0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia ceed отзывы владельцев недостатки

Отзывы Kia Ceed

Отзывы Kia Ceed

Всего найдено 98 отзывов об автомобиле Kia Ceed

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Ceed, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Сид. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Ceed , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Три года отъездил на Hyundai Creta, неплохая за свои деньги машина, но со временем понял, что полный привод мне не нужен, надо двигаться дальше, хотелось взять что-то более интересное в управлении и комфортное.

В прошлом году тестировал Kia ProCeed, но не купил, захотелось чего-то примерно такого же, но повыше и желательно за те же деньги. И словно по моей просьбе такой автомобиль сделали – Kia XCeed. Как только новинка появилась в продаже сразу забронировал на сайте, даже тестировать не стал, двигатель и трансмиссия у него такие же как у ProCeed, да и интерьер мало чем отличается.

Взял самую простую комплектацию Luxe за 1,5 млн. ..полный текст отзыва о Kia XCeed 1.4 T-GDI

Средняя оценка: 3.07

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (200 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Выбирал между XCeed и Sportage. Обе машины понравились, хотя Sportage при сравнимом «фарше» дороже — он и больше, и он все-таки кроссовер. XCeed вообще ни фига не кроссовер, а просто хэтчбек в защитном обвесе. Его даже «высоким» не назовешь, потому что клиренс небольшой, не к каждому бордюру подрулишь. И все же я взял XCeed. Машина новая, и пока редкая. Да и в дальнейшем, думаю, их у нас будет гораздо меньше, чем Sportage (этого добра уже как грязи).

Статья в тему:  Фиброцементный сайдинг отзывы владельцев

Внешность классная, молодежная. Приехал к себе во двор, так с тех пор уже не первый сосед спрашивал, что за зверь, и удивлялся, что это Kia. Семьи у меня пока нет. ..полный текст отзыва о Kia XCeed 1.6 T-GDI

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Не понимаю всеобщую моду на кроссоверы, на мой взгляд, для города и для путешествий обычный хэтчбек гораздо удобнее, динамика и управляемость лучше, расход топлива меньше, да и сам автомобиль дешевле. Беда только в том, что настоящих хэтчбеков “гольф”- класса на рынке почти не осталось, если не рассматривать откровенно бюджетные варианты вроде Lada Granta или Renault Sandero. Цены тоже будь здоров стали, к “европейцам” вообще не подступишься.

В итоге выбрал Kia Ceed в дорогой комплектации с турбомотором, поскольку люблю иногда погонять. Многие говорят – зачем взял компактный хэтчбек за 1,5 млн. ..полный текст отзыва о Kia Ceed 1.4 T-GDI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Можно сказать, что приобрел “кота в мешке”. Честно говоря, на момент покупки даже не знал, что такой автомобиль существует, собирался брать обычный универсал Ceed SW, но когда увидел вживую ProCeed – понял мой автомобиль. Выбирать было не из чего в салоне ProCeed стоял один единственный красного цвета, поначалу даже продавать не хотели, мол, официальные продажи еще не начались, и это демонстрационный образец, если хотите, можете заказать такой же. Но уговорил, сказал, что если машину не отдадите, то вообще у них ничего покупать не буду.

Помимо яркого дизайна, ProCeed – очень практичный автомобиль, если не грузить по крышу, то багажник у него почти такой же как у обычного универсала, также под полом есть удобный органайзер, куда можно все мелкие вещи сложить. ..полный текст отзыва о Kia ProCeed 1.4 T-GDI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (128 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5
Статья в тему:  Бмв х1 2018 отзывы владельцев

С продукцией Kia я знаком хорошо, поскольку лет пять отъездил на седане Rio. Машина не приносила особых хлопот, была благополучно продана. После этого я решил сохранить верность марке, но купить что-то поинтереснее. Поскольку езжу в основном по городу, кроссовер не рассматривал. Новый хэтчбек Ceed мне подходил по всем параметрам, а еще он красивый, чертяка, так что его и взял.

Комплектация Premium с допами вышла почти 1,4 миллиона со страховкой. Дороговато, но очень уж этот «Сидушка» мне понравился на тест-драйве. Антикор дилер отжалел в подарок. Двигатель — проверенный 1. 6. Мощность не архи-супер, но 128 сил в городе хватает. ..полный текст отзыва о Kia Ceed 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Новый хэтчбек Kia Ceed в максимальной комплектации Premium+ с учетом дилерских скидок обошелся примерно в 1,4 миллиона рублей, машину покупал в феврале 2019 года. Новое поколение Kia Ceed отличается ярко выраженным спортивным настроем, если раньше хэтчбеки С класса были больше универсальными семейными автомобилями, пусть и достаточно компактными, то теперь эта роль отведена седанам и кроссоверам, а хэтчбек Kia Ceed вслед за премиальным сегментом примерил молодежный и спортивный имидж, хотя и без попсовых штучек типа цветомузыки, как было на первом поколении Kia Soul. Здесь все по-серьезному и очень по-европейски. ..полный текст отзыва о KIA Ceed 1.4 T-GDI

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Добрый день. Пишу свой отзыв, продав Сида. Владел им 5 лет, проехал на нем 80 тыс. км Считаю, что отзыв именно сейчас будет объективным. Считаю Сид отличным автомобилем. Он хорошо выглядит, отлично управляется и ОН НАДЕЖЕН. Купив этот автомобиль, вы не пожалеете об этом, если подойдете к покупке осознанно и не будете ждать от машины чего-то сверхестественного.

Сначала о приятном: Сид хорошо оснащен, приятно рулиться, климат, USB, достаточно динамичен, просторный салон, стоимость запчастей не навредит семейному бюджету.

О неприятном: да, шумоизоляция страдает, да, материалы салона не премиум класса — они пачкаются, легко впитывают пыль. ..полный текст отзыва о Kia Ceed 1.6

Статья в тему:  Хендай сантамо отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Kia Ceed 1.4

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (100 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (135 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Сначала хотел взять кроссовер, но цены сейчас на них зашкаливают, а зарплаты наоборот снижаются, за 1 млн. рублей кроме аскетичного Renault Duster ничего не купишь. Поэтому стал присматриваться к универсалам C-класса. Там тоже выбор не особо богатый. В мой бюджет вписывались только Ford Focus, Skoda Octavia и Kia ceed sw. Ford Focus отпал из-за того, что у него тесный салон и слабые моторы в начальных комплектациях. У Octavia салон просторный и эргономика хорошая, но опять же скромное оснащение в начальных комплектациях и слабый двигатель, кроме этого устаревшая внешность. Kia ceed sw относительно их выглядит более современным, как по дизайну, так и в техническом плане кроме этого оснащен лучше. ..полный текст отзыва о Kia Ceed SW 1.6 GDI

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (135 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Очень хороший автомобиль в своём классе. До покупки Киа Сид владел Ауди А4, но когда столкнулся с ремонтом, то понял, что понты обходятся слишком дорого. Теперь уже третий год езжу на Сиде, доволен более чем. Пока только плюсы, комфорт, достойный разгон, расход топлива по городу 7,2 л, по автостраде при 120 км/ч — 6,6 л, очень даже хорошая музыка, все возможные доп. оборудование (не очень важно, НО удобно), камера заднего вида передаёт изображение на дисплей навигации, а сколько приятных мелочей, как например подогрев сидений, три режима установки рулевого колеса по жёсткости. А какой вид самой машины, увидев на дороге невольно провожаешь взглядом. ..полный текст отзыва о Kia Ceed SW 1.6 GDI

KIA Ceed 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы KIA Ceed 2019-2020

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Статья в тему:  Тойота эхо отзывы владельцев

Достоинства и недостатки Киа Сид 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Ceed 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег — 3 000 км. Немного, но для описания ощущений достаточно. Последняя версия модели отличается от первого поколения Ceed очень здорово в лучшую сторону. Подвеска хороша как для плохих, так и для хороших покрытий. Конструкторы поработали на славу. Ничем не хуже Октавии.

Отделка салона и наполнение — отменное. Есть все, что нужно — подогрев руля, сидений, весь электропакет, климат-контроль, музыка и т.д. Все очень удобно, информативно и интуитивно понятно.

Клиренс этой модели больше, чем у предыдущих версий. Это заметно. Не морочишься с неровностями дороги. МКПП — шестиступенчатая. Весьма удобна. Круиз-контроль для механики — очень полезная функция. Сейчас постоянно им пользуюсь.

Машина очень теплая. Дополнительный электронагреватель салона очень кстати. Внешне очень запоминающийся и приятный автомобиль.

Из минусов — шумоизоляция салона не на высоте. Чувствуется шумовое воздействия после установки зимней резины. Это скорее особенность авто. Пока больше ничего не вызывает отторжения.

Сергей Пустов, отзыв о новом Киа Сид 1.6 (128 л.с.) механика 2019 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: маневренный авто, мягкая подвеска, удобные сиденья, музыка очень достойная. В салоне очень комфортно, уютно, удобное расположение кнопок, ничего не мешает, то есть все на своих местах и все функционально.

Касательно шумоизоляции: могло быть и лучше — она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы углядеть пешеходов. А теперь про то, что меня дико бесит: лобовое стекло! Точнее полосы на лобовом стекле для обогрева. В машине есть функция подогрева лобового стекла.

Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей + дождь сделал свое дело. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают. На мой взгляд — это минус.

Отзыв о KIA Ceed 1.6 (128 л.с) с автоматом 2020 года

Машина идет плотно, не издает ни одного постороннего звука. АКПП очень бодрый, хотя есть кнопка СПОРТ, с ней переключения еще азартнее. Понравилась аудиосистема (6 динамиков) играет очень достойно для такого класса, хотя сочности звучания не хватает.

Центральный тоннель с подлокотником не двигается, но и не вызывает неудобств, главное не шатается. Насчет дверных ручек — очень понравилось решение, их две — есть и ручка ближе к петлям двери, чтобы дверь было удобно закрывать. А есть и ручка-выемка в дверной карте, ближе к концу двери, чтобы удобно было дверь открывать. Минус — много лакированных элементов, есть вероятность зацепить их, и красивый вид будет потерян…

Статья в тему:  Мазда демио отзывы владельцев

Шумоизоляция хорошая, двери закрываются плотно, с приятным глухим звуков. Сидения комбинированные — поверхность ткань, а спинка и боковины из кожзама — удобно чистить, если кто-то случайно испачкает. Сделано все добротно, ужасного запаха или чувства дешевизны не ощущаются.

Колеса на 16 дисках (55 профиль), машина едет мягко, кренов вообще нет никаких, идет в повороте как приклеенная к дороге. Что заметил, это при скорости 100 км/ч при плохом асфальте начинает раскачивать корму — странное поведение, как будто прыгает машина, но при хорошем асфальте едет очень уверенно. Очередной посыл снижать скорость на плохих участках.

Багажник не рекордный, но все приемлемо. Кстати, чуть меньше, чем у Форда (по моим наблюдениям). Из минусов — это клиренс 160 мм и губа переднего бампера, которая ну очень низковато стоит (там кстати есть по краю пластиковая накладочка — подумали о парковке), но ездить надо аккуратно, хотя после Форда это аккуратность также сохранится.

На данный момент езжу в обкаточном режиме, обороты не более 3 000. При умеренной езде, коробка переключает передачу как раз при достижении этого значения. Могу лишь сказать, что машина уже стала ехать шустрее за пройденные 600 км. В городе вполне хватает, на трассе при спокойной езде — вполне. Нравится, что есть подрулевые лепестки.

Удивило, что в максимальной комплектации для двигателя 1,6 («Престиж») зажали бесключевой доступ и кнопку старт/стоп, а также автоматическое складывание зеркал. Это очень неудобно.

Подбешивает, что иногда на кочках слышно как стучит задняя полка. Наверное, потому что хетч, надо будет что-то придумать. Возможно, стучит накладка, которая закрывает запасное колесо, которая ничем не закреплена и вероятно издает такие звуки.

Статья в тему:  Септик экопан отзывы владельцев

Артур, отзыв про Киа Сид Престиж 1.6 АКПП 2019 года

Приобрел совсем недавно. Автомобилем доволен (до этого было много разных марок, но KIA в первый раз). Ооочень много приятных опций, в восторге от быстрово подогрева сидений и руля. Довольно большой люк. Правда из-за него может быть тесновато сидеть людям с высоким ростом (мой рост 185 см, мне норм).

Коробка передач — робот переключает довольно плавно. Расход топлива приятно радует при нынешних ценах на бензин. Динамика — в городе более чем достаточно. На трассе — не знаю. Аудиосистема JBL играет достойно. Автомобилем приятно управлять как самому, так и включать круиз контроль.

А вот шумоизоляция на зимних шинах не очень. Багажник наверно маловат, но для поездки в магазин и катания на лыжах хватает.

Владелец ездит на KIA Ceed Premium+ 1.4 (140 л.с.) на роботе 2018 г.в.

Относительно зарплат в РФ данный предмет передвижения абсолютно не стоит этих денег (впрочем, как и все новые авто вне зависимости от марки), если относительно коллег-конкурентов, о которых думал, то в ценнике конкурирует только с Форд Фокус, остальные одноклассники дороже, но не значит, что лучше.

Динамика данного овоща никакая, но если сравнивать его со Шкодой и с первым Сидом. Если же с Каптюром на 1,6, то Сид — это просто убегающая вдаль стройная лань. Порой из пробки в свободный ряд выскакиваешь и… приходится извиняться перед кем вылез…

Первое поколение хоть гудело, но ехало резвее. Второе не сильно отличается от первого, поэтому динамика — жирный минус! Это на режиме «Спорт», без него педаль газа совсем тупая!

Качество сборки по сравнению с первым поколением — стало хуже. Сложно объяснить словами, но это прям заметно. Единственный плюс от первого — полностью закрыт снизу моторный отсек. У меня уже 8 500 км пробег по российской грязи осенью, и пока мотор чистейший.

Статья в тему:  Митсубиси кантер отзывы владельцев

Вместительность — поставил минус. Хуже не стала, такая и была. Ну, какая есть — местами тесновато. Багажник стал больше, но все равно маловат (после Октавии вообще не могу привыкнуть).

Внешний вид — на любителя. Слизано и с Сеата, и с Гольфа, но мне нравится! Расход топлива не может не нравится — 7,5 л/100 по трассе, 9,0 л/100 в городе, хотя езжу я очень неспокойно. Стоимость обслуживания — расходники в сравнении со Шкодой дешевле.

Иван, отзыв о новой Киа Сид Люкс 1.6 автомат 2020 года.

Отзывы KIA Ceed

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Внешность, интерьер, вместительность багажника и много опций

Недостатки: Подвеска жестковата, не очень удобные кресла спереди

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: VW Caddy

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Виктор, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Отличное авто, если бы продавали дизельные, не задумываясь приобрел бы. но их нет. Я доволен машиной, отдельное спасибо инженерному составу «слепившим» её — ЧЕРЕПА!

Недостатки: Слабоваты передние амортизаторы, «родные»ходили 60000, после замены 15000 -20000.

Что ломалось: Датчик Ошибка 401, но это, от качества ДТ.

Опыт обслуживания: ПЛТ, сам не залезал в течении 5 лет. Им, то же спасибо.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2107.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Юрий, водительский стаж с 1981 г.

Недостатки: слишком мягкая подвеска, низкий дорожный просвет, желает быть лучшим ближний свет фар.

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Росийский

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Дмитрий, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Большой семейный автомобиль, который внешне не выглядит таковым. Лучшее соотношение цена/качество. Прекрасное качество отделки салона и эргономика.

Недостатки: Шумоизоляция не на высоте. Слабоват движок для универсала, хотелось бы побольше крутящий момент. Штатная аудиосистема откровенное г****.

Что ломалось: Заслонка управления отопителем. На 60.000 менял стойки стабилизатора (стук).

Опыт обслуживания: Все ТО по регламенту.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

мольков олег иванович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: огромный салон перевозки по 500 кг на большие расстояния, небольшой расход топлива

Статья в тему:  Рено сценик гранд отзывы владельцев

Недостатки: дорожный просвет хотелось бы чуть выше

Что ломалось: амортизаторы, стойки стабилизатора

Опыт обслуживания: на станции ( гарантийный)

Предыдущий автомобиль: дэу

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Отменная управляемость. Дорожный просвет. Хорошая курсовая устойчивость. Аэродинамика.Отсутствует парусность. В повороты входит как по рельсам. Хорошая эргономика салона, все под рукой. Отличная оптика. Информативные тормоза.

Недостатки: Отвратительная шумоизоляция передних арок. Слабый двигатель 1,4. (для массы в 1400 кг-то!)

Что ломалось: на 25000 стук в задней подвеске — стойки стабилизатора.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Поляков Сергей, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Просторный салон, вместительный багажник, достаточно проворный для города. Хорошая динамика на трассе и умеренный расход топлива.

Недостатки: Подвеска мягковата. Если не расчитать со скоростью то можно на кочке получить хороший удар. Надо заранее знать куда ты едешь.

Что ломалось: Пока ни чего. Если будут копать в городе без предупреждений думаю поеду исправлять подвеску или править диски.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

viktor konoplev, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: Изумительная машина. Только положительные эмоции. Решил испытать на скорость — разагнался до 190, нашел участок ещё не оборудованный радарами. Потом испытал на расход: проехал около 500 км со скорость 90-95 кмчас — расход получился 5,6 л, но у меня 6ст.МКПП.

Недостатки: Подвеска жестковата. Широкие передние стойки, при повороте налево приходится выглядывать в окно.

Что ломалось: Лопнул один пластиковый хомут, но это ерунда.

Опыт обслуживания: Прошел ТО-1 у официального дилера. Доливаю омывайку.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2115 — это УЖАС!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Адясов М.О , водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Экономичный,удобный в дальних поездках за счет большого салона ,большой багажник ,в меру динамичный . Отличное рулевое и тормоза

Недостатки: плохая шумоизоляция

Что ломалось: на 90.000 пришлось по гарантии поменять привод колеса в сборе ( правый) рассыпался внутренний ШРУС

Опыт обслуживания: если не ломается ,не хрена туда лезть ,а пройти ТО и у официалов не дорого

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21093

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Статья в тему:  Форд мондео 2 отзывы владельцев

Валентин, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Просторный салон, зимой быстро прогревается, климат-контроль безупречен, всё удобно и доступно, хороший свет (хотя ксенон был бы лучше), удобный руль, удобные сиденья (в длительных поездках совсем не устаёшь) — иначе говоря, в полной комплектации нет ничего лишнего (вот ещё бы руль с подогревом!). Не знаю, почему не жалуют динамику, я с АКП на «зелёный» спокойно ухожу вперёд (если, конечно, какой-нибудь Лексус, БМВ и т.п. не «выпрыгнет»).

Недостатки: Жестковат. Шумноват. Низковат (на наших-то дорогах просвет нужен на 2-3 см побольше).

Что ломалось: Практически за год эксплуатации — ничего.

Опыт обслуживания: При поездках по уже не раз пройденным маршрутам (Москва, Ростов н/Д, Н.Новгород) заметили, что спидометр значительно (примерно 8-10 %) занижает расстояния. Может, он рассчитан на 15″ колёса (продаётся с 16″)? В салоне сказали, что ничего сделать нельзя.

Предыдущий автомобиль: Почти все ВАЗы, затем две «реношки».

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Cee`d с мотором 1.6 Gamma: должен ли пугать ресурс?

«Присматриваюсь к KIA Cee`d первого поколения, только бензин, но пугает моторесурс двигателя 1.6 (2.0 редкость), стойкость кузова к коррозии, надежность. На что стоит обратить внимание при покупке?»

Cee`d создавался для европейского рынка и производился в Словакии — чем не «европеец»? Это в определенной степени верно даже по отношению к автомобилям для российского рынка, собиравшимся в Калининграде, ведь машинокомплекты все равно шли из Словакии.

Впрочем, какой бы сборки Cee ` d ни был, его кузов противостоит коррозии не самым лучшим образом. Так, самые «пожилые» экземпляры уже наверняка имеют следы ржавчины под накладкой крышки багажника, универсалы вовсе не украшают порыжевшие релинги, а сколы довольно быстро «зацветают». Вполне вероятно увидеть рыжий налет на днище и деталях подвески, но этого железа хватит еще надолго. В любом случае рекомендуем тщательный осмотр перед покупкой и хорошую антикоррозийную подготовку после.

С электрикой тоже не все гладко. Одна из самых распространенных проблем по этой части — окисление контактов в разъемах. Случались отказы иммобилайзера, климатической установки. В общем, функциональное оборудование также подлежит тщательной проверке.

Статья в тему:  Тойота эхо отзывы владельцев

Ну а главный предмет внимания — двигатель. Наш читатель прав: 2,0-литровые версии встречаются нечасто, а именно они наиболее привлекательны с точки зрения надежности, хотя и не лишены своих недостатков. А вот «карма» моторов Gamma 1.4 и 1.6 подпорчена целым рядом возрастных «болячек». В России эти моторы ругают за быстро загрязняющуюся дроссельную заслонку и скоротечный выход из строя катушек зажигания, но, по всей видимости, это во многом вызвано качеством топлива и уровнем обслуживания. Белорусские сервисмены к числу типичных проблем эти вещи не относят, но подтверждают в целом высокую чувствительность моторов к качеству ГСМ.

Вот чем эти двигатели страдают, так это возрастным «недержанием» масла: оно стремится уйти если не через старый заводской герметик, так через задний сальник коленвала или просочиться из-под клапанной крышки. Срок службы цепного привода ГРМ во многом зависит от манеры езды: у спокойных водителей выдерживает и 200 тыс. км, у «гонщиков» может сдаться и при вдвое меньшем пробеге.

Ну а как насчет ресурса? Здесь то же самое: многое зависит от стиля езды, качества применяемого масла и интервалов его замены, это же относится и к своевременной замене воздушного фильтра. Известны случаи замены поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей уже после 150 тыс. км пробега, но многие владельцы проезжают без ремонтов и гораздо большие расстояния.

С точки зрения надежности 4-ступенчатый «автомат» выглядит не хуже «механики», главное — своевременное обслуживание. А у МКП при больших пробегах уже возможно затрудненное включение передач из-за износа муфт синхронизаторов, так что во время тестовой поездки обратите внимание на работу коробки.

Есть вопросы и по ходовой части: стойки стабилизатора ходят недолго, ресурс ступичных подшипников также не самый высокий, а «по молодости» были нарекания и на небольшой срок службы амортизаторов (автомобили до модернизации 2009 года).

Как видим, потенциально проблемных мест у Cee ` d хватает, и это повод осматривать предлагаемый к продаже экземпляр с пристрастием. Основное внимание следует уделить состоянию кузова и двигателя, все остальное привести в порядок будет заметно дешевле. И конечно, к покупке рекомендуются экземпляры после модернизации 2009 года: от части проблем они уже избавлены.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector