0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид 2008 отзывы владельцев недостатки

Отзывы владельцев о Киа-Сид 2008

Киа-Сид – элегантный автомобиль, способный похвастаться сбалансированными формами, отличной эргономикой салона и функциональной электронной начинкой. Хетчбэк полностью разрабатывался для продажи на европейском рынке, учитывая вкусы и желания тамошних потребителей.

Внимание! Сид удивляет спортивным дизайном со слегка сглаженными формами, где линии начинаются с аэродинамического переда и радиаторной решетки, переходя через капот к переднему высшему пику крыши.

Задний план выделяет всю мощную солидность автомобиля, благодаря широким, отлично выверенным и аккуратно исполненным колесным аркам. Сэкономить габариты помогают цветовые встроенные бампера, которые позволяют фарам как передним, так и задним, выделится на фоне остального кузова.

Приятная внешность – это далеко не все. В автомобиле главное надежность и комфорт при езде. Как понять, что модель недоставит водителю неприятностей при езде? В этом вам помогут отзывы владельцев о Киа-Сид 2008.

Отзывы

Отзыв Романа, Киа-Сид 2008, город Москва

Здравствуйте! Пишу отзыв о Киа Сид 2008. Авто пригнал для перепродажи, но мне модель очень понравилась, потому я решил немного на ней поездить для эксперимента.

Поговорим о сильных и слабых сторонах.

  • Внешность – очень красивый дизайн (кстати, после покупки сразу выкиньте резину мишелен – некачественная);
  • Освещение;
  • Автоматические стеклоподъемники;
  • Сохраняет тепло;
  • Хорошая мощность и динамика;
  • Экономичная;
  • Вместительный багажник;
  • Держит звук;
  • Много функция и разных режимов.
  • Тонкий металл – автомобиль я уже продал, но все время общаюсь с нынешним владельцем. Всего через 2 недели после покупки он попал под небольшой град (я тоже, в это время ехал на Королле – следов на ней нет) и теперь Киа вся в маленьких вмятинах.
  • Пыльники, сальники и резинки – их нужно сменить сразу, они дубовые (кто придумал эту юбку под бампером, постоянно ее цепляешь);
  • Плохой пластик – девушка случайно поцарапала торпеду ногтем;
  • Жесткая подвеска – когда садятся несколько пассажиров, она просаживается, а если закинуть груз, к примеру, мешки с овощами, то на неровностях цепляет. Был у дилера, мне сказали, что стойки в порядке, они слабоваты.
Статья в тему:  Донг фенг s30 отзывы владельцев

Автомобиль неплохой, но в салоне брать его за ту цену, за которую он продается не стоит.

Отзыв Степана, Киа-Сид 2008, город Самара

Покупал автомобиль в 2008 году, до наступления кризиса. Перед нами с женой стоял выбор: Сид, С4, Мазда 3, Каролла. Именно эти модели были в наличии в Самаре и подходили по деньгам. В итоге мы остановились на Сиде 2008 года. Теперь немного о самом автомобиле:

  1. Управлением – оно отличное. Ездил на многих авто, но она рулится шикарно. Достаточно легко маневрирует, быстро разгоняется. Для этой массы мощности хватает.
  2. Подвеска – жесткая. Катался на Акорде, он мне показался в разу мягче. Учитывая дороги на то время, езда по городу не вызывала радости. На хорошей трассе приятно идти со скоростью до 130 км/ч.
  3. Динамика – уверенно едет по трассе до 110-130 км/ч. Выше обгон нормальный, но управляемость падает. В итоге, после набора скорости на трассе становится слегка страшновато. Кажется, что на яме авто оторвется и полетит. Раз не хватило мощности для обгона при загруженном кузове. В городе все быстро, отдаленно напоминает Импреза. Городские характеристики меня удовлетворили.
  4. Внешность – на то время вид у нее неплохой. Внутри все по стандарту, но аккуратно. Управление функциями легкое, не сложно разобраться. Музыка на уровне, учитывая, что я люблю погонять музыку в авто. Сзади много места.
  5. Безопасность – здесь я ставлю максимум натянутую троечку. АБС работает так, как вздумается. Дважды из-за этого ушел в кусты. Было еще насколько аварийных случаев.
  6. Обслуживание – первое ТО в 9-ом году мне обошлось в 8 тысяч. Это много, на том же фокусе сумма не переваливала за 5 тысяч. Ландкрузер Прадо обходится в 8 – 8.5 тысяч. Я был в шоке от цен. При этом, ТО проводилось очень долго, порядка 8 часов.
Статья в тему:  Фотоловушки отзывы владельцев и какие лучше брать

В итоге, авто максимум на 3. Это не отечественная модель, но до уровня иномарок пока не доходит. Не буду больше покупать Киа.

Отзыв Никиты, Киа-Сид 2008, город Санкт-Петербург

Удалось мне однажды протестировать Киа Сид. Расскажу о своих впечатлениях, которые получились слегка противоречивыми. С одной стороны прослеждивается основательный подход к сборке, машина тяжелая. Двигатель выдает нормальную динамику, подвеска не стучит на неровностях.

Сказать, что машина сильно обрадовала, нельзя. Резина не лучшего качества (мне не нравится размер – 17 дюймов, но речь не об этом). Автомат с 4-мя ступенями работает без перебоев, но поглощает часть мощности.

Киа Сид 2008 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Отсутствие 6й скорости (ставятся только на 2-ух литровые версии, которые к нам не поставляли)
Низкий довольно (клиренс), хотя с другой стороны за всю оочень снежную зиму капитально не садился нигде

Пробег 55 тыс. км. — замена свечей накаливания (все 4 штуки). Авто стало плохо заводиться при температурах близких к нулевым. Есть подозрения, что они были изначально не исправны( купили авто в мае 2010 с пробегом 45тыс., и она заводилась без них. Стартер немного дольше крутил чем должен был, но она заводилась. Позже приехали на сервис и тестером проверили каждую свечу и они были не исправны)

Если не залить масло 0-W40, то есть шанс посадить аккум. при уличной температуре -30. Замена масла решает эту проблему и завестись в морозы довольно легко.

Регулятор давления топлива заменил на 120 тыс.
Стойки передние задние на 180 тыс.
Моторчик заслонки воздуховода на 230 тыс.
Радиатор теплообменика на 245 тыс.

Вы не поверите но это всё.
Цепь и всё остальное родное.

Статья в тему:  Opel vectra c отзывы владельцев

+У меня сарай. Огромный багажник в 1700 литров при сложенных задних сиденьях. Чтоб осознать сколько это — ваша ванная дома примерно 500 литров. у меня их 3,5 штуки) много ли в них поместица детей? смотря как нарубить.
+Под полом багажника ящик для мелочей с десятком разных по объему,габаритам и глубине кармашков.
+Удивил приемистостью 2литровый двигатель в 143 силы. Прет действительно неплохо. До сида была аудюха 170 сил. особых потерь не заметил
+приятно удивил расход в 10,3 зимой в смешанном цикле. аудюха жрала смело 17.
+управление мафоном на руле
+охлаждаемый/нагреваемый бардачок

-в сарае огромный багажник на 1500 литров. это 3 ванны. если не трогать передние сидухи, и уронить задние — длинна пространства от двери багажника до спинок передних кресел ровно 170 см. вычислил это при перевозке стремянки 1.7м. выходит что если сдвинуть передние сиденья вперед — то можно спокойно спать например в путешествиях.
-в багажнике под подполом находятся ящички для мелочухи. один глубокий и с пятОк небольших. под этим ящичным набором — запаска докатка. багажник оснащен подсветкой и шторой, которая «всасывается» как шнур от пылесоса.
-у меня 2 литровый мотор. весьма экономичный при своей тяговитости. расход 7 трасса. 10 город.
-барадачок — холодильник
-2хъяростный) бокс-подлокотник
-удобное управление климатом
-мульти руль для управление аудио-системой

KIA Ceed первого поколения 2007–2012 годов выпуска

Когда Kia Сeed первого поколения были новыми – они привлекали автомобилистов своим свежим европейским дизайном, шустрыми двигателями и хорошей ценой. А сейчас по прошествии некоторого времени можно судить, насколько надежны эти автомобили и на что надо обращать внимание при покупке КИА Сид с пробегом.

Статья в тему:  Dunlop winter ice 01 отзывы владельцев

Несмотря на то, что Cee’d выглядит как европейский автомобиль, его лакокрасочное покрытие сразу выдает, что это азиатская машина. Ее надо беречь, чтобы царапины и сколы появлялись не так часто, ведь лакокрасочное покрытие у Киа Сид очень нежное, а лак, нанесенный на пластик слазит еще лучше.

Зато качество металла достаточно хорошее, кузов сразу не ржавеет в тех местах, где нет краски. Единственное, что со временем может подпортить внешность авто – появляющаяся на рейлингах коррозия, как правило она появляется примерно через 2 года, особенно если машина не стоит в гараже. Далее может вспучиваться краска под крышкой багажника, а выбирая автомобиль с пробегом, особенно среди самых ранних моделей, надо обязательно проверить нижнюю часть дверей и опорные чашки пружин – это самые уязвимые для коррозии места в Cee’d.

Салон автомобиля

Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет. С кондиционером могут возникать такие дела – бывает, что перестает идти холодный воздух, в таком случае надо проверить конденсатор, его стенки достаточно тонкие, и у машин, чей возраст около 6 лет, нижние соты могут гнить до дыр, через которые хладагент будет выходить на улицу.

Климат-контроль иногда тоже доставляет хлопоты, особенно если сломаются электроприводы заслонок воздуховодов, каждый из которых обойдется в 20 долларов. Для тех владельцев, которые покупали автомобили в дилерских центрах – по гарантии меняли сразу блок управления. Также, бывает, что со временем салонный датчик температуры выходит из строя и на дисплее показано, что за бортом +60°С, но это еще не повод для беспокойства – достаточно просто прочистить от грязи наружный термодатчик, установленный за передним бампером.

Статья в тему:  Marubox m600r отзывы владельцев

Достаточно нежные лобовые стекла устанавливались на дорестайлинговых автомобилях, бывали случаи, что при морозе на них появлялись трещины, благо, что их можно было поменять по гарантии. А из-за того, что омыватель лобового стекла слабо прыскает, да и с запозданием – щетки уже машут, а жидкость только начинает подаваться — стекло быстрее затирается. После рестайлинга в 2009 году насос омывателя доработали и в итоге стекло стало меньше затираться.

Силовые агрегаты для Киа Сид

В Kia Cee’d устанавливаются бензиновые моторы Gamma, объем которых равен 1,6 литра и 1,4-литровые моторы. Большинство, около 73% машин на рынке укомплектованы 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, около 13% автомобилей – с 1,4-литровыми двигателями. Но эти силовые агрегаты не отличаются супер-надежностью, поэтому их надо тщательно проверять при покупке. Уже после 50000 км. пробега появляются плавающие холостые обороты, это значит дроссельная заслонка требует очистки от отложений. Некачественное масло и попадающая пыль в впускной тракт могут стать причиной появившихся задиров на покрытии алюминиевого блока цилиндров.

Часты случаи, что уже к 150000 км. пробега придется менять поршневые кольца, цена которых составляет примерно 40 долларов, также потребуют замены шатунные и коренные вкладыши, такой комплект обойдется в 90 долларов. Безусловно, заправляться надо хорошим бензином, чтобы не пришлось тратиться на новый нейтрализатор, который для Сида недешев – 1000 долларов.

Если спустя 100000 км. появятся провалы во время разгона, то это значит, что уже растянулась цепь ГРМ, которая стоит около 40 долларов. Также здесь ненадежный натяжитель, он стоит всего 30 долларов, но из-за него можно попасть на деньги, если на несколько зубьев цепь перескочит, то поршни встретятся с клапанами, что приведет в итоге к капитальному ремонту двигателя.

Статья в тему:  Киа спектра отзывы владельцев минусы 2008

Замечен такой факт, что эти моторы склонны к течам масла. Передняя крышка ГРМ и клапанная крышка часто бывают в масле. Все дело в том, что используются герметик вместо обычных прокладок, а герметик через 5 лет теряет свои свойства. Задний сальник коленвала тоже со временем не выдерживает давления масла, поэтому через него оно вытекает. А если заметите, что начал падать уровень антифриза и машина оставляет за собой белые следы – это значит, что пора менять прокладку головки блока цилиндров, благо, что она стоит всего 20 долларов. Антифриз может начать вот так вытекать не ранее, чем через 130000 км. пробега.

Есть и интересная особенность у Сидов с бензиновыми двигателями – топливный бак, который издает интересные звуки, похожие на хлопки. Дело в том, что через 3-4 года залипает клапан пробки заливной горловины и отработал уже свое абсорбер, его замена обойдется в 30 долларов. Так вот эти две детали в стальном баке создают сильнейшее разрежение, появятся хлопки, и если их игнорировать, то через некоторое время может лопнуть бензобак, а это очень неприятно, особенно если там осталось немалое количество бензина. Цена нового бака не превышает 500 долларов, поэтому надо следить за необычными звуками и быстро принимать правильное решение по устранению проблемы.

Дизельные моторы

Меньше всего было выпущено машин с турбодизелями под капотом: 3% машин с мотором на 1.6 литра и 1% автомобилей с 2-х литровым мотором. Нельзя сказать, что дизельные моторы более надежны, чем бензиновые. В большинстве случаев форсунки спокойно выдерживают 150000 км., а их замена потребует около 290 долларов из вашего кошелька. Что касаемо ТНВД Bosch, то здесь 250000 км. не создадут никаких сложностей. А вот бывали случаи, что турбокомпрессоры Garrett приходилось менять уже после 100000 км. пробега, а их цена немаленькая – 670 долларов.

Статья в тему:  Лансер отзывы владельцев

Но это все мелочи по сравнению с тем, что бывает с поршнями уже через 100000 км. пробега, — на них появляются трещины, а также серьезно изнашивается блок цилиндров, вылитый из чугуна. Цена такого блока составляет около 1100 долларов. Но сейчас нет необходимости его менять – есть специалисты, которые могут восстановить блок цилиндров, вставляя туда ремонтные гильзы, как на жигулях. Важно также замечать провалы и дергания примерно на 2000 об/мин, это значит, что пришел конец датчику давления наддува, цена которого равна 25 долларов. А вот если мотор не заводится, то можно проверить топливный датчик давления, он мог выйти из строя, его цена не превышает 250 долларов.

А лучшим вариантом для КИА Сид считается 2-х литровый бензиновый мотор из серии Beta. Это старый добрый мотор, созданный в 1997 году и модифицированный в 2002. Здесь используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ. Такой мотор спокойно выдерживает 250000 км. и больше. Единственное, что может доставить проблемы – катушки зажигания, которые могут сгорать через 40000 км. Еще бывают глюки у датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому мотор может перегреваться при езде в пробках.

Трансмиссия

В случае с КИА Сид лучше выбрать автомат, чем механику. Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее 250000 км, если раз в 70000 делать замену масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая – она отличается надежностью. Иногда бывает, что после 150000 км. пробега появляются толчки при переключении, это из-за соленоидов блокировки гидротрансформатора или клапанов гидроблока, но такое случается редко.

Статья в тему:  Хендай ай 20 отзывы владельцев автомат

Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: быстро изнашиваются шестерни, муфты синхронизатора, зубчатые венцы. Уже через 140000 км. коробка начинает хрустеть и передачи туго вставляются. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления – 70 американских рублей.

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами.
В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Статья в тему:  Шевроле авео 1.2 отзывы владельцев

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Результаты краш-тестов

В известном краш-тесте Euro NCAP участвовал хэтчбек Cee’d и набрал очень высокий балл: 34 из 36 возможных. Несмотря на то, что во время удара в лоб педаль сцепления сместилась на 100 мм, это не помешало автомобилю получить высокий балл. Боковые краш-тесты машина также прошла с максимальным баллом. Защита для детей-пассажиров тоже достаточно хорошая – 4 из 5. Но зато безопасность для пешеходов крайне низка – 2 из 5. А все потому что передний бампер у Киа Сид крайне травмоопасный, поэтому если идете на пешеходном переходе и видите эту машину, то бегите от нее подальше.

Статья в тему:  Киа спектра отзывы владельцев минусы 2008

Структурировать полученные из данной статьи знания о возможных неисправностях автомобиля KIA CEED до 2012 года и умело применить их на практике поможет данное видео. Смотрим:

— отзывы

jon-85 14 августа 2020

Winnie 22 октября 2019

serrodjja 24 августа 2019

Krank 5 апреля 2018

Автор 27 февраля 2017

kolmak 19 октября 2015

gileff 16 августа 2012

morf 6 марта 2012

Tsar20 22 августа 2009 обновлено 27 ноября 2009

Игорь 22 декабря 2015

александр 13 апреля 2010

varslav 17 марта 2010

Сергей 676 3 ноября 2008

gogga 20 июля 2008

Leprikon 10 июня 2008

Андрей 10 января 2008

Дарья 7 января 2008

Эту страницу ищут по запросам: Киа Сид отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Kia Ceed с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector