0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia sorento 2006 отзывы владельцев

KIA Sorento: какие проблемы характерны для «старичка»?

«Рассматриваю возможность купить KIA Sorento 3.5 бензин, АКП, 2006 г.в. В основном читал рассказы владельцев, а насколько можно им доверять, если во всех отзывах машину только хвалят? Хотелось бы узнать о надежности, достоинствах и недостатках этого автомобиля».

Этот внедорожник действительно сложно упрекнуть в чем-то серьезном: несмотря на отсутствие солидного опыта, корейцам удалось создать один из самых гармоничных по ходовым качествам (асфальт/бездорожье) и один из самых неприхотливых и недорогих в обслуживании и ремонте автомобилей. Конечно, периодически возникает информация о том, что «сплошные косяки, корейская подделка», однако, как известно, сломать можно даже лом. А в целом KIA Sorento первого поколения — очень неплохой выбор. Впрочем, обо всем по порядку.

Дебют модели состоялся в 2002 году, в 2006-м Sorento обновился, а в 2009-м появилось второе поколение, лишившееся рамы, «понижайки» и зависимой задней подвески, — в общем, обычный кроссовер. В то время как «первый» Sorento представляет собой классический универсальный внедорожник — рама, зависимая задняя подвеска, раздаточная коробка с понижающим рядом. Кстати, полный привод на Sorento может быть двух видов: на базовых версиях — жестко подключаемый part-time, на дорогих — система TOD (Torque On Demand, «момент по требованию»), разработанная признанным авторитетом в этой области американской компанией BorgWarner. Система TOD автоматически подключала переднюю ось при пробуксовке задних колес и отключала ее, когда скорость вращения колес уравнивалась, — это позволяло эксплуатировать автомобиль в режиме полного привода на асфальте без ограничений по пробегу. Впрочем, на автомобилях после 2006 г.в., которые как раз интересуют вас, встречается в основном TOD. Но существует также вероятность встретить и заднеприводную версию — они неплохо продавались в США и теоретически имели все шансы попасть на наш рынок.

По происхождению KIA Sorento может быть либо «южнокорейцем», либо «россиянином», либо «украинцем». Да-да, производство разной степени локализации осуществлялось и в российском Ижевске, и в Украине. Причем в обоих случаях покупатели обращали внимание на мелкие проблемы, связанные именно с локализацией сборки: то сальники «потеют», то панель скрипит, то еще что-то… Поэтому уточните по VIN-коду, где был собран автомобиль, — это может быть неплохим поводом для торга. При этом не сильно удивляйтесь, что Sorento может быть и 2010, и 2011 года выпуска — последние 800 экземпляров в Ижевске были собраны уже после снятия модели с производства на родине.

Статья в тему:  Мазда rx 8 отзывы владельцев

До рестайлинга Sorento в «базе» оснащался 2,4-литровым бензиновым 141-сильным двигателем либо 2,5-литровым 140-сильным турбодизелем, а топовые версии — 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 192 л.с. После рестайлинга базовый бензиновый мотор исчез из гаммы, турбодизель модернизировали и подняли его мощность до 170 л.с., а вместо 3,5-литрового стали предлагать 3,3-литровый 238-сильный. Чуть позже появился еще и 266-сильный V6 3.8. Коробки передач — механические и автоматические, до 2005 года «автомат» был 4-диапазонным, далее 5-диапазонным.

Дизельные Sorento и хвалят, и ругают. Хвалят за великолепную динамику и просто «ломовой» крутящий момент, а еще за то, что рестайлинговые 170-сильные версии стали заметно тише. А ругают за расход топлива, который редко опускается ниже 12 л/100 км. Кроме того, помимо традиционных «дизельных» проблем, связанных с качеством топлива, 170-сильный турбодизель в первые годы выпуска успел «засветиться» с несколькими серьезными проблемами, начиная от ускоренного износа ТНВД и заканчивая полным «сталинградом» по причине обрыва шатуна одного из поршней. Впрочем, массового характера эти проблемы не носили, поэтому внимание нужно обращать на общее состояние топливной аппаратуры, а также уточнить у дилера, решалась ли на данном экземпляре проблема с «отстрелом» форсунки из-за поломки болта ее крепления.

Кстати, если вас интересует конкретно турбодизельный Sorento, то с популярными нынче «вариантами из России» следует быть особенно внимательным при диагностике — качество дизтоплива в соседней стране не идет ни в какое сравнение с белорусским (тоже отнюдь не идеальным), поэтому повышенный износ ТНВД, форсунок и прочего весьма вероятен. Если же машина пришла из Европы, то с дизелем (после всех дилерских отзывов) вообще особых проблем возникнуть не должно.

С бензиновыми моторами особых проблем нет: они проще и «всеяднее». Оба V6 утомляют разве что повышенным расходом топлива, а в остальном все как у всех: где-то датчики, где-то шкив при большом пробеге расслоится… Нужно помнить и о том, что ремень ГРМ у них меняется на 50-60 тыс. км, причем к этой дате желательно приурочить еще и замену всего того «навесного», что имеет сопоставимый или чуть больший ресурс. Дело в том, что замена ГРМ требует разборки всей передней части и демонтажа радиаторов, и раз уж вы за это платите, то «под шумок» можно заменить и другие «расходники».

Статья в тему:  Тойота рав 4 отзывы реальных владельцев

Подвеска у Sorento очень энергоемкая и при этом достаточно выносливая — заботливые владельцы выкатывают далеко за 100.000 км на «родных» деталях (причем столько выхаживают даже такие «расходники», как стойки и втулки стабилизатора), но и джиперы не сильно жалуются на ускоренный износ. Единственное слабое место, требующее внимания при интенсивной эксплуатации, — рулевая рейка, однако для нее предлагаются ремкомплекты, так что полную замену можно довольно долго оттягивать.

Трансмиссия? Тоже никаких вопросов — «автомат» иногда может слегка «глючить», но это решается перепрошивкой ЭБУ. А у системы TOD может закиснуть «червяк» в приводе подключения пониженной передачи, но это тоже «лечится» просто — снятие, разборка, смазка. Рекомендованный интервал замены масла в «раздатке» — 20.000 км. Еще следует обратить внимание на передний кардан, пыльник ШРУСа которого довольно быстро приходит в негодность.

Кстати, если предыдущий владелец был лихим «наездником», на TOD следует обратить особое внимание. Дело в том, что в обычном автоматическом режиме «передок» подключается при помощи пакета фрикционов в момент пробуксовки задних колес, и чем сильнее пробуксовка, тем интенсивнее износ. На будущее, если предстоит штурм тяжелого участка, лучше заранее включить пониженную передачу — тогда пакет блокируется принудительно и меньше изнашивается.

Что касается коррозии, то большинство Sorento на наших дорогах пока не шокируют своим внешним видом. Но на некоторых экземплярах можно обнаружить очаги, в основном на задней двери (ее даже перекрашивали в рамках отзывной кампании), в местах сколов и на задних арках — там, где они прикрыты задними боковыми дверями. К недостаткам дорестайлинговых авто владельцы относят также слабую печку, но на обновленных эта проблема уже вроде как решена. Ну и не стоит забывать про мелкие «глюки» электрики — без них не обходится ни один автомобиль, особенно побывавший в руках наших «гаражников»…

Так что выводы по KIA Sorento можно сделать следующие. Во-первых, хвалят его не зря! Прочная ходовая, непривередливые бензиновые моторы, неплохая проходимость — как внедорожник он действительно неплох. Во-вторых, несмотря на то, что у 170-сильных дизелей поначалу было много вопросов, после нескольких сервисных кампаний проблемы уже вроде как решены. И поэтому, если не обращать внимания на очень привлекательные по цене «российские» экземпляры, а искать либо эксплуатировавшийся здесь, либо пригнанный из Европы автомобиль, то и дизельный Sorento наверняка будет только радовать. Впрочем, если вас не смущает расход топлива или вы без пренебрежения относитесь к ГБО, то лучше все же взять бензиновый экземпляр: на них и цены меньше, и вопросов по бензиновым моторам тоже меньше.

Статья в тему:  Вортекс эстина отзывы владельцев

KIA Sorento 2,5 Турбодизель

KIA Sorento 2002, двигатель дизельный 2.5 л., 145 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

KIA Sorento 2,5 Турбодизель

Отзыв владельца

Здравствуйте. Хочу поделиться информацией и впечатлениями о владении Корейского внедорожника KIA SORENTO 2,5 D.Автомат 7 мест, TOD(постоянный 4х4)
Отзыв лично мой, срок владения на протяжении 5 лет думаю достаточный, и то что я его менять пока даже не думаю говорит о многом, поверьте, возможность есть))
Фото нормальные загружу как будет возможность, искал, да так и не нашел, везде либо люди мешают, либо машину не видно))) Ну не фоткал я её специально))

Ну начнем с пред истории:

До этого во владении были: ВАЗ 21074, ВАЗ 21124, Ауди А4 2.0, Ауди А8, Тойота королла, Тойота Камри, Тойота Ленд Крузер прадо 120, Газель., Потом Соренто., дизель…, первый дизель)))
В Общем покатался я на многих авто., Если бы не «кризис» да покупка дома, наверное остановился бы на Прадике.

Как и у многих, в 2010г. встал вопрос о приобретении более просторного жилья, ибо дети растут., да и платить за квартиру сейчас довольно накладно…, парковка у дома., попа, площадок детских нет…, ну сами понимаете, надоел город., дом самое оно.

Естественно, выкройка бюджета, планирование и тд., коснулось самого социально не защищенного., а это автомобиль))
Ну в общем продал я прадика, купил газель для стройки…, через 8 мес. построил дом.
Встала проблема выбора автомобиля., смотрел много., и новые и бушки., так как затрат было много, на Прадика только облизывался., цены от 1млн. за БУ., хех…, ну что тут сказать)) сам продал за 1,2…, в общем не смотрел их больше., ибо еще кучу чего покупать-строить.
Но тут подвернулся давний знакомый, машинами из азии торгует, погутарили, я о своих думах поведал., он мне то и посоветовал Сорика…, как раз в Корее стоял один, 2002г.дизель, черный…, с пробегом 68тк., но одно но., у него довольно глубокая царапина почти на весь борт в общем крыло, и 2 двери., я сперва посмеялся…, это нафига брать машину с таким косяком? На что он ответил, зато история вся как на ладони и пробег не смотан., ну и тогда он со всеми платежами и ремонтом обходился мне в 512тр.
Я задумался…
Думал около месяца., лазил на форумы, читал отзывы…, а по отзывам нифига хорошего., 50/50., кто то хвалит, кто то хаит., мозг сломаешь., а еще и то что дизель., это были муки сродни родам))) Рожал я, рожал., да и плюнул на все, заказал я этого Соренто.
Через пару месяцев приехал мой сорик., хех., ну что тут сказать., не урод., довольно симпатичный, богатая комплектация, Лимитед …, салон светлый, кожа., не затерт. О царапине не буду., ибо её заделали еще во владике.
Вот так началось мое владение КИА СОРЕНТО))))

Статья в тему:  Ауди 80 дизель отзывы владельцев

Так, о Минусах и Плюсах наверное напишу., все таки много грешат люди на эту модель.
Говорят люди что:

Что Жесткая
Отвечу да., жесткая подвеска, но не так прям что бы ппц, зубы клацали., я поменял стойки и аммортизаторы на Кони., и усе., норм, хотя может и привык)))

Что Тупит:
А вот тут смотря с чем сравнивать…, 145лс не так много, но это дизель! и вполне нормальная динамика, ну не болид и не прадо с 4,0 ДВС конечно., так и ценники разные., очень я бы сказал))
Что Зимой Холодно:
Эмм., тут соглашусь., пока не поставил вебасту, матерился ппц!)) Мне ехать до офиса 10км., по пробкам., час примерно., как раз стрелка температуры на средину вылезала., и это с учетом того что вся морда укутана и автоодеяло сверху)))

Про Расход соляры:
Ну., машин весом 2тонны и с автоматом не может кушать мало., но пока я не научился ездить на дизеле, я пытался зимой с сигналки его греть…, час-два а то и дольше молотил., вот тогда я ужаснулся…, около 20л/100км! по городу, хех)) Сейчас вумный стал., завел., минут 10 и поехал на 1-2передаче., за километр греется пока по дворикам выезжаю))) В общем расход зимой примерно 14-16 в городе., в пробках наших нескончаемых.трасса 10-11., средняя скорость 100-120

Что Плохо заводится в мороз:
Угу., есть такое., 3 раза на эвакуаторе греться ездил на мойку к товарищу., соляра замерзала., ну не было опыта у меня с дизелем! )))) Потом антигель и полет нормальный…, в общем решил эту головоломку)) Ну и помимо вебасты еще и кипятильник врезал на 220в. Северс кажись., ибо вебаста аккум сажает, а так как часто езжу на севера, там подсмотрел как люди делают., соседи смеялись сперва., потом тож воткнули 220в. а че? столбик и розетка., и готово))))

Что Дорогое обслуживание:
Полный бред скажу я вам! Примерно как на ВАЗовскую Ниву)) ну да., так как свой автобизнес…, беру по оптовым ценам., но и ценами на розницу владею., так что очень и очень не дорого, это я про расходники.Фильтр ТОТ 350-500, Воздушный 150-200, ну масла там да…, 8литров…, и замена чаще чем на бензинке.но я беру 20л.канистры, Кикс корейский по 3900., ну и меняю через 6-7тк…вот хочу я так)))Люби свою машину и она будет тебе верой и правдой служить))

Статья в тему:  Каркасные бани отзывы владельцев

Что Это не Внедорожник:
Хренасе! отвечу я., знаете., я на нем в такие говна бывало залазил., что потом все таки шел за трактором., и не всегда даже трактор доезжал)) Соренто это как волк в овечьей шкуре., внешность паркета, но у него и понижайка и блок заднего диффа есть и рама.+ резину норм и он даст просраться многим именитым говнолазам., но не стоит конечно перегибать палку., его вес и пластиковые бампера это дань моде но и минус на бездорожье…, он пройдет., ценою пластика., но пройдет., главное водитель…, а пластик копейки стоит., бампер от 2000 китайский))

Что Часто ломается:
А вот тут поподробней.
Я как писал выше., много перечитал инфы об этом авто, но скажу так: МНОГО ВРАНЬЯ или хз что там пишут.
Вот сейчас у меня на одометре 180тк…, в основном процентов 70 это конечно трасса, люблю я ездить по стране., по ближнему зарубежью.
Так вот, за этот период, я поменял теплообменник(8тр с работой), аммортизаторы 2 раза по кругу, 2 ступичных подшипника…, линки заднего стаба., раз 5., потом поставил от ГАЗ 3310 и забыл про них)) Ну расходники все это…
Первый так называемый ай! случился в прошлом году…, дымить стал., не сильно, но заметно, особенно при ускорении когда тапка в пол и динамика хуже стала.
Диагностика., вердикт Топливная…, поменяли насос подкачки 7тр. и распылители форсунок., все обошлось в 37тр.с
работой.

Потом фары поменял., поставил от рестайла., с линзами, ну это блажь))) Захотелось))) цена вопроса 7тр фары + 2тр. установка., ибо допиливать пришлось чуток.

Сейчас вот решил поменять все таки цепи ГРМ., а там их 3шт! Забрякала слегка при ускорении., все таки пробег не малый., за одно и компрессию проверили., хех., 26-27 во всех горшках))., мужики в сервисе смеются., так ты почаще масло меняй, так поднимется до заводского))))
Короче цепи+натяжители+успокоители а их там куча., обошлись в 16тр. работа пока не знаю точно., рублей в 5-6 примерно будет, еще не забрал его из сервиса., геморно менять их, надо поддон снимать и мост передний., матерят меня конечно мастера)) нууу., что сказать., «Рафик чистой воды не виновен!»)))

Наверно сумбурно написал., простите, но я доволен своей машиной., сейчас могу и прадика нового взять., и может что и побольше, но пока соренто ездит., даже и не думаю., а деньги есть куда вложить., базу отдыха строю…, вот запущу, тогда и посмотрим.
Конечно внешность со временем становится хуже., краска тусклее., царапки, камешки и тд., но вот соберусь все таки., покрашу металликом…, давно думаю, да руки не доходят., а продавать его…, да вот честно., смотрел цены., блин., за 400-450 стоят., жалко., не деньги это для нормального авто., пусть дома живет)))

Статья в тему:  Фольксваген поло акпп отзывы владельцев

Спасибо за внимание, надеюсь мой очерк был полезен, главное не бояться и не слушать людей которые хаят автомобили., в своей массе, они либо так эксплуатируют их или не следят…, свой авто любить надо!)))

ПС: Я к стати заметил что чистые корейцы 1 поколения, ездят и в ус не дуют., а вот рестайлы с 2006г…, ппц., сыпятся…, ну наверное еще и Ижевская сборка дает о себе знать)))

Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Kia Sorento I появился в 2002 году и в свое время был популярнее «Туарегов» и «Паджеро». И хотя самым первым машинам уже по 17 лет, они до сих пор выделяются в транспортном потоке и выглядят не хуже престижных ровесников — BMW Х5 I и Lexus RХ 300 II. У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье.

Содержание

  • Какой мотор выбрать
  • Где пройдет «Соренто»
  • Что особенного в салоне
  • Какие проблемы могут быть у «джипа»
  • Сколько стоит и с какими проблемами продается
  • Стоит ли брать «Киа Соренто I»

Какой мотор выбрать

Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. «Коней» добавил блок управления и турбина с поворотными лопатками.

Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина.

Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. с. и 3,5 на 195 л. с. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива.

Где пройдет «Соренто»

Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе.

Систем полного привода две — EST и TOD. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. EST удобна для города, а TOD — для разбитых грунтовых дорог.

Статья в тему:  Видеорегистратор neoline x cop 9700 отзывы владельцев

Что особенного в салоне

Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.

Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи.

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.

В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал и их подогрев;
  • регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль однозонный;
  • кожаный салон.

Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

Какие проблемы могут быть у «джипа»

Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.

Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.

Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.

Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.

Сколько стоит и с какими проблемами продается

На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей:

Статья в тему:  Котлы партнер отзывы владельцев

Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»:

Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто дважды побывало в ДТП:

Аварии произошли с интервалом в 2,5 месяца:

Однако автор не пишет об этом в объявлении.

Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день:

Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние.

Стоит ли брать «Киа Соренто I»

«Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям.

Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. А жаль…

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о «Киа Соренто I»? Поделитесь с нами в комментариях опытом владения внедорожником.

Киа Соренто отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Доброго всем здравия, хочу поделиться впечатлениями от покупки нового СОРЕНТО 2010, как говорится из первых рук. Зовут меня Владимир. Не профессионал, стаж вождения на различных авто 18 лет.
В прошлом году увидел официальные публикации, машина сразу понравилась, заказал у дилера, внес предоплату. Дождался только через 4.5 месяца, да и то не того цвета и другой комплектации, пришлось пойти на компромисс и взять что дают. А именно: я наконец то стал обладателем серебристого авто в комплектации за 1 259 000 руб., бензин, обьем-2.4, 174 -лошадей, 4 ВД, автомат.
О его достоинствах много сказано и до меня; современный, комфортабельный, надежный, безопасный, вместительный и т.д., все это правда, к тому же он красивый и отлично собран. Поэтому расскажу о том, что мне не понравилось в авто такого серьезного уровня.
• Уровень шума в салоне значительный, слышно и двигатель и ветер и что под днищем.
• Фильтр салона откровенно не работает, даже при закрытых окнах и режиме рециркуляции воздуха передняя панель вся под слоем пыли, не успеваю вытирать.
• Пластик панели не скрипит и на вид добротный, но жесткий и твердый ,как камень.
• Водительское кресло в этой комплектации регулируется в ручную, да еще в добавок ручками, а не «колесиками», что очень не удобно, к тому же лишено поясничной регулировки.
• Настройки кресла по высоте и руля по вылету есть но ( при моем росте 176 см.) среднее положение не выберешь, удобно только на максимальных настройках.
• Салон кожа, но качество дубовое на ощупь похожа на кирзу, думаю зимой станет колом.
• К работе тормозов пришлось привыкать. малейшее прикосновение к педали приводит к резкому торможению, вынуждая посажиров стукаться лбами и нервничать позади двигавшихся водителей.
• Работа газа наоборот при нажатии заставляет задуматься автомат, а через какой то момент времени начать ускорение, что неприятно при перестраивании и обгонах в городских условиях.
• В салоне чувствуется небольшая вибрация даже на холостых оборотах, которая передается на сиденье, педали , руль и даже дрожит в опущенном состоянии солнце защитный козырек (к стати встроенные в него расширители вовсе бесполезная функция)
• Багажник большой, спинки дивана складываются раздельно и образуют ровный пол-это хорошо, но диван продольно не двигается, заднее стекло отдельно не открывается, запаска висит с наружи под днищем, что неудобно в грязь и зимой, а дополнительный объем под полом просто огромен, доступ к нему затрудняет резиновый коврик, и мог бы вместить в себе все и колесо в том числе.
• Обзорность то же проблема. Передние лобовые стойки закрывают собой, транспорт и пешеходов, при проезде перекрестков. Заднии- не дают нужного обзора при развороте задним ходом. (понятно ,что широкие и массивные стойки вынужденная мера на внедорожниках, но что то не продуманно, на других машинах этого же нет).
• Для удобства есть заднии датчики парковки, но звинят они очень уж рано (80.60.40 см.),на таких дистанциях и сам все видишь, а когда приходится «милиметровать» они не помогают, приходится несколько раз выходить и смотреть. Вся надежда на зеркала, они к стати удобные, но к габаритам надо привыкать, выпуклости на капоте не дает уверенности в габаритах (с правой стороны особенно)
• Дорожный просвет хоть и не маленький-184 мм, но меньше даже чем у старой «соренты» или к примеру «спортажа» поэтому даже в городе нудно кое где выбирать дорогу, чтобы не цепануть о бугры днищем, а брызговики спереди перед колесом расположены так низко, что при парковке задевают о паребрик, боюсь обломать.
• Работа подвески расстроила пожалуй больше всего. На ровном асфальте все в порядке, но критична даже к малейшим ямкам и трещинам, сильно бьет, трясет, отдается на руль, стойки толи пустые, толи деревянные, а после неровности раскачивает как на волнах еще долго, в салоне от таких воздействий, как на телеге, благо что за руль держишься, а задним пассажирам вообще плохо.
• Расход топлива также не порадовал, понятно что он выше заявленного в 11,4 по городу, но после обкатки 17.4 литра на сотню, при плавной езде летом, без прогревов и кондера, по моему многовато.(при нынешних ценах на топливо это ощутимо)
• Компьютер не русифицирован и работает видимо не корректно, показания мгновенного расхода топлива при плавней езде можем упасть до 7 литров, а при стоянке на светофоре увеличится до 20 литров, в итоге когда стрелка бензина на нуле, и постоянно горит датчик топлива, компьютер показывает, что можно проехать еще 100 км.(как то не верится).
• Температура наружного воздуха тоже врет на 3 градуса.(неоднократно замечал).
• Люка нет ни в какой комплектации, кроме панорамной крыши в «топовой», навигатора нет.
• Заводская тонировка отстой, при ярком солнце, что то отдаленно напоминает полированные стекла, а в остальное время не заметна и вовсе. Прейдется покрывать пленкой, а это доп.средства и проблемы с ГАИ.
Внедорожные качества, движение по трассе и расход топлива по трассе проверить еще не было возможности, ни чего сказать не могу.

Статья в тему:  Хендай санта фе 1 поколения отзывы владельцев

Ну вот вроде бы и все недостатки которые я заметил, в остальном серьезных косяков в авто нет и в целом покупкой доволен, (конечно за такие деньги хотелось бы таких недостатков не иметь совсем, однако…, прошу строго не судить, это только мое мнение, которое я решился выложить на общее обозрение для тех людей которые интересуется этим автомобилем, не не имеют достоверной информации от дилеров по понятным причинам и от пользователей в виду ее отсутствия.(когда то сам искал, но отзывов среди автолюбителей еще не было.)

PS. Попробую приложить несколько фоток(если получится). Для тех кто хочет продолжить обсуждение темы или поделиться своим опытом эксплуатации авто –до встречи на форуме или по адресу: visvis@ngs.ru

600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор

Сейчас пытаюсь вернуть авто как товар с существенным недостатком, отправил соответствующую претензию продавцу. Дилер даже не пытается выяснить причину поломки, отказывает. На вскрытие движка привлекал двоих профессоров с кафедры ДВС, плюс моториста практика, все они сказали не задумываясь, что это явный БРАК.

А «салонщики» говорят: «да, похоже на брак, но надо разбираться…» — видно разбираться не захотели, проще просто отказать… Думал, у меня единичный случай (машина-то не из дешевых – 1 200 000 руб.),Собираюсь идти на принцип, бороться до последнего, материально к этому готов и морально тоже, тем более, что это явный БРАК и моей вины в поломке НЕТ. НЕ ПОКУПАЙТЕ В АВИНГРУПЕ.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector