0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто 2.5 дизель отзывы владельцев

KIA Sorento 2,5 Турбодизель

KIA Sorento 2002, двигатель дизельный 2.5 л., 145 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

KIA Sorento 2,5 Турбодизель

Отзыв владельца

Здравствуйте. Хочу поделиться информацией и впечатлениями о владении Корейского внедорожника KIA SORENTO 2,5 D.Автомат 7 мест, TOD(постоянный 4х4)
Отзыв лично мой, срок владения на протяжении 5 лет думаю достаточный, и то что я его менять пока даже не думаю говорит о многом, поверьте, возможность есть))
Фото нормальные загружу как будет возможность, искал, да так и не нашел, везде либо люди мешают, либо машину не видно))) Ну не фоткал я её специально))

Ну начнем с пред истории:

До этого во владении были: ВАЗ 21074, ВАЗ 21124, Ауди А4 2.0, Ауди А8, Тойота королла, Тойота Камри, Тойота Ленд Крузер прадо 120, Газель., Потом Соренто., дизель…, первый дизель)))
В Общем покатался я на многих авто., Если бы не «кризис» да покупка дома, наверное остановился бы на Прадике.

Как и у многих, в 2010г. встал вопрос о приобретении более просторного жилья, ибо дети растут., да и платить за квартиру сейчас довольно накладно…, парковка у дома., попа, площадок детских нет…, ну сами понимаете, надоел город., дом самое оно.

Естественно, выкройка бюджета, планирование и тд., коснулось самого социально не защищенного., а это автомобиль))
Ну в общем продал я прадика, купил газель для стройки…, через 8 мес. построил дом.
Встала проблема выбора автомобиля., смотрел много., и новые и бушки., так как затрат было много, на Прадика только облизывался., цены от 1млн. за БУ., хех…, ну что тут сказать)) сам продал за 1,2…, в общем не смотрел их больше., ибо еще кучу чего покупать-строить.
Но тут подвернулся давний знакомый, машинами из азии торгует, погутарили, я о своих думах поведал., он мне то и посоветовал Сорика…, как раз в Корее стоял один, 2002г.дизель, черный…, с пробегом 68тк., но одно но., у него довольно глубокая царапина почти на весь борт в общем крыло, и 2 двери., я сперва посмеялся…, это нафига брать машину с таким косяком? На что он ответил, зато история вся как на ладони и пробег не смотан., ну и тогда он со всеми платежами и ремонтом обходился мне в 512тр.
Я задумался…
Думал около месяца., лазил на форумы, читал отзывы…, а по отзывам нифига хорошего., 50/50., кто то хвалит, кто то хаит., мозг сломаешь., а еще и то что дизель., это были муки сродни родам))) Рожал я, рожал., да и плюнул на все, заказал я этого Соренто.
Через пару месяцев приехал мой сорик., хех., ну что тут сказать., не урод., довольно симпатичный, богатая комплектация, Лимитед …, салон светлый, кожа., не затерт. О царапине не буду., ибо её заделали еще во владике.
Вот так началось мое владение КИА СОРЕНТО))))

Статья в тему:  Ауди 100 универсал отзывы владельцев

Так, о Минусах и Плюсах наверное напишу., все таки много грешат люди на эту модель.
Говорят люди что:

Что Жесткая
Отвечу да., жесткая подвеска, но не так прям что бы ппц, зубы клацали., я поменял стойки и аммортизаторы на Кони., и усе., норм, хотя может и привык)))

Что Тупит:
А вот тут смотря с чем сравнивать…, 145лс не так много, но это дизель! и вполне нормальная динамика, ну не болид и не прадо с 4,0 ДВС конечно., так и ценники разные., очень я бы сказал))
Что Зимой Холодно:
Эмм., тут соглашусь., пока не поставил вебасту, матерился ппц!)) Мне ехать до офиса 10км., по пробкам., час примерно., как раз стрелка температуры на средину вылезала., и это с учетом того что вся морда укутана и автоодеяло сверху)))

Про Расход соляры:
Ну., машин весом 2тонны и с автоматом не может кушать мало., но пока я не научился ездить на дизеле, я пытался зимой с сигналки его греть…, час-два а то и дольше молотил., вот тогда я ужаснулся…, около 20л/100км! по городу, хех)) Сейчас вумный стал., завел., минут 10 и поехал на 1-2передаче., за километр греется пока по дворикам выезжаю))) В общем расход зимой примерно 14-16 в городе., в пробках наших нескончаемых.трасса 10-11., средняя скорость 100-120

Что Плохо заводится в мороз:
Угу., есть такое., 3 раза на эвакуаторе греться ездил на мойку к товарищу., соляра замерзала., ну не было опыта у меня с дизелем! )))) Потом антигель и полет нормальный…, в общем решил эту головоломку)) Ну и помимо вебасты еще и кипятильник врезал на 220в. Северс кажись., ибо вебаста аккум сажает, а так как часто езжу на севера, там подсмотрел как люди делают., соседи смеялись сперва., потом тож воткнули 220в. а че? столбик и розетка., и готово))))

Что Дорогое обслуживание:
Полный бред скажу я вам! Примерно как на ВАЗовскую Ниву)) ну да., так как свой автобизнес…, беру по оптовым ценам., но и ценами на розницу владею., так что очень и очень не дорого, это я про расходники.Фильтр ТОТ 350-500, Воздушный 150-200, ну масла там да…, 8литров…, и замена чаще чем на бензинке.но я беру 20л.канистры, Кикс корейский по 3900., ну и меняю через 6-7тк…вот хочу я так)))Люби свою машину и она будет тебе верой и правдой служить))

Что Это не Внедорожник:
Хренасе! отвечу я., знаете., я на нем в такие говна бывало залазил., что потом все таки шел за трактором., и не всегда даже трактор доезжал)) Соренто это как волк в овечьей шкуре., внешность паркета, но у него и понижайка и блок заднего диффа есть и рама.+ резину норм и он даст просраться многим именитым говнолазам., но не стоит конечно перегибать палку., его вес и пластиковые бампера это дань моде но и минус на бездорожье…, он пройдет., ценою пластика., но пройдет., главное водитель…, а пластик копейки стоит., бампер от 2000 китайский))

Статья в тему:  Форд куга 2011 дизель отзывы владельцев

Что Часто ломается:
А вот тут поподробней.
Я как писал выше., много перечитал инфы об этом авто, но скажу так: МНОГО ВРАНЬЯ или хз что там пишут.
Вот сейчас у меня на одометре 180тк…, в основном процентов 70 это конечно трасса, люблю я ездить по стране., по ближнему зарубежью.
Так вот, за этот период, я поменял теплообменник(8тр с работой), аммортизаторы 2 раза по кругу, 2 ступичных подшипника…, линки заднего стаба., раз 5., потом поставил от ГАЗ 3310 и забыл про них)) Ну расходники все это…
Первый так называемый ай! случился в прошлом году…, дымить стал., не сильно, но заметно, особенно при ускорении когда тапка в пол и динамика хуже стала.
Диагностика., вердикт Топливная…, поменяли насос подкачки 7тр. и распылители форсунок., все обошлось в 37тр.с
работой.

Потом фары поменял., поставил от рестайла., с линзами, ну это блажь))) Захотелось))) цена вопроса 7тр фары + 2тр. установка., ибо допиливать пришлось чуток.

Сейчас вот решил поменять все таки цепи ГРМ., а там их 3шт! Забрякала слегка при ускорении., все таки пробег не малый., за одно и компрессию проверили., хех., 26-27 во всех горшках))., мужики в сервисе смеются., так ты почаще масло меняй, так поднимется до заводского))))
Короче цепи+натяжители+успокоители а их там куча., обошлись в 16тр. работа пока не знаю точно., рублей в 5-6 примерно будет, еще не забрал его из сервиса., геморно менять их, надо поддон снимать и мост передний., матерят меня конечно мастера)) нууу., что сказать., «Рафик чистой воды не виновен!»)))

Наверно сумбурно написал., простите, но я доволен своей машиной., сейчас могу и прадика нового взять., и может что и побольше, но пока соренто ездит., даже и не думаю., а деньги есть куда вложить., базу отдыха строю…, вот запущу, тогда и посмотрим.
Конечно внешность со временем становится хуже., краска тусклее., царапки, камешки и тд., но вот соберусь все таки., покрашу металликом…, давно думаю, да руки не доходят., а продавать его…, да вот честно., смотрел цены., блин., за 400-450 стоят., жалко., не деньги это для нормального авто., пусть дома живет)))

Спасибо за внимание, надеюсь мой очерк был полезен, главное не бояться и не слушать людей которые хаят автомобили., в своей массе, они либо так эксплуатируют их или не следят…, свой авто любить надо!)))

ПС: Я к стати заметил что чистые корейцы 1 поколения, ездят и в ус не дуют., а вот рестайлы с 2006г…, ппц., сыпятся…, ну наверное еще и Ижевская сборка дает о себе знать)))

Отзыв об автомобиле Kia Sorento 2,5 D

Отзыв об автомобиле Kia Sorento 2,5 D

Отзыв об автомобиле Kia Sorento 2009 года выпуска

Kia Sorento 2,5 D

Год выпуска: 2009

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Здравствуйте, владельцы Соренто нынешние и будущие! Ну вот не удержался и я — оставлю и свой отзыв об этом потрясающем автомобиле — КИА Соренто! Машина 2009 года (в старом кузове с новой оптикой). Дизель- 2,5 литра, 170 л.с. Трансмисия — автомат.

Комплектация ЕХ — это значит кожа + люк (правда есть кожа без люка), в общем, максимальный топ!

Статья в тему:  Вепрь хантер 308 отзывы владельцев

В свое время отзывы помогли мне выбрать свой Соренто. Больше по началу опирался не на текстовые отзывы, а на ролики в Интернете, в которых по беспределу «насилуют» этого замечательного корейца. Кстати в Корее марка КИА — это как в СССР Волга была, самая престижния марка, не СангЁнги аля Москвич, не Хундаи аля ВАЗ, ни Самсунги аля Запорожец. КИА — это корейский Мерседес. Лучший друг мой Сашка в Корее частенько на гастроли свой симфонический оркестр возит, с местными общается, так что я знаю, что говорю. Говорят — чем круче внедорожник, тем дОльше и дАльше за трактором бежать. По роликам, которые я видел — это как раз про Соренто. Потом почитывать стал отзывы. После тест драйвы почитал. Без ссылок, резюмируя, позволю себе несколько цитат:

1. Японское качество по китайской цене,

2. Честный внедорожник,

3. Прекрасное сочетание комфорта с проходимостью за такие деньги.

Теперь о своем. По порядку:

Машину выбирал по двум критериям — автомат, для жены и раму, для себя естесссссно (о последнем ниже)!

Купил у дилера Соренто в последних числах апреля 2009. Не стал ждать нового поколения Соренто, так как без рамы он теперь. Во всех салонах ломали меня все продавцы на дизель — замечательные тяга, экономия, динамика. Упертым я был в эти моменты — в армии служил на дизеле, наелся в свое время! Себе хотел 3,5 бензин брать. Но в итоге сломали меня. Выбор был между 3,5 бензином за 840 т.р. (цена 2008 года со скидками) в топовой комплектации с гарантией 3 года или за 1070 т.р. дизель в топовой оснастке (к кожанному салону добавился люк и ещё чего-то там. ) с гарантией 5 лет. Прикинул, за сколько изъезжу разницу в деньгах при расходе 25 литров АИ92 и 12 литров ДТ, поэтому решил брать дизель (и не пожалел ещё ни одной минуты о выборе дизеля) — на дальняке два бака ДТ или 4 бака АИ92, разница есть. Про 25 литров АИ92 не шутка и не старшилка, ЧЕСТНЫЕ продавцы сами говорят о своих знакомых, что у некоторых до 27 литров улетает за сотню км — и это при баке в 80 литров!, да и особо внимательные к отзывам найдут подтверждение в других отзывах. У кого бензин в 3,5 литровом объеме ест на сотню 20 литров — СКАЖУ ТАК, ЛЮДИ — РАДУЙТЕСЬ! Меня отговаривали от 3,5 бензинового ТОПика за более чем 1150 т.р. в сторону 1070 т.р. дизелька — хотя оба в наличии стояли в салоне — спасибо продавцу — убедил меня). Мне это диким расходом показалось! К слову — дальняк люблю, на предыдущей своей машине ситроене Ксара Пикассо за первый год (брал новую в салоне) 65 т.км. намотал — Киев, Минск, Адлер, Воронеж, Питер — 2 раза, Архангельск!

Ну да ладно, к Соренто! На парковке автосалона, когда выбирал машину, слушал дизель — шумел он на всю округу, казалось мне. Как потом вспомнаю — отражался звук движка от рядом стоящих и окружавших Соренто минивэнов Киа Карнивал. На свободном пространстве не так уж и шумит, как теперь кажется. Сразило наповал, что звук дизельного движка внутри машины не слышен при громкости радио уже на 5 уровне из 30 единиц регулировки громкости звука, причем на тест-драйве по радио пела София Ротару, а не Рамштайн:). И взял я себе дизеля.

Статья в тему:  Zotye z300 отзывы владельцев

Сейчас на одометре по состоянию на 13 августа 2009 года 18 тысяч. Для 3,5 месяцев — очень серьезный пробег. Обязательным условием при покупке был цвет — серебро, чтобы сколов от камешков не было видно от дальняка на пластике, Ситроен весь побит камнями был (лобовую 4 раза менял, не считая родной). Вот тут западло и сработало — ситроен был черным с бампером из светлого пластика, а Соренто оказался светло-серебристым — А ПЛАСТИК БАМПЕРА ЧЕРНЫЙ западлище просто. Уже есть пара отметин от камней, млин.

Из допа поставил турботаймер, защиту картера и раздатки, тканевые коврики, парктроник, мухобойку на капот и на двери — в итоге обошолся мне в 1150 т.р. Обвес ставить не буду — сокращает геометрию проходимости.

На третий день погнал за 1,2 т.км. (это только в 1 сторону) к родне в Архангельск по федеральной трассе М8. О этой трассе легенды ходят в Интернете. Один из моих ребят знакомых свой Q7 под Вологдой оставил, когда в Архангельск поехал (далее на поезде поехал), пожалел Ауди, второй на Трибеке Субару больше в Архангельск ни ногой, ни колесом (одного раза хватило), а один знакомый на Хундае Gets за 16 часов летает туда раз в год — каждому своё (сейчас правда жалеет об этих 3-х дальних перелетах). В свое время я на своей Xsara Picasso (новую брал, любил безумно, черная, тонированная) четыре раза мотался за 3 года, после Вологды до Архангельска где-то оставалось 700 с хвостиком км. Проезжал я их в среднем за 27 часов, если высчитать общую площадь асфальта и общую площадь ям, то ямы больше места занимают чем асфальт. 300 км вообще испытание — не более 10 км/ч, дорогу не асфальтируют — её тупо поливают смолой, чтобы дальше не разбивалась — блестящие полосы — это свежий битум. ЛучЬЬЬше ползти здесь, а потом в Москве летать, чем летать по М8, а потом думать о ремонте у ситроеновских официалов. Думал — как надо нелюбить свою машину, чтобы за 16-20 часов доезжать! Вот на Ситроене и ползал помалу. Решил купить Соренто и по Москве ездить, и к родне наведываться на север.

Почему Соренто — Компактный он — не джипопотам, как Санта новая, да Рекстон II, Соренто коротенький в меру, да и душу греет сходство с ML и Лехусом 300 RX (где-то очень глубоко в душе есть это сходство для каждого, кто ездит на Соренто). В первые два дня езды по городу вообще проблема серьезная была чувствовать правый борт — высокая и широкая машина. Кто ездил на джипах до Соренто — привыкания не требуется, а вот после легковых машин при переходе на Соренто на МКАДе вообще не видишь ограждение справа.

Первые ощущения от езды по городу: На асфальте МКАДа как вкопаный стоит. Ему колейность до одного места! Супер. Динамика дизеля не дает ощущение реальной скорости, не замечаешь, что до 140 разошелся за какую-то четверть минуты, ни по времени разгона, ни по скорости пролетающего мимо пейзажа, ни по шуму в салоне — вообще идеально, как в легковушке. Другие машины в городе и в пробках под капот Соренто не бросаются — в меру сдержанные становятся при виде габаритов, конечно не Инфинити и Бэха с Крузером (могут Лансеры и понаглеть перед тобой), но и не Форд Фокус все-таки для окружающих. Со светофора идет легко. Автомат откидывает стрелку тахометра на низшие обороты и идет на повышающую передачу уже на 1900 оборотах, если не сильно жечь резину. Сразу чувствуется вся мощь 170 л.с. уже на 1800 оборотах. Сейчас смеюсь, когда слышу от владельца легковушки, что у его машины 180 л.с. — ему чтобы выковырять этих лошадей из под капота, надо всех в округе оглушить 5000-6000 оборотами, а здесь чуть громче холостых, и ты в полной боевой готовности. Крутить дизель до 3500-4000 оборотов нет смысла на Соренто, так как динамика не сильно прибавляется, а аппетит разыгрывается хороший. Причем динамика при спокойной езде у него хорошая, пятерочки бэшки в этом же ритме по Москве «ходят» что и я на Соренто, только вот сколько они кушают, и сколько мой конь. По городу укладываюсь в 12 литров саляры! Для города очень хорошая машина — длина не более седана D-класса, в ширь ну не более 10 см от них же, а как приятно по бордюрам да по газонам безнаказанно ползать.

Статья в тему:  Маламут отзывы владельцев

Ощущения от дальняка, а именно от М8 (прошу заметить, что через 2 дня после приобретения): Это ж как надо нелюбить Соренто, чтобы ехать по этой «трассе» меньше 120 км/ч. Машина жесткая по сравнению с легковушкой, но только по сравнению с ней. До 100 км/ч невозможно ехать по М8, кажется, вся машина в симфонический оркестр сверчков превратится-так реагирует салон на ужасную дорогу. А что происходит с ним на убитой федеральной трассе М8 на скорости более 120 км/ч — Соренто превращается в корабль, который преодолевает сопротивление небольших волн. Колеса не успевают отыгрывать вниз на дно ям, и перекатываются его колеса (перескакивают, хотя машина не козлит) по кромкам асфальта, который обрамляет неистовое количество кратеров. Сравнить поездку по дороге М8 можно с бреющим полетами над верхушками деревьев, когда неубранные шасси самолета стряхивают шишки с верхушек елей. ОгрОООмные колеса Соренто как подушки, только шлепки от покрышек слышишь на дороге по кромкам «маленьких ямок» в диаметре по 40-50 см и глубиной по 10 — 15 см. Мягкость подвески — отдельная песня, рельсы и стыки эстакад Москвы конечно передает лучше чем в легковой машине, но на бездорожье СУПЕР! Кстати Соренто по плавности хода у Фрилендера выиграл — кто не верит, забейте в поисковике следующий текст для поска: «тест Kia Sorento, Land Rover, Mitsubashi Outlender, Chevrolet Captiva, Mazda CX-7, Dodge Nitro» и посмотрите как Соренто порвал всех ПО П-Л-А-В-Н-О-С-Т-И Х-О-Д-А. Меня текст этого теста очень порадовал. Нога на ямах даже не играет газом, кроссовок ровно стоит на педали, как по водной глади идешь. Я понял, какой автомобиль нужен для моих поездок по М8 — это Соренто. Пару раз страшно было от того, какие ямы вылетали из-за горизонта и бросались под колеса — единственное правильное решение — гАААзууу! Один раз остановился дыхание перевести, испугался, что мост вырвет не передний, так задний! Реально такая ямища была — Соренто даже не кашлянул. Принял конечно кузов нагрузку (или рама) удар крепкий и по кузаву и по рулю прошел, подвесочка напряглась конкретненько (!) и я на сидении подлетел, хоть пристегнут был, в багажнике коктейль из сумок и пакетов. Но после этого, не знаю, что меня может заставить сбросить скорость на бездорожье. Впервые видишь, как с 120 км/ч машина приседает на задние колеса и взлетает над очередным котлованом на асфальте уже со скоростью в 150 км/ч реагируя на педаль акселератора (владельцам БМВ-Х5 не смеяться над моими словами — у Вас вообще не машины а, самолеты истребители, а Соренто так — бомбардировщик, тяжелый, но летать умеет тоже!). Вообщем понял я, что ночевать теперь мне не надо вообще в дороге. Учитывая северные белые ночи, доезжаешь за какие-то 16-17 часов, а ранее 32 часа (5 часов от Москвы до Вологды и 27 часов от Вологды до Архангельска с ночевкой в Березнике или Вельске).

Статья в тему:  Фила бразилейро отзывы владельцев

Как машина подходит мужчине (?):

Качественный рамный внедорожник, а не кроссовер или паркетник (ты самодостаточный и уверенный гладковыбритый наодеколоненный мужик 52 размера на конкретном бездорожье, а не смуглый набриолиненный худой мачо 48 размера не вылезающий с асфальта на имеющемся паркетнике). Оптимальный размер салона для средних габаритов (я сам 176 см, 80 кг). Без изысканного Пежонства 4007, без легкомыслия Оутлендера, без грузности Рекстона и Санты, без внедорожной импотенции CR-V и женского клише Тойотовсого Рафика. Ну если только ХТрейл Ниссановский потянет рядом, и то безхребетный он по сравнению с Соренто.

В салоне после пробега в 18 т.км. ни одного сверчка, мягкий пластик торпедо и панели, хорошая плотная перфорированная кожа. Руль хоть и легкий, но очень приятный, не напрягаешься, добавлять тяжести на руле честно (!) не надо, прямо держать машину с таким рулем легче, а болтать баранку влево-вправо на 100-120 ни к чему, у Соренто несгибаемая траектория «полета». Динамика очень хорошая — это я только про дизель! на бензине не ездил.

Как машина подходит женщине (?):

Жена моя влюблена в Соренто с первого дня знакомства с ним — нашу Ксару Пикассо она недолюбливала из-за механической ручки. С Соренто она освоилась очень быстро, автомат не тугодум (жена быстрее меня носится, наверное потому, что меньше задумывается о весе в 2,2 тонны живого веса), дайте ему 0,5 сек и он будет понимать, что от него хотят (а для тех, кто считает, что эти самые 0,5 сек жизнь могут спасти, так я скажу так, БАШКОЙ думать надо не с запасом в 0,5 сек, а минимум секунд 10!)

Сидения показались поначалу жестковаты, теперь понимаешь, что мягкость враг на дальняке, в меру жесткие набитые подушки. Регулировок сервопривода водительской сидульки хватает с лихвой, у жены только одни ноги 1,05 метра длиной или высотой (не знаю), сидеть ей удобно, да и мои «коротыши» комфортно себя чувствуют. Люк в положении FULL OPEN на скорости не шумит до 130 км/ч не мешает ветром — на заднем диване даже волосы на голове у пассажиров не шевелятся. Подсветка ненавязчивая, хоть и старомодная — зеленая (белая,красная или желтая поприкольнее была-бы). Багажник по объему шикарный. Педальный узел удобный — чашечку коленки правой ноги не выворачивает после 5-7 часов езды без передыху. Зеркала сферические — со временем кажется даже удобно. Кнопок аудиосистемы немного, климат управляется своеобразно, но интуитивно, радует, что раздельный климат воткнули. Мульти-руль хорош (круиз-контролем ещё не пользовался, боюсь уснуть за рулем — автомат, круиз:)). Электрически складывающиеся зеркала — не пустая забава, сидишь в машине, в пробке байкер меж рядов едет — а ты сложил лопухи заднего вида, и ни кому не мешаешь, потом открыл и дальше поехал:)

Статья в тему:  Отзывы владельцев домов из газобетона

Такого гавЁ. ого радиоприемника надо ещё было найти во всей Корее. Звук как из Павасканика и Поверсоника — НЕ ВРУ и НЕ УТРИРУЮ, слушать музыкальные радиостанции — НЕВОЗМОЖНО! Благо что в дороге бизнес-радио только слушаю. А вот СиДи и МР3 читает хорошо, да твердо Хорошо, даже с плюсом, Не отлично конечно. Басы есть, иногда как с сабвуфером кажется — на свою Ксару ставил полный комплект новой аккустики с сабом, так скажу в Соренто играет не хуже. Регулировок эквалайзера ручных и предустановленных настроек достаточно чтобы и клубную кОлбасу послушать и Роксет с Дюран-Дюран прочувствовать. Смешит выдвижная антена — прямо портит чувство обладания машиной 2009 г.в. Рычаг КПП жестко переключается, на улице конечно не услышат, но так хочется мягкости рычага после этой исключительной комфортной вольяжности авто — Соренто не для европы, он для америки делался — и обладает всеми достоинствами американского комфорта.

Восторг от внедорожных и городских ездовых качеств. Недовольство магнитолой. Ответ напрашивается сам собой — меняешь штатную музыку на что-нибудь дорогое (с задней видеокамерой) и вперед. Ведь внедорожные качества и плавность хода от другого внедорожника поставить невозможно!

Рекомендую всем ДИЗЕЛЬ-АВТОМАТ кто хочет: НЕДОРОГОЙ — КАЧЕСТВЕННЫЙ — КОМФОРТНЫЙ — ЭРГОНОМИЧНЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ — ВНЕДОРОЖНЫЙ (не путать с вседрожным) — АВТОМОБИЛЬ.

Я очень доволен автомобилем — годиков так эдак на 4 я на другое не смотрю — потому что все остальное или дорого или это внедорожники-импотенты! А там можно и Прадика взять наверняка:) а Соренто второй машиной оставить — любовь штука сильная.

Отзыв o Kia Sorento 2,5 D оставил: Александр Зимин из города Москва

KIA Sorento 2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы KIA Sorento 2021

➖ Маленький багажник
➖ Сложный доступ на третий ряд
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Киа Соренто 2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Sorento 2.5 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и роботом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пару дней на новой машине. До этого был Nissan Pathfinder. Сравниваю с ним.

+ Обзор лучше, передние стойки намного уже.
+ На дороге как влитая, не ведет и не раскачивает.
+ Тормоза отличные, плавные и уверенные. На Ниссан тормозить надо было заранее.
+ Большие ямы и ухабы проходит очень мягко. Ниссан подбрасывало.
+ Водительское кресло супер, боковая продержка уверенная, достаточно жесткое кресло. В Ниссан как на бабушкином диване, носило из стороны в сторону.
+ Расход после 17 литров на Ниссан кажется чем-то несущественным — всего 9-10 л.
+ Посадка удобнее, потолок выше, пространства на втором ряду больше.

Статья в тему:  Мазерати отзывы владельцев

— Багажник меньше, при одном сложенном кресле третьего ряда коляска залезла с трудом.
— Акустика на Ниссан лучше (может только из-за наличия сабвуфера).
— Неразбериха в сенсорных и аналоговых кнопках (может просто я устарел).
— Не очень удобный подлокотник, для меня низковатый.
— На третий ряд пролезать сложнее (детям), хотя сидеть удобнее (опять же кресла совсем другие, а потолок выше).

Видео отзыв

Пока авто на обкатке про динамику ничего сказать не могу, но по трассе при 100-110 км/ч весьма неплохо. Хорошая шумка. Дорогу держит отменно. Несколько напрягает короткая 6-ая передача. При 2 000 оборотах двигателя скорость 95 км/час. После дизеля как-то маловато. Расход трасса 7,7 л, город — 10,5 л. После обкатки, думаю, будет меньше.

Кратко про зимнюю эксплуатацию. Тому, кто догадался так расположить дворники — руки оторвать. Они не понимаются. Упираются в капот. При этом ни подогрева лобового стекла, ни даже подогрева зоны дворников нет. В итоге каждое утро квест «очисть дворники от надели». За 2.8 млн рублей как-то грустно…

В остальном машинка радует. По сугробам и рыхлому снегу гребет достаточно уверенно. Заснеженные дворы и грунтовку до дачи прошла без заминок.

При росте 192 см за рулем сидеть удобно. За мной места такому же по росту пассажиру хватает с лихвой. Ну а в случае необходимости заднее сиденье сдвигается еще дальше. По ощущениям места для ног сзади больше, чем в Эксплорере. По ширине, конечно, Соренто уступает.

Чуть коротковата для меня подушка водительского сиденья, даже при полностью выдвинутой атаманке, но здесь регулировок сиденья больше. Сами ковши более удобные, чем в «американце», там совсем невнятная боковая поддержка была.

Третий ряд поскромнее, чем у Эксплорера, но на недалекие расстояния двое взрослых сядет. А для детей места хватит и на дальняк. Радует отдельный климат у третьего ряда.

Для прохода на третий ряд привод у второго ряда с обеих сторон электрический, но назад задвигать вручную. Сам проход не особо широкий получается. Хоть и выбирал принципиально семиместный авто, но не часто им пользуюсь.

Кнопочки все интуитивно на своем месте, панель и центральный экран читается отлично. Первое время привыкал к шайбе. До сих пор на трассе иногда правая рука ищет рычаг КПП для подставки. Также не хватает на трассе выдвижения подлокотника вперед, чтобы кисть не висела. Раньше-то она опиралась на рычаг КПП!

Внешний вид и интерьер. Ну здесь у каждого свой вкус, но мне кажется, что автомобиль выглядит достаточно современно. Светодиодная оптика, эффектная решетка радиатора, угловатые и стремительные линии кузова, а также вертикальные раздельные задние фонари придают автомобилю новый современный вид.

Салон так же полностью обновлен, система мультимедиа как на большинстве современных автомобилей установлена «над панелью». Удобное и понятное управление всеми системами, сенсорная мультимедиа, сенсорное управление климат контролем.

Динамика. Двигатель 2.5 (180 л.с.), много это или мало ? Конечно, в сравнении моим старым Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) разгонной динамики на этом Соренто меньше, но ведь и двигатель на 1/3 меньше по объему и лошадиным силам. Но автомобиль едет!

Статья в тему:  Ix55 дизель 3.0 отзывы владельцев

Покупал машину в Барнауле, который находится на расстоянии 400 км от нашего города, поэтому первые сотни километров проехал по трассе со средней скоростью 130 км/ч. При движении на такой скорости и обгонах грузовых автомобилей Соренто ведет себя так же, как и прошлый Соренто с двигателем 3.3.

Подвеска и управление. Здесь уверенно скажу, что автомобиль стал лучше. Он более «плотный». Раскачка на трассе совсем отсутвует, на руль откликается великолепно.

Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Kia Sorento I появился в 2002 году и в свое время был популярнее «Туарегов» и «Паджеро». И хотя самым первым машинам уже по 17 лет, они до сих пор выделяются в транспортном потоке и выглядят не хуже престижных ровесников — BMW Х5 I и Lexus RХ 300 II. У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье.

Содержание

  • Какой мотор выбрать
  • Где пройдет «Соренто»
  • Что особенного в салоне
  • Какие проблемы могут быть у «джипа»
  • Сколько стоит и с какими проблемами продается
  • Стоит ли брать «Киа Соренто I»

Какой мотор выбрать

Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. «Коней» добавил блок управления и турбина с поворотными лопатками.

Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина.

Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. с. и 3,5 на 195 л. с. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива.

Где пройдет «Соренто»

Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе.

Систем полного привода две — EST и TOD. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. EST удобна для города, а TOD — для разбитых грунтовых дорог.

Что особенного в салоне

Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.

Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи.

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.

Статья в тему:  Новая нива отзывы владельцев

В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал и их подогрев;
  • регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль однозонный;
  • кожаный салон.

Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

Какие проблемы могут быть у «джипа»

Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.

Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.

Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.

Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.

Сколько стоит и с какими проблемами продается

На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей:

Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»:

Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто дважды побывало в ДТП:

Аварии произошли с интервалом в 2,5 месяца:

Однако автор не пишет об этом в объявлении.

Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день:

Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние.

Стоит ли брать «Киа Соренто I»

«Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям.

Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. А жаль…

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о «Киа Соренто I»? Поделитесь с нами в комментариях опытом владения внедорожником.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector