10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jbc sy1041 отзывы владельцев

Отзывы о FAW 1041

Езжу на данном авто уже 1.5 года. Брал новым, обкатывал бережно и долго. Пробег 90 тыс., 5 дней в неделю на линии..
Не скажу ,что проблем не было))). Но в рейсе в крым и обратно с грузом 2т он справился. серпантин на ура. ремонт недорогой, многое можно сделать самому. Что касается силового агрегата (двс и кпп) -надежно. Немного внимания и смекалки и авто не подведет. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.5. Всего оценок: 29.

Купил в прошлом году новый промтоварный фургон (длинный, 4 м). Брал в Москве со скидкой отдали за 540 тыс. Машина по фургону и документам 2013 года, хотя реально шасси у нее 2011 года. Категория В, почти легковой автомобиль, в управлении проблем нет. Обзорность замечательная, а звук мотора . ощущения такие как в большом грузовике сидишь.
Внешних признаков нахождения шасси на стоянке в течении 2-х лет не обнаружено, кроме ржавчины в некоторых местах, не критичных. Кабина свежая, сиденья в пленке были, мотор как с конвейера. Реально новая техника без пробега и износа. Правда предпродажной подготовки почти не делают никакой. Как говорится, заводится! едет! чего вам еще надо? В кабине б. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.6. Всего оценок: 41.

Пробег 220000 км за 5.5 лет. Евро 2.
Поменял почти все: кпп, редуктор заднего моста, переднюю балку, шкворня и рулевые наконечники раза 4-5, капиталка при 190 т.км(заменил поршневую), вакуумный усилитель с гтц 2 раза, стартер, генератор т.д.
Зимой ниже -15 заводится плохо.
Родная печка не греет. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.2. Всего оценок: 33.
Статья в тему:  Хонор 10 лайт отзывы реальных владельцев

прочитал много отзывов.от себя скажу-китайцы молодцы. холод в кабине-поставь доп.насос от «запоря»топливный на печку и термостат от СААБа 9000 и всё.поставил подогрев газелевский на 1,5 КВТ.по сравнению с нашей техникой тоже в которую с новья необходимо вложить миниму15% от стоимости.аотдача несопоставима.плюсы-грузоподьемность,расход топлива,динамика,простота ремонта.делал кап.ремонт двигат. на пробеге 50000,виноват сам,вёз 4900кг. из Волгограда в Ноябрьск(ХМАО).при этом без поломок,что сказать?проблема с помпой-не смог найти,поставил от Ниссан-терано 1997г. 2,7дизель и красота.они всё слизали с япошек.оригинал хуже и дороже,поэтому ставлю что подойдёт.передние рессорные втулки от УАЗа.шкв. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.5. Всего оценок: 115.

Пожалуй начну с того что у машины пробег на данный момент за 100000км, за ето время поменял датчик спидометра два раза, первый раз из за того что просто окислелись контакты на коробке, когда ето обнаружил, уже был куплен новый, второй раз все таки что то произошло с самим датчиком, поставил который остался старый. По своей глупосте поменял кольца, почему из за глупости — машина изначально делалась не для наших условий експлуатации, я думаю все итак знают об системи отопления салона, и температуре двигателя в зимнее время года, так вот, из за того что зимой двигатель не достаточно прогревался, а точнее был почти всегда холодным нагрузка на кольца была в несколько раз сильнее, они просто стерл. далее »

JBC будут делать на РосЛаде

Jinbei инвестирует сама, без партнёров – РосЛада переделана под полный цикл – Парадоксы грузоподъёмности – Вопросы качества и количества – Причём тут FAW? – Михаил Блохин как заинтересованное лицо.

16 января китайская фирма Jinbei Vehicle Manufachturing официально объявила о начале производства мало- и среднетоннажных грузовиков в России, в Сызрани, на предприятии, ранее известном как РосЛада.

В Сызрани будут делать две модели Jinbei – малотоннажник SY1041 и среднетоннажник SY1060/SY1090. У каждой модели есть варианты с длинной и короткой базами, а так же с длинной кабиной-спальником. Базовый мотор – Deutz китайского производства, но возможна комплектация и Cummins.

На сегодняшний день поставлено 26 машинокомплектов, эти машины уже собраны, ОТТС получены.

Статья в тему:  Кобальт отзывы владельцев

РосЛада преобразована китайцами в предприятие полного цикла, со сваркой и окраской. Сейчас там смонтирован напольный конвейер, есть несколько сварочных кондукторов и окрасочная камера, большая, но не промышленная (так называемая тупиковая). Кабины приходят уже сваренными, но незагрунтованными. Рама вообще поступает в разобранном виде, хотя и окрашенной. В Сызрани её склёпывают и наваривают дополнительные усилители. К сожалению, сварку приходится делать прямо по китайской краске, а потом дополнительно эти сварные швы обрабатывать. Вот как это выглядит:

Производственное оборудование в основном китайское, но есть и немецкое, и даже российское. На сегодняшний день заявленная сумма инвестиций составляет $10 млн.

Вот план-схема завода:

Автомобили SY1041 и SY1060/SY1090 конструктивно идентичны. Скажу больше: они почти идентичны и по использованным узлам и агрегатам, там одинаковые рамы, мосты, кабины…

Создаётся впечатление, что заявленные показатели полной массы суть маркетинговая игра. Например, на автомобилях класса N1 без ABS можно обойтись, а для N2 она уже обязательна. Это позволяет варьировать себестоимость и цену. Плюс для «официального» малотоннажника нужны права категории B, что, конечно, делает машину рыночно более «интересной»

Вообще, довольно забавно читать официальные характеристики. Для модели SY1041 грузоподъёмность указана в 1060 кг, но при этом существует ещё и некая «допустимая нагрузка», которая составляет 3500 кг.

А грузоподъёмность почти такого же шасси, но имеющего индекс SY1060, уже пятитонная. Очевидно, что китайцы не только допускают, но и подразумевают перегруз, оставаясь формально в рамках сертификационных допусков.

Качество сборки показанных машин, скажем мягко, не идеально. Например, достаточно было слегка потянуть за клемму датчика давления на ресивере, как она (клемма) осталась у меня в руке:

Под некоторыми сварочными швами уже просматривается коррозия:

Аккумуляторы не имеют никакой защиты от злоумышленников:

Прикольно смотрится петля защиты карданного вала:

Неужели китайцы всерьёз думают, что эта хреновина успокоит вал, вырвавшийся из шарнира?

Клемма «массы» отгниёт в первую же зиму:

Мне пообещали, что конструкция будет доработана, дескать, китайцам уже отправлен внушительный список замечаний.

Интерьер кабины выглядит прилично,

но многое портит плохо обработанный пластик.

В приборной панели – всепоглощающая синяя подсветка:

А в качестве штатной «музыки» — наипростейший радиоприёмник, разве что не верньерным механизмом:

Статья в тему:  Фотон 1039 отзывы владельцев

Зато в нём есть AUX. Говорят, что более крупные машины комплектуются приёмниками с USB-входом.

Схема переключения передач вот такая:

На панели имеется ниша с крышечкой:

Пассажирское сиденье, увы, не откидывается и положить за спинку что-либо существенное не получится.

Зато шины уже российские – КАМА.

Это первый элемент локализации, обещают, что не последний.

Вообще, машина JBC SY1041 повторяет FAW с аналогичным индексом. До мелочей. На поверку дизель Deutz тоже оказался мотором FAW!

В чём прикол производить одну машину под двумя разными брендами (именно производить, а не продавать) и кому принадлежат права на конструкцию – я не знаю. Надеюсь, что нас не обманывают и машинокомплекты действительно поступают с завода Jinbei.

ДжБиСи РУС

Полномасштабная сборка в Сызрани ещё не началась, это произойдёт в феврале. Сейчас только приходит вторая партия, около 200 машин. При этом китайцы уже в 2014 году планируют собрать 5000 грузовиков. А к 2016 году выйти на 20 000 автомобилей.

Вообще же завод спроектирован с возможностью расширения до 50 000.

Что, конечно, вызывает вопросы: зачем? Неужели этих простеньких грузовиков можно продавать в России по 50 тыс? Ответ лежит в другой плоскости. Дело в том, что Jinbei входит в холдинг Brilliance China Automotive, который, кроме прочего, имеет СП с BMW и выпускает легковые автомобили и внедорожники под маркой Brilliance. Соответственно, в перспективе можно будет делать и легковушки. Но вот незадача: сборка кроссоверов Brilliance в конце прошлого года уже налажена на Дервейсе. Что говорит как минимум об отсутствии единой стратегии у Brilliance и Jinbei. Кстати, когда китайцы задумали сертифицировать в России модель Brilliance V5, им предложили получить ОТТС на JBC RUS. Но они получили его для Дервейса. Так что сборка Brilliance в Сызрани всё-таки маловероятна. Или это будут совсем другие модели.

Некоторой интриги добавляет и история РосЛады, которая, как известно, была активом ГК СОК. У директора JBC RUS Михаила Блохина

мне так и не удалось узнать, кому же принадлежал завод в период между крахом СОКа и покупкой его китайцами. Ведь кому-то принадлежал…

Статья в тему:  Хендай i30 2012 отзывы владельцев

Сам Блохин, выходец с ВАЗа, тоже долгое время считался креатурой СОКа. Он руководил Иж-Авто в начале двухтысячных (потом передал это кресло Михаилу Добындо), сразу после приобретения завода СОКом. А в 2004 году Блохин чуть было не стал… директором АЗЛК! Да-да, ГК СОК всерьёз рассматривала взять проблемный московский завод в антикризисное управление, но не договорилась с собственником – московским правительством. Сейчас Михаил Блохин занимает должность директора НАПАК (национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов) и сведений о том, что он покинет эту должность, нет. Может статься, что возникнет конфликт интересов: руководитель такой ассоциации имеет возможность использования служебного положения в целях лоббирования интересов отдельного автозавода…

Jbc sy1041 отзывы владельцев

Сообщения: 1074 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00 Стаж: 2005 Авто: LX :
Награды: 1

Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение Vortex_DRFT » 29 июн 2010, 20:28

Рейтинг: 20 268
Репутация: +30

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 232 раза

  • Цитата

Сообщение СМак » 29 июн 2010, 20:33

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

Сообщения: 1271 Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00 Откуда: TYUMEN Стаж: 2003 Авто: Peugeot 206 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 633
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение Grulla » 29 июн 2010, 20:36

Извините, марку перепутала FAW.

Для себя и мужа, Выбираю для стройки, что б потом продать после стройки.

Рейтинг: 20 268
Репутация: +30

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 232 раза

  • Цитата

Сообщение СМак » 29 июн 2010, 20:52

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

Сообщения: 1271 Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00 Откуда: TYUMEN Стаж: 2003 Авто: Peugeot 206 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 633
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение Grulla » 29 июн 2010, 20:55

Рейтинг: 20 268
Репутация: +30

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 232 раза

  • Цитата

Сообщение СМак » 29 июн 2010, 21:12

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

Статья в тему:  Хендай отзывы владельцев

Сообщения: 49 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: TYT Brevis

Рейтинг: 49
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Vladik » 29 июн 2010, 21:40

Сообщения: 828 Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00 Откуда: Лесобаза — тихий район Стаж: второй день =)) Авто: ужe не турбо :
Награды: 1

Рейтинг: 1 231
Репутация: 0

Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение gop72stop72 » 29 июн 2010, 21:59

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 03 мар 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2005 Авто: Хундай Акцент :
Награды: 1

Рейтинг: 49
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение yur66666 » 29 июн 2010, 22:57

Сообщения: 541 Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00 Откуда: Московский тр. Стаж: 04.2009 Авто: Шевроле Каптива :
Награды: 1

Рейтинг: 541
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение DиоD » 29 июн 2010, 23:19

Сообщения: 3831 Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00 Откуда: отсюда Стаж: не помню. Авто: да не важно.. :
Награды: 1

Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 52 раза

  • Цитата

Сообщение ШПМ » 30 июн 2010, 00:01

Grulla , как бывший Газелист: Газель baw, faw

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:

Grulla , а вобще, девушка, имею решительность Вас отговорить от покупки и того и другого! — сами подумайте:налоги, страховка, и т.д и т.п. Ради чего? Ради порядка 3-х лет(?) Проще нанять. Оно еслиб ужо было, тада ладно, а если нету — Подумайте ишо разик(Все вышесказанное -ИМХО)

Сообщения: 131 Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Меняются :
Награды: 1

Рейтинг: 199
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение solex-85 » 30 июн 2010, 01:32

Скажу про БАФ феникс: зимой холодный(нужна доработка), при продаже стоит дешевво, но важно что категория «В» при своей грузоподъемности, а берет на себя не мало, более 5 кубов дров возили на своем, по поводу налогов!, у него по докам менее 100 л/с., но лучше выбирать то что по душе, хотя и грузовик(правда маленький).

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

ездили и на дольняк проблем небыло пока сами все не смазали, и не заменили все (почти) все жидкости. т.е. не поехали пока не осмотрели сами весь авто

FAW 1041

FAW 1041 — фото 1

FAW 1041 — фото 2

FAW 1041 — фото 3

FAW 1041 — фото 4

FAW 1041 — фото 5

Технические характеристики FAW 1041

Модельный год2008
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм5253
Ширина, мм1900
Высота, мм1900
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиКитай
Статья в тему:  Рено флюенс 2011 отзывы владельцев

Модификации FAW 1041

FAW 1041 3.2 TD MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 33168
Мощность, л.с. / оборотах103/3200
Момент, Н·м / оборотах245/2100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники FAW 1041 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FAW 1041

FAW 1041, 2011 г

Купил FAW 1041 в прошлом году, новый промтоварный фургон (длинный, 4 м). Брал в Москве, со скидкой отдали за 540 тыс. Машина по фургону и документам 2013 года, хотя реально шасси у нее 2011 года. Категория «В», почти легковой автомобиль, в управлении проблем нет. Обзорность замечательная, а звук мотора — ощущения такие, как в большом грузовике сидишь. Внешних признаков нахождения шасси на стоянке в течение 2-х лет не обнаружено, кроме ржавчины в некоторых местах, не критичных. Кабина свежая, сиденья в пленке были, мотор как с конвейера. Реально новая техника без пробега и износа. Правда, предпродажной подготовки почти не делают никакой. Как говорится, заводится, едет, чего еще надо. В кабине FAW 1041 было грязно, пыльно, аккумулятор, как я потом понял по низкой плотности, не снимали на зарядку, масло китайское залито везде, тоже не меняли после стоянки. Перед отъездом в Самару в сервисе мне было рекомендовано заменить моторное масло на полусинтетику, что мы и сделали. Доехали в итоге нормально, без проблем в пути, почти тысячу км за 2 дня по зимней дороге, морозы были до -20, мотор на FAW 1041 запускался хорошо. Бак оказался все-таки на 50 л (смотришь в бак фонариком, почти пустой, см 5 от дна, заливаешь 30 л и он уже полный под горловину), а пишут везде, что бак 70 л — неправда. Родные колеса весьма плохого качества. Я бы даже летом ездить не стал, они круглые как бублик и жесткие. До Нижнего Новгорода ехали с постоянной пробуксовкой по снегу, скорость 40-50 км/ч, больше никак, сразу кидает в сторону. В Нижнем Новгороде было принято решение купить шины от ГАЗели, взяли комплект, езжу до сих пор на них, очень доволен. В разы лучше китайских колес, хотя и шумные, но они едут и гребут когда надо. В остальном хорошая машина за такие деньги. Конечно 700 тыс. она не стоит, как была в 2011 году, но с учетом скидки теперь, 500 тыс. это реальная его цена.

Статья в тему:  Renault sandero ii stepway отзывы владельцев

Достоинства : крепкая рама. Тяговитый мотор. По трассе до 100 км/ч разгоняется легко. Комфортная подвеска, в кабине не трясет. Экономичный. Свет. Радиоприемник с USB.

Недостатки : электрика слабовата. Иногда с хрустом включаются передачи. Фургон бюджетный ставят, долго он не проживет. Родные диски колесные с кольцом, очень неудобно накачивать и давление проверять в шинах, дорого бортировать.

FAW 1041, 2010 г

Привет всем. Купил FAW 1041 в салоне Екатеринбурга, сейчас пробег 67 тыс. км, на 1-ой тысяче поменял втулки передних рессор на «Соболевские» сайленблоки (необходимо немного по диаметру подправить их на наждаке). Далее утеплил кабину «изолоном» 2 слоя по 5 мм. Сменил резинки дверные от ВАЗ2109. После термостата в сторону печки поставил дополнительную помпу от «Соболя» и вывел на кнопку в кабину. Зимой при -25 мороза на трассе рука у дефлектора долго не держит — жарко. Только переключатель вентиляции надо ставить на положение: внутренний, т.е. замкнутый, если потеют стекла. Заклейте на дверях вентиляционные решетки скотчем к зиме или альтернатива — приоткрыть немного люк крыши. Далее на 7-ой тысяче полетел «вакуумник», поставил от Нивы, но это не лучший выход. Временный пришлось в итоге купить родной. Задние рабочие тормозные цилиндры текут. В принципе хочу заменить, но их течь дает зимой возможность плавного торможения. С электрикой на FAW 1041 вроде нормально.

Достоинства : цена-качество. Тяговитый.

Недостатки : требует мелких доработок.

FAW 1041, 2012 г

Прошли вместе с FAW 1041 17 тысяч. Машина хорошая, но есть недостатки. Про печку все и так знают, по поводу температуры двигателя: поставил электровентилятор 406. Датчик на 87 градусов. Питание на него отдельно через реле на аккумуляторе. Проводка у меня «летит» каждую неделю, почему и написал запитывать вентилятор отдельно. Солярку заливаю «лукойловскую». Воздушный фильтр от «ГАЗели». Фильтр для солярки от «классики» за 100 рублей. Хочу провести эксперимент над печкой FAW 1041 и увеличить диаметр штуцеров и шлангов на входе и выходе. Поставить по возможности насос. Я слышал, что кто-то так делал. На 2-е ТО не ездил, дорого, с запчастями проблем нет. Больше ремонта не было.

Статья в тему:  Sony xperia e5 отзывы владельцев

Достоинства : достаточно хорошая машина на свои деньги.

Недостатки : печка. Электрика.

Ринат, Нижний Новгород

FAW 1041, 2008 г

Доброго времени суток. Хочу рассказать о том, как я несколько месяцев назад стал счастливым обладателем FAW 1031 3.2 турбодизель 2008 г.в. Сразу хочу сказать, что машина на твердую тройку. Во-первых, все детали выполнены из очень дешевых материалов. Во-вторых, само качество сборки оставляет желать лучшего. В-третьих, невозможность достать запчасти, особенно элементы фурнитуры. Ну, вообще все недостатки можно перечислять долго. Ну, начнем по порядку, я приобрел автомашину, когда на спидометре было уже 56000 тыс. км, за это время по сервисной книжке, пока она гоняла по Москве, никаких особых ремонтов не было. Как только машина попала ко мне, так сразу навернулась помпа, поменял сам, но ценник остановился на 5200 рублей. 4500 — сама помпа, 500 — услуги экспедитора, и 200 — водителю автобуса, который привез мне ее из Ставрополя в Ессентуки. В настоящий момент я проехал на FAW 1041 уже около 3000 тыс. км, слава богу пока все в норме, дизель и турбина работает нормально, на двигателе подтеков почти нет, так мелкие и незначительные, турбина сухая, есть проблема с гофрой между турбиной и воздушным фильтром, постоянно рвется, устал подматывать. Масло не берет, недавно поменял, налил ЕР-ку очень рекомендовали, через 400 км двигатель стал работать тише, причем это реально заметно. Сайлентблоки все пришли в негодность, шкворня тоже давно пора менять, колодки переклепал, подошли от ГАЗели. Комплектация у FAW 1041 самая простая, нет ничего, пожалуй, только гидроусилитель. Сама идея машины очень даже не плохая, просто качество сборки и деталей просто невыносимо плохое, трудно даже оценить. На дороге довольно мягкая машина, но не скоростная максимум 100 км/ч. для города прекрасный грузовичок. Манит только ценник, я за свой FAW 1041 отдал 200 тыс.руб.

Статья в тему:  Amazfit bip отзывы владельцев

Достоинства : цена-качество.

Недостатки : дешевые материалы. Сложно достать запчасти. Качество сборки.

FAW 1041, 2007 г

Купил FAW 1041 в августе 2008, машина 2007 года, была с пробегом 40 тысяч. Сначала всё было нормально, сразу менял шкворни, наконечники, утеплялся и т.п. обживался. Зимой были проблемы: при температуре -10 не завести, нашёл тёплый гараж выкрутился, пришло лето стало тепло, довольно резко увеличился расход масла, погнала турбина, детурбировал, расход продолжал увеличиваться. 70 тысяч пробега пришлось залезть в двигатель — верхнее кольцо просто гнётся, как сыромятина, износ по цилиндрам, изношены клапана и по штоку и по высоте. Документации ноль, запчастей ноль, простой, убытки, цены на запчасти, к примеру, в Питере в десять раз дороже отечественных аналогичных и в два три раза дороже европейских. Про проводку просто молчу, в наших Питерских условиях просто выгнивает материал проводника, из какого вещества он сделан, сказать не берусь. По возможности всё меняю на отечественные реле, провода, рессорные втулки после небольшой проточки идут от УАЗика, но резиновые изнашиваются в миг, а полиуеритан вот стоит пока. Собираю движок, вроде как запчасти нашел, но терзают сомнения о целесообразности эксплуатации такого автомобиля. Думаю, пора приглядеть какой-нибудь более надёжный двигатель с коробочкой. В этот я веру как то утратил.

Отзывы о FAW 1041

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев FAW 1041, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

За 5.5 лет наездил почти 230 000 км. Двигатель Евро-2.

За это время пришлось поменять практически все: коробку передач, переднюю балку, редуктор заднего моста, рулевые наконечники.
При 190 000 км произвел капитальный ремонт двигателя.

Зимой при морозе ниже -15 автомобиль очень плохо заводится, штатная печка вообще бесполезна зимой.

Статья в тему:  Мерседес мл 350 2006 отзывы владельцев

С декабря прошлого года владею промтоварным фургоном FAW-1041. Покупал в Москве. Заплатил за него 540 000 руб. Что интересно, по документам автомобиль 2013 г.в., но шасси было собрано в 2011-м.

Кабина новая – при покупке сиденья были еще в пленке. Мотор, словно только с конвейера. Другими словами, видно, что до меня на машине никто не ездил.

Огорчило практически полное отсутствие предпродажной подготовки. В кабине было очень грязно и пыльно. Аккумулятор не снимали для зарядки.
Китайское моторное масло сразу заменил на полусинтетику Шелл. Кстати, сделать это посоветовали в самом дилерском центре.

Штатные колеса мне пришлось выбросить. Я бы даже летом на них не ездил – они какие-то жесткие. По снегу с ними разгонялся максимум до 50 км/ч. Больше никак – тут же бросало в сторону. Когда приехал домой, купил газелевские всесезонные шины. Езжу на них по сегодняшний день – нет никаких нареканий.

Проблем с управлением не возникает – в этом плане автомобиль почти не уступает легковушкам. Только звук двигателя как в большом грузовике.
Тяги и мощности вполне хватает. На трассе спокойно разгоняюсь до 100 км/ч. Зимой запускается без проблем, даже при температуре -20 градусов.

В горку при средней нагрузке идет на 4-й скорости. Правда, передачи время от времени включаются с хрустом.

Расход небольшой. В среднем получается 10-12 л. Единственное, везде пишут, что объем бака 70 л, а на самом деле он намного меньше (в него с трудом помещаются 50 л).

Рама достаточно крепкая – перегруза не боится. Работа подвески нравится, даже на плохих дорогах в кабине особо не трясет.

Сам фургон, конечно, слишком бюджетный. Утеплил его пенопластом, усилил досками, а изнутри обшил ДВП.

Прошел 27 тысяч км, проблемы преследовали с самого начала.

На второй день после приобретения перестали работать указатели поворотов и стоп-сигналы.
Потом автомобиль перестал заводиться, предохранитель постоянно перегорал (стоял на 50А) – заменил на 80А, проблема пропала.

Неисправностей было очень много. При этом хочется отметить, что двигатель тяговитый и бодрый.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector