0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа пиканто отзывы владельцев

Отзывы про KIA Picanto

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Picanto, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Купила Киа Пиканто с 6-летним стажем. Не нарадуюсь.

Но недавно вдруг стал загораться значок неисправности двигателя. Если на минуту снять клемму аккумулятора, а потом снова завести, то значок пропадает, надолго, а потом снова появляется.

Причем двигатель работает ровно, без посторонних шумов.

Почему такое случается? Подскажите. Масло и фильтры недавно меняла.

Мне машина очень понравилась, чувствую себя комфортно (комплектация “комфорт”). Автомат, подогрев руля – просто супер.

Единственное – маленький багажник.

Семье тоже понравилась, все рады, что наконец из Матизки пересела в эту милую машинку. Дай бог ездить без приключений. Женщины советую эту машину.

Выглядит однозначно интереснее, чем “обычная” версия, не считая переднего бампера – он какой-то “тяжелый”. Да и кислотный оттенок, наверное, на любителя. Мне, например, он понравился, но было бы неплохо, если бы предложили и другие варианты.

Накладки – на мой взгляд, вещь нужная, особенно для тех, кто не умеет парковаться, т.к. они хорошо защищают от легких ударов и притиров, плюс, в случае чего их можно взять и поменять, не крася и не выправляя пороги машины.

А вот клиренс явно мал – особенно как для “кросс-версии”, тем более что под порогами и бампером просвет явно меньше, чем 161 мм. Или я ошибаюсь?

В салоне, если так разобраться, нравится все, не считая разве что отдельно стоящего медиа-монитора – что ни говори, но он выглядит уж больно чужеродно и колхозно. Спрашивается, неужели его нельзя было как-нибудь обыграть?

Мотор, конечно, слабоват, но для города, думаю, его должно хватать, да и автомат хоть и старый, но, насколько я знаю, надежный и почти неубиваемый.

Короче говоря, в целом а/м вроде бы и неплохой, но все портит цена – она, мягко говоря, завышена. Все-таки за 800+ т.руб. можно купить что-то покрупнее да посолиднее, а не городскую коробочку. Тот же Rio в “Люксе” c движком 1.6 и АТ стоит 834 т.руб.

3 дня назад купила эту машинку – в первый день впечатления положительные, но на следующее утро она не завелась (в КИА-центре причину не определили).

Теперь решаю вопрос о возврате машины продавцу.

С июля катаюсь на 3-м “Пиканто”. У меня макс. к-ция – “GT Лайн” c 1.2 (на автомате). Отдал ни много ни мало 870 т.руб.

Оснащение хорошее – круиз, климат, камера заднего вида, подогревы (сиденья/руль), навигация, эл. стеклоподъемники, привод зеркал, запуск с кнопки и т.д.
Единственное, при покупке были проблемы с допами. Коврики-то нашлись, а вот защиты у дилера не было (машина еще совсем новая).

Внешний вид очень нравится, особенно в GT-обвесе. Да и у посторонних он вызывает интерес – все время ловлю взгляды других водил и пешеходов, причем смотрят они явно с любопытством.

Салон выглядит приятно – сиденья в кожзаме с перфорацией и вставками красного цвета (+ красная строчка). Регулировок, в принципе, достаточно. Нехватки места тоже не испытываю. Правда, сам я не высокий – 174 см.

Штатная магнитола звучит нормально – качество звука, может, и не идеальное, но и плохим я бы его точно не назвал.

Багажник, конечно, крошечный, но для городского авто сойдет. Когда нужно перевезти что-то более-менее крупное, складываю второй ряд.

Динамика, если так разобраться, неплохая – для города ее хватает. Плюс, машина очень юркая, да и с парковкой вообще нет проблем.

Ездить по ямам/кочкам не совсем комфортно. Сначала грешил на подвеску, но в итоге оказалось, что виноваты родные диски 16R. На зиму поставил 14-е – стало ощутимо мягче.

По расходу. Чисто в городском режиме у меня выходит 7,6 л на 100 км. Но это по БК (по чекам ни разу не проверял).

2 недели назад пересел с Picanto II на Picanto III – 2017 год, 1.2 (84 л.с.), 4-ступ. АТ, комплектация Luxe. Проехал пока что всего 1200 км.

Плюсы:

— Сиденья стали удобнее, в т.ч. за счет немного другой формы. Сзади, конечно, не так комфортно, как спереди, но в моем случае пассажиры там бывают очень редко.

— Появился подогрев руля, которого зимой сильно не хватало. Плюс, кнопки подогрева кресел теперь находятся в подходящем для этого месте (не нужно выворачиваться, чтобы увидеть, включен он или нет).

— Шумоизоляция заметно лучше, чем у TA. Не то чтобы в салоне идеально тихо, но посторонние шумы едва различимы и вообще не раздражают.

— На ключ вынесли кнопку, которой можно отдельно открывать багажник. Как показала практика, это очень удобно.

— Ходовые огни и задние фонари – на светодиодах. С виду они достаточно симпатичные. Да и в целом новая версия получилась красивее старой.

— Расход топлива в щадящем режиме – 5,5 л на 100 км (город/трасса). Лью, кстати, только 95 бензин, т.к. на нем машина едет приятнее, чем на 92.

Минусы:

— Раньше 2 ряд складывался лучше, чем сейчас (ровной площадки уже не получается). Зачем нужно было что-то менять, если честно, не понимаю.

— Навигатор есть только в топовых комплектациях – приходится по старинке пользоваться телефоном.

— Разгон, как и динамика в целом, довольно-таки слабый. Но я к этому был готов, т.к. прошлая модель ехала, по сути, так же. Да и вообще, для ситикара это простительно, тем более что он очень уверенно стоит на дороге.

Машина отличная, скорее женская. У меня была 1-я – 2007 года.

Расход бензина минимален, при этом несомненно легче припарковать, чем любой другой автомобиль.

Задние сиденья складываются (пол почти ровный), а это дает возможность перевозить много чего.

На трассе уже при скорости 110 км/ч машинку сильно потряхивает при встрече с автомобилями (движущимися в противоположном направлении), ну да она и не для гонок.

А новая Picanto стоит уж очень дорого. Себе бы за эти деньги купила полноценный хэтчбек. А на вторичном рынке она очень даже доступна по цене, причем со временем показала себя как надежный автомобиль.

Симпатичнее он стал. Не сильно вроде изменился “в образе”, но видно, что убрали “грузные” элементы (“туманки” например) и он стал “легче” выглядеть – для такого малыша это лучше.

Понравилась мне решетка, которая теперь от фары до фары.

ГТ’шка вообще красотка 🙂 жаль, что отличительных черт у неё в салоне почти нет, а запросят за эту красоту наверное дополнительно тысяч сто 🙁 .

Владею Кия Пикантой 2014 года “комфорт” двигатель 1 литр, за 2 года пробег 22 000 км.

Расход в городе летом около 6 литров, зимой около 7 (резина 175/70/14). На трассе если 80 км/ч то около 5 литров, 100-110 около 6 (это летом)… машиной доволен.

ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНА К ПЕДАЛИ ГАЗА.

До этого была Пиканта 2010 года, владел 4 года (пробежала 32 000 км) – тоже был доволен, но на ней расход был меньше (где-то на пол литра).

Бензин заливаю 92-й. Очень хорошая подвеска – не пробиваемая, скачет как мячик (был Матиз – там подвеска такая короткая, что даже диски мял).

Мой стаж вождения 30 лет. НЕСОГЛАСЕН С “ПЕНСИОНЕРОМ”.

Приобрел Пиканту в 2014 году.
Двигатель 1 литр, комплектация “комфорт”… пробег 20 тыс. км.
Расход топлива: “город” летом 6 литров, зимой 7.3 литра, “трасса” 70 км/ч – 4,5 литра, 100-110 км/ч – 6 литров.
Очень чувствительна к педали газа, езжу с мгновенным расходом – очень помогает.

Раньше была Пиканта 2010 года (двигатель 1 литр) в минимальной комплектации – расход был приблизительно такой же.

У меня Пиканто механика 2014. Выбирала , чтобы небольшой расход бензина был – на практике 9-10 литров по городу! Зимой до 12 литров! Меньше не бывает, не верю людям, которые пишу про 5,6,7 литров!

Можно много рассуждать о габаритах, о минимальности двигателя, о черепашьем разгоне до сотки, о дешевой отделке салона. Однако… Каждый автомобиль задумывается для конкретной задачи. И, как я понимаю, Пиканта задумывалась как конкретно городской рабочий автомобильчик. Чтобы в любой пробке была возможность даже “боком” проскочить.

В нашем городе развозчики пиццы рассекают на Пикантах. На крышу установили какие-то коробки (типа рекламы) и гоняют. Ничего себе. Причем при таком жестком графике (гоняют пацаны реально) похоже, что это неломаемая техника.

Купила хэтчбек KIA Picanto в декабре 2012 г., в базовой комплектации (самой дешёвой)1-литровую механику, на большее средств не хватало, а хотелось новую машинку, т.к. до этого купила машину с рук – ладу калину, оказалась битая, причём об этом я узнала, когда уже продавала её – неприятненько. На сегодня пробег пиканто 15000. Машиной, в общем, довольна. За эту цену всё самое необходимое имеется, докупала только магнитолу, резину, соответственно, на коврики в салоне было денег жалко, поэтому купила универсальные, чётко вписались. Нравится очень, манёвренная, с парковкой никогда никаких проблем. Багажник не маленький, диван, конечно, не поместится, а вот кресло я возила))) Расход очень радует, 5,5-6 литров по городу, 5 по трассе, очень экономно, по городу просто сказка. О достоинствах можно ещё долго говорить, однако по трассе не всё так хорошо, машинка очень лёгкая, меньше тонны, на большой скорости, если на трассе в ямку попадаешь, может и подбросить, если ветер сильный и едешь по трассе, такое впечатление, что немного сносит))), но терпимо. Зато, если в багажнике что-то тяжелое, то едет замечательно. Рассматривала ещё шевролет спарк, пежо 107, шкоду фабию, ситроен с1. Сравнив всё по цене и комплектации, подошла только КИА. Ни дня не пожалела, что выбрала именно пиканто. В пежо и шевроле чувствовала себя лягушкой в коробчонке, а в КИА хоть чувствуешь, что едешь на машине)))

Здравствуйте! про пиканту хочу сказать так: взял ее в 2012 осенью два года уже на ней, завожу с ключа в 40 градусов, сигналку так и не ставил! сама по себе жаркая! 180 разгонялся дальше не стал, но бензин кушает литров 9-10 по городу все началось после первой замены масла! до замены по городу больше 6 не уходило. по ходовой не сложная! единственное в сильный мороз в яму залетел и линку обломало ну вот и все!

Машину купила в 2010 г. с автоматом. Киа Пиканто легка в управлении. 1зиму не завелась в мин 23, а потом поменяли мне масло и все прошлую зиму не стояла ни дня-ездила. Нужно включить дневной свет и подождать а потом только заводиться. А относительно расхода-мне все равно 7 или 10 литров я за три года наездила 22000 км. Имея машину смешно считать эти три литра. Багажник тоже не проблема. Зачем изо дня в день возить метровый багажник, если нужно так разложи заднее одно сиденье и все. Рекомендую. Я когда тонировала задние стекла видела восторженное лицо муж, что выгонял мое сокровище из ангара!

Всем будущим и владеющим этим маленьким чудом, добрый день. Владею моим КИА пиканто (покимоном) с автоматом и двс 1,1 с 2008г. машинкой очень доволен, в любую пробку входит как домой, паркуюсь где другие не влезают. маленькая снаружи, но большая внутри. багажник для продуктов. в 4едет хорошо, обгон через газ в пол на ура, с кондеем летом тупит немного. за все время поменял акб 2раза40амп/часмаловато, поставил 48 и про все забыл. за все время поменял стойки и расходники, колодки лампочки (гемор т.к.места мало и неудобно, потом приспособился) масло, фильтры меняю сам, с руками и головой, в гараже. самое дорогое ТО когда менял грм и все такое-11тыч встало с работой у неофиц.Г…номесы и типо уважают и пропускают остальные пузотерки в грошь не ставят, хамят, думают девушка в машине, когда идёшь в ответ начинают остерегаться и уважать. поставил автозапуск посмотрим как с морозом справится. проехал уже 120тыч, по городу с прогревом от7 до 8,7 в зависимости от времени года, по трассе было 4,8 при 90-110км/ч, на дальнобой. гоняю 5дней в неделю по 70км, без напряга, в удовольствие. менять на новый не хочу, отзывы уж больно нее хорошие, двс задушили, а автомат старый оставили, хотя на всех КИА акпп6-ти ступки ставят. итог кому нужен быстрый и юркий авто, берите не пожалеете.

Ездила на семерке, десятке. А вот к старости решила пересесть на автомат. Поскольку, русские врачи получают зарплату меньше прожиточного минимума, решила купить подержанную КИА Пиканту. Через год полетела коробка автомат. За новую запросили от 147 до 150 тыс. Стала искать на разборках. По интернету в Москве надурили на 30 тыс. Еле отремонтировали за 60 тыс. Стояла в автосервисе 5 мес, коробок нигде не могла найти. Присылали из Питера, но крепление не подошло. Вообщем намучалась и наплакалась. Хорошего сказать ничего не могу, все лучшее не сравнится с ремонтом.

Купил КИА Пиканто 2011 года выпуска в апреле 2012 года. 1,0 мех. второй комплектации (комфорт). За полтора года прошел 29000 км. Готовлюсь ко второму ТО.
В июле 2012 прошел в отпуске по маршруту Мурманск-Сочи-Мурманск 7300 км.
В августе 2013 по маршруту Мурманск-Крым-Киев-Мурманск 7200 км. Машинкой доволен на 100%. На серпантинах Кавказа и Крыма показала себя вполне достойно.
Достоинства: все те что были оговорены выше.
Недостатки: конечно малый багажник. На второй тысячи пробега увеличился свободный ход педали сцепления. Отрегулировали в салоне за 15 минут. Больше неполадок не было.
Резина стоит четырнадцатая и зима и лето. Бензин только 95. Пробовал 92, тяга уменьшилась, больше не лью. Прошлую зиму заводилась в любой мороз без проблем. Сейчас зима только началась, посмотрим что будет в этом году. Расход бензина во время обкатки составлял 6-7 литров по трассе и 7-8 по городу. Нормальную тягу авто почувствовал только к 4000-4500 км.
В отпусках расход в круговую был в пределах 6 литров (с кондеем).
Много есть отрицательных отзывов на Пиканту, но это видимо зависит от производителя. Пиканту кроме Кореи выпускают и словаки и чехи. У меня чистый кореец. Так что при покупке смотрите на страну производителя:
Оригинальные VIN-номера:
KNE – Корея, KNA – Корея,
U5Y – Словакия, U6Y – Словакия,
TMA – Чехия.

У меня KIA Picanto 2010. Прошла 62 тыс. Я пожилой человек, езжу мало. Но сломалась коробка автомат, вот тут я ощутила почем пуд лиха. 3 месяца в автосалоне стоит. Все разборки обзвонила, дошла до Челябинска. Найти не могу. В Москве на разборках просили предоплату в 2 фирмах обдурили на 30 тыс р. Мало что не выслали коробку, так еще и сужусь теперь за возвращение денег. В автосервисе видела эти коробки – разлетаются в пух и прах, что и ремонтировать не возможно. Поэтому кто ездит – ездите, а кто хочет купить – не покупайте, намучаетесь.

В 2006 году взял KIA Picanto 1л механика с кондеем. Поставил газ и проехал 270000 км. С присадкой “ЕР” сразу начал ездить. Расход бензина 5.5 а газа 6.5 л на 100 км. Классный аппарат, окупил себя несколько раз.

Отзывы KIA Picanto

Алексей, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Компактная, юркая, вместительный салон, недорогие расходники, приемлемая динамика (МТ)

Недостатки: Постпродажная поддержка, отношение представительства и дилера к клиенту, шумка не самая лучшая, задние ремни безопасности самостоятельно очень плохо скручиваются.

Что ломалось: Ничего, почти ничего. Один раз на ТО продавили масляный фильтр когда устанавливали, да датчик коленвала по гарантии поменяли на пробеге около 20 тысяч

Опыт обслуживания: С первых дней на дилере. После ДТП в сентябре 2020 года чинились в Арманде (Москва) и пришло прозрение: на дилере были не в курсе по альтернативным кодам амортизатора, поэтому расчетный срок ремонта вместо 2-3 недель затянулся на 1,5 месяца, а потом ещё на неделю ввиду устранения недочетов покраски. Общение с представительством Киа в России на предмет принесения хотя бы извинений за такую ситуацию так и не поступило. вот уже пару месяцев как обещали ответить и тишина. В остальном машинка добротная и свою функцию выполняет. Ездит жена, но я тоже не прочь прокатиться именно на ней, а не на своём сарайчике.

Предыдущий автомобиль: Такой же

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Корейцы продолжают радовать. Качество и цена вполне сбалансированы. Picanto получился весьма приятным и вместительным. К тому же и едет прилично. Городская управляемость и комфорт подвески. Ямы, конечно, лучше объезжать, а по ровному асфальту машинка везет очень достойно. Моторчика 1,2 литра для него более чем достаточно. Хочешь скорости — не стесняйся и крути двигатель. В потоке-же машинка экономична и маневренна.

Недостатки: Да их и нет вовсе. Тем более в отсутствии реальных конкурентов в России.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Акимов Валерий Николаевич, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Красота, удобство, размер. Хорошая динамика и тормоза. Хорошая геометрическая проходимость. Отличный двигатель (цепь ГРМ), отличная, не тупая коробка-автомат (настоящий гидротрансформатор). Климат, подогрев руля и набор опций автомобиля представительского класса. Уютный красивый салон, хорошие возможности для трансформации, отличный обзор, великолепная эргономика. Удобные сиденья, хорошие материалы. Отличная сборка.

Недостатки: Штатная резина — сразу на выброс. Невозможность отключить АБС. Туповато рулевое. Расход топлива великоват.

Что ломалось: Ничего не ломалось. Надёжна как танк.

Опыт обслуживания: Замена резины на 185х65R14

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109, ВАЗ 21214, Сузуки Джимни.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ирина, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень довольна своей малышкой.

Недостатки: Неудобный ремень удерживающего устройства — постоянно на шее.

Что ломалось: Ничего

Предыдущий автомобиль: Ford focus

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Чуприна Раиса Николаевна, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: нет

Недостатки: Нет запчастей в Росси на акпп. новые вообще по бешенным неоправданным ценам.

Что ломалось: Автоматическая коробка

Опыт обслуживания: Обычный как все машины

Предыдущий автомобиль: Муцубиши ланцер 10

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иван, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: Маленькая, вместительная. При моих 174см роста никакого дискомфорта. Даже Вебасто влезла. Очень удобно парковаться. То, что пишут про расход в 10-11 литров — это чушь. Может стоит лить нормальное топливо? При -35, как сегодня, расход — 7 литров.

Недостатки: Нет регулировки водительского сиденья по высоте.

Опыт обслуживания: ТО-1 делал у официала — 6 т.р. за замену масла и фильтра в салоне. Больше я туда ни ногой.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

ААА, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: В машинах с 2012 года — цепной привод ГРМ! Наконец-то! Приличный двигатель, можно не трястись, что если разорвёт ремень, то загнёт клапана, как это было раньше!

Недостатки: Бампер настолько хлипкий, что даже у игрушечных машинок бампер намного надёжнее. Здесь нет балки жёсткости. А сам бампер из тонкого пластика и держится на соплях. Немного задели бампером за выступ, и он отваливается с отломом пластиковой проушины. Машина стоит 500 тыс. рублей, а бампер имеет, как будто она стоит в 5 раз дешевле! Просто нет слов!

Что ломалось: рано ещё

Опыт обслуживания: рано ещё

Предыдущий автомобиль: Матиз, Нива, ВАЗ 21093

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Купили новую машину с автосалона. Для супруги. Машина понравилась. Небольшая, юркая, мощности хватает. Салон вместительный.

Недостатки: Одно разочаровало очень большой расход топлива, не такой какой был заявлен. 10-11,5 по городу, а это минус для малолитражки, тем более что брали специально из за того что бы был малый расход топлива.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Анфиса, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Комфортная, удобная, при сложенных задних сидениях -слона можно увезти, отличное соотношение цена-качество, расход бензина 6,5л/100км,

Недостатки: при маневрировании не хватает мощности для быстрого обгона

Что ломалось: в основном замена лампочек, тормозные колодки на 65 и 75 тыс (передние/задние), ближе к 100 тыс. замена стоек по кругу,

Опыт обслуживания: на СТО без проблем, регулярная замена масла Мобил1 нью-лайф,

Предыдущий автомобиль: матиз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

елена, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: маневрена,экономична. быстрый набор скорости при старте,небольшие габариты(удобно парковаться),зимой легко заводится при -38 градусах,обогрев руля,зимой быстро согревается салон,при 150 км. идет легко,скорость не чувствуется,удобное сидение водителя,удобный руль(очень комфортный),просторный (очень удивительно) салон.Пересела с новой тойоты короллы. дискомфорта не ощущаю.

Недостатки: слабые подвески,узкая и маленькая резина,плохая боковая обзорность(широкие стойки),регулировка водительского сидения по высоте отсутствует,высокая цена за авто

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: еще рано

Предыдущий автомобиль: тойота королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

  • 1
  • 2

Актуальные отзывы об автомобилях KIA Picanto:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации КИА Пиканто.

KIA Picanto 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы KIA Picanto 2019-2020

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Высокий клиренс
➕ Маневренность

Достоинства и недостатки Киа Пиканто 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Picanto 1.0 и 1.2 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Девушке машина понравилась, говорит — яркая, компактная, едет хорошо, управляется легко, расход топлива детский. То, что надо. Сразу говорю, что себе такую бы коробульку никогда бы не купил: пластик по всему салону у этой «букашечки» деревянный, куда не прикоснешься — всюду жестко и дешево.

Шумоизоляция в движении — тоже караул, не говоря о малюсеньких колесах R14, которые очень хорошо передают все неровности дорожного покрытия в ноги водителя и пассажира.

Второй ряд сидений — для детей, если спереди сядет кто-нибудь в районе 1,9 м и решит не поджимать ноги к подбородку — сзади с комфортом помещается только сумка. В ширину тоже не разбежишься. Багажник скромный, но и не самый крохотный (учитывая габариты машины).

Разгоняется на удивление хорошо — моторчик не орет, обороты не зашкаливают, но надо понимать что тут 13,7 секунд до 100 км/ч, а это подходит лишь для «пенсионерской» езды.

АКПП у нее простая, переключения незаметные, никаких пинков на холодную и прочего дискомфорта. Расход топлива по городу около 7,5 л, что более чем хорошо, да и заправляется 92-ым — никаких вибраций и детонаций, едет ровно. Тормоза нормальные, не скрипят, не бьют.

Отзыв о KIA Picanto 1.2 (84 л.с.) АКПП 2019 года выпуска

Видео отзыв

Длина у автомобиля около 3,6 метров, что очень удобно для начинающего водителя в части парковки. Живем в Севастополе и можно сказать, что пробок тут нет, средняя скорость по городу 24-26 км в час, поэтому не особо чувствуется дискомфорт с двигателем 1.2 и 85 л.с. под капотом.

Разгоняется автомобиль, честно сказать, не очень, если не крутить двигатель. Если же крутить, то это непременно сказывается на расходе, и от экономичности пропадают все следы.

По замерам в городе потребление составляет от 6 до 7 литров. Что касается расхода по трассе, то расход в сторону Симферополя составляет 4,5 л на сотню, а вот в сторону Ялты 7-8 литров. Не любит эта машина ехать со скоростью свыше 80 км и в гору. Расход топлива растет, а скорость замедляется.

Вышеперечисленное не минусы, а издержки условий эксплуатации в горных и холмистых районах Крыма. Что касается салона и внутреннего убранства автомобиля, тут все очень просто, но со вкусом. Удобный, информативный кожаный руль с системой управления аудиосистемой. Простенькая приборная панель и очень не плохая аудиосистема, но опять же, это соответствует ценовому сегменту данного автомобиля.

Посадка и обзорность достаточно удобная, сильно падать вниз при посадке не надо. Сидение можно поднять в максимально верхнее положение, а также поднять руль по высоте, после чего достаточно комфортно разместиться.

Места хватает и пассажирам, которые размещаются на задних сидениях. Багажник, да, туда много не влезет, но так, чтобы понимать, полная тележка из «МЕТРО», разгруженная в багажник — помещается полностью.

Отзыв о новом Киа Пиканто 1.2 (84 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Ну вот и накатали мы на нем 850 км. Что можно сказать ? Машина вызывает пока что тока положительные эмоции. Главный минус, наверно, шумоизоляция, когда ездишь по городу, то особо не напрягает, но выезжая на трассу — шум от покрышек со временем переходит в постоянный гул. Шумоизоляцию на него обязательно нужно делать.

В остальном — положительные эмоции! За рулем комфортно разместится, я думаю, даже человек с ростом под 190 см, мы с женой не высокорослые (я 173 см, жена — 168 см). Я сзади садился за женой, и до переднего сиденья было сантиметров 8 точно.

Конечно, на дальняк большего комфорта захочется, но в городских условиях сзади вполне двое взрослых может с комфортом разместиться. На передних же сиденьях вообще проблем никаких нет с размещением и настройками под себя, все удобно все комфортно.

По расходу топлива, замеров специально не производил, скажу данные с ботового компьютера. По трассе в деревню скушали 5,7 литра, на обратном пути — 6,2 л. По паспорту сказано 4,4 литра на трассу, но пока даже близко нет этих цифр, а в городском цикле вообще выдал 9,2 на сотню, при учете отсутствия долгих простоев в пробках. Надеюсь на расход все-таки сказываются начальные километры (обкатка), и в будущем он уменьшится.

Иван Дедов, отзыв про KIA Picanto GT-Line 1.2 AT 2020 г.

Купила в октябре, а уже в феврале (с наступлением морозов) — перестал заводиться. Заглючил компьютер. Стоит в сервисе у дилеров, и там причину найти не могут.

Вообще не разгоняется.С перекрестка уходить только медленно и печально. Итог: фигня а не машина. До него сменила 3 матиза (каждый по 5 лет эксплуатации). Проблемка была только с первым (еще корейской сборки), а остальные (узбеки) без проблем вообще ездят по сей день. Лучше бы снова Матиз купила.

Дополнение… Наконец-то отдали из сервиса. Причина непонятна, но говорят передернули все контакты, и ошибка исчезла. На улице потеплело, заводиться стал без проблем. Возможно на морозе отходил какой-то контакт.

Отзыв про Киа Пиканто 1.0 (67 л.с.) на механике 2018 г.в.

Катаем машину ежедневно по маршруту дом-работа-дом и прочие дела. Сейчас пробег 4 100 км. Все, что позволяет эксплуатировать авто в городе есть и работает ну почти идеально. В наличии подогревы сидений, зеркал и всего руля, обогрев заднего стекла жарит (именно жарит).

Машина не низкая, поэтому снег для нее не как ладан для черта. Есть вопросы, конечно, но это мелочи. К примеру, виснет задняя щетка и не чистит верх стекла, а низко профильная резина закидывает арки снежной кашей, периодически надо чистить (причем не по схеме «подошел, пнул, осыпалось», а именно чистить чем-то).

Из офигенного: свет ну реально светит, живая на старте, оставляет позади многих, не черепаха. Это радует. Расход в городе с автозапуском и прогревом почти 11 литров (АКПП 4 ступени — тут чудес не бывает).

Отзыв о новой KIA Picanto 1.2 автомат 2019 г.в.

Ходовые качества. На ходу машина для А-класса не плоха. Конечно, жесткая, и на кочках брякает, но едет достойно. Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог. Подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке. Пластик гремит, но для А-класса шумка выше среднего! Автомат крайне тупой, 4 передачи, зато надежный.

Не было у меня шанса потестить машину на извилистой дороге, но в целом рулится неплохо. Опять же сравниваю с такими авто, как Тойота Витз, Хонда Фит, Ниссан Марч и прочие… Пиканта едет на уровне!

Зеркала маленькие, сперва непривычно на ней ездить… да у нее вообще все маленькое. А вот клиренс высокий — по-моему 160 мм (учитывая короткую базу — очень неплохо). С легким бездорожьем проблем нет. Единственное — передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм, цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть!

Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. По трассе — ну вы понимаете… А-класс на дальнюю дорогу не рассчитан, но 90-100 км/ч на этой машине по трассе без напряга едешь.

Больше тут нечего сказать. Кто будет брать версию GT в надежде на хоть какую-нить спортивность — не берите, разочаруетесь по полной! Спорта в этой машине, как понтов в Дэу Матизе!

Салон. Вот тут дела куда лучше. Для А-класса тачка нафарширована по полной! Особенно нравится стандартная классическая приборка с двумя котлами (спидометр-тахометр). Выглядит очень достойно и хорошо читается.

Багажника хватит, чтобы перевезти пару сумок. Сзади лучше не сидеть. Я высокий человек, 192 см, когда сажусь за руль, то сидуху до упора назад откидываю, и мне самый раз по посадке. Но при этом между подушкой заднего сиденья и спинкой переднего рука еле пролазит. Хотя при необходимости пассажиров, конечно, можно возить.

Из минусов — могу сказать, что ступицы, детали подвески и другие конструктивные элементы быстро начали ржаветь. Коррозия не серьезная, но и машине чуть больше года. На Рав4 такого не наблюдал.

Владелец ездит на KIA Picanto 1.2 с автоматом 2019

Все отзывы владельцев о Kia Picanto I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2007 г.

Не могу обойти стороной и не рассказать о второй машине в семье, которую весной купили для жены, чтобы она могла комфортно добираться до работы. Это её первый автомобиль, на котором она учится ездить.

Итак, Киа Пиканто — один из последних экземпляров первого поколения (в конце 2007 года уже был рестайлинг) с ручной коробкой в комплектации EX.

  • Внешний вид у первого поколения Пиканто (в отличии от последующих) — унисекс — подойдет как начинающему водителю — женщине, так и мужчине
  • Просто мега-классные тормоза!
  • Толстый металл и хорошее лакокрасочное покрытие
  • Не гниёт в почтенном возрасте
  • Дохлый в плане динамики движок

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2006 г.

Она такая маленькая, трогательная симпатиШШШная, что писать о ней гадости не хочется! Да и ничего плохого в ней нету.

Купили это чудо для супруги, чтоб училась ездить. Она сначала хотела АВТОМАТ, но в процессе поисков передумала. Купили МКПП… Взяли ее у дамы, которая уже переросла из начинающего водителя на следующий уровень с пробегом 49000 км. За год Жена наездила по району и на работу 3000.

Выбирали машину 2 месяца! Сначала смотрели 206 пежо на автомате — лично меня смутила надежность АКПП — отговорил! Шеви АВЕО хетчбэк показался жене большим, Хёндай гетс на понравился торпедой, Ниссан микра тоже:) эх женщины… Увидели Пиканту, прокатились, понравилось, купили не жалеем!

когда я выпивший сижу на правом кресле, вроде все ничего, но трезвым я с женой ездить боюсь:)

Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2006 г.

2007 год и 370 тысяч рублей сделали свое дело))

В нашей семье появилась «малышка на миллион»… миллион казахстанских тэнге)))

KIA Picanto , финской сборки 2006 г.в. Считаю, что стоила она достаточно дорого, для хоть и новой, но годовалой машины (в автосалоне в качестве скидки предоставили коврики резиновые, защиту картера и сигнализацию без автозапуска и всего остального с функцией ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ/МОЛЧАТЬ)). Комплектация букашки — EX , во что входили: автоматическая коробка передач, четыре стеклоподъемника, 2 подушки безопасности и, по большому счету, всё. (Если не считать двигатель 1.1, набор автомобилиста, 3 дворника антенну и две полумертвых колонки в передних дверях без магнитолы).

Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2006 г.

Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2006 г.

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться опытом вождения автомобиля KIA Picanto 1.1 АКПП.

Изначально это была машина моей жены, но т.к. она на ней ездить отказывалась, то было решено продавать мой Матизик и начинать эксплуатировать новую Пикашку.

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2006 г.

Купила авто, как и все, кто его выбирает, исходя из соображения цена-качество. Спустя месяц жалею до безумия! Благо есть с чем сравнивать (второе авто Opel Astra).

Месяц активной эксплуатации выявил следующее:

  1. Очень важное в пробке — первая передача не всегда включается?! Приходится держать сцепление. Потом прочитала на форумах, что есть такая проблема. Что делать — непонятно…
  2. утром машина не завелась по причине разрядки аккумулятора. Поменяли родной на Бош. Оказалось, это тоже одна из проблем этой машинки.
  3. Подвеска — все ямы на вашей попе. И не только проблема Пиканты, а вообще KIA.
  4. Очень аккуратно на обгонах и поворотах. Так и норовит вылететь с дороги. На скорости 60 при некрутом повороте дороги было страшно.
  5. Пока единственный плюс — это маленький угол разворота.
  6. Безопасность вообще не про это авто.

Итого: села в Opel и чуть не зарыдала от счастья, что есть такие авто. Отъездив 1000 машину выставила на продажу.

Я не придираюсь, правда. Честно изложила всё, с чем столкнулась.

Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2006 г.

Доброго времени суток.

После благополучной продажи данного вида автотранспорта захотелось написать очередной отзыв.

Замечу сразу, что продал в салон, а не какой-нибудь неопытной девочке, коими были мы с моей женой.

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2007 г. Часть 2

Итак, решил спустя год эксплуатации написать вторую часть отзыва об этом автомобиле. За год наездил всего 6000 км, хотя езжу каждый день, но по воле судьбы живу практически в центре небольшого города, до работы всего 3 км, все магазины под боком, дача близко, в общем все в шоколаде:) Думаю, чтобы хорошо читался, отзыв будет частично повторять сказанное мной в прошлый раз, но с дополнениями и исправлениями, в общем, искренне надеюсь, что вам понравится. Прошу всех сесть поудобнее и читать….

Начнем, пожалуй, с управляемости. Как писал в прошлый раз, машинка управляется очень хорошо, в повороты заходит как гоночный карт (если такое сравнение уместно) — ни кренов тебе, ни заносов. Но есть и обратная сторона медали — подвеска немного жестковата и при езде по плохой дороге спинным мозгом чувствуешь наличие неровностей. Еще один очень существенный минус: практически полное отсутствие шумоизоляции, от чего очетлива слышна КАЖДАЯ песчинка, КАЖДЫЙ камешек, ударивший по днищу. Тут особо добавить нечего, короткой базы и жесткой подвески в машине сильно трясет, например там, где ВАЗ 2114 едет относительно мягко, в Picanto трясет так, что при разговоре голос дрожит, как будто вы бьете себя кулаком в грудь и при этом пытаетесь разговаривать, это без преувеличения:(. Зато свесы отсутствуют как класс — едем на умеренной скорости где хотим — дном не чиркаем:) Управляемость в машине отличная, руль легкий, но в меру жесткий, в поворотах его не «закусывает», в общем рулится машина на твердую 5.

Переходим в салон. Он хоть и собран из твердого дешевого пластика, но за год не издал ни единого звука даже по убитым дорогам. Понятно, что пробег детский, но те же ВАЗы даже только из салона поскрипывают заметно сильнее:) Салон по спартански прост, но в то же время довольно эргономичен, посадка высока, скорее табуреточная, что в городской толчее (для чего этот авто собственно и производится) только в плюс. Обивка сидений из вполне приличного материала, с центральными вставочками под цвет машины. Отсутствие тахометра в моей комплектации меня просто убивает. Ну неужели нельзя ставить этот прибор на все машины, думаю, их цена увеличится от этого на копейки… Вопрос решил установкой бортового компьютера, который помимо оборотов, показывает еще много всего вкусного и интересного:) Что касаемо размера салона, многие кричат: «У меня Picanto (Matiz, Spark, Micra и прочие микромашинки), вешу я 110 кг, рост 190 см и мне там просторно, есть еще запас места.» Не верьте. Мой рост 168 см, а вес 56 кг, сами понимаете, что не богатырь, но можно сказать, пространства для меня в автомобиле на грани возможного, не думаю, что более крупный будет себя раздольно чувствовать на водительском месте, или на заднем диване. Я помещаюсь везде и мне вполне комфортно. Салон в машине большой, но с одним «НО»: если учитывать класс автомобиля. Не ждите от микромашинке простора лимузина.

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2007 г.

100% городской автомобиль: подвеска очень жесткая только для хороших дорог, там рулиться супер, руль острый.

Главный плюс — маневренность. Паркуеться машинка легко, на расстояние больше длинны самого Picanto на полметра. Соответственно ни одна машина большего класса на это место не поместиться. Да и разворот за один прием на дороге из двух полос вещь довольно приятная. Если дорога в колдобинах, то езда на Picanto преврашается в ужас. Ни одного приятного слова о движении на этом автомобиле по разбитым дорогам сказать не могу. Да и пробовать не советую.

Picanto — очень низенький автомобиль, езда по бордюрам неизменно заканчивается ударом в защиту картера или пороги. При подъезде к паребрику лучше не доехать чем слышать скрежет заминаемой нижней «юбки» переднего бампера.

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2006 г.

Свою пиканту купила летом прошлого года. В целом я очень довольна: машинка соответствует своему предназначению. Зимой бегает без проблем, заводится с пол-оборота, правда, греется долговато, успеваешь прослушать пару песенок, но это не страшно Маневренная, шустрая, немного туповато на разгоне, но потом летит, тормоза-зверь! Резко не рекомендую! Салон замечательный, вместительный, дети в восторге!

Есть кнопка блокировки от детишек, багажник маловат, но смотря для чего: баулы не влезут, а вот в «ашан» за продуктами вполне, я даже возила телевизор, не раскладывая сидений. Парковка — никаких проблем, и разернешься где угодно. Минусы: жестковата подвеска да на дороге некоторые «носороги» не уважают! А большой плюс — на фиг не нужна гаишникам!Вообщем, отличная дамско — городская машинка, для перевозки себя, детишек, сумок и иногда пьяного мужа!

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2007 г.

Пролог. Немного о себе мне 27 лет, женат есть ребенок (дочка). До этого опыта вождения было не много, хоть и получил права в 18 лет, ездил регулярно но не часто, в основном на отцовских авто — это ВАЗ 2101 74г.в.а потом на Форд Сиерра 89 г.в. описывать авто не буду. Как то случилось приятное событие в жизни нашей семьи — моей жене предложили престижную и перспективную работу. И все бы хорошо только работа была в другом городе — примерно в 60 км от города нашего проживания. В общем подумали, что кататься на общественном транспорте до безобразия не удобно и было принято спонтанное решение о покупке авто.

Поскольку денег на авто было не много начали рассматривать недорогие варианты «нашепрома» жена их в миг отсекла — сказала «не хочу ездить на нашем автомобиле», что ж хоть лично я был не против «нашепрома» решил — иномарка так иномарка. Прошлись по рынку посмотрели бу авто ино. производителей, походили, подумали, ничего не устроило. Поскольку ездить ожидалось ей, то соответственно и авто выбирала она. Пошли в автосалон.

Походили по салону, жена при этом на то что я ей показывал морщила нос (Акцент, Логан). Идем дальше и тут она увидела Дэу Матис и сразу сказала одну фразу которой она дальше оценивала «идеальный» авто — «маленький, красненький». Посидела она в нем сказала удобно да и цена не кусалась 250 тыс. наших рублей стоила максималка с движком 0.8 л на литье. Я сильно возражать не стал и уже практически решились внести залог но, для успокоения души, решили проехать по другим салонам и полюбоваться на то, что нам сможет предложить иностранный авто пром за 300 тыс руб.

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2006 г.

Покупка Пиканто произошла случайно, поэтому после предоплаты искал информацию о а V томобиле именно на этом сайте (до салона и не предпологал о существовании такого авто) теперь хочу поделиться свом мнением о а V томобиле. Итак, KIA PICANTO, 2006г.в. МКПП., 999 см3. На сегодняшний день пробег чуть более 18.000 км., неисправностей не было. Единственное, летом делось грамм 200 антифриза, долил и все. Остальное все работает, хлопот не доставляет, поэтому и говорить не о чем.

Внешний вид а V томобиля лично мне нравится, хотя узкие колеса немного портят вид сзади. Управляемость хорошая, авто неплохо держит трассу, радиус разворота позволяет разворачиваться практически в любом месте, о проблемах перестройки правый-левый ряд слышу только от других. небольшого размера и резвого моторчика пробки преодалеваются значительно быстрее- успеваешь занять свободное место. Широкие передние стойки немного портят обзорность на поворотах, но к ним быстро привыкаешь.

Эргономика салона вполне приличная, внутри места намного больше, чем кажется снаружи,особенно впереди. Конечно. багажник маловат, но это уже смотря для чего. Для семьи из 3-х человек хватает, по магазинам закупиться, а больше и не надо.Все переключатели удобно расположены, не надо искать во время движения. Оптика достойная, первое время особый восторг вызывал свет задних фонарей при вллюченной задней скорости. Стало ясно, что этот свет не для других машин, а для ВОДИТЕЛЯ этой! Печка работает отменно, даже в морозы в салоне тепло, прогревается быстро. С запуском так же проблем не возникало, в —35 на открытой стоянке заводилась с пол оборота.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector