Катер корвет 500 нт отзывы владельцев
Содержание
- 1 Катер корвет 500 нт отзывы владельцев
- 1.1 Испытания алюминиевой моторной лодки «Корвет-500»
- 1.2 Основные данные мотолодки «Корвет-500»
- 1.3 Концепция и конструкция
- 1.4 За штурвалом
- 1.5 Резюме
- 1.6 Корвет 500
- 1.7 Общие сведения
- 1.8 Модификации
- 1.9 Мореходные качества
- 1.10 Рыбалка и Охота в Татарстане
- 1.11 Продам катер Корвет-500 HT
- 1.11.1 Продам катер Корвет-500 HT
- 1.11.2 Re: Продам катер Корвет-500 HT
- 1.11.3 Re: Продам катер Корвет-500 HT
- 1.11.4 Re: Продам катер Корвет-500 HT
- 1.11.5 Re: Продам катер Корвет-500 HT
- 1.11.6 Re: Продам катер Корвет-500 HT
- 1.11.7 Re: Продам катер Корвет-500 HT
- 1.11.8 Re: Продам катер Корвет-500 HT
- 1.11.9 Re: Продам катер Корвет-500 HT
- 1.11.10 Re: Продам катер Корвет-500 HT
- 1.11.11 Re: Продам катер Корвет-500 HT
- 1.11.12 Re: Продам катер Корвет-500 HT
- 1.11.13 Re: Продам катер Корвет-500 HT
- 1.11.14 Re: Продам катер Корвет-500 HT
- 1.11.15 Re: Продам катер Корвет-500 HT
- 1.11.16 Re: Продам катер Корвет-500 HT
- 1.11.17 Re: Продам катер Корвет-500 HT
- 1.12 Видео Клуба
- 1.13 Форумы
- 1.14 А не купить ли мне катер?
Испытания алюминиевой моторной лодки «Корвет-500»
Эта лодка возникла, словно чертик из табакерки — по крайней мере, ее появление на петербургской бот-шоу оказалось полным сюрпризом не только для большинства заинтересованных потребителей, но и для ряда конкурентов в области «алюминиевого» судостроения, обычно хорошо осведомленных о последних событиях в этом довольно тесном мирке. Впрочем, несмотря на «эффект внезапности», создатели «Корвета-500» обошлись без обычных в таких случаях шумных презентаций с шампанским и манекенщицами и вели себя так, будто ничего особенного не произошло — словно лодка выпускается уже не первый год. У непосвященной публики действительно могло сложиться подобное впечатление, ведь на выставке был представлен не «сырой» опытный экземпляр, а вполне законченный и конкурентоспособный серийный образец.
Основные данные мотолодки «Корвет-500»
Длина, м: | |
— корпуса | 5.0 |
— наибольшая | 5.1 |
Ширина наибольшая, м | 2.0 |
Осадка, м | 0.3 |
Высота транца, м | 0.52 |
Килеватость, град.: | |
— на транце | 15 |
— на миделе | 15 |
Сухой вес, кг | 350 |
Емкость топливного бака, л | 59-65 |
Мощность двигателя (макс.), л.с. | 90 |
Пассажировместимость, чел. | 7 |
Цена, долл. | 8300 |
Петербургская компания «Астрон», основным видом деятельности которой всегда была исключительно торговля всевозможной водно-моторной техникой, в том числе и подержанной, влилась в число судостроителей сравнительно недавно. Читатели «КиЯ» наверняка припомнят ее дебютную работу, побывавшую на нашей «мерной миле» — довольно удачную переделку стеклопластиковой «Ладоги-2» советских времен, поставляемую на рынок под названием «Новая Ладога» (см. №190). Тогда «Астрон» размещал заказы на изготовление корпусов на сторонних предприятиях, но с недавних пор обзавелся собственным производством — не только стеклопластиковым, что для Питера дело, в общем-то, обычное, но и алюминиевым.
Несмотря на распространенное мнение о больших проблемах работы с металлом, чуть ли не основную из которых представляет собой кадровая, нашлись и оборудование, и специалисты. Судя по уровню исполнения «Корвета», делают его далеко не дилетанты. Впрочем, определенный дилетантизм здесь все же наличествует — Сергей Сергеев, главный конструктор лодки, определивший ее основную концепцию, специального судостроительного образования не имеет и в соответствующих кругах практически неизвестен. В своей работе он больше опирался не на формальные математические расчеты, а на собственный опыт эксплуатации всевозможных маломерных судов. Тем же, кого принято называть профессионалами — дипломированным конструкторам, технологам и модельщикам — оставалось лишь заполнить предложенную им форму соответствующим содержанием.
Концепция и конструкция
Прочный алюминиевый корпус, облагороженный стеклопластиковой «палубной» секцией, ассоциируется в первую очередь с лодками «Silver», которые давно уже выпускаются не только в Финляндии, но и в Петербурге. Так уж сложилось (да не будут на нас в обиде прочие отечественные производители сварных алюминиевых лодок), что нередко именно они используются в качестве эталона при оценке аналогичной продукции других фирм. И новичок «Корвет», на наш взгляд, подобрался к этому эталону наиболее близко. Качество изготовления корпуса, по крайней мере, внешне, действительно на высоте. Тех же бухтиноватостей и пережогов, которыми нередко грешат сварные лодки российского производства, на обоих представленных на бот-шоу экземплярах мы не обнаружили — и борта, и днище абсолютно гладкие, да и металл на вид более блестящий.
Помимо стеклопластикового «верха», на общий имидж «Корвета» успешно играет темно-вишневая крашеная полоса, маскирующая суровую сущность металла и придающая лодке более «фирменный» вид. Правда, усиливающие накладки килевой линии и скул здесь смотрятся потяжеловесней и попроще, чем на «финском серебре» — разработчикам явно пришлось воспользоваться алюминиевым профилем из разряда стандартных, и сварные «прихватки» более бросаются в глаза, однако выглядит все очень аккуратно и добротно. Да и сомнений в прочности не возникает, ведь главный плюс металлического корпуса — это возможность без опаски приставать к необорудованному берегу (в аварийной ситуации «держит удар» он тоже понадежней того же стеклопластика). Кстати, толщина обшивки из АМг здесь традиционна для лодок подобных размерений — 4 мм на днище и 3 мм на бортах.
Если продолжить сравнение с «Silver», то 5-метровый «Корвет» оказывается практически полным одноклассником популярной 4.85-метровой модели «Fox». Кроме того, и своей планировкой он ей близок — особенно если говорить о ее обновленной версии со смещенными в нос консолями (см. №192). Однако новинка «Астрона» отнюдь не представляет собой полную «кальку» финско-российского конкурента.
Еще при первом знакомстве бросается в глаза очень глубокая «ванна» кокпита — семилетнему ребенку, которого мы взяли с собой на испытания, и вылезти-то из него было затруднительно, не то что выпасть за борт при резком развороте. Объясняется это не только значительной высотой надводного борта (около 700 мм против 550 у «Fox») — кокпит не самоотливной, и его пайол располагается ниже ватерлинии. По словам конструктора, такое решение преследовало прежде всего цели безопасности. Есть, правда, у него и свои минусы — попавшая в кокпит вода сливается в междудонное пространство, откуда удаляется электропомпой. На наш взгляд, этого недостаточно — на случай отказа электрики при подобной схеме надо обязательно предусмотреть и ручную «лягушку», тем более что вмонтировать ее в одну из стенок кокпита или кормового рундука совсем не проблема. Кроме того, в ряде случаев были бы полезны пробки, закрывающие шпигаты — тогда ту же дождевую воду, не допуская внутрь корпуса, можно было бы при желании удалить обычным черпаком.
Однако, если лодку целиком накроет волной, не всегда поможет и самоотливной кокпит. Ничего подобного фирменным сильверовским бортовым «призмам» здесь нет — задувка вспенивающимся полиуретаном использована в основном для шумоизоляции («металлического» звона и дребезжания на ходу действительно не слышно), а основной объем плавучести достигается за счет вкладных пенопластовых блоков.
Если говорить о планировке, то упомянутому однокласснику «Корвет» проигрывает по количеству сухих отсеков для поклажи — рундуков-сидений, как на «Fox», в носовом кокпите нет. «Ступенька», отформованная в его носовой части — глухая, без багажника, а в качестве сиденья она довольно сомнительна, как с точки зрения центровки, так и комфорта, особенно в волну. Впрочем, в кормовом кокпите хватает места для пятерых, так что задействовать ее придется разве что при предельной загрузке. Ряд иных мелочей приглянулся больше — удобные и эстетичные кресла водителя и пассажира, окаймляющие кокпит невысокие релинги (хотя будь они чуть повыше, монтировать здесь «стаканы» для удилищ было бы удобней), а также широкие площадки по бокам от под-моторного рецесса, на одну из которых так и просится откидной купальный трапик. Кстати, линия палубы в корме имеет ярко выраженную погибь, благодаря которой мягкий фальшборт надежно защищает транцевую зону борта по всей высоте, что немаловажно при швартовках и отходе от причала.
За штурвалом
Место водителя решено в целом грамотно, хотя и без особых изысков — тахометр и блок переключателей установлены прямо на отвесной стенке граненой консоли. Поворотные кресла водителя и пассажира регулируются, что немаловажно не только на ходу, но и, скажем, на рыбалке.
В первый день испытаний скорость ветра на порывах достигала 10 м/с, а на просторе Финского залива гуляла волна высотой до метра. Несмотря на довольно умеренную 15-градусную килеватость, сохраняющуюся неизменной от среза транца до миделя, лодка управлялась с такой погодой довольно уверенно — против крутой ветровой волны высотой 0.5-0.6 м можно было не без комфорта поддерживать скорость 3540 км/ч, а при движении по волне или вдоль гребня еще и прибавить. «Корвет» — не моногедрон в чистом виде, и носовая часть у него более острая. Правда, при движении в одиночку он упорно залегал на правый борт, отчего при встрече с особо крупной волной всякий раз приходилось подруливать, дабы поставить его на ровный киль и избежать удара о воду одной из плоскостей днища. Исправил положение лишь пассажир, устроившийся на левом кресле. Возможно, объяснялось это тем, что мотор был установлен высоковато, тем более что на манипуляции с триммером лодка реагировала довольно вяло, а при более-менее крутых разворотах винт подхватывал воздух. В свежую погоду мы по достоинству оценили внушительную высоту борта — после резкого сброса газа на метровой волне порой только она препятствовала попаданию пенных гребней в кокпит, хотя без забрызгивания лобовых стекол в ходе экстремальных прыжков с волны все же не обошлось.
По более тихой, хотя и не абсолютно гладкой воде средняя скорость с водителем и пассажиром под 50сильным «Mercury» составила почти 55 км/ч (измерения проводились за два прохода в противоположных направлениях, чтобы компенсировать влияние ветра и течения). Не испугался «Корвет» и нагрузки — впятером мы разогнались до 46 км/ч.
Как уже отмечалось, лодка не производила впечатления «сырой», но пара досадных детских болезней все же обнаружилась, и все благодаря погоде. После пары прыжков с волны крышка «якорного» форпика сама собой распахивалась и оставалась открытой. Вместо откровенно «сопливого» фиксатора хотелось бы видеть нормальную застежку. Кроме того, никакой критики не выдерживает способ крепления мягкой подушки кормового рундука — после нескольких попыток закрепить ее штатным образом мы в конце концов от греха подальше переложили ее в лодку сопровождения, иначе плавать бы ей по волнам. Впрочем, нам сообщили, что на следующих лодках крепиться она будет более надежно — очевидно, такими же поворотными шпеньками, что и тент, входящий здесь в стандартную комплектацию.
Резюме
Полностью отечественная трейлерная мотолодка с алюминиевым корпусом, во многом «наступающая на пятки» заграничным и полузаграничным аналогам и при этом довольно привлекательная по цене. Как обычно бывает у российской продукции, пока не свободна от ряда «сервисных» недоработок, пусть и легко устраняемых. При относительно компактных размерах отличается неплохой мореходностью, достигнутой не столько за счет обводов, сколько благодаря внушительной высоте надводного борта. Одна из ее основных особенностей — глубокий, но не самоотливной кокпит, требующий принудительного осушения — желательно, при помощи дублирующих друг друга систем.
Корвет 500
Общие сведения
Катер Корвет 500 — один из самых удачных и популярных лодок модельного ряда компании Астрон-Марин. Катер оснащен пластиковой отделкой кокпита, что, несомненно, ставить эту модель классом выше модельного ряда ALFA того же производителя. Пятиметровый Корвет может использоваться в самых разных случаях: нужен ли Вам прогулочный катер или лодка для рыбалки, катер выходного дня или средство передвижения на значительные расстояния.
Модификации
Катер Корвет 500 выпускается в различных конфигурациях, неизменными остаются продуманные обводы корпуса. Каждая модификация соответствует определенным целям и задачам. Покупателям предлагается на выбор алюминиевый или пластиковый корпус, наличие рубки и набор оснащения кокпита.
Базовая модель
Базовая модель «Корвет 500» выполнена в алюминиевом корпусе. Качество сварки элементов корпуса позволяет не заботиться о техническом обслуживании лодки в течение длительного периода, однако сварные швы нельзя назвать незаметными. Жесткость корпуса обеспечивает набор из семи шпангоутов. Толщина днища — 4 мм, бортов — 3 мм. Благодаря такой конструкции корпус практически не подвержен деформациям при перекате на волнах и обеспечивает плавность хода.
Заваленная корма Корвета придает внешнему виду динамичность.
Базовый вариант «Корвет 500» выпускается с открытым кокпитом. Верхняя часть борта закрыта пластиком. Практически вдоль всего борта располагаются хромированные рейлинги. Пульт управления вынесен в консоль, расположенную в центральной части кокпита. Рядом установлена пассажирская консоль. Консоли Корвета комплектуются ветровыми стеклами и поручнями. Сиденья за консолями поворотные, нераскладываемые. Из остальных сидячих мест в Корвете есть кормовой и носовой диваны. Носовой диван роскошно удобен для одного человека и ничтожно мал для двоих, его можно назвать полуторным. Если учесть, что на кормовом диване можно усесться втроем, то заявленный 6-й член экипажа как раз располагается один на носовом диванчике.
Модификация «Корвет 500 Fish»
Как можно предположить из названия, Корвет 500 Fish предназначен для рыбалки. Комплектация FISH дополняет базовую открываемой перегородкой между консолями и трехсекционным ветровым стеклом, средняя секция которого открывается предоставляя доступ в носовую часть кокпита. Консольные сиденья Корвета 500 Fish базируются на тумбах-рундуках, выполненных из пластика. Такая компоновка, несомненно найдет своего покупателя.
Модификация «Корвет 500 HT»
«Корвет 500 HT» (Hard Top) выполнен в том же корпусе, но оснащен жесткой рубкой. Пластиковая полурубка невысока, однако сидя в ней могут разместиться до 5 человек. Носовое стекло, ограниченное скругленной формой рубки слишком мало, чтобы полноценно управлять лодкой. Высота рубки, хоть и не велика, все же не дает комфортного обзора с водительского места поверх кабины. Выбирая эту модель для дальних поездок стоит примерить ее к себе, т.к. она критична к росту рулевого, иначе придется управлять судном стоя. В целом добротная модификация существенно не отяжелила лодку (вес в данной комплектации 600 кг), которая даже с каютой показывает неплохие динамические характеристики.
Другие модификации «Корвет 500»
Катер «Корвет 500» может выпускаться в пластиковом корпусе, который уступает в надежности алюминиевому, но значительно облегчает лодку и удешевляет готовое изделие.
По заказу доступна комплектация «Корвет 500 HT Jet» с водометным двигателем.
Мореходные качества
«Корвет 500» обладает хорошими мореходными качествами. Лодка легко скользит по воде и быстро выходит на глиссирование. С минимальным двигателем в 50 л.с. базовая модель пятисотого Корвета способна разогнаться до 60 км/ч. Производитель не рекомендует не оснащать лодку двигателем с мощностью более 90 л.с.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Рыбалка и Охота в Татарстане
Татарстанский рыболовно-охотничий форум
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Продам катер Корвет-500 HT
Продам катер Корвет-500 HT
Сообщение @Renat@ » 28 май 2012 09:51
Re: Продам катер Корвет-500 HT
Сообщение @Renat@ » 28 май 2012 10:00
Re: Продам катер Корвет-500 HT
Сообщение Итальянец » 28 май 2012 10:24
Re: Продам катер Корвет-500 HT
Сообщение @Renat@ » 28 май 2012 10:37
Re: Продам катер Корвет-500 HT
Сообщение Итальянец » 28 май 2012 12:44
Re: Продам катер Корвет-500 HT
Сообщение @Renat@ » 28 май 2012 15:45
Re: Продам катер Корвет-500 HT
Сообщение CrazyFisher » 29 май 2012 15:23
Re: Продам катер Корвет-500 HT
Сообщение KDB » 29 май 2012 16:44
Да нормальная лодка, если весь пластик болгаркой спилить.
очень даже рыбацкая получится.
Пластик сверху можете забрать
Если серьезно, покататься в самый раз, да и для ЭГОИСТА тоже то что надо.
Только 700 точно никто не даст
Re: Продам катер Корвет-500 HT
Сообщение CatchFish » 29 май 2012 23:07
Re: Продам катер Корвет-500 HT
Сообщение @Renat@ » 30 май 2012 07:37
Re: Продам катер Корвет-500 HT
Сообщение @Renat@ » 30 май 2012 07:50
Re: Продам катер Корвет-500 HT
Сообщение Итальянец » 30 май 2012 08:34
Re: Продам катер Корвет-500 HT
Сообщение RIF » 30 май 2012 11:04
Re: Продам катер Корвет-500 HT
Сообщение @Renat@ » 30 май 2012 17:48
Re: Продам катер Корвет-500 HT
Сообщение RIF » 31 май 2012 10:18
Re: Продам катер Корвет-500 HT
Сообщение miha-rvsn » 01 июн 2012 13:19
Re: Продам катер Корвет-500 HT
Сообщение @Renat@ » 07 июн 2012 13:17
Видео Клуба
Форумы
А не купить ли мне катер?
Показывать картинки
А не купить ли мне катер?После того как меня практически убедили всем форумным миром в нецелесообразности создания надувного гидроцикла на базе подвесного мотора, возникла у меня свежая мысль — а не купить ли мне катер? Чтобы сразу не мучатся. Главная задача — покатушки на подмосковных водохранилищах и возможные походы по Волге-матушке или выезды на Рыбинку, али море Черное. Исходя из потребностей в безпроблемной перевозке предполагаемая длина 4,5-5 метров, ПЛМ 60-100 л/с Главная мысль терзающая меня — это выбрать каютный катер или открытый с тентом? В принципе на Обкатушках-2009 я видел катерок Сосновского завода 4,5м под 60л/с который выглядел очень прилично и по словам хозяина стоил разумных денег. Но найти такой в и-нете не смог. Собственно бюджет до 450 000 наверное. И главная задача — «пляжные покатушки» и «прогулки выходного дня». ps РИБ не очень хочется ввиду высокой вероятности повреждения баллона, особенно при транспортировке. lazycat , Cообщение скрыто модераторомBerns , РИБ у меня уже есть — я понимаю его сложности Fed , мне кататься и катать девушек 🙂 2 vadimich«Катер менее 5.0 м. лучше не рассматривать — прыгает на волне до зубовной боли.» Не совсем верное утверждение.. Зависит от обводов. Среди финских катеров в этом размере есть модели, что держат волну лучше некоторых отечественных 6м. Такой, например http://www.yamarin.com/Default.aspx?tabid=1572 DS , Алекс попросил нашего совета для конкретных условий: покатать девчонок, выйти на Рыбинку и Мое личное мнение при определенном опыте — 5.50 + 100-115 мотор и каюта. Бюджет без выпендрежа примерно 600 тыров. 2 vadimich detector |