0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Катера гризли отзывы владельцев 2017 год

Катера гризли отзывы владельцев 2017 год

Автор Dimriy , 20 Января 2013

24 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Сейчас популярно

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Автор: volodya
Создана 6 Октября 2018

Катера (Гризли) Grizzly

Здравствуйте, Капитан!
Я вот тоже думаю этой весной купить катер Гризли, интерес у меня к модели GRIZZLY 520 HT
http://www.grizzly-marine.ru/grizzly520_ht/

НО вот настораживает Ваше разочарование в заводской сборке катера — что именно не так?
Я просто хочу купить катер в этой компании от части на основаниях в поддержку отечественного производителя, тем более что Вы лестно отзываетесь на тему их сервиса.

Ездил давиче на производство, поглядеть заказ, сделал пару фоток. (Скоро тоже круизёрчиком обзаведусь — http://www.grizzly-marine.ru/grizzly580_cruiser )

(далее убираем пробел после «http://», ибо ограничение)

Статья в тему:  Газовые котлы навьен отзывы владельцев

http:// img854.imageshack.us/img854/436/37479140.jpg
http:// img863.imageshack.us/img863/7554/28965672.jpg
http:// img508.imageshack.us/img508/2811/75754479.jpg
http:// img171.imageshack.us/img171/2861/20548942.jpg
http:// img156.imageshack.us/img156/8154/20719221.jpg
http:// img848.imageshack.us/img848/9940/104v.jpg

Меньше, чем у Сильвера и снаружи здание не особо примечательно, зато внутри порядком дела получше обстоят. Половина работников — бывший Сильвер, что интересно )

Молодцом Отпишись только потом как оно прошло, ибо интересно

А что за корвет 650 такой ? :/

Юрий1 , Спасибо за очерк.
Я тоже, когда выбирал катер, стоял перед делемой Гладиус или Гризли, последний победил и я доволен.

а насчет люверс на тент (колечки) , Юрий1 напишите пожалуйста попозже (после того как уже походите на катере) как повел себя тент без колечек, лично у меня впечатление, что дырочки очень быстро вытянуться в овальные дыры на тенте.
Я люверсы сразу поставил и никаких намеков на протирку тента не вижу.

[quote=»slavkaz»] Юрий1 , Спасибо за очерк.
Я тоже, когда выбирал катер, стоял перед делемой Гладиус или Гризли, последний победил и я доволен.

Гладиус-вообще отдельная тема! Катер конечно отличный, но сама фирма и её сотрудники !! это просто уроды и козлы. Из них всех, только сам директор нормальный.

Скоро тоже стану обладателем Гризли 580НТ. И у меня вопрос к «коллегам». Не могу определится с выбором движка. Ясное дело 115 л.с, но вот какого производителя. Ямаха, Хонда, или Ниссан Марина? Скоро башка лопнет. В каждой фирме «хвалят свое болото», либо стараются спихнуть «залежалый товар». Окончательно запутался.

P/S Юрий1, спасибо за статью. Очень существенные вопросы затронуты. Буду на производстве, обязательно обращу внимание на детали которые вы описывали.

Можно ничего не чиповать и не»лазить» в двигатель. Корпуса у моторов одинаковые — оформить как 90 л.с. (если есть возможность в ГИМСе). Можно вообще оформить и через неделю снять. Если что -штраф 500р. Опять же если «свои» в инспекции, то штрафов не будет. Налог платить за год, а кататься полгода. Вот и считай.

Статья в тему:  Порше кайман отзывы владельцев

Для » AlexHimm» : теперь родные приборы у Ямахи электронные — чёрного цвета круглые или квадратные. Мне они не нравяться! Я брал себе приборы «Ультрафлекс» аналоговые в «золотом» корпусе. Цвет внутренней обшивки у меня бордовый, поэтому «золото» подходило лучше всего. Трим, часы, датчик топлива, тахометр.
Фотографии сюда неполучается «приклеить». Если кому надо — вышлю по электронке.

Преветствую, Николаевич , поздравляю с обновой

Конечно, качество сборки как в мое время (3 года назад) так и сейчас, оставляет желать лучшего. НО на других производствах (не буду конкретизировать) проблемы с качеством такие же если не больше.
Относительно носового якорного ящика, я тоже 100 кг, но на нем хоть прыгай не гнется (может они стали на толщине крышки этого ящика экономить )
Вообще у нас уже полная. зима, но как вспомню походы и рыбалки на Гризли, вроде и теплеет

Как вам такой отзыв?

Grizzly 580 HT
Перед приобретением данного катера, был долгий выбор, в конце концов круг сузился до UMS 600 и Grizzly 580 HT. Если UMS потрогали руками, то знакомство с Grizzly происходило посредством Ytuba. И так, было решено выдвигаться в Питер для личного знакомства. Итог, выбор пал на Grizzly. Дальше плюсы и минусы, которые были замечены.
Плюсы: катер (особенно на видео) смотрится как игрушка, симпатичный, по дороге в Ярославль останавливались в Плесе, туристы останавливались фотографироваться на его фоне и просили покатать. Алюминиевый корпус, парковались где хотели не переживая что повредим корпус (у нас камней больше чем песка). Лодка устойчивая, даже появился спортивный интерес захлебнуть в нее воды, не получилось, виражи проходит на 5. Задумка вообще то великолепная, в 6 метров вместить 4 спальных мест, дизайн и т.д.
Дальше минусы, их очень и очень много, даже не знаю с чего начать.
Минусы: данная задумка выполнялась и додумывалась нашими головами и руками. На корпусе большие брызгоотбойники, кажется из-за них лодка жестко обрабатывает волны, он просто плюхается об волну. Катер комбинированный. К алюминиевой лодке крепится пластиковая кабина, при обходе попутной баржи (да и на встречной тоже), на волнах катер издавал звуки типа бцам-бцам, по первой эти звуки пугали, думали, что катер развалится, но потом привыкли, стало понятно, что это особенность Grizzly правда не приятная. Таргу и боковые поручни ставят не правильно, тент обходит в местах их креплений к корпусу, во время дождя через эти места вода идет ручьем, одеяла, одежда да что там говорить, ВСЕ быстро намокает. Подсказываю, дорогие Grizzlyовцы, таргу надо смещать вперед, а боковые поручни надо монтировать снаружи корпуса, тогда тент будет закрывать корпус полностью. Отливки и бортики на крыше сделаны не правильно. При дожде вода накапливается на крыше до определенного уровня, потом начинает просачиваться во внутрь через люк и переднюю дверцу. Очень странно, что при проектировании и испытании этого всего не было выявлено. Поехали дальше. На тарге варится площадка для установки прожектора, места сварки не обработаны, соответственно появилась ржавчина (совет, прожектор лучше ставить на носу). Крыша плавно переходит в корпус, не знаю, как там все это крепиться, но на местах соединений с внутренней стороны появились трещинки, снаружи намазано наподобие замазки.
Заднее стекло. Заднее стекло смотрится красиво, но непрактично, после первой же заправки из канистры стекло при попадании капель бензина покрылось трещинами, а к концу сезона вообще куски начали отваливаться. Стекло надо обклеивать с обеих сторон пленкой.
Видимость. Видимость днем в солнечную погоду нормальная, в сумерках через слегка тонированные стекла проходиться напрягать зрение, в дождь не хватает стеклоочистителя, но про него и его установку можно забыть, т.к. стекла пластиковые, да и протирать страшно лишний раз, быстро покрывается мелкими царапинами (на производстве планировали ставить настоящее стекло).
Передняя дверца. Переднюю дверцу пришлось дорабатывать, ставили амортизаторы, до этого стоявшие регулировочные планки со своей функцией не справлялись, дверца постоянно так и норовила ударить по голове или спине, причем всегда не в самый подходящий момент, например на глазах других людей, все смеялись от души. Ручка для закрытия дверцы крепится на заклепках, через неделю, при очередной попытке закрыть дверцу ручка отлетела, спасибо ее верхнему расположению, заклепкам, уплотнителям и бесхитростным замочкам.
Кабина. Чтобы залезать в это чудо техники надо не много быть акробатом, ставишь одну ногу на ступеньку, а вторую приходилось ставить на заднюю сидушку, которая была не закреплена, она так и хотела вылететь из под ноги и всегда была грязная. Второй вариант это тянуть ногу через стеклянную перегородку. После купания есть шансы, что ноги разъедутся (а это чуть не случилось) и тогда последствия будут не приятные, (можно было бы поставить маленькую дверцу вместо перегородки).
Датчик эхолота всегда поднимал высокий фонтан брызг, соответственно спина у сзади сидящих была мокрая, выход один ходить с закрытым тентом, что летом было не приятно, нам пришлось дорабатывать конструкцию установкой экрана. От основной массы брызг мы избавились. Но иногда при определенном положении ноги движка мелкая водяная пыль и все таки появлялись.
Полезли внутрь, конечно катер красивый привлекательный, с крышей, но не практичный. На себе испытал, что на 6 метрах такой компоновки катер не практичный. Во-первых, все прекрасное лето провел внутри, в тени крыши, во-вторых, все лето провел в наклоне, всю спину поотшибал да еще салонный плафон сломал, в третьих кто знает хотя бы не много или представляет про распространение звука меня поймут. Часть звука издаваемого движком попадали в кокпит и там отражаясь от стенок превращались в монотонный гул. Не подумайте, что я придираюсь, я это понял когда меня позже прокатили на UMS 600 на нем движка слышно меньше. Спать четверым можно, только осторожно, катер спальный специально и брался, чтобы палатку собой не возить, поэтому прошу меня не судить поэтому поводу и предлагать варианты размещения на берегу. При заказе катера сразу было оговорено, что пассажирской консоли не будет, если бы была консоль проблем со сном было бы больше. И так. Наступает вечер вы бросаете якорь и начинается процесс раскладывания, сразу скажу, что этим надо заниматься по очереди или одному места там мало. Больше всего не везет кто спит в носовой части справа, ему приходилось ложиться и выворачиваясь как гусеница или танцуя нижний брейк перемещать под водительскую консоль, рядом укладывался второй человек (ему то как раз и повезло в каком то смысле, потому что если первого приспичит он проснется тоже и еще, головой вертеть надо аккуратнее, потому что есть все шансы повредить голову о выступающий (не знаю как ее обозвать) выступающую планку, у нас ночью это произошло, так как компания была веселая, веселья было на час, вспоминали конструкторов катера. В солнечную погоду лежа в носовой части видна на просвет не постоянная толщина пластика, где-то просвечивает, где-то нет. В Костроме мы попали под дождь, поэтому свой сон пришлось прервать пока он не закончился. В итоге все постельные принадлежности были сырые (одежду мы заранее упаковали в пакеты). В конце сезона катер повезли на мойку, при прохождении пистолета керхера от кабины отлетали кусочки краски.
Кажется, это все, что я вспомнил. Желающие приобрести эту не дешевую игрушку могут присылать свои вопросы, по мере возможности постараюсь ответить, опыт эксплуатации данной модели один сезон, его мне хватило, катер продал счастливому человеку (с руками), который готов получать удовольствие от такого количества минусом.

Статья в тему:  Мерседес мл 320 отзывы владельцев

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Экзамены онлайн вода
  • Рундук
    • » Сервис-мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Дать объявление

Верфи Grizzly, King Fisher, Волжанка — производственные мощности ?

Модератор: Valery

Верфи Grizzly, King Fisher, Волжанка — производственные мощности ?

Сообщение G35-40 » 19.11.2017 07:27

Коллеги, добрый день.
После определенного времени, проведенного на сайте в качестве читателя, решил зарегистрироваться.
Вопрос по верфям, перечисленным в названии темы.
Доводилось ли кому побывать на производстве у данных производителей? Можно ли туда попасть ?
В настоящее время подыскиваю для себя катер с рубкой в размерности 6-6.5 метров для поездок выходного дня по Вуоксе и Ладоге. Основное предназначение — именно покатушки, рыбалка не интересна ни в каком виде.
Планируемая мощность двигателя 150-175 л.с.

Критерии:
— возможность комфортного размещения семьи с 2 детьми
— спальные места для 2 человек
— максимальная вместимость 6-7 человек
— транспортабельность для водителя с категорией В(Е)

У всех перечисленных выше производителей есть интересные модели, попадающие, иногда с кое-какими оговорками под эти требования и есть возможность посмотреть эти модели вживую в Петербурге.
Меня интересует именно производственный процесс, т.к. хороший проект и комплект КД от толкового конструктора еще не являются залогом заявленного исполнения.
Как я понял из темы уважаемого Александра, по постройке катера из кита KF650, представитель верфи KF тоже эпизодически бывает на данном форуме. Было бы интересно,если бы он отметился в теме.

Статья в тему:  Тойота хайс микроавтобус отзывы владельцев

Сам являюсь совладельцем металлообрабатывающего производства с мощностями по штамповке, лазерной резке, токарно-фрезерной и автоматной группы. Поэтому некое представление об организации участков и культуре производства имею.

Обзор катера Grizzly 600 HT.

Ещё один обзор катера Grizzly от нашей команды уже в эфире на официальном канале верфи. От себя же по традиции хочу добавить следующее. Мы – любители рыбалки и активного отдыха на воде находимся в постоянном поиске своего идеала. И даже если в какой-то момент нам кажется, что вот… эта концепция, размер и модель именно то, что и нужно. Пройдёт немного времени и взгляды обязательно поменяются. Выросли дети, друг взял лодку побольше, поменял авто, построили удобную марину и тд.

Идеального размера и концепции нет. И не стоит идеализировать любую лодку. Другое дело, что в каждом размере можно сочетать компромиссы так, чтобы она была наиболее удобна и комфортна. Погодные условия нашего региона диктуют необходимость жёсткой крыши и защищённости от осадков и ветра. Отсутствие оборудованных слипов и стоянок заставляет владельцев перевозить катера на трейлере, спуская их не в лучших местах. Отсутствие удобных подходов и мест, где можно удобно разместиться на ночлег подталкивают к автономной жизни на борту. Уместить всё это в сравнительно небольшой длине 6 метров – не так уж и просто. И то, как это удалось реализовать в модели Grizzly 600 HT комплектации Unimog – вы можете посмотреть в нашем полном видео обзоре.

Я же в свою очередь, хочу сказать пару слов о мощности двигателя. Наблюдая тенденции к увеличению этой самой мощности среди некоторых владельцев. И установки моторов, которые ещё недавно казались бы запредельными для длин корпусов. На обозреваемом катере установлен Mercury Pro XS 115. И по нынешним временам такая мощность для шестиметрового катера, да ещё и с рубкой может показаться небольшой. Но это не так. Стоит ли устанавливать мотор предельной мощности? Этим вопросом задаются многие покупатели и к этому же их подталкивают торговые представители, включая и некоторых «гидов-простаферов». На открытых моделях которых может красоваться двигатель мощностью далеко за 200 л. с. при той же длине. И здесь очень важно понимать следующее. Для комфортной эксплуатации важны вовсе не то, какой максимальной скорости может достичь корпус с мотором. Всё, что быстрее 75 км/час – очень сильно зависит от погодных условий и конфигурации корпуса. Грузоподъёмность важна, но важно не столько то, сможет ли ваш мотор вытянуть дополнительную тонну веса, а сможет ли спокойно выводить в режим глиссирования корпус с той загрузкой, в которой эксплуатируете его вы. Проще говоря, какая разница, как будет вести себя катер при загрузке в 10 человек, если больше 3х на его борту не бывает!? Говорил и не устану повторять, куда более важным являются такие параметры, как: минимальная скорость в режиме глиссирования, минимальная скорость в целом, крены и дифферент в различных режимах. Именно они влияют на комфорт на борту и их следует учитывать. А вовсе не банальную максимальную скорость, на которую все так опираются.

Статья в тему:  Водонагреватель термекс 50 литров отзывы владельцев

Данный вопрос актуален не только для корпусов данного класса, но и вообще всех лодок. Выбор мощности ПМ влияет не только на бюджет комплекта и последующие расходы. Но и много иных эксплуатационных качеств и параметров. Лично я противник подхода, когда лодка или катер комплектуется мотором максимальной мощности. Порой задачу можно решить сменой винта или импеллера для водомётного двигателя (об одной занятной истории связанной с этим я непременно расскажу в скором времени).
Словом, тема эта важна и объёмна. И я непременно уделю ей внимание в будущем.

Подписывайтесь на блог, если вы здесь впервые! Ставьте палец вверх в любом случае — ваши оценки мотивируют на создание новых репортажей. И обязательно пишите в комментариях ваше мнение.

Катер Grizzly 580 HT: характеристики технические и отзывы

Обзор катера Grizzly 580 HT

Среди множества катеров с неплохими характеристиками и ценой, именно модель Гризли 580 HT считается лучшим представителем с немалой длиной в 6 метров.

Большая длина и удобные габариты дают возможность перевозить лодку в качестве прицепа автомобиля, при желании возможно устанавливать простые экономичные моторы с простой конструкцией.

Катер предназначен для отдыха. Об этом говорит аббревиатура в названии, которая относит катер к комфортным лодкам с множеством функций.

При желании катер можно использовать под различные нужды, возможно отправиться на нем в путешествие с семьей, отдохнуть с друзьями или провести время на рыбалке. Интересными являются технические характеристики модели Гризли 580.

Технические характеристики катера Grizzly 580 HT

Если вы хотите купить катер Гризли 580 бу или в новом состоянии, сперва ознакомьтесь с данными устройства.

Важным моментом модели можно назвать двигатель, установка имеет мощность 150 лошадок и позволяет отправиться в далекое путешествие.

Статья в тему:  Переработка пластика как бизнес отзывы владельцев форум

Помогает в этом топливный бак большой емкости, вне зависимости от комплектации составил 140 литров.

Корпус катера изготовлен из надежных материалов, основным считается алюминиевый сплав, расположенный в нижней части катера.

Вверху и внутри можно заметить пластиковую оббивку, также высокого качества.

Штурвал решили сделать обычным и создали форму руля, создает более удобное управление.

В добавок обеспечить катер лучшим видом позволяет прозрачная панорамная крыша, по бокам расположились рейлинги.

При желании сделать остановку можно воспользоваться якорем, расположенным в носовой части.

Для лучшей комфортности водителя и пассажиров на поверхности пола нанесено антискользящее покрытие.

Для качественного отдыха лучшей характеристикой станет наличие 4 сидячих мест, при желании имеется дополнительно 4 лежачие места для отдыха.

Внутри очень много места для пассажиров, в своей категории катер можно назвать самым вместительным.

Также про катер Гризли 580 отзывы владельцев говорят, что здесь легко можно расположить 2 рыбака.

Комплектация катера Grizzly 580 HT

В стандартном исполнении катер Гризли включает в себя следующие детали:

  • швартовые утки;
  • белый цвет пластика;
  • электрическая помпа;
  • ходовые огни;
  • ящик для расположения аккумулятора;
  • мягкие подушки;
  • информативная панель управления;
  • топливный бак на 140 литров.

О вместительности катера Гризли 580 Крузер знают многие, указанный производителем объем рундуков составил 1 200 литров.

Возможно укомплектовать катер различными силовыми установками, мощность которых варьируется от 80 до 150 лошадок.

Считается, что наиболее оптимальным вариантом станет установка мотора Suzuki DF140.

Корпус изготовлен, из алюминиево-магниевого сплава, это дает большую прочность судну, и возможность получения механического повреждения, благодаря тягучести металла.

Все швы соединяются с помощью сварочных швов. Блоки плавучести производитель влил в корпус, тем самым предал катеру жесткость и шумоизоляцию.

Копкит катера Гризли 580

Судно Гризли создали в 4 вариантах конфигурации.

  1. «Гризли 580 Fisherman» для непродолжительной рыбалки, на судне можно свободно перемещаться вдоль бортов, на катере нет удобств, все создано для функциональности и легкому доступу к воде, в ней установлена только одна консоль.
  2. Катер «Гризли 580 DC», установлено две консоли за миделем, благодаря расположению, образовался пассажирский отсек с удобным диванчиком в карме. В носовой части судна расположилась большая гостиная, в которой может остаться ночевать 5 человек.
  3. Лодка «Гризли 580 Cruiser» создана для длительно сплава и комфортного отдыха.
  4. «Гризли 580 НТ» благодаря остеклению рубки и накрытию ее тентом, получается большая дополнительная каюта.
Статья в тему:  Ауди q5 2008 года отзывы владельцев

Все катера Гризли создают на заводе производителя, сам бренд обещает отличную техническую поддержку и возможность создавать продукцию лучшего качества и с гарантией.

Давно доказано, что катер Гризли 580 НТ имеет идеальные характеристики, обеспечивая лучшую управляемость, маневренность и плавность хода на воде.

Есть возможность эксплуатации катера как в быстром, так и в размеренном темпе. Данная модель разворачивается на небольшой территории, не создавая дискомфорт при развороте.

Обеспечить максимальную безопасность крузеру Гризли 580 позволила продуманная конструкция, созданная по современным стандартам и нормам.

Это дало возможность быть катеру практически непотопляемым, корпус и все материалы создают отличную герметичность и прочность.

Учтите, что несмотря на такие внушающие характеристики на катер гризли 580 цена вполне демократична.

Мореходность катера Grizzly 580 HT

Развивает максимальную скорость до 90 км/ч, легка в управлении даже при высокой скорости.

Во время сильной волны устойчива и предсказуема, это повышает уровень безопасности пассажиров.

Видеообзор катера Grizzly 580 HT

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector