0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кавасаки версус 650 отзывы владельцев

Кавасаки версус 650 отзывы владельцев

Добавлю немного своего мнения про Версус 650 второго поколения:

Ну что я могу сказать по поводу этого мотоцикла. Позиционируется он как универсальный т.е. для эксплуатации как на дорогах с хорошим покрытием, так и для бездорожья, но универсального ничего не бывает. Если провести аналогию с автомобилями, я бы сказал это кроссовер. Это означает что он все таки заточен под более менее асфальтированные дороги нежели под бездорожье.

Мотоцикл оснащен рядной двойкой 650 кубиков, выдающей 64 л.с. Регулируемой подвеской перед 150мм ход, зад 145мм ход. Впереди стоит 41мм вилка перевернутого типа, регулируется отбой и поджатие пружин. Сзади моноамортизатор на котором так же регулируется поджатие пружины и отбой. Особо с настройками не игрался, настроил по дефолту сделав только жопу чуточку помягче. Подвеска довольно-таки энергоемкая позволяет не замечать многие неровности и с комфортом проходить плохие дороги с твердым покрытием. Перенеся центр тяжести на подножки лежачие полицейские проезжаются со скоростью 70-80 км/ч без какого либо ущерба и дискомфорта. Заехать съехать с бордюров не проблема, по лесным тропинкам тоже можно прокатиться.

Статья в тему:  Гриль борк отзывы владельцев

Чего не любит так это рыхлой поверхности, когда много песка например переднее колесо так и норовить утонуть завязнуть, а жопа готова обогнать перед, не очень приятные ощущения (резина дорожная, подвески настроены на среднюю жесткость). По твердому грунту едет уверено, неровности проглатывает. По асфальту, разгон, управляемость, тормоза, хороши для мотоциклов такого типа (у 600 типа Шершня и ему подобных эти показатели лучше, но это уже другие мотики).

Тяга начинается с низов где то с 2000 оборотов и дальше почти на всем диапазоне оборотов равномерная никаких пинков под жопу. Посадка ровная классическая, руль широкий, удобно маневрировать на малых скоростях, на плохом покрытии, из сидячего положения с легкостью переходишь в стоячее. В стоячем положении не удобно переключать скорости. Комфортный скоростной режим 120-160 км/ч. По трассе бывает иду 180 км/ч но тут о комфорте особо нет речи, родного ветровика не хватает приходится ложиться на бак что не совсем удобно. Бывают такие моменты что выкручиваешь ручку до конца и спидометр застывает где то на цифрах 196 км/ч, а охото ведь большего в тот момент. После 180км/ч разгон никакой, комфорт минимален, верней никакого, чаще проявляется воблинг. Экономная езда это 80-120 км/ч выходит около 5л/100км.

Объем бака 19л что не плохо для дальних поездок. Вибрации присутствуют, но не сказать что бы докучали, на том же Стиде гораздо более ощутимы. Зеркала от вибраций трясутся, но силуэты ТС средств различаются, обзор не плох, на руле руки не ощущают вибрации. Мотоцикл для рослых райдеров, наверное от 178-180 см. и выше, для менее рослых может оказаться высоким. По расходникам естественно выходит дешевле чем литровые байки.

Статья в тему:  Chrysler voyager отзывы владельцев

ИТОГ: Данный мотоцикл предназначен для тех кому хватает умеренного разгона(отсутствует жажда пуляния), скоростей до 180км/ч. Для тех кто хочет более комфортно передвигаться по плохим дорогам с твердым покрытием, по твердым грунтовкам, по городу сквозь лежачие полицейские, бордюры и др. городские препятствия, иногда если возникает необходимость можно преодолеть легкое бездорожье. Подходит как для повседневной езды по городу, так и для путешествий.
Что бы понять что это среди мотоциклов, сядь сначала на джип прокатись по бездорожью, потом прокатись на какой нибудь мощной легковушке, а после этого прокатись на кроссовере и поймешь что значит Версус среди мотоциклов.

Кавасаки Версус 650 (Kawasaki Versys 650) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Решил отразить на этом ресурсе свой отзыв об этом интересном мотыке. Решение купить кавасаки версус 650 было осознанным, хотя модель еще первого поколения, 2008 г.в. На одометре был пробег 48000 км. На нем отъездил 2 сезона, на этом и будет основано мое субъективное мнение.

Езжу по трассе и городу, иногда по грунту. Понравилась удобная посадка, хотя это весьма индивидуальное мнение. Многие согласятся, что выгладит он классно. Только к концу 1-го сезона удобно настроил под себя подвеску. После этого убитая дорога и лежачие полицейские перевариваются спокойней. На управляемость это не повлияло – она великолепна! В городском потоке он не узкий, но маневренность и проходимость между рядами приемлемая.

Средний расход топлива kawasaki versys 650 2008 соответствует паспортным — 4,5 л. Крейсерская скорость 130 км/ч, и дури в нем предостаточно. Сразу не скажешь, что у него только 649 кубов. Скорость 150 км/ч не ощущается, ветрозащита спасает до 170 км/ч. Двигатель тянет ровно на всем диапазоне оборотов. Подхватов и провалов нет до отсечки. По городу чаще всего использую 3-ю передачу.

Статья в тему:  Шевроле малибу 2016 отзывы владельцев

Коробка четкая! Передачи включаются немного жестко, но для меня и новичков это плюс, ведь ты чувствуешь мотоцикл. Только длина передач короткая, а на 150 км/ч ненужные 7000 об/мин.

Что бы хотелось в нем улучшить / уже улучшил.
Родные подножки неудобные, после 3-х часов ноги затекают. Жестковатое сидение. Звук выхлопа несерьезный. На грунтовке на подножку поставить сложно. Эту проблему подтверждают и на кавасаки версус 650 отзывы, которые я находил, в поисках расширителя парковочной подножки. Желательно ее поставить. После 150 км/ч динамика сдувается. Нет ниш под мелочевку и бардачка под седлом.

Чтобы зад не забрызгивало, поставил удлинитель крыла и хагер. Последний оказался бесполезным. Обтекатель изначально трещал, избавился от этого с помощью обычного оконного уплотнителя.

ТО
Меняю масло (motul 7100 10w-40), масляной фильтр, заменил тормозные колодки на nissin ns – не хуже родных, и не скрипят. Периодически продуваю воздушный фильтр.

Была у versus 650 маленькая поломка – потихоньку стал капать антифриз перед стоянкой. Не кипел, но пропеллер странно гудел. В пробке или перед длительной остановкой, как положено, не глушил. Капало из патрубка, идущего по левой стороне, от радиатора к мотору. Видимо металлический хомут от вибраций ослаб, поменял его и посадил на фиксатор резьбы. По сей день не капает.

Итог
Версис – универсальный мотоцикл, который подойдет для трассы, города и грунта, опытному и новичку. Он имеет в себе черты классики, туриста, спорота. По желанию и финансовым вливаниям легко подвергается тюнингу.

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • ГлавнаяСписок форумовНужноеДля новичков.
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Собираюсь взять Kawasaki Versys 650

Собираюсь взять Kawasaki Versys 650

#1 Сообщение Phillip » Вс фев 26, 2017 10:46

Статья в тему:  Фиат отзывы владельцев

Re: Собираюсь взять Kawasaki Versys 650

#2 Сообщение Markh » Вс фев 26, 2017 10:48

Re: Собираюсь взять Kawasaki Versys 650

#3 Сообщение Misha3310 » Вс фев 26, 2017 10:57

Re: Собираюсь взять Kawasaki Versys 650

#4 Сообщение Aerobatic » Вс фев 26, 2017 13:13

Re: Собираюсь взять Kawasaki Versys 650

#5 Сообщение Lёd4иk » Вс фев 26, 2017 13:26

Re: Собираюсь взять Kawasaki Versys 650

#6 Сообщение mavarick » Вс фев 26, 2017 16:59

Re: Собираюсь взять Kawasaki Versys 650

#7 Сообщение Misha3310 » Вс фев 26, 2017 17:59

Re: Собираюсь взять Kawasaki Versys 650

#8 Сообщение mavarick » Вс фев 26, 2017 19:58

Re: Собираюсь взять Kawasaki Versys 650

#9 Сообщение Misha3310 » Вс фев 26, 2017 20:04

mavarick
У нас на мотофоруме многое изменилось спустя восемь лет после вашей регистрации , ростём , растём и в междутоки на старье не ездим собиратся

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
хртел сказать с старьём извини

My fucking Life

Я купил Kawasaki Versys KLE650 ABS белого цвета в феврале 2013 года в Тайланде. Он шел в стандартной комплектации с ABS на оба колеса и стоил 9600$ включая все налоги. Я проехал на нем 7000 километров по прямой, кривой, ровной и ухабистой дороге и испытал в горах на серпантине с дождем и без. В говно-месиво еще на нем не лазил, да и мотоцикл для этого в стандартном варианте не предназначен совершенно и требует модификаций.

Тормозная система с ABS

Про ABS на Kawasaki Versys следует сказать особенно и в самом начале, потому что уже было несколько ситуаций в которых ABS уберег меня от срыва в опасный неуправляемый занос на мокром асфальте в горах и дважды буквально спас мне жизнь в классических ситуациях с участием непредсказуемых тайских бабулек на мотороллерах. Раньше я не ездил на мотоцикле с ABS и было немного непривычно жать на тормоз и чувствовать как рычаг «мягко отбивает» обратно. Он словно сопротивляется нажатию – так это в целом это работает и на заднем и на переднем тормозе. Немного непривычное ощущение сначала. Но потом имено его и ждешь, когда нужно совершить экстренное торможение.

Статья в тему:  Тормозные колодки galfer отзывы владельцев

Однако ABS не решает проблему полностью. Когда вы входите в поворот на скорости больше 100 км/ч, закладываете и пробуете использовать задний тормоз, колесо не блокируется, но и не движется с достаточной скоростью, поэтому немного проскальзывает и жопу заносит – к этому тоже надо будет привыкнуть. Потому что заносит не совсем так, как в случае без ABS, когда вы полностью контролируете тормоза. Но в итоге я обеими руками за ABS. Я не представляю, что делать без него во время дождя, когда нужно маневрировать в потоке на скорости, перестраиваясь и готовясь в любой момент выполнить экстренное торможение.

Подвеска

Передняя вилка перевернутого типа с ходом 150 mm даёт «гораздо более другие» ощущения на ухабистой дороге, чем 110-130 мм. Правое перо вилки снабжено регулятором преднагрузки и вы сами можете выбрать насколько жестким должен быть передок. Насчет заднего амортизатора много споров. Стандартный заводской амортизатор имеет ход 145 мм. и также снабжен регулятором преднагрузки помимо стандартной возможности нагрузить пружину поворотным механизмом. Преднагрузка отлично работает и спереди и сзади – эффект определенно есть.

Самый мягкий режим лучше использовать на грунтовых дорогах и средних скоростях. А на асфальте на высокой скорости в поворотах на неровной дороге может получиться раскачуха как на дореволюционной карете. Может в какой-то опасный момент, (например влет в пологую вмятина на асфальте) вообще выкинуть с трассы. Короче, для асфальта лучше выставить подвеску в средний или жесткий режим. А если любите погонять – лучше вообще закрутить на самую жесткую – управляемость изменится значительно. Местные мотолюбители советуют задний амортизатор немедленно заменить на «нормальный». Приценившись, я узнал, что «нормальный» стоит от 1000$ и выше. А поскольку разницу в ощущениях от приобретения «нормального» я еще не познал – пока не могу сказать стоит это делать или нет.

Статья в тему:  Хавал 5 отзывы владельцев

В силу короткой колесной базы (для сравнения 141 см против 155 см у Suzuki V-Storm) и более агрессивного угла вылета передней вилки 25° мотоцикл на 17 дюймовых колесах управляется отзывчиво и провоцирует на агрессивную езду в городе. Дорожный просвет в 180 мм потенциально позволяет отжать больше свободы у русских дорог.

Двигатель

Мотор Kawasaki Versys 650 простой двухцилиндровый рядник без каких либо особых высоких технологий на 64 лошади. Два распредвала и 4 клапана на цилиндр с инжекторной подачей топлива. Достаточно мощный, но шумный и прожорливый до бензина (с той же хондой лучше даже не сравнивать). Не очень он любит низкие обороты и ведет себя на них несколько неуверенно. Максимальный крутящий момент наступает в районе 7000. В целом это надо учитывать и не стесняться на второй или тертьей передачи давать газу.

В моей комплектации двигатель шел с подготовкой для езды на газохоле 91 (смесь 9 частей бензина и 1 спирта). В Тайланде газохол самый популярный вид топлива в силу относительной дешевизны. Относительной! Дороже чем литр прекрасного 95 го в России.

В летнюю солнечную погоду при эксплуатации в городском режиме на скоростях 40-90 кмч жар от двигателя нежно струится по ногам, защищая их от ревматизма и излишней сухости в штанах ниже колена.

Коробка

Коробка 6 ступенчатая с акцентом на низкие передачи. Поездив по серпантину оценил богатство выбора по достоинству. Не зря, не зря их 6. Лучше бы было даже 7. Но есть конечно нюансы. Передачи врубаются буквально «как на танке». Если вы на светофоре поймали нейтраль – со второй вы уже не тронитесь, потому что так устроен механизм, что после нейтралки – только первая. И первая такая, что удар порой ощущается всем мотоциклом. Kawasaki Heavy Industries не просто так носит это такое название. На ходу передачи вверх включаются мягко, а вот при остановке с выжатым сцеплением вниз передачи включаются иногда нереально жестко.

Статья в тему:  Citroen c elysee отзывы владельцев

Приборная панель

Вообще, спасибо Kawasaki за прекрасно читаемый тахометр. Большой такой, белый с красной стрелкой. Сразу видно – это основной прибор. Это и есть основной прибор, потому что все остальное из разряда минимально необходимого. Электронный спидометр с крупными прекрасно читаемыми цифрами, электронный одометр с двумя дополнительными счетчиками Track A и Track B ну и часы. Вот собственно и всё. Лампочки нейтралки, поворотов, давления масла и ABS. Достаточно аскетично. Спасибо хоть за часы, и то ладно…

Комфорт

Прямая, достаточно высокая (845 мм) посадка дает возможность наблюдать трассу далеко вперед и лучше оценивать дистанцию до объектов. Но водителям с ростом ниже 170 будет трудно доставать ногами до земли на светофоре – факт. Сидение комфортное, с учетом того, что одна заправка 19 литрового бака даст возможность без остановки проехать 270-320 км. На городских байках задница обычно уже начинает деревенеть, а тут вполне терпимо. Но есть еще «более другой» предлагаемый от Kawasaki вариант – гелевое сидение, отличная опция – рекомендую задуматься. Под сидением, умело перепроложив проводку можно выиграть достаточно свободного пространства для разного рода мелочей, которые должны оставаться сухими и невредимыми в поездке.

Ветрозащита номинально присутствует. С виду небольшое стекло, которое вы можете отрегулировать в трех положениях, хорошо защищает грудь от встречного потока воздуха. Тоже самое стекло позволяет лечь на байк пузом и спрятавшись за ним, комфортно сделать рывок на свободном участке на скорости 180-200 кмч без ощущения, что голова со шлемом сейчас оторвется от корпуса. Тоже самое стекло позволяет доехать до магазина без шлема, не ловя при этом глазами едких насекомых.

Насколько заявляют сами инженеры Kawasaki и чувствуется по опыту вождения этого мотоцикла это дорожник с расширенными возможностями. Хотели навернуть и того и этого. В итоге у Kawasaki получилось комфортно, мощно и надежно, но прожорливо и местами туповато. Вобщем для мужиков без гламурных претензий, любящих свободу и не жалеющих денег на бензин.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector