0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кадиллак хт5 отзывы владельцев

Тест-драйв Cadillac XT5 белорусской сборки: для тех, кто не любит турбомоторы

Вы слышали новый альбом британской группы The xx — I See You? Десять переполненных электроникой композиций, которые, по громкому заявлению современных критиков, слегка поменяли вектор развития всей поп-музыки на ближайшие годы. Да, нынешняя молодежь любит подобные приторно-искусственные музыкальные «декорации», подходящие для фоновой музыки в каком-нибудь модном коворкинг-пространстве. Мне, как человеку, выросшему на The Doors и «Темной стороне луны» Pink Floyd, трудно принимать новые витки музыкальной истории. Радует то, что старые рок-н-ролльщики еще не спешат на покой — под занавес 2016-го Rolling Stones порадовали альбомом Blue and Lonesome. Рояль, губная гармошка, томный шаг бас-гитары. Не ушла еще эпоха! Прокатившись на новеньком Cadillac XT5, я сделал для себя вывод, что эта модель — своего рода новый альбом «роллингов» в современном электротурбинном мире среднеразмерных кроссоверов. Прокатимся?

Пока Audi примеряет на свои двигатели электрическую турбину (в то время как BMW ставит на 3-литровый дизель аж четыре нагнетателя, а Mercedes балуется с гибридной установкой на GLE), Cadillac пытается заполучить свой кусок SUV-пирога с помощью бензинового кроссовера с атмосферным V6. Классическая АКП с гидротрансформатором, никаких пневмоподвесок или электромоторов, интегрированных в коробку передач. Дизель? Забудьте. Это же Cadillac! При этом назвать «старовером» новинку General Motors нельзя: машина умеет поворачивать вслед за разметкой полосы движения, самостоятельно паркуется и по возможности превращает 3,6-литровый V6 в V4, временно отключая два цилиндра. А вместо салонного зеркала заднего вида здесь экран, который показывает картинку с камеры не только во время парковки, но и в режиме обычной езды! В общем, автомобиль как минимум интересен. Добавляет любопытства тот факт, что собирают его возле Минска. Сборка, конечно, крупноузловая. Иными словами — белорусы лишь «прикручивают колеса».

Статья в тему:  Диски dotz отзывы владельцев

Знаете, как организована логистика продаж Cadillac в Беларуси? Сейчас удивитесь! Машины собираются в Обчаке, едут на лафетах в Москву и оттуда местный представитель GM направляет их дилеру в Минск. В будущем, возможно, схема упростится, но пока все происходит именно так. Дело в том, что завод «Юнисон» никоим образом не связан с продавцами Cadillac — он просто выполняет заказ GM Russia на сборку энного количества автомобилей. Кроме XT5 в Минском районе собирают Escalade и CTS. Пять лет назад в Cadillac белорусской сборки сложно было поверить.

Страшный сон Генри: обкатываем «четвертованный» Cadillac XT5

Среднеразмерный «Кэдди» подрастерял цилиндры и начал страдать раздвоением личности. Однако кручиниться нам с вами не стоит.

Старик Форд был необычайно крут. Не верите – выйдите из интернета на улицу, остановите первого встречного и поинтересуйтесь, с чем у него ассоциируется имя Генри. В этой связи петролхэдам должно быть чертовски обидно за тихого харизматичного бородача по фамилии Лиланд. А ведь менее хайпожористый тезка Форда подарил нам бренды Cadillac и Lincoln. И именно он принёс в массы двигатель V8 – визитную карточку американского автопрома.

Я не шучу. Даже сегодня – в эпоху экологической истерии и повсеместного даунсайзинга, многие не могут вообразить заокеанский автомобиль без V-образной «восьмёрки» или «шестёрки». И Cadillac героически держался как мог. Первым «позорное» четырёхгоршковое сердце примерил седан BLS, выпускавшийся с 2006 по 2010 годы и являвшийся, по сути, перелицованным «Саабом» 9-3. Теперь же продолжатели дедушки Лиланда начали потихоньку «сдавать» и чистокровные полноприводники.

Среднеразмерный кроссовер XT5, смотрящий на мир с фотографии выше – обновлённый. Но я абсолютно уверен, что свежая фальшрадиаторная решётка, изменившийся бампер и новые колёсные диски прошли мимо ваших глаз. Работая над рестайлингом, ребята будто нарочно забили на косметику в угоду технической начинке.

Место 3,6-литрового атмосферника V6 заняла рядная «турбочетвёрка», а на смену 8-ступенчатому автомату Aisin пришла 9-ступенчатая гидромеханика собственной разработки General Motors.

Больше полноприводников на наших тестах:

Мотивы, сподвигнувшие кадиллаковцев на такие шаги, кристально ясны. Вот только беглый взгляд в таблицу характеристик малость портит настроение и аппетит. Если дореформенный 314-сильный XT5 набирал сотню за впечатляющие 7,5 секунд, 200 «турбоконей» обновлённого обещают справляться за… десять. Здесь можно долго рассуждать на тему разумной достаточности, но будем честными: это уровень 1,8-литровой «Весты». Мистер Лиланд, кажется, мы утратили все полимеры!

Статья в тему:  Мейзу 15 отзывы владельцев

Сожалеть о том, что утробное бурление V-образной «шестёрки» больше не будет ласкать перепонки, не стоит. «Икс-ти-пятый» и прежде был тих, а доработанная шумка рестайлинговой версии превратила салон кроссовера в безэховую камеру: в городе не слышно ни двигателя, ни дорожного гула, ни работы подвески. А после 100 км/ч на первый план выходит ветер, путающийся в боковых зеркалах. Держу пари – вы вновь не заметили, что они изменили форму и обзавелись повторителями указателей поворота.

Впрочем… минимум один способ железно идентифицировать обновлённый «Кэдди» всё же найдётся. Но этот лайфхак применим лишь к исполнению Sport. В отличие от модификации Premium Luxury (да-да, комплектаций теперь всего две), по-прежнему щеголяющей хромом, такие «пятёрки» носят черный глянцевый гриль решетки, аналогичные планки по периметру боковых стёкол и «обесцвеченные» фонари. Есть различия и по технике: грести четырьмя «Спорту» помогают две многодисковые муфты – по одной на каждую заднюю полуось.

Длина знаменитого Эресуннского моста, соединяющего Копенгаген и шведский город Мальмё – 16 км. Проезд платный: за машину просят примерно четыре тысячи рублей.

Возвращаясь к нашим баранам, точнее – «лошадям», проживающим под гранёным капотом – первые прикосновения к акселератору слегка реабилитируют веру в светлое даунсайзинговое завтра. То ли дело в 350 «ньютонах», появляющихся на околохолостых оборотах и не унимающихся до приличных четырёх тысяч. То ли кадиллаковцы слукавили при сертификации, «нарисовав» антиналоговые 199,9 сил лишь на бумаге. На рынке Соединённых Штатов отдача той же «турбочетвёрки» 2.0 LSY– 240 «коней».

Конечно, питать сверхиллюзий не стоит. Двухлитровый «Икс-ти-файв» действительно медленнее объёмистого предшественника. И всё же на деле заявленные 9,9 секунды до сотни не кажутся маленькой вечностью, а разговоры о сердечной недостаточности справедливы лишь при попытке ускориться с хорошего хода. В свирепой Дании, где превышение на 1 км/ч карается штрафом в 134 евро (по нынешнему курсу – 11 тысяч рублей) «Кэдди» даже проворен. А еще надо признать: ребята годно приладили новый автомат.

Статья в тему:  Sho me combo 1 a7 отзывы владельцев

Разговоры о шасси «Икс-ти-пятого» могли бы занять куда больше времени, привези кадиллаковцы базовый Premium Luxury на 18-дюймовых колёсах и с пассивными стойками. Однако – увы и ах! Несмотря на потенциальную популярность начальных версий, все тестовые автомобили напичканы «плюшками» под завязку. А опциональный пакет Platinum за 700 тысяч рублей делает «премиальный» XT5 технической копией «Спорта». Отличия сводятся к иным передаточному числу рейки и софту гидромеханики.

Здесь вы можете называть меня бестолочью, но уловить настроечные нюансы коробки я не смогу даже под страхом смерти. И совсем другая история творится с электроусилителем руля! Пока Premium Luxury печалит пустотой в околонулевой зоне, убрать которую не в состоянии даже «атлетические» предустановки (на выбор четыре режима: Tour, Sport, AWD и Off-Road), Sport тешит приятно-вязким фидбеком уже в «Туре». Учитывая ненужную жесткость амортизаторов в «драйверском» режиме и невозможность настройки параметров по-отдельности, поведение «Спорта» кажется единственно правильным.

Так или иначе, терять кадиллаковцам было попросту нечего.

В прошлому году харизматичный и вполне сбалансированный по части потребительских качеств XT5 обрёл в России лишь около трехсот владельцев, тогда как предельно близкий геометрически и идеологически Lexus RX оказался успешнее в тридцать (!) раз. И хотя я сомневаюсь, что появление антиналогового мотора, поверхностная работа над внешностью и новая мультимедийка вознесут «Кэдди» на олимп сегмента, дела просто обязаны пойти в гору. Кстати, не забывайте о старой народной мудрости: «Рядной «четвёрки» бояться – пешком ходить».

Cadillac XT5 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Cadillac XT5 2020-2021

➖ Дерганная АКПП
➖ Неотключаемый старт-стоп
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Салон

Статья в тему:  Kugoo s3 pro отзывы владельцев

Достоинства и недостатки Кадиллак XT5 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac XT5 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Экстерьер наверное все-таки на любителя, классическим его не назовешь (это у немцев классика из поколения в поколение, кому-то нравится, кому нет), но для меня отлично. Хорошее сочетание брутальности и спортивности, выглядит очень свежо, особенно на хромированных 20-дюймовых дисках.

Оптика полностью LED, свет как ближний, так и дальний на 5+. Это первое авто со светодиодами, до этого всегда биксенон был, освещаемость и в первом и во втором случаях достойная, но LED-фары светят все-таки лучше, световой пучок другой.

Теперь по салону. Здесь все действительно настоящий премиум. Кожа Наппа карамельного цвета, причем нижняя часть салона выполнена в черном, что очень логично и практично. Кожа, металл, дерево — все настоящее, подобрано и подогнано отлично, часть торпеды, стойки и верх выполнены из алькантары того же карамельного цвета, смотрится потрясающе красиво!

По поводу ходовых качеств. В некоторых обзорах говорят, что машина на свои 314 кобыл не едет. Возможно и так. Были у меня Мурано Z51 и Touareg V6 3,6 по 249 л.с., разницы особой не чувствуется действительно, но разгон очень уверенный, при этом очень плавный. Возможно такие настройки двигателя и коробки. Двигатель умеет отключать 2 цилиндра, и тогда в приборке загорается зеленое V4, но это при не спешной размеренной езде.

Неотключаемый старт-стоп меня не напрягает вообще, его особо не чувствуешь. Так же отмечу, что у машины очень хорошая шумоизоляция.

Отзыв о Кадиллак XT5 3.6 с автоматом 2020 г.в.

Статья в тему:  Форд фокус 2 рестайлинг универсал отзывы владельцев

Видео отзыв

Дизайн. Обращает на себя внимание. Светодиодные фары с боковой подсветкой в поворотах. Диски 18 дюймов. Выглядит с носа «дорого-богато». Но то ли отсутствие надписи Cadillac хоть где-нибудь, то ли достаточно безликая филейная часть приводят к тому, что респекта на дорогах ноль.

Моторчик. Согласно ПТС, триста, мать его, четырнадцать американских лошадок. Налог печалит, да. С другой стороны, если разложить 47 тысяч московского налога на 12 месяцев, получается не так много за удовольствие быстро ехать.

Да, 7 секунд по паспорту — это результат какой-нибудь двухлитровой турбошкоды, но не забывайте, что Кадиллак — двухтонная полноприводная машина, и да, если вдавить педальку в пол, в отличие от 249-сильного Эксплорера (один из конкурентов при выборе) она реально поедет как ужаленная. И звук 3,6 литрового V6 — это не жужжание двухлитровой швейной турбомашинки.

Салон. Достаточно большой и комфортный, сзади места более чем достаточно. Багажник не рекордный, но коляска и пара чемоданов войдут, плюс есть в базе система рельс-органайзеров, не позволяющая поклаже кататься в поворотах.

Расход — за 2 500 км установился средний расход 11,5 л на 100 км. Терпимо для 3,6л V6. Правда, на моем пути на работу/домой глухих пробок не так много.

Минусы:
1. Неотключаемый старт-стоп. Вообще неотключаемый. Двигатель глохнет при любой остановке, снова заводится при отпускании педали тормоза. Раздражает.
2. По умолчанию при каждом новом включении зажигания машина оказывается в переднеприводном «нормальном» режиме. Если нужен 4WD или спортивный, то изволь нажать кнопочку. Думаю, зимой будет выбешивать.
3. Сомнительная эргономика центральной консоли. Неудобная ручка АКПП, напоминает БМВ-шные. Запутанное нелогичное меню. Впрочем, у Форда хуже. Навигация ни о чем.
4. Слегка «дерганый» автомат. Хоть и Aisin.
5. Жене не понравилась (к счастью, а то отжала бы). Посадка низкая, размеры великоваты, капот не видно, и ваще)

Статья в тему:  Ниссан отзывы владельцев

Отзыв про Cadillac XT5 3.6 (310 л.с.) AT 2019 года

Купил Cadillac из-за оригинальной внешности и отличного соотношения цена-качество. Согласен, что немецкие кроссоверы аналогичного класса управляются азартнее, но и стоят они существенного дороже в основном за счет дополнительного оборудования.

У меня максимальная комплектация Platinum. Салон роскошный, натуральная кожа высочайшего качества, передняя панель отделана кожей и замшей, панорамная крыша во всю длину салона. Передние сиденья с вентиляцией и обогревом, причем зимой обогрев включается автоматически. Греются не только сиденья, но и спинки. У задних пассажиров свой климат и тоже есть обогрев.

Мощности мотора хватает, но коробка могла бы переключаться и порасторопнее, когда хочешь вклиниться в соседний ряд, ее задумчивость напрягает. Средний расход около 12 л, по трассе один раз ехал около 100 км/ч, при этом расход упал до 7,5 л, зато в пробках подскакивает до 20 л и выше, даже несмотря на наличие системы Старт-Стоп и отключения двух цилиндров при минимальной нагрузке.

Дисплей мультимедиа отличается отличным качеством картинки, не бликует на солнце, но на нем постоянно остаются отпечатки пальцев, уже завел специальную тряпочку, чтобы с ними бороться.

Подвеска достаточно жесткая, автомобиль не раскачивается на волнах и практически не кренится в поворотах, но на крупных неровностях приходится притормаживать. Поначалу показалась странной работа педали тормоза, приходилось прикладывать непривычно большое усилие, но за пару недель привык, больше не напрягает.

Владимир, отзыв о Кадиллак ХТ5 3.6 (310 л.с.) автомат 2018 г.в.

Для атмосферника движок очень хорошо едет. Пришлось привыкать только к «длинной» педали газа. Но тут интересная фишка: жмешь, кажется, уже до дыхи, а потом – бац! Оказывается еще есть куда жать, и запас мощи-то не иссяк, есть еще порох в пороховницах!

И еще вот что радует: режимы езды тут не для мебели. Они реально работают. Если уж спорт, значит спорт. Или можно сделать машину экономичнее, когда движок вырубает два цилиндра.

Статья в тему:  Отзывы владельцев фольксваген

Подвеска, а точнее ее настройки – европейские. В поворотах XT5 не штормит, все четко. Пассажиров не укачивает даже в комфортном режиме. На ямах не пробивает, а по дороге плывешь, даже если она так себе по качеству. Руль держать приятно и по реакциям он очень адекватный.

Места внутри – в футбол можно играть. Сиденья можно подстроить даже под бабуина — электроприводы, есть подогрев и вентиляция (впереди). Задние греются, спинки регулируются по наклону, причем диапазон очень большой. Ну и багажник удобный. Разделен небольшим «турникетом» который ездит на салазках туда-сюда, очень удобное решение.

Что касается недостатков:
1. Расход топлива в городе под 20 литров, на трассе при желании можно уложить в 10-12, но получается редко.
2. Тупит при переключении режимов езды.
3. На высоких скоростях появляется шум то ли от ветра, то ли от шин, непонятно…

Ярослав, отзыв о новом Cadillac XT5 3.6 (314 л.с.) АКПП 2019 г.

Отзывы Cadillac XT5

Отзывы Cadillac XT5

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Cadillac XT5

Показаны отзывы: с 1 по 4

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Cadillac XT5, а также помогут оценить надежность автомобилей Кадиллак ХТ5. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Cadillac XT5 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 T (200 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

К Cadillac присматривался давно. Пару лет назад чуть было не купил дорестайлинговый Cadillac XT5, но не понравилась устаревшая мультимедийная система и качество отделки. В прошлом году пошли новые XT5 и XT6. С учетом оснащения цены на них близки. Сначала прокатился на XT6 – мотор слабоват для этой машины, и для меня она слишком большая. Cadillac XT5 показался более сбалансированным, он легче, поэтому динамика с таким же двигателем лучше. Но все равно, на мой взгляд, в модельном ряду Cadillac не хватает машины, которая бы занимала место между XT5 и XT6. У XT5 места на заднем ряду мало, и багажник небольшой, а три ряда кресел у XT6 не всем нужны. ..полный текст отзыва о Cadillac XT5

Статья в тему:  Хёндай соната 2005 отзывы владельцев

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.6 (314 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Купил Cadillac из-за оригинальной внешности и отличного соотношения цена-качество. Согласен, что немецкие кроссоверы аналогичного класса управляются азартнее, но и стоят они существенного дороже в основном за счет дополнительного оборудования.

У меня максимальная комплектация Platinum. Салон роскошный, натуральная кожа высочайшего качества, передняя панель отделана кожей и замшей, панорамная крыша во всю длину салона. Передние сиденья с вентиляцией и обогревом, причем зимой обогрев включается автоматически. Греются не только сиденья, но и спинки. У задних пассажиров свой климат и тоже есть обогрев. ..полный текст отзыва о Cadillac XT5

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.6 (310 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Cadillac XT5 выглядит как америкос, оснащен как америкос, но едет, как добротная европейская машина. Наверное, это и есть та причина, по которой я потратил на него почти 4 миллиона рублей. Хотя нет, были и еще причины. Ну, например, простой мотор V6 без всех мега-современных электрических нагнетателей, гибридных штучек и так далее.

Для атмосферника движок очень хорошо едет. Пришлось привыкать только к «длинной» педали газа. Но тут интересная фишка жмешь, кажется, уже до дыхи, а потом – бац! Оказывается еще есть куда жать, и запас мощи-то не иссяк, есть еще порох в пороховницах и ягоды сами знаете где. ..полный текст отзыва о Cadillac XT5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.6 (314 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Спешу поделиться первыми впечатлениями о приобретении Cadillac XT5. Только на первый взгляд кажется, что в России большой выбор кроссоверов премиального класса. На самом деле предложений не так уж и много. Немецкая “тройка’ предлагает машины одинакового класса и размера, выбрать можно только бренд. Для меня к примеру BMW X3 мал, а BMW X5 велик, но посередине между ними ничего нет, такая же ситуация с Audi и Mercedes-Benz. При этом все немецкие производители в базе предлагают пустые машины, а хочешь более-менее нормально оснащенный автомобиль, готовься выложить сумму вдвое большую по сравнению с начальной комплектацией. ..полный текст отзыва о Cadillac XT5

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector