0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа опирус отзывы владельцев

Корейская машина, но не как у всех: стоит ли покупать Kia Opirus за 500 тысяч рублей

Сегодня уже не все помнят, что корейский путь в настоящий бизнес-класс был долгим и тернистым. Нынешние Genesis G90 и Kia K900 появились не на пустом месте – у них были предки, менее успешные и красивые. Одним из первых экспериментов Kia на этом поприще был Opirus – довольно неуклюжий с точки зрения стиля автомобиль, который уже в те годы окрестили смесью Mercedes W210, Jaguar XJ и всего остального бизнес-класса вместе взятого. Впрочем, все это не отменяло габаритов, комфорта, безопасности и богатого оснащения седана, так что своя небольшая аудитория у него была и тогда. Сейчас же редкий Opirus в хорошем состоянии можно купить тысяч за 500 или чуть больше, что по нынешним меркам откровенно дешево. Что скрывает под собой большой кузов, чем седан может порадовать покупателя сегодня и с какими сложностями можно столкнуться при покупке?

Сегодня это может показаться наивным, но в момент дебюта Opirus на него возлагали большие надежды. Пятиметровому седану отрядили самые большие моторы, добавили управляемую подвеску, нашпиговали его искусственным деревом и отправили на Женевский автосалон 2003 года. Само собой, крупный автомобиль был создан с прицелом на все рынки, включая североамериканские, так что еще год спустя седан отправился в США под именем Avanti. В 2006 году автомобиль перенес рестайлинг, который добавил к передней оптике в стиле W211 еще и заднюю в стиле Jaguar XJ, а заодно чуть изменил подвески и расширил моторную гамму. В России автомобиль тоже предлагался официально, хотя большого успеха не имел: продажи даже в лучшие годы исчислялись сотнями. Глобальные результаты модели тоже были невыдающимися, но корейцы все равно стойко выпускали ее до 2011 года. Правда, потом на всякий случай все же решили оставить в прошлом имя Opirus и дальше работали «с чистого листа». Ну а нам сегодня интересно взглянуть, каким был результат эксперимента из двухтысячных.

Kia Opirus 2003–11

С точки зрения кузова результат не назвать выдающимся: стареют машины ощутимо, и нынешнее состояние сильно зависит от того, как за ними ухаживали. Конечно, Opirus сопротивляется коррозии лучше, чем какая-нибудь пожилая Sonata, и откровенно гнилых машин почти не сыскать. Однако это не значит, что сквозных дыр тут не бывает. У самых запущенных экземпляров «перфорацию» можно обнаружить невооруженным глазом – в нижней части порогов и на кромках задних арок. Если открытые зоны целые, то стоит заглянуть под пластиковые молдинги, опоясывающие машину по кругу: под ними вероятность найти дефекты в разы выше. Передняя часть задних арок под пластиком уже наверняка ржавая, а то и гнилая. Впрочем, верхняя и задняя часть задних арок тоже в зоне риска, и сквозная коррозия тут тоже вполне вероятна. Задние крылья в зоне стыка с бампером продолжают «пояс ржавчины».

Статья в тему:  Джип гранд чероки дизель отзывы владельцев 2012г

Передние крылья под молдингами также сильно ржавеют, особенно с учетом того что сюда же летит грязь из-под передних колес. Пороги даже при отсутствии сквозных дыр имеют очаги ржавчины, особенно в зоне шва за передними колесами. Низы дверей не так плохо сопротивляются старению, но под уплотнителем почти постоянно сыро, так что оттуда тоже со временем выползает рыжий налет. В передней части в зоне риска традиционно кромка лобового стекла и капот, но если перекрашенный несколько раз капот – это норма, то коррозия в шве лобового стекла может доставить проблемы. Ну и крышку багажника стоит осмотреть как в нише номерного знака, так и по нижней кромке. О мелочах вроде мутного облезающего хрома даже говорить нечего: «корейцу» уже больше 10 лет, так что многочисленные полосы и массивная фальшрадиаторная решетка неизбежно потребуют восстановления. А вот днище стоит осмотреть с пристрастием: вряд ли вы найдете здесь сквозные дыры, но точки крепления подрамников уже могут быть рыхловаты.

Kia Opirus 2003–11

Еще одна особенность, которую не ждут от возрастного «корейца», – это стоимость и редкость кузовных запчастей. Здесь нужно помнить об особенности модели: ассортимент неоригинальных деталей очень скромный, а машин на разборах мало. В результате восстановление Opirus после легкого ДТП может быть чуть ли не на порядок дороже, чем для той же «ширпотребной» Sonata. Например, капот стоит под 30 тысяч, передние крылья – еще по 10, и даже бампер придется покупать оригинальным за 12-15 тысяч. И пусть вас не обманывают двойные передние фары: на самом деле это единый блок, так что менять при повреждении его придется целиком. Цены тоже ободряющие: если галогеновую оптику можно купить тысяч за 15, то ксеноновая будет стоить более 50, и аналогов тут также нет. В общем, покупка машины «под восстановление» – заведомо сомнительная идея.

Opirus получил растянутую платформу Y4/Y5 от Hyundai Grandeur и, само собой, независимые подвески: двухрычажную впереди и многорычажную сзади. При покупке деталей с разбора стоит учитывать, что при рестайлинге 2006 года задняя подвеска была пересмотрена, так что подрамник и рычаги не взаимозаменяемы. В целом же подвеска, несмотря на условно дорогой конструктив, не слишком-то дорога в содержании. Все «железо» по европейским меркам стоит просто смешных денег. Самый дорогой рычаг – нижний передний, который стоит 6 тысяч за оригинал, да и его можно купить за 4-5 неоригинальным. Верхний передний рычаг в сборе, как и практически все задние, можно купить за 3,5-4 тысячи в оригинальном исполнении, а в неоригинальном – за 2-3. К тому же практически для всех сайлентблоков есть штатные варианты замены по 300-600 рублей и еще более дешевые аналоги. В общем, при желании перебрать подвеску можно качественно и недорого. Единственное «усложнение» – регулируемые амортизаторы, которые настраиваются от спортивного режима до комфортного. Новые стоят примерно от 25 тысяч за штуку, но обычно их предсказуемо меняют на обычные Mando или KYB, которые можно купить за 4-5 тысяч. Кстати, причиной замены на «статику» часто называют не только цену, но и невнятные режимы работы: в «комфорте» управляемая подвеска становится слишком невнятной, а в «спорте» излишне дубовой.

Статья в тему:  Старлайн а91 отзывы владельцев

Kia Opirus 2003–11

Тормоза у Opirus не очень маленькие, но и совершенно не выдающиеся: впереди установлены 300-миллиметровые диски, а сзади невентилируемые, диаметром 283 мм. Механизмы, само собой, обычные, с плавающей скобой, разве что впереди двухпоршневые. Цены на расходники не пугают, особенно с учетом общности тормозов с более массовым Grandeur: передний диск можно купить от 2,5 тысяч, а приличный заменитель обойдется в 4-5 при странной цене оригинала в 12 тысяч. Колодки начинаются с 500-700 рублей, и барабанные колодки стояночного тормоза тоже недороги – в пределах пары тысяч. По сути, на стояночный тормоз, включая тросы, да на состояние магистралей и шлангов стоит обратить внимание при осмотре. В остальном простота и дешевизна компонентов снимают вопросы о сложностях.

Коробки передач порадуют приятными новостями. Во-первых, здесь ожидаемо не было механики, а во-вторых, с двумя вариантами автоматов будет стоять выбор между хорошим и неплохим. До 2009 года со всеми моторами трудилась пятиступенчатая АКП корейского происхождения с индексом A5HF1, а с 2009 года ее сменила шестиступенчатая A6LF1. Первая знакома нам по Sonata NF, а также косвенно по Santa Fe и другим моделям концерна. Эта коробка весьма надежна, но на Opirus у нее есть два «отягчающих обстоятельства»: мощные моторы, с которыми она работает, и, как следствие, любовь многих владельцев к быстрой езде. В принципе, если менять масло раз в 40-50 тысяч километров, коробка может пройти 180-200 тысяч даже под активным водителем, но пренебрежение к себе вытерпит недолго. А вот в компании спокойного водителя, не забывающего менять масло и фильтры, автомат вполне способен работать годами, проходят по 250-300 и даже более тысяч километров. Шестиступенчатая коробка A6LF1 у нас популярна, так как ставится, например, на Kia Sportage третьего поколения. Она тоже вполне неплоха, но более чувствительна к чистоте и температуре масла, а ресурс до первого ремонта обычно составляет около 200 тысяч километров. Иными словами, все максимальные сроки службы для обеих АКП уже давно прошли, так что интересоваться стоит датой и стоимостью последнего ремонта, а также не скупиться на диагностику.

Статья в тему:  Sho me a7 отзывы владельцев

Kia Opirus 2003–11

Моторная гамма у Opirus была довольно широкой и полностью состоит из двигателей V6 объемом от 2,7 до 3,8 литра. У нас встречаются машины с тремя вариантами моторов: дорестайлинговые оснащены двигателями на 3 и 3,5 литра, а рестайлинговые – агрегатом на 3,8 литра. Моторы на дорестайлинге – это агрегаты семейства Sigma, суть лицензионный корейский вариант 6G7 от Mitsubishi. Трехлитровый имеет индекс G6CT и мощность в 187 л.с., а 3,5-литровый – это G6AU на 203 силы. Оба мотора весьма надежны в силу простоты, возраста и японского происхождения. Кстати, происхождение обещает и возможность применения оригинальных японских деталей, и это зачастую оправдано. Потенциальных проблем у этих моторов немного: ременной ГРМ надежен, а чугунный блок и распределенный впрыск не обещают дорогих проблем. Внимание стоило бы уделить катализатору, который со временем может начать крошиться, но встретить сегодня машину в возрасте 16-20 лет с родными катализаторами практически невозможно. Привыкнуть придется разве что к немаленькому уровню потребления топлива, а также склонности мотора потихоньку расходовать масло – частично через текущие уплотнения, частично через вентиляцию картера. Однако канистра масла в багажнике – повод заглянуть в цилиндры эндоскопом: это всегда дешевле, чем «капиталить» мотор.

Kia Opirus 2003–11

Рестайлинговый мотор на 3,8 литра – это уже совсем другой агрегат семейства Lambda с индексом G6DA. Он уже цельноалюминиевый (хоть и с чугунными гильзами), с цепным приводом ГРМ и в целом более современный по конструкции. Правда, и расходы на содержание и ремонт с ним будут повыше. Цепной ГРМ ощутимо дороже по стоимости замены, а вот ресурсом не блещет даже на фоне ремня у старых моторов. Склонность к течам у него не меньшая, чем у предшественников, но потенциальных точек даже больше – например, здесь в список добавились пластиковые крышки ГБЦ. Но главное – не самый стабильный ресурс цилиндропоршневой группы: иногда расход масла становится заметным уже к 200 тысячам километров. В общем, при покупке машины с этим мотором стоит закладывать больше денег на диагностику, а эндоскопия цилиндров становится обязательным условием. И еще нужно помнить, что шестиступенчатой коробке передач с этим мотором приходится несладко.

Kia Opirus 2003–11

Если подвести итог, то Opirus можно назвать автомобилем неоднозначным, но в чем-то интересным. Большой седан бизнес-класса с противоречивой внешностью, но мощными моторами и низкой стоимостью содержания, да еще и за сущие копейки – многих такой рецепт привлекает по сей день. Логичной покупкой будет дорестайлинговая машина с мотором 3,5 литра и пробегом около 200 тысяч километров – например, вот такая. Несколько неудобная мощность в 203 л.с. не очень бьет по карману, а техника обещает возможность проехать еще тысяч 100 при условии хорошего состояния мотора и коробки передач.

Статья в тему:  Отзывы самсунг а3 2017 отзывы владельцев

Отзывы Kia Opirus

Отзывы Kia Opirus

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Kia Opirus

Показаны отзывы: с 1 по 4

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Opirus, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Опирус. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Opirus , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2007

Как только увидел впервые Опирус, он мгновенно покорил меня, что моей натуре не свойственно. Это автомобиль сказка, праздник. Он как. специально создан для солидной и вальяжной езды. Если кажется, что в нём отсутствует спортивный нрав, то это только из-за великолепной шумоизоляции, смотри на спидометр, стрелка растёт очень весело, с синхронным и солидным рокотом мотора. Управляемость великолепная в любых дорожных условиях и даже более того, как то глубокой осенью, за 300 км от дома на летней резине попал в настоящую зиму, ну думаю пропал. Моя осторожность за рулём по глубокому снегу, переросла в азарт и эксперименты, Опирус вел себя как «утюг», как «Танк». ..полный текст отзыва о Kia Opirus 3.5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2009

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:4Надежность:4

Приобрел 2 месяца назад новым. Долго выбирал авто из 3 вариантов — Teana, Skoda SuperB и Opirus. В итоге соотношение размер авто/цена/комплектация/динамика наилучшее среди всех указанных авто + гарантия 5 лет без ограничения пробега.

Напишу долгий и нудный отчет — потому как про эту машину почти нигде нет никакой информации.

Дизайн и внешность обсуждать не буду — тут на любителя, но авто обладает определенным благородством и законченностью. Брать конечно только черного цвета.

Салон — просторный, уютный, приятные на ощупь и дорогие материалы, мягкая кожа, удобные сидения с кучей регулировок включая поясничный и боковой подпор все электро + память, включая руль и зеркала

Неплохая динамика, конечно вряд ли 7, 5 до 100 про которые заявлено. ..полный текст отзыва о Kia Opirus 3.8

Средняя оценка: 3.03

Kia Opirus 3.5

Год выпуска: 2006

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:2

Такого отвратительного качества не встречал уже очень давно. Автомобиль приобретался новым, в первые 13000 км пробега накрылся главный тормозной цилиндр, на 15000 км замена рулевой рейки, в 20000 полетела передняя стойка амортизатора, затем на 32000 км развалилась помпа, да плюс пришлось полностью перебирать заднюю подвеску. Раз в два-три месяца глючит электроника в основном AIR-BAG. Расход топлива по городу 20-21 литр, по трассе 15-16. Цены на запчасти очень высокие, а качество желает лучшего.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Летом купил в Авто-Старте (м. Алексеевская) КИА ОПИРУС хочу поделиться впечатлениями и опытом, в т.ч. есть целый каталог различных стильных акссессуаров на этот прекрасный автомобиль, который не заслужено обделен вниманием автовладельцев — судя по продажам.

Статья в тему:  Тагаз вега отзывы владельцев

Опирус это мой 18 автомобиль, пересел я на него не с Жигулей, а с Лексуса GS430 (брал б.у). Хотел только новый автомобиль в районе 40 тыс, но главное требование — расстояние между передним и задним сидениями должно быть большим — т.к. у меня двое детей, которые сидя на детских сидениях без конца лупят по передним сидениям. ..полный текст отзыва о Kia Opirus 3.0

«Киа Опирус» (Kia Opirus): технические характеристики и отзывы

Седан высшего бизнес-класса «Киа Опирус» был представлен на Женевском автосалоне 2003 года. Самый дорогой автомобиль из модельного ряда Kia Motors, «Опирус» стал первой экспортной модификацией от южно-корейского производителя. В США модель продавалась под именем «Аманти».

На рынке США

Корейский автомобиль представителького класса хорошо вписался в конъюнктурный рынок Америки. Элегантная внешность, богатая отделка салона, общий стиль внутреннего пространства сделали машину конкурентноспособной и востребованной. Американские покупатели стали отдавать предпочтение корейскому автомобилю после того, как убедились в его надежности, экономичных характеристиках двигателя и сравнительно невысокой цене.

История

«Киа Опирус» — это не первая версия сегмента Е бизнес-класса, выпускаемая на заводе «Кванджу», до нее производилась модель Kia Potentia, в период с 1992 по 1997 год, а затем, с 1997 по 2003-й, Kia Enterpise. Обе версии оставались в Корее, об их отправке на экспорт речь не шла.

«Опирус» был создан на одной платформе с моделью Hyundai Equus, что позволило избежать разработки собственной технической базы. Это дало экономию средств концерну «Киа» в размере 167 миллионов евро.

В 2006 году модель «Киа Опирус» прошла модернизацию с кардинальным изменением всей наружной оптики. Передние фары приняли новую, более современную форму, задние фонари также стали другими, их контуры включили в себя два концентрических модуля, круглый плафон стоп-сигнала и габаритной лампы такой же формы и диаметра. В крайнюю часть фонаря органично вписался поворотник.

Двигатель также поменяли в ходе модернизации 2006 года. Шестицилиндровый мотор мощностью 203 л. с. был упразднен, а на его место встал 266-сильный с большей кубатурой цилиндров. Замена двигателя была продиктована не технической необходимостью, а соображениями престижа. Модель нуждалась в потенциальном развитии, и производитель старался обеспечить ей перспективу роста.

Различие и сходство стилей

«Киа Опирус» — это одна из моделей мирового уровня, во внешности которой присутствует сразу несколько направлений экстерьерной моды. Стиль внешности автомобиля имеет европейское происхождение, кое-что корейские дизайнеры взяли от «Мерседеса» Е-класса, в частности, форму головной оптики, что-то переняли от «Ланча Тэзис». Сходство наблюдается также с моделью Jaguar S-Type.

«Киа Опирус»: технические характеристики

  • компоновка — переднеприводная, переднемоторная;
  • скорость, близкая к максимальной, — 230 километров в час;
  • расход горючего — 10,9 литров на 100 километров в смешанном режиме;
  • вместимость бензобака — 70 литров;
  • объем багажного отделения — 440 куб/см.
  • длина автомобиля — 5000 мм;
  • высота — 1485 мм;
  • ширина — 1850 мм;
  • база колесная — 2800 мм;
  • колея передних колес — 1585 мм;
  • задние колеса, колея — 1590 мм;
  • дорожный просвет — 175 мм;
  • масса снаряженная — 1825 кг.
Статья в тему:  Mitsubishi outlander i отзывы владельцев

Силовая установка

Двигатель «Киа Опирус» с 2008 года трехлитровый, бензиновый, мощностью 194 л. с., совмещенный с автоматической коробкой передач. Расположение мотора поперечное. Число цилиндров — шесть. Схема — V-образная.

Ходовая часть

Передняя подвеска у «Опируса» независимая, многорычажная, с поперечным стабилизатором.

Подвеска задняя — полузависимая, с комбинированным набором диагональных и поперечных рычагов треугольной конфигурации, совмещенных с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами. Поперечную устойчивость обеспечивает шарнирная балка.

Интерьер

Салон у «Опируса» просторный, рассчитанный на комфортное размещение пяти человек. Сиденья классической формы, обтянуты натуральной кожей светлых тонов, высокий потолок обеспечивает свободную посадку и высадку пассажиров. На порогах стильные накладки из металла, с названием модели.

Центр консольной панели занял цветной дисплей навигатора. Приборный щиток электронный, а управление системой мультимедиа осуществляется с помощью сенсорных кнопок, расположенных на рулевом колесе. Практически все устройства в салоне управляются с руля.

Кресла отличаются высокой степенью эргономичности, спинки оснащены мягкими боковинами, а подголовники регулируются по высоте в диапазоне 15 сантиметров. Передние сиденья и колонка руля настраиваются с помощью сервоприводных механизмов. Основные приборы — спидометр, тахометр, датчики уровня бензина и температуры двигателя — утоплены вглубь щитка и светятся изнутри белыми циферблатами и красными стрелками.

Двигатель работает бесшумно, звукоизоляция салона отменная, проникновение внутрь любых шумов извне невозможно. За счет тишины в салоне повышается общий уровень комфорта.

Ремонт

Модели представительского класса нечасто выходят из строя, поэтому они больше нуждаются в своевременном техническом обслуживании. Один раз в несколько лет необходим мелкий текущий ремонт автомобилей. И только в самом крайнем случае проводится капитальный. Ремонт автомобилей Е-сегмента связан с длительным периодом простоя, все работы проводятся тщательно, с соблюдением технологических условий.

Стоимость

Автомобили бизнес-класса высшей категории, к которым относится и «Опирус», ценятся высоко. Владелец такой машины автоматически попадает в число успешных предпринимателей и становится членом сообщества деловых людей. Существует клуб по интересам, где собираются почитатели этого в высшей степени достойного автомобиля.

«Киа Опирус», цена которого формируется из соображений престижа, эстетической привлекательности и технического состояния, можно приобрести за сумму от 350 до 550 тысяч рублей.

Безопасность

«Опирус» оснащен аварийными подушками по всему периметру салона, впереди расположены два фронтальных, а по бокам — шесть эластичных защитников, по три с каждой стороны. Безопасность автомобиля обеспечивает также система устойчивости на курсе — ESP, антиблокировка тормозов ABS с разделением на все колеса. Контроль над оптимальной работой подвесок в сложных дорожных условиях осуществляет ECS — электронная опция, нивелирующая раскачку автомобиля в опасном диапазоне и смягчающая колебания всей ходовой части.

Статья в тему:  Hyundai santa fe iii отзывы владельцев

Отклики покупателей

«Опирус» — самая дорогая автомашина модельного ряда концерна «Киа». Как свидетельствуют владельцы, это тот же «Мерседес», «Ягуар», «БМВ» или «Ауди», но в корейском исполнении. Высокий класс автомобиля очевиден, а уровень комфорта, скоростные качества, надежность и беспрецедентная легкость в управлении, согласно отзывам, соответствуют характеристикам лучших европейских и японских марок аналогичного сегмента.

Владельцы машины, помимо всех перечисленных преимуществ, отмечают еще и нестареющий дизайн модели. «Киа Опирус», отзывы о котором носят исключительно позитивный характер, в настоящее время является самым востребованным автомобилем южно-корейского производства.

История автомобиля «Киа Опирус»: описание салона и кузова, технические характеристики, комплектации, фото и отзывы

«Киа Опирус» — это автомобиль E-класса премиум сегмента. Модель выпускалась в кузове седан для европейского и американского потребителя до 2011 года. Сейчас машину можно купить только на вторичном рынке.

История авто

Впервые Opirus был представлен на автошоу в Женеве в 2003 году. Он полностью заменил первые бизнес-марки компании — Kia Potencia и Enterprise, которые продавались только на внутреннем рынке Южной Корее. От своих предшественников автомобиль отличался наличием переднего привода и дизайном, похожим на «Мерседес» E-класса с 4 круглыми фарами.

Opirus поражает своим презентабельным дизайном и роскошной отделкой салона из дорогих материалов. Неудивительно, что свое название он получил в честь страны Офир. По библейским сюжетам эта земля славилась обилием драгоценностей и золота.

«Киа Опирус» стал новым продуктом корейского автоконцерна, который выделен в отдельный бренд. На корпусе модели нет логотипа или эмблемы Kia Motors. На дверце багажника есть только слово Opirus. В Северной Америке машина известна под названием «Киа Аманти». В России сборку транспортного средства осуществлял калининградский завод «Автотор».

Легкий фейслифтинг автомобиль Opirus пережил в 2007 году. Изменения коснулись решетки радиатора, оптики и силовых установок. Спустя пару лет произошел последний рестайлинг машины. Добавлен был автомат и новый мотор В 2011 выпуск модели прекратился. Ее преемником стали Kia Quoris и Cadenza.

Дизайн и тип кузова

Модель выпускалась только в корпусе 4-дверный седан. Это первая машина корейской компании, которая оснащена новой платформой от Equus. Такая совместная разработка Kia с Hyundai, позволила сэкономить руководству концерна приблизительно 167 млн. евро.

Если посмотреть на фото «Киа Опирус», то можно заметить, что автомобиль позаимствовал некоторые черты от моделей других брендов:

  • головная оптика с 2 круглыми фонарями по бокам, как у Mercedes 210 и Rover;
  • массивная решетка радиатора выполнена также, как у Lancia Thesis;
  • обтекаемые черты и линии изгибов в стиле Jaguar C-type.

У Kia Opirus I объемный передний капот, крупные «противотуманки», длинные свесы и широкие крылья. На корпусе в изобилии молдинги и окантовка из хрома. Сзади — рельефный бампер и стоп-фонари со светодиодной вставкой. Сбоку виден гладкий профиль авто и аккуратно прочерченные колесные арки с 17-дюймовыми стальными дисками.

Состояние салона

Внутри «Kia Опирус» достаточно мест для 5 человек с ростом выше среднего. Светло-серая отделка салона выполнена из качественного толстого пластика, велюра и натуральной кожи. Все пороги машины покрыты широкими накладками из хрома. На них присутствуют надписи названия модели. В интерьере есть много деревянного молдинга, который сейчас смотрится старомодно.

Статья в тему:  Тойота аурис 2007 отзывы владельцев

Центральная панель имеет необычную архитектуру и идет по всей ширине салона. Отсутствуют боковые скосы, характерные для европейских машин. Посередине находится экран навигации и дисплей мультимедиа. Щиток приборов цифровой с яркой белой подсветкой, поэтому хорошо считывается в любой время.

Сиденья мягкие с удобной спинкой, регулируемым подголовником. Они имеют боковую и поясничную поддержку. Под широким центральным подлокотником спрятана глубокая ниша. Эргономичное водительское кресло с 5 режимами настройки положения. Многофункциональное рулевое колесо с электроусилителем оснащено 8 кнопками управления. Его можно установить в 2 позициях благодаря сервоприводу.

На дверях множество дополнительных клавиш и отделений. Передний бардачок имеет много мест для хранения вещей. Он оснащен замком и закрывается на ключ.

Технические характеристики

Машина имеет внушительные размеры. Это и хорошо, с одной стороны, так как вместительный салон и багажник (объемом 440 литров). Но такие габариты осложняют парковку. По этой причине автомобиль оборудован вспомогательными электронными датчиками.

Параметры Kia Opirus следующие (м):

  • Длина – 5.
  • Ширина – 1,85 м.
  • Высота – 1,48 м.
  • Колесная база – 2,8 м.

Высота дорожного просвета – 16,5 см. Седан легко справляется с небольшими шероховатостями на поверхности. Но, если учесть, что на бампере авто есть длинные свесы, а подвеска дорого стоит, то водителю приходится аккуратно ездить по проселочной дороге или разбитому асфальту.

Так как модель относится к E-классу, то объем силовых установок в европейских и американских версиях начинается от 3 литров. Только на своей родине были модификации 2,7 и 3,3 л. Все двигатели «Киа Опирус» работают на бензине и оснащены 16-ю цилиндрами.

Младший по мощности агрегат Sigma G6CT V6. Его 187 лошадиных силы хватало, чтобы разогнать 2-тонный автомобиль до «сотни» за 9 секунд. Максимальный лимит скорости – 230 км/ч. Средний расход топлива – 10,9 литра.

Второй по мощности был 3,5-литровый мотор Sigma G6CU V6. Он имел 203 л.с. Предел скорости ограничивался отметкой 220 км/ч, а на ускорение до ста уходило 8 секунд. Потребление горючего в смешанном цикле — 11,5 литра.

Самый топовый двигатель серии Lambda G6DA V6 имел мощность 266 л.с. Его объем – 3,8 литра. С такой силовой установкой автомобиль набирал сотню за 7,5 секунд. Максимальная скорость – 230 км/ч. Средний расход бензина – 13 литров, а в городском цикле эта отметка повышалась до 20.

Все силовые установки оснащались автоматической коробкой передач. При своевременной замене масла проблем с этими узлами не наблюдалось.

У ходовой Kia Opirus нет сайлентблоков и некоторых других элементов. Она состоит из:

  • передней независимой подвески системы макферсон с поперечными стабилизаторами;
  • многорычажного механизма диагональной формы с гидроамортизаторами.

Благодаря шарнирной балке обеспечивается устойчивость автомобиля, а автоматического утяжеление реечного руля при высокой скорости гарантировало сохранение прямолинейного движения. За безопасное торможение отвечали вентилируемые диски.

Опирус «рестайлинг»

Первый тюнинг «Киа Опирус» получил в 2007 году. Модернизирована была радиаторная решетка и внешняя оптика. Передние фонари стали современными, а задние получили круглую форму стоп-сигнала, плавно сливаясь с боковым поворотником. Автомобиль стал оснащаться 3,8 литровым двигателем.

Статья в тему:  Тойота аурис 2007 отзывы владельцев

Второй рестайлинг 2009 года лишил модель всех хромированных молдингов. Opirus получил более обтекаемую форму. Дизайн фар остался прежним. На машины стали устанавливать дополнительно «автомат» с 6 ступенями передач. Но это только для корейского рынка, экспортные модели выпускались только с 5-диапазонной АКПП. Мощность атмосферных установок объемом 3, 3.5 и 3,8 литра была повышена на 10-20 л.с.

Чем оснащена

Помимо люксовой отделки, Kia Opirus имеет богатое оснащение. Даже дорестайлинговые автомобили имели в комплектации 2 аэр-бага, магнитолу с радио, боковые шторки, фонари с ксеноновыми лампами, круиз-контроль, кондиционер, электронные циферблаты, датчик дождя, иммобилайзер, топовую акустическую систему Infinity, электропакет, 14-дюймовый дисплей, ECS, TCS, ESP, парктроники и модуль памяти положения водительского кресла.

В дорогих сборках седан оснащался панорамной крышей с откидным люком на электроприводе. Безопасность гарантировали аварийные 8 подушек: 2 спереди и 6 сбоку (по 3 с каждой стороны).

Сравнение комплектаций

В России автомобиль на продажу доступен на выбор в 4 модификациях: EX, LX, Lux и Luxury.

В базовую версию EX входит кожаная отделка салона с деревянными вставками, система экстренного торможения, стандартный CD-проигрыватель, 8 динамиков, адаптивные ассистенты парковки, бесключевой доступ, климат-контроль, полноразмерное запасное колесо.

В комплектации LX используются уже галогенные лампы. Материалом для обивки салона теперь служит велюр.

Люксовая сборка получила дождевые датчики, тонированные стекла, боковые подушки безопасности. Приятной для водителя будет функция запоминания положения кресла, рулевого колеса и зеркал.

В самый дорогой вариант Luxury добавилась панорамная крыша, удаленное автоматическое открытие багажника при приближении.

Отзывы владельцев

Если посмотреть, какие комментарии пишут владельцы на «Киа Опирус», то можно встретить противоречивые оценки. Чаще всего хвалят машину за высокую динамику, вместительный салон и нестандартный дизайн.

В своих обзорах пользователи клуба Kia высказывают недовольство автомобилем из-за резкого запаха отделки, быстропачкающегося велюра, дорогого обслуживания и главной «болячки» всех корейских машин — слабого ЛКП.

Opirus — это уникальный седан бизнес-класса по доступной цене на вторичном рынке. Превосходные ходовые качества, незаурядный дизайн и богатое оснащение понравится всем, кому важны поездки с максимальным комфортом.

Корейская машина, но не как у всех: Стоит ли покупать Kia Opirus

На сегодняшний день уже далеко не каждый помнит, насколько непростым был корейский путь в автомобильный бизнес.

Современные Genesis G90 и Kia K900 возникли не просто так – они имели предшественников, менее успешных и красивых. В качестве одного из первых экспериментов компании в этой сфере стала модель Opirus, достаточно неуклюжий автомобиль с точки зрения стиля, уже на тот момент окрещенный смесью Mercedes W210, Jaguar XJ и всего остального бизнес-класса вместе взятого. Хотя это не отменяло его габаритов, степени комфорта и безопасности, а также богатого оборудования – своя аудитория поклонников у машины была и тогда.

Статья в тему:  Hyundai santa fe iii отзывы владельцев

На рынке вторичных автомобилей Opirus встречается нечасто, но приобрести его можно по цене около 500 тысяч, что очень дешево. Чем сейчас этот седан может обрадовать будущего владельца, и с какими сложностями он может столкнуться при покупке?

Состояние кузова. При рассмотрении кузова, результат сложно назвать выдающимся – ощущается старение машины, и состояние будет зависеть исключительно от того, насколько хорошо за ней ухаживали. Сопротивление влиянию коррозии все же получше, в сравнении с какой-либо пожилой Sonata, и полностью гнилых экземпляров найти не получится. Но это не означает отсутствие сквозных дыр, которые могут быть обнаружены невооруженным глазом в нижней части порогов и задних колесных арок. В том случае, если открытые зоны хорошие, то стоит заглянуть под молдинги из пластика, где существует наибольшая вероятность обнаружения дефектов.

При рассмотрении кузова, результат сложно назвать выдающимся – ощущается старение машины, и состояние будет зависеть исключительно от того, насколько хорошо за ними ухаживали.

Вторая особенность, которая присуща «возрастному» корейскому автомобилю – это редкость и стоимость запасных частей для кузова. Здесь стоит принимать во внимание особенность модели, так как ассортимент деталей очень скромный, а на разборах машин довольно мало. В итоге, восстановление автомобиля даже после небольшого ДТП может стать проблематичным, а приобретение машины для восстановления – не самая лучшая идея.

Вторая особенность, которая присуща «возрастному» корейскому автомобилю – это редкость и стоимость запасных частей для кузова.

Подвеска. Создание Opirus было выполнено на основе платформы Y4/Y5 от Hyundai Grandeur, и машина получила две независимые подвески – двухрычажную в передней части и многорычажную сзади. При желании, перебрать ее можно качественно и недорого. Единственной сложностью могут стать настраиваемые амортизаторы, регулировка которых может производиться от комфортного до спортивного режима.

Тормоза. Тормоза у машины не особо маленькие, но и выдающимися их назвать сложно. В передней части устанавливаются диски диаметром 300 м, сзади – не вентилируемые, диаметром 283 мм. Механизм удержания колодок стандартный.

Машина может порадовать водиеля требуемой степенью комфорта

КПП. Коробка переключения передач может порадовать приятными новостями. В первую очередь, это отсутствие «механики», во вторую – наличие пяти-,и шестискоростной версии. Отличительной чертой становится надежность, благодаря которой при должном уходе коробка отработает 250 -300 тысяч километров. Разнообразие моторов у машины достаточно широкое – объем составляет от 2, 7 до 3,8 литра. Привыкать придется только к высокому расходу топлива, и моторного масла, которое нужно периодически доливать.

Заключение. Подводя итоги, автомобиль Opirus можно назвать неоднозначной моделью. Большого размера седан, относящийся к бизнес-классу, с довольно противоречивым внешним видом, но мощными моторами и дешевизной в обслуживании – таких машин не так и много.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector