0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кашкай 2010 отзывы владельцев

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai 2010, 141 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Nissan Qashqai

Отзыв владельца

Так хотелось STIай,
А подсел я на Кашкай…

…Летнее утро…Черноморское побережье. В открытое настежь окно ворвались частички моря…его запахи…его шумы…Она зашла в комнату…Красивая, загорелая…счастливая…Она сжимала в руках ЭТО…
…ТО, о чем в детстве мы догадываемся, в юношестве боимся, а в молодости ждем…Она разжала свой кулачок и сказала: «Дорогой, у нас будет малыш!»…две полоски…две полоски счастья…две полоски, которые переворачивают жизнь… )

Я не кулик, рекламить смысла нет, сравнить тоже есть с чем (это у меня 8ой авто), поэтому постараюсь описать сей автомобиль максимально объективно.

Вернувшись домой, с полной башкой мыслей о будущем отцовстве, я начал решать ребусы и головоломки — «На чем же будет ездить моё семейство?». А что необходимо для выбора? Правильно, критерии. После субару «полуприводные» авто не рассматривались, хотелось также вольно чувствовать себя в городе, где 8 месяцев лежит снег. Понимаю, что у современных паркетов не та система привода, но все же это и не одно ведомое колесо на одной оси…ну и можно не боятся бордюров. Следующим критерием была национальность, все мои машины были либо японские, либо немецкие (я не про заводы, я про марку). Ни чего не имею против других, просто это мой бзик…Кашкай, Рав 4, Митса АSX, Митса Аутлендер, Опель Антара, Сузуки Витара, Хонда ЦРВ и Тигуашка. Посмотрел, потрогал, потестил, сравнил комплектации…выбрал. Почему Кашкай? Да потому что купил он меня полным приводом, ксеноном, кожаным салоном, акустикой BOSE, панорамной крышой, сенсорной башкой, и свежим рестайлом, который перестал напоминать мне в Кашкае Муми Тролля из мульта моего детства…купил именно тем, что всё это я смог себе позволить именно за ту сумму, которой обладал…

Авто было приобретено в Екатеринбурге. 1200 км до дома, отличная обкаточка…

Не буду описывать все, построю рассказ тезисно, для тех кто делает свой выбор:

Nissan QASHQAI 4WD CVT LE+ (по-русски: кашак, полноприводный, вариатор, максимальная комплектация)

Мотор – 2 л, 140 лошадей и 1 конь 🙂 Едет нормально, не пушка, но и не обморок, вкупе с вариатором очень даже нормально, я думал будет хуже. Иногда только теряешься, когда машина разгоняется, мотор набирает обороты, а тахометр стоит как вкопанный…Расход по городу на уровне 11 литров (жена аккуратный водитель, я агрессивный).

Трансмишн – 3 режима: 2wd (передок) — 4wd (автоматика) — 4wd lock (постоянно до 40 км/ч). Вариатор может косить под типтрон)) целых 6 передач, пробег еще маленький, раскрутить каждую до редлайна не успел. Минус у рукоятки КПП – вертикальный люфт на штоке, мелочь, но мне не нравиться 🙁

Подвеска и ходовка – шумная на мелких и частых неровностях, зато колдобины по-солиднее глотает на ура…Подвеска жесткая, но в то же время и камфортно, не казлит, и не укачивает…в общем, спорт/комфорт = 50/50

Тормоза – вот это песня! Тормоза супер, такой супер, что нужно привыкать, свободного хода нет, цепкость мгновенная…когда супруга первый раз нажала на тормоз, я, будучи не пристегнутым, съехал под бардачек =) (с такими тормозами и кожаными седлами не помешает шипованная задница)

Салон – приятно, добротно, аккуратно…читал отзывы, что кривые строчки на седлах…у меня нет, проверил каждый сантиметр, ну нету )) Минусы: неудобное расположение управления стеклоподъемниками, приходиться сильно изгибать кисть. И скрипит ручка водительской двери, хотя может это только у меня…По шумам и не скажу, кто-то хает, кто-то радуется, но могу заявить одно – она лучше шумки рав4 и импрезы.

Багажник – думаю коляска влезет 🙂 Кстати, не верьте тем, кто пишет, что у кашкая с BOSE нет запаски…ЕСТЬ!

Ништяки – ксенон: вещь, нареканий нет! BOSE – приятно, радует, что не хрипит в пике, и не «смазывает», а вот саб просто подзвучка, волосами в носу его не почуять))) Панорама – красотааа! Но будьте осторожны, иногда открывая шторку, можно увидеть чем трапезничали птички Вашего двора)))

Уже поставил сигналку, заменил сигнал на высоко и низкочастотную дудки, поменял габариты…

Ну и закончу словами песни: «А в остальном, прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорошо!» 🙂
В общем, это просто удобное, семейное, практичное авто на каждый день — WDовая КОСМЕТИЧКА 😀

Если что-то забыл, спрашивайте, всегда с удовольствием отвечу))

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (2010 г.)

Ниссан Кашкай, 2010 (рестайл).

Доброго времени суток, форумчане!

Из всех сайтов, с отзывами про наших железных коней, импонирует именно этот сайт (информативно, интерфейс нравится), и решил я здесь оставить отзыв про своего Кашака)).

За рулем уже около 12 лет, владел до этого отечественным передним приводом (кроме 10 семейства — ну не нравится оно мне и всё тут), до Кашкая 4 года ездил на Киа Спектра (брал новую и проехал на ней 120000 км). Весной-летом встал вопрос о замене Спектры (вот уж действительно НИЧЕГО плохого про данную машинку сказать не могу. Безотказная и простая), решил, что хочу себе прикупить высокий хэтчбек с увеличенным клиренсом. Машина нужна была для редких вылазок на природу, уверенной езды по трассе (надоело притормаживать на «нырках» и ловить передком до брюхом сюрпризы российских дорог), ну и чтобы на бордюрчег в городе мог запрыгнуть. По бюджету определился в 700 т.р. (без страховок), б/у варианты не рассматривал.

Под впечатлением от Киа, смотрел Спортейдж (предыдущий кузов). Передний привод, максимальная для этого привода комплектация, в общем все устраивало (и цена около 720 т. руб на тот момент тоже). Но пока ожидал в течение 30 дней справку о заработной плате для кредита (центральный офис далековато был), Спортяга подорожал аж до 770 т. р. — перебор. Тем более, что модель уходила с рынка. Отказать. Заехал в Ниссан (старый Кашкай мне не очень нравился и внешне и прокатившись ничего положительного не испытал) посмотреть на рестайлинговый Кашкай, прокатился на тест-драйве и ВСЁ)) В середине мая заказал максимальную для переднеприводного варианта комплектацию с 1,6 движком на механике. Цена — 820 т.р. Факт: разгон 1,6 механика равен 2.0 вариатор. Удивлен. Тем более, что кредит Ниссановский был интересный — 9,9%. Машину обещали в середине августа — пришла в середине июля — нормально. Итак, он мой))

Первый нюанс — проверяю комплектность, открываю капот — нет декоративной крышки на двигателе и шумки на капоте. Подозвал манагера — оказывается, что такая «роскошь» только для 2-х литровой версии. Шумку капота вставил сам — не сломался. Второй нюанс — вставляю в чейнджер МP3 диск — не читает))) и выхода на флэш-карту в подлокотнике не нашел — в салоне сообщили, что можно заказать фирменную магнитолу с навигацией, цена вопроса 50000 руб. Не вариант, пошел, купил 2-х диновый Пионер с ДВД за 18000 и 1500 установка — проблема любимых дисков решена (управление на руле, правда потерял и блютуз — не критично). Остальное — всё устраивает!

Комплектация: Датчик дождя — раньше такой опции у меня не было — я доволен, он достаточно адекватен, если что не так — есть его настройка. Датчик света — его основной плюс — подстраивает освещение приборов в зависимости от времени суток. В остальном плюсов не увидел, т.к. когда ставишь машину на автозапуск и она заводится, то зачем-то включаются фары и машина привлекает к себе внимание. Пробую вообще выключить — та же история. Климат-контроль — первое, что ощущаешь после Спектры, — работа климата НИКАК не влияет на динамику и провалов НЕТ. Это хорошо. Зимой в -30 градусов выставлял температуру на климате +22 градуса и порядок. Прогревает салон быстро. В общем, климатом доволен — достойная опция, работает корректно! По омывателю фар — вещь в принципе полезная, да и особого расхода незамерзайки я не заметил. Свет фар + противотуманки — никакого ксенона не надо, всё устраивает. Есть момент — ночью на трассе (даже когда в машине едешь один) «встречка» иногда помаргивают, считая, что еду на «дальнем». Включаю «дальний» — вопрос снят. Талон техосмотра получал по-честному — думаю, что неисправности в фарах нет. Круиз-контроль — вещь интересная и к ней привыкаешь быстро))), во многом случае не для РФ с Камазами, но с ним при 100 км/ч моментальный расход около 5 литров на сотню — интересно. Подогрев сидений с 2-мя положениями — достаточно быстро нагревает сидушку, что особо приятно — так это то, что не только 5-ой точке, но и спине.

Движение: первое, на что хочу обратить внимание — шумоизоляция на 4+, что по шуму от двигателя (слышно только после 3500 оборотов), что по колесным аркам, правда шум от зимнего Гудика досаждает (грешу на Гудик, т.к. летом ощущения от родной резины были иными). При движении 90-120 км/ч по трассе слышно только слабый шум в зеркалах — это меня устраивает. Подвеска комфортная и не тряская — первые впечатления — мелкие неровности на дороге можно слегка не замечать, Кашак их проходит «на ура».

Основной вопрос: он меня терзал при выборе нещадно — а поедет ли 1,6 л с таким размером колес и массой машины. Я не гонщик, езжу чаще один-вдвоем. Говорю честно — мне хватает вполне. Не помню ситуаций, когда бы я пожалел, что не взял 2,0-х литровый движок. Сейчас в 17000 км движок раскатался и меня устраивает полностью, что на трассе, что по легкой снежной целине (15 см в саду). Он просто едет и всё! Радует расход 92 бензина — трасса 6.0-6.5 литра, сейчас зимой в городе с прогревами и пробками (Екат) скачет 8,9-9,0. Я считаю, что это приемлемо.

Обслуживание: прошел первое ТО на 14500 км — стоимость 5900 руб. Причем допускают, чтобы я приехал со своим маслом — ТО дешевле на 1500 руб., но с предупреждением по гарантии. Масло как было на середине щупа при покупке, так до 1 ТО и продержалось — положительный момент. Упал уровень антифриза до минимума. Я это отметил при приемке авто, мне давай литрушку антифриза впаривать((( — по-человечески пообщались — долили бесплатно. За 14500 км тормозные колодки стерлись порядка 1 мм — вот такой я ездюк))) На 5000 км сделал развал — почему-то стало тянуть машину, после работ стало в норме.

Если возникнут вопросы — рад буду ответить. Каждый вечер заглядываю на сайт.

Совет автора покупателям Nissan Qashqai 1.6 2010 г

Если нужен высокий хэтч (я про клиренс), необременительный по стоимости ТО и по бензину, или машина для дальних поездок — рекомендую. На данный момент девушке рассматриваем более-менее бюджетный вариант хэтч-седан (новый) на автомате — так вот после всех «бюджетных» вариантов в районе 500-650 т. рублей садишься в Кашкай, осматриваешь заново его салон, ощущаешь себя в кресле и реально оцениваешь его как более-менее достойный вариант.

P.S. Положительное — тьфу-тьфу-тьфу — почему-то не привлекает внимание сотрудников полиции)))

  • Дизайн: новый кому как, а мне нравится, на 5-ку
  • Сейчас, когда писал отзыв, поймал себя на мысли о том, что на Кашкай (рестайлинг) не так много отзыва — получается, что кроме положительного написать-то больше нечего. Сейчас вспомню, а, вот — обшивка дверей не держит, когда делаешь музыку погромче (нашел)))) — начинает побрякивать

Купил Ниссан — мучайся с ним сам? Опыт эксплуатации Ниссан Кашкай J10

Купил Ниссан — мучайся с ним сам? Опыт эксплуатации Ниссан Кашкай J10

Написать эту статью меня подтолкнули ряд публикаций, видео обзоры так называемых блогеров об автомобиле Ниссан Кашкай J10 (2007 – 2013), которые на мой взгляд, зачастую необъективны и к сожалению, поверхностны. Начинаются они часто так: один мой друг (знакомый) пользовался этим автомобилем, и я в нем катался, поэтому точно знаю, что автомобиль никуда не годный..

Приобрел я этот автомобиль на вторичном рынке, ездил за ним в Питер, октябрь 2010 года выпуска, механика, передний привод, двигатель 1,6 (114 л.с), цвет серый металлик, сборка Великобритания, с пробегом 11 тысяч километров, с одного хозяина. Смотрел машину внимательно, с толщиномером, оказалась вся целая. Комплектация простая (ХЕ), но на мой

взгляд, в машине есть все необходимое. Вообще Ниссаны неплохо упакованы даже в минималке: 6 подушек безопасности, все четыре электростеклоподьемника, электрорегулировка зеркал, АБС, ЕСП, двухпозиционный подогрев передних сидений, электрорегулировка фар, регулировка руля, управление магнитолой и бортовым компьютером с руля, блютуз (можно подключить телефон) и так далее. Лично мне в данной комплектации не хватало круиз – контроля и обогрева лобового стекла.

К своим автомобилям я отношусь бережно, их у меня было немало, езжу круглый год и почти каждый день. Кашкай был с порядковым номером 16. Поэтому, как и все предыдущие свои машины, (многие модели ВАЗов, два Ниссана Х Трейл в 30 кузове (бензин и дизель), Форд Фокус 2, Тойота Королла, Хонда СРВ) Кашкай был тщательно обслужен, помимо замены масла, фильтров, двигатель был обработан антифрикционной присадкой Супротек, облегчающей и холодный пуск. Конечно, на моем бытовом уровне оценить действие данной присадки сложно, однако экспертизой уважаемого мною журнала «За рулем» она была признана эффективной и одной из лучших среди подобных присадок. Добавлю, что проблем с двигателем Кашкая я вообще не имел никаких. При пробеге 90 тысяч километров никакого расхода масла от замены до замены (масло заливал всегда синтетику Ниссан 5W40). Интересно, что производитель рекомендует менять свечи через каждые 30 тысяч километров, однако на родных иридиевых свечах я проездил без замены и без проблем. Бензин заливал только 95 на Лукойле. Машина заводилась в любой мороз. Кстати, родной аккумулятор продержался 6 лет (когда менял его оказалось – произведен в Италии).

Сразу скажу, что, продав эту машину в 2016 году (продавалась на Авито примерно 2 часа, забрал второй позвонивший и первый приехавший посмотреть машину), купил КИА Спортэйдж во втором кузове (хотелось попробовать машину на автомате и на полном приводе) проездил на машине год, продал по причине большого расхода топлива, не менее 14-15 литров при спокойной езде. Еще год ездил на Ниссан Х-Трейл в 31 кузове, механика, 2х литровый двигатель, здесь расход поменьше (11 -12 литров) но тоже меня не устроил. В общем, весной 2018 года снова взял Ниссан Кашкай 2013 года, с пробегом 31 тысяча километров и до сих пор на нем и езжу.

Расход топлива у Кашкая – отдельная песня. Он более чем гуманный: летом по городу при средней скорости 24 км/час составил 7,6 литра на 100 километров, зимой на литр больше, при сильных морозах и длительных прогревах доходило до 9,5. На мой взгляд, при ручном подсчете, компьютер слегка привирает, примерно на 0,5 литра, однако есть еще версия о некотором недоливе на заправке. Тем не менее, психологический барьер в 10 литров на 100 километров не преодолен, несмотря на то, что машина не самая маленькая и без нагрузки весит 1370 килограммов. В сравнении со многими другими автомобилями очень неплохо. Конечно, влияет и стиль езды, у меня в основном спокойный, притапливаю лишь изредка. (читаю иногда в отзывах про пенсионерский и тошнотский стиль езды и не понимаю таких товарищей. Где в городе гонять? По роду деятельности иногда приходится видеть таких «героев», размазывающих сопли после ДТП с трупом, и куда все это геройство девается?)

Кузов. Читал ряд отзывов про якобы тонкое лакокрасочное покрытие, царапины, которые получаются чуть ли не от воздействия встречного воздуха. Есть сообщения о якобы ржавеющей пятой двери. Не знаю, кто это пишет и зачем? Предположу, что возможно, это некачественно восстановленные после ДТП автомобили. Заводское лакокрасочное покрытие по толщине примерно такое же, как и у многих других, но в отличие от многих других Кашкай полностью оцинкован. У меня за почти 5 лет эксплуатации в городских условиях (соль, реагенты зимой) и на первой и второй машине нигде никаких рыжиков не было, хотя вот на недорогих литых китайских дисках, на которых стояла зимняя резина, от реагентов местами облезло хромирование. Нравятся двери, закрывающие пороги, хороший багажник.

Ходовая часть. Плотная, в меру жесткая, но не напрягает, мне даже нравится. По-видимому, это компенсация за достаточно высокий клиренс – 200 мм. Здесь так же за весь период эксплуатации не было никаких проблем. Если не считать за проблему заскрипевшие на 60 тысячах на морозе резинки стабилизаторов. Цена вопроса – 800 рублей неоригинал и минут 40 замена на станции.

Вот еще один нюанс. При пробеге около 70 тысяч на морозе при повороте руля в крайнее положение стал слышен характерный хруст левой гранаты. После того, как проезжал несколько километров, узел разогревался и данное явление пропадало. Интернет дал ответ – недостаток смазки в данном узле. Проблема решилась просто: на станции сняли пыльник и набили соответствующей смазки (название не помню, у них была своя) и проблема ушла.

Есть у этих машин и слабое место. Это печка, которая слишком долго прогревается, например, в сравнении с КИА. Для лечения зимой закрывал радиатор куском пенофола в фольге, а двигатель сверху накрывал автоодеялом. Эффект конечно, не фонтан, но 10-15% дает. Во втором своем Кашкае решил вникнуть в проблему поглубже, почитал форумы, вынес для себя два совета: 1 – во многих машинах нарушена регулировка заслонки печки, 2 – слишком плотный антифриз, залитый на заводе. Поскольку машине уже исполнилось 6 лет и по регламенту надо менять антифриз на новый, в ходе очередного обслуживания заменил антифриз (залил родной ниссановский) и толковый слесарь сумел отрегулировать заслонку (официалы отказывались решать данную проблему, рассказывая сказки про суперэкономичный двигатель с высоким КПД, но машина конечно уже не гарантийная, так что все сам). В итоге заметна хорошая прибавка тепла в машине и даже иногда приходится убавлять печку, а то жарко.

Вот, пожалуй, и все проблемы с которыми пришлось столкнуться за пять лет владения первым Кашкаем, ну а во втором моем аналогичном Кашкае пока менялось только масло – фильтры и вот доводка печки. Все.

И еще по поводу негативных отзывов. Как-то пришлось мне проехать с одним знакомым на его Кашкае. Мне отчасти стало понятно откуда берутся такие отзывы. Ехал он (и всегда так ездит) просто по-варварски. Не снижая скорости по довольно высоко выступающим рельсам, лежачие полицейские нисколько его не останавливают, салон похож на помойку, ничего не могу сказать про обслуживание, но судя по отношению к машине, вряд ли оно было сильно качественным. Машина в таком режиме продержалась полгода, и была продана сильно покоцанная с выводом – «плохой автомобиль».

В общем, меня машина радует беспроблемной эксплуатацией. Прошлой зимой разорился на новую зимнюю резину (её не было в комплекте, прежний хозяин зимой не ездил), взял шипованную Нокию Хаккапеллиту 8, резина очень неплоха. Шумность небольшая, по снегу гребет отлично, в прошлую зиму застрял лишь один раз, но и то от чувства излишней уверенности (клиренс! хорошая резина!) поэтому на стоянке влез в сугроб и вывесил два колеса. Еще поставил вместо родного новый мультимедийный центр (хороший звук, навигация, интернет, просмотр видео, камера заднего вида) который меня очень радует.

Надеюсь отзыв будет полезен потенциальным владельцам.

Все отзывы владельцев о Nissan Qashqai J10 рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 2

Отчет будет кратким, потому что прошло чуть больше полгода после покупки в октябре. За зиму наездил немного, но ездил регулярно — почти каждую неделю на дачу (35 км), по магазинам и театрам, реже в гости к сыну (70 км) и на горнолыжные склоны в Подмосковье. На работу съездил только один раз… и решил вперед ездить туда на общ.транспорте (получается на 30-40 минут быстрее).

Поломок, аварий и неисправностей не было никаких. В морозы заводился моментально. ЛКП — как новое, ни одной царапинки или потертости. То есть по технической части — проблем никаких. Хотя есть одна техническая особенность, усложняющая обслуживание: доступ к салонному фильтру — со стороны педалей (унаследовано от праворульной машины), хотя сам я туда точно лазить не буду.

Заправлялся все время на одной и той же заправке прямо на выезде с паркинга, на которой заправляюсь последние 12 лет (только АИ-95, никаких проблем). Расход топлива сильно зависит от скорости. Если ехать 90 км/час по ровной пустой дороге, то расход примерно 6 л. При 100 км/час — 6,5 л., и так далее. По московским пробкам средний расход 10,5-11 литров. В глухих пробках — до 15 литров.

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (114 л.с. / 1.6 л. / АКПП) (Ниссан Кашкай) 2012 г.

Здравствуй, читатель!

Сегодня я поведаю тебе о новой модификации Кашкая, которую я одним и первых купил в городе-герое Москве, а именно о Кашкае с двигателем объемом 1.6 литра и вариатором.

Поскольку мне хотелось бы, чтобы читать мой было интересно и не мучительно всем я разделил его на 4 части: «муки выбора», «о машине», «минусы», «об 1.6 с вариатором». Самым умным, которые и так все знают о Кашкае и их интересует лишь вопрос: «едет или не едет?» прошу сразу перейти в четвертую часть. Всем остальным, кто никогда не ездил на оном, думаю, будет небезынтересно прочесть отзыв полностью, так как он написан с «незамыленных глаз».

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 2

Всем доброго времени суток. Сегодня я поведаю вам про подробности моего выбора. Так как, судя по всему, мой предыдущий отзыв оказался неудачным. Работа над ошибками сделана, теперь я постараюсь максимально четко изложить свои мысли, чтобы вы могли влиться в мои рассуждения и понять, почему мой выбор пал именно на новый Ниссан Кашкай.

Сразу хочу сказать, что я выбирал машину на три года, с расчетом, что я буду ездить на ней. до 60000 км пробегу. Поэтому рассматривал варианты, которые будут хорошо ходить первые года своей службы. А то, что авто может начать сыпаться после 60000-70000-80000 км, меня мало интересовало. Поэтому писать про то, что после 100000 км. Кашкаю будет плохо – прошу не надо. Мне все ровно, будет или нет.

Итак, для начала я хотел бы рассказать вам про некоторые вещи, которые я считаю самыми важными. Это будет сделано для того, чтобы вы могли понять, на что я обращаю внимание при выборе автомобиля. Начнем с того, что идет самым первым – это визуальное знакомство. За это у нас отвечает дизайн автомобиля, для меня он стоит на первом месте. Я считаю, что дизайн – самое главное, но конечно должно подкрепляться многим другим. Я решил перечислить тут некоторые автомобили, чтобы вы могли понять хотя бы приблизительно мой вкус. Вот авто, которые мне нравятся дизайном — это, например, Lancer X , Infinity Fx , Bmw 3, Honda Accord , Lexus IS , Volvo S 60 old . Прочитав этот список, я думаю, многие поняли, что мне нравятся именно агрессивно выглядящие автомобили. Поэтому первым делом я искал авто, которое будет выглядеть именно агрессивно и красиво. Конечно же, отталкивался я от имеющейся суммы денег, поэтому Кайенн и X 6 пока подождут. Собрав всех в одну кучу (те, кто подходит мне по финансам), я решил выбрать, кто же мне больше нравится внешне. Им стал именно новый рейсталинговый Кашкай (обратите внимание, что рейсталинговый, а не старый, где летит подвеска и не греет печка). Его внешность — то, что надо. Такое впечатление, что это уменьшенный Инфинити. Сынок Fx «а). Здесь есть два НО: первое – это то, что в Кашкаях идет разделение по цвету на кузове. Низ машины идет всегда — черный и если брать авто, например в сером, то смотрится не совсем приятно. Поэтому было решено, что я буду брать мой любимый цвет – черный. Второе – ну и название. Кашкай — явно неудачное название для этой машины. Но даже это меня не напугало.

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г.

Доброго времени суток, настал тот момент, когда я решил рассказать о своих впечатлениях, после года эксплуатации автомобиля Nissan Qashqai (Рейсталинг). На данный момент его пробег 10000 км, скоро нам предстоит пройти первое ТО.

Расскажу вкратце о себе, мне 24 года, водительский стаж 6 лет. Имею опыт вождения следующих автомобилей Audi A 4, Opel Astra , Volvo S 60, Peugeot 206, Peugeot 207 и разных других, где я пару раз садился за руль и проезжал всего ничего. На данный момент езжу очень спокойно, наслаждаюсь передвижением по улицам города, в автомобиле.

Моей предыдущей машиной была Шведка, родом из Бельгии – Volvo S 40, 98-го года выпуска. Хорошая была машина, особо не ломалась, но когда ломалась, то била по карману. Ездил я на ней 3 года, в управлении и комфорте машина отличная. Внешний вид очень приятен, немногие могли сразу определить её год выпуска, думали моложе.

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2010 г.

Доброго дня всем читающим.

После многочисленных снежных заносов в декабре месяце 2010 года, когда по две недели невозможно было передвигаться по чудному городу Казань, созрело острое желание купить с клиренсом повыше, чем у пежо 308, т.к. на последнем передвигаться зимой все сложнее и сложнее, хотя это не вина машины, а вина наших дорожников, которые как всегда оказались не готовы к очередной зиме.

Итак, решение было принято. На удивление Пежо очень быстро был продан, оставалось выбрать, что же купить. В начале, была выбрана Тойота RAV4, как более-менее надежный и высоколиквидный на вторичном рынке аппарат. Даже внесли залог, но тут подвел дилер, сначала обещали, что машина появится в течение недели, потом выяснилось, что свободных машин нет и есть возможность либо получить автомобиль через три месяца или договариваться с менеджерами об «ускорении процесса»… в общем, обычный развод на деньги.

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г.

Отзыв о самый первых впечатлениях об этом авто, владею которым всего 5 дней и проехал на котором всего 250 км. Тем не менее возьму на себя смелость уже сделать некоторые выводы, так как мой опыт это позволяет.

Вопрос о покупке авто встал для меня довольно неожиданно, а его выбору была посвящена отдельная тема на этом форуме: http://avtomarket.ru/forum/choose/47835/

Машина покупалась новой в автосалоне, выбрал из тех, что были в наличии (поэтому не особо метался по поводу цвета и комплектации).

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 3

Доброго Вам, уважаемые форумчане!

Есть пара минут, продолжу свой отзыв про Кашкай 2010, рестайл. Комплектация и прочее про выбор в предыдущих отзывах, первое впечатления — тоже. Далее небольшой вывод после года владения и 32000 км пробега — начнем.

Авто по-прежнему очень радует глаз и прочие восприятия, когда подходишь к машине и садишься в нее. Некоторые до сих пор рассматривают авто на перекрестках и стоянках, особенно когда рядом находится дорестайлинговый Кашкай))). Здесь мои восторги сохранились, радует.

Как без них — но если это устраняется дилером, то можно это и не замечать. По крайней мере от твоих переживаний ситуация не изменится — едь и изменяй

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2010 г.

До этого ездил на машинах российского автопрома (ВАЗ 06, 07).

Не буду утомлять Вас муками своего выбора, машина нравилась давно, но не последнюю роль сыграли менеджеры салона «АСТ******С», задушившие меня любовью и фактически настоявшие на тест-драйве, после которого я уже не мог устоять. Дело было в Феврале 2010, уходя из салона спросил наобум, когда выйдет обновленная модель Кашкая, и был приятно удивлен услышав, что через пару месяцев она уже поступит в салон. Так, в Апреле 2010 я стал обладателем Ниссана Кашкай (модель 2010 г), 2 л, передний привод, комплектация SE +, цвет вишневый, отдав 1000015 рублёв. Со страховкой, установкой сигнализации, ковриками вышло 1000080. Кстати, про коврики. Обошлись около 5000 руб., включая корыто для багажника. Первые эмоции – развели! Надо было на базаре брать! — как пишут многие. Однако, при всей своей их невзрачности (сделаны не корытцами, а чередующимися широкими рёбрами) после растаявшего снега (дождя) ваши туфли находятся не в луже с водой, а на сухой поверхности. Все по размеру и как должно быть, глаз радует. Товарищу в одном из салонов дали в подарок коврики. Такое г… Прессованная сажа, 50 руб. все 4 коврика. И смотрятся они также как г… Так что на примере товарища убедился, что такое «коврики в подарок».

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2

Добрый день всем!

Вот и прошел почти год, без месяца, со дня покупки Кошки. Проехали 20 000 км. В целом хочется сказать, ОТЛИЧНАЯ машина. Рестайлинг сделал свое дело, ни одного плохого слова за год не могу сказать в адрес производителей данного авто. Пластик на месте, не скрипит, ни одного «сверчка» в машине не обнаружено. Все приборы и доп. функции работают как часы. Расход 8 л/100 км город-трасса (в основном город). Зимой машина заводилась без проблем, с первого раза, при —30 прогревалась, становилось тепло в машине через минут 20-25. Зимой расход был около 9,3 л/100 км с учетом прогрева по 20-30 минут. Единственное, что не нравилось зимой, так это только передний привод авто, т.к. легко застревала в рыхлом снеге, а вот выезжать из него не особо получалось, но опять же всегда тока своими силами минут через 15-20))

Подвеска: ОТЛИЧНО работает! Отрабатывает каждую ямку, на трассе держит уверенно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector