0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз 5320 отзывы владельцев

Отзывы о КамАЗ-5320

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-5320, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

На новый грузовик денег пока что нет, поэтому приобрел КамАЗ-5320 1998 года выпуска (пробег составляет 290 тыс. км).

В принципе хороший для наших дорог автомобиль, проверенный временем. Не напичкан всевозможной электроникой, везде надежная советская механика.
Ремонтировать его несложно, тем более я сам механик со стажем, запчасти найти до невозможности просто, да и стоимость у них низкая.
Конечно, поломок было не мало, но такое случается со всеми машинами в процессе ежедневной эксплуатации.

Кабина – да, полностью лишена комфорта. Зимой в ней не очень тепло, а летом наоборот – слишком жарко.
Хорошо хоть установлен предпусковой подогреватель – поэтому проблем с запуском в морозы не было никогда.

Грузоперевозками занимаюсь с 2003 года. Начинал именно с Камаза-5320 (1989 г.в.). Воспоминания не самые приятные. Это был какой-то конструктор. Один день ездил – два дня ремонтировал.

Но дабы меня не обвинили в предвзятом отношении, начну с того, что мне в нем нравилось. Прежде всего, это печка. Даже в сильные морозы в кабине не мерз.

Обзорность была довольно хорошая. Да и дорогу машина держала неплохо. Выезжать на гололед не боялся – здорово помогала блокировка межосевого дифференциала.

Теперь о том, за что, собственно, я так сильно невзлюбил этот Камаз. Все то время, что он у меня был, я пытался бороться с подтеками. Но безрезультатно. Грузовик продолжал течь, будто раненый кабан.

Пневматика убогая. Приходилось постоянно возиться с магистральными трубками – они протирались и переламывались. Никогда не выезжал из дома без вязальной проволоки и кислородного шланга.

Конструкторских недоработок – валом. Например, чтобы отбуксировать машину, необходимо снять передний бампер. Сделать это по-другому не получалось.

Приборы на панели очень сильно разбросаны. Плюс, многие из них перекрывались большим рулем. Подсветки на кнопках не было – в темное время суток приходилось искать их на ощупь.
Среднее сиденье – одно название (жесткое, как камень).

Ломалось почти все – вылетали поршни, отрывался маховик, несколько раз заклинивал «поросенок», о рессорах вообще молчу (расходный материал).

ВОПРОСЫ ПРО КАМАЗ 5320

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте,собрался приобрести ЗИЛ(бычок) но приобрёл КАМАЗ 5320 и появились вопросы по этому автомобилю.

А/М присмотрел 1997г.в,контейнер,грузоподъёмностью 12 тон,после кап ремонта.

.

Ну делайте выводы. зил 130 и газ 53, 3307 и мод. до сих пор ездят по нашим дорогам а бычек уже стал редкостью. Спросите у любого водителя бычка -как машина? он даст не замедлительный ответ ГАВНО.
Не додуман он.. делали на спех, и придумывали на ходу, вот и резльтат

.

Бык это не машина. Это пародия автомобиля с тракторным мотором. То подши в мосту синии станут, потому что на заводе что то забыли сделать, то радиатор потечет (пока от него крепежи все не отвернешь) чтобы он вместе с мотором трясся. Вообще скажу так 3х годовалый бык. За неделю стабильно 3 дня работает 3 дня ремонт один выходной. Зап частей нормальных просто нет. и многие магазы ими не торгуют потому что одни возвраты. По крайней мере так было года 3 назад

А ДВС,КПП на нём нормальные?Я 2002г.в хочу во вторник взять за 200т.р это нормальная цена для него?

Дам, а вы как его покупаете под какие нужды? Где то в нете находил интервью с одним из конструкторов ЗИЛа, он рассказывал про бычек! Мол он изначально разрабатывался не таким каким мы его привыкли видеть, когда часть проекта была готова правительство дало указзание что в такието сроки машина должна была быть готова и первые 2000 шт, должнвы пойти в москву чтоб заменить 53 и 130 и самое главное чтоб не пускать в центр грузовики, а на бычке мона было. Ну и начали конструктора его перелепливать и сделали на от..бись. В бычке нет ни чего хорошео, мотор еще ходит если с него снять турбинку, ходовка сыпица, сгорали новые машины из за проблем с проводкой, тормоза ваще отдельная история их только мудак мог сконструировать и самое главное что прям пипец, премию надо дать человекам кто придумал на него стартер 24в а электрооборудовани 12в, во как. Ходили слухи что бычки первых выпусков еще как то передвигались а когда их начали собирать солдаты срочники бычка перестали называть машиной!!

КАМАЗ 5320 — отзывы владельцев, достоинства и недостатки

Бортовые автомобили-тягачи, выпускаются Камским автозаводом: КамАЗ-5320 с 1976 г., КамАЗ-53212 с 1979 г. Предназначены для работы преимущественно с прицепами. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — трехместная, откидывающаяся вперед, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, у КамАЗ-53212 — со спальным местом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки.

Основные прицепы: для КамАЗ-5320 — ГКБ-8350 и -8355; для КамАЗ-53212 — ГКБ-8352 и -8357.

Технические характеристики КАМАЗ 5320

Грузоподъемность, кг 8000
Снаряженная масса, кг 7080
В том числе:
на переднюю ось 3320
на тележку 3760
Полная масса, кг 15305
В том числе:
на переднюю ось 4375
на тележку 10930
Допустимая масса прицепа, кг 11500
Полная масса автопоезда, кг 26805
Макс.скорость автомобиля, км/ч 80
То же, автопоезда 80
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, сек. 35
То же, автопоезда 70
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, % 30
То же, автопоездом 18
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м 700
Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч, м 36,7
То же, автопоезда 38,5
Контрольный расход топлива, л/100 км автомобиля:
при 60 км/ч 23,0
при 80 км/ч 29,6
То же, автопоезда:
при 60 км/ч 32,5
при 80 км/ч 43,7
Родиус поворота, м:
по внешнему колесу 8,5
габаритный 9,3

Капитан

водитель-механик

Группа: консультанты
Сообщений: 172
Регистрация: 6.8.2012

Обзор автомобиля КамАЗ-5320

В 80-е года прошлого столетия автомобильный Камский завод производил грузовые автомобили, которые приобретали компании грузоперевозок, основой которого стал автомобиль КамАЗ–5320. По большому счету, это был первый автомобиль, выпускавшийся под маркой КамАЗ.

Автомобили данной категории позиционировались как «автомобили общего назначения» и могли эксплуатироваться на дорогах с различным покрытием с осевой нагрузкой до 8000 кгс – кроме проселочных дорог. Автомобили данной категории обладают одинаковой общей компоновкой, при этом откидная кабина размещена над двигателем, а колесная формула имеет вид 6х4.

Данный автомобиль-тягач обладает трехместной кабиной, грузовой металлической платформой, тентом на съемном металлическом каркасе. Масса перевозимого груза составляет 8000 кг. Автомобиль предназначен для работы с прицепом ГКБ-8350, полная масса которого составляет 11 500 кг.

КамАЗ-5320 оснащен V-образным, четырехтактным восьмицилиндровым двигателем модели 740. По отзывам, обслуживание двигателя достаточно несложно, в ремонте двигатель данной модели может не нуждаться долгое время, мощность 210 лошадиных сил, или 140 кВт при 2600 оборотов в минуту. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 65 кгс при 1700 оборотов в минуту.

Трансмиссия многоступенчатая, механическая.
• В трансмиссии используется пятиступенчатая коробка передач вместе с двухступенчатым делителем передач. Это позволяет получить 10 передач вперед и 2 передачи назад.
• В заднем и среднем мостах использована главная передача, которая состоит из пары цилиндрических и пары конических шестерен.

К особенностям привода можно отнести ведущий мост, который обладает межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой, также дающую возможность получения наибольшего тягового усилия в трудных дорожных условиях при блокировке дифференциала.

Огромное внимание в конструкции КамАЗ-5320 уделено облегчению управления автомобилем, а также повышению безопасности. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, что облегчает маневрирование и повышает точность руления. Тормозная система обеспечивает безопасность, стояночный тормоз, рабочие тормоза, также вспомогательный тормоз и запасной тормоз, который способен воздействовать на тормозные механизмы задних колес.

КамАЗ-5320. Описание грузовика, технические и эксплуатационные характеристики

Описание

Выпуск КамАЗ-5320 начался в 1978 году и продолжался до 2000 года. За это время автомобиль практически не претерпел изменений, так как, по мнению создателей, он отлично выполнял свои функции. По конструкции КамАЗ-5320 – это трехосный рамный бортовой грузовик с ведущими задними мостами (колесная формула 6*4). Автомобиль использовался в качестве тягача для транспортировки различных грузов на средние и дальние расстояния, преимущественно он эксплуатировался с полуприцепом ГКБ-8385. Модель оказалась настолько удачной, что экспортировалась в более чем 40 стран мира. Помимо основной модификации КамАЗ-5320 производился в тропическом исполнении. Также на шасси автомобиля устанавливались цистерны, он использовался в качестве автозаправщика.

Несмотря на то, что автомобиль предназначался для перевозки народнохозяйственных грузов, конструкторы не предусмотрели наличия спального места, что выглядит странным, учитывая назначение грузовика. В салоне устанавливается три сидения, водительское кресло имеет несколько регулировок, также предусмотрено наличие ремней безопасности. Приборная панель выполнена из металла, она имеет лаконичный стиль, но дает достаточное количество информации, необходимой для безопасного управления автомобилем. Все приборы установлены в достаточной близости от водителя, лобовое стекло и большие зеркала разрешают хорошую обзорность. Труд водителя облегчается за счет наличия гидравлического усилителя руля (ГУР), кабина оснащена автономным отопителем и вентилятором, также в салоне проведена шумо и термоизоляция.

В связи с прекращением производства модели еще в 2000 году, купить новый КамАЗ-5320 не представляется возможным. Стоимость подержанного автомобиля зависит от года выпуска, технического состояния и года выпуска. В среднем подержанный бортовой тягач продается по цене от 180 000 до 550 000 рублей.

Описание автомобиля, технические и эксплуатационные характеристики

Габаритные размеры и грузоподъемность КамАЗ-5320

  • Длина шасси: 3 435 миллиметров;
  • Ширина автомобиля, без учета зеркал: 2 500 мм;
  • Высота автомобиля: 3 350;
  • Минимальный габаритный радиус разворота: 9,3 метра;
  • Масса снаряженного тягача: 7 080 килограмм;
  • Грузоподъемность: 8 тонн;
  • Общий вес: 15 100 килограмм;
  • Вес тягача в составе автопоезда: 26,8 тонн;
  • Максимальный преодолеваемый подъем: 30 0 ;
  • Тормозной путь при скорости 60/час: 36 секунд;
  • Крейсерская скорость: 80 км/час.

Силовой агрегат и расход горючего КамАЗ-5320

Основное количество автомобилей КамАЗ-5320 приводится в движение дизельным мотором КамАЗ-740.10. Этот восьмицилиндровый силовой агрегат имеет V-образное размещение цилиндров, при рабочем объеме 10,86 литров и номинальной мощности в 210 лошадиных сил. Двигатель оснащен автоматическим всережимным регулятором частоты вращения и сухим воздушным фильтром с индикатором засоренности. В базовой комплектации автомобиль оборудован предпусковым подогревателем ПЖД-30. Ровную и бесперебойную работу мотора обеспечивают муфта опережения впрыска топлива и ЭФУ (электрофакельное устройство). Несомненным новшеством, для того времени, стала установка азотированного коленчатого вала и полнопоточной системы фильтрации масла с центрифугой. По экологическим параметрам КамАЗ-740.10 соответствует требованиям стандарта Евро 1.

Также некоторые модификации оснащаются дизельным мотором, мощностью в 180 л.с, который имеет схожие характеристики с основным силовым агрегатом.

Учитывая, что автомобиль использовался в качестве тягача расход топлива можно назвать достаточно низким. При использовании по дорогам общего назначения КамАЗ-5320 в среднем расходует 34,4 литра горючего. Грузовик комплектуется топливными баками, емкостью 250 и 175 литров.

Трансмиссия электропитание КамАЗ-5320

Автомобиль комплектуется десятиступенчатой механической коробкой переключения передач М15, состоящей из двухступенчатого редуктора-делителя и пятиступенчатой коробки. Ведомый и промежуточный валы с шестернями и синхронизаторы установлены в общем картере, механизм включения задней скорости выполнен в виде отдельного блока. Переключение скоростей в автомобиле осуществляется дистанционно при помощи качающегося рычага. Коробка имеет систему комбинированной смазки. Все основные детали смазываются разбрызгиванием, предусмотрена дополнительная смазка подшипников шестерен из маслонагнетающего устройства. КПП М15 отличается надежностью, простотой в эксплуатации и, при правильном обслуживании, может долгое время обходиться без ремонта.

Взаимодействие двигателя и коробки передач тягача КамАЗ-5320 осуществляется при посредничестве сухого двухдискового фрикционного сцепления с периферийным расположением нажимных пружин. Гаситель крутильных колебаний: пружинно-фрикционного типа, трансмиссия оборудована ПГУ педали сцепления – расшифровывается как пневмогидроусилитель.

Электрические схемы и электрооборудование грузовика запитаны от двух мощных 12-вольтовых аккумуляторных батарей, суммарной емкостью 380 А/часов. Напряжение сети – 24 вольта, в связи с чем на автомобиле установлен регулятор напряжения, также тягач оборудован двухкиловаттным генератором, работающим с одно проводной схемой КамАЗ-5320. Со схемой электропроводки автомобиля можно познакомиться здесь:

Тормозная система и подвеска тягача КамАЗ-5320

КамАЗ-5320 оборудован четырьмя независимыми тормозными системами: основной, резервной, стояночной и вспомогательной. Основные тормоза барабанного типа, с диаметром барабана в 400 миллиметров и шириной тормозных колодок в 140 мм. Таким образом, суммарная площадь накладок равняется 6 300 см 3 . На грузовике установлен стояночный тормоз на пружинных энергоаккумуляторах с пневматическим приводом.

Подвеска автомобиля имеет стандартное устройство для Камазовских грузовиков производства 70-90 годов прошлого столетия. Передняя часть подвески выполнена на двух полуэллиптических рессорах со скользящими штангами. Рессоры работают совместно с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска имеет сходную конструкцию, которая усилена за счет использования дополнительных рессор меньшего размера.

Ознакомиться с подробными техническими характеристиками бортового тягача КамАЗ-5320 можно здесь:

Видео обзор бортового тягача КамАЗ-5320 на youtube

Обзор и тест-драйв КамАЗ-5320:

Запускаем холодный двигатель КамАЗ-5320:

Восстановленный и переоборудованный КамАЗ-5320:

Что пишут на форумах: отзывы владельцев и водителей о грузовике КамАЗ-5320

Сергей Одинцов, 57 лет, Смоленская область:

Грузоперевозками занимаюсь около двадцати лет, первым моим автомобилем как раз был КамАЗ-5320. Сказать, что об этой машине сохранились приятные воспоминания, не могу: грузовик напоминал, скорее, головоломку – день едешь, день ищешь неисправности, еще день ремонтируешь. Хуже всего было с магистральными трубками – они постоянно подтекали, все время приходилось или ремонтировать, или менять. По словам соседа, мой КамАЗ тек, как раненый кабан. О комфорте в кабине также говорить не приходится: индикаторы и кнопки разбросаны по панели как попало, хотя обзорность неплохая. Из приятных воспоминаний только стабильная работа печки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector