0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia rio x-line отзывы владельцев 2017

Тест-драйв Kia Rio X: стоит ли бюджетный хетчбэк $17,8 тысячи по курсу?

Знаете, сколько моделей Kia продается во Франции? Семнадцать! На этом фоне трио в выпадающем меню официального сайта Kia в Беларуси выглядит совсем печально. Нам предлагают выбор между Sportage и двумя Rio: седаном и кросс-версией Х. Как мы уже сообщали, после обновления хетчбэк Rio X-Line переименовали в Rio Х, но суть от этого не поменялась. Как и прежде, 5-дверный Rio доступен только во «вседорожном» исполнении. Рестайлинговый седан мы тестировали осенью. Сегодня же посмотрим, как изменилась 5-дверная версия самого популярного в Беларуси хетчбэка. У Kia Rio X только два прямых конкурента на нашем рынке: Renault Sandero Stepway и Lada XRAY.

Почти $18 тысяч по курсу

Забавно, что XRAY, Sandero Stepway и даже Logan Stepway позиционируются дилерами как «кроссоверы» и даже находятся в классе SUV статистики БАА. В свою очередь, Kia не разделяет модели Rio и Rio X, как это делает Renault с моделями Logan и Sandero. И все версии Rio честно занесены в класс В без всяких маркетинговых заигрываний. За это дилеру Kia отдельное спасибо.

Модель Rio X-Line впервые появилась в продаже в 2017 году. Если помните, до этого у Kia не было хетчбэков повышенной проходимости. Поклонники компании первый год присматривались к новинке и не спешили выстраиваться в очередь за «пятидверкой»: в 2017-м на X-Line приходилось только 24% продаж линейки. Позже модель распробовали и количество покупателей кросс-хетчбэка пошло в гору. По итогам 2020 года более половины продаж пришлось именно на «Икс-лайн». Нет сомнений, что после рестайлинга процент хетчбэков в структуре продаж сохранится на высоких позициях.

Статья в тему:  Дома из минибруса отзывы владельцев

Седан Rio мы тестировали в новой комплектации Comfort Prize. Хетчбэк Rio X из тестового парка был намного богаче — в самом дорогом исполнении Premium. Цена автомобиля, который вы видите на фотографиях, — 45,6 тысячи рублей (42,6 тысячи по акции). Получается примерно $17,8 тысячи в эквиваленте. Немало за бюджетный хетчбэк российского происхождения. Для сравнения, самый навороченный вариант Lada XRAY Cross стоит менее $15 тысяч по курсу. Давайте разбираться, за что дилер Kia просит такие деньги.

Он вам не просто Rio

Рестайлинговый Rio X значительно отличается не только от предшественника, но и от обновленного седана Rio. Дизайнеры постарались максимально отдалить модели друг от друга, чтобы увеличить зазор между потенциальными группами покупателей. Если у седана передний бампер изобилует острыми углами, то у «Икса» тематика оригами уступила место более сдержанным и тяжеловесным формам в духе настоящих кроссоверов. Так, черные накладки, имитирующие боковые воздухозаборники в переднем бампере, имеют почти прямоугольную форму, а центральный воздухозаборник получил серебристые «клыки», которые хорошо сочетаются с пластиковым обвесом по периметру кузова. Изменилось место посадки противотуманных фар. Решетка радиатора здесь тоже не такая, как у седана.

Сзади обращают на себя внимание увеличенные вставки, имитирующие воздуховоды. В центре бампера прорезался противотуманный фонарь. Передние линзованные фары проекционного типа появляются только в комплектации Style (40,9 тысячи рублей), но именно такая оптика подчеркивает дизайнерский замысел рестайлинга. На самом дорогом варианте хетчбэка полностью светодиодные фары ближнего и дальнего света c функцией статичной подсветки обочины при повороте. Такая оптика даже слишком крутая для бюджетного класса.

Радует, что россияне оставили сзади два обычных патрубка выхлопной системы. У седана после обновления появились странные трапециевидные «подделки», которые только удешевляют облик автомобиля.

Габаритная длина Rio X составляет 4275 мм. Это больше, чем у любого из прямых конкурентов, но на 145 мм меньше, чем у седана Rio. При этом кросс-хетчбэк шире седана на 10 мм (1750 мм) и заметно выше — на 65 мм (1535 мм). Дорожный просвет может достигать (на шинах R16) 195 мм. Здесь принято говорить, что «не у каждого кроссовера такой клиренс», но не забывайте, что проходимость определяется не только им. Самую дорогую версию Rio X легко отличить по 16-дюймовым колесам с шинами 195/60 R16. У остальных комплектаций — диски диагональю 15 дюймов. Среди других внешних отличий исполнения Premium — антенна «акулий плавник» на крыше.

Статья в тему:  Чери кросс эстар отзывы владельцев

Плюс 1 дюйм к экрану мультимедиа

В оформлении интерьера изменений почти нет. Если поиграть в «Найди отличия», можно найти лишь немного измененную серебристую поперечину, рассекающую на две части всю переднюю панель. Заметные отличия появляются только в дорогих версиях хетчбэка. Предшественник мог похвастаться максимум 7-дюймовым экраном мультимедийной системы. Теперь же в Style, Prestige и Premium экран имеет диагональ 8 дюймов. За счет этого салон выглядит намного дороже.

Изменилась начинка топовой мультимедийной системы. Она получила оформление интерфейса в стиле Kia K5 и шесть тем звукового сопровождения: шум прибоя, дождь, звук шагов на снегу и пр. С одной стороны, баловство, но когда долго ждешь кого-то на парковке и нет настроения слушать музыку, то можно потыкать эти темы.

Мультимедийная система работает быстро, пункты меню хорошо структурированы и продуманы. За время тест-драйва никаких тормозов или подвисаний обнаружено не было. Даже базовая навигационная система работает как часы. Камера заднего вида имеет динамические направляющие.

Лично для меня все эти штатные системы бесполезны при наличии официальной поддержки Apple CarPlay и Android Auto. К слову, в новом Rio синхронизировать бортовой мультимедийный блок с телефоном можно без провода. Еще есть профили водителя и цветной 4,2-дюймовый экран на приборной панели (бывает только у топовых Rio X). Автоматический режим стеклоподъемников есть только у водителя, остальным придется удерживать клавишу пальцем.

«Память теплых опций»

В сотый раз описывать посадку в Rio не будем. Кресла здесь не самые худшие в классе, но все равно машина не подойдет для дальних путешествий с комфортом — коротковата подушка. Сзади места меньше, чем у «Рапида», но для В-класса приемлемо. Большая по меркам сегмента габаритная длина позволила оставить у Rio X просторный багажный отсек. При поднятых спинках задних сидений емкость грузового отсека составляет 390 литров, а при сложенных достигает 1075 литров. Возможность складывания спинок в пропорции 60/40 предусмотрена уже в базовой комплектации модели.

Отдельно хочется отметить, что для Rio X предусмотрена возможность дистанционного запуска двигателя при помощи кнопки на ключе. Работает функция на расстоянии 30—50 метров. Дистанционно запущенный мотор остается заведенным на протяжении 10 минут, чего хватит, чтобы прогреть салон. Есть у машины так называемая память теплых опций, когда при дистанционном запуске автоматически включаются климат-контроль и те функции подогрева, которые были активированы на момент остановки.

Двигатели и коробки те же

Техническая начинка Rio осталась без изменений. Мы все еще можем выбирать между атмосферными 4-цилиндровыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра. Первый развивает 100 л. с. и 132 Н·м, второй — 123 л. с. и 156 Н·м. Большинство белорусов предпочитают 1,6-литровый вариант. И это правильно — базовый слабоват. У трех самых дорогих версий Rio X задние тормоза — дисковые. У более простых модификаций — «барабаны».

Статья в тему:  Бордосский дог отзывы владельцев

Здорово, что все без исключения Rio оснащаются системой стабилизации. Для повышения плавности хода была модернизирована конструкция втулок сайлент-блоков задней полунезависимой подвески. Эти изменения заметит не каждый. А вот увеличенный бачок для жидкости стеклоомывателя (5,3 литра вместо 4,6) — это приятная мелочь. Теперь влезет вся 5-литровая бутыль.

Бортовой аккумулятор у обновленного Rio увеличенной до 60 А·ч емкости. Еще одно общее и полезное в белорусских реалиях решение — на время распыления омывающей жидкости система вентиляции автоматически переключается в режим рециркуляции воздуха, что защищает от попадания постороннего запаха в салон.

Какую комплектацию брать?

В целом Rio X остается одним из самых универсальных автомобилей В-класса. Многие белорусы по-прежнему скептически относятся к седанам и рассматривают к покупке только хетчбэки и универсалы. Выбор здесь небольшой, поэтому армия владельцев Rio X будет только расти. Другой вопрос — какую комплектацию брать? Цены на модель варьируются от 35,7 до 45,6 тысячи рублей.

Смысла брать самую дорогую версию, на наш взгляд, нет. Вы переплатите только за опции, а мотор останется атмосферным, как и остальная техническая начинка. Уж лучше присмотреться к турбоверсиям Polo или Rapid, которые хотя бы едут на должном уровне (то есть при каждом нажатии на педаль газа вы будете понимать, за что переплатили).

Дилер Kia делает ставку на версию Comfort Prize за 38 550 рублей (с 1,6-литровым мотором и АКП). В этой комплектации действительно есть все необходимое, хотя имеет смысл присмотреться и к более дорогой версии — Style. Она стоит на пару тысяч дороже, но имеет нормальную мультимедийную систему и красивую оптику. Ну и не забывайте про более доступных конкурентов, потому что Rio Х — один из самых дорогих автомобилей В-класса на нашем рынке.

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Kia за предоставленный для теста автомобиль.

Kia Rio X-Line из парка ЗР: первые приколы после 11 тыс. км

Kia Rio X-Line

Изготовитель — Hyundai Motor Manufacturing Rus
Год выпуска — 2017
В эксплуатации «За рулем» — с января 2018 года
Пробег на момент отчета — 12 800 км
Публикации в ЗР: № 3, 7, 2018

Если не молиться на машину и не рассматривать ее под лупой, можно притвориться, что время совершенно над ней не властно. Состояние лакокрасочного покрытия не вызывает вопросов: даже на капоте нет сколько-нибудь заметных сколов от камней. Да и лобовое стекло с обогревом оказалось на удивление прочным — притом что в него несколько раз прилетало как следует.

Статья в тему:  Мр 353 отзывы владельцев

Проблем с коррозионной стойкостью кузова не заметил, и на форумах владельцев — также тишь да гладь (пятая дверь кроссовера Hyundai Creta, произведенного на том же заводе, у многих «цвела»). А вот хром на подоконных молдингах начал мутнеть в первый же снежный месяц. Представители завода отреагировали незамедлительно и забрали деталь на экспертизу.

Если при осмотре копнуть глубже, то через прорези в переднем бампере можно увидеть, что его усилитель сдался реагентам. В остальном Rio держится. Разве что кожа на руле, с качеством которой на питерском заводе обещали разобраться (руль Креты, побывавшей на нашем длительном тесте, облез к 30 000 км пробега), по-прежнему не вызывает доверия. До проплешин далеко, но в местах хвата кожа уже отполировалась.

Водить X-Line приятно. Динамики, обеспечиваемой 123‑сильным двигателем в связке с 6-ступенчатым автоматом, хватает в большинстве ситуаций, управлять тягой удобно. Трассовый расход без особого труда удастся уложить в 6,5–6,7 л/100 км, в городских пробках — литров в десять.

Единственная неприятная особенность 1,6‑литрового мотора — вибрации «на горячую». Они же досаждали моему коллеге Михаилу Гзовскому, когда он водил Solaris с аналогичным двигателем.

Последний косяк проявился не так давно: подсветка приборной панели начала жить своей жизнью. Представьте: вы хотите немного прибавить яркость, щелкаете предназначенным для этого тумблером — и ничего. А потом, спустя десять минут (или тридцать, или вообще два часа), приборка внезапно озаряет салон, выжигая сетчатку.

Особенно неприятно, когда подобные «озарения» происходят в ночи.

Сейчас вы наверняка скажете, что по меркам нового автомобиля Rio X-Line подбрасывает слишком много «приколов». Не совсем так: мы замечаем едва мутнеющий хром, тонкую кожу на руле и небольшие вибрации на прогретом моторе (производитель говорит, что это в порядке вещей) только по той причине, что по-настоящему серьезных проблем с машиной нет.

Все эти месяцы Rio радовал меня живой управляемостью, классной эргономикой и просторным салоном, способным приютить как взрослые велосипеды, так и сноуборды. А еще X-Line приучил меня совершенно не париться по поводу высоты бордюров даже при заезде в карман передом. Оказавшись за рулем своего Ягуара X-Type, я с непривычки припарковался «до характерного».

Статья в тему:  Отзывы владельцев киа рио 2015
  • Если говорить о стоимости километра пробега — она невелика. Даже после существенного повышения цен на топливо километр обходится в 3,75 рубля. Отчасти благодарить за это нужно двигатель, который запросто переваривает бензин АИ‑92. Но столь низкий показатель справедлив только на данный момент и неминуемо вырастет после ТО‑1, которое необходимо провести на 15 000 км.

    Давайте прикинем, сколько будет стоить километр сразу после обслуживания. До ТО‑1 осталось проехать 2200 км, то есть 22 цикла по 100 км, и каждый из них потребует 9,4 литра топлива (это средний расход на данный момент). Учитывая, что сегодня средняя цена АИ‑92 в Москве и области — 41,5 рубля, мы потратим на топливо еще 8590 рублей. Первое техобслуживание Rio X-Line у официального дилера обойдется в 7400 рублей. Таким образом, сразу после ТО‑1 стоимость километра пробега составит около 4,3 рубля. Более чем достойный ­показатель.

    Расходы на эксплуатацию и обслуживание (1150–12 800 км)*

    Расходы на содержание 43 700 руб.
    Из них на бензин (АИ-92; средний расход 9,4 л/100 км) 43 700 руб.
    Стоимость 1 км пробега 3,75 руб.

    *Без учета расходов на полисы каско и ОСАГО.

    Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

    Что хорошо, а что плохо в Kia Rio X-Line: первые впечатления

    Kia Rio X-Line (2017 г.)

    Автор отзыва: andrey Добавлено: 29 июня 2018

    Расскажу впечатления о KIA Rio X-Line, надеюсь, это будет интересно и полезно многим. Покупка во многом была спонтанная, до этого в эксплуатации был Киа Рио 3-го поколения на автомате. Машина была пустая, что доставляло некий дискофмфорт, так как помимо основной задачи «ездить», авто должен быть функционален, эргономичен и эстетически приятен. Кто бы что ни говорил, считаю, что своих денег автомобиль стоит и опережает многих конкурентов из свое ценовой категории.

    О надежности конечно пока говорить невозможно, но первые впечатления от машины уже есть. Некоторые из них могут быть субъективны, так как автомобиль новый и принято считать, что все в нем должно быть идеально, возможно на что-то со временем перестанешь обращать внимание, а что-то уйдет после обкатки.

    Сначала о плюсах.

    1. Для меня это по сути другой автомобиль, непохожий по всем практически параметрам на предыдущее 3-е поколение Рио.

    2. Подвеска (я пока не углублялся в техническую составляющую) другая, машина лучше держит дорогу, на скоростях свыше 100-120 км/ч жопу не кидает как на предыдущей машине, уверен что-то сделали с балкой. В повороты заходить приятней и, не смотря на увеличенный клиренс, крены меньше. Возможно как раз это субъективное наблюдение, но помню раньше я руль держал аж пальцы хрустели.

    Статья в тему:  Дервейс плутус отзывы владельцев

    3. Двигатель и коробка. Ранее у нас был мотор 1.4 на 4-ступенчатом автомате. В принципе для города достаточно, расход около 7-8 литров. Сейчас мотор 1.6 на шестиступке, разница ощутимая, обгоны уверенней, расход пока ближе к 9 литрам. Работа двигателя более эластична во всем диапазоне оборотов.

    4. Салон. Ну вот тут я сказал сразу, что если бы меня посадили в авто предварительно закрыв глаза и не показав, что это Рио — я бы никогда не сказал, что это Рио! Внутри она выглядит так как салоны на класс, а то и два выше. Само собой речь идет о комплектации премиум. Пространства больше, все эргономично, красиво и там, где должно быть. Магнитола очень шустрая без подвисаний. Думал навигация будет ужасная, ан не угадал, работает отлично, уже пару раз пользовались, все адекватно рассчитывает и ведет. Руль очень приятный на ощупь со всем управлением, громкая связь качественная, приборная панель похожа на немцев, чувствуются дизайнеры в Kia из большой немецкой тройки. Кожа хоть и искусственная и небольшой пробег не показатель, но вроде хорошего качества, с перфорацией даже.

    5. Электроника. Бесключевой доступ очень удобная штука, кнопка запуска двигателя не менее, я в первый день не мог привыкнуть, что не нужно доставать ключ. Подогрев лобового — это вообще отдельная тема.

    6. Экстерьер. Машина интересная. Приподнятый хетч с неокрашенными молдингами придает внедорожности данному автомобилю, но не более. Задняя часть очень красивая, сдвоенный выхлоп и фонари не выдают данное авто как бюджетное пока не увидишь надпись Rio.

    Теперь, что уже не понравилось:

    1. Шумка. Ее почти нет. Тут я вспомнил, как три менеджера из разных салонов предлагали сделать дополнительную шумоизоляцию днища в два слоя. Зимой шипы слышно сильно, думаю придется проклеивать ее самостоятельно. Насколько я знаю, первый авто даже попали под отзывную акцию из-за шумки и попадания воды из-за негерметичности в задние фонари.

    2. Пластик салона. Он красив и аккуратен пока его не зацепишь, стоит немного его зацепить как сразу видна царапина или потертость. Для меня он чересчур нежный, так как, например, я очень люблю цеплять ногой основание сидения, когда сажусь в авто.

    3. Обогрев лобового, который я хвалил выше, имеет свой минус, а именно сеточка. Если едешь, сосредоточившись на дорогу, то все нормально, но стоит ее заметить, как она тут же мешает. Изображение под разными углами и при разной освещенности преломляется, например ночью при встречных фар аж немного раздражает, будто нечеткое изображение. Возможно позже привыкну.

    Статья в тему:  Порода собак пражский крысарик отзывы владельцев

    4. Пассажирская дверь закрывается с небольшим усилием. На первом ТО скажу об этом, а быть может и сам замок подрегулируюю.

    5. Бардачок просто жесть. Формат А4 не положишь чтоб не помялось ничего, если ладонь большая, то банально неудобно что-то класть и доставать из него.

    6. Нет круиза, а хотелось бы. При всем богатстве комплектации нет банально данной фичи.

    Пока вроде все. Строго не судите, все субъективно.

    • Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

    Отзывы владельцев о КИА Рио Х Лайн

    Сегмент хэтчбеков повышенной проходимости привлекает все новых сторонников. Именно KIA Rio X-Line является лидером продаж среди них, причем с внушительным отрывом. Это подтверждается результатами 2019 года.

    Естественно, перед походом в автосалон многие изучают информацию о машине в сети, в том числе и отзывы владельцев КИА Рио Х Лайн. В них хозяева машины пишут о своих впечатлениях, отмечая сильные и слабые стороны модели.

    Отзывы реальных владельцев КИА Рио Х Лайн

    Давно полюбил корейцев, по этому выбирал из них)) Приехал, посмотрел, понравилось, купил. Тут рассказывать особо нечего)

    Езжу часто по трассе. Не знаю у кого что там не рулится и ТД. Но у лично у меня машина ведёт себя нормально, и при 100 и при 200. Ниче никуда не уносит и не улетает. К счастью есть с чем сравнивать в этом плане) А так. расход 8 город, и 6,5 трасса) Но это если жарить) по другому не получается)) 140-160 по трассе стабильность.

    Что касается обслуживания, достаточно бюджетно) Цены не кусают) Да и лёгкая она в обслуге)) Если что подлезть куда то можно, места под капотом хватает)

    Вместительность устраивает, сидухи сложить, так вообще универсал)))

    В общем поездим, а там видно будет:)

    Если просмотреть все, что пишут о машине ее обладатели, можно подвести итоги.

    Владимир (Москва)

    И вот в мае месяце я стал, надеюсь что счастливым обладателем Иксухи…машина пока очень даже радует, если сравнивать с предыдущей рюхе, то земля и небо конечно, что в динамике что в комфорте, надеюсь полет будет так же радовать как и сейчас…ну а теперь сухие цифры… Комплектация: Prestige AV, 1,6 л 123 л.с., на 6ти ступенчатом автомате…задумок по поводу нее уже масса, но наличие двух детей уже не дают так разгуляться, как с предыдущей))) но мы не отчаеваемся, будем обязательно что то дорабатывать ! Оставайтесь с нами

    Никита (Ступино)

    Приобрел новый автомобиль и очень доволен. Главным критерием или как говорят менеджеры продаж, слабой точкой для меня является надёжность и насыщенность электроникой автомобиля. Взял комплектацию предмаксимальную prestige, в принципе включает в себя все функции:климат, круиз, мультимедиа с камерой и парктроником, зимний пакет с подогревом лобового стекла, передних и задних сидений, руля. Также присутствует 6 подушек безопасности, литые диски, линзованная оптика и ТД. Ну про надёжность можно не рассказывать, все и так понятно: атмосферник 1,6 литра, 123 л.с., 6 ступенчатый автомат и 5 лет гарантия)

    Сергей ( Санкт-Петербург)

    Статья в тему:  Ауди а3 робот отзывы владельцев

    Сразу купил защиту двигателя, и резиновые коврики в салон и багажник.

    Могу рассказать что ощущение как в новом авто. Мягкий руль, удобные сиденья, похоже с bmwe39!

    Денис (Резина)

    Выбор после Соляриса, осознанный. Я не притязателен, грандиозных планов не строил. Цена вопроса- ключевая тема, основной целью было- обновить. Выбрал комплектацию «Люкс» — на мой взгляд самый оптимальный вариант с точки зрения цены.

    Что получил взамен: коробку- автомат, климат- контроль, рейлинги на крышу, диски и резину r16, цвет Braun, GPS, штатные СД ходовые огни, плюс 1 см в клиренс (170 мм), плюс 7л в бензобак ( 50 л ), усовершенствованный БК ( более информативный), более широкий проем багажника ( по низу на 12см) и огромное пространство при раскладывании задних сидений, интересное решение с обвесами по всему периметру, сидения в меру жесткие — по моему это удобно, тройное мигание поворотников при перестроении.

    В минусе: прибавил 1 л в расходе на 100 км, лишился очечника)), вместо дисковых — задние тормозные барабаны, объём багажника уменьшился на 100л ( за счёт длины), боковые зеркала чуть поменьше, но это ничуть не мешает хорошему обзору. КИА РИО Х-LINE -динамичен, так как все узлы и агрегаты те же, что и на Солярисе. Езжу и радуюсь — не кроссовер, но отличный городской хетчбэк))))) Дальше будем посмотреть!

    Богучар

    Пройдено уже почти 20000 км и год использования, и знаеете эта тачка умеет удивлять. Я доволен ее проходимостью, при нашей снежной зиме нигде не застрял все супер. С размером колес вопрос решил, нашел оптимальный размер 205 55 16 я считаю такой размер должен идти с завода. ЛКП лучше чем на рио 3 , это факт, не фонтан но лучше, мыть все равно только безконтактной мойкой, и покрывать гидрополимером. Над шумкой думаю, но наверно только арками займусь, вроде бы терпимо, то ли прислушался. Управляемость просто огонь, руль послушный. По серпантину ездить мощей маловато так что горцы мимо.

    Дмитрий ( Урюпинск)

    Мой первый новый автомобиль. К покупке готовился очень долго. Изучал разные марки из бюджетного сегмента и пришел к выводу что выбирать то не из чего. Этот автомобиль что то среднее, своего рода компромисс между всеми качествами и характеристиками которые я предъявлял. Он свежий и актуальный, красивый и безопасный, экономичный и динамичный, имеет обвес из неокрашенного пластика который очень актуален для наших условий. По всем параметрам меня устроил.

    Чебоксары

    Статья в тему:  Отзывы владельцев киа рио 2015

    Случайно попал на тест-драйв Lada Vesta SW Cross, а потом поехал на тест-драйв KIA. Интересно было посмотреть на хэтч. Седан не хотелось. От слова СОВСЕМ.

    Ну и вот как-то так.

    Теперь я КИАвод или как там говорится…

    Комплектация Prestige, все нужное и более чем присутствует.

    Из допов внедрили круиз, коврик в багажник.

    От дилера получил шумку арок с подкрылками, коврики в салон, железную защиту ДВС. И «эксклюзивную, неповторимую» сумочку-термос с логотипом КИА.

    Александр (Минск)

    В приоритете была покупка новой машины, которая могла удовлетворять следующим требованиям:

    Цена до 900 тыс. рублей новое авто.

    Комплектация должна была быть не хуже той, которая у меня была до этого в автомобилях.

    Двигатель 1.6 или 1.8, МКПП 6-ступенчатая

    Минимальная потеря ликвидности и стоимости после 3-х лет эксплуатации.

    В итоге заказал этот автомобиль.

    Евгений ( Липецк)

    Пришло время заменить авто. Дастер за шесть лет не подвёл, но захотелось немного больше комфорта. Новый Дастер и Каптур поменяли только облик, салон практически тот же, только цена взлетела. Китайские авто типа Ховера, Хайвела и Джили Атлас тоже перешагнули ценовой рубеж в миллион. Поездив по салонам и ахнув от цен на паркетники с полным приводом решил пересесть на передний привод.

    Киа приглянулось удобством салона, ценовой политикой и более продолжительной гарантией. Сел в Рио и понял — это то что надо. В плане эргономики всё понравилось. Но маленький дорожный просвет не устраивал. Тут на глаза попался Kia Rio X-Line, вот оно моё авто! Увеличенный дорожный просвет, да и серия Luxe 2018 FWC с заманчивой ценой и комплектацией остановила дальнейший выбор. Поговорив с менеджером, уточнив все нюансы по трейд-ин, внёс предоплату, тем самым поставив последнюю точку.

    Через пару дней Рио стоял у дома. Осталось немного преобразить его тонировкой, ковриками в салон, дефлекторами на окна. А дальнейшая эксплуатация покажет чего не хватает.

    Статья в тему:  Дома из минибруса отзывы владельцев

    Балашиха

    Пересаживаюсь с лада гранта, ждал месяц.Из допов тонировка и обработка днища.

    Пока все нравится, а там посмотрим.

    Ульяновск

    Автомобиль хорош, но есть небольшой минус, хотя для меня он не принципиальный, т.к. ни один свой автомобиль никогда не проклеивал шумкой. А в остальном комфортный автомобиль с современным дизайном и доработанной подвеской, что очень радует.

    Проехав 10000 автомобиль только радует.

    Положительные отзывы о КИА Рио Х Лайн

    Экстерьер

    Внешность получилась очень удачной. Автомобиль стильный и, вместе с тем, в нем нет ничего нарочито кричащего. В любом случае, машина заметна в потоке и не оставляет равнодушных, чему способствует широкая линейка цветов кузова.

    Двигатели

    Они устраивают практически всех. Простая атмосферная конструкция обеспечивает высокую надежность обеих моторов – объемом в 1.4 литра и 1.6 литра. Кроме того, они достаточно динамичные (особенно 123-сильный) и обладают небольшим расходом топлива.

    Трансмиссии

    В отзывах о КИА Рио Х Лайн владельцы подчеркивают правильное решение компании оснастить машину 6-ступенчатыми коробками передач (механика и автомат). Это позволяет экономить топливо и повышает комфорт езды по трассе. Отсутствие вариаторов и роботов – только плюс!

    Подвеска

    Ее козырем является отточенная управляемость, особенно на хорошем покрытии. Такой рулежки от внедорожного хэтчбека даже не ожидаешь. Автомобиль хорошо стоит на прямой и не докучает кренами в поворотах.

    Интерьер

    О салоне отзывы владельцев КИА Рио Х Лайн тоже положительные. Сиденья удобные, багажник достаточно вместительный, особо отмечается продуманная эргономика. Да и дизайн весьма неплох. Качественная сборка отлично скрывает не самые дорогие материалы.

    Отрицательные отзывы о КИА Рио Х Лайн

    Дорожный просвет

    До того, как KIA Rio X-Line увеличили клиренс до 190 мм, немало нареканий было именно на этот аспект, так как модель проигрывала многим конкурентам. Часто клиренса не хватало даже для парковки у бордюра.

    Интерьер

    Основные претензии касаются обзорности. Боковые зеркала маленькие, что, вместе с небольшим стеклом пятой двери, затрудняет обзор. Есть жалобы на слабую шумоизоляцию, слишком маленький перчаточный ящик и дешевую акустику в базовых комплектациях.

    Подвеска

    Ей явно недостает энергоемкости, что является обратной стороной управляемости. Даже на небольших неровностях машина начинает все передавать в салон.

    Отзывы о КИА Рио Х Лайн Видео

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector