0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид св отзывы владельцев 2017

Отзывы о KIA ceed sw (2012-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA ceed sw (2012-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

При покупке выбор был из 3-х марок: Киа, Ситроен С-4, Мицубиши АСХ. Ситорен отпал сразу (очень дорогой в обслуживании), АСХ отверг в связи с обманом в салоне (хотели впарить тестовую как новую) и какой то непонятный дискомфорт. В Киа Сид СВ влюбился с первого взгляда. Выбрал механику 2-й комплектации, заменил только SD на мультисистему за 42000. После покупки в мае 13 года прошел 5000 км. Нареканий никаких. После 3000 км расход упал с 8 до 5,5 литров. Шумоизоляция на уровне. В общем мне с каждой поездкой на этой машине она нравится все больше и больше.

Машина в работе с 2011 г. проблем нет, ТО регулярно, но проезжая на “Волге”, на “Киа” цепляюсь бампером и днищем, заявленные 15 не работают. Езжу по городу и на дачу, возможно ли поднять кузов в автоцентре “Киа” хотябы на 2 см. Скорость до 90 км/час.
“Волга” хотя бы днищем не скребет.

отличный автомобиль. Купил в январе 13г. проехал 18т.км. Расход топлива приемлемый: по трассе при скорости 110-120квм/ч – 6 литров. в городе зимой не больше 7.5 литров. Первое обслуживание – 6900руб. считаю не дорого.

Дамы и господа! универсал КИА Сид 2010 г.в., за период эксплуатации никаких нареканий на авто не было, минусы: низкий дорожный просвет, постоянное цепляние юбкой земли, в полной массе прямо брюхоческа получается, одним словом авто только для города (плохо по весне перебираться через снежные завалы, цепанул брюхом снег, шлифанул колесами, и застрял) плюсы: объемный багажник, резвый автомат, малый расход….продавал сидика со слезами, нужен имидж.

Статья в тему:  Минитрактор кентавр отзывы владельцев

Привет всем. Купил сида. Был очень рад. Но потом начал замечать небольшие косяки. Передняя панель (то биш торпеда) при нагревание салона становилась выше маленькой, где маленькое стекло, и издает скрип. Быстро появились сколы. Тогда и увидел, что краски с лаком зажали.
На пяти тыс. сзади появился какой-то стук. Записался на ТО. Посмотрим как работает гарантия. Потом отпишусь. Расход 7.4 при 140, а так вроде шустрая. Потеплеет – шумкой проклею, а то больно шумная, особенно арки

Пробег 700 км, уже треснуло стекло от встречного камешка и появилось два маленьких скола на водительской двери, все от тех же камешков. Вывод : качество стекла и лакокрасочного покрытия не очень, в остальном пока что ок

Несколько месяцев назад стал владельцем автомобиля в комплектации Prestige. Он приглянулся мне довольно широким списком оснащения (есть все, что нужно, за исключением навигации).

Понравился динамичный дизайн универсала (мало на рынке таких “стильных” универсалов) – он выглядит эффектно и ни сколько не “грузно”.

То же самое могу сказать и о салоне. Хорошая эргономика и качественная отделка (пока ничего не скрепит и не трещит).

Багажник вместительный, а при сложенных задних сиденьях он и вовсе становится огромным.

На ходу он… он имеет в меру жесткую и упругую подвеску – ездить по городу вполне комфортно, но по очень плохим дорогам “страшно” (реально, пробивает). Клиренс “терпимый”.

К управляемости никаких вопросов нет – всё нормально и сбалансировано.

Мой “вагон” отлично приспособлен для использования зимой. Лобовое стекло, передние сиденья и руль – обогреваются.

Шумоизоляцию не могу назвать слишком плохой, но во время быстрой езды / на обгонах (на высоких оборотах) звук мотора очень навязчиво проникает в салон. Правда, если ехать спокойно – то шум не беспокоит.

Статья в тему:  Дедал 180 отзывы владельцев

В общем машиной доволен. Универсал из “Сида СВ” – вполне практичный, недорогой в обслуживании (что тоже немаловажно) – отлично справляется с ролью семейной машины.

В ноябре 2017 г. присоединился к числу ceed’оводов – купил у оф. дилера “сарайчик” Ceed_SW 17 г/в (1.6, автомат, к-ция Luxe). За полгода откатал 15 т.км.

Динамики, конечно, немного не хватает, но жаловаться на это не вижу смысла, т.к. знал, что покупаю.
Напрягает другое – когда пытаешься тронуться плавно, аккуратно давя на педаль газа, а/м дергается и стартует быстрее, чем от него требуется. Сколько езжу, никак не привыкну…

К тормозам претензий нет, не считая того, что машина клюет носом, особенно при торможении с 40-60 км/ч.

Подвеска короткоходная, но я не считаю, что это большая проблема, тем более что управляется авто просто шикарно.

Относительно расхода. На трассе обычно выходит не больше 7 л на 100 км, а вот в городе получается около 11 л (думаю, это многовато). Лью только 95-й.

Посадка, как и сами сиденья, очень нравится – бывало такое, что за день проезжал по 500-600 км, но при этом особо не уставал (по крайней мере, ничего не затекало и не ломило).

Шумка же не такая хорошая, как хотелось бы – особенно это касается передних арок (пока смирился, но в будущем хочу зашумить).

Обзор, может, и не идеальный, но и совсем уж плохим я бы его не назвал – дорогу видно нормально.

Вот если бы еще кузов не так сильно пачкался в слякоть (ручки дверей и вовсе полностью закидывает грязью), то было бы вообще отлично.

ЛКП, если честно, так себе – вскоре после покупки пришлось забронировать всю “морду”. Да и стекло уж больно нежное – поцарапать его проще простого.

KIA Ceed SW 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы KIA Сeed Sportwagon 2019-2020

➖ Габариты
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Дизайн
➕ Подвеска

Статья в тему:  Киа кворис отзывы владельцев 2014

Достоинства и недостатки новой модели Киа Сид SW 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Ceed Sportwagon 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машина, по сравнению с Рио, совсем другая. И рулится хорошо, и эргономика на высоте, и двигатель как бы не овощ совсем — я не гонщик, мне хватает. Подвеска приятно удивила.

Из минусов пока только отмечу плохую шумоизоляцию. Может быть это из-за зимних колес, но гул от них слышится очень хорошо, особенно со стороны багажника. Надо будет потом подумать на счет шумки арок и багажника. Сразу съездил, забрал тещу в гости. Проехав по трассе 456 км, средний расход составил 7,2 л.

Пока в семье все довольны, особенно старшая дочь, которая мечтала о машине, в которой можно было бы залезть в багажник через салон!

Отзыв о Киа Сид СВ 1.6 с автоматом 2019 года

Видео отзыв

В плане динамики, то я доволен, думал будет хуже. Да, особенной прыти нет при таких характеристиках, но и ожиданий по этому поводу не было. По факту, конкретно я не чувствую себя ущербно на дороге, причем как в городе, так и на трассе, но обгоны и выезд со второстепенной надо тщательно планировать.

Расход при овощной езде 6-6,5 литров на трассе, 10,5-11,5 л в городе. К АКПП никаких претензий, работу свою делает четко. Подвеску, с учетом скоростного режима без нарушения 110-130 км/ч, мне, как обывателю, сложно оценить без опыта и специальных знаний, я удовлетворен, мне комфортно, но не более. На разбитой дороге необходимо передвигаться аккуратно.

Черный цвет — неудачный выбор. Точно не для такого пыльного города, как родной Ростов-на-Дону. Тут только оттенки бежевого — цвета засохшей грязи, как раз как предыдущий мой авто — тот можно было год не мыть.

Габариты — раньше не понимал насколько удобно в городе на компактной машине. За 2 недели так и не привык полностью к габаритам несмотря на камеру и задние парктроники, без них было бы совсем туго. Губу переднего бампера уже успел «поцеловать» о многочисленные поребрики.

Статья в тему:  Вольво с70 отзывы владельцев

Другие владельцы много жаловались на шумку, я особого дискомфорта не испытываю. Пластик внизу дверей мне показался слишком марким и не стойким к царапинам — ногой чиркнул, остаются следы, которые потом просто так не смываются.

Свет приемлемый для галогеновых ламп, а кому необходим хороший — сразу брать верхнюю комплектацию или другой авто. Навигация от Гугл, громкая связь — все работает. Звук бюджетный, кому нужна качественная музыка — необходимо переделывать или сразу брать макс комплектацию, но меня устраивает.

В багажнике ровная погрузочная зона, богатый органайзер, но его очень много. Удобно пользоваться только четырьмя отделениями, двумя большими и двумя маленькими, что ближе к задней двери, а что хранить в остальных, я пока не знаю. Доступ к ним, особенно вместе с ковриком багажника, затруднен.

Сидения в целом удобны, боковая поддержка работает. Не хватает регулировки угла наклона подушки сидения водителя. В имеющейся комплектации подлокотник не выдвижной. Рука с него не достает до руля.

Юрий, отзыв о Киа Сид Спортвагон 1.6 (128 л.с.) автомат 2020 г.

Про двигатель и коробку писать ничего не буду. Все то же самое, что и во втором поколении. Мне этого тандема хватает, т.к. не отношусь к категории «гонщиков».

Паспортные данные дорожного просвета не изменились, но субъективно автомобиль стал чуточку выше от дороги. Подвеска на первый взгляд более собранная. Но это может быть следствием того, что автомобиль просто новый. ЛКП на современный лад, то есть достаточно слабое.

Экстерьер. Мне нравится! И пусть на первый взгляд корма выглядит тяжеловесной, но именно она цепляет взгляд. Интерьер. В салоне интуитивно все понятно. Материалы не плохие. Там, где должно быть мягко — там мягко!

Вместо напольной педали теперь подвесная. Один минус — водительский коврик как был под напольную педаль, так и остался. На дверных картах кожаные вставки, хотя мне по вкусу больше ткань, как-то уютнее. Водительское кресло по сравнению с JD более удобное, регулировок как руля, так и самого кресла вполне достаточно.

Статья в тему:  Каракал отзывы владельцев

Удивило то, что кнопка отключения электроскладывания зеркал отсутствует совсем, т.е. зеркала складываются всегда, хочу я этого или нет. На JD в зимний период всегда отключал эту функцию. Посмотрим, что будет зимой.

Стоит отметить, что при неизменности колесной базы — сзади стало как-то теснее. Сам за собой располагаюсь уже не так вольготно. Но там у меня в основном располагаются дети, так что им вполне нормально.

Багажник — это та часть данного кузова, которая и заставляет смотреть в сторону таких автомобилей. Можно много чего говорить, но лучше один раз увидеть. К тому же плюсом является и то, что теперь в базе органайзер багажного отсека, который позволяет разместить и скрыть многие вещи. И еще, в этой комплектации заднее сиденье складывается, что очень удобно при перевозке длинномеров.

На сегодняшний день автомобиль эксплуатируется уже 5 месяцев и пробежал почти 7 000 км. О выборе своем не жалею, т.к. автомобиль полностью устраивает.

Павел, отзыв про KIA Ceed Sportwagon 1.6 (128 л.с.) АКПП 2020 года

О впечатлениях (сравниваю с Солярисом). Машина мягче едет (на 15-дюймовых штампованных колесах), заметно тише, звуков с улицы гораздо меньше (в салоне это сильно чувствуется).

В салоне просторнее, машина шире, особенно сзади. Красивый салон и внешний вид, шикарный цвет кузова (Penta metal), все на своих местах, отличная приборка с дисплеем и магнитола.

Приятные материалы сидений, торпедо, крутилок и кнопок. Все продуманно до мелочей, радует глаз и тактильно. Хороший свет, достаточно неплохой разгон, несмотря на больший вес.

Шикарный багажник, который просто огромен, органайзер в полу — очень полезная вещь, то чего мне всегда не хватало в Солярисе, где просто убогая оргалитовая картонка на полу. Разложил необходимые вещи и снаряжение, и при этом багажник пустой, помещаются даже спининги и ружье в органайзеры.

Статья в тему:  Вортекс тинго фл отзывы владельцев

По расходу рано говорить, двигатель еще обкатывается, но думаю все тоже самое, что и на Солярисе, только с прибавкой из-за веса машины (т.е. будет небольшой расход). Машина по комфорту и мелочам разительно отличается от Соляриса и от Креты.

На трассе машина по понятным причинам гораздо лучше едет Соляриса, даже на 15-ых дисках. Там, где ранее приходилось сбрасывать скорость и подруливать — машина едет послушно.

Я ростом 180 см и худой комплекции, спереди помещаюсь отлично, при максимальной высоте сиденья в потолок не упираюсь. Сзади так же для меня не тесно, а посадка удобнее нежели на Солярисе.

Машина длинная, очень длинная, заметно длиннее Соляриса хэтчбека, сложнее парковаться в городе и вообще нужно привыкать к габаритам. Клиренс (150 мм), свесы спереди и сзади. К этому был готов и буду мириться с этим, но, как показали первые выезды за город — вполне нормально.

Там, где проезжал на Солярисе — буду и тут проезжать, только аккуратней. А вот лежачих полицейских нужно проезжать очень медленно.

Отзыв о Киа Сид SW универсал 1.6 на механике 2019 года

За что я благодарен концерну KIA / Hyundai, так за умение реагировать на отзывы покупателей и журналистов. Они постоянно работают над ошибками и от этого стали появляться результаты. Сид поехал. Глотает ямы без «переставки», научился поворачивать. В движении появился баланс, машина ощущается единой. На тесте я ехал и улыбался, водить ее стало приятнее. В итоге, производитель отдал предпочтение комфорту, но и про управляемость не забыл. За ходовую часть я поставил твердую 8.

Робот. Трансмиссия, название которой отпугивает покупателя. Но я отношу себя к поклонникам прогресса и считаю, что за роботом будущее. У меня осталось двоякое впечатление от семиступенчатого агрегата в Киа Сид. Если говорить о положительных моментах, то это стабильность работы, отсутствие подрагиваний и рывков. Никаких паразитных переключений, работа напоминает классическую АКПП, но есть «ложка дегтя», это его задемпфированность. Агрегат пытается быть живучим и плавным, при этом не ощущается скорострельным.

Статья в тему:  Ситроен с4 2012 отзывы владельцев

Двигатель мне не понравился, много шума и нет ожидаемой отдачи по мощности. Мотор имеет широкую полку момента и довольно эластичный, но 140 корейских пони не располагают к активной езде. Да и экономичность не порадовала, порядка 10-11 литров в городском режиме. За мотор поставлю 6 с натяжкой.

Салон. К этому компоненту у меня много претензий. Во-первых, сзади тесно, и ребенок в детском кресле будет вас пинать по голове. Я сам попробовал за собой сесть и уперся коленями в спинку переднего кресла. Само заднее сиденье короткое и ноги висят в воздухе. Для долгих путешествий второй ряд подойдет только детям. Причины простые, гонка за объемом багажника и многорычажная подвеска, которая занимает много места.

Во-вторых, я измучился за рулем. Кресло красивое, но крайне неудобное. Регулировок для высоких людей недостаточно. Либо ноги висят в воздухе, не касаясь сиденья, либо руки вытянуты и приходится наклоняться к рулю.

В-третьих, среднее качество отделки салона и посредственная эргономика. В целом, все компоненты радуют глаз качеством подгонки, но если приглядываться детально, то, к примеру, циферблаты плохо читаемы, их градация мелкая и на вид это куплено в Китае на рынке. Красивые «крутилки» климата, в эксплуатации неудобны. В общем, за этот пункт поставлю 5 из 10.

Артем, отзыв об универсале Киа Сид SW 1.4 (140 л.с.) на роботе 2019 года

— отзывы

jon-85 14 августа 2020

Winnie 22 октября 2019

serrodjja 24 августа 2019

Krank 5 апреля 2018

Автор 27 февраля 2017

kolmak 19 октября 2015

gileff 16 августа 2012

morf 6 марта 2012

Tsar20 22 августа 2009 обновлено 27 ноября 2009

Игорь 22 декабря 2015

александр 13 апреля 2010

varslav 17 марта 2010

Сергей 676 3 ноября 2008

gogga 20 июля 2008

Leprikon 10 июня 2008

Андрей 10 января 2008

Статья в тему:  Genesis отзывы владельцев

Дарья 7 января 2008

Эту страницу ищут по запросам: Киа Сид отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Kia Ceed с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Kia Ceed c 2012 по 2018

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Добрый день. Надеюсь что отзыв будет полезен новым владельцам и войдет в мою копилку опыта. Итак.
Мой верный конь Лексус RX300 2005 года начал подавать сигналы легкой усталости. За почти 3 года владения (до этого была королла филдер 2006 года) привел машину в порядок после бывших владельцев, не особо — на мой взгляд
— смотревших за машинкой и оставивших не очень приятную память о себе. Скорее всего надежда была на хваленое качество автомобиля, что позволило им сэкономить на эксплуатации. Но ездить на машине с нерабочим задними суппортами мне показалось небезопасным))) и пришлось вкладываться (((.
Поняв, что конца мелким поломкам не будет, принял решение освежить личный автопарк.
Поскольку в семье был еще один кроссовер, для городского передвижения присмотрелся к с-классу из нового, что предлагали на местном рынке.
Выбор авто.
Являясь сторонником классического российского подхода к выбору транспортного средства — неприхотливость, ремонтопригодность, дешевизна обслуживания, надежность, а также с учетом собственного темперамента (не гонщик) и бюджета — доплата с трейд-ин до миллиона — сформулировал для себя основные критерии покупки.
С-класс, новый;
Хетчбек, седан, универсал — не важно, хоть лифтбек;
Атмосферный двигатель 1,6 — 1,8;
Акпп автомат, желательно 5-6ст.;
Комфорт для водителя;
Наличие сервиса по региону Иркутская область, Бурятия
Варианты из анализа:
Форд фокус рестайл! Да, тесноват. Да, наморочено с опциями. на мой взгляд. Пока в списке. Дальше!
Мазда 3. Симпатичная и дорогая. Дальше.
Королла. Вся деревянная и на вариаторе. Ну пусть пока будет.
Ниссан SENTRA — вариатор, но в целом неплохо. Хотя нет!
Немцы и чехи — не впечатлили.
Французы — нннееет.
Хендай i30 — Хорошо!
Киа ceed — Хорошо!
В финале Форд Фокус и корейцы.
Посмотрим что есть в наличии.
В Форде в наличии только с турбодвигателем. Поехал в КИА на Полярную, там в наличии только Киа сид sw комфорт 1,6 АКПП 6ст с доп. опциями кубка конфедерации (камера заднего вида, фирменные тканевые коврики и прочая мелочь). На тест-драйв времени не тратил. Салон понравился. Показал пальцем и сказал что хочу его. Из известных минусов дорожный просвет и вялые амортизаторы. Ну, этот вопрос проще решить чем замену турбины, ИМХО.
Поскольку попавшая под хвост шлея не располагала к промедлению, процесс выбора нового авто, сдачи старого авто в трейд-ин и оформление покупки составили несколько дней. Немного пришлось подождать получения оригинала ПТС, но за руль новой машины я сел практически не успев пару раз моргнуть.
Да, Лексус забрал сразу работник салона с предпочтениями ездить на кроссовере. За машину не стыдно, удачи ему.
Ну мне кроссоверы не солить, еще один есть — црв 2013 года.
Первые впечатления о КИА СИД SW 2017 (эмоционально и сравнивая с лексусом RX300 2005 года =))))
Кузов: внешне спереди смотрится молодежно, сзади сдержанно. Профиль автомобиля выглядит современно и гармонично. Панели кузова подогнаны при сборке неравномерно, с этим смирился. Крышка багажника закрывалась туго, при передаче подогнали. Как раз между ней и кузовом зазоры самые большие. Для меня не очень критично.
Посадка: При росте 170 см в сиде мне плотнее сидеть, но спине так же неудобно, поэтому в него из лексуса переехал дополнительный поясничный подпор. При длительной езде устаю так же. Ну это индивидуально.
Летом потеешь местами ( )( ) и все равно, кожа или ткань на обивке, а вентиляции сидений ни в лексусе ни в сиде нет. За водительским сиденьем сидеть комфортно, колени у пассажира ростом 180 см в спинку не упирались.
Управление приборами, их вид.
Нравится, привык быстро. Раздельный климат-контроль работает без нареканий, реализован крутилками, что удобнее для меня чем клавишами у лексуса. Да, красный цвет надписей и цифр на приборке раздражал поначалу. У i30 надписи синенькие, но до него даже не добрался посмотреть, хотя было интересно сравнить своими глазами корейских близнецов. Ознакомился с обзорами, и этого хватило. Приборка сида напоминает немцев, вроде все продумано и понравилась больше чем у хендая.
Багажник. На сдачу старого авто приехал с полным багажником, начало лета, знаете ли, шашлык-машлык, дача, то да се. как лежало в лексусе, так все и сложил в сиде, только в сиде еще больше боксов под полом. даже коврик универсальный лег в основном по старым складкам. Он волшебный, в филдере тоже хорошо служил. Подсветка, розетка, крючки. Есть прикольные ремешки с липами для огнетушителя, пусть висит. если поднять задние сиденья, спинки ложатся в ровный пол. Это гуд, раз в год пригодится.
В целом интерьер сида удобен и смотрится дороже чем у одноклассников, явных просчетов не заметил.
Двигатель. По отзывам надежный середняк с типичными плюсами и минусами. Приходится крутить после лексуса, не сильно громкий. Еще опасаюсь вваливать по полной, подожду пару тысяч км. Пока нажимаю на педаль газа и контролирую обороты, чтоб не выше 4000. В таком режиме двигатель производит впечатление спящего богатыря — шум есть, результат так себе. Подождем.
Трансмиссия и прочее — ниже

Статья в тему:  Куга отзывы владельцев

Отзывы об автомобилях Kia Ceed II SW

Отзывы владельцев Kia Ceed II SW помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Kia Ceed II SW.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector