0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jmc 1032 отзывы владельцев

Отзыв JMC легковой коммерческий (2007 г.)

Китайский работяга.

Здравствуйте, господа, интересующиеся коммерческими авто.

Решил черкнуть несколько строк о своём коммерческом автомобиле JMC-1032.

Понадобился небольшой грузовой автомобиль для работы. Стал думать, что купить из б/у, но свеженький экземпляр. Выбор был между Газелью, Соболем, Портером, JMC. Прикинув все «за» и «против», Газель пока отпала из-за низкого качества комплектующих + бензинового мотора, а следовательно больших расходов на топливо (всё-таки коммерческий авто должен быть дизельным). Портер — очень хороший и надёжный автомобиль, НО. неоправданно высокая цена за в общем-то небольшой автомобиль. JMC — сочетает в себе большие размеры Газели + надежда на приличную надёжность, так как это, в принципе, немного перелицованный и снятый с производства из-за возраста в Японии Исудзу Эльф. Ещё и на табличке завода-изготовителя упоминается донор Исудзу. Доверившись собственной интуиции (как в 2000 году купил КИА Шуму), приобрёл-таки JMC. Автомобиль в отличном состоянии 2007 года выпуска с пробегом 30 000 км, промтоварный фургон. Пригнал домой, отмыл кабину изнутри, поменял все фильтры и масло в двигателе, купил замок на будку, прошприцевал ходовую часть. Началась ежедневная эксплуатация с пробегами 200-300 км в день. Итак, впечатления.

Эргономика: Вполне удобно сидеть, водительское сиденье регулируется только вперёд-назад, наклон спинки не регулируется, но лично для меня он подобран оптимально, по этому поводу я не парюсь. Рулевая колонка имеет регулировку как по углу наклона, так и по высоте руля. Но руль расположен по троллейбусному, горизонтально, надо привыкнуть. Руль отделан кожаными вставками низкого качества, надо купить оплётку руля и закрыть это безобразие. Обзор — сидишь как в аквариуме и этим всё сказано: обзор с сочетанием с огромными подогреваемыми зеркалами просто супер. Магнитола кассетная — НИКАКАЯ! Постоянно теряет настройки радио, постоянно приходится подстраивать, звучание среднее. Поменял на CD, правда тоже китайского пр-ва, но работает нормально (валялась дома). По поводу динамиков — не стал заморачиваться, это коммерческий авто, меня устраивает. Стеклоподъёмники электрические, центральный замок, 2 небольших бардачка, полка для всяких накладных, карт и путёвок. Очень удобная и нужная полочка. Рычаг КПП расположен под рукой на том месте, где и должен быть расположен, ни больше, ни меньше. Рычаг ручника тоже как и должно быть, — между сиденьями. В целом качество внутренней отделки кабины очень даже приличное, всё под рукой и всё аккуратно подогнано. Ничего не скрипит, не гремит, не отваливается. Но кабина, по сравнению с Газелью и Портером, всё же более тесная, за сиденьями нет свободного места для всякого барахла, так что всё, что тащишь в машину, всё проходит тщательный отбор надо оно или не надо. Шумоизоляция слабая, в Газели и в Потрере заметно тише. Отдельно выделю удобство обслуживания двигателя. Откидная кабина — это супер. Двигатель и коробка как на ладони, ничего не мешает! Это классно! Т.е. операция по замене навесного оборудования (например ремни, или регулировочные работы, или просто мойка мотора) превращается в лёгкое развлечение)))) Авто очень ремонтнопригодно. Надеюсь, что это пригодится очень и очень не скоро.

Статья в тему:  Ниссан теана 2016 отзывы владельцев

Управление: Двигатель довольно шумный, тарахтит как трактор. Оно и не удивительно, разработки Исудзу более 30-ти летней давности. Никакой электроники, всё предельно просто. Думаю, что в некотором роде это +, так как ломаться особо там нечему, что и требуется от коммерческого авто. Объём дизелька 2,8, заявленный ресурс 1 млн.км, разумеется при своевременном обслуживании на качественном масле и салярке, выдаёт аж 84 л.с., но благодаря объёму и турбине тянет очень бодро, причём особо нагрузку не чувствует. Масло от замены до замены не расходует вообще, тьфу тьфу тьфу. Особенно мне нравятся резкие ускорения на 3-4 передачах, вполне можно погоняться с легковыми авто. и посмотреть на реакцию их водителей ))) На первой передаче можно просто бросить сцепление, авто не заглохнет, как не старайся, просто сразу начинает ехать, медленно и уверенно. Первой передачей практически не пользуюсь, ибо трогание со второй передачи не представляет никакой сложности при любой загрузке. Рулевое управление довольно нечёткое, червячный механизм всё-таки — это вчерашний день, напоминает баржу, или Волгу ГАЗ-24, сначала поворачиваешь руль, а потом начинается поворот самой машины. Но это не гоночный авто, наверное в Газели точно так же. Портер в этом отношении образец управляемости. Тормоза: барабанные по кругу. Пересев с Лансера — ну что можно сказать, тормозов нет! Потом поездил пару месяцев на JMC не знаю, может привык, а может тормоза улучшились ))), стало нормально. Хотя понимаю, что дисковые были бы на этом авто очень даже кстати. КПП: переключения чёткие, но усилия на рычаге не легковые, как на ГАЗели. Привод тросовый, нуждается в уходе (раз в год надо смазывать тросики). 1 и 2 передачи очень короткие, на 5-ой легко и уверенно разгоняется с 40 км/ч, причём неважно гружёный или нет. Колёса: родная резина — полное г. Диагональная, дорогу держит плохо, а мокрой дороге тормозит ужасно, после долгой стоянки принимает форму асфальта и когда начинаешь движение, то первые 10 км машина скачет при каждом обороте колеса, пока колёса не округлятся. Лечится установкой нормальной резины. Единственный + этой резины — это дубовая грузоподъёмность, по тонне на колесо.

Статья в тему:  Ситроен дс3 отзывы владельцев

Электрооборудование: Говорят, на китайских авто слабая электропроводка, пока не заметил, но то, что под машиной и под торпедой много свободных контактов и проводов — это факт. Откуда. куда. к чему подключаются. или это запасные. известно только китайцам )))) Но так вроде как всё работает исправно, я по этому поводу не заморачиваюсь. Да, х. хреновые патроны в передних габаритах, при замене ламп патрон развалился. Подбирал альтернативу.

Грузоподъёмность: Заявленная и сертифицированная грузоподъёмность 900 кг. Реальная 2 тонны. Думаю, 900 кг для того, чтобы можно было ездить в центре городов. В принципе удобно. Сравнивали Портер и JMC по подвеске, китаец выглядит заметно внушительней и мощнее. В реале так и есть. Когда грузишь тонну, машина ВООБЩЕ не чувствует груз, ни двигатель, не подвеска. Вся ходовая сделана из Исузовской, у которой г/п 2000 кг, думаю, что так и осталось.

Расходы на содержание: Расход диз.топлива 8-10 литров по Москве. Можно догнать и до 11-12 л, если носиться, например по МКАДу, газовать от перекрёстка к перекрёстку, но я так не езжу. Для меня главное доставить груз из точки А в точку В с минимумом затрат, не напрягая особо машинку. Авто особо не ломалось, поменял 3 лампы в фонарях (100 руб), все фильтры (полностью комплект фильтров стоит 1000 руб), в двигатель заливается 6 литров масла не ниже полусинтетики (около 1000 руб, раз в 10 000 км), купил домкрат (500 руб), на очереди к зиме ближе резина (около 10 000 руб). Смазал тросики КПП, подрегулировал тормоза, прошприцевал подвеску (200 руб на СТО, и так раз в месяц). Надо поменять подогрев топливного фильтра, а то у старого отгнили контакты. Надо поменять масло в КПП и в мосту (по 3 литра), но это на след. обслуживании. Вообще по запчастям для этого авто существует некоторая небольшая проблемка, конкретно на эту машину есть всё, но цены покусывают карман, НО. очень много японской альтернативы от Исудзу, причём цены практически в 2 раза ниже, чем официальные китайские. Нужно только знать, что именно от какой модели. На форуме много информации, надо читать и подбирать. Радует одно, что они требуются не так часто (по крайней мере за первые 47 000 км). Будем надеяться, что и далее автомобиль будет радовать своей надёжностью.

Статья в тему:  Бурбуль отзывы владельцев

Совет автора покупателям JMC легковой коммерческий 2007 г

Решать вам, никого не уговариваю. Думаю купить ещё одного джимку (если насобираю денех).

JMC 1032: технические характеристики

Городской грузовичок – удешевлённый «клон» старого Isuzu Elf

JMC 1032 представляет собой лёгкий коммерческий грузовик китайского производства. Этот развозной автомобиль ля повседневной работы в городе был создан на основе грузовика Isuzu Elf старого образца (начала 90-х) и перенял все основные качества той модели. Такие, как компактность, минимальный расход дизтоплива, выносливость, стойкость к перегрузам. А также – простоту в эксплуатации и ремонте. В двигателе JMC 1032 нет электронной системы управления впрыском. JMC 1032 выпускались в начале 2000-х годов, а к 2010 г. были полностью сняты с производства и заменены более новыми моделями.

Грузовики JMC 1032 производились в виде универсального шасси JX1032DB с бескапотной кабиной и рамой лонжеронного типа, предназначенной для установки специальных надстроек. Наиболее популярными исполнениями JMC 1032 стали: тентованный бортовой грузовик, промтоварный фургон, изотермический фургон, фургон из сэндвич-панелей.

О производителе данной модели

Бренд JMC принадлежит китайскому автопромышленному концерну Jiangling Motor Holding. («Джанглинг», «командир» в переводе с китайского на русский язык). Под маркой JMC выпускаются не только лёгкие коммерческие грузовики, но также и тяжёлые, включая и магистральные седельные тягачи; а также автобусы и микроавтобусы, легковые автомобили всех классов.

Компания входит с число крупнейших китайских автопроизводителей: в общей сложности, автомашин JMC производится свыше 300 тысяч единиц в год. Расшифровывается JMC как Jiangling Motors Company.

Датой своего основания компания считает 1968 год, когда под маркой Jiangxi начали выпускаться грузовики, названные «Чингисхан». Качественно новый этап развития Jiangxi стартовал в 1984 году, когда компания начала своё сотрудничество с японской корпорацией Isuzu.

В 1993 году фирма Jiangxi была переименована в JMC (Jiangling Motors Co., LTD.) и получила официальное право на использование платформ грузовиков и внедорожников компании Isuzu. Кроме того, в 1995 году фирма JMC заключила партнёрское соглашение и с Ford Motors. В его рамках в 1997 году она развернула на своих промышленных мощностях в Китае производство грузовиков, автофургонов и микроавтобусов Ford Transit.

Статья в тему:  Диски прома отзывы владельцев

Очень успешной моделью компании JMC стал вышедший в 2000 году на китайский внутренний рынок вышел четырёхдверный пикап JMC Baodian, сделанный на основе Isuzu Pick Up. Он оснащался 2,8-литровым турбированным дизельным мотором, полностью скопированным у Isuzu. Эта модель стала хитовой в Китае и в Азии вообще.

С 2005 года компания JMC пытается продвигать свои грузовики, внедорожники и легковые автомобили не только на азиатском, но и на мировом рынке (в том числе и в России). Она начинает участвовать в престижных автовыставках – таких, как автосалоны в Париже, Франкфурте и т.д. Компания идёт в ногу со временем, используя современные передовые технологии. В частности, выпускает электромобили (легковые и лёгкие цельнометаллические фургоны).

Несмотря на то, что легковые автомобили марки JMC выпускаются на основе Isuzu, Mitsubishi и Subaru, на мировом рынке они не получили широкого признания. А вот малотоннажные коммерческие грузовики оказались достаточно востребованными не только в Китае и близлежащих странах, но и во многих других государствах мира.

Выпускались грузовики модели JMC 1032 в городе Наньчане, провинция Цзянси Китайской Народной Республики. Вместе со своими «старшими братьями»: лёгкими коммерческими автомобилями JMC 1043, 1051 и 1052 (грузоподъёмностью до 3 т),

Общее описание и основные характеристики JMC 1032

Это легкотоннажный грузовик с колёсной формулой 4х2. Ведущие колёса – задние, снабженные двускатной ошиновкой. Официальная грузоподъёмность автомобиля – 900 кг. Однако на деле он свободно перевозит гораздо больше – до двух тонн, без какого-либо ущерба для рамы, двигателя и коробки передач.

Схема компоновки автомобиля JMC 1032 – беcкапотная, с передним продольным расположением дизельного двигателя. Кабина у этого грузовика двухдверная, трёхместная, для доступа к силовому агрегату откидываемая вперёд.

Двигатель и трансмиссия JMC 1032

Грузовичок оснащён дизельным двигателем модели JX493ZLQ4A (Евро2) – лицензионным вариантом японского Isuzu 4JB1, выпускаемым в Китае. Это четырёхтактный четырёхцилиндровый мотор с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Расположение цилиндров у JX493ZLQ4A – рядное.

На взятых за основу дизелях японского происхождения Isuzu 4JB1 применён блок цилиндров, гильзованный с завода тонкой хромированной гильзой, с внутренним диаметром цилиндра под поршень – 93мм. А двигатели JX493ZLQ4A китайского производства линейки выполнены на негильзованном блоке. Это было сделано для удешевления цены автомобиля. То есть, блок цилиндров в JX493ZLQ4A цельный, литой, однако внутренний диаметр цилиндра под поршень такой же, как у Isuzu 4JB1 – 93 мм.

Статья в тему:  Додж авенджер отзывы владельцев

Есть и другие существенные различия китайского и японского варианта четырёхцилиндрового дизеля, которые делают Isuzu 4JB1 и JX493ZLQ4A не копиями, а достаточно дальними родственниками. Проще говоря, JX493ZLQ4A – это удешевлённый вариант Isuzu 4JB1.

Рабочий объём данного дизельного двигателя равен 2771 см3. Степень сжатия составляет 17.2. Максимальная мощность мотора JX493ZLQ4A равна 85 лошадиных сил (при 3600 об/мин). Максимальный крутящий момент равен 285 Н.м, при 2000 об/мин.

Коробка передач грузовика – пятиступенчатая, механическая.

Подвеска и ходовая часть

Передняя подвеска шасси автомобиля JMC 1032 – пружинная, с двойными поперечными рычагами; торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – рессорная (листовые рессоры 5/5).

Размерность шин: 6,5 / R15 (6.50-15-10PRLT). Тормоза как на передней, так и на задней оси автомобиля установлены барабанные.

Технические характеристики JMC 1032 в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 4605 мм, ширина – 1690 мм, высота – 1960 мм.
  • Размер колёсной базы – 2490 мм.
  • Ширина колеи передних колёс – 1385 мм; задних колёс – 1425 мм.
  • Дорожный просвет – 250 мм (в незагруженном состоянии).
  • Масса снаряжённого транспортного средства – 2000 килограммов.
  • Допустимая полная масса транспортного средства, по паспорту – 2900 килограммов.
  • Грузоподъёмность – 900 килограммов.
  • Габаритные размеры грузовой платформы: длина – 3100 мм, ширина – 1600 мм, высота металлического борта грузовой платформы – 380 мм.
  • Свес передний – 1065 мм; свес задний – 1180 мм.
  • Угол переднего свеса – 25 градусов, угол заднего свеса – 22 градуса.
  • Ёмкость топливного бака – 65 литров дизельного топлива.
  • Максимальная скорость по паспорту – 100 км/ч.

Кабина JMC 1032

Внешний вид кабины JMC 1032 имеет характерный азиатский стиль исполнения. Она позиционируется как трёхместная, но это справедливо лишь для людей худощавой, «азиатской» комплекции. Мужчинам крепкого или грузного телосложения придётся в этой кабине тесновато.

Водительское сиденье регулируется только вперёд-назад, наклон спинки не регулируется. Но для среднестатистического водителя он подобран оптимально, поэтому посадка на рабочем месте в принципе удобная. Рулевая колонка имеет регулировку как по углу наклона, так и по высоте руля. Однако руль в кабине JMC 1032 расположен по-троллейбусному: горизонтально, и к этому ещё надо привыкнуть.

Спинка у центрального пассажирского места – складная. Кондиционера в базовой комплектации нет, это дополнительная опция. Однако в стандартный комплект уже входят электрические стеклоподъёмники, гидравлический усилитель руля, регулируемая рулевая колонка, центральный замок, магнитола с двумя динамиками и антенной, фары противотуманного света. Еще одной дополнительной опцией, предоставляемой за отдельную плату, является электрический обогрев зеркал заднего вида.

Статья в тему:  Toyota sequoia отзывы владельцев

Обзор с рабочего места водителя, можно сказать, идеальный. Он находится как будто в «аквариуме», что в сочетании с крупными зеркалами заднего вида даёт превосходный обзор во все стороны. Обивка сидений в кабине JMC 1032 тканевая, пластиковая обшивка выполнена из дешёвого и грубого пластика.

На приборной панели предусмотрено два небольших бардачка; есть очень удобная и нужная полочка для документов – всяких накладных и путёвок. Но в целом, мест для размещения вещей в кабине мало. Натащить в неё всякого барахла не получится (что и к лучшему). Рычаг коробки переключения передач расположен оптимально в плане эргономики – под рукой водителя, на том самом месте, где он и должен быть расположен. Рычаг стояночного тормоза тоже оптимально размещён между сиденьями.

Отзывы о грузовиках JMC 1032

В сети можно встретить немало отзывов от владельцев автомобилей этой марки. Большинство этих отзывов – отрицательные или сдержанно-положительные.

Главные достоинства машины данной модели – это дешевизна как самого грузовичка, так и запасных частей / расходников / комплектующих к нему; а также его стойкость к перегрузам. По свидетельствам владельцев, в JMC 1032 ежедневно грузят по две тонны груза вместо заявленный в паспорте 900 кг, и он перевозит их совершенно спокойно. Расходуя при этом порядка 12-14 литров дизельного топлива на 100 км пути. Что касается заявленного расхода 8 литров дизтоплива на 100 км пути, то это реально, только если ехать пустым по загородной трассе с обтекателем.

Кабина, несмотря на явную дешевизну всех материалов и среднее качество сборки, достаточно неплохо изолирована от шума. Рычание двигателя и вибрации в ней не сильно выражены. Хотя по сравнению с «ГАЗелью» или «Хёндай Портером» шумоизоляция у JMC 1032 всё-таки хуже: в кабинах этих машин будет похуже.

А вот теплоизоляция оставляет желать много и много лучшего. Морозной зимой в этой кабине холодно, и печка с этим совершенно не справляется. Приходится утеплять двери и кабину изнутри самостоятельно.

Как неустранимые минусы, отмечаются теснота кабины, валкость автомобиля на поворотах (с завода машина идет на довольно-таки узких и высоких покрышках, поэтому для борьбы с валкостью есть смысл потом поставить шины пошире и пониже).

Лицензионный двигатель от Isuzu полностью оправдывает своё японское происхождение – надёжен, неприхотлив, в мороз заводится без проблем. Отдельных похвал заслуживает удобство обслуживания мотора. Кабина откидывается таким образом, что двигатель с коробкой переключения передач оказываются «как на ладони», ничего не мешает, и любая операция не представляет никакого труда и неудобства.

Статья в тему:  Диски алькаста отзывы владельцев

Электрика в JMC 1032 сделана из рук вон плохо. Её ругают все владельцы этих грузовиков – она «работает только до первого дождя». В дождь электрика постоянно коротит, на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как цветомузыка. Задние стоп-сигналы во время дождя прекращают гореть. Нужно всё перебирать и заново делать как надо.

О «родных» шинах вообще нет хороших слов ни у кого – они плохо держат дорогу, буксуют даже в самых безобидных местах, быстро истираются. Если зимой автомобиль постоит под грузом, то покрышки становятся овальными, и пока не нагреются, приходится ехать по совершенно ровной дороге и подпрыгивать.

Тормоза у машины слабые. Пересев с легкового авто, некоторые даже испытывают ощущение, что тормозов как бы и нет. Нужно привыкать и приноравливаться к этому.

Продать JMC 1032 в б/у-шном состоянии очень сложно, если только совсем за бесценок.

Стоимость автомобилей JMC 1032 на вторичном рынке

Новых грузовиков данной модели в продаже не найти: они уже давно не выпускаются. Предложений о продаже подержанных JMC 1032 на вторичном авторынке, на электронных досках объявлений, можно отыскать довольно много. За б/у JMC 1032 просят от 85 тысяч рублей до 400 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска, пробега и технического состояния.

Китайский пикап JMC Baodian

JMC за эти деньги продают с краской металлик, литыми дисками, центральным замком, магнитолой, передними стеклоподъемниками и кондиционером. А «японец» голый. Вообще голый, даже без радио. Сопоставимая с JMC комплектация Mazda стоит уже 663 тысячи, увеличивая разницу в цене до 217 тысяч рублей.

Но это поверхностный взгляд. Будь я китайцем, снял бы все лишнее (все равно магнитола никудышная, а задний хромированный бампер гнется от ветра) и продавал в России еще более дешевую и простую из возможных версий – без алюминиевых дисков, музыки и прочих украшательств. Или вместо ненужных аксессуаров позаботился о других, полезных. Маленькие штатные колеса 215/75R15 заменил бы на размер посолиднее. Вместо краски металлик, кондиционера, магнитолы и порогов поставил бы примитивный предпусковой подогрев, хоть какую-нибудь шумоизоляцию, люк и дифференциал повышенного трения в заднем мосту. Вот было бы хорошо. А пока перед нами пикап, который мог бы быть дешевле и лучше, и потому вопрос: «А не поднакопить ли на Mazda BT-50?» – остается открытым.

Статья в тему:  Ситроен с5 2009 отзывы владельцев

МОТОР НЕ ПОДВЕЛ
Пикап JMC во многом похож на других «китайцев». Если открыть дверь, обнаружишь жесткий уплотнитель цвета топленого молока, слегка покоробившийся от натягивания на дверной проем. Приборную панель, оживающую при прикосновении (нажимая на защитное стекло, ощущаешь, как внутрь уходит сначала окантовка, а потом и сами приборы). Непонятным образом быстро постаревший (на новой машине) материал потолка и такой же старчески посеревший «плюш» сидений.

Зато когда мы переходим к агрегатной базе «китайца», российские заводы отдыхают. Гордые российские промышленники не могут себе позволить купить лицензию на старый двигатель, который стоит на JMC, они придумывают великое свое! Китайцы без комплексов, они берут старенький дизель Isuzu объемом 2.8 литра, и в итоге получается, что он прекрасно подходит для пикапа массой 1620 кг. И динамики, и тяги хватает с головой.

Если сразу утопить педаль в пол (правда, ее ход очень короткий, и вообще она очень загадочная, я даже несколько раз наклонялся, чтобы проверить рукой, не залипла ли), то разгон не разочаровывает. Все это, естественно, на пустом пикапе с одним водителем. Обгоняя зазевавшийся в левом ряду VW Touareg, получаешь мгновенный заряд бодрости, гордости и хорошего настроения. На мгновение даже забываешь, что и управляемость, и плавность хода на твоем автомобиле как у грузовика.

МАТЧАСТЬ: JMC BAODIAN


ЭЙ, НА «УРАЛМАШЕ»!
В китайском пикапе хорош не только двигатель. Уважение вызывают и работа коробки, и размер заднего редуктора, взятого, судя по всему, от Isuzu Trooper. Кстати, и передняя подвеска от него же. Если бы китайцам еще и сварщиков с «Уралмаша», было бы идеально, а пока… загляните под днище и убедитесь сами. Рычаги и рама сварены вручную, но, видимо, не руками. Еще, правда, никто не жаловался, что хоть на одном «китайце» сварка разошлась, но все равно настораживает.

Безупречно выглядят только лицензионные агрегаты – мотор, коробка, мосты. Все, что они придумывают самостоятельно – приборные панели, рычаги, оптика, кузов, – какое-то неказистое. Как вода попадает в салон? Проезжаешь по луже, останавливаешься, выходишь, открываешь заднюю дверь – и видишь свежую грязь на полу…

Теперь портрет потребителя. Не очень толстый, не слишком высокий, не шибко избалованный, ранее имевший во владении «нашемарку». Как рабочий автомобиль с хорошей агрегатной базой он обслужит и строительство загородного дома, и фермерское хозяйство. Близких по цене машин с дизелем и кузовом ни Европа, ни Япония, ни США все равно не предлагают. На плохой салон можно и глаза закрыть. Ездить-то все равно в спецовке. А если китайцы еще избавят его от ненужных грузовику цацек, то вообще лепота!

Статья в тему:  Соковыжималка садовая отзывы владельцев

JMC 1032 — легкий грузовик от китайского бренда

На сегодняшний день спрос на этот небольшой автомобиль китайского производства, с универсальными эксплуатационными возможностями, вызывает достаточно большое предложение. На такой спрос китайские производители техники отреагировали одними из первых, поставив в Россию огромное количество небольших фургонов для коммерческой эксплуатации. Одной из достойных моделей, которая сегодня продается почти во всем мире, является модель JMC 1032.

Не взирая та то, что грузовики JMC 1032 немного устарели, они все еще характеризуются высоким качеством и надежностью. Благодаря этому китайский фургон пользуется высоким спросом и имеет положительные отзывы владельцев JMC 1032, а также не плохое мнение экспертов. В числе подержанных JMC 1032 можно найти и такие, которые намотали более 500-600 тысяч километров без существенных ремонтных работ на основных конструкциях. Но, невзирая на это, потребители относятся к китайской технике скептически.

Основные достоинства китайского фургона JMC 1032

Очаровательный внешний вид – это не главное, что побуждает потребителей при покупке грузовой техники. В основном грузовые автомобили ценятся за функциональность, и в этом китайские разработчики много преуспели, а в ценовой политике им почти нет равных. В этом автомобиле отсутствуют дорогостоящие современные китайские технологии.

JMC 1032 очень удобный и практичный грузовик. Все детали, которые используются в конструкции машины обладают своей функциональностью, позиционируя свои возможности для каждого покупателя. Все это создает ряд преимуществ такого транспорта, как грузовики JMC:

  • в цену JMC 1032 включаются лишь те функции, которые полезны в вашей эксплуатации;
  • среди дополнительных возможностей транспорта отсутствуют условия лишней траты средств на автомобиль;
  • каждая деталь механизма слаженно взаимодействует друг с другом;
  • автомобиль достаточно практичен и функционален, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы владельцев;
  • если незначительно перегрузить автомобиль, то это не принесет вред технической части машины.

Грузовик JMC 1032, почти по всем параметрам, является самым универсальным среди автомобилей китайских производителей. Этот фургон прост в обслуживании и удобен в эксплуатации, чем подкупает значительную часть потенциальных потребителей. Этот «трудяга», готов служить вам верой и правдой, и отбивает каждую вложенную в него копейку.

Китайский транспорт бьет все рекорды, по отзывам в интернете. Владельцы этого авто лестно отзываются о своих грузовиках и умиляются их работоспособностью. Продавцы этой модели могут похвастаться востребованностью этого фургона и статистикой продаж. В плане коммерческой эксплуатации JMC 1032 отличается индивидуальными особенностями работы механизмов, что влияет на отличные условия покупки. Кредитные условия, бонусы и скидки, все это предоставляется изготовителем китайского бренда.

Статья в тему:  Фиат пунто 2008 отзывы владельцев

Главные особенности универсального фургона из Китая

Вы не ошибетесь, если в качестве покупки для средней коммерческой компании купите именно эту модель фургона. Это будет отличным и выгодным решением. Техническая сторона JMC 1032 состоит из надежных механизмов, ведь отсутствует ненужная дороговизна материалов для изготовления этого автомобиля. Для этой модели вполне достаточно первоначальных данных заложенных в базу заводом-изготовителем.

Наличие турбины в двигателе не предусмотрено, из-за отсутствия востребованности в данном агрегате, что делает мотор JMC 1032 в разы долговечнее, хоть и не таким мощным. Коробка передач практична и надежна, а ходовая часть автомобиля достаточно жесткая, но разумно продуманная. Основные достоинства китайского фургона такие:

  • уникальная функциональность всего оборудования в целом, и долговечность механизмов в частности;
  • довольно внушительных размеров дизельный двигатель с объемом в 2,8 литра и с относительно небольшой мощностью в 90 лошадиных сил;
  • китайское транспортное средство обладает простотой исполнения пятиступенчатой коробки и имеет механический привод;
  • фургон JMC 1032 обладает грузоподъемностью в 3 тонны, что с головой достаточно для ежедневных работ на благо компании;
  • казалось бы, автомобиль имеет простой салон, но практичный и комфортный для водителя и двух сотрудников;
  • китайский грузовик оснащен подвесками, которые идеально подходят для городского использования.

Опираясь на отзывы владельцев JMC 1032, и учитывая индивидуальные особенности, эта модель станет идеальным помощником в доставке грузов, развозке различной продукции, для закупки и транспортировки нужных товаров и предоставление различных услуг в плане грузоперевозок. Автомобиль не предназначен для поездок на длительные расстояния, так как был создан для поездок в черте города.

Конструкция китайского автомобиля не включает в себя опции комфорта, что несет определенные неудобства. Несмотря на такой минус авто все же долговечно и надежно. Все это доказано низкой стоимостью ремонта и эксплуатации данной модели.

Делаем выводы

Цена JMC 1032 очень приемлемая, как для коммерческого автомобиля. Сравнивая ценовую политику японских и корейских производителей, похожая модель обойдется покупателю почти в два раза дороже грузовика китайского производства. Но не стоит забывать, что за низкой ценой стоит ограничение на эксплуатацию автомобиля преимущественно в городе.

Автомобиль оснащен хорошей техникой, хотя и без ставки на большую мощность. Но зато необходимые условия эксплуатации для грузовика здесь сохранены полностью. Китайская сборка будет надежной опорой и выгодной покупкой для предприятий, которые желает иметь грузовик для быстрого решения своих проблем. Потому, что грузовик такой марки предпочитает работать не долгосрочно, на подхвате, так как это авто не очень комфортабельно, но зато надежно и долговечно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector