0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа джойс отзывы владельцев

Отзывы о Kia Joice

купил машину два года назад. проехал на ней 80 000 км. очень доволен, о приобретении не жалею. машина мне стала как второй дом, удобна в эксплуатации и трансформированию салона. технические характеристики полность удовлетворяют требованиям к минивенам. Цена на авто не дорогая, а удовольствия в эксплуатации доставляет на миллион. салон отличный. места очень много, удобно всем пассажирам, ни кто ни когда не жаловался. И холодильник можно перевести и огромную семью. «рвать» на ней не надо, это не спортивная машина, но своим требованиям отвечает. управляемости позовидуют многие машинки с высокими брендами. динамика супер. на трассе не стыдно. на дорогах пропускают. проверенно. машина надежная. запчасти есть и не слушайте басни что на эту машину ни чего нет.ложь. завидуют, поэтому оскарбляют машинку. в кладывался не много. расходники по нормальной цене.не дороже остальных иномарок. наконечники- 1200 руб. шаровые — 1800 руб. колодки в круг — 1600 руб. ВСЕ ОРИГИНАЛ. можно купить дешевле в разы. но неоригинал,хотя не хуже.отвечаю. трасса- 8-9 литров.(если педаль не топить). город — 10-11 ( в зависимости от стиля езды и манер поведения на дороге) Это нормальный расход для такого аппарата. зимой себя ведет на дороге уверенно, просто умничка, не подводила. заводилась всегда. салон прогревается быстро. зимой тепло. рекомендую иметь такой семейный автомобиль. Но помните за любой машиной нужен уход, и грамотная эксплуатация. Слушайте свою машину и она сама все вам скажет. цена / качество соответствует реали. общие впечатления : не жалею. сделал правильный выбор.машина очень практична и удобна. не однократно ездил на дальние расстояния, усталости не чувствуется. в жару кондиционер салон охлаждает хорошо. шумоизоляция умеренная. задние тормоза дисковые вентилируемые, очень удобно при замене тормозных колодок.запасное колесо находится под днищем. салон трансформируется в удобные два спальных места. Электро зеркала с подогревом добавляют комфортности, а так же регулировка рулевой колонки, компас, электро привод всех стеклоподъемников,омывыатель фар, дополнительный вывод разъема прикуривателя в задней части салона позволяет подключать телевизор ( двд) и автомобильный холодильник ( всегда холодное пиво ) да и продукты в порядке.громкая связь в машине и спутниковая антена.

Приобретение данного автомобиля было весьма случайным.потому как планировал совершенно другой авто.но . с момента покупки мнение поменял в сторону корейца.Очень удобная посадка в сам автомобиль.обзорность просто великолепная .достаточно места как для передних пассажиров так и для задних.даже при большом росте.при складывании третьего ряда сидений образуется очень солидный багажный отсек.также салон раскладывается в просторное спальное место .в общем сделано очень функционально.по двигателю притензий не имею.ходовая тоже работает как положено.ну и автомат очень понятно работает.что касаеться расхода то тут он составляет в городе 12-13 л.трасса 10л

Хочу рассказать о владении такого авто как КИА ДЖОЙС. Владею им вот уже почти год , наездил 40000 км и ничего плохого сказать не могу , не подводил не разу , ну за исключением того в чем сам был виноват, в паре случаев когда не смог уехать или завести — это когда накрывалось реле на генераторе вовремя не поменял реле, все тянул с ремонтом генератора и заменой реле, вот и получил, хотя ошибку выкидывал недели 2, раз подлечили генератор сказали что нужноменять реле, тянул 3 месяца и реле новое лежало, пока не встал по среди трассы по нулям. Когда купил было 135000 км ну думаю что пробег не скрученный, машина с Германии , там была 6 лет и в России лет 5 в провинции и ездли на ней мало , почему так считаю -вот аргумент залюфтил подшипник ступечный на 150000км, не могли выбить шрус из ступицы там все прикипело за столько лет никто туда не лазил с самой покупки машины, а ступичные подшипники больше 100000-150000 км не ходят , да с этим проблема была, не мог поменять подшипник ,пока ребята одни не помогли, грели часов 6 и пресом давили, с горем пополам выдавили , но шлицам шруса конец пришел ,а внешние шрусы не идут на это авто, только палка целиком и стоит палка от 12000т , но ничего подобрал поразмерам японский HDK, и все теперь проблема решена. Из того чего потратил на авто это в основном расхождники — масло мобил1 каждые 10000км фильтр,по весне поменял стойки стабилизатора, резинки на подвеске передней и задней около 1,5т руб все , вот подшипник с левой стороны со шрусом 1т руб + 1,8 т руб , антифриз с термостатом , фильтр воздушный 700 руб + топливный 500 руб + сетку в баке 200 руб , ремонт генератора с заменой реле 3,5 т руб, пыльники 800руб, ну в общем то и все что я потратил за 40000 т пробега , думаю что это немного для подержанного авто ,собираюсь поменять ремни грм и ролики с помпой стоимость всего комплкта роликов ремней и помпы около 6,5т руб дороговато но что делать мотор такой от митцубиси , мне очень нравиться буду и дальше эксплуатировать своего джойса, мягкий и удобный , семейный авто , ездил и на рыбалку по полям , колдаебинам , лужам глубоким , в городе можно смело маневрировать межпотоков разгон шустрый,хоть машина и тежеловата но мотора в принципе хватает разогнать и тянуть все, конечно она не для гонок но для нормальной езды и дальних расстояний вполне пригодна тянет 130-140 км/ч хорошо, на поворотах больше 100 км/ч не даш машину клонит , но это мини вэн а не спорт кар, ну если захочеться погонять можно и другую купить, пригодную для гонок, по расходу в принципе 9-10 литров на 100км в смешаном типе город трасса , меня все устраивает, если кто хочет такую машину, советую, очень хорошая машина, если купите в нормальном состоянии будете довольны, для дома для семьи и поездки для путушествий! В принципе написал в общем об этом авто если, что кому интересно еще что, то пишите в коменты постараюсь ответить!

Статья в тему:  Ауди а6 2013 года отзывы владельцев

Может кто то будет говорить,что авто с автоматом — тупая телега, то я могу с ним в этом поспорить. Не любое авто,и не с любым двигателем. Под капотом моего — 2.0 л. (120 л.с.). Но и в этом случае можно подбодрить рядом стоящих на светофоре. Хотя для зажигания это не тот авто. Это семейный авто на 7-мь человек, которых он везёт с большим комфортом, даже взрослые на 3-ем ряду сидений не очень жалуются. Считаю, чтоз десь идеально подобрана высота положения сидений для посадки и выхода из машины. Ни в одной из предыдущих машин не чувствовал себя более комфортно, чем в этой на водительском сиденье. Проехав 350 км выхожу из машины, как буд-то посидел в авто 5 минут.

По управляемости 5 баллов — дискомфорта не чувствовал никогда. Приятно радуют тормоза — мягкая педаль, но эффективная. Прокатился на Рено Меган — тормознул и чуть не вылетел через лобовое от резкозти срабатывания тормозов. Зимой очень выручала коробка-автомат с зимним режимом и режимом устойчивости на дороге. По рыхлому, глубокому снегу 15-20 см. прёт как 4х4. Но в этом случае оставляет за собой небольшую траншею, снимает снег бампером. Клиренс авто — 17 см.

Величина багажного отделения устраивает в любых случаях, но если ехать в семеро, то часть вещей поместятся на коленках у пассажиров, хотя 2-3 мешка с 50 кг сахарного песка там поместить можно, но это уже перегруз.

За четыре года эксплуатации только замена расходников и замена масла с доливкой 0,4-0,5л. на 10 000 км. пробега.

Почему Вы купили именно этот автомобиль?

На момент покупки подбирал авто, что бы был небольшой, как микроавтобус, но на семь мест и свободный. Выбор пал на Мицубиси Спэйс Вагон. Но достойного качества найти не удалось, на глаза попался Киа Джойс. Решил испытать модель корейского автопрома, и не ошибся. К тому же в 2006 году корейские авто себя уже показали с хорошей стороны.Машина оказалась по всем показателям для меня.

Статья в тему:  Вольво 460 отзывы владельцев

Машина очень нравится, но возникла одна проблема — обрывает уже 3-й диск сцепления. Подскажите — что может быть. Очень не хочется продавать. Нравиться и салон, и ходовая, и запчасти — по цене очень нормально. Когда брал, отдали вторую коробку, но так и не узнал: стоит родная или нет.

Если кто сталкивался с подобным, подскажите что это может быть. Очень жалко продавать.

Машина очень легка в управлении, динамична. Гидроусилитель руля заслуживает внимания, он не сравним со многими ГУР других автомобилей. Радует мощный дальний свет фар. На рубеже 200 000 начинает не по детски сыпаться, начиная со ступиц и коробки передач, заканчивая дорогими датчиками в двигателе.Новый Joice — непревзойдённый автомобиль, старый — проблемный.

друже. Тебя трудно понять!Но я с тобой!продолжай!

купил машину два года назад. проехал на ней 80 000 км. очень доволен, о приобретении не жалею. машина мне стала как второй дом, удобна в эксплуатации и трансформированию салона. технические характеристики полность удовлетворяют требованиям к минивенам. Цена на авто не дорогая, а удовольствия в эксплуатации доставляет на миллион. салон отличный. места очень много, удобно всем пассажирам, ни кто ни когда не жаловался. И холодильник можно перевести и огромную семью. «рвать» на ней не надо, это не спортивная машина, но своим требованиям отвечает. управляемости позовидуют многие машинки с высокими брендами. динамика супер. на трассе не стыдно. на дорогах пропускают. проверенно. машина надежная. запчасти есть и не слушайте басни что на эту машину ни чего нет.ложь. завидуют, поэтому оскарбляют машинку. в кладывался не много. расходники по нормальной цене.не дороже остальных иномарок. наконечники- 1200 руб. шаровые — 1800 руб. колодки в круг — 1600 руб. ВСЕ ОРИГИНАЛ. можно купить дешевле в разы. но неоригинал,хотя не хуже.отвечаю. трасса- 8-9 литров.(если педаль не топить). город — 10-11 ( в зависимости от стиля езды и манер поведения на дороге) Это нормальный расход для такого аппарата. зимой себя ведет на дороге уверенно, просто умничка, не подводила. заводилась всегда. салон прогревается быстро. зимой тепло. рекомендую иметь такой семейный автомобиль. Но помните за любой машиной нужен уход, и грамотная эксплуатация. Слушайте свою машину и она сама все вам скажет. цена / качество соответствует реали. общие впечатления : не жалею. сделал правильный выбор.машина очень практична и удобна. не однократно ездил на дальние расстояния, усталости не чувствуется. в жару кондиционер салон охлаждает хорошо. шумоизоляция умеренная. задние тормоза дисковые вентилируемые, очень удобно при замене тормозных колодок.запасное колесо находится под днищем. салон трансформируется в удобные два спальных места. Электро зеркала с подогревом добавляют комфортности, а так же регулировка рулевой колонки, компас, электро привод всех стеклоподъемников,омывыатель фар, дополнительный вывод разъема прикуривателя в задней части салона позволяет подключать телевизор ( двд) и автомобильный холодильник ( всегда холодное пиво ) да и продукты в порядке.громкая связь в машине и спутниковая антена.

Статья в тему:  Опель инсигния 2014 отзывы владельцев

Хочу рассказать о владении такого авто как КИА ДЖОЙС. Владею им вот уже почти год , наездил 40000 км и ничего плохого сказать не могу , не подводил не разу , ну за исключением того в чем сам был виноват, в паре случаев когда не смог уехать или завести — это когда накрывалось реле на генераторе вовремя не поменял реле, все тянул с ремонтом генератора и заменой реле, вот и получил, хотя ошибку выкидывал недели 2, раз подлечили генератор сказали что нужноменять реле, тянул 3 месяца и реле новое лежало, пока не встал по среди трассы по нулям. Когда купил было 135000 км ну думаю что пробег не скрученный, машина с Германии , там была 6 лет и в России лет 5 в провинции и ездли на ней мало , почему так считаю -вот аргумент залюфтил подшипник ступечный на 150000км, не могли выбить шрус из ступицы там все прикипело за столько лет никто туда не лазил с самой покупки машины, а ступичные подшипники больше 100000-150000 км не ходят , да с этим проблема была, не мог поменять подшипник ,пока ребята одни не помогли, грели часов 6 и пресом давили, с горем пополам выдавили , но шлицам шруса конец пришел ,а внешние шрусы не идут на это авто, только палка целиком и стоит палка от 12000т , но ничего подобрал поразмерам японский HDK, и все теперь проблема решена. Из того чего потратил на авто это в основном расхождники — масло мобил1 каждые 10000км фильтр,по весне поменял стойки стабилизатора, резинки на подвеске передней и задней около 1,5т руб все , вот подшипник с левой стороны со шрусом 1т руб + 1,8 т руб , антифриз с термостатом , фильтр воздушный 700 руб + топливный 500 руб + сетку в баке 200 руб , ремонт генератора с заменой реле 3,5 т руб, пыльники 800руб, ну в общем то и все что я потратил за 40000 т пробега , думаю что это немного для подержанного авто ,собираюсь поменять ремни грм и ролики с помпой стоимость всего комплкта роликов ремней и помпы около 6,5т руб дороговато но что делать мотор такой от митцубиси , мне очень нравиться буду и дальше эксплуатировать своего джойса, мягкий и удобный , семейный авто , ездил и на рыбалку по полям , колдаебинам , лужам глубоким , в городе можно смело маневрировать межпотоков разгон шустрый,хоть машина и тежеловата но мотора в принципе хватает разогнать и тянуть все, конечно она не для гонок но для нормальной езды и дальних расстояний вполне пригодна тянет 130-140 км/ч хорошо, на поворотах больше 100 км/ч не даш машину клонит , но это мини вэн а не спорт кар, ну если захочеться погонять можно и другую купить, пригодную для гонок, по расходу в принципе 9-10 литров на 100км в смешаном типе город трасса , меня все устраивает, если кто хочет такую машину, советую, очень хорошая машина, если купите в нормальном состоянии будете довольны, для дома для семьи и поездки для путушествий! В принципе написал в общем об этом авто если, что кому интересно еще что, то пишите в коменты постараюсь ответить!

Статья в тему:  Фишер ф 75 отзывы владельцев

Неплохой семейный минивен, вместителен, на дороге устойчив, приёмистый, дорогу держит. Парустность чуствительная, встречные фуры пытаются сдуть с дороги . Ездил в отпуск почти 2500 км. отмотал, без проблем, расход бенза конечьно чуствителен особливо в городе, емкость бака отличная .

Корейские автомобили

KIA Joice

..
но американские минивэны всё равно лучшие

..
но американские минивэны всё равно лучшие

Не говорите о том чего не знаете.
Киа Седона приактически копия Ходны Одиссея а Одиссей считается лучшим. Американцы нервно курят в сторонке полной компанией. (Форд, Шеви,Крайслер)

а как же Крайслер Таун Кантри он никак не хуже Хонды Одиссей.
согласен Хонда тоже хороша.

..
но американские минивэны всё равно лучшие

Не говорите о том чего не знаете.
Киа Седона приактически копия Ходны Одиссея а Одиссей считается лучшим. Американцы нервно курят в сторонке полной компанией. (Форд, Шеви,Крайслер)

Ну ты нашел кому сказать это))) Перегонщику)

сравнил киа с Хондой

Вы ездили на той и на другой.
Я ездил.
Ничем не хуже. Двигатель по характеристикам копия. Разгон у КИА чуть быстрее. Может Вы не знает о чем речь идет.
Это Хендай Энтураж и Киа Седона 2007.

Гарантия у них 5-10 а у Хонды 3-5.

У меня Одиссей кстати. Так что мневроде как смысла нет.

а как же Крайслер Таун Кантри он никак не хуже Хонды Одиссей.
согласен Хонда тоже хороша.

Хуже и значительно. просто он дешевле.

кому как.
в Америке любят Хонду Одиссей
но у нас их вообще мало
для нас и Одиссей американец
Хонда из Америки

а как же Крайслер Таун Кантри он никак не хуже Хонды Одиссей.
согласен Хонда тоже хороша.

Хуже и значительно. просто он дешевле.

кому как.
в Америке любят Хонду Одиссей
но у нас их вообще мало
для нас и Одиссей американец
Хонда из Америки

а как же Крайслер Таун Кантри он никак не хуже Хонды Одиссей.
согласен Хонда тоже хороша.

Хуже и значительно. просто он дешевле.

кому как.
в Америке любят Хонду Одиссей
но у нас их вообще мало
для нас и Одиссей американец
Хонда из Америки

В Америке больше всего любят Крайслет Додж. Именно из-за цены. Хонда и Тойота примерно на одном уровне по популярности.
КИА только что вышла и делать выводы рано.

знаю что любят
потому что дешёвые
у нас тоже их берут потому что дешёвые ( а еропейские намного дороже).
я ездил на Седоне 2003 года.

прокатись сначало на Joice а потом на Вояджере 3-х литровом
увидишь разницу

Да я уже на чем надо накатался, чтоб сделать выводы о том какой минивэн какого лучше.
Киа Джойс во-первых уже насколько я знаю не выпускается. Во вторых он меньше Крайслера и сравнивать их все равно что сравнивать Мазду5 с Крайслер Таун и Кантри.

В третьих вы обронили фразу что американские минивэны лучшие. Если бы сказали просто «Крайслер лучше Киа Джойс » я бы даже внмания не обратил.
А так. Ваши слова весьма далеки от действительности. Другой вопрос что в Европе такие минивэны не пользуются популярностью, поэтому у Крайслера по сути нет конкурентов.

Статья в тему:  Rover 75 2000 отзывы владельцев

П.С. Киа Седона 2003 и 2007-го — это абсолютно разные машины.

Отзывы об Kia Joice

Существующие модификации Kia Joice:

  • 2.0 AT : 2001–2002
  • 2.0 AT : 2000–2001
  • 2.0 MT : 2001–2002
  • 2.0 MT : 2000–2001

Объем двигателя: 2000 см?

КПП: механика — 5

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- иммобилайзер- сигнализация- обогрев зеркал- цвет салона: серый- противотуманные фары- диски: литые, размер R15- салон: велюр- центральный замок- кондиционер- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- парктроник- покрышки: лето+зима- омыватель фар- усилитель рулевого управления- электропривод: зеркала, стекла (все).

Отзывы владельцев

Kia Joice 2.0 2008г.в.

Моя первая машинка. Выбор пал на нее в последний момент. Довольна очень.

Так как опыт небольшой хотелось что-то практичное, удобное и очень приятное внешне и по бюджету. Езжу 5-й месяц, нареканий никаких строгих нет. Перевожу при случае массу вещей и народа, сложностей не возникает.

Всех радует ее вид, огромные распахнутые «глаза», удивляет объем такой малютки внутри. Багажника хватает для поездки за продуктами еще как, для сумки на фитнес и вещами для бассейна, но большой чемодан перевозится как пассажир на заднем сиденье.

Покупала, чтобы возить по городу только себя и подружек, иногда тяжелые вещи, чтобы не просить никого отвезти-привезти. Чувствую в машинке себя комфортно и достойно. Цвет черный. Комплектация люкс на 2010 г + допы, двухцветный салон, радует все. Расход бензина считаю смешной, по сравнению со всеми друзьями, кто ездит на «побольше или сильно посолиднее». Заправляюсь раз в неделю или реже.

Езжу на работу каждый день, по выходным просто на ней радостно катаюсь по делам. Хотела на черном кузове нарисовать что-то яркое из аэрографии, но со временем поняла, что совсем не нужно. Машинка очень радует и так. Решила игрушками, восклицательным знаком или туфельками ее не завешивать, т.к. в черном цвете выглядит весьма по деловому, ИМХО.

Разгоняется не супер быстро, есть такое. Поэтому ни с кем не соревнуюсь. Просто спокойно езжу всегда, максимум 90 и то на свободной дороге. Если быстрее, ощущение что она оторвется от земли, особенно на поворотах. Может быть пройдет со временем, но поездив долго пассажиром на тяжелых машинах и весьма быстро, понимаю, что моя малютка-котенок только чтобы перевозить меня из А в В, а не летать.

Для девушки, кто выбирает что купить и по бюджету — конечно Пиканто! Для первой машины — идеально. Со временем пересяду на внедорожник. Но эту маленькую зайку оставлю. На ней очень комфортно, парконуться можно в любом самом забитом дворе неизвестного района, куда приехала первый раз.

На дороге каких-то ущемлений особо не чувствую. Бывают конечно случаи, но от малютки не зависящие. Тормоза уже спасали не раз. Зеркала обзорные. Капот такой, что кажется можно вместиться в любое расстояние на парковке, парктроник пищит, когда уж совсем залезаю в немыслимую для парковки дырочку. Довольна! Очень ее люблю.

Что-то случилось только с замком бардачка, открывается порой, надо починить или что-то там подтянуть. Единственный раз стало обидно, когда именно ее утащил эвакуатор. Стояла у офиса между двумя джипами. Поднять смогли именно ее, малявочку легкую. Летом очень удобно пользоваться ящиком для обуви. Там возила балетки для переобувания, когда одевала туфли на высоком каблуке. Толстые и высокие дяди были пассажирами и особо не были ущемлены размерами салона внутри.

Статья в тему:  Triumph trophy 1200 отзывы владельцев

Поезжу еще — смогу написать о ней побольше. Очень рада выбору, хотя при маркетировании она вообще не была участником хит-парада. Ну и приятная штука — топливная карта. Заправки в Москве по ней черти где, но прокатываюсь до них при случае с удовольствием. Кормим только 95м.

Любовь к ней взаимная, для девушки первая машинка такого плана — выбор прекрасный.

Отзыв о Kia Joice 2.0 2008г.в. оставила Нина из города Москва.

Отзывы о Kia Joice (Киа Джойс)

Kia Joice 2.0 2002г.в.

Опыт эксплуатации — 7 месяцев, пробег 12000 км. Прошел два плановых ТО. За время, прошедшее с момента устранения первых недостатков по гарантии до сегодняшнего момента проблем небыло. Начало зимы преподнесло сюрпризы.

Двигатель при отрицательной температуре с утра не заводится с первого раза. Аккумулятор бодро крутит стартер, двигатель заводится, а потом сразу глохнет, со второго раза — без проблем. Прочитал, что у многих корейцев такая проблема.

На снегу и льду слишком рано срабатывает АБС, хотя может проблемы в покрышках (Hankook W 401).

Печка работает хорошо. Подогрев сидений своеобразен: сначало ничего не чувствуешь, потом жарит как на сковороде, выключил — опять мерзну.

Заднее стекло расположено так, что в темноте в дождь или снег ничего не видно — обогреватель как-то не справляется со своей функцией, хотя абсолютно исправен. Выручают обогреваемые зеркала — почти всегда чистые. Обдув переднего стекла поставлен как-то высоко, нижняя кромка, там где лежат щетки никак не греется, в результате они вечно в снегу, либо мерзлые.

Более придраться не к чему.

Отзыв о Kia Joice 2.0 2002г.в. оставил Остап из города Тула.

Расход топлива Kia Joice (Киа Джойс)

Реальный расход топлива на автомобилях Kia Joice. Нормы расхода топлива Киа Джойс и фактические данные владельцев Kia Joice. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияРекомендуемое топливоРасход по городуРасход по трассеСмешанный цикл
Joice / 2.0 AT (120 л.с.) (2001)АИ-9514,3 л8,4 л10,1 л
Joice / 2.0 AT (137 л.с.) (2000)АИ-9515,4 л9,5 л11,4 л
Joice / 2.0 AT (139 л.с.) (2000)АИ-9215,4 л9,5 л11,4 л
Joice / 2.0 MT (120 л.с.) (2001)АИ-9513,2 л7,6 л9,7 л
Joice / 2.0 MT (137 л.с.) (2000)АИ-9513,4 л7,5 л9,7 л
Joice / 2.0 MT (139 л.с.) (2000)АИ-9213,4 л7,5 л9,7 л

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Статья в тему:  Инкубатор отзывы владельцев

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Просмотр темы — Kia Joice

Авторизация

Kia Joice выпускается с 1997 года. Автомобиль имеет редкий на сегодняшний день тип кузова — капотный минивэн. На родине семиместный Kia Joice продается под амбициозным именем CarStar.

Joice базируется на платформе большого седана Kia Clarus и оснащен двухлитровым 16-клапанным двигателем мощностью 135 л.с. Коробка передач — механическая.

С 1998 года фирма Kia входит в концерн Hyundai Motor, а минивэн Joice собирается на мощностях отделения Hyundai Precision. Поэтому под капотом минивэна Joice можно увидеть идентификационную табличку с надписью Hyundai Motor Company.

Габаритные размеры 4570х1720х1645 мм, колёсная база 2720 мм.

Дизайн AWтомобиля получился неординарным: квадратная решетка радиатора, круглые фары и мощный бампер подошли бы скорее военному внедорожнику, нежели семейному AWтомобилю.

Салон встречает кожаными сиденьями, пластиковыми вставками «под дерево», многочисленными подстаканниками и кармашками для мелких вещей. Объем штатного грузового отсека невелик – всего 165 л, зато, сложив кресла второго и третьего рядов, можно получить почти два кубометра полезного пространства.

Руль большой с пухлым ободом, обшитый качественной черной кожей. На центральной консоли находится магнитола и блок управления климат-контролем с цветным жидкокристаллическим дисплеем. Водительское кресло имеет регулировки в четырёх направлениях.

Главное достоинство этого салона — возможность трансформации. Например, средние сиденья легко превращаются в походные столики. Проход на третий ряд сидений достаточно удобный. «Багажные» сиденья комфортные и просторные, а раздельные спинки регулируются по углу наклона. При складывании сиденье оказывается вровень с полом, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. А скрыть поклажу от посторонних глаз поможет сворачивающаяся шторка, которая хранится в «подполе» багажника, там же есть и мелкие ниши под разную дорожную утварь.

В список опций входят: ABS, кондиционер, обогрев сидений, подушки безопасности и диски из легкого сплава.

Kia Joice — AWтомобиль на все случаи жизни. Возьмет на борт всех родственников и друзей, перевезет небольшой груз. На таком AWтомобиле не стыдно встретить деловых партнеров, съездить на экскурсию в другой город или даже страну.

В 2003 году Joice сняли с производства.

Киавэны: Kia Carens, Kia Carnival, Kia Joice

Несколько лет назад о корейских минивэнах ничего не было слышно. А нынче даже изрядно пострадавшая от азиатского финансового кризиса фирма Kia освоила выпуск сразу трех «семейных» машин — это модели Carens, Joice и Carnival.

Семиместный Kia Joice, который на родине продается под амбициозным именем CarStar. «Автомобильная звезда» — это капотный минивэн (редкий на сегодняшний день тип кузова). Kia Joice базируется на платформе большого седана Kia Clarus и оснащен двухлитровым 16-клапанным мотором мощностью 135 л.с. Коробка передач — механическая.

Если вы откроете капот минивэна Kia Joice, то увидите одну необычную вещь. Это — идентификационная табличка с надписью Hyundai Motor Company. Ошибки здесь нет! С 1998 года фирма Kia входит в концерн Hyundai Motor, а минивэн Joice собирается на мощностях отделения Hyundai Precision — на одной нитке конвейера с внедорожниками Galloper и минивэнами Santamo (копия Mitsubishi Space Wagon предыдущего поколения).

Дизайн этой машины, скажем так, на любителя: квадратная решетка радиатора, круглые фары-буравчики и мощный бампер подошли бы скорее грубому военному внедорожнику, нежели семейному AWтомобилю. Да и капотная компоновка нынче не в моде. Но если такой стиль по душе, либо на внешность вам вообще наплевать, то смело распахивайте широкие двери!

Статья в тему:  Керамопласт отзывы владельцев

Салон встречает кожаными сиденьями, пластиковыми вставками «под дерево», многочисленными подстаканниками и кармашками для мелких вещей. А руль-то, руль! Большой, с пухлым ободом, обшитый качественной черной кожей! И центральная консоль хороша: здесь «полноразмерная» магнитола и великолепный блок управления климат-контролем с цветным жидкокристаллическим дисплеем (идея заимствована у легковых AWтомобилей Mitsubishi). И педали удобные, и площадка для отдыха левой ноги есть, и рычаг коробки передач хорош — расположен удобно, избирательные перемещения небольшие, ладная ручка. Не хватает только «правильного» водительского сиденья: кожаное кресло с электрорегулировками в четырех направлениях, на наш взгляд, слишком широкое и без должной боковой фиксации тела.

Главное достоинство этого салона — возможность трансформации. Например, средние сиденья легко превращаются в походные столики. Проход на третий ряд сидений гораздо удобнее, чем в Каренсе. Да и сами «багажные» сиденья комфортнее — просторнее, расположены выше, а раздельные спинки регулируются по углу наклона. При складывании сиденье оказывается вровень с полом — и теперь можно перевозить крупногабаритные грузы. А скрыть поклажу от посторонних глаз поможет сворачивающаяся шторка, которая хранится в «подполе» багажника (там же есть и мелкие ниши под разную дорожную утварь). Очень удобно!

А походную «спальню» можно устроить двумя способами. Либо разложить первые два ряда сидений (если в багажнике лежит груз), либо разложить второй и третий ряды (чтобы «сохранить» сиденье водителя).

Жаль только, что «семиместность» салона весьма условна: на среднем ряду с комфортом могут усесться либо трое худощавых взрослых, либо трое подростков.

Пятиметровый Carnival — вот настоящий туристический лайнер. Сдвижные двери пассажирского отсека, раздельные сиденья передних рядов с откидными подлокотниками, очень удобная трехместная «галерка», индивидуальное освещение, вентиляция и подстаканники для каждого пассажира (за микроклимат в пассажирском отсеке отвечает отдельная «печка»). Кресла среднего ряда не только двигаются вперед-назад по полозьям и складываются, превращаясь в столики, но даже вращаются на 180 градусов — салон быстро превращается в кают-компанию. Цельное заднее сиденье тоже подвижное — можно выбирать между объемом багажника и запасом пространства для ног задних пассажиров.

Место водителя вызывает «AWтобусные» ассоциации. Сидишь высоко, до правого пассажира не дотянешься, между сиденьями — проход, позволяющий попасть назад, не выходя из AWтомобиля. Но и привыкать придется ко многому. Например, к «ножнику» стояночного тормоза, который «съел» площадку для отдыха левой ноги. К расположенному на центральной консоли рычагу коробки передач, который не обеспечивает хорошую избирательность, а при включении первой и второй передач упирается в правое колено водителя. К высокому сиденью с велюровой обивкой и откидным подлокотником, которое лишено валиков боковой поддержки. В салонном зеркале заднего вида постоянно маячат подголовники задних сидений и частокол стоек крыши, зато лопоухие наружные зеркала складываются при парковке с помощью электроприводов. Впору открывать в правах категорию D.

На наш взгляд, инженеры-компоновщики все же переборщили с «игрой в AWтобус». Например, простенький руль с тонким скользким ободом позаимствован у модели Carens. Почему бы не использовать здесь дорогой руль от модели Joice? Оформленная «под дерево» центральная консоль тоже кажется простоватой: магнитолка «пожиже», вместо климат-контроля — обычные вращающиеся рукоятки (температура задается не очень удобным колесиком). И комбинация приборов изяществом не блещет, хотя тахометр все же есть.

И все-таки в этом просторном AWтомобиле водитель не чувствует себя вольготно. Например, диапазон регулировки сиденья по длине не больше, чем в компактвэне Carens: рослым водителям здесь не очень удобно. Жалуются и пассажиры среднего ряда: они не могут отодвинуть кресла назад так, чтобы сидеть с полностью вытянутыми ногами. Почему бы не сделать полозья длиннее сантиметров на десять — место ведь есть? Цельное третье сиденье складывается лишь частично и не ложится вровень с полом. Но самое главное то, что все сиденья практически несъемные: демонтировать их можно только при помощи специального инструмента и недюжинной сноровки! То есть AWтомобиль нельзя использовать для перевозки громоздких грузов, а ведь это — одно из главных достоинств многих минивэнов. Справедливости ради отметим, что этим страдают и Carens, и Joice — сиденья там тоже несъемные.

Статья в тему:  Мотовездеход отзывы владельцев

ОСТОРОЖНЕЕ НА ВИРАЖАХ!
Устраивать гонки на семейных вэнах, конечно, смешно. На таких машинах ездят спокойно: плавненько тронулся, не спеша разогнался — и покатил к теще на блины. Так и расход топлива будет поменьше, и ходовая проживет подольше. И все же мы были просто обязаны поездить побыстрее.

Самый шустрый — Carens, причем не по предельным возможностям, а по характеру. На низких оборотах мотор кажется дремлющим, но просыпается на «верхах». Когда именно, сказать трудно — тахометра-то нет. Судя по спидометру, первая передача резво крутится до 50 км/ч, вторая — до «сотни», третья. Стоп! Выкручивать двигатель «в звон» совсем не хочется, поскольку активный разгон сопровождается таким визжаще-дребезжащим пением мотора, что рука сама тянется к рычагу — переключиться на более высокую передачу. Жаль, ведь и запас по тяге еще есть, и до ограничителя оборотов еще далеко.

Но если смириться с «дешевым» звуком мотора (эх, сюда бы какой-нибудь породистый глушитель!), то Carens начинает «заводить», даром что компактвэн. Отзывчивая педаль газа, хорошо подобранный передаточный ряд трансмиссии и четкий механизм переключения передач вполне допускают езду в активном режиме. К тому же, машина четко держит прямую и не раскачивается на волнах. Правда, короткоходная подвеска заставляет AWтомобиль более подробно повторять профиль дороги, да и виброизоляция оставляет желать лучшего — зуд чувствуется на полу и на всех органах управления.

Тормозная система оснащена АБС. Правда, это какая-то дешевая версия: экстремальное торможение сопровождается звонкой низкочастотной дробью по педали.
В поворотах Carens не спасовал. Несмотря на низкую чувствительность рулевого управления и заметные крены высокого кузова, компактвэн четко и однозначно реагирует на управляющие действия. А если скорость в повороте слишком высока, то Carens плавно распрямляет траекторию при добавлении газа (снос) и так же плавно уходит в безопасный занос под сброс.

Joice — совсем другой. Двигатель прекрасно тянет с 1500 об/мин (здесь мы уже ориентируемся по тахометру), обеспечивает хорошую эластичность на средних оборотах. Поэтому пятая передача «работает» с 60 км/ч (Carens «едет» на пятой только с 80 км/ч). Но радость эта скоротечна: двигатель «тухнет» уже к 5000 об/мин, хотя красная зона тахометра начинается с 6500, а ограничитель срабатывает аж при 7500 об/мин.
Крутые виражи AWтомобилю тоже не по нутру. На входе в поворот Joice кренится сильнее, чем Carens, а через секунду-другую — когда выбран ход подвески — резко ввинчивается внутрь поворота. Все бы ничего, но низкая информативность рулевого управления не позволяет водителю контролировать ситуацию. Слабым утешением можно считать лишь то, что в повороте на руль не приходят удары от дорожных неровностей.

А при первом же резком торможении неожиданно заблокировались все колеса. Удивительно, но хорошо упакованный Joice забыли оснастить антиблокировочной системой тормозов. В общем, Joice — для спокойных водителей. Может быть, поэтому здесь и стоят такие вальяжные кожаные сиденья? Можно развалиться, покрутить ручки приличной магнитолы. И звук мотора здесь потише. Благодать. Если не ездить по разбитым дорогам: здесь Kia Joice всю душу вытрясет! Причем по мере увеличения нагрузки ситуация не улучшается. Скорее, наоборот.

Статья в тему:  Альфа ромео 147 отзывы владельцев

С минивэном Kia Carnival мы впервые познакомились полгода назад и потому особого удовольствия от езды не ждали и на этот раз. Так и оказалось. Бензиновая V-образная «шестерка» не изменила характер машины. Двигатель неохотно набирает обороты вплоть до отметки 6500 об/мин, когда срабатывает ограничитель оборотов. Если нажать на газ порезче, то мотор задумывается на полсекунды и только затем начинает делать свое дело. И при сбросе «газа» обороты падают с излишней задержкой. Механизм переключения передач тоже работает неважно. Пожалуй, для Карнавала больше бы подошел «AWтомат». Впрочем, и на этой машине мы обнаружили нечто, напоминающее kick-down. Давишь на педаль газа. Так, вроде бы она уперлась. Но если увеличить усилие, то педаль утопится еще на пару сантиметров. Что это? Скрытый для особых случаев резерв мотора? Осмотр педального узла дал неожиданный результат: ограничитель хода педали акселератора закреплен на жиденьком кронштейне, и водитель, прожимая педаль «в пол», прогибает его.

Тормознем «в пол»? Антиблокировочная система срабатывает великолепно: в нужный момент, с высокой частотой, мягко и почти бесшумно — как на современных европейских AWтомобилях! А в штатных режимах — хорошая эффективность, четкое реактивное действие. Не эталон, конечно, но вполне приемлемо.

А вот управлять Карнавалом сложнее и страшнее, чем его младшими братьями. Сложнее, потому что на прямой появляются небольшие рыскания и поперечная раскачка кузова, а низкая чувствительность рулевого управления вынуждает вертеть руль на большие углы. А страшнее — потому что даже на безобидных виражах Carnival кренится, словно яхта под сильным боковым ветром. Похоже, что с полной нагрузкой можно и упасть. Впрочем, и крены, и пробуксовка разгруженного переднего колеса служат своеобразным ограничителем скорости: эй, парень, полегче! И то верно: носиться на «AWтобусе» по извилистым дорогам нет ни желания, ни необходимости.

Забавная картина. По вместимости и удобству салона машины выстроились в строгом соответствии с ценниками: чем дороже, тем просторнее и удобнее. По управляемости — наоборот: чем меньше AWтомобиль, тем приятнее и интереснее на нем ехать. А по ездовому комфорту полная путаница: на первом месте Carnival, за ним Carens, а Joice занял совсем не почетное третье место. Так кто же лучше? Очевидно, что Carens — «самый семейный» AWтомобиль. Вместительный салон позволит перемещаться всем семейством (при условии, что хотя бы двое из шести пассажиров — дети), можно перевезти кое-что на дачу, а глава семейства даже получит какое-то удовольствие от управления шустрой машиной. Есть, кстати, вариант побогаче (и, конечно, подороже): с окрашенными в цвет кузова бамперами, хромированной решеткой радиатора, легкосплавными дисками, с двумя рядами сидений (всего пять мест), но с емким багажником и полкой-шторкой ($16200).

Kia Joice — AWтомобиль на все случаи жизни. Возьмет на борт всех родственников и соседей. Перевезет телевизор, стиральную машину и даже небольшой холодильник. На такой машине не стыдно встретить деловых партнеров, но только при условии, что дорога в аэропорт уже отремонтирована. Цену можно сбросить на $1000, отказавшись от климат-контроля (кондиционер при этом остается), кожаных сидений и еще каких-нибудь мелочей.

Ну, а большой Carnival — это, скорее, офисный AWтомобиль. Да и не привыкли у нас к большим семейным «AWтобусам».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector