0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kawasaki 1400 gtr отзывы владельцев

Содержание

Kawasaki ZZR1400 отзыв по итогам сезона. Топ 5 апгрейдов.

Так как я прикрутил на мотоцикл весь тюнинг который только бывает, могу с полной уверенностью расставить апгрейды по приоритетам, важности и полученному эффекту. Поехали.

Статья в тему:  Маз 5551 отзывы владельцев

Номер 5.
Фиксированные, регулируемые, металлические, спортивные подножки обеспечивающие хороший зацеп с мотоботами. Максимально сдвинутые назад в регулировках. Штатные с резиновыми вставками слишком длинные и их пружинки слишком мягкие, нога при движении вперед-назад их непроизвольно загибает вверх. Неудобно.

В принципе не очень критично, можно и на штатных ездить. Но всегда хочется сделать хорошо и вопрос полностью закрыть.

Номер 4.
Задняя шина с более эллиптическим профилем. 190/55 вместо 190/50 в стоке. Если бы я знал, насколько более «живой» в поворотах станет мотик, я бы не стал ждать когда полностью искатаю штатную заднюю резину, а поменял бы на 190/55 сразу же. Стал невероятно «живой» и послушный. Сам ложится в медленных поворотах на дугу меньшего радиуса, его стало не надо «заправлять» или «запихивать» внутрь. Что, честно говоря, меня жутко бесило ранее. Все, вот действительно все, кого спрашивал : почему H2SX так отзывчив на управляющие действия в любых поворотах ( и быстрых и затычных ) а ZZR-1400 на маленьких скоростях и в резких поворотах ложится плоховато, отвечали расплывчато и много теоретизировали на тему разных эпох и конструкторских школ. По факту переход на 190/55 для меня стал сродни удалению как минимум килограмм 40 веса мотика и “ заострению » его геометрии.

Считаю очень важной модификацией. Не ждите конца резины, ставьте этот размер и результат превзойдет ожидания.

Решил затестить этот спорт-туринговый вариант. Пока езжу по холодному и влажному асфальту мне нравится. Трекшн не бесится. Мягкая.

Номер 3.
Рулевой демпфер. По традиции купил Олинз. Конечно дорого пришлось заплатить, но считаю адекватной ценой за полное отсутствие даже какого-то легкого намека на воблинг при любых условиях.

Закрутил посильнее — едет замечательно. Режет пространство и время не сбиваясь с заложенного твердой рукой курса. Конечно можно ездить и без него, но считаю это глупым и опасным занятием.

Статья в тему:  Двигатель 6g72 отзывы владельцев

Номер 2.
Тормозные диски диаметром 330мм.
Из-за особенностей геометрии шасси она может чудовищно мощно тормозить. Штатные 310мм диски были лимитирующим фактором ( закон рычага Архимеда никто не отменял ) чем дальше суппорт от оси колеса, тем больше теплоемкость тормозного диска и меньше усилие на рычаге тормоза.

Стала тормозить одним пальчиком, очень мощно и легко модулируемо изменением усилия на рычаге тормоза. Очень круто получилось по итогам.

Номер 1.
Квикшифтер.
Когда ты не ездил с виком, то можно подумать это излишество. Но когда ты ездишь на другом мотике с ним, а на этом его нет, то ездить и не злиться не возможно. Это полный диссонанс с самой идеологией мотоцикла. Почему не ставят с завода, можно только объяснить низким уровнем обратной связи с потребителями и полной уверенностью японцев в том, что они лучше знают, что надо потенциальным владельцам, чем сами потенциальные владельцы. Что является полным бредом, конечно. Квикшифтер раскрывает мотик по полной. Без него как то не то… И именно поэтому я так мало накатал на ней в прошлом сезоне.

Конечно есть методика, известная как квикшифтинг. Но это полное дрочево. Вообще не то. Как телогрейка и кирзовые сапоги. Ходить можно, но специализированная обувь, прималофт и гортекс намного лучше. Несравнимо.

Все. На этом технический тюнинг закончил. Дальше будет эстетический.

Если вдруг какому-то увлеченному мотоциклисту захочется весь мой спек лист или какую-то его часть, готов повторить. Пишите / Звоните +7(985)76O-8O-8O whatsapp / telegram

Kawasaki 1400GTR

Kawasaki 1400GTR — фото 1

Kawasaki 1400GTR — фото 2

Kawasaki 1400GTR — фото 3

Kawasaki 1400GTR — фото 4

Kawasaki 1400GTR — фото 5

Технические характеристики Kawasaki 1400GTR

Модельный год2016
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл спорт-туризм
Длина, мм2230
Ширина, мм790
Высота, мм1345
Высота по седлу, мм815
Страна сборкиЯпония
Статья в тему:  Шевроле орландо отзывы владельцев 2013

Модификации Kawasaki 1400GTR

Kawasaki 1400GTR ABS

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 31352
Мощность, л.с. / оборотах155/8800
Момент, н·м / оборотах136/6200
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг304
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki 1400GTR по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki 1400GTR

Kawasaki 1400GTR, 2012 г

В целом мотоцикл у Kawasaki получился очень сбалансированным, начну с его сердца, двигатель как многие говорят, стоит от ZZR1400 — соглашусь, но он совершенно другой. Скажу своими словами, этот двигатель более тяговитый на низах (это в принципе понятно, все таки спорт-турист), за счет инерционного наддува (изменение фаз газораспределения) свыше 4000 об/мин ощущаешь прилив мощности, и мотоцикл открывает весь свой потенциал и как никак корни гипер байка. Оговорюсь, что для меня это не самое важное, несмотря на свои 25 лет, я езжу очень спокойно и уважительно отношусь ко всем участникам движения. В городе Kawasaki 1400GTR ведет себя хорошо, но ощущается, что его стихия это не город, а трасса. Конечно, трасса желательно бы с хорошим полотном, но не ровности он проглатывает тоже хорошо. Этот мотоцикл не для начинающих, а для людей, понимающих для чего он им нужен. Мотоцикл может быть тяжеловат и сложен на низких скоростях, но ко всему привыкаешь и никакого дискомфорта в дороге не ощущаешь. Подвеска у Kawasaki 1400GTR регулируется. Регулируется она механически, никакой электроники, которая спустя время может приносить сюрпризы владельцу. Подвеска лично для меня очень мягкая и комфортная. Задняя подвеска Tetra-Lever, скажем так, аналог Para-Lever на BMW. Скажу одно, что она шикарно справляется со своей задачей. А вот передняя вилка как я и писал раннее, во многом отличается от BMW, не могу сказать, что критично, но разница есть и не в пользу Kawasaki. Тормоза. Возможно, многие читатели со мной не согласятся, а может быть и наоборот. Тормоза на мотоцикле прекрасные, мотоцикл останавливают почти с любой скорости достаточно быстро. Тормозная система стоит Nissin с оригинальными колодками. Но вот если сравнивать с тормозной системой у BMW, то думаю, BMW выигрывает. Не знаю у кого какая крейсерская скорость, лично у меня в диапазоне между 120-140 км/ч, люблю наслаждаться дорогой. Расход на мотоцикле по БК — 5.2 литра на сотню. Проверял также опытным путем — результат такой же. В поездках проезжаю в среднем 350 км и заправляюсь. Фары и осветительные приборы. Главная фара светит, что не наесть прекрасно. Великолепное освещение дороги. Сказать нечего. Задний стоп сигнал светодиодный, яркий и стоит достаточно высоко. Приборная панель достаточно простая, но информативная, все четко и ясно в любое время.

Статья в тему:  Тормозные диски ате отзывы владельцев

Достоинства : динамика. Внешний вид. Надежность. Подвеска. Расход топлива. Безопасность.

Недостатки : нет.

Kawasaki 1400GTR, 2012 г

Приветствую. Решил отписаться, откатав 10000 на Kawasaki 1400GTR 2012 г. 5 Лет откатался на «дрозде», и вот захотелось поехать в Европу на мотоцикле. Выбор пал на ГТР. Итак проехал 7000 км по Европе : Белоруссия, Польша, Германия, Чехия, Австрия, Италия (Римини). После 300 км начинает уставать 5 я точка, но ехать можно. 1000 км/день проходишь нормально. До 4500 об/мин. кажется вялым. После валит как паровоз. Посадка на Kawasaki 1400GTR после «Дрозда» кажется очень комфортной, регулировки подвески переда и зада позволяют сделать подвеску, как на кроссе, так и как на спорте. Он выше «Дрозда». В поворотах рулится очень хорошо, легче «Дрозда». Ветрозащита с учетом высокого стекла на высшем уровне. 140-160 — крейсерская. Медленнее ехал — толку нет. Он любит высокие обороты. Если «тошнить» (100 км/ч), начинает есть топлива больше со временем. Видимо загаживает свечи. Падение в Италии на камушках на 60 км/ч при обгоне. Защита отрабатывает. Легкий испуг. Ломает зеркало и крепление правой подножки. Подрал правый бок и сундук. Но пластик на месте, ехать можно. В Венеции с трудом удается найти аргон. Дорога домой. По приезду снял второе зеркало и сундуки. Закручиваю подвеску. Вот тебе и спорт, только с комфортной посадкой. Все-таки спорт туризм это мой класс мотоциклов. Но если это Kawasaki 1400GTR. Доволен всем.

Достоинства : ветрозащита. Комфорт. Динамика.

Недостатки : не нашел.

Kawasaki 1400GTR, 2010 г

Свой Kawasaki 1400GTR я купил в 2015 году с пробегом на одометре 40000. Сейчас пробег перевалил за 80000. Общая характеристика: хороший, большой мотоцикл без дизайнерских изысков и претензий на что-либо. Из особенностей: очень широкий и тяжелый. Высокий центр тяжести и большой вес очень тянут к земле при маневрировании в пробках, а ширина более метра требует навыка и концентрации. Мотоцикл не для новичка. Убиться на Kawasaki 1400GTR сложно — мотоцикл крайне дружелюбен и предсказуем. Но езда в городе на малой скорости требует навыка. Я научился только к третьему сезону. Мотоцикл очень хорошо едет, предсказуемо разгоняется, «рулится» и тормозит. Из всех мотоциклов, на которых я ездил, его можно назвать эталоном дружелюбности: у него нет ни внезапных подрывов, ни подхватов. Мотоцикл крайне устойчив на скорости, что можно считать как плюсом, так и минусом, его практически не сдувает, не переставляет в колее, но вот положить мотоцикл в поворот или пройти серию поворотов на нем не так просто. Совершенно не провоцирует на подвиги, но довольно коварен. Нужно почаще смотреть на спидометр — скорость не ощущается совершенно. По поводу надежности: иногда ломается. У меня повело тормозные диски, развалились пружинки в муфте сцепления и непреодолимая течь крышки головы. Еще датчики давления в шинах на батарейках, возможность замены которых не предусмотрена. Решается паяльником. Очень слабые колесные диски, даже после небольшой ямы диски гнутся. Правил оба диска по разу. Дизайн отсутствует. Все предельно просто, функционально и аэродинамично. Смотрится Kawasaki 1400GTR как серая невзрачная мышь, что на фоне стильных чопперов и дерзких «спортов» особенно бросается в глаза. Комфорт. Есть один стоковый элемент, который нужно заменить сразу после покупки — это маленький ветровик, который собирает весь поток воздуха, мух и мусор прямо в лицо водителю. Я рекомендую ставить «В-Стрим», он повышает комфорт в разы.

Статья в тему:  Новый пежо 3008 2017 отзывы владельцев

Достоинства : динамика. Управляемость. Безопасность.

Недостатки : внешний вид. Проходимость.

HONDA VTX VT (Fury) CLUB

Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла HONDA VTX и VT (Fury)

  • Список форумовОСНОВНОЙ ФОРУМДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Статистика
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

Maloi » 14 окт 2015, 10:41

Собственно в прошедшее воскресенье был продан Витюша, надеюсь в достойные руки, и в тот же день был куплен GTR.
И первый день поездки в дождь/снег/и хер пойми что дал понять, что GTR ОХУЕНЕН. (Прошу прощения за использование некоторых французских слов:))
Первые дни поездок и вот плюсы:
Посадка (спорт тур, удобно комфортно, ж**а сказала спасибо за гелевое седло)
Поровозная тяга (в пробке полз на 6 передаче и небыло необходимости переключаться вниз. Он был готов подорваться и с шестой и уйти в точку)
Ветрозащита ( в воскресенье в Москве сами видели, что творилось, но за 4 часа покатушек даже капли грязи на джинсах, куртке, руках не обнаружил), на 120-140 ехал курил
Подогрев ручек — просто отлично

Это только то, что посчитал сказать нужным
Остальные характеристики можно в инете найти

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

Corso » 14 окт 2015, 10:43

Maloi писал(а): Собственно в прошедшее воскресенье был продан Витюша, надеюсь в достойные руки, и в тот же день был куплен GTR.
И первый день поездки в дождь/снег/и хер пойми что дал понять, что GTR ОХУЕНЕН. (Прошу прощения за использование некоторых французских слов:))
Первые дни поездок и вот плюсы:
Посадка (спорт тур, удобно комфортно, ж**а сказала спасибо за гелевое седло)
Поровозная тяга (в пробке полз на 6 передаче и небыло необходимости переключаться вниз. Он был готов подорваться и с шестой и уйти в точку)
Ветрозащита ( в воскресенье в Москве сами видели, что творилось, но за 4 часа покатушек даже капли грязи на джинсах, куртке, руках не обнаружил), на 120-140 ехал курил
Подогрев ручек — просто отлично

Статья в тему:  Jbl flip 4 отзывы владельцев

Это только то, что посчитал сказать нужным
Остальные характеристики можно в инете найти

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

Maloi » 14 окт 2015, 10:45

Ооой. я опять чего-то косячу с фотками

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

papaZmurf » 14 окт 2015, 10:54

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

Виталик » 14 окт 2015, 11:15

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

basenok » 14 окт 2015, 16:20

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

Виталик » 14 окт 2015, 16:28

не буду говорить за хозяина темы. для меня, больше дальняков, по больше средняя скорость передвижения.

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

basenok » 14 окт 2015, 16:40

не буду говорить за хозяина темы. для меня, больше дальняков, по больше средняя скорость передвижения.

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

Centner » 14 окт 2015, 16:48

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

HarleyDavidson » 14 окт 2015, 18:58

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

fatboy » 14 окт 2015, 20:21

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

HarleyDavidson » 14 окт 2015, 20:33

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

retiremen » 14 окт 2015, 20:43

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

Centner » 14 окт 2015, 22:10

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

костя » 15 окт 2015, 09:07

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

vladimir172 » 15 окт 2015, 09:28

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

Maloi » 15 окт 2015, 11:03

Причина смены класса была в нескольких вещах. 1. Это больная спина, которая за год владения втыксом дала понять, что нужно другое положение тела. 2. Это больше дальняков. потому что опять же из-за спины не мог на втыксе отправиться в некоторые путешествия 3. кава более универсальный мот, снял кофры и в городе хорошо.. Хотя и с ними особого дискомфорта не ощутил. 4. Скорость передвижения выше, мне это в плюс, не потому что хочется погонять, а просто потому что очень часто нужно (по работе) из точки а в точку б попасть максимально быстро.

Статья в тему:  Fubag ir 200 отзывы владельцев

Тормоза после Втыкса норм. не комбинированная система, но приличные, чтобы остановить этого бегемота. Но только передние. задние в отличие от Втыкса никакие. я их просто перестал юзать..

По поводу управления. хз. не ездил на версусе, но сегодня на мокрой дороге ещё раз убеждаюсь, что рулится гтр ооооочень приятно..и закладывается уверенно, не смотря на то что передний балон у меня сейчас стоит супер корса трековый, который практически лысый.

(. )Знаю одно, что если у меня появятся деньги свободные, то Втыкса я возьму снова вторым мотом. Ибо в своём классе он лучший, кто бы что ни говорил.

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

caballero » 15 окт 2015, 13:01

А куда делоззь правое зеркало. И так и эдак смотрел на Каву ГТР, но главный для меня минус, в отличие от Пана это то, что Кава шире. Пан в зеркалах 95см. Куда уж шире?!

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

HarleyDavidson » 15 окт 2015, 14:19

Re: Приобрёл Kawasaki 1400 GTR

Maloi » 15 окт 2015, 19:54

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

CBR1100XX.ru

Некоммерческий форум владельцев HONDA CBR1100XX Superblackbird и X-11

  • Список форумовОбщие вопросыТусовка
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
  • Главная
  • Документация
  • Личный опыт
  • Путешествия
  • Фотоальбом
  • Правила

Отчет о кавасаки GTR 1400

  • Ответить с цитатой

Отчет о кавасаки GTR 1400

soloviov » 16 июл 2013, 19:00

  • Ответить с цитатой

Re: Отчет о кавасаки GTR 1400

chica » 17 июл 2013, 11:45

  • Ответить с цитатой

Re: Отчет о кавасаки GTR 1400

soloviov » 17 июл 2013, 14:04

  • Ответить с цитатой
Статья в тему:  Лексус ес 2017 отзывы владельцев

Re: Отчет о кавасаки GTR 1400

chica » 17 июл 2013, 16:16

  • Ответить с цитатой

Re: Отчет о кавасаки GTR 1400

Bougi » 17 июл 2013, 22:51

  • Ответить с цитатой

Re: Отчет о кавасаки GTR 1400

soloviov » 18 июл 2013, 12:32

1. Когда вопрочаешь ногами достаешь до земли , но не совсем (мой рост 185 см.). То есть для невысокого водителя будет еще труднее. это и минус и плюс — можно ноги на ходу почти до конца распремлять — хотя это почти не требуется.
Поэтому каждое утро выкатываю стоя с боку. Да валится легче на малой скрорости. Один раз завалился когда выезжал, сам не понял как. Падает на серую техническую часть сундука и техническую неокрашенную часть бокового пластика- т.е. следов от микропадения не остается (в отличии от дрозда, где сразу мелкие царапки по пластику).
Кофры не знаю сколько листров. Примерно 40 литров каждая+ задный 46 у меня. Можно много всего положить: Жва костюма и пальто из химчистки в один боковой влазит. Щас сундуки и зеркала снял — кайф в пробках, не хуже чем на дрозде с загнутыми зеркалами.
2. Народ в Италии водит не намного лучше дагестанцев. Местные дороги пыльные, асфальт как у нас в ближнем подмосковье, заборы ржавые, заброшенные дома. Лучше чем у нас конечно, но не сильно далеко ушли. Но все же сама культура вождения у них выше чем у нас- мотоциклистам хотя бы уступают более менее. Но не как немцы. Те ооочень дисциплинированные — в левом ряду никогда не поедет если ты ему на хвост сел.
Когда в италии упали, машин 10 мимо проехало очевидцев , ни одна сволочь даже не поинтересовалась: нужна ли помощь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector