1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кавасаки вулкан 1500 отзывы владельцев

Кавасаки вулкан 1500 отзывы владельцев

На связи Scorpios aka Serge и сегодня я поделюсь своей историей покупки моего первого (и не последнего, надеюсь) круизёра.
На момент покупки мота я был уже с некоторым опытом вождения двухколесной техники и в свои тогда еще 32 года примерно понимал что я хочу.
В юности катался на большой куче советской техники — были ИЖаки Ю5/П4,5, 2 старушки Явы, Днепр и Урал, Минск и 2 Восхода. Став чуть постарше, купил своего первого японского коня — Suzuki GSX-R400R, на котором проездил 3 месяца и успешно продал из-за несовместимости наших размеров — во мне 193 см роста)). Потом был 919 фаер, на котором я откатал подольше, но все равно было не очень комфортно, поэтому решил посмотреть в сторону круизёров.

Перед тем как искать мот, потестил несколько вариантов — катался на стыде, втыксе, понажимал кнопочки в голде, крутил газу до отказу на булике, понаклонял в поворотах драгу, но ничего не цепляло — то посадка не очень, то денег на такой мот нет (чаще всего))) Поэтому стал посматривать в сторону Вулкана, благо также удалось прокатиться на полторашке — мот недорогой, посадка понравилась, красивый, есть дофигища афтермаркета, и в не самых кривых руках будет служить долго (наивный чукотский парень, но об этом в следующий раз))))
Стал искать Вулкан, мониторить рынок, но что-то мне говорило, что в России всё не то… Поэтому чуть отпустил ситуацию и ушел на зимовку, с чувством того, что следующий сезон я точно буду на моте.
И как-то раз, листая ленту ВК, наткнулся на объявление о продаже мотов с аукцинов Японии и Америки. Выбрал три известные на тот момент группы, почитал о них отзывы и начал отслеживать появление в них Вулканов.

Статья в тему:  Отзывы владельцев киа рио 2014

В итоге 26 апреля нашел на стене одной из групп объявление о продаже торгах в Японии синего VN800 в бюджете 150-170 000.

Оплатил ребятам задаток в размере 30 000 и заключили договор. Но наша ставка не сыграла и байк ушел с аукциона чуть дороже. Я не расстроился, потому что всегда можно найти что-то еще.

Дальше увидел в наличии Vulcan 1500 Tourer G1

Байк стоил 210 000, был 1998 года, с подспиленным лобовым, двумя боковыми кофрами и зеленого цвета. Не особо впечатлил, но все равно руки чесались его купить.

Почти составили на зеленого крокодила договор и тут я увидел в наличии ЕГО.

Это было как удар молнии))) Кайф! Vulcan Classic E4, 2001 модельного года в полном фарше — полноразмерное лобовое, прямоток Vines-Hines, люстра, два боковых кофра с повторителями поворотников, гиперчарджер-ручки-ножки-зеркала Кириякин, подсветка платформ и двигателя (увидел уже по приходу байка) — на байк хозяева денег не жалели. И пробег 16700 миль. И, забегая вперед, пробив его через Карфакс, увидел довольно редкое сочетание — при трёх хозяевах в штатах (один владел им 13 лет, второй два года и третий это перекупщик) все пункты в карфаксе светились зеленым. Он не был в обременении, не участвовал в ДТП, нигде не светился, кроме как на СТО, где фиксировали пробег.

И все удовольствие стоило всего-навсего 220 000р. На десятку больше, чем предыдущая зелёная полторашка-крокодил, но разница между ними — небо и земля!
Быстренько переоформили договор и я полетел в банк вносить оставшуюся сумму.

Байк был в пути с пиндостана, ребята обещали доставить его в конце мая-начале июня. Но, к сожалению, всего хорошего нужно ждать. Оказалось что на таможне начались какие-то проверки и байк застрял на судне в контейнере с остальными собратьями по несчастью. Ждать начала растаможки пришлось аж до 7 июля — только тогда байк отправился таможиться. Ну и 24 июля пришла радостная весть, что байк пришел с таможни. Была очередь на обрешетку и в деревяшки его заколотили только 25 числа, а уже 26 отправили транспортной до Москвы. 06.08 байк пришел, отдал 2000 за доставку его до гаража и — вот он, передо мной! Итого с момента покупки (03.05) до момента приезда (06.08) прошло около 96 дней (±).

Статья в тему:  Ниссан теана 2011 отзывы владельцев


Как я писал, это Kawasaki Vulcan Classic E4, 2001 года выпуска, 64 л.с. и 112 Нм крутящего момента, кардан, 5-ступенчатая коробка. С 2001 года, кстати, начали выпускать байки со стальной шестерней бензонасоса, вместо пластиковой, которая обычно оборачивалась большим головняком для владельцев из-за того, что слизывались зубья и прекращалась маслоподача в двигатель. Тут, слава богу, с этим вопросом все было в порядке.
Понятное дело, что байк не новый и определенные косяки у него были. Что из них я нашел:
— Не работала лампочка в переднем правом поворотнике
— У сиденья сломаны крепления — винт один обломан, его надо высверлить и нарезать заново резьбу, второй винт отсутствует в принципе. Найдем и починим))
— Грипсы держались едва-едва, с газа слезла сразу, слева после того, как вынули из обрешетки.
— По аукционнику было указано, что проблемы с коробкой — Jump of gear и трансмиссия имела оценки 4/9. Как оказалось — проблема с 3 передачей, она вылетала, но этот момент отложил на зиму, благо мощности хватало переключатся со 2 на 4.
— Разумеется дохлый аккумулятор

Ну и, соответственно, сразу по приходу мота я сменил все жижи, измерил компрессию, давление в колесах (переднее чуть подкачал), заменил все расходники, промыл нулевик и смахнул тряпочкой пылинки. Выехать покататься сразу по факту доставки мота я не мог, так как ПТСку задерживали на таможне и пришла она только спустя 2 недели с момента постановки мотика в гараж. Была возможность отправить байк вместе с ПТС, но это пришлось бы ждать дополнительно до момента передачи ПТС таможней. Поэтому предпочел сначала получить байк и только потом почтой мне выслали ПТС.

Статья в тему:  Фотон саванна отзывы владельцев 2018

Был интересный момент — при проверке узлов, я нашел потайной бардачок, в котором в заводской полиэтилен был упакован кожаный чехол с родным набором инструментов от байка. Мелочь, а приятно.

Итого: байком доволен, были некоторые косяки, но впоследствии их все постарался поправить. Для себя из этой истории вынес, что на аукционах действительно можно относительно незадорого купить мот, но есть один существенный минус — до тех пор, пока ты не потрогаешь своими руками мот, всех косяков о нем ты не узнаешь. Да и доставка может обернутся гемором — ждать весь сезон, пока привезут байк, то еще удовольствие.

ПыСы: за самые классные фото спасибо DeeTroy

Кавасаки вулкан 1500 отзывы владельцев

Расскажите о VN 1500/1600 Nomad

Сообщение Кобрин » 16 дек 2009, 13:21

Люди добрые, давно смотрю в сторону мотоцикла VN 1500/1600 Nomad. Ну, нравится он мне, ну что тут поделаешь. Мнения об этом мотоцикле сильно расходятся от «Отличный выбор — бери не пожалеешь!» до «Сыпется, ломается», «. неповоротливый паровоз. » и т.д.

Так вот, может быть на форуме есть люди (лучше, конечно, настоящие/прошлые владельцы), которые могут рассказать о данных аппаратах.

Интересует всё! Сколько жрет, сколько прет, удобство, проблемы с обслуживанием, насколько надежен (знаю, вечный и спорный вопрос), отличия 1500 от 1600 и т.д. Да, забыл, речь идет о мотоциклах от 2004 года и моложе

Буду очень признателен людям, отвечающим по теме.
Ответы типа «купи хд» или «все кава — говно» крайне не приветствуются

Re: Расскажите о VN 1500/1600 Nomad

Сообщение Dragon » 16 дек 2009, 13:23

Кобрин писал(а): Люди добрые, давно смотрю в сторону мотоцикла VN 1500/1600 Nomad. Ну, нравится он мне, ну что тут поделаешь. Мнения об этом мотоцикле сильно расходятся от «Отличный выбор — бери не пожалеешь!» до «Сыпется, ломается», «. неповоротливый паровоз. » и т.д.

Статья в тему:  Мазда 6 2018 года отзывы владельцев

Так вот, может быть на форуме есть люди (лучше, конечно, настоящие/прошлые владельцы), которые могут рассказать о данных аппаратах.

Интересует всё! Сколько жрет, сколько прет, удобство, проблемы с обслуживанием, насколько надежен (знаю, вечный и спорный вопрос), отличия 1500 от 1600 и т.д. Да, забыл, речь идет о мотоциклах от 2004 года и моложе

Буду очень признателен людям, отвечающим по теме.
Ответы типа «купи хд» или «все кава — говно» крайне не приветствуются

1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Сообщение Igor218 » 16 дек 2009, 13:25

Re: Расскажите о VN 1500/1600 Nomad

Сообщение Кобрин » 16 дек 2009, 13:29

Кобрин писал(а): Люди добрые, давно смотрю в сторону мотоцикла VN 1500/1600 Nomad. Ну, нравится он мне, ну что тут поделаешь. Мнения об этом мотоцикле сильно расходятся от «Отличный выбор — бери не пожалеешь!» до «Сыпется, ломается», «. неповоротливый паровоз. » и т.д.

Так вот, может быть на форуме есть люди (лучше, конечно, настоящие/прошлые владельцы), которые могут рассказать о данных аппаратах.

Интересует всё! Сколько жрет, сколько прет, удобство, проблемы с обслуживанием, насколько надежен (знаю, вечный и спорный вопрос), отличия 1500 от 1600 и т.д. Да, забыл, речь идет о мотоциклах от 2004 года и моложе

Буду очень признателен людям, отвечающим по теме.
Ответы типа «купи хд» или «все кава — говно» крайне не приветствуются

Сообщение Sokos » 16 дек 2009, 14:00

Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email — antixog@gmail.com

Сообщение Йогурт » 16 дек 2009, 14:15

Сообщение zundapp » 16 дек 2009, 17:06

Re: Расскажите о VN 1500/1600 Nomad

Сообщение WSCOM » 16 дек 2009, 18:38

Re: Расскажите о VN 1500/1600 Nomad

Сообщение Кобрин » 16 дек 2009, 21:27

Ай, молодца, ай, спасибо!
Я надеялся, что ты проявишься в этой теме

Отзыв Kawasaki ИНЖЕКТОР (2002 г.)

Мечта сбылась.

Наконец он МОЙ! Сбылась мечта владеть хорошим кукурузером с объёмом от литра. Долго искал, выбирал, копал интернет и доставал знакомых, до этого ездил на Саваже 650 один сезон и сезон облизывался на тех, кто ездит (Саваж был вынужденно продан в позапрошлом году). Выбор стоял нелёгкий, я Вам скажу. Выбирал из Драги 1100, Шадовки и Буливаров. Но случайно наткнулся на Вулкан 1500 и заинтересовался. Так выбор был увеличен до 4-ёх моделей. Терзался аж с конца августа до конца сентября. И в процессе изучения и сравнения Кавасаки по таблице поднимался всё выше и выше. К концу сентября лидировал Буливар и с небольшим отрывом шёл Кавасаки. Так как машина бралась на годы, то и подход был соответствующий. Решающую роль в выборе сыграл расход топлива и удобство второго номера (это моя супруга).

Статья в тему:  Рено сандеро 2016 отзывы владельцев

И вот он МОЙ! Даже дождь не остановил меня и я поехал! Нет, не поехал, а Поехал! Это аппарат! Единственное, что смутило, это толчки (кардан потому что) в момент трогания и при переключении передач. Сразу было страшно! Большой, красивый и тяжёлый (шутка ли, почти 300 кг. сухого веса). Мои габариты, кстати, очень даже скромные (184 рост, 78 вес). В процессе выбора интересовался у своего хорошего товарища (у него Валюша). Так вот, он дрыщ ещё похуже меня будет и сказал, что они с мотоциклом ездят примерно так, мот поворачивает налево, ну и он налево, мот направо, ну и он направо, и пофиг, что ему нужно прямо :). Так вот, отвлёкся, Поехал! Какая песня. Мотор шелестит, автосы уважительно пропускают, люди с завистью смотрят. Задумался о хорошем и как-то случайно на второй передаче сильно ручку открутил, он пошёл-таки на взлёт :). Скорость моментом до 90 выросла. Я даже испугался. Отпустил газ и перейдя на 4-ую и потом на пятую аккуратно поехал себе ровно.

Примерно два часа я гонял своего нового скакуна по просторам Родины. Мот очень понравился, очень мягкий на ходу, хорошо набирает скорость и хорошо стоит на малой скорости. Трогаться и переключаться привык к концу тестового заезда и толчки пропали. Очень хорошо чувствуется дорога (точнее связь дорога-мотоцикл из-за кардана), немного ленивое рулевое и ленивые тормоза, а в остальном просто прелесть, пока не подъехал к гаражу. Решил загнать его задом в гараж, чтобы утром красиво выехать 🙂 А заезд в гараж в горку :). Тяжёлый оказался, я не справился 🙂 Попросил соседа, он помог. Выглядело комично, ну а что ещё делать 🙂 Так что теперь к бордюрам под горку только носом. 🙂

Статья в тему:  Киа спортейдж 2 отзывы владельцев

В остальном техника надёжная и хорошая. У меня есть свой мастер, который занимается ремонтом, так вот к нему скоро поганю на ремонт (плановый) и подготовку к следующему сезону, а пока погода около «0» катаюсь по городу в своё удовольствие, ведь прелесть, а не мот. Плановое обслуживание будет стоить 400 долларов, в него входит:

  1. Замена цепей ГРМ (по регламенту при 40000 км. положено),
  2. Замена подшипника в рулевом, какой-то стук непонятный,
  3. Замена тормозных колодок задних,
  4. Свечи, масло, фильтра, антифриз, тормозуха — всё замена.

Да, машина встала в 4 900 долларов.

Вот пока такой у нас роман с Кавай получился. Я очень доволен покупкой. Будут ещё впечатления (а они точно будут) — напишу.

Kawasaki VN 1500

Kawasaki VN 1500 — фото 1

Kawasaki VN 1500 — фото 2

Kawasaki VN 1500 — фото 3

Kawasaki VN 1500 — фото 4

Kawasaki VN 1500 — фото 5

Технические характеристики Kawasaki VN 1500

Модельный год2002
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2510
Ширина, мм960
Высота, мм1435
Высота по седлу, мм720
Страна сборкиЯпония

Модификации Kawasaki VN 1500

Kawasaki VN 1500 Classic Fi

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек5.5
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение2/V-образный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 31470
Мощность, л.с. / оборотах64/4700
Момент, н·м / оборотах112/3000
Расход топлива, л на 100 км6.5
Снаряженная масса, кг303
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki VN 1500 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki VN 1500

Kawasaki VN 1500, 1999 г

Статья в тему:  Мазда 3 2005 года отзывы владельцев

Внешний вид Kawasaki VN 1500 очень хорош, но дизайн уже несколько устарел. Комфорт на 5 баллов и никак иначе. Неповторимая плавность хода, идеальное проглатывание ям, легкость в управлении на трассе, мгновенный набор скорости, огромное ветровое стекло, платформы, вместительные кофры, все это и не только позволяет с легкостью преодолевать тысячи километров и не уставать, если комфорт – это Kawasaki VN 1500 Tourer. Безопасность хромает только из-за довольно продолжительного тормозного пути, ну уж как то долго оттормаживается с высоких скоростей, это особенно ощущается на трассе. Хочу отметить, что устойчивость на высоте независимо от скорости, в поворотах буквально горизонтально, ну и конечно дуги безопасности передние и задние, входят в заводскую комплектацию, защищают всю эту красотищу ну и владельца. Надежность на уровне, но все-таки приходилось кое-что серьезное менять, а разок до дома доезжал очень тяжело из-за поломки двигателя. Ходовые качества — своевременное обслуживание и уход гарантирует отсутствие непредвиденных проблем. В целом, Kawasaki VN 1500 – достойный турер, которому сложно найти замену.

Достоинства : богатая заводская комплектация.

Недостатки : большой расход топлива. Тяжелый в городе.

Kawasaki VN 1500, 2005 г

Сам байк влюбил в себя с первого взгляда. Фотографии отдалённо передают его шарм. Характеристики писать не буду, скажу лишь, что силовых качеств для моих 95 кг плюс вес экипировки более чем достаточно. 65 л.с. и тяга в 11,3 кг на 2500 оборотах вполне достаточны для комфортной езды в районе 120-150 км/ч по трассе. Разгонял до 175 км/ч, когда из Минска возвращался. Мотоцикл на любой скорости трассу держит идеально. После 150 км/ч разгон несколько замедляется, поскольку коэффициент лобового сопротивления довольно велик. Скорость растёт, но незначительно по сравнению и 1-4 передачами. А вот расход топлива увеличивается, т.е. мощь 1.5-литрового V-Twina ещё не исчерпана, но «забор» уже тормозит, хоть и бережёт от сдувания. Опыт показал, что при городском цикле расход составляет 6 литров на сотню. Если неспешно пыхтеть по трассе 100 км/ч, то и вовсе 5 литров. Т.е. запас хода (практический) составляет 250 км плюс ещё 3 литра в резерве остаются, т.е. ещё на 50 км точно хватит. Для тяжелого турера совсем неплохо. Касательно удобства путешествий. Базовая комплектация Kawasaki VN 1500, на которой я откатал за остаток (2,5 месяца) сезона 9000 км, даёт вполне устраивающий лично меня уровень комфорта. В штатные кофры влезет два ящика баночного пива плюс еда. Сиденье комфортное, но подозреваю, что со спинкой водителя будет лучше. Платформы под ноги и у водителя, и у пассажирки. Индикация приборов для открытого шлема удобная, но в яркий день ощущается недостаток контраста. Управляемость у Kawasaki VN 1500 весьма и весьма хорошая. Во мне, конечно, почти центнер, но вес водителя тут роли не играет. Есть один нюанс. Конкретно у этой модели на больших углах поворота руль «клюет» и его приходится контролировать от излишнего наклона. Подвеска приятно порадовала. Передняя мягко скрадывает все неровности трассы. Задняя в помощь регулируемой пружине ещё и подкачивается. Штатный выхлоп радует правильным звуком. Можно ещё правильней, прямоток там поставить или флейты высверлить, или ещё как извратиться, но я музыку лучше поставлю. Ну, в общем всё. Механики говорят, что эта модель легка в обслуживании, но тяжела в ремонте.

Статья в тему:  Datsun on-do 2014 отзывы владельцев

Достоинства : тяга. Комфорт. Расход топлива. Штатные кофры.

Недостатки : руль «клюет» на больших углах.

Kawasaki VN 1500, 2002 г

Тяга у Kawasaki VN 1500 на малых оборотах действительно отличная. Передач всего 4, они «длинные». Поэтому, первая передача довольно быстрая. Т.е. если на другом мотоцикле переключаешься на вторую, то на «Вулкане» все еще на первой. Старт получается очень мощный. А вообще, мотоцикл не для скоростных гонок. Об этом говорит и мягкая подвеска, и длинные передачи, и маленький клиренс. Но мне такой и нужно. Зато как здорово, когда при обгоне на любой передаче, только крутанул газ, без всяких переключений, мой Kawasaki VN 1500 как будто на первой передаче уносит меня вперед. Подвеска у него мягкая, это многим не нравится. Но это лечится заливкой более жесткого масла в вилку. Ну что еще из болезней. Я поменял прокладку под клапанной крышкой заднего цилиндра, видимо придется поменять и на переднем цилиндре. Они (прокладки) высыхают со временем и трескаются. И как выяснилось, это на многих «Вулканах» встречается. Ну, если пробег большой, то возможно понадобится замена цепей газораспределения. Больше я не знаю ни о каких поломках. Проблема с запчастями? Как раз нет проблем. Модель довольно распространена в Америке, поэтому есть масса не только запчастей, но всевозможного «тюнинга».

Достоинства : отличный, надежный мотоцикл с достойным уровнем комфорта.

Недостатки : серьезных нет.

Kawasaki VN 1500, 2001 г

Приобрел Kawasaki VN 1500 я в июне 2013 года, это мой второй мотоцикл и после «чесотки» драгстера, при первой встрече он вызвал у меня эмоции что-то типа: «Как же я на нем поеду то?!». Ну, я немного забежал вперед. Я из Астрахани, и вот в июне 2013 я нашел его по объявлениям, пообщавшись с хозяином и разузнав всю необходимую информацию, принял решение — беру. Осмотрев мотоцикл, оформив ДКП и рассчитавшись, где-то около трех часов дня я отправляюсь на нем в Астрахань. Впереди 1400 км и мысль в голове — «350 кг, как им управлять?». Но буквально спустя 30 км пути я уже ехал на нем так, будто проехал не первую тысячу километров. Посадка разительно отличается от драги, она выше, ноги стоят почти под 90 градусов и сиденья, они стоковые, они шикарны. Мой зад радовался все 1400 км пути. В дальнейшем я улучшил комфорт посадки водительской спинкой. Дорогу Kawasaki VN 1500 держит замечательно, добротно ускоряется на всем диапазоне скоростей. А вот тормозов малость не хватает. Большой лопух спереди, отрабатывает на все 100.

Статья в тему:  Вольво с70 отзывы владельцев

«Рулится» вполне хорошо, но в сравнении с той же драгой немного хуже из-за своего более высокого центра тяжести. А вот по неровностям Kawasaki VN 1500 отрабатывает замечательно, большинство дорожных дефектов я просто не замечаю, поэтому езда по асфальтовому покрытию доставляет только удовольствие. Исколесил на нем весь юг и центральную Россию. 1000 км за день проходят без особого напряга, как для пилота, так и для пассажира. 15-ти литрового бака хватает на 250 км пути, это если по трассе с расходом 6 литров на сотню при скорости 120-130 км/ч. По городу же, этот троглодит смело потребляет 10 литров и более. Стоковые пластиковые кофры: вполне вместительны, но есть у них один существенный недостаток — это механизм открывания, а именно то, что они открываются в бок. Пару раз на трассе, после попадания в добротную яму, кофр открывался, и на трассе начиналось конфетти из всякой мелочи, лежавшей в кофре. Крупные вещи не улетают, их держат ремни. Поэтому эти кофры не стоит набивать до отказу. Теперь о том, что поменял за это время: Конечно жидкости, свечи и колодки. Один раз аккумулятор. Термостат. Сейчас, спустя 24000 км подошло время менять резину, стоит SHINKO SR777, думаю такую же и поставить новую, так как претензий за все это время к ней не имею. Ну, собственно и все, что поменяно. На данный момент пробег у мотоцикла 50000 км. В целом, мотоциклом очень доволен. Значительных недостатков Kawasaki VN 1500 не имеет, хотя многие говорили мне — «Зачем тебе Кавасаки, да еще и зеленый? Не будь извращенцем, бери Хонда». Не смотря на это я его приобрел и ни капли не жалею о своем выборе.

Статья в тему:  Туксон отзывы владельцев

Достоинства : штатное сиденье. Посадка. Мягкая подвеска. Отлично держит дорогу.

Недостатки : механизм открывания кофров. Тормоза.

Kawasaki VN 1500, 2003 г

Неплохой мотоцикл. Но у Kawasaki VN 1500 есть косяк — пробои задних амортизаторов при полной нагрузке на плохих дорогах. Ну, лично мне мощи маловато (хотя у 1500 Трудера не лучше). Остальное — плюсы: внешний вид, все, что надо в штатной комплектации, великолепные кофры, большой бак, впрыск, отличная картриджная вилка, жесткая рама, хорошие тормоза, очень удобное на «дальняке» сиденье.

Достоинства : дизайн. Посадка. Сиденье. Большой бак. Штатная комплектация.

Недостатки : пробиваются задние амортизаторы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector