0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кавасаки вулкан 400 отзывы владельцев

Отзыв владельца Kawasaki VN400 Vulcan

Имея на руках полтораста тысяч, выбирал первый чоппер, купил в итоге Kawasaki Vulcan 400, заказал из Владивостока через мотосалон. Привезли — осмотрел, ничего так, не без косячков, конечно, то тут возраст и цена. Первое впечатление от первого мотоцикла, конечно, восторг, куда без этого, да и потом в целом я остался доволен, но не всем.

Как мотоцикл на каждый день VN400 вообще отлично, размеры средние, вес средний, по городу ездить очнеь удобно. Мотор слабоват, гонять не может, после 70-80 кмч разгоняется неохотно, но свои 130 честных набирает спокойно. Гонять — это не про него, Вулкан не гоняет, а неторопливо передвигается. Тянет хорошо, но только на самых низах, как мотор раскрутится, тяга пропадает. Коробка щелкается нормально, нейтралку, правда, не всегда удается поймать с первого раза, но, думаю, дело в износе деталей, мотоцикл-то старый.

Посадка удобная, сиденья хорошие, ничего не затекает за пару часов без остановок. Расход литра четыре за городом, в городе пять примерно. Масло не жрет, у меня, по крайней мере, хотя я вообще не слышал, чтобы Вулканы 400 таким недугом страдали. Вообще родовых болячек у этого мотоцикла вроде как и нет, ну или мне просто повезло. Так, в принципе, все устраивает в нем, кроме того, что тяги маловато и тормоза так себе. Задний барабанный тормоз вообще ни о чем, тормозить двигателем и то эффективнее, чем им, хотя передний тормоз лучше.

С длинными ногами еще сидеть не очень удобно, тесновато. Можно было бы соорудить выносы, но это денег стоит, а так как я изначально мотоцикл брал чисто научиться ездить и потом купить что-нибудь посвежее и помощнее, я заморачиваться не стал. Пассажирские подножки тоже неудобно расположены, высоко слишком. Хотя пассажиров вообще надо сажать с осторожностью, задние амортизаторы слабые, при суммарном весе водителя и пассажира от 130-140кг корма проседает так, что колесо начинает об крыло тереться. Говорят, что можно проставку сделать под амортизатор, будет жестче, но проблема уйдет. Я не пробовал.

Так в целом обычный чоппер, как я и ожидал, звезд с неба не хватает. По размерам большой довольно, красивый хрома много, если найти не особо ушатанный вариант. Новичку в самый раз. Я откатал сезон, набрался опыта и продал.

Кавасаки вулкан 400 отзывы владельцев

Сообщение kelt » 30 янв 2008, 12:30

Сообщение kelt » 30 янв 2008, 12:41

Хочу первый мот приобрести и хочу именно Вулкашу,больно уж он сердцу и глазу приглянулся. Но что то вот народ не жалует его. Подскажите бывалые Вулкановоды. И еще вот что- хочу взять для дальняка. болшие просторы больше радуют нежели покатушки в городе или поселке.

Сообщение Алчи » 30 янв 2008, 12:53

kelt писал(а): Хочу первый мот приобрести и хочу именно Вулкашу,больно уж он сердцу и глазу приглянулся. Но что то вот народ не жалует его. Подскажите бывалые Вулкановоды. И еще вот что- хочу взять для дальняка. болшие просторы больше радуют нежели покатушки в городе или поселке.

Сообщение WSCOM » 30 янв 2008, 15:19

Сообщение Поручик » 30 янв 2008, 18:54

Сообщение Doom » 30 янв 2008, 18:58

это WSCOM и рассказывал :

Выпускается сей аппарат /Kawasaki Vulcan VN800 Classic/ с 1996 года до сих пор, несмотря на недавнее появление последователя — 900-го Вулкана. Долгие годы этот аппарат признавался лидером в классе среднекубатурных круизеров (в т.ч. по мнению журнала motorcyclecruiser.com), лишь с 2002 года новая Волюсия смогла сравняться с ним по показателям. Имеются близкие модели: 800А с тонким 21′ передним колесом и 800 Дрифтер с крыльями а-ля Индиан Чиф и соответствующей стилистикой. Техническая часть у всех идентичная. Для рынка Японии выпускаются 400-кубовые версии всех моделей, отличающиеся уменьшенным ходом поршня и некоторыми мелкими деталями. Большинство деталей взаимозаменяемо.

Внешность аппарата — классические харлеевские линии. Водяное охлаждение организовано стилистически грамотно: человек, катавшийся со мной, только через год заметил радиатор, спрятанный между труб рамы. Конкретно на моем Вулкаше установлена куча всяких полезных и не очень приблуд, устанавливал что-то сам, но многое поставил Ипонец (большое ему человеческое спасибо!). Они немало прибавляют моцу во внешнем виде и удобстве. Фотки моего аппарата ( и также инструкции к нему) смотри на photofile.ru/users/wscom/. Кавасака /Kawasaki Vulcan VN800 Classic/ удобна для пилота высокого роста (я 190см, 105 кг), что редкость в средней кубатуре и пассажиру живется вольготно. Вообще, размеры впечатляют: всего на 6 см короче 1500-го Вулкана, поставишь их рядом и отличишь только по ширине бензобака. Для больших людей мотоцикл!

Я езжу на Вулкане два года, дороги разные — и пробки Москвы, и асфальтовые дальняки. Накатал больше 20000 км, в основном с пассажиром.

В городе не самый больной вес (260кг) позволяет довольно уверенно маневрировать между машин, динамичный мотор безопасно уносит со светофора далеко впереди потока машин, но довольно большая ширина аппарата (с кофрами, дугами стеклами и т.д) может создать трудности с пролезанием в особо узкие места. Хотя с московскими пробками, где я не пролезаю на Вулкане, не пролезешь и на мопеде! При этом, даже при динамичной езде в режиме старт/стоп расход топлива по городу в пределах 6 литров, так что 15-ти литрового бака хватает до резерва на 200 км.

В дальней поездке Kawasaki Vulcan VN800 Classic тоже неплох: подвеска комфортна, для одного человека вообще сказка, для двоих с грузом, кофрами, палатками-шмалатками хуже — на кочках пробивает задний амортизатор даже в самом зажатом положении (амортер от Дрифтера помощнее но денег стоит и появляется раскачка на волнах. По динамике не отставал от Интрудеров 1400, точней они от меня постоянно отстают. Крейсерская скорость держится 100-120 вообще без проблем, 130 тоже можно, но мотор уже дает большие обороты и прямоток начинает долбить уши. Посадка удобна, учитывая тюнинговое седло Мустанг, выносы подножек и руля, и водителю и пассажиру. Проезжал за день до 1100 км, останавливаясь только на заправках, наши зады пережили нормально.

На горной дороге вдвоем начинаешь ощущать недостаток мощности — приходиться крутить мотор, чтобы не отставать и начинает напрягать малый дорожный просвет — не заложишь толком в повороте (пока доехал до Сочи, стер с подножки полсантиметра!).

Итак, из плюсов:
— Классическая внешность и обилие хрома (мотор просто красавец!).
— Мощный оборотистый мотор с ровной тягой на всех режимах.
— Большие размеры — не тесно!
— Мягкие комфортные подвески.
— Умеренный вес и связанная с этим неплохая управляемость. И многое другое.

Из минусов: все по задней части!
— Цепная передача — геморрой!
— Задний барабанный тормоз — маловато!
— Слишком мягкий для двоих задний амортизатор. И все!

Итог: отличный мотоцикл для байкера размеров начиная от среднего и выше, ездящего в одиночку. Да и для двоих все не так уж плохо. Вместо своего Вулкаши /Kawasaki Vulcan VN800 Classic/ взял бы только Вулкан 1500 Классик, там все недостатки устранены, останавливает: больший вес, отсутствие денег, привязанность к своей 800-ке.

Honda-Shadow-ACE/-vs-/Kawasaki-Vulcan-Drifter накидайте отзывов владельцы 400к и прочих

думаю что вы брать среди бу (что надежнее, дешевле и надежнее зч и легче в управляемости)

и кто делал подобие трайков (добавляя боковые прицепы по бокам и не убирая заднее колесо) ?
или просто цеплял боковые прицепы (коляски) к ним от ижейуралов и есть ли такие оригинальные ?

думаю взять один из ву мотов и добавив по бокам укороченные боковые прицепы от ижаурала и поставить на них (прицепы) колеса и крылья от мотика что возьму (хонды/кавасаки) и получить такой трайк как на фото 3 (концепция) и 4 (вид)

Комментарии 26

Не парься с переделками.употеешь. Возьми Шадовку. Я свою выставил в продажу, а вчера прокатил на ней…и не представляю как без неё((( И надежна и едет для первого мота норм.но 400 не нужно точно
Я вот колясю приделал бы разе что.семью катать ))

Был у меня и Стид и шадовка 400ые. Стиду точно не пойдут ваши доп колеса, видок у него как у велика из за узкого переднего колеса. Шадовка по дизайну сделана уже с размахом на крузак, ей такие допы больше прокатят.
А вот везти все это дело, ни один ни второй точно не смогут. Они байкера еле тащут, а вы на них ещё два колеса допом. Смотрите сразу 1100, там хоть мощей хватать будет. И желательно круизер, а не кастом версию.

Ну, ну) Тебе хрустику виднее

Для вальяжной езды возьмите лучше хонду.
Crv

Crv — это авто — или вы ощ=ошиблись с описанием?
вообще то мотики тоже можно использовать для неспешной езды если что

Езжу на Honda Steed 400 (в Европе и Америке Shadow) первый сезон) Купил прошлой поздней осенью в Ноябре, за 70к вечно деревянных. Сейчас к слову ценники от 125.000р. Переоформил. Страховка + Тех. осмотр.
Из вложений сменил масло, антифриз, свечи, почистил и отсинхронил карбы, поставил ручки с подогревом и музыку. Ну и так по мелочи. Доволен, дует хорошо) Расход 5л на 100ку км. По ощущуниям — ебаный велосипед. На следующий сезон возьму Shadow 1100.
Если ты новичок, бери отличный вариант освоиться и начать ездить. Если ранее ездил бери сразу от 750 кубов. Чтоб не пересаживаться после месяца покатух.

вид классный — единственно слышал много 400к перекрученных а у 700к завышена цена
но хочу стилистически АСЕ-шку ((под американца) — хотя пишут что все одно и тоже — разница в обвесе стилистически) и сразу два прицепа боковых навесить типа трайка но с сохранением базы не убирая колесо заднее и не перестраивая мот технически (не меняя конструкцию)

Перекрученных это как? Пихло? Есть много мото мастерских к которым можно обраться при осмотре перед покупкой. И выбрать норм вариант. Я брал с товарищем, он на них съел собаку, поэтому взяли норм варик, за смешные деньги.

По запчастям кстати, во Владике все есть всегда на них в наличии, ценник не космос, но гуманный. Причем ломается Steed крайне редко…Это надо постараться)
А так же на них как и на CB400 всегда есть запчасти с АлиЭкспресс) По дешману)

У меня до Этого был Вулкан Кавасаки 400ка. Вот с ним я ловил геммор…=/

а что с вулканом (в городе у себя видел один — владелец говорит что наоборот владельцы хонд их нахваливают а правду не скажут (его слова))
вот выбрать не могу что то что то нравится внешне

Коробку за 2 года, 2 раза ремонтировали… По ценнику встала как на авто…=/ Это с учетом того что я живу в Японско-Российской деревне.

А бок прицепы у японцев к ним есть?

mr-firstWasilii

а что с вулканом (в городе у себя видел один — владелец говорит что наоборот владельцы хонд их нахваливают а правду не скажут (его слова))
вот выбрать не могу что то что то нравится внешне

Не знаю как Кава. Хонда это калашников. Понял я это с опозданием…авто далее тоже будет только Хонда

mr-firstWasilii

вид классный — единственно слышал много 400к перекрученных а у 700к завышена цена
но хочу стилистически АСЕ-шку ((под американца) — хотя пишут что все одно и тоже — разница в обвесе стилистически) и сразу два прицепа боковых навесить типа трайка но с сохранением базы не убирая колесо заднее и не перестраивая мот технически (не меняя конструкцию)

Да обвес этот в любой мастерской что занимаются стеклопластиком тебе из радных сделают, так дешевле чем тратиться на оригинал…Или вести контракт. Steed/Shadow это самый тюнингуемый мот в Японии) На него ништяки всегда есть) Как в РФ, так и в Китай, Японии)

mr-firstWasilii

вид классный — единственно слышал много 400к перекрученных а у 700к завышена цена
но хочу стилистически АСЕ-шку ((под американца) — хотя пишут что все одно и тоже — разница в обвесе стилистически) и сразу два прицепа боковых навесить типа трайка но с сохранением базы не убирая колесо заднее и не перестраивая мот технически (не меняя конструкцию)

У меня к слову чисто сток) Я максимум что сделаю, сменю выхлоп, да и все) И только обслуживание по пробегу. Больше ничего добавлять не буду, все что хотел с ним сделал уже) Музыка, подогревы ручек, и т.д.)

mr-firstWasilii

вид классный — единственно слышал много 400к перекрученных а у 700к завышена цена
но хочу стилистически АСЕ-шку ((под американца) — хотя пишут что все одно и тоже — разница в обвесе стилистически) и сразу два прицепа боковых навесить типа трайка но с сохранением базы не убирая колесо заднее и не перестраивая мот технически (не меняя конструкцию)

Сейчас на эти прицепы нужны будут доки с 1 июля) Задумайся. Регистрация будет стоить в копейку)

думаю за мани решаемо это так как особо переделок нет да и слышал можно незадорого сделать доки
да и вдруг напишут кто делал что да как))

Слышать это одно, а сделать другое) Попробуй пошукать, как будто у тебя все сделано. Примерно прикинешь тему. Я сейчас Кабину на грузовик переставил, говорили, да хуйня, тыщ 10 переделок. В результате на одни осмотры уже 25 отдал.

mr-firstWasilii

вид классный — единственно слышал много 400к перекрученных а у 700к завышена цена
но хочу стилистически АСЕ-шку ((под американца) — хотя пишут что все одно и тоже — разница в обвесе стилистически) и сразу два прицепа боковых навесить типа трайка но с сохранением базы не убирая колесо заднее и не перестраивая мот технически (не меняя конструкцию)

У ACE не только обвес. Еще изменен коленвал, чтобы он вибрировал а-ля харли. Ездил на 750 ace и скажу, что даже она не едет. Трайк из 400ки выйдет… хм. крайне неспешным. А по переделкам и конкретным вопросам лучше на байкпост сходить. Там явно побольше практиков чем тут, все таки направленность портала дает о себе знать.

Я не гонщик люблю вальяжную езду)
А так спасибо большое

У ACE не только обвес. Еще изменен коленвал, чтобы он вибрировал а-ля харли. Ездил на 750 ace и скажу, что даже она не едет. Трайк из 400ки выйдет… хм. крайне неспешным. А по переделкам и конкретным вопросам лучше на байкпост сходить. Там явно побольше практиков чем тут, все таки направленность портала дает о себе знать.

Друже, АСЯ не спорт конечно, но для своего класса моя едет неплохо…до 140 км только жаль))и то …не её скорость)).

Смотря с чем сравнивать. Для своего класса возможно, если мы о 750сс В потоке хватает в целом динамики, а вот с тормозами совсем беда. У меня в блоге тут обзор есть ее, я там подробно все расписал. Впрочем, не исключаю что я субъективен: личный мот спорт 600ка

Почитаю. Интересно. Все-таки у Хонды крейсер 100-120.потому и тормоза не как у спорта но и не как у ВМакса) Ехать по трассе на ней унизительно) А без ветровика вдвойне)

mr-firstWasilii

вид классный — единственно слышал много 400к перекрученных а у 700к завышена цена
но хочу стилистически АСЕ-шку ((под американца) — хотя пишут что все одно и тоже — разница в обвесе стилистически) и сразу два прицепа боковых навесить типа трайка но с сохранением базы не убирая колесо заднее и не перестраивая мот технически (не меняя конструкцию)

Не порти мотоцикл.

Езжу на Honda Steed 400 (в Европе и Америке Shadow) первый сезон) Купил прошлой поздней осенью в Ноябре, за 70к вечно деревянных. Сейчас к слову ценники от 125.000р. Переоформил. Страховка + Тех. осмотр.
Из вложений сменил масло, антифриз, свечи, почистил и отсинхронил карбы, поставил ручки с подогревом и музыку. Ну и так по мелочи. Доволен, дует хорошо) Расход 5л на 100ку км. По ощущуниям — ебаный велосипед. На следующий сезон возьму Shadow 1100.
Если ты новичок, бери отличный вариант освоиться и начать ездить. Если ранее ездил бери сразу от 750 кубов. Чтоб не пересаживаться после месяца покатух.

Шадовку 1100 можно брать если ранее не ездил. Она овощная

Кавасаки вулкан 400 отзывы владельцев

  • Anest
  • 15 июля 2018 в 2:53
  • Ответить

  • Bootcore
  • 15 июля 2018 в 14:29
  • Ответить

  • Anest
  • 15 июля 2018 в 15:21
  • Ответить

  • Moto_rider
  • 15 июля 2018 в 8:41
  • Ответить

  • Bootcore
  • 15 июля 2018 в 20:13
  • Ответить

  • WildFalcon
  • 15 июля 2018 в 16:04

Поздравляю, отличный выбор!
Вес мотоцикла абсолютно не проблема, он очень легко рулится, а как только набрал хотя бы 10кмч вообще не ощущается. Сам дрыщ, и у самого есть чесотый вулкан, еще и классик (он тяжелее), знаю про что говорю 😉
Из советов — будете ехать в дальняк — жопу мотоциклу сильно не грузите (пассажир + багажка килограмм на 15 + килограмм 35 шмота уже слегка перебор, и ехать так можно только по ровной дороге). Или пассажир, или вагон шмота. Ибо «сабли» (боковые блестящие крепления крыла) у него не особо прочные. Но у вас версия «кастом», на нее такую громоздкую багажку и не получится повесить, не влезет.
Следите за равномерностью компрессии в цилиндрах, от этого зависит стабильность работы двигателя, та как карб один на всех. Если компрессия в каком-то цилиндре как у нового или выше — повод показать механику, не текут ли сальники клапанов.
Еще рекомендую проверить работоспособность датчиков перегрева, у меня мертвые были от покупки, менял (см. мануал).
Это из того, с чем сам сталкивался. А в общем очень надежный и неприхотливый мотоцикл.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector