0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Катер корвет 500 нт отзывы владельцев

Содержание

Испытания алюминиевой моторной лодки «Корвет-500»

Эта лодка возникла, словно чертик из табакерки — по крайней мере, ее появление на петербургской бот-шоу оказалось полным сюрпризом не только для большинства заинтересованных потребителей, но и для ряда конкурентов в области «алюминиевого» судостроения, обычно хорошо осведомленных о последних событиях в этом довольно тесном мирке. Впрочем, несмотря на «эффект внезапности», создатели «Корвета-500» обошлись без обычных в таких случаях шумных презентаций с шампанским и манекенщицами и вели себя так, будто ничего особенного не произошло — словно лодка выпускается уже не первый год. У непосвященной публики действительно могло сложиться подобное впечатление, ведь на выставке был представлен не «сырой» опытный экземпляр, а вполне законченный и конкурентоспособный серийный образец.

Статья в тему:  Фольксваген тигуан 2012 года отзывы владельцев

Основные данные мотолодки «Корвет-500»

Длина, м:
— корпуса5.0
— наибольшая5.1
Ширина наибольшая, м2.0
Осадка, м0.3
Высота транца, м0.52
Килеватость, град.:
— на транце15
— на миделе15
Сухой вес, кг350
Емкость топливного бака, л59-65
Мощность двигателя (макс.), л.с.90
Пассажировместимость, чел.7
Цена, долл.8300

Петербургская компания «Астрон», основным видом деятельности которой всегда была исключительно торговля всевозможной водно-моторной техникой, в том числе и подержанной, влилась в число судостроителей сравнительно недавно. Читатели «КиЯ» наверняка припомнят ее дебютную работу, побывавшую на нашей «мерной миле» — довольно удачную переделку стеклопластиковой «Ладоги-2» советских времен, поставляемую на рынок под названием «Новая Ладога» (см. №190). Тогда «Астрон» размещал заказы на изготовление корпусов на сторонних предприятиях, но с недавних пор обзавелся собственным производством — не только стеклопластиковым, что для Питера дело, в общем-то, обычное, но и алюминиевым.

Несмотря на распространенное мнение о больших проблемах работы с металлом, чуть ли не основную из которых представляет собой кадровая, нашлись и оборудование, и специалисты. Судя по уровню исполнения «Корвета», делают его далеко не дилетанты. Впрочем, определенный дилетантизм здесь все же наличествует — Сергей Сергеев, главный конструктор лодки, определивший ее основную концепцию, специального судостроительного образования не имеет и в соответствующих кругах практически неизвестен. В своей работе он больше опирался не на формальные математические расчеты, а на собственный опыт эксплуатации всевозможных маломерных судов. Тем же, кого принято называть профессионалами — дипломированным конструкторам, технологам и модельщикам — оставалось лишь заполнить предложенную им форму соответствующим содержанием.

Концепция и конструкция

Прочный алюминиевый корпус, облагороженный стеклопластиковой «палубной» секцией, ассоциируется в первую очередь с лодками «Silver», которые давно уже выпускаются не только в Финляндии, но и в Петербурге. Так уж сложилось (да не будут на нас в обиде прочие отечественные производители сварных алюминиевых лодок), что нередко именно они используются в качестве эталона при оценке аналогичной продукции других фирм. И новичок «Корвет», на наш взгляд, подобрался к этому эталону наиболее близко. Качество изготовления корпуса, по крайней мере, внешне, действительно на высоте. Тех же бухтиноватостей и пережогов, которыми нередко грешат сварные лодки российского производства, на обоих представленных на бот-шоу экземплярах мы не обнаружили — и борта, и днище абсолютно гладкие, да и металл на вид более блестящий.

Статья в тему:  Honda vtx 1300 отзывы владельцев

Помимо стеклопластикового «верха», на общий имидж «Корвета» успешно играет темно-вишневая крашеная полоса, маскирующая суровую сущность металла и придающая лодке более «фирменный» вид. Правда, усиливающие накладки килевой линии и скул здесь смотрятся потяжеловесней и попроще, чем на «финском серебре» — разработчикам явно пришлось воспользоваться алюминиевым профилем из разряда стандартных, и сварные «прихватки» более бросаются в глаза, однако выглядит все очень аккуратно и добротно. Да и сомнений в прочности не возникает, ведь главный плюс металлического корпуса — это возможность без опаски приставать к необорудованному берегу (в аварийной ситуации «держит удар» он тоже понадежней того же стеклопластика). Кстати, толщина обшивки из АМг здесь традиционна для лодок подобных размерений — 4 мм на днище и 3 мм на бортах.

Если продолжить сравнение с «Silver», то 5-метровый «Корвет» оказывается практически полным одноклассником популярной 4.85-метровой модели «Fox». Кроме того, и своей планировкой он ей близок — особенно если говорить о ее обновленной версии со смещенными в нос консолями (см. №192). Однако новинка «Астрона» отнюдь не представляет собой полную «кальку» финско-российского конкурента.

Еще при первом знакомстве бросается в глаза очень глубокая «ванна» кокпита — семилетнему ребенку, которого мы взяли с собой на испытания, и вылезти-то из него было затруднительно, не то что выпасть за борт при резком развороте. Объясняется это не только значительной высотой надводного борта (около 700 мм против 550 у «Fox») — кокпит не самоотливной, и его пайол располагается ниже ватерлинии. По словам конструктора, такое решение преследовало прежде всего цели безопасности. Есть, правда, у него и свои минусы — попавшая в кокпит вода сливается в междудонное пространство, откуда удаляется электропомпой. На наш взгляд, этого недостаточно — на случай отказа электрики при подобной схеме надо обязательно предусмотреть и ручную «лягушку», тем более что вмонтировать ее в одну из стенок кокпита или кормового рундука совсем не проблема. Кроме того, в ряде случаев были бы полезны пробки, закрывающие шпигаты — тогда ту же дождевую воду, не допуская внутрь корпуса, можно было бы при желании удалить обычным черпаком.

Статья в тему:  Тандыр атаман отзывы владельцев

Однако, если лодку целиком накроет волной, не всегда поможет и самоотливной кокпит. Ничего подобного фирменным сильверовским бортовым «призмам» здесь нет — задувка вспенивающимся полиуретаном использована в основном для шумоизоляции («металлического» звона и дребезжания на ходу действительно не слышно), а основной объем плавучести достигается за счет вкладных пенопластовых блоков.

Если говорить о планировке, то упомянутому однокласснику «Корвет» проигрывает по количеству сухих отсеков для поклажи — рундуков-сидений, как на «Fox», в носовом кокпите нет. «Ступенька», отформованная в его носовой части — глухая, без багажника, а в качестве сиденья она довольно сомнительна, как с точки зрения центровки, так и комфорта, особенно в волну. Впрочем, в кормовом кокпите хватает места для пятерых, так что задействовать ее придется разве что при предельной загрузке. Ряд иных мелочей приглянулся больше — удобные и эстетичные кресла водителя и пассажира, окаймляющие кокпит невысокие релинги (хотя будь они чуть повыше, монтировать здесь «стаканы» для удилищ было бы удобней), а также широкие площадки по бокам от под-моторного рецесса, на одну из которых так и просится откидной купальный трапик. Кстати, линия палубы в корме имеет ярко выраженную погибь, благодаря которой мягкий фальшборт надежно защищает транцевую зону борта по всей высоте, что немаловажно при швартовках и отходе от причала.

За штурвалом

Место водителя решено в целом грамотно, хотя и без особых изысков — тахометр и блок переключателей установлены прямо на отвесной стенке граненой консоли. Поворотные кресла водителя и пассажира регулируются, что немаловажно не только на ходу, но и, скажем, на рыбалке.

В первый день испытаний скорость ветра на порывах достигала 10 м/с, а на просторе Финского залива гуляла волна высотой до метра. Несмотря на довольно умеренную 15-градусную килеватость, сохраняющуюся неизменной от среза транца до миделя, лодка управлялась с такой погодой довольно уверенно — против крутой ветровой волны высотой 0.5-0.6 м можно было не без комфорта поддерживать скорость 3540 км/ч, а при движении по волне или вдоль гребня еще и прибавить. «Корвет» — не моногедрон в чистом виде, и носовая часть у него более острая. Правда, при движении в одиночку он упорно залегал на правый борт, отчего при встрече с особо крупной волной всякий раз приходилось подруливать, дабы поставить его на ровный киль и избежать удара о воду одной из плоскостей днища. Исправил положение лишь пассажир, устроившийся на левом кресле. Возможно, объяснялось это тем, что мотор был установлен высоковато, тем более что на манипуляции с триммером лодка реагировала довольно вяло, а при более-менее крутых разворотах винт подхватывал воздух. В свежую погоду мы по достоинству оценили внушительную высоту борта — после резкого сброса газа на метровой волне порой только она препятствовала попаданию пенных гребней в кокпит, хотя без забрызгивания лобовых стекол в ходе экстремальных прыжков с волны все же не обошлось.

Статья в тему:  Ауди 80 б4 отзывы владельцев

По более тихой, хотя и не абсолютно гладкой воде средняя скорость с водителем и пассажиром под 50сильным «Mercury» составила почти 55 км/ч (измерения проводились за два прохода в противоположных направлениях, чтобы компенсировать влияние ветра и течения). Не испугался «Корвет» и нагрузки — впятером мы разогнались до 46 км/ч.

Как уже отмечалось, лодка не производила впечатления «сырой», но пара досадных детских болезней все же обнаружилась, и все благодаря погоде. После пары прыжков с волны крышка «якорного» форпика сама собой распахивалась и оставалась открытой. Вместо откровенно «сопливого» фиксатора хотелось бы видеть нормальную застежку. Кроме того, никакой критики не выдерживает способ крепления мягкой подушки кормового рундука — после нескольких попыток закрепить ее штатным образом мы в конце концов от греха подальше переложили ее в лодку сопровождения, иначе плавать бы ей по волнам. Впрочем, нам сообщили, что на следующих лодках крепиться она будет более надежно — очевидно, такими же поворотными шпеньками, что и тент, входящий здесь в стандартную комплектацию.

Резюме

Полностью отечественная трейлерная мотолодка с алюминиевым корпусом, во многом «наступающая на пятки» заграничным и полузаграничным аналогам и при этом довольно привлекательная по цене. Как обычно бывает у российской продукции, пока не свободна от ряда «сервисных» недоработок, пусть и легко устраняемых. При относительно компактных размерах отличается неплохой мореходностью, достигнутой не столько за счет обводов, сколько благодаря внушительной высоте надводного борта. Одна из ее основных особенностей — глубокий, но не самоотливной кокпит, требующий принудительного осушения — желательно, при помощи дублирующих друг друга систем.

Корвет 500

Общие сведения

Катер Корвет 500 — один из самых удачных и популярных лодок модельного ряда компании Астрон-Марин. Катер оснащен пластиковой отделкой кокпита, что, несомненно, ставить эту модель классом выше модельного ряда ALFA того же производителя. Пятиметровый Корвет может использоваться в самых разных случаях: нужен ли Вам прогулочный катер или лодка для рыбалки, катер выходного дня или средство передвижения на значительные расстояния.

Статья в тему:  Ауди а3 2007 отзывы владельцев

Модификации

Катер Корвет 500 выпускается в различных конфигурациях, неизменными остаются продуманные обводы корпуса. Каждая модификация соответствует определенным целям и задачам. Покупателям предлагается на выбор алюминиевый или пластиковый корпус, наличие рубки и набор оснащения кокпита.

Базовая модель

Базовая модель «Корвет 500» выполнена в алюминиевом корпусе. Качество сварки элементов корпуса позволяет не заботиться о техническом обслуживании лодки в течение длительного периода, однако сварные швы нельзя назвать незаметными. Жесткость корпуса обеспечивает набор из семи шпангоутов. Толщина днища — 4 мм, бортов — 3 мм. Благодаря такой конструкции корпус практически не подвержен деформациям при перекате на волнах и обеспечивает плавность хода.
Заваленная корма Корвета придает внешнему виду динамичность.
Базовый вариант «Корвет 500» выпускается с открытым кокпитом. Верхняя часть борта закрыта пластиком. Практически вдоль всего борта располагаются хромированные рейлинги. Пульт управления вынесен в консоль, расположенную в центральной части кокпита. Рядом установлена пассажирская консоль. Консоли Корвета комплектуются ветровыми стеклами и поручнями. Сиденья за консолями поворотные, нераскладываемые. Из остальных сидячих мест в Корвете есть кормовой и носовой диваны. Носовой диван роскошно удобен для одного человека и ничтожно мал для двоих, его можно назвать полуторным. Если учесть, что на кормовом диване можно усесться втроем, то заявленный 6-й член экипажа как раз располагается один на носовом диванчике.

Модификация «Корвет 500 Fish»

Как можно предположить из названия, Корвет 500 Fish предназначен для рыбалки. Комплектация FISH дополняет базовую открываемой перегородкой между консолями и трехсекционным ветровым стеклом, средняя секция которого открывается предоставляя доступ в носовую часть кокпита. Консольные сиденья Корвета 500 Fish базируются на тумбах-рундуках, выполненных из пластика. Такая компоновка, несомненно найдет своего покупателя.

Статья в тему:  Hyundai getz 2007 отзывы владельцев

Модификация «Корвет 500 HT»


«Корвет 500 HT» (Hard Top) выполнен в том же корпусе, но оснащен жесткой рубкой. Пластиковая полурубка невысока, однако сидя в ней могут разместиться до 5 человек. Носовое стекло, ограниченное скругленной формой рубки слишком мало, чтобы полноценно управлять лодкой. Высота рубки, хоть и не велика, все же не дает комфортного обзора с водительского места поверх кабины. Выбирая эту модель для дальних поездок стоит примерить ее к себе, т.к. она критична к росту рулевого, иначе придется управлять судном стоя. В целом добротная модификация существенно не отяжелила лодку (вес в данной комплектации 600 кг), которая даже с каютой показывает неплохие динамические характеристики.

Другие модификации «Корвет 500»

Катер «Корвет 500» может выпускаться в пластиковом корпусе, который уступает в надежности алюминиевому, но значительно облегчает лодку и удешевляет готовое изделие.
По заказу доступна комплектация «Корвет 500 HT Jet» с водометным двигателем.

Мореходные качества

«Корвет 500» обладает хорошими мореходными качествами. Лодка легко скользит по воде и быстро выходит на глиссирование. С минимальным двигателем в 50 л.с. базовая модель пятисотого Корвета способна разогнаться до 60 км/ч. Производитель не рекомендует не оснащать лодку двигателем с мощностью более 90 л.с.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Рыбалка и Охота в Татарстане

Татарстанский рыболовно-охотничий форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Продам катер Корвет-500 HT

Продам катер Корвет-500 HT

Сообщение @Renat@ » 28 май 2012 09:51

Re: Продам катер Корвет-500 HT

Сообщение @Renat@ » 28 май 2012 10:00

Re: Продам катер Корвет-500 HT

Сообщение Итальянец » 28 май 2012 10:24

Re: Продам катер Корвет-500 HT

Сообщение @Renat@ » 28 май 2012 10:37

Статья в тему:  Stels flame 200 отзывы владельцев

Re: Продам катер Корвет-500 HT

Сообщение Итальянец » 28 май 2012 12:44

Re: Продам катер Корвет-500 HT

Сообщение @Renat@ » 28 май 2012 15:45

Re: Продам катер Корвет-500 HT

Сообщение CrazyFisher » 29 май 2012 15:23

Re: Продам катер Корвет-500 HT

Сообщение KDB » 29 май 2012 16:44

Да нормальная лодка, если весь пластик болгаркой спилить.
очень даже рыбацкая получится.
Пластик сверху можете забрать


Если серьезно, покататься в самый раз, да и для ЭГОИСТА тоже то что надо.
Только 700 точно никто не даст

Re: Продам катер Корвет-500 HT

Сообщение CatchFish » 29 май 2012 23:07

Re: Продам катер Корвет-500 HT

Сообщение @Renat@ » 30 май 2012 07:37

Re: Продам катер Корвет-500 HT

Сообщение @Renat@ » 30 май 2012 07:50

Re: Продам катер Корвет-500 HT

Сообщение Итальянец » 30 май 2012 08:34

Re: Продам катер Корвет-500 HT

Сообщение RIF » 30 май 2012 11:04

Re: Продам катер Корвет-500 HT

Сообщение @Renat@ » 30 май 2012 17:48

Re: Продам катер Корвет-500 HT

Сообщение RIF » 31 май 2012 10:18

Re: Продам катер Корвет-500 HT

Сообщение miha-rvsn » 01 июн 2012 13:19

Re: Продам катер Корвет-500 HT

Сообщение @Renat@ » 07 июн 2012 13:17

Видео Клуба

Форумы

А не купить ли мне катер?

Показывать картинки

lazycat

А не купить ли мне катер?

После того как меня практически убедили всем форумным миром в нецелесообразности создания надувного гидроцикла на базе подвесного мотора, возникла у меня свежая мысль — а не купить ли мне катер? Чтобы сразу не мучатся.

Главная задача — покатушки на подмосковных водохранилищах и возможные походы по Волге-матушке или выезды на Рыбинку, али море Черное. Исходя из потребностей в безпроблемной перевозке предполагаемая длина 4,5-5 метров, ПЛМ 60-100 л/с

Главная мысль терзающая меня — это выбрать каютный катер или открытый с тентом?
В любом случае требуется наличие хотя бы 2-х спальных мест, но с одной стороны и под тентом можно спать, а в каюте летом говорят очень жарко.

В принципе на Обкатушках-2009 я видел катерок Сосновского завода 4,5м под 60л/с который выглядел очень прилично и по словам хозяина стоил разумных денег. Но найти такой в и-нете не смог.

Собственно бюджет до 450 000 наверное. И главная задача — «пляжные покатушки» и «прогулки выходного дня».
Кто что порекомендует?

ps РИБ не очень хочется ввиду высокой вероятности повреждения баллона, особенно при транспортировке.

lazycat ,
А что ты подразумеваешь под «повреждением балона при транспортировке»?

Cообщение скрыто модератором

Berns , РИБ у меня уже есть — я понимаю его сложности
так что в данный момент склоняюсь к пластику

Fed , мне кататься и катать девушек 🙂

2 vadimich

«Катер менее 5.0 м. лучше не рассматривать — прыгает на волне до зубовной боли.»

Не совсем верное утверждение.. Зависит от обводов. Среди финских катеров в этом размере есть модели, что держат волну лучше некоторых отечественных 6м. Такой, например http://www.yamarin.com/Default.aspx?tabid=1572

DS ,
Вы правы! Целостность @опы зависит от манеры вождения и др. не менее важных факторов. прежде всего головы. Однако, повторюсь, более длинный катер на волне ведет себя мягче и дельфинирует меньше. Фактор килеватости на транце в размерениях более 4.50 и 70-ти и более мощных моторах не имеет большого значения. На мощных моторах имеется трим и угол мотора выставляешь по факту в реальном времения. Развесовка и т.д. понятно должна быть правильной. Все эти рассуждения можно вести очень долго, приводить различные примеры и показывать ссылки.

Алекс попросил нашего совета для конкретных условий: покатать девчонок, выйти на Рыбинку и
Черное море. 4.50 на волне бооольшооой вопрос! А макс мотор будет 50 лс. И не разгонишься, и девочку посадить некуда. Разве что на колени и км 15-20 да по волне. Ухохочешься очень быстро. См также пост 04.06.2009 00:30 #46233. Это касается не только надувастиков!

Мое личное мнение при определенном опыте — 5.50 + 100-115 мотор и каюта. Бюджет без выпендрежа примерно 600 тыров.

2 vadimich
спорить особо не стану, но ИМХО, предложение «5,50+115» уже противоречит поставленной задаче «Исходя из потребностей в безпроблемной перевозке», уж не говоря об обзначенном бюджете в 450Круб. Я не об этом.
Безусловно, чем больше длина, чем лучше оно держит волну, но этак можно сразу смотреть в размер 8м и выше..
Я повторюсь: в размере до 5м ЕСТЬ модели, которые неплохо держат волну (высокобортные) и позволяют (с оглядкой, разумеется!) выйти в море, например. Кроме того, с точки зрения транспортировки (и сброса-подъема!) 4,70+70 несколько проще, чем того же 5,50+115 (учитываются также требования к авто-тягачу). «Определенный опыт» в этом смысле также имеется (во всех аспектах, включая поездки с трейлером на Ладогу и катание диффчонок на Клязьме). Каюты в этом размере не будет, это да (нет смысла городить), но при грамотной компоновке лодки (консольная, не кастрюля!) есть опыт ночевки под тентом (сиденья внутри джакузи раскладываются, получается большой лежак).
Утверждение » макс до 50лс» тоже не совсем верное- 2Т70 и даже 4Т75 ставится, все зависит от конкретной модели (см. внизу микрокруизер, например)
В общем, если основное назначение — «прогулки выходного дня», то ИМХО, автор сам себе ответил (и грамотно ответил!)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector