0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа кворис 2013 отзывы владельцев

Отзыв о Киа Кворис 3.8 (290 л.с.) AT 2013 г.в.

13 Июня 2017 , просмотров: 4053

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 3.8 л
  • Мощность: 290 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 3 до 5 лет
  • Обзор: KIA Quoris

История покупки

Искали машину, чтобы много ездить с комфортным салоном и хорошей комплектацией. После покатушек по салонам, смотрели А8, Фаетон и другие большие седаны. Тут же, по соседству был салон Киа, где и произошла встреча с этой черной акулой. Дизайн Киа Кворис описывать не стану, просто загляденье! А цена с таким набором опций — вне конкуренции.

После переговоров и обсуждения возможной скидки, от дилера уезжает новенькая Киа в максимальной комплектации, на то время с телевизорами в подголовниках и центральной шайбой управления. Панорамной крыши еще не было — только люк.

На момент написания отзыва, пробег составляет без малого 120 000 км пробега.

Впечатления

Машина себя за все это время показала только с лучшей стороны, как добрая рабочая лошадка. Плюсов масса, но и не без минусов, опять же, личное мнение, в сравнении с другими авто в пользовании.

Из плюсов: качество сборки, оно действительно на высоте! Корейцы постарались на славу, как в салоне, так и в экстерьере.

Что касаемо кожи в салоне, то она достойного качества как на дверях, так и на креслах, мягкая и приятная на ощупь. Единственное, что не совсем нравится — это мягкий пластик на центральной панели, выглядит несерьезно.

На машине ездим на дальняк, потому могу сказать, что водительское кресло очень удобно, но с моей манерой сидения «а-ля лежа» не хватает вылета рулевой колонки, буквально на пару сантиметров (рост 185). 250-300 км проехать легко, но там уже ноги затекают.

Из пассажиров никто никогда не жаловался, сзади-то представительский класс, правда для двоих, посередине не удобно. Здесь регулировки и подогрев с вентиляцией сидений, свой климат, спать в дороге хорошо, но меня порой укачивает (пневма). Хорошая подсветка салона, полностью диодная, красная подсветка дверей и центральной панели классно смотрится.

На центральной части большой экран с сенсорным дисплеем, которым можно управлять шайбой или пальцами, но от дороги отвлекает больше. Но вот адрес в навигатор только пальцем, не рекомендую на ходу отвлекаться.

Статья в тему:  Хайлендер 2011 отзывы владельцев о расходе топлива

На этот же дисплей выводятся изображения с камер кругового обзора, тут, конечно, корейцы сэкономили на разрешении камер. Изображение среднего качества, но для машины таких размеров — вещь необходимая, учитывая, что обзорность посредственная, хоть и зеркала огромны.

Не нравится, что парктроник не включается спереди при маневрировании на низкой скорости, как на Мерсе, активируется только при включении задней. Кстати, маневрирует Киа Кворис как каракатица, в силу своих размеров, не хватает наклоняющихся колес как на Мерсе, но к габаритам уже за этот пробег привык.

Плавность хода не сказать, что плоха, но и не идеальна. Мотор в 290 кобыл с 8 ступенчатым автоматом могли настроить интересней, чуть больше усилие и трогание с небольшой неприятной пробуксовкой, а в плане разгона и расхода горючего — сочетание отличное!

По городу с постоянно рабочим климатом — порядка 13 — 15 литров, для 2-тонной машины с 290 л.с. и атмо — хороший показатель. На трассе при скорости 140, расход 11.7. По трассе идет отлично!

Пневма вылизывает дорогу, на скорости сама становится ниже и устойчивее, руль острее. Езжу почти всегда в стандартном режиме вождения, есть спорт и экономичный. На спорте становится жесткой и мотор держит высокие обороты, по поведению — на цэшку с амг подвеской. Также по уму сделали кнопку увеличения дорожного просвета, зимой — самое то!

По зиме, кстати, не понравилась реакция на пробуксовку задних колес. Выходишь ты на обгон по заснеженной дороге, и стоит пробуксовать колесу — машина не разгоняется дальше! Вообще 0 реакции на нажатие педали газа! Это самый жирный минус!

По эксплуатации никаких настоящих проблем не возникало, все по плану, только ТО, причем самое дорогое за все время 14 тысяч, для машины такого класса — это слезы. Правда, с такими пробегами и пробуксовками колес бывало резины не хватало на лето.

На трассе самое классное — активный круиз и датчики мертвых зон, круиз сам разгоняет машину и тормозит ее при достижении впереди идущей, причем расстояние между впереди идущей настраиваешь сам. Датчики слепых зон не раз спасали от невнимательности. Вся информация выводится на лобовое стекло, классно вообще.

Свет от диодных фар хорош, как при ближнем, так и дальнем — не хватает только автоматического переключения. Оригинальные дворники — ужас полный, быстро приходят в негодность. Причем самому их было невозможно поменять, т.к. не знал, как поставить в сервисное положение и дилер не говорил, сам догадался. Омыватель фар просто для красоты, функционал сомнительный, только воду тратит.

Музыка в Киа Кворис посредственная, хоть и Лексикон 10 колонок, но голова читает все форматы и носители от блютус до флешки. Кстати, на флешку можно закачать много музыки, к примеру через usictocar и не париться по поводу дисков.

Куча приятных фишек. Просто их столько, и я к ним привык, что мог о чем-то забыть. Кстати, пневма в мороз никак не дубела в морозы -30, в зиму хорошо спасает обогрев руля и встроенный электрический фен, сразу идет теплый воздух.

Статья в тему:  Мицубиси монтеро спорт отзывы владельцев

За 120 тысяч ничего ни с одним агрегатом или мелочью не приключилось, сам в шоке! Огорчает дилер, а может и кризис виной, что обещали выделенное место на парковке для кворисов, запись на ТО на удобное время и свой менеджер, меня со всеми в одну кучу, но ТО хоть недорогое.

Машиной доволен полностью, просто за такую цену нового автомобиля в полном фарше не найти. Поражает народ, берущий Камри за два с хвостом мультов. Ну а я пока катаюсь дальше и продавать не думаю, не выгодна продажа, буду укатывать, смотреть, как поведет себя дальше.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Премиум по карману. Тест-драйв Kia Quoris

Kia Quoris – феноменальное явление не только на российском автомобильном рынке, но и, пожалуй, на мировом. Он – представительский «бюджетник». Роскошный пятиметровый седан по цене менее двух миллионов рублей. И Kolesa.Ru уверены: скоро корейские премиум-седаны потеснят если не «немцев», то «англичан» и «японцев» точно. И вот почему.

Kia Quoris – это дебют. Никогда ещё корейская компания не выпускала автомобили столь высокого класса. По сути, это чистой воды эксперимент, на который решились после удачных продаж (прежде всего в самой Южной Корее) моделей Hyundai Equus и SsangYong Chairman. Так что рвение Kia побороться за деньги покупателей в этом сегменте вполне логично.

Новый игрок в премьер-лиге

Немецкие и японские соперники Kia уже зарекомендовали себя как престижные и опытные игроки в премиум-сегменте. Репутацию корейцам пока еще только предстоит заработать, и они решили начать с экономической привлекательности своего автомобиля. Плюс эффект новизны. Согласитесь, покупкой Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-й серии можно показать свой статус и состоятельность, но удивить коллег по бизнесу? Вряд ли! А Quoris это сумеет. К тому же такой автомобиль говорит о владельце как о смелом экспериментаторе, человеке, который не боится доверять интуиции и принимать нетривиальные решения. По крайней мере, нам так кажется.

То же самое, но дешевле?

Прайс-лист Kia Quoris ввергает в ступор. Седан с двигателем V6 мощностью под 300 лошадиных сил, 8-ступенчатым «автоматом» и великолепным уровнем оснащения! Кожаный салон с электроприводами, подогревом и вентиляцией сидений, навигация, адаптивный круиз-контроль, адаптивный биксенон, трехзонный климат-контроль, акустическая система с 17 динамиками. Это лишь малая часть базовой (!) комплектации, и цена — всего 1 999 900 рублей. По соотношению «оснащение-деньги» с Kia никто не сравнится.

Мы подсчитали, какую из трех комплектаций Kia Quoris можно назвать оптимальной. Подробности здесь.

Для сравнения, (помните: на логотип не обращаем внимания!) сопоставимая BMW 730 будет стоить около 4 000 000, а Mercedes-Benz S400 или Audi A8 3.0 не меньше 4 300 000 рублей. Даже соплатформенный Hyundai Equus с той же технической составляющей, но дополненный массажными креслами, обойдется в 2 990 000 рублей, то есть дороже почти на миллилон!

Мне кажется, я его где-то видел…

Kia Quoris создан под руководством нового директора компании Kia и по совместительству главного художника всего концерна Hyundai-Kia – известного немецкого дизайнера Питера Шрайера. Удивительно, но детище человека, отдавшего 22 года своей жизни на благо компании Audi, получилось похожим… на BMW.

Статья в тему:  Форд мондео 2 отзывы владельцев

За сходство с седьмой серией Кворис не «пнул» только ленивый. «Пасть тигра» напоминает баварские «ноздри», на задней двери — изгиб Хофмайстера, в контурах фар и целостном образе читаются баварские пропорции, а джойстик автоматической коробки просто скопирован с BMW!

Как же так?! Отвечая на немой вопрос, Питер Шрайер в интервью регулярно признаётся в своём неравнодушии к марке BMW. И если в Ингольшадте такие пристрастия явно не поощрялись, то Kia, судя по всему, дала известному художнику полный карт-бланш. И знаете. правильно сделала!

О качестве и мелочах

С первого взгляда понимаешь, что машина является представителем высшего сословия: качественная кожа, декор из настоящего алюминия, дорогой пластик, электрификация всего и вся, щиток приборов, представляющий огромный экран с отличной графикой и анимацией.

Подогнав под себя двенадцать регулировок водительского кресла и сохранив настройки в памяти, задаю адрес навигационной системе… «Навител». Да-да, в мозг корейской электронике вшит отечественный «путеводитель», который расстроил – выдал ошибку и отказался вести к цели.

Покатавшись на машине пару дней, я обнаружил ещё множество следов, скажем так, оправдывающих цену Квориса. Разбросанные по салону кнопки такие же, как в массовых моделях Kia. Бардачки-кармашки хоть и обшиты ворсом, но приклеен он не везде ровно. Кожа на руле кое-где сморщилась, а «деревянные» вставки оказались пластиковыми.

В целом эти мелочи не портят положительного впечатления, но и ощущения, что сидишь в действительно дорогой машине, тоже не добавляют. Пора пересесть на второй ряд, попробую почувствовать себя боссом…

Для справки. С марта по сентябрь 2013 года в России продано 456 Kia Quoris. Учитывая, что за весь прошлый год продано 1 626 Mercedes-Benz S-class, 1 371 Audi A8, 1 329 BMW 7-series, 565 Hyundai Equus, 406 Jaguar XJ и 216 Lexus LS, у «корейцев» не только все шансы отодвинуть «японцев» и «англичан», но и побороться за место в тройке лидеров.

Места для пассажиров с деньгами

Собственно главными клиентами в Киа видят как раз корпоративных покупателей. Тем, кому при минимальных затратах необходим развозной представительский автомобиль. И задний ряд полностью оправдывает своё назначение.

Места – как в лимузине. Для обитателей – полный набор услуг, включая пульт управления климатом, мультимедиа, подогревом и вентиляцией сидений, а также возможностью подвинуть и сложить кресло переднего пассажира. Вот только шторки на боковых окнах приходится подтягивать руками, а в кожаном кресле регулируется только подушка.

Отличительный признак премиальной модели – автоматические доводчики. Вот на них в Kia экономить не стали – Quoris автоматически втягивает все четыре двери. Крышка багажника, само собой, тоже на электроприводе. Грузовой отсек небольшой – 455 литров. Это меньше, чем у представителей не только большой немецкой «тройки», но и соплатформенного Экууса.

Тише едешь – комфортнее будет

Начиная с третьей комплектации, в список «заслуг» Kia Quoris входит пневмоподвеска. Но, увы, пневматика не превратила российские дороги в зеркало. Поперечные волны заметно раскачивают Кворис, да и неровный профиль асфальта пассажиры все равно ощущают. Но в очень сглаженном виде, и по уровню комфорта это, пожалуй, самый выдающийся автомобиль Kia.

Статья в тему:  Соковыжималка садовая отзывы владельцев

Управляемость – слабая сторона Kia Quoris. Пока едешь тихо, спокойно и размеренно – никаких претензий! Но чуть добавил газу в повороте и выясняется, что руль перенасыщен отчетливо искусственным усилием, а замедленные реакции не дают чувства единения с машиной – в траекторию «целишься», подруливая на всём вираже.

А еще — крены в поворотах, боязливая система стабилизации и дроссельная заслонка, не поспевающая за интенсивной работой акселератора. Мои водительские амбиции Kia Quoris не удовлетворил.

Kia Quoris: вердикт

. зато оправдал (или оправдает) надежды покупателей, впервые замахнувшихся на представительский класс. Особенно неизбалованных комфортом Мерседеса и ездовыми повадками BMW. Немцам Киа пока еще не ровня. Но какими бы недостатками Quoris не обладал, все нюансы и претензии к седану тот с лихвой перекрывает ценой. За 2-2,5 миллиона рублей по совокупности всех достоинств лучшей «персоналки» я не знаю. А что до корейской эмблемы на капоте… Как показывают статистика продаж и отзывы первых владельцев, она перестала быть недостатком.

Отзыв владельца KIA Quoris (КИА Куорис) 2013 г.

KIA Quoris , 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.7 л, АКПП , 290 л.с.

Приобретен: Июнь 2013 г.

Привод: Задний

Здравствуйте, дорогие автолюбители.
Решил написать отзыв о своем автомобиле KIA QUORIS. Счастливым обладателем этой машины я стал в июне 2013 года. Приобрел ее у официального дилера. Комплектация у меня не особо богатая Prestige, на большее не хватило финансовых средств. Что же меня так зацепило в этом автомобиле? Его внешний вид. Как только увидел, то все, тут же решил приобрести – это же корабль космический.

На обкатке машина вела себя отлично, не было никаких намеков на неисправности. Сильно не гонял, поскольку двигатель и коробка должны были притереться друг к другу. После пробега в 1.000 км решил, что хватит и поехал в сервис менять масло. Машина дорогу держит превосходно, даст фору любому немцу в этом отношении. Объем двигателя у моей малышки составляет 3778 см3, поэтому тачка прет как шальная.

При этом скорость на KIA Quoris вообще не ощущается. После обкатки поездив по городу еще километров 700, поехал за город. Машина шла так, словно на самолете летишь! Управлять ей одно удовольствие, руля слушается на ура. Много опять же не давил, ехал 120 км/ч, но чувствовал, что у машины еще огромнейший потенциал. 6 цилиндров расположенные V-образно дают почувствовать всю мощь этой красавицы.

А это целых 290 л. с. Спустя 3 недели каждодневного использования, сумел подсчитать, сколько же она кушает бензина АИ-95. Вышло, что 15 литров на 100 километров. И это в городе, а по трассе бензин расходуется из расчета 12 литров на 100 километров. Если еду далеко, то заправляю полный бак, а это 75 литров.

Буквально неделю назад машинка дала обнаружить первую проблему: потекла правая передняя стойка. Почему это произошло — я не знаю, но поехал в сервис, там мне все починили по гарантии.

Статья в тему:  Toyota aygo отзывы владельцев

К салону у меня особо претензий нет — много места, прекрасные вставки в панели, удобные сидения с электрической регулировкой, прекрасная акустическая система и многое другое. Всем этим просто не мог нарадоваться. В самые первые 3 дня после покупки я покрутил все, что только можно.

На полу постелил резиновые коврики, потому что собственных в комплекте с Кia Куорис не было почему-то. Что касается места на задних сидениях, то его хоть отбавляй. Каждые выходные ездим с семьей на дачу и берем с собой родителей жены. Всем комфортно и удобно, дед один раз даже заснул во время поездки. Сам я тоже успел прокатиться на задних сидениях комфорт неописуемый.

Плюсы

Стильный внешний вид;
Отличная управляемость;
Просторный салон;
Удобные сидения с электрической регулировкой; Прекрасная акустическая система.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем машиной я доволен, не пожалел, что потратил на нее такие большие деньги. Скоро поеду снова в сервис, необходимо уже поменять пыльники, да посмотреть колодки. Пока что автомобилем очень доволен!

Зрим в корень представительского седана Kia Quoris

Говорим Kia Quoris — подразумеваем стандартную колёсную базу, задний привод и двигатель V6. В будущем у корейского флагмана появится удлинённая версия кузова, «восьмёрка» 4.6 и, с вероятностью 50/50, — полноприводная трансмиссия.

В прошлом году в России было продано около шести тысяч представительских седанов класса F. В лидерах «большая немецкая тройка» во главе с Мерседесом S-класса, распроданным в количестве 1626 экземпляров. А вот новичок Hyundai Equus нашёл всего 565 покупателей. Kia Quoris — родная «сестра» Экууса, но корейцы из Kia уверены, что их лимузин будет более востребован россиянами. И в доказательство своих слов выкладывают очень сильные козыри.

В умении заявить о себе корейцам не откажешь! Понимая, что в этом классе бороться с аристократичными конкурентами традиционными способами бесполезно, они заходят с тыла: от 1 999 900 рублей за начальную, но отнюдь не бедную версию Куориса, до 2 599 900 за машину с пневмоподвеской, светодиодными фарами и камерами кругового обзора… Таких ценников в F-сегменте ещё не было! Даже Hyundai Equus существенно дороже.

По сути, Kia Quoris — это бомба массового поражения, подложенная корейскими диверсантами-подрывниками. Насколько мощным будет взрыв, пока не знает даже её изготовитель. Но при этом он совершенно ясно понимает: каким бы весомым ни был заряд, нанести серьёзные увечья фундаменту представительского сегмента не получится. Менять звёзды, пропеллеры и кольца на три пустые буквы состоятельный клиент не согласен даже при внушительной экономии. Поэтому Quoris — это чистой воды диверсия против автомобилей, стоящих на класс ниже.

Стоимость Куориса куда ближе к машинам Е-сегмента. И вот их-то покупатели, по задумке корейцев, и должны дрогнуть. Лимузин по цене бизнес-седана? А почему бы и нет! Вот только с портретом самого покупателя маркетологи Kia явно ошиблись. По их мнению, это молодые (35–45 лет) предприниматели с рациональным мышлением, для которых имидж бренда не имеет значения. Ну и где вы видели таких?! Подобный пофигизм присущ скорее людям пенсионного возраста. Вот им-то действительно не нужно ничего доказывать. Но даже в такой интерпретации портрет покупателя Куориса выглядит мутновато. Поэтому вот вам куда более чёткий образ: состоятельный господин преклонного возраста, азиатских кровей, с развитым чувством патриотизма.

Статья в тему:  Тормозные колодки lpr отзывы владельцев

Но, по сути, это ничего не меняет. Потому что главный клиент Куориса корпоративный. Представительств корейских компаний в России пруд пруди. Есть ещё солидные фирмы и пятизвёздные отели, которые при обновлении своего автопарка непременно обратят внимание на большой и дешёвый корейский седан. Кроме того, сейчас идёт точечная бомбардировка Госдумы. В Kia спят и видят, как бы пересадить на Quoris российских чиновников. Тем более что, собираемый методом крупноузловой сборки в Калининграде, тот имеет российскую прописку. Всё чисто!

А мне грустно! Нет, я не имею ничего против компании Kia и Куориса в частности. И даже считаю, что альтернатива лимузинам с сильно завышенными ценниками просто обязана быть. Но я против того, чтобы в F-сегменте рулили машины, построенные по принципу электрочайника: больше вместимость — меньше цена. А Quoris — именно чайник! На этой вершине он без году неделя, и это видно сразу. По непропорционально крупной оптике, по передним воздухозаборникам, которые больше походят на «ноздри» BMW, чем на фирменную «бабочку». По аляповатым блямбам на передних крыльях, имитирующих вентиляционные окна. Quoris запоминается деталями, но не целостностью форм.

Впрочем, Питер Шрайер, взявший проект флагмана под особый контроль, наверняка другого мнения. Короткий передний свес, длинный капот, мощная корма. Главный художник концерна Hyundai-Kia рисовал Quoris по классическим канонам этого жанра и даже определил «зону престижа» — это расстояние от центра переднего колеса до передней стойки кузова: чем оно больше, тем солиднее выглядит автомобиль. Всё так, однако классические лимузинные пропорции складывались не только по воле дизайнеров — рамки задавали инженеры! И шрайеровская «зона престижа» в мире техники не более чем пролёт переднего крыла, увеличенный пропорционально моторному отсеку лишь для того, чтобы там мог поместиться многоцилиндровый двигатель. У Куориса же под капотом компактный V6.

Салон на первый взгляд радует глаз. Жёсткого пластика здесь не сыскать даже в самых укромных уголках передней панели. А то, что электронный селектор восьмиступенчатой автоматической трансмиссии откровенно скопирован с баварских машин, мозолит глаза лишь на первых порах: орудовать им легко и удобно, да и в руке тот лежит как родной. И всё же интерьеру не хватает креплёной выдержки. Зря корейцы увлеклись электронными фенечками, коих тут чересчур много. Например, колёсику выбора режимов меню, расположенному на правой ступице рулевого колеса, можно задать аж три усилия обратной связи. Зачем?! А вот рисовать объёмный портрет комбинации приборов в цифровом формате они пока не умеют. И как ни меняй окантовку шкал Супервижна (в пункте «Обои» значатся три варианта: Classic, Sport и 3D), картинка всё одно плоская.

Зато в задней части царский простор. Даже усаживаясь за рослым водителем, я свободно закидываю ногу за ногу. С центрального пульта можно управлять микроклиматом салона, «музыкой» и правым передним креслом. Диван, оснащённый электроприводом, позволяет расслабиться, приняв горизонтальное положение. А если нажать кнопку Auto, то при открытии двери он сам вернётся в исходное положение, облегчая выход. В общем, своими задними местами Quoris почти покорил меня. За вычетом мелких огрехов, только здесь корейский флагман становится тем, кем и был задуман, — лимузином. Но весь фокус в том, что маркетологи Kia всерьёз рассматривают Quoris и как автомобиль для водителя.

Статья в тему:  Isuzu d max отзывы владельцев

Двигатель запустился почти бесшумно. Благодаря новым опорам, работающим в противофазе, вибраций нет вовсе, а звукоизоляция салона такова, что распознать работу мотора можно лишь по ожившей стрелке тахометра. 290 л.с. и 358 Н•м «шестёрке» хватает, чтобы разогнать двухтонную махину до первой трёхзначной отметки за 7,3 секунды. Хватает тяги и для ускорений сходу, но зачем «автомат» переходит на передачу ниже при каждом нажиме на акселератор: небольшой рывок, сопутствующий понижающему переключению, со временем начинает раздражать. Вверх коробка переключается деликатнее.

Плавность хода… Знаете, многие журналисты ругали пневмоподвеску Куориса за излишне подробное повторение дорожного профиля. В принципе так и есть: вибрации от преодоления мелких неровностей ощутимы и на руле, и на подушке заднего дивана. Но, по мне, в этом нет ничего криминального, ведь среди немецких конкурентов однозначно справиться с этой дилеммой смогли только в Мерседесе, а BMW и Audi в этом плане тоже небезгрешны. К тому же при умеренной жёсткости подвески не столь велика вероятность, что укачает уткнувшегося в ноутбук господина на заднем диване. А для водителя иного способа почувствовать связь с дорогой и вовсе нет — рулевой усилитель на Куорисе просто отвратительный!

Баранка откровенно тяжела и абсолютно неинформативна. Но хуже всего ощущение, будто в нулевом положении её удерживают пара магнитов. Их сопротивление приходится преодолевать при каждом мало-мальском перемещении руля. Но и это просто подарок по сравнению с настройками режима Sport. С псевдоспортивными предустановками проблемы умножаются на два, и говорить о какой-либо точности руления вообще бессмысленно. Нет особого смысла и в самом режиме Sport. Его активация кроме воздействия на электрогидравлический усилитель руля меняет настройки мотора, КПП и подвески. Но инъекции силового агрегата лишь приводят к неуместной резкости в ответ на перемещение педали газа, а разницу в настройках подвески я смог уловить лишь при полной загрузке автомобиля: в «Спорте» сходит на нет вертикальная раскачка кузова.

Так что ездить на Куорисе в качестве водителя удовольствие сомнительное. На заднем ряду находиться куда приятнее, хотя и здесь есть поводы для расстройств. Переднее кресло правого пассажира установлено низко, ступни под него не подсунешь. Хотел было поставить спинку заднего дивана поближе к вертикали, дабы принять рабочую позу. Но нет, диапазон регулировки ограничен. Нет и чувства полной изоляции от внешнего мира. Несмотря на пластиковые щитки под днищем и текстильные маты в колёсных арках, дорожный шум пробивается в салон, а в дождь слышны водяные всплески. Мелочи, конечно, но раз уж залез на вершину автомобилестроения, изволь относиться к ним внимательнее.

Статья в тему:  Ротвейлер отзывы владельцев плюсы и минусы

Зато у Куориса есть полностью светодиодные фары головного света, система мониторинга слепых зон, активный круиз-контроль, самопарковщик и… семилетняя гарантия производителя. И если системы, повышающие активную безопасность, уже давно стали в этом классе правилом хорошего тона, то столь длительный гарантийный период для покупателей немецких лимузинов остаётся мечтой. Конечно, толковый «начальник транспортного цеха» какой-нибудь зажиточной фирмы, разобравшись в условиях «семилетки», непременно поймёт, что это не более чем искусный пиар-ход. Но он также отметит, что при столь длительной «господдержке» Kia Quoris меньше потеряет в цене при последующей перепродаже. А значит, ту роскошь, что корейцы продают на вес… надо брать! Что и требовалось доказать!

Паспортные данные

Kia Quoris3.8 L
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5090
Ширина, мм1900
Высота, мм1490
Колёсная база, мм3045
Колея передняя/задняя, мм1616/1634
Снаряжённая масса, кг2005–2075
Полная масса, кг2430
Объём багажника, л455
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3778
Макс. мощность, л.с./об/мин290/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин358/4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая восьмиступенчатая
Приводзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная (независимая пневматическая двухрычажная)
Задняя подвесканезависимая, пружинная многорычажная (независимая пневматическая многорычажная)
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины245/50 R18
Дорожный просвет, мм150 (145)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,4
— загородный цикл8,1
— смешанный цикл9,3
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л75
ТопливоАИ-95

Техника

Безопасность

За кадром

Отзывы о Kia Quoris

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Kia Quoris, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Как всегда подделка! Скажу так, это BMW 7 для бедных, корейско-китайский ширпотреб.

Мерседес-парламент, БМВ- кент, киа – оптима, жигули- прима)))

Кворис, прогресс для корейцев. Дизайнер у них крутой, думаю еще по ходовке нужно инженера с Порше перекупить. Никто достоинств Мерседес и БМВ не принижает. Но говорить, что мерс и бэха машины, а Кворис г. это понты закомплексованных людей. Мне лично все равно мерс или бэха, если мне не нравится машина я просто не буду на ней ездить, но не буду орать на всех углах. Лексус и Ауди больше 10 лет пытались войти в премиум сегмент.

Привет. Два года езжу на Кворисе максимальной комплектности. Все устраивает, но есть моменты:

Часто Езжу по Трассе Владивосток-Хабаровск-Благовещенск, на участках где идет ремонт дороги, часто цепляет грунт днищем, и легко пробивается низ радиатора (сделан из полимера и подлежит замене, не заделывается герметиком в полевых условиях). Колесные арки передние на больших кочках цепляются колесами. защитные кожухи в арках сделаны из какого-то плотного шумопоглощающего фетра и при езде по лужам или весной по снегу он напитывается водой и когда колесо его цепляет, то попросту отрывает (уже два кожуха покупал).
Реальный расход по трассе радует. Если еду один с минимумом нагрузки , то расход 9.7л на сотку. Если в машине трое мужиков , то расход возрастает до 10.3 литра.
Бензобак можно было и по-вместительнее сделать.

По салону вопросов нет, всё в норме. Только для водителя можно было бы сделать боковую поддержку регулирования сиденья, и подогрев сидений неравномерный. На максимуме ляжки аж жгёт, а спину слегка подогревает.

Как у всех заднеприводных седанов проблема на гололеде, колеса проскальзывают, у соседа мерс s500 такого-же года, тот половчее из снега и гололеда выскакивает. Развесовки на заднюю ось чуть не хватает.

Подвеска крепкая, уже проехал 55 000 км в жестком режиме (регулярно по гравийкам на скорости и часто по ямам) пока ремонт не требовался.

Разброс цены между обычной и максимальной комплектацией очень большой (1600000руб – 2500000руб). Опции дороговаты, считай треть цены, даже больше, многими даже не пользовался, типа мобильного интернета на мониторе. А вот видеорегистратора штатного нет, хотя отличные камеры кругового обзора.

Очень понравился умный автопилот, часто использую на трассах.

В общем машина за эту цену достойна. Дает ощущение комфорта и удовольствия от езды.

Посмотрим, как себя проявит через 3-4 года эксплуатации (менять пока не собираюсь).

Ну вот и опять у нас прошёл зимний дождь с кашей водяной на дорогах и опять кожух над колесом оторвался, все таки надо пластиковый делать.

Уже прошел 85 000 км в жестком режиме и, кроме загнутых дисков, проблем небыло. Ходовка в удивительном порядке!
Ещё было трудно найти хорошую зимнюю резину по размеру, как всегда как ср….ть так бумажку искать, выпал снег и начались поиски: поставил дешевую китайскую GAUNO (так и называется!) – на снегу оказалась лучше штатной МИШЛЕН (за 50 000 руб) раза в два. А то в предыдущие зимы на снегу и гололеде в горку с трудом у дома забирался. А ГУАНО обошлась в 14 000 р комплект.

А убежденные фанаты БМВ 7-ок, Ягов и прочих “именитых” марок – продолжайте платить лишние миллионы, при этом простаивая в сервисах.

Евгений – 5 баллов!
Езжу год, машине 3 года – моргает и прыгает монитор… заявлено было 7 лет гарантии – ребята “хрен вам”, на монитор и его кишки – 3 года.
Короче – очень многого теперь не доступно, подчинить (точнее заменить) – 400 т.р. с гаком… и НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ, в сервисе (родном . ) – руками разводят – “ну а что мы можем” – ребята задумайтесь.
После приобретения, полгода – по два раза в месяц, ездил с проблемками – то одно, то другое… одним словом – КИА – до премиум сегмента как “до Китая раком”.

Не переживайте, что гарантия вышла!

Ездил на машине 5 месяцев, пока не пришло лето, проехал 400 км в жару (за +30С°) и, под Воронежем, загорелась лампа “температура охл. жидкости” – ждал час пока остыла, стал смотреть бачок – полный, завел – температура всё равно растет… На эвакуаторе к ОД (Каширка 39). Через неделю сказали, что все системы в норме и надо за моих 20 000 руб разбирать мотор… Разобрали – визуально всё в норме, только один болт крепления ГБЦ к блоку цилиндров с резьбой выкрутили.
И понеслась: сначала, что это у меня гидроудар (естественно я сам виноват), не прошло – все шатуны в норме, следующее, что от отсутствия антифриза перегрелась голова и её выкрутило так что аж болт выдернуло – на мой вопрос куда делся антифриз идей было много от бреда типа выкипел (на исправной машине) и до “вылил я сам”… в общем “куда то делся”. В общем был послан со словами “сам виноват”. Сделал независимую экспертизу, оказалось что не дорезали резьбу в блоке при закрутке автоматом – резьбу сорвало и, при высокой температуре и длительной езде, образовывался зазор и выхлопные газы попадали в антифриз поднимая давление и антифриз выбрасывало через расширительный бочек. Но и после этого делать не стали, сказали все равно сам д. к! Готовлюсь к суду.

Мой вывод – гарантия номинальная: если чего сломалось на 10 т.р. – тогда гарантия, а если что то серьезнее – то сам сломал.

Купил Куорис год назад.

На 15-20 тыс. пробега повело все тормозные диски. Официальный дилер в Ростове-на-Дону “Авингруп” пытается отказать в гарантии, ссылаясь на естественный износ (на 20 тыс. км.) Такая проблема, оказывается, не у меня одного.

Неприятный осадок, когда недоработка конструктивная, а тебя пытаются одурачить.

Интересно, а в Сеуле, что думают про наши проблемы с их машинами?

Но в общем машина комфортная, нравится.

Знаете, машина – просто офигеть!
Начинка – натуральная кожа. Не так как в Бэхе или Мерсе (что начальная комплектация – ткань, а за кожу – доплачивать).
Я вам лично так скажу, что какая машина – это выбор каждого. За марку переплачивать не хочется. А КИА мне нравится. Говорить, что Бэха или Мерс “говно” – я не буду, так как машины хорошие. Но цену все же завышают за счёт марки. А Киа хороший вариант, вполне доступный и хороший.

Пробег 40 000 км, 2014 г.в.

1. Иногда, после включения фар, вечером – замечал: свет самопроизвольно выключается, потом включается по нескольку раз.
2. Редко, но имеет место, громкий хлопок из динамиков при выключении авто.
3. Утром, при включении, обороты двигателя “плавают” (нестабильная работа). При этом наблюдается еле уловимый синий дым из глушителя.
4. Тормозные диски требуют замены, причём передние уже второй раз.
5. Пару раз наблюдал, после включения авто, отказ руля принять “рабочие положение”.

Если кому знакомы такие синдромы, хотелось бы узнать – как Вы или сервисмены справились ?

В общем – машиной доволен, это не первый мой Кворис (брал его новым). До знакомства с Киа, был фанатом Лексус, но теперь считаю что Кворис лучший по соотношению цена/качество.

Кворис добровольно готов сменить только на Киа Теллурайд или Тесла… другие варианты даже не интересуют.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector