0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз 5460 отзывы владельцев

Отзывы про КамАЗ-5460

Перечень отзывов реальных владельцев о КамАЗ-5460 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

На Камазе-5460 начал работать в 2009 году. До этого катался на 10-тоннике. ДВС стоит камазовский – 400 л.с. Как за свои деньги, тягач нормальный, если бы еще не ломался на каждом повороте, то цены бы ему не было.

Назвать кабину современной, язык не поворачивается. Да и места в ней маловато. Как ни крути, но от нее все еще веет 70-ми. Сиденье какое-то неудобное. Не совсем подходит для длительных поездок. Эргономика тоже местами «похрамывает».

Прошлой зимой стала выделываться автономка, а точнее – в нее прекратило поступать топливо. И это при том, что сама солярка была хорошего качества.

Когда езжу по плохим дорогам, понимаю, что пневмоподвеска на кабину здесь однозначно не была бы лишней. Трясет так, что мама не горюй.

С расходом в последнее время тоже какая-то неразбериха – что с 5 т, что с 25 т машина съедает почти 50 л. А когда еду пустой, спокойно укладываюсь в 30-35 л.

Заменил кулер. Поставил бошевские распылители. Проверил на диагностике давление наддува – все в норме. В итоге тяга появилась, но аппетиты движка совсем не изменились.

Кстати, после того, как поменял распылители, машина стала как-то странно заводиться – на холодную нормально, а на горячую вдогонку. То ли новые распылители дают о себе знать, то ли ТНВД доживает последние дни.

С декабря прошлого года работаю на Камазе-5460. Скажу так, с ним не было проблем только первые 3000 км. После этого начался кромешный ад.

Первым вышло из строя ЭФУ. Одновременно перестали работать и некоторые реле. Когда проехал 8000 км, накрылись противотуманки. Спустя какое-то время прогорела турбина. После этого педаль газа начала работать через раз. Ну а недавно и вовсе полностью развалился редуктор заднего моста.

Разумеется, я обращался в сервис. Надеялся, что машину отремонтируют по гарантии. Но так ничего и не добился. В общем, в итоге все делал за свой счет.

Впрочем, даже если закрыть глаза на то, что этот тягач рассыпается на ходу, то недостатков у него все равно хватает. Например, второй спальник расположен не в самом удачном для этого месте. Чтобы не биться головой, я его снял.
Сиденье совсем не годится для такого автомобиля – форма непродуманная, сидеть неудобно, спина отваливается.

В горку, особенно с прицепом, этот Камаз едет очень плохо. Весной отправился в рейс (масса автопоезда – примерно 40 т) – машина шла с большим трудом. К слову, если нагружать ее больше, чем на 20 т, то можно разориться на топливе.

Не буду скрывать, я уже не раз пожалел о том, что взял именно Камаз. Да, он дешевле иномарок, но и проблем с ним хоть отбавляй. Хорошо, что руки растут из того места.

КамАЗ 5460 2011 года

Я приобрел эту модель КамАЗа в октябре 2011 г. И практически с самого начала понеслось! Ровно через 3 тысячи километров ЭФУ перестало работать, а также накрылась половина всех реле.
К 8 тысячам километров доездился до того, что перестали работать противотуманки, турбина прогорела. А самое отвратительное, что редуктор заднего моста полностью развалился. Начал спорить с сервисным центром по поводу гарантийного ремонта, но это не принесло ощутимого результата. А потому был вынужден ремонтировать КамАЗ за свой счет.
Но, как, оказалось, здесь тоже есть проблема. Оказывается на мост, китайского производства, просто нет запчастей. Даже редуктор найти проблема! Можно только новый мост в сборе купить. Из-за этого машина уже месяц просто у забора стоит. И, конечно, очень беспокоюсь о том, что следующим полетит!
Касательно остального по КамАЗу 5460. Второй спальник очень неудачно расположен. Идеальное место для удара головой, так что пришлось его снять. Солярки потребляет приблизительно 42 литра. Для продолжительных поездок сидение не приспособлено, на нем неудобно сидеть. Радиатор расположен низковато. Выхлопы автономки в кабине.
Если говорить, в общем, то это какой-то винегрет далеко не европейского качества.
В продолжение истории о ремонте. В конце января этого года, наконец-то, дошел до руководства фирмы, продавшей мне этот КамАЗ. Договорился с ними об отгрузке мне редуктора. Отгрузили, установил. 28-го января ремонт был закончен, а 1-го февраля пришлось снова ставить машину на ремонт! Возникли проблемы с цилиндром сцепления. Установили, починили. Через неделю отправился в рейс. Стала барахлить печка. Ехали, обогреваясь автономкой. Той же ночью автономка накрылась – в нее перестала поступать солярка. И учитывайте, что это не проблема топлива. Солярка – зимняя.
Через несколько дней выяснилось, что машина не очень-то хорошо тянет прицеп при подъеме в гору. А нагрузка была всего лишь 10 тонн. В марте отправился в рейс, масса автопоезда была почти 40 тонн. Машина шла очень тяжело. Больше чем 20 тонн на КамАЗ 5460 нагружать не стоит. В противном случае разоришься на топливе, да и машину убьешь.
Недавно начались проблемы с педалью газа (электронной). Работает через раз. Проблема возникла из-за того, что при нажатии на педаль тормоза, провода, идущие к педали газа, натягиваются и размыкают контакт. Недостаток был ликвидирован часа за три, и теперь все снова работает. Также при езде по плохой дороге понимаешь, что этой машине очень не хватает пневмоподвески на кабину. Из последних недостатков, вылезших при эксплуатации машины – падение давления в одном из контуров до четырех и обратный подъем.

Рубрика: Отзывы владельцев
Кол-во просмотров: 6813 Сохранить статью

Форум владельцев и любителей грузовиков КАМАЗ

Обмен опытом | Модернизация | Ремонт

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

КАМАЗ 5460 (4х2)

  • Ремонтная зона
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Кузов
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рама и управление
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Система охлаждения и система отопления
  • ↳ Эксплуатация
  • ↳ Вне дорог
  • Модельный ряд
  • ↳ Бортовые
  • ↳ КАМАЗ 4308
  • ↳ КАМАЗ 431ххх (6х6)
  • ↳ КАМАЗ 43253 (4х2)
  • ↳ КАМАЗ 4326 (4×4)
  • ↳ КАМАЗ 4355 (6×6)
  • ↳ КАМАЗ 532ххх (6х4)
  • ↳ КАМАЗ 5325 (4×2)
  • ↳ КАМАЗ 65117 (6×4)
  • ↳ Седельные тягачи
  • ↳ КАМАЗ 44108 (6×6)
  • ↳ КАМАЗ 541ххх (6×4)
  • ↳ КАМАЗ 5460 (4х2)
  • ↳ КАМАЗ 6460 (6х4)
  • ↳ КАМАЗ 65116 (6х4)
  • ↳ КАМАЗ 652ххх (6×6)
  • ↳ Самосвалы
  • ↳ КАМАЗ 43255 (4х2)
  • ↳ КАМАЗ 451ххх (6×6)
  • ↳ КАМАЗ 53605 (4х2)
  • ↳ КАМАЗ 551ххх (6х4)
  • ↳ КАМАЗ 65111 (6х6)
  • ↳ КАМАЗ 65115 (6х4)
  • ↳ КАМАЗ 6520 (6х4)
  • ↳ КАМАЗ 6522 (6×6)
  • ↳ КАМАЗ 6540 (8х4)
  • ↳ Спортивные
  • ↳ КАМАЗ 4911 (4х4)
  • ↳ КАМАЗ 4925 (6х6)
  • ↳ КАМАЗ 4326-9 (4х4)
  • Барахолка
  • ↳ Продажа/покупка автомобилей
  • ↳ Продам КАМАЗ
  • ↳ Куплю КАМАЗ
  • ↳ Продажа/покупка запчастей
  • ↳ Продам запчасти для КАМАЗа
  • ↳ Куплю запчасти для КАМАЗа
  • ↳ Продажа/покупка шин и дисков
  • ↳ Продам шины и диски
  • ↳ Куплю шины и диски
  • ↳ Продажа/покупка разного
  • ↳ Даром? Даром!
  • Курилка
  • ↳ Книга отзывов и предложений
  • ↳ Наши машинки
  • ↳ Трёп

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Наш «ЕвроМАЗ» против хваленого «татарина» КАМАЗ-54901. Есть ли шансы у «белоруса»?

МАЗ и КАМАЗ выходят на новый уровень противостояния. Исход сражения за рынок магистральных тягачей класса Евро-5 в России, похоже, решился в пользу КАМАЗ-5490 NEO. Сможет ли новейший МАЗ-5440M9 занять достойное место в сегменте Евро-6 и вернуть былую славу «настоящего дальнобоя» белорусскому бренду?

Минский автозавод объявил о начале производства нового поколения грузовиков с моторами Евро-6 в мае нынешнего года — первым статус серийного получил магистральный тягач МАЗ-5440M9, способный водить автопоезда полной массой 44 тонны. В октябре на выставке «Энергетика. Экология. Энергосбережение. Электро» (Energy Expo 2018) МАЗ представил данную модель на всеобщее обозрение — появилась возможность поближе познакомиться с новинкой.

Путь от опытного образца к серийной модели МАЗ-5440M9 прошел чуть меньше чем за четыре года — дебют перспективного семейства Евро-6, напомним, состоялся в августе 2014 года. При этом еще до выхода на рынок «ЕвроМАЗ» успел сформировать положительный образ у россиян — белорусский тягач стал победителем престижного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль 2017 года в России» в номинации «Перспектива года».

Летом прошлого года Минский автозавод получил Одобрение типа транспортного средства на десять моделей новейшего семейства. В том числе на пять бортовых грузовиков МАЗ-5340MХ и пять седельных тягачей МАЗ-5440MХ с технически допустимой максимальной массой 20.500 кг и 18.500 кг соответственно. Завод получил право до конца 2018 года изготовить партию до 100 таких автомобилей.

Известно, что «ЕвроМАЗы» будут оснащаться новейшими рядными «шестерками» Mercedes-Benz: либо 10,7-литровыми OM 470 мощностью 360, 394 и 428 л.с. (это найдет цифровое отражение в индексах автомобилей — М5, М6 и М7 соответственно), либо OM 471 мощностью 448 и 475 л.с. (соответственно М8 и М9). Отметим, что фирменная система выпуска и нейтрализации отработавших газов на моторах Mercedes-Benz Евро-6 включает один глушитель, совмещенный с нейтрализатором, и фильтр твердых частиц DPF (расположены единым блоком с правой стороны за кабиной).

Трансмиссия на автомобилях МАЗ Евро-6 — механическая производства Mercedes-Benz. Коробки передач трех типов: G 230 CPS с ручным управлением (число передач вперед — 16, назад — 2) или G 230 NewAMT и 281 NewAMT с автоматическим управлением (число передач — 12/4). Главная передача может устанавливаться на выбор: Daimler R440-13A/C 22.5 или МАЗ-2400012.

Передняя подвеска на всех «ЕвроМАЗах» — зависимая, на продольных рессорах, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — пневматическая четырехбалонная, с автоматически регулируемым давлением (система ECAS). Технически допустимая максимальная масса автомобиля, приходящаяся на переднюю ось — 7500 кг, на заднюю ось — 13.000 кг для бортовых грузовиков и 11.500 кг для седельных тягачей.

Рулевой механизм применяется интегрального типа, с гидроусилителем, производства ZF или HEMA. Тормозная система рабочая — пневматическая, двухконтурная с раздельным приводом передней и задней осей, с антиблокировочной системой ABS (EBS), противобуксовочной системой АSR, тормозные механизмы всех колес — дисковые. В качестве вспомогательной тормозной системы может применяться декомпрессионный моторный тормоз и/или гидродинамический ретардер SWR (Voith).

В канун выставки Energy Expo 2018 Минский автозавод озвучил цену на свой новейший «магистральник» МАЗ-5440M9 — 87.000 евро с НДС для белорусского потребителя. Что получит покупатель за эти деньги?

Самый мощный вариант автомобиля с 475-сильным двигателем Mercedes-Benz OM471 LA.6-11, который развивает максимальный крутящий момент 2300 Н·м при 1100 об/мин. Коробка передач — 12-ступенчатая Mercedes-Benz G 230 NewAMT с автоматическим управлением. Задний мост — гипоидный Daimler R440. На автомобиле установлены антиблокировочная система; активная система предупреждения о выезде за пределы полосы движения; система экстренного торможения при обнаружении препятствий. Шины — Matador размерности 315/70 R22,5.

Новая кабина обладает отличной эргономикой и обеспечивает высокий комфорт для водителя и пассажира. В базовой комплектации предусмотрены сиденья ISRI на пневмоподвеске, ремни безопасности, два спальных места, электрические стеклоподъемники и электроуправляемые зеркала заднего вида с обогревом; противосолнечный козырек; верхний обтекатель с закрылками.

Для размещения вещей в кабине имеются два багажных отделения объемом 200 литров каждое, а также боксы на потолочной консоли и торпедо, ниши в дверях. В базовой комплектации — независимый воздушный отопитель кабины, кондиционер и холодильник.

В базовую комплектацию МАЗ-5440M9 также входят: мультиплексная система управления с электронным щитком приборов (весь «софт» написан программистами Минского автозавода) и встроенный бортовой компьютер, климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийная система. Более эргономичными стали клавиши, кроме того, они имеют подсветку. И впервые на МАЗах — запуск двигателя осуществляется кнопкой.

Высота седельно-сцепного устройства над уровнем дороги — 1150 мм. Предусмотрена возможность сдвига седла на 600 мм вдоль продольной оси. Технически допустимая максимальная нагрузка на ССУ — 10.200 кг.

Тягач оборудован двумя алюминиевыми топливными баками производства российской компании «Автобаки» (Санкт-Петербург). Слева — объемом 700 л, справа — 450 л. Общая емкость баков — 1150 л. При этом производитель обещает средний расход топлива на уровне 27 л/100 км.

В оснащение МАЗ-5440M9 входят противотуманные фары, дневные ходовые огни, а также переднее противоподкатное защитное устройство.

Камский автозавод сейчас активно готовит к запуску в серийное производство свой новый флагман — магистральный тягач КАМАЗ-54901, который станет базовой моделью для перспективного семейства К5.

Премьерный показ этого автомобиля состоялся в сентябре прошлого года на московской выставке «Комтранс-2017». В числе основных достоинств КАМАЗ-54901 назывались улучшенная эргономика, современные узлы и агрегаты, стильный дизайн.

Автомобиль получил абсолютно новую кабину на основе каркаса Mercedes-Benz Actros последнего поколения и совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель проекта «Тибет» рабочим объемом 12 л, который будет выпускаться в версиях Евро-5 и Евро-6. Этот мотор, как утверждают в Набережных Челнах, соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик. Ресурс нового двигателя Р6 должен составить 1,5 млн км. Ресурс нового грузовика — не менее 1,2 млн км. Межсервисный интервал — 150 тыс. км.

Недавно пресс-служба ПАО «КАМАЗ» выпустила вот такой информационный ролик, подробно рассказывающий о новой модели:

Этой осенью в Набережных Челнах планируют выпустить первую опытно-промышленную партию тягачей КАМАЗ-54901 с двигателем мощностью 450 л.с. — не менее 40 единиц, причем собираться они должны на главном конвейере. Первые машины отправятся в транспортные компании ПАО «КАМАЗ» и еще к нескольким крупным перевозчикам, чтобы получить обратную связь.

На прошлой неделе руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев на своей страничке ВКонтакте опубликовал фотографии последней предсерийной версии КАМАЗ-54901. Как можно заметить, в интерьере этот экземпляр имеет отличия от прототипа, представленного год назад: изменилось оформление кнопки запуска двигателя, ручек управления мультимедийной системой, появились новые кнопки, да и пластик выглядит проще.

Перспективы тягача КАМАЗ-54901, как и всего семейства К5, прописаны в Набережных Челнах очень четко: во втором квартале 2019 года состоится запуск серийного производства, с 2022 года начнется активный переход на эту серию. Стоить КАМАЗ-54901, по словам генерального директора Сергея Когогина, за счет высокой локализации должен примерно на 15-18% дешевле аналогичного по характеристикам Mercedes-Benz Actros.

В Минске о сроках и перспективах «ЕвроМАЗов» до сих пор говорят осторожно. Известно, что первое время новые седельные тягачи будут выпускаться ограниченными партиями. Впоследствии на заводе планируют освоить полноценный серийный выпуск грузовиков класса Евро-6. Возможности конвейера это позволяют, однако многое будет зависеть от уровня спроса в стране и за рубежом.

Пока же, по нашим сведениям, существует всего два серийных МАЗ-5440M9: первый в мае был продан ОАО «Автобусный парк» в Барановичи; второй был представлен на выставке Energy Expo 2018 в октябре.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector