0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кашкай отзывы владельцев 2017 недостатки

Первые впечатления

Доброго всем дня.

На Кашкае на сегодняшний день накатано около 500км. Еще рано говорить, что это за авто в целом, но первые выводы по сравнению с Короллой сделать уже можно.

В каждодневном режиме 20км трассы — 10 города и после пары вылазок за его пределы средний расход составляет 8,5л/100км (только 95й, только Лукойл). Очень неплохо для 2х литров на МКП, с учетом того, что двигатель по сути на обкатке. Для сравнения, на Королле средний расход в таком же смешанном режиме составлял 7,5 литров при неспешной езде (100-110км/ч за городом обычно) для двигателя 1,6.

Подвеска не то чтобы мягкая, но при этом весьма комфортная. Там, где Короллу нещадно трясло и было отчетливо слышно работающую ходовую часть, Кашкай потряхивает гораздо меньше и при этом практически без дискомфорта для слуха.

То же самое можно сказать и про разгон: звук Ниссановского движка далеко не настолько навязчив, как у Тойтовского, при этом на уровне ощущений подхват наступает раньше и он заметно мощнее. В паспортный разгон до 100 в таких условиях верится без сомнений.

В салоне тише. Намного. Опять же, тишина не абсолютная (в этом классе такого не бывает), но доносящиеся звуки не напрягают совершенно.

Стоит на трассе машина очень уверенно, ноль на руле четкий, подруливания практически не требуются. Опять-таки, если это сравнивать с поведением Короллы на дороге, то последняя окажется в явном проигрыше. В день обмена машин ветер на улице был просто штормовой. В Королле приходилось ехать вцепившись в руль двумя руками и постоянно ловя и корректирую траекторию после очередного порыва, а вот при возвращении назад в Кашкае спокойно рулил одной рукой, а о порывах ветра судил не по реакции машины на них и звуку вокруг, а по верхушкам деревьев поблизости.

Уплотнитель двойной, нижняя кромка дверей заходит на пороги. В общем, можно не бояться испачкаться, выходя из машины в слякоть. С другой стороны, распахивать двери возле высоких бордюров придется осторожнее.

Как уже писал раньше, салон выглядит и ощущается дорого. Не премиум конечно, но явно дороже, чем эта машина на самом деле стоит. Мягкий пластик впереди, мягкий пластик, в верхней части дверей, мягкие вставки то ли из кожи, то ли из кож.зама по бокам центрального тоннеля, мягкий широкий подлокотник из того же материала (никак не регулируется, но все равно удобен, к тому же с микролифтом)…

Статья в тему:  Санта фе гранд отзывы владельцев недостатки

Руль несколько выбивает из этой цельной и приятной картины из-за серебристых пластиковых вставок, но других претензий к нему у меня нет. Кожа очень приятная и не скользкая. Сам обод поначалу показался тонким, но сейчас уже так не думаю — он именно такой, каким и должен быть. Не мерил, но диаметр руля тоже вроде поменьше, чем у Короллы.

В стандартном режиме электроусилителя крутится легко, спорт-режим не пробовал.

Во время тест-драйва при рулении пару раз случайно задевал подрулевой переключатель слева, эту же проблему неоднократно видел в разных отзывах. Хотя сейчас при повседневной езде ни разу такого не повторилось.

В кнопках разобраться оказалось совсем не сложно. Нажимаются внятно и вместе с тем без лишних усилий.

Понравилась работа круиз-контроля — ощущения как от компьютерной игры, вместо педалей давишь на кнопки, а машина ускоряется и притормаживает сама 🙂

У приборов кристально ясная оцифровка, все указатели стрелочные. Казалось бы мелочь, но после «кубиков» Короллы вместо классических указателей температуры двигателя и уровня топлива, это уже немало.

5и дюймовый экран между шкал красив и информативен, но в этой комплектации вывести на него можно не так много всего. Впрочем, необходимый минимум (вроде спидометра, расхода топлива и настроек) присутствует.

Странным показалось отсутствие подсказчика переключения передач (у Короллы такой был). Не то, чтобы он жизненно был необходим, но первое время помог бы освоиться с КПП. Впрочем, возможность вывести на центральный экран моментальный расход топлива в соотношении со средним, несколько это компенсируют.

Т.к. в МКП 6 ступеней против 5 у Тойоты, то обороты на трассовых скоростях заметно меньше, что не может не радовать. К ходам рычага претензий тоже нет, а вот к избирательности — есть. Сейчас уже более-менее освоился, но все равно временами рычаг как-бы немного закусывает при переключении с 5 на 6 к примеру.

Не могу себя назвать меломаном и ценителем качественной музыки, но то, как играет стандартная магнитола мне понравилось. На относительно высокой громкости искажений уловил, а вот возможность сотрясать стекла домов в пределах пары кварталов оставим для других особо «одаренных» личностей.

Вроде бы есть Bluetooth и входы AUX и USB, но в действии все это пока не испытывал.

Статья в тему:  Шкода октавия а7 1.6 отзывы владельцев

Блок двухзонного климат-контроля прост и удобен в обращении, с обогревом в прохладные дни справляется, так же как и с запотеванием лобового в сырость.

Основной бардачок (тоже с микролифтом) довольно объемный, лист А4 можно уложить не сгибая (в Королле такой фокус не проходил).

Неожиданно понравился электроручник. Это из серии «кто не пробовал — не поймет». Включается сам при выключении зажигания и выключается при трогании с места. Естественно, можно включить и выключить вручную, можно сделать так, чтобы он держал машину в момент поднятия клавиши и отпускал сразу же, после того, как ее бросить. Остается только вопрос, как же менять задние колодки не у ОД, если тормоза будут заблокированными?

Подстаканники глубокие и с дефлектором для охлаждения/обогрева. Вместо шайбы управления приводом удобная емкость, куда отлично помещается телефон. Подогрев есть только у передних сидений, но двухуровневый.

Кстати, не знаю, правда ли в разработке сидушек участвовало НАСА, но сидеть в них и правда чертовски удобно. Подпор поясницы — вещь! Хотя раньше был сильный скепсис по поводу его важности. Жаль только, что предусмотрен он только для водителя, вещь то по сути копеечная… Тем более это выглядит странным, что в базовой комплектации XE его нет вовсе.

Сзади есть подлокотник (опять-таки, только начиная с версии SE, в XE его нет), пара дефлекторов.
Много в разных обзорах было сказано по поводу тесноты салона. В корне с этим не согласен. Мой рост 1,87м, переднее сиденье отрегулировано под каждый день (предпочитаю более вертикальную посадку поближе к рулю). При этом сзади места для ног остается вдоволь.

Сам за собой сажусь с большим запасом.

Бардачок под подлокотником не рекордсмен по объему, но зато в нем есть еще одна розетка (интересно почему именно там?).

Под крышкой вот такие крепления. Не знаю точно, для чего они изначально были предусмотрены, но обычная шариковая ручка и карандаш там сидят как влитые.

Слева и снизу от руля кнопка отключения ЕСП, ручной корректор фар, регулировка яркости приборов и кнопка сброса показаний БК. Скромненько, но для комплектации SE больше ничего интересного там не предусмотрено.

Подлокотник мягкий, но есть вопросы к долговечности тканевого покрытия. Да и грязь оно будет собирать стремительно, если вспомнить Короллу… Автоматический доводчик есть только у стекла водителя, и только эта кнопка имеет подсветку. Кнопки блокировки дверей и стеклоподъемников расположены немного странно за дверной ручкой, но к удобству пользования ими вопросов нет.

Нити обогрева в лобовом обзору не мешают и видно, только если совсем уже присматриваться.

Статья в тему:  Шкода фабия 1.6 автомат отзывы владельцев

Зеркала заднего вида большие, обзорность через них прекрасная (чего не сказать об обзоре через заднее стекло). Во многом выбрал именно вторую комплектацию из-за электропривода складывания зеркал, которые в таком состоянии находятся в пределах габаритов кузова. А то коллеги по работе уже пару раз сталкивались со снесенными зеркалами и отсутствием виновника рядом. Ясное дело, мне бы такого не хотелось…

Козырьки от солнца большие, лучше чем в Королле. Зеркала есть и в водительском, и в пассажирском, но и тот, и другой начисто лишены собственной подсветки. Опять непонятная экономия на спичках.

Точно такой же экономией выглядит плафон освещения, который в таком салоне смотрится чужеродно, благо, что расположен он, в принципе, не на виду. Рядом под крышкой притаилась кнопка Глонасса, которую начали ставить на Кашкаи 17 года выпуска. Тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь, что воспользоваться ей не придется.

Могу ошибаться, но кажется именно благодаря модулю Глонасс, на крыши стали ставить вот такие симпатичные плавники совмещенной антенны, а не металлические штыри, как раньше.

Под капотом все пока чисто и аккуратно. Шумка есть.

Воздухозаборник расположен в максимально высокой точке, так что хапнуть им воды будет тяжело. Но при этом его фильтр практически полностью закрывает собой аккумулятор. Неудобно =/

По той же причине свободного доступа к лампочкам правой фары нет, и в случае необходимости их замены придется снимать и всю эту конструкцию. А генератор расположен очень близко от горловины для омывайки.

В целом, за неделю накопились следующие замечания к машине:
1) Дверные панели в верхней части «ходят» при работе стеклоподъемников, о чем неоднократно упоминали в обзорах. Не фатально, но неприятно.
2) Работа датчика дождя. По большей части он работает адекватно, но изредка на какое-то время как-бы засыпает, и просыпается, когда лобовое уже залито практически полностью.
3) Отсутствие какого-либо покрытия в нишах и бардачках. Можно заколхозить самостоятельно (что я и сделаю), но хотелось бы, чтобы в далеко не бюджетной машине все это было с завода.
4) Багажник нельзя открыть ни из салона, ни с кнопки на ключе — только вручную снаружи.

В общем, первое впечатление от Кашкая сугубо положительное, он превосходит мою прошлую Короллу практически во всем. Даже короткая дорога в Краснодар в 120км, которая на Тойоте зачастую выматывала, тут ощущается как короткая и приятная прогулка.

Конечно, возможно это все просто эйфория после покупки, и я просто не замечаю недостатки. А может их и правда пока нет. Время покажет 🙂

Статья в тему:  Meizu m6 note 32 гб отзывы владельцев

Nissan Qashqai с пробегом: все его болячки

Qashqai второго поколения (J11) ­продается в России с 2014 года. До осени 2015-го это были машины, собранные в Англии, затем — в Санкт-Петербурге. Доступен с передним или полным приводом. Рестайлинг в 2017 году: обновлены бампер, решетка радиатора, оптика, интерьер.

Для России разработана адаптированная подвеска: подрамники от Икс-Трейла крепятся к кузову через сайлент-блоки, сзади упругая балка заменена многорычажкой. Итог: плавность хода лучше, чем у машины британской сборки.

ДОСТОИНСТВА

  • Достаточный дорожный просвет — 195 мм (по замерам ЗР).
  • Умеренный для такой машины расход топлива у всех модификаций.
  • Просторный салон и объемный (в сравнении с одноклассниками) багажник.
  • В России не продавали машины с классическим автоматом.
  • Нельзя заливать бензин АИ‑92 — только АИ‑95.
  • Лакокрасочное покрытие тонкое и мягкое, быстро появляются царапины и сколы.
  • Полноприводные версии с вариатором — не вариант для бездорожья.

МОТОРЫ. Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Мощность подняли до 144 л.с.

В линейке есть бензиновый турбо­мотор 1.2 (115 л.с.) и турбодизель 1.6 (130 л.с.). Все агрегаты заточены на экономичность, на всех применен цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Серьезные просчеты и недостатки не выявлены. Самым долговечным считается 2-литровый, на его долю и пришлась львиная часть продаж.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Для дизельной и полноприводной версий альтернативы нет — только вариатор. На переднеприводные машины 2WD (1.2 и 2.0) ставят 6-ступенчатую механику или вариатор.

Все вариаторы не любят активной и быстрой езды. Ремонт их недешев, а порой невозможен. Многие владельцы Кашкаев при этом заверяют, что при бережной эксплуатации вариаторы без проблем ходят по 150 000 км. И это, видимо, их предел.

Вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке. Неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.

Механическая коробка в целом беспроблемна и ходит долго.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Много жалоб на преждевременный износ вариаторов.
  • Большой список узлов со скромным ресурсом: подшипники ступиц (часто не доживают до 100 000 км), рулевая рейка и наконечники (40 000–60 000 км), задние опоры двигателя, дверные петли, печка (к тому же не очень эффективная), задние амортизаторы.
  • «Вечные» цепи ГРМ всё же могут растягиваться — при пробегах за сотню тысяч километров.
  • Обязательно проверьте шланги тормозной системы. На многих машинах наблюдались вздутия и грыжи.

Euro NCAP: 5 звезд. Ребенок — 83%, водитель/пассажир — 88%, системы безопасности — 79%, пешеход — 69% (Qashqai был признан лучшим в классе в 2014 году).

Статья в тему:  Мазда 6 2011 отзывы владельцев

Самое массовое предложение на вторичке: версия 2.0 CVT 4WD.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Переднеприводный Qashqai 1.2 или 2.0 с механической коробкой.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi ASX, Mazda CX-5, Subaru XV, Kia Sportage, Hyundai Tucson.

  • Широкий ассортимент аксессуаров для Nissan Qashqai представленв нашем интернет-магазине. Стабильной популярностью пользуются коврики, упоры капота и защита радиатора.
  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).

Отзыв про Ниссан Кашкай QE 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT 2017 г.в.

15 Февраля 2018 , просмотров: 3508

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 144 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Nissan Qashqai 2

История покупки

Приветствую всех! Пишу отзыв впервые, т.к. до этого всегда предпочитал быть в числе наблюдателей и лишь читателей, но на фоне эмоций, связанных с моим нынешним авто, не смог сдержаться и решил поделиться опытом владения автомобилем с вами.

В качестве предисловия хочу сказать, что отношение к машине всегда было потребительское, главная задача — доехать от точки А до точки Б (дом-работа-магазин), с максимально возможным комфортом. Автомобиль не насилую, со светофора на перегонки не гоняю и кирпичи с собой не вожу.

Первая машина по молодости была семилетняя 12ка, которая любила подводить в самый неподходящий момент и этим научила меня «азам» работы авто. Второй была свеженькая отцовская Гранта, благодаря которой сталкиваться с неожиданным ремонтом я стал реже, ездить стало приятней, но чувство неуверенности в авто меня не покидало.

Третьим и самым любимым автомобилем стал новый Солярис 15 г.в., с двигателем 1.6, с помощью которого я познал, что такое настоящий, комфортный и надежный автомобиль (за 1,5 года владения и 50 тыс. пробега кроме ТО и заправки бензина не делалось абсолютно ничего).

И вот настало время очередной смены авто, настала пора выбора. Так как возможность «обновить» авто появилась внезапно, я не углублялся в форумы с изучением возможных проблем на опыте других, а опирался на советы знакомых и отзывы в интернете.

Основные параметры при выборе авто — стоимость до 1,5 млн, полный привод, автомат, комфорт и, по возможности, красивый дизайн. Выбор пал на Хендай Крета, Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай.

После осмотра всех трех авто и изучения цен, комплектаций, было принято решение остановиться на Ниссан Кашкай — двигатель бензин 2.0, полный привод, вариатор, комплектация QE. Вдобавок была установлена сигнализация с а/з.

Статья в тему:  Лексус рх 350 2010 отзывы владельцев

С июня 17го и по сей день владею «сие чудом», с каждым разом все больше удивляюсь качеству автомобиля и как я так ошибся с выбором.

Впечатления

Первые месяцы пользования принесли неизгладимые впечатления — высокий клиренс (на рыбалку, с асфальта съехать — то, что надо), умеренный расход топлива (в среднем, 10,5 литра), приятный и удобный салон, комфорт при дальних поездках (600 км в одну сторону и усталости почти нет).

Больше всего поразила устойчивость авто на трассе — при скорости 180 км/ч идет уверенно и устойчиво как утюг, честно сказать, от кроссовера такого не ожидал, но и с такой скоростью больше не играл, береженого Бог бережет, как говорится (как правило, по трассе — 100-110 держу).

При пробеге 3 тыс. км., взглянув на радиатор за передним бампером, пришел к выводу, что сетку лучше бы установить (немного замят в 2 местах от попадания камней). Записался к оф. дилеру, купил сетку, оставил авто и забрал через несколько часов.

Не прошло и пары дней как появилась легкая вибрация при запуске двигателя (видимо, дилер постарался). Появлялась вибрация периодически, примерно один раз на пять запусков. Посоветовавшись со специалистами было принято решение отложить до ТО, если частота их не увеличится.

Лето выдалось очень насыщенным, несколько раз ездил в другие города, и машина успела накатать порядка 10 000 км. Наступила осень. На закате уже конец сентября, подходило время первого ТО, как очередным прохладным утром (+3+5) при поездке я услышал посторонний звук из ходовой части.

Звук сам появлялся при проезде неровностей, а именно при «раскачке» автомобиля. Ярко выражался звук при проезде лежачих полицейских и сам же пропадал, причем был он через раз. С понижением температуры скрип ходовой усиливался, и добавился скрип панели передней левой двери (водительской).

До очередного ТО оставалось 600 км, но я, не выдержав скрипучего сопровождения с двух сторон, записался на ТО. Приехав к дилеру, я четко обозначил проблемы и мастер-приемщик, деловито покачав головой, сказал: «Проверим». Спустя несколько часов раздался звонок, и дилер сообщает о готовности автомобиля.

После окончания рабочего дня, окрыленный новостью о уже исправном автомобиле, еду к дилеру, где получаю ответ: «Панель двери мы проклеили, больше ничего не скрипит, но с ходовой у вас все идеально и скрипеть там нечему.

Скорее всего вам показалось, да и бывает такое, что автомобиль скрипит, это нормально. Если у вас что-то сломается, мы поменяем, а пока, увы, причину найти не можем». По поводу вибраций при запуске тоже развели руками, сославшись на то, что они вибрацию так и не обнаружили.

Статья в тему:  Мотокультиватор крот отзывы владельцев

Сказать, что я был удивлен таким словам — ничего не сказать. Ну, думаю, ладно, ездим до поломки так до поломки, если они того желают и решил «забить на проблемы». Поездив пару-тройку дней пришел к выводу, что:

1) Панель двери действительно больше не скрипит, и в салоне воцарила тишина пока еду по ровной дороге.

2) Вибрация при запуске двигателя на корню пропала и до сих пор (февраль 2018) она не беспокоит.

3) Скрип с передней части авто при проезде неровностей так и остался.

Ну что ж, уже что-то. Почитав форумы, подозрения пали на резинки стойки/втулки стабилизатора. Немного поразмыслив, прикинул, что обращаться в главный офис Ниссана пока не имеет смысла, попробую заставить их услышать этот скрип. Было решено не обращать внимания на скрип до наступления морозов, пока скрип не усилится.

Пришла долгожданная зима. Машина как и прежде скрипела на неровностях, но в остальном показывала себя только с лучшей стороны.

Подключаемый полный привод мне понравился, пару раз выручал на подъемах в обледенелую гору. В период отпуска неделя машина стояла без движения, и после резких морозов до -34 тесть завел ее без проблем.

По возвращению с отдыха, соскучившись по своему Кашкаю, с радостью прокатился на нем и на первом полицейском вспомнил про давнюю «болячку». Звук скрипа на морозе раскрылся в полную силу и, похоже, был слышен даже тугоухой собаке, находящейся в полукилометре от машины.

Недолго думая, я записался в сервис к официалам и с полной уверенностью в победе поехал к назначенному времени. В этот раз при сдаче машины мастеру я настоятельно предложил вместе прокатиться, чтобы он лично прочувствовал все прелести скрипучей машины и потом не сказал, что проблем нет.

Спустя несколько часов мне звонят с салона и сообщают, что машина готова. На мои расспросы о проделанных работах и выявленных проблемах они сказали, что скрипели действительно резинки, но на опорах стойк, и обнаружили они это при диагностике на подъемнике. В итоге проблему исправили, они молодцы, а я доволен.

Как я был счастлив вернуться в состояние нового авто, когда я поехал с сервиса домой. Такую же радость я испытывал, когда забирал ее с салона. В салоне тишина. На этом я думал, что моя неудачная история с авто закончилась, и впереди меня ждет долгая, счастливая эксплуатация Кашкая. Прошло две недели.

Статья в тему:  Мерседес е класс 2012 года отзывы владельцев

В очередной раз возвращаясь домой, наслаждаясь полным приводом и комфортом за рулем своего авто, при параллельной парковке, слегка так, постанывая, начал издавать нелицеприятные звуки руль. Думал, показалось. Стал заново оперативно крутить рулем — звуки точно есть! Приехали!

Пробег 20 тысяч, бережная эксплуатация, а уже исправлено:

1) Скрип дверной панели.

2) Вибрация при запуске двигателя.

3) Скрип ходовой при проезде неровностей.

А теперь добавился истошный скрип при повороте руля. Молча паркую машину, закрываю ее, и в уме матеря узкоглазых создателей авто и качество нашей сборки иду домой пить пиво.

Убедившись, что форумы вещь полезная, гуглю и ищу подобные проблемы. Нахожу решение: скрипит вал руля при трении с пыльником (под педалями). Беру коллегу, заливаем вал с пыльником силиконовой смазкой и поворотами руля разрабатываем механизм.

Пока мы занимались устранением скрипов руля, другой коллега, ходя вокруг авто и «примеряясь», обнаружил отчетливый скрип панели теперь уже передней правой двери (пассажирской). В итоге: смазка в пыльнике, я в офисе, скрип руля исправили, теперь на очереди дверь. Сижу красный как рак и пишу отзыв.

Сегодня я окончательно понял, что машину я выбрал не ту. Ну или же мне просто так не повезло. Ниссан Кашкай машина хорошая, но качество сборки — ужас. Спасибо за внимание и за дельные советы.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Nissan Qashqai 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ниссан Кашкай 2020-2021

➖ Музыка
➖ Отсутствие омывателя камеры заднего вида
➖ Работа климат-контроля

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Приобрел данный аппарат с данным движком осознанно, предварительно покатавшись на такой. Во владении были машины с турбиной, да и конкретно по турбине на данной машине проблем нет, судя по отзывам. Взял машину уже под зиму и хочу сказать, что печка жарит как надо.

Динамика автомобиля вполне приемлема, и товарищ, имеющий в арсенале такой дорестайловый автомобиль с двигателем 2.0, уверен, что моя едет не хуже, по крайней мере до 140 км/ч.

Машина бесспорно заслуживает внимания и бояться хорошо зарекомендовавшей себя турбины в данном авто не стоит, как и самого движка 1.2 (время паровозов уже ушло — теперь объемы все меньше и меньше).

Статья в тему:  Тойота камри 2 литра отзывы владельцев

В целом, машина нормальная, не овощ, не пустая (даже в базе), тихая и комфортная. В салоне ничего не скрипит: панель, борода, тоннель — собраны добротно. Ощущение крепко сбитого автомобиля присутствует.

Подвеска довольно комфортная, неровности асфальта отрабатывает достойно, проигрывая, конечно, Лагуне. Общая шумоизоляция хороша, но арки могли бы и получше зашумить — шипы зимней резины на скорости подвывают.

Видео отзыв

Приветствую. На дворе январь 21 года, автомобиль в эксплуатации уже 1,5 года, это его вторая зима. Автомобиль используется по назначению каждый день, в основном поездки на работу, магазины.

До сих пор не пойму работу климата — не могу выставить идеальную температуру. В -30 теплый воздух идет уже через 5 минут, но двигатель из-за этого дольше выходит на рабочую температуру. В принципе, главное тепло в машине. Я читал, что много у кого претензии к климату, буду наблюдать, может прошивкой поправят.

Расход топлива держится на уровне 11,5-12,5 литров на сотню, если исходить из данных бортового. Профилактически подзарядил аккумулятор в новогодние, немного напрягло, что реально заряжался 4 часа. Буду наблюдать. А так, до сих пор не ушло ощущение нового автомобиля, все нравится!

18 марта 2021 года ровно год с покупки. Пробег чуть больше 20 тыс. Чувство, что эта машина ненадолго — постепенно улетучилось, к новому «Кошаку» есть уважение, как и к предыдущему.

Впрочем, недостатки все те же — климат, самостоятельная жизнь системы экстренного торможения, отсутствие омывателя задней видеокамеры.

Ну и расход так и остался выше, чем на прежней машине. Сейчас составляет 10,3 л/100 км, но езжу практически каждый день, и зимние прогревы подняли расход, поскольку всемирное потепление показало зубы, и по утрам было нередко 20-25 со знаком «минус».

Итак, климат. Он не сбалансирован. Я ездил в Кострому в самый пик морозов, за бортом -28 -30. Ну что сказать? Если оставить автомат, то жарко, поставил ноги-стекло — все равно немного не то. Все стало нормально, когда выставил +16,5. Так и доехал.

Не знаю, что там натворили инженеры, но надо устаканивать климат. Говорят сейчас перепрошивают, видимо придется. Нет, наладить климат всегда можно, но зачем париться? Хочется, чтоб поставил и забыл.

Датчик системы экстренного торможения прячется за эмблемой Ниссан, поэтому ее приходится иногда протирать — иначе достанет в пути своим писком. Камера заднего вида приучает очень быстро парковаться только с ней, но ей срочно нужен омыватель. Ау, Ниссан! Это же копеечная штука.

Статья в тему:  Форд мондео 2008 отзывы владельцев

Обалденное чувство от нового авто. Но оно проходит… Этот красивый (у меня черный) кроссовер для ровной, плавной, размеренной езды идеален для девушек или пенсионеров.

Пересев с Фабии 1.2 на турбированный Кашкай 1.2, я большой разницы в динамике не почувствовал. Даже с места малолитражка была вроде резвее, но только до 3 передачи.

Проезжая «лежачего полицейского» на Кашкае на второй передаче, ощущается турбояма (если до это не раскрутил обороты до 2 000) — следующие 2-3 секунды тебя «делают» все вокруг, а затем вялый панда превращается в агрессивного мустанга (при нажатой до упора педали газа).

А в остальном все хорошо! Масло вроде пока не жрет. Рулежка кайфовая, приятная, отзывчивая. После малолитражки, которую нужно «держать» с боковым ветром на трассе — это ТАНК, прущий словно по рельсам!

Шумоизоляция хорошая. Боковые зеркала кажутся большими, но себя полностью оправдывают в сочетании с салонным зеркалом заднего вида. При правильной посадке «мертвая» зона практически отсутствует. Сидения достаточно комфортные, эргономика неплохая.

Амортизаторы жесткие, при проезде «лежачего» быстрее чем на 20 км/ч они разжимаются с ударом будто кувалдой по днищу. Это серьезный минус. Торможение отличное, довольно жесткое.

Механическая КПП — какая-то деревянная для новой машины. На Фабии можно было двумя пальцами заднюю воткнуть (а любую переднюю после первой — одним). На моем Кашкае, как на грузовичке: на 3-ей и 5-ой передаче, положив руку на ручку КПП — ощущаешь легкое такое биение при сбросе и нажатии на педаль газа. Спрошу у дилеров на первом ТО.

Все кроссоверы до 1,7 млн руб стоимости переседел, потестрайвил, пощупал. В итоге, «кошак» остался лидером, что-то да не устраивало в других. Вид у авто достаточно красивый, обтекаемый даже чуть. Диски 18-дюймовые, прям пушка!

Атмосферный двигатель абсолютно беспроблемный и достаточно шустрый для данного аппарата. Тяга отличная для города и загородной езды, с ограничением 90 км/ч. Коробка очень плавная. Уверяют, что она пройдет 300 000 км, только вовремя меняй масло в вариаторе.

За 4 000 км пробега кроме скрипа в двери багажника ничего не выявилось, но музыка вообще не айс оказалась — «попердывает». Поеду на нулевое ТО и буду разговаривать на счет устранения этих небольших недостатков.

Расход вполне себе порадовал: город твердые 11-12 л при достаточно быстрой езде, а трасса при 100-110 км/ч — 6,5-7,0 л (в зависимости от кол-ва человек в салоне). Климат у меня включен всегда, заправляюсь АИ-92 от Газпрома.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector