже похвастать не может, однако если владелец ездит аккуратно, то многие до 100 тыс. км не меняют ничего, кроме стоек стабилизатора.

В общем, вот такой KIA Sorento II противоречивый. Судя по «разноцветным» отзывам, негатив этот автомобиль несет лишь тем владельцам, которые по каким-то причинам путают его с рамным предшественником и эксплуатируют в тех же режимах. В то время как «горожане» и девушки недовольны разве что трескающимся в районе подогрева стеклоочистителей ветровым стеклом да скрипящим «на холодную» салоном. Поэтому наша рекомендация: ищите проверенный и ухоженный автомобиль, а не «из РФ, уже на «транзитах» — избежите множества проблем.

В нашей базе бесплатных объявлений KIA Sorento второго поколения представлен к продаже более чем 50 экземплярами. Цены стартуют примерно с $12.000.

Причем если отследить график цен на KIA Sportage II в нашем сервисе, то можно заметить, что сейчас цены минимальные в сравнении с остальными периодами прошедшего года.

KIA Sorento 2,5 Турбодизель

KIA Sorento 2002, двигатель дизельный 2.5 л., 145 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

KIA Sorento 2,5 Турбодизель

Отзыв владельца

Здравствуйте. Хочу поделиться информацией и впечатлениями о владении Корейского внедорожника KIA SORENTO 2,5 D.Автомат 7 мест, TOD(постоянный 4х4)
Отзыв лично мой, срок владения на протяжении 5 лет думаю достаточный, и то что я его менять пока даже не думаю говорит о многом, поверьте, возможность есть))
Фото нормальные загружу как будет возможность, искал, да так и не нашел, везде либо люди мешают, либо машину не видно))) Ну не фоткал я её специально))

Статья в тему:  Ларгус фургон отзывы владельцев все минусы

Ну начнем с пред истории:

До этого во владении были: ВАЗ 21074, ВАЗ 21124, Ауди А4 2.0, Ауди А8, Тойота королла, Тойота Камри, Тойота Ленд Крузер прадо 120, Газель., Потом Соренто., дизель…, первый дизель)))
В Общем покатался я на многих авто., Если бы не «кризис» да покупка дома, наверное остановился бы на Прадике.

Как и у многих, в 2010г. встал вопрос о приобретении более просторного жилья, ибо дети растут., да и платить за квартиру сейчас довольно накладно…, парковка у дома., попа, площадок детских нет…, ну сами понимаете, надоел город., дом самое оно.

Естественно, выкройка бюджета, планирование и тд., коснулось самого социально не защищенного., а это автомобиль))
Ну в общем продал я прадика, купил газель для стройки…, через 8 мес. построил дом.
Встала проблема выбора автомобиля., смотрел много., и новые и бушки., так как затрат было много, на Прадика только облизывался., цены от 1млн. за БУ., хех…, ну что тут сказать)) сам продал за 1,2…, в общем не смотрел их больше., ибо еще кучу чего покупать-строить.
Но тут подвернулся давний знакомый, машинами из азии торгует, погутарили, я о своих думах поведал., он мне то и посоветовал Сорика…, как раз в Корее стоял один, 2002г.дизель, черный…, с пробегом 68тк., но одно но., у него довольно глубокая царапина почти на весь борт в общем крыло, и 2 двери., я сперва посмеялся…, это нафига брать машину с таким косяком? На что он ответил, зато история вся как на ладони и пробег не смотан., ну и тогда он со всеми платежами и ремонтом обходился мне в 512тр.
Я задумался…
Думал около месяца., лазил на форумы, читал отзывы…, а по отзывам нифига хорошего., 50/50., кто то хвалит, кто то хаит., мозг сломаешь., а еще и то что дизель., это были муки сродни родам))) Рожал я, рожал., да и плюнул на все, заказал я этого Соренто.
Через пару месяцев приехал мой сорик., хех., ну что тут сказать., не урод., довольно симпатичный, богатая комплектация, Лимитед …, салон светлый, кожа., не затерт. О царапине не буду., ибо её заделали еще во владике.
Вот так началось мое владение КИА СОРЕНТО))))

Так, о Минусах и Плюсах наверное напишу., все таки много грешат люди на эту модель.
Говорят люди что:

Что Жесткая
Отвечу да., жесткая подвеска, но не так прям что бы ппц, зубы клацали., я поменял стойки и аммортизаторы на Кони., и усе., норм, хотя может и привык)))

Что Тупит:
А вот тут смотря с чем сравнивать…, 145лс не так много, но это дизель! и вполне нормальная динамика, ну не болид и не прадо с 4,0 ДВС конечно., так и ценники разные., очень я бы сказал))
Что Зимой Холодно:
Эмм., тут соглашусь., пока не поставил вебасту, матерился ппц!)) Мне ехать до офиса 10км., по пробкам., час примерно., как раз стрелка температуры на средину вылезала., и это с учетом того что вся морда укутана и автоодеяло сверху)))

Статья в тему:  Ауди а6 2012 отзывы владельцев проблемы болячки

Про Расход соляры:
Ну., машин весом 2тонны и с автоматом не может кушать мало., но пока я не научился ездить на дизеле, я пытался зимой с сигналки его греть…, час-два а то и дольше молотил., вот тогда я ужаснулся…, около 20л/100км! по городу, хех)) Сейчас вумный стал., завел., минут 10 и поехал на 1-2передаче., за километр греется пока по дворикам выезжаю))) В общем расход зимой примерно 14-16 в городе., в пробках наших нескончаемых.трасса 10-11., средняя скорость 100-120

Что Плохо заводится в мороз:
Угу., есть такое., 3 раза на эвакуаторе греться ездил на мойку к товарищу., соляра замерзала., ну не было опыта у меня с дизелем! )))) Потом антигель и полет нормальный…, в общем решил эту головоломку)) Ну и помимо вебасты еще и кипятильник врезал на 220в. Северс кажись., ибо вебаста аккум сажает, а так как часто езжу на севера, там подсмотрел как люди делают., соседи смеялись сперва., потом тож воткнули 220в. а че? столбик и розетка., и готово))))

Что Дорогое обслуживание:
Полный бред скажу я вам! Примерно как на ВАЗовскую Ниву)) ну да., так как свой автобизнес…, беру по оптовым ценам., но и ценами на розницу владею., так что очень и очень не дорого, это я про расходники.Фильтр ТОТ 350-500, Воздушный 150-200, ну масла там да…, 8литров…, и замена чаще чем на бензинке.но я беру 20л.канистры, Кикс корейский по 3900., ну и меняю через 6-7тк…вот хочу я так)))Люби свою машину и она будет тебе верой и правдой служить))

Что Это не Внедорожник:
Хренасе! отвечу я., знаете., я на нем в такие говна бывало залазил., что потом все таки шел за трактором., и не всегда даже трактор доезжал)) Соренто это как волк в овечьей шкуре., внешность паркета, но у него и понижайка и блок заднего диффа есть и рама.+ резину норм и он даст просраться многим именитым говнолазам., но не стоит конечно перегибать палку., его вес и пластиковые бампера это дань моде но и минус на бездорожье…, он пройдет., ценою пластика., но пройдет., главное водитель…, а пластик копейки стоит., бампер от 2000 китайский))

Что Часто ломается:
А вот тут поподробней.
Я как писал выше., много перечитал инфы об этом авто, но скажу так: МНОГО ВРАНЬЯ или хз что там пишут.
Вот сейчас у меня на одометре 180тк…, в основном процентов 70 это конечно трасса, люблю я ездить по стране., по ближнему зарубежью.
Так вот, за этот период, я поменял теплообменник(8тр с работой), аммортизаторы 2 раза по кругу, 2 ступичных подшипника…, линки заднего стаба., раз 5., потом поставил от ГАЗ 3310 и забыл про них)) Ну расходники все это…
Первый так называемый ай! случился в прошлом году…, дымить стал., не сильно, но заметно, особенно при ускорении когда тапка в пол и динамика хуже стала.
Диагностика., вердикт Топливная…, поменяли насос подкачки 7тр. и распылители форсунок., все обошлось в 37тр.с
работой.

Потом фары поменял., поставил от рестайла., с линзами, ну это блажь))) Захотелось))) цена вопроса 7тр фары + 2тр. установка., ибо допиливать пришлось чуток.

Статья в тему:  Инфинити q70 отзывы владельцев

Сейчас вот решил поменять все таки цепи ГРМ., а там их 3шт! Забрякала слегка при ускорении., все таки пробег не малый., за одно и компрессию проверили., хех., 26-27 во всех горшках))., мужики в сервисе смеются., так ты почаще масло меняй, так поднимется до заводского))))
Короче цепи+натяжители+успокоители а их там куча., обошлись в 16тр. работа пока не знаю точно., рублей в 5-6 примерно будет, еще не забрал его из сервиса., геморно менять их, надо поддон снимать и мост передний., матерят меня конечно мастера)) нууу., что сказать., «Рафик чистой воды не виновен!»)))

Наверно сумбурно написал., простите, но я доволен своей машиной., сейчас могу и прадика нового взять., и может что и побольше, но пока соренто ездит., даже и не думаю., а деньги есть куда вложить., базу отдыха строю…, вот запущу, тогда и посмотрим.
Конечно внешность со временем становится хуже., краска тусклее., царапки, камешки и тд., но вот соберусь все таки., покрашу металликом…, давно думаю, да руки не доходят., а продавать его…, да вот честно., смотрел цены., блин., за 400-450 стоят., жалко., не деньги это для нормального авто., пусть дома живет)))

Спасибо за внимание, надеюсь мой очерк был полезен, главное не бояться и не слушать людей которые хаят автомобили., в своей массе, они либо так эксплуатируют их или не следят…, свой авто любить надо!)))

ПС: Я к стати заметил что чистые корейцы 1 поколения, ездят и в ус не дуют., а вот рестайлы с 2006г…, ппц., сыпятся…, ну наверное еще и Ижевская сборка дает о себе знать)))

Изучаем, насколько надежен KIA Sorento 2009 из «вторых рук»

Из динамиков – сладкий голос Робертино Лоретти: «Вернись в Сорренто, любовь моя!» А теперь откройте глаза. Нет, вы не в Италии на «земле сирен» в регионе Кампания. Регион компании теперь Корея, но вам действительно удалось вернуться в «Соренто» – вы в KIA Sorento, который достойно и умело преодолевает заливы и покоряет вулканы с 2002 года. Пусть и не такие величественные, как на Апеннинах. Что ж, включаем сирену – и в путь!

В своем первом поколении KIA Sorento – типичный универсальный SUV конца 90-х – начала 2000-х. Низкопрофильная рамная конструкция, неразрезной задний мост на пружинах и передняя независимая подвеска обеспечивали неплохую управляемость на асфальте и приемлемую проходимость на бездорожье. После рестайлинга 2004 года Sorento стали собирать в Ижевске, причем, как утверждают владельцы, это не привело к потерям в качестве. Однако, словно предвидя большое будущее среднеразмерного кроссовера, руководство KIA пришло к решению не обновлять устаревшую конструкцию, а начать с чистого листа. Решительный шаг на асфальт KIA Sorento в своем втором поколении сделал в 2009 году, и этот поступок оказался и своевременным, и перспективным.

Sorento начал новую жизнь с несущим кузовом, без понижайки, с поперечным расположением мотора, независимой подвеской и автоматическим полным приводом. Это радикально изменило поведение автомобиля на асфальте, чем оттолкнуло от себя ортодоксально настроенных автолюбителей, но взамен привело в стан «сорентистов» много новых сторонников.

Статья в тему:  Двигатель 21126 отзывы владельцев


С ЛЮБИМЫМИ НЕ РАССТАЮТСЯ

Корейский кроссовер, как это принято в наше время, делит платформу и агрегаты с собратом по концерну – Hyundai Santa Fe. Оба, в свою очередь, получили платформу легковой Sonata пятого поколения. Наш герой, появившийся на три года позже Santa Fe, сумел таким образом обойтись без «детских болезней», а после рестайлинга 2012 года и вовсе стал почти беспроблемным. Новое поколение уверенно расходится как на первичном, так и на вторичном рынке. Диапазон цен – от 650 000. (автомобиль 2010 года) до 1 135 000 руб. (2012 год). Предложений не слишком много, на момент написания статьи в Москве продавалось 133 автомобиля 2009–2012 годов выпуска. Новыми же реализовалось в среднем около 600 кроссоверов в год. Что явно указывает на неготовность владельцев «скидывать» автомобиль даже в ожидании обновлений, которые у корейцев происходят достаточно часто.

Бездорожье – не его стихия, и так мучать Sorento не стоит.

ОСТОРОЖНЫЙ ОПТИМИЗМ
Главные проблемы с автомобилем возникали у тех, кто несколько переоценил внедорожные возможности Sorento, хотя поэтическое название намекало на определенную мягкость, а не грубость дорожных «песен» и на приключения в пути скорее романтические, чем брутальные. Словом, понятно, что больше всего проблем у новых кроссоверов в первые годы выпуска возникало с подвеской и ходовой. Попасть на замену опорных подшипников передних ступиц можно было даже не через 50 000, а уже через 15 000 километров пробега. Но пробег этот должен был проходить в таких экстремальных условиях, как, например, у известного дизайнера Артемия Лебедева, когда у его «мумусика» (Range Rover Vogue) отвалился мотор… Подвеска полностью независимая: впереди – McPherson, сзади – многорычажная. Задняя чаще страдала именно подвесочными болезнями, а передняя попадала в основном на подшипники, ШРУСы и прочие элементы ходовой части. Словом, если послышался стук сзади, надо немедленно осмотреть амортизаторы – скорее всего, потребуется их замена. Подвеска Sorento многим кажется жесткой, но на деле она не самая энергоемкая и большие нагрузки заставляют амортизаторы работать в полном диапазоне. Замена задних обойдется в 3200 руб. за штуку. Можно заменить пружины на более мягкие, но с прогрессивной характеристикой – 20 000 с установкой. Подшипники передних ступиц меняются в сборе со ступицей и обойдутся, на удивление, всего в 5500 руб. Понятное дело, что летят и «косточки» стабилизаторов: от 400 руб., если поискать неоригинал. Некоторые владельцы столкнулись со стуком в рулевом после первых же серьезных холодов. Помогала замена жидкости гидроусилителя. В целом же подвеска и ходовая проживают гарантийный срок без особых нареканий, а у аккуратных водителей служат и значительно дольше.

Непорядок.
Народ жалуется на не слишком качественно подогнанные
детали салона и дешевые материалы отделки


Свобода. Просторный салон – один из главных козырей кроссовера


ЗАЖЕЧЬ ИЛИ СДАВИТЬ?

На KIA Sorento R ставили два мотора: 2,4-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизельный (на Santa Fe New, к слову, еще и 3,5-литровый V6). Хотя в России всегда с опаской относились к дизелям, двигатель с зажиганием от сжатия оказался лишь немногим менее популярным, чем бензиновый, несмотря на приличную разницу в цене. За турбодизель надо было доплатить почти 80 000! А если накинуть еще 60 000 на автоматическую трансмиссию, то получим рецепт идеального Sorento – дизельного с «автоматом». И дело не столько в экономичности, сколько в слабой динамике кроссоверов с мотором 2.4. Причем если старт с места еще вполне терпим, то эластичность, разгонная динамика на скоростях больше 60 км/ч огорчает. Особенно у машин с механической коробкой, передачи в которой подобраны будто не для тяжелого кроссовера, а для малолитражки.

Статья в тему:  Шкода румстер отзывы владельцев недостатки

У дизеля к трем годам эксплуатации встречается забавнейшая неисправность. В области правого переднего колеса появляется металлический стук… нет, скрежет! После диагностики ступиц, рычагов, шаровых и замены половины подвески звук, однако, возникает вновь и вновь. Ну а когда внезапно машина лишается генератора, гидроусилителя и педаль тормоза «встает колом», становится понятно, что виноват ременный привод. Конкретно – шкив на коленвале. Имеющаяся там маленькая резиновая прокладка под воздействием химии на дорогах ссыхается, и шкив проворачивается. Замена обойдется в 4500 руб. (шкив с прокладкой – 3500 и работа – 1000), но незабываемые ощущения останутся на всю жизнь. При этом дизели в целом столь же надежны, как и бензиновые моторы, и, что особенно приятно, легко запускаются в любой мороз, если в баке «правильное» топливо.

ЗМЕИНАЯ КОЖА
Точно так же, как змея периодически сбрасывает кожу, может «облысеть» и рулевое колесо Sorento. Основное недовольство владельцев KIA Sorento R вызывают отделочные материалы, стойкость лакокрасочного покрытия кузова и пластик обвеса. Кузов в принципе не самый жесткий в классе. Скажем, на вывешенном кроссовере может перестать закрываться пятая дверь. При езде по неровной дороге слышны поскрипывания и потрескивания в салоне, особенно в задней части – у второго ряда кресел и шторки багажника.

А вот грузовое отделение составляет настоящую гордость KIA в плане вместимости. Оно поделено на три уровня, под фальш-полом огромная ниша, под которой еще одна, технологическая. В совокупности объем багажника достигает 472 литров, что обеспечивало лидерство в классе на момент выпуска. Правда, это касается только 5-местных моделей, у 7-местных подполья, считайте, нет, а за третьим рядом места остается лишь на пару сумок. В России предлагались четыре варианта комплектации. Самая дорогая версия была снабжена полным электропакетом, навигацией и автоматическим климатом. Разочаровать могут разве что старые карты и не слишком высококачественный звук аудиосистемы. Отказы электрооборудования не досаждают, но могут быть мелкие недоразумения вроде иной настроечной сетки радиоприемника машин из США. А вот нестойкость краски кузовных панелей и деталей обвеса, увы, весьма типична. Откровенно коррозирующих мест у Sorento второго поколения нет, но повреждения ЛКП могут стать очагами распространения «рыжей чумы». А получить сколы и царапины, как оказалось, очень просто. Кузовные детали, впрочем, недороги – от 100 до 300 долларов, в зависимости от степени именитости производителя и комплектности запчасти. Задний бампер состоит из двух частей, чаще повреждается нижняя, кстати, довольно дорогая – около 10 000 руб. – и почти не встречающаяся не в оригинале. Словом, с ездой по пересеченной местности надо быть поаккуратнее.

Численный перевес.
Большинство двигателей на вторичном рынке бензиновые


ЛИЦОМ К АСФАЛЬТУ

Если Sorento первого поколения еще мог что-то изобразить на достаточно серьезном офф-роуде, то новое поколение можно назвать не внедорожным, а «всепогодным». Автоматически подключаемый полный привод и дорожный просвет в 185 мм в принципе позволяют аккуратно двигаться даже по сильно разбитым дорогам, но рисковать не стоит. Да и умение нужно… Мало того что геометрическая проходимость не радует, так еще и муфта подключения привода не обеспечивает достаточного усилия в сложных условиях. А ведь есть еще и переднеприводные Sorento! Тут даже противобуксовочная система не поможет, сколько ESP ни отключай. Впрочем, надо отдать должное кроссоверу KIA: поломок муфты полного привода практически нет, а потому беспомощным его не назовешь. Важно лишь не переоценить возможности автомобиля.

Статья в тему:  Хендай солярис 2018 отзывы владельцев

Кроссовер KIA Sorento отлично подойдет тем, кому надо, как говорится, много полноприводного автомобиля за небольшие деньги. Поскольку марка на момент выпуска модели еще не попала в разряд престижных, то и цены на нее складываются без учета издержек на реноме. На вторичном рынке в особенности. У нас можно найти Sorento российской, казахстанской и американской сборки. Подавляющее большинство – российских (из Ижевска и более поздних – из Калининграда). Поскольку сборка «отверточная», то можно сказать, что все машины Старого Света – корейские, что не может не радовать. Из рекомендаций общего плана можно, как всегда, посоветовать крайне внимательно отнестись к следам ДТП и возможных кузовных ремонтов, чтобы после не столкнуться с разрастающейся ржавчиной и трещинами в силовых элементах кузова.

Итак, если все учтено, смело за руль – ведь старая любовь не стареет и не ржавеет. Поэтому вернуться в Сорренто и вернуться к Sorento никогда не поздно.


Мнение владельца: Антон, KIA Sorento, бензин 2.4, 2010 г. в.
Машину я купил случайно по очень хорошей цене два года назад и менять не собираюсь, если только не попадется такая же дизельная. Мой Sorento собран в Казахстане, что можно узнать по VIN-коду, который начинается с XWW. Давно мечтал о большом кроссовере, и этот полностью соответствует моим ожиданиям. И, кстати, он довольно проходимый! Я частенько с друзьями выбираюсь на Оку на рыбалку, так мой «сорик» не пасует даже перед Pajero! Ничего капитального не делал, от официального сервиса отказался сразу. Менял только лобовое стекло – от маленького камешка пошло трещинами. Расход еще огорчает. В городе меньше 16 литров не получается. Поэтому и хочу дизель.

Отзывы владельцев Kia Sorento 2.5 CRDi AWD AT 2009 (Киа Соренто) кроссовер

Общая оценка: 4.6

Владею машиной с марта 2010г. Выбирал почти год и был основной критерий — машина с полным приводом. До этого ездил на переднеприводном седане и вождение по зимним дорогам было не самым приятным занятием. Очень понравился Mitsubishi Outlander с симметричным полным приводом. Несколько раз посетил салон Mitsubishi и решил брать с 2.4 мотором и обязательно с автоматом за 27400$ (аргумент в пользу автомата — будет легче потом продать). Но как-то не пошло дело с менеджером — то у него не было времени для встречи, то тест-драйв не получалось сделать потому что зимнее время а машина не застрахована, то в отпуск срочно ушел на неделю. А в это время я случайно попал в автосалон KIA и увидев, как тогда мне показалось, громадного брутального красавчика KIA Sorento в TOP+ комплектации, с кожей, автоматом и TOD-ом (а машинка мне эта понравилась еще с 2006-2007 годов когда ценник на них зашкаливал за 40000$) — решение было практически принято. 2 дня потратил на изучение форумов и технических мануалов, в итоге еще больше утвердился в решении. Через неделю уже ездил на сорентике и вдруг мне позвонил менеджер с Mitsubishi и предложил тест-драйв. В общем этому менеджеру я благодарен что получилось так как получилось. Теперь по существу:

Статья в тему:  Баня из клееного бруса отзывы владельцев

Управляемость это середина между седаном и тяжелым внедорожником. При резком маневрировании на скорости ощущается валкость но не настолько чтобы это приводило к заносам. Машина всегда слушается руля и предсказуема. Валкость чувствуется меньше чем на Toyota Prado 120-м, но настолько же подвеска и более жесткая на неровностях. Если дорога усыпана мелкими трещинами и ямками то подвеска их глотает абсолютно незаметно для водителя, но если дорога в виде стиральной доски, с глубокими впадинами и выступами то тут быстро не поедешь. Большая не подрессоренная масса подвески не дает возможности колесам, на большой скорости, повторять рельеф дороги. Что касается ходов подвески то они огромные, вывесить какое-то колесо что б оно потеряло сцепление — это нужно хорошо постараться.

Двигатель мощный, экономичный, с большим запасом прочности. Сначала опасался дизеля т.к. никогда не сталкивался. Но пока только хорошие впечатления. Тянет даже на холостых, раскручивается шустро. Расход: при 40% город (Киев) / 60% трасса — 9.8л; трасса при 120км/ч — 8.3л. Ездил по крымским серпантинам, австрийским автобанам, закарпатским горным тропинкам — везде только положительные эмоции. Заправляю дизель ОККО пульс (зимой арктика). Заводил при -15 в гараже, ехал при -30 — проблем не было.

Коробка автомат — это то, что вызывало большие сомнения. Много знакомых ездили на автоматах еще 90-х годов и расказывали страшилки связанные с использованием автоматов — стучит при переключении, часто ломается, не передает всю мощность мотора колесам и т.д. Были и другие что говорили попробуй хороший автомат и больше на механику и смотреть не будешь. Были правы вторые. У сорентика автомат это механизм близкий к швейцарским часам. Его работы почти не заметно и не слышно а машина бодро едет в любой ситуации. Режим ручного переключения отлично подходит при затяжных спусках с торможением двигателем, в остальном достаточно Drive. Также понял что на автомате ездить безопаснее чем на механике и легче, особенно в длинных поездках или в пробках.
Ну и просто интересная информация по машинам на которые ставят эту коробку:
The RE5R05A is a rear wheel drive, 5 speed Automatic Transmission which is used in various Nissan & Infiniti models such as the Q45, G35, QX56, 350Z, Frontier, FX45, Pathfinder, Armada, Titan and Xterra. Kia also uses this transmission in their Kia Sorento known as the A5SR1/2.
http://www.altousa.com/images/new_products/np153.pdf

Раздатка TOD — в целом претензий нет, но есть ньюансы. В большинстве случаев привод на задние колеса и автоматическое «мягкое» подключение передка достаточно чтобы ездить и не думать какие колеса тебя сейчас тянут. Если застрял в автоматическом режиме то с вероятностью 99% выскочешь из западни как пробка из бутылки если включишь блокировку раздатки и пониженную передачу (о экстремальных покатушках в грязи речи не идет, тут и К700 можно закопать если захотеть). Недостаток только при езде на льду — поведение как у заднеприводного автомобиля. Пониженная и блокировка спасают ситуацию с ощущением что машину обули в гусеницы, едет как танк, но медленно. В общем для такого случая не хватает блокировки раздатки без включения пониженной передачи, как это сделано на Kia Mohave с такой же раздаткой. И уже жалею что не ошиповал резину GoodYear Ultra Grip 500 в первую зиму. Теперь уже поздно.
Update 17.01.2013 — по опыту трех зим научился подключать передок на льду когда мне нужно. Даже не научился а просто выработалось такое умение — когда чувствую что хоть немного машина уходит в занос, то немного добавляю газку чтобы вызвать пробуксовку задних колес и мгновенно подключается передок после чего машина снова управляемая.

Статья в тему:  Степвей отзывы владельцев все минусы

Салон может и не «модный» но практичный и просторный. При складывании заднего сиденья ровный пол позволяет перевозить грузы размером 150Х120Х90см. Отдельно стоит отметить очень удобную функцию открывания стекла задней двери, особенно в тесном гараже. Когда едем далеко с женой и маленьким ребенком то отодвигаем переднее пассажирское сиденье максимум вперед и тогда сзади пространства столько, что хоть столик для кормления перед собой ставь. Все что нужно водителю — под рукой. Абсолютно ничего из основных органов управления не искал, а чего не было на предыдущих машинах освоил по интуиции. Обзорность отличная. Большие, почти прямоугольные боковые зеркала дают полную информацию о том что происходит сзади. Плюс дополняет картину зеркало из салона, для которого небольшой помехой являются подголовники задних сидений. К габаритам автомобиля привык за 5 минут, потому что при высокой посадке четко можно определить дистанцию до препятствия со всех сторон. При росте 184см места более чем достаточно. Из шумов в салоне был только скрип замков заднего сиденья. Один слой изоленты на металические скобы и в машине больше никаких «сверчков». Звукоизоляция моторного отсека нравится и если не крутить двигатель больше 2000об/мин то в салоне слышно только мягкий, тихий рокот. А вот двери и потолок плохо поглощают звуки шума резины и ветра.

Поломок и замены чего либо кроме расходников до 90тыс не было, даже лампочки были родные. Все ТО и работы по регламенту. После 95тыс. начал менять масло каждые 10тыс. Родная всесезонка отъездила

70тыс. Потом купил Ultra Grip 500 на зиму.

Update 20.08.2016 — В 2015 году ездили с семьей на море в Хорватию

3000км (Варшава-Брела-Варшава) — 3 дня на дорогу. В следующем году марш-бросок

4500км (Варшава-Брела-Киев-Варшава) тоже без проблем. По Венгерским и Хорватским автобанам 130км/ч на круизе просто парит над дорогой. Приятная мелочь — от заправки до заправки можно рассчитывать на 700+км

В общем машиной доволен и если бы была возможность, сейчас поменял бы только на Kia Mohave.

Статья в тему:  Мр-155 20 калибра отзывы владельцев

Расход по заправкам: минимум — 8.3, средний — 10, максимум — 11.8

PS. сборка корейская, все таки это много значит.
——————————————————————
История дополнительных работ и ТО:

До 75тыс включительно проходил все ТО каждые 15тыс. у официалов в основном у KIA Motors в Киеве на Набережно-Луговой 29. Там же обслуживался и в послегарантийный период. Мастера хорошо знают машину.

На 82тыс заменил все тормозные колодки. Поставил немецкие Textar — мягкие, не скрипят, по эффективности торможения не уступают стоковым но по наблюдениям больше 40тыс. не выходят. Недостаток — колесные диски быстро покрываются черной пылью.

90тыс. — сгорели обе лампочки ближнего света. Левая а потом на следующий день правая. Поменял вместе с габаритками. Остальные держатся.

91тыс.ТО — полная замена масла в автомате, раздатке, мостах. Масло в автомате меняли на KIA Motors методом замещения жидкости используя специализированное оборудование. На замену масла было использовано

18л RAVENOL ATF RED-1 (купил 20л канистру, поэтому не жалели :)) В раздатку залили ENEOS ATF DEXRON III, в мосты ENEOS GL-5 75w-90. В двигатель японское ENEOS SUPER DIESEL SEMI-SYNTHETIС API CG-4 SAE 5W-30, так же стандартно заменены фильтры топливный, воздушный двигателя и фильтр салона.

95тыс. — мне не давало покоя то что в двигатель залил хоть и хорошее масло, но оно не было рекомендовано производителем и для спокойного сна поменял масло в двигателе досрочно на стандартное, которое заливали официалы — ZIK 5000 5W-30. Получилась хорошая промывка двигателя. Расходники и запчасти начал покупать на exist.uaа работы у официалов. Так выходило немного дешевле.

105тыс.ТО + заменил верхний обводной ролик ремня навесного оборудования. Начал сильно шуметь подшипник. Разборка показала что обойма развалилась и шарики не катились а скользили. Также после снятия ремня определился достаточно существенный люфт на шкиве кондиционера — в результате перепресовка подшипника и проблема исчезла.

108тыс. — заменил передние стойки стабилизатора. Начала стучать левая, но решил поменять обе потому что правая тыс. через 10 тоже застучала бы и опять ехать на СТО не хотелось. Кстати на exist.ua оригинальные стойки взял по 139грн за штуку, а у официалов по 260грн за штуку.

111тыс. — заменил штырь антены и почистил механизм выдвигающий антену (155грн). Поменял шпильку с гайкой на правом переднем колесе (90грн)

114тыс. — заменил аккумулятор. Ни разу не делал ему профилактику, это может и стало причиной того, что потерял емкость.

118тыс. — поменял колодки. Передние Bosch, задние Sangsin — точно как были стоковые. Нравятся намного больше Textar — не пылят. Почистил суппорта, смазал направляющие. Закисших не было, пыльники живые.

135тыс. — прошел очередное ТО. Машинка бегает почти каждый день по

100км. Поломок нет, все агрегаты без подтеканий. Обязательно меняю масло в двигателе, масляный фильтр и воздушный фильтр двигателя. Каждые 20тыс. дополнительно меняю топливный фильтр и фильтр салона. Раз в 30тыс. смазываю крестовины в карданах и делаю диагностику развала схождения (выходит раз в год осенью). Планирую на 150тыс. поменять второй раз масло в автомате, поменять все жидкости в мостах, раздатке, антифриз и тормозную.

Kia , Sorento , 2.5 CRDi AWD AT (170 л. с.)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector