0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Иж фабула отзывы владельцев

Иж фабула отзывы владельцев

Выпускались такие машинки. У «ИЖа» изначально всё в порядке с дорожным просветом и свесами, а тут ему ещё лифт сделали, передний редуктор от «нивы» и раздатку в моноблоке с кпп установили.
Моторчик изначально от «ВАЗ» стоял — 1.7 или 1.8, но уже был готов «УЗАМ — 248» объёмом 2.0 литра с распределённым впрыском топлива.
Только вроде до ума довели машину и мотор, как вдруг и «УЗАМ» закрылся, и «ИЖ» на сборку иностранных авто переключился. Жаль!

Да мшинка очень удачная была! года три назад искал себе такую но полноприводных, было очень мало и просили за них бешенные деньги.

Заводу выгоднее иномарки выпускать Потому и загубили А когда то пузотёрка ода-фабула пользовалась ажиотажным спросом

Да уж конечно. Так выгодно заводу иномарки было выпускать, что он аж обанкротился от той выгоды великой. Производство стоит, народ по домам весь. Уже давно. Не дале как на прошлой неделе в новостях читал про это.

4Х4 была мелкосерийной и на конвеер ее врят ли бы поставили. Ну и ВАЗ хорошо помог.

Не выдержал, из-за такой темы решил зарегистрироваться, ещё не став владельцем УАЗа.

4х4 выпускалось несколько видов, часть собиралась на конвейере (с движками 1,7 Нивовскими), часть мелкосерийно (в том числе с 2-х литровыми УЗАМами). За время выпуска завод пофиксил кучу косяков и к снятию с производства она стала очень и очень приятной машинкой. Действительно «русская субару». Я ещё катаюсь на такой, сейчас пробег 173 тыс., ну очень нравится агрегат. Тех «(д)эффективных манагеров» что выбросили Оду и перепрофилировали завод на отвёрточную сборку кореек расстрелять мало.

Запчасти тоже пока есть, даже специфические (в Московском регионе), просто надо знать места.

Правильно сказали Дешевый народный автомобиль

Именно. Обидно было, когда ее пустили под нож ради какой-то невнятной Киа, аналогов которой хоть попой кушай.

Как ИЖевод со стажем(была заднеприводная Фабула и полноприводная Ода), скажу: машинка была очень приличной, но качество нашей сборки ее убило. Полноприводную продал месяц назад только от того, что она не подходила нам по размерам, в остальном и по проходимости и по комфорту и по экономичности — вполне приличный авто, требовал навыков автослесаря, но отбивал все вложения. Производли бы их сейчас — взял бы вторым для города.

Мотаемся с семьей по рыбалкам и просто по лесам, были довольны.

Да, уж если выбирать, то лучше оду заднеприводную взять, чем вазовскую класику. И места больше и более современный автомобиль, рулевое нормальное и подвеска проще.
У меня родственник катается на такой, доволен, меня катал, мне понравилось. Ничего серьёзного не ломалось, по крайней мере я об этом не слышал от него.

Статья в тему:  Киа соренто 2013 отзывы владельцев дизель

Даи по сравнению с Нивой, не всегда нужна проходимость Нивы, а вот места в Фабуле гораздо больше и для зимы автомобильчик чуствует себя уверенней на дороге, уже и с подъёма тронешься спокойно, и с перекрёстка.
Хорошая машинка.

Фабул 4х4 по пальцам пересчитать.

Вот интересный вариант:

ИЖ 27171 Охотник

Укороченная версия с Дизелем:

Эта машина так и осталась мечтой.

Вот сейчас в Нижнекамске полноприводный пикап продают. жаль долеко..

Потом уже на конвеер почти встал мотор «УЗАМ — 248» доведённый до ума австрийской фирмой AVL. При тех — же двух литрах объёма он выдавал 112 л.с. ( как мотор «рено» под капотом «москвича 2141» ).
Жаль, что и «УЗАМ» и «ИЖ» пустили по миру! Ещё и омский завод выпускающий КПП для «москвичей — од» тоже встал.

248 мотор был 99 л.с. и он тяжелее мексиканского F3R,
который действительно имеет 112 л.c., когда стоит с катализатором
на Лагуне. А на 2141 катализатора нет, но мощность указали
ту же самую.Причем 248 двигатель рассчитан только на 95 бензин,
а F3R на любой от 91 до 98 так как имеет датчик детонации.
Этот двигатель в 1999г Рено сняло с производства и поэтому последние АЗЛК-2141 планировали выпускать с более современным
шестнадцатиклапанником F7R мощностью
147 л.с.Завод даже успел закупить партию этих двигателей.
Вот полноприводного «Князя 2141» с таким двигателем можно
сравнивать с Субарой. Только вот эти «Князья» были собраны
по обходной технологии и были совершенно сырыми по конструкции,
так же как и «Ода». Так что не удивительно, что эти заводы обанкротились.

Отзыв ИЖ 2126 Фабула (2004 г.)

ИЖ 2126 Фабула

Удачная замена ВАЗовской четверке, как впрочем и задумывалась при проектировании. При этом и ходовые и универсальные качества лучше. Очень удобная посадка, вместительный салон и багажник, хорошие сиденья, современная панель приборов. Благодаря McPherson спереди и рулевой рейке отлично держит дорогу, можно проехать большое расстояние и совершенно не устаешь.

Купил в 2005 году, проехал более 30 тыс. км, за весь период только одна поломка — порвался трос газа — цена вопроса 70 рублей и 15 минут времени. Единственно, что не нравиться — это коробка — шумновата.

Вывод: автомобиль вполне удобный, надежный и универсальный, если средств не очень много или не хочется, как мне, вкладывать их в железо — то вполне можно брать и ездить, во всяком случае после Фабулы в классику уже не хочется.

Совет автора покупателям ИЖ 2126 Фабула 2004 г

Можно брать как семейный автомобиль.

  • Вместительность
  • Надежность
  • Удобный салон
  • Шумная коробка (хотя, тут как повезет, может быть и нормальная, но это редко).
Статья в тему:  Ниссан кашкай отзывы владельцев 1.2 турбо

Я же говорю — коробка плохая, а в остальном меня все устраивает. Два года без проблем в общем. У отца Орбита( так раньше называлась Ода) 1997 года, пробег почти 200 тыс.км. тоже без особых проблем. Наверное, как и всякий отечественный авто — не без лотереи.
Коробку, кстати без проблем поставить 07.

+++ mike 84 : В зубилке с моими 190 см. роста делать нечего — рычаг кпп под ногой и руль на коленях перевешивают для меня все её достоинства.

Купил свой «Ёжик» 2004 года с двигателем 1,6 с пробегом 60000 в ноябре 2008го .до октября 2010го,пока не лишили прав практически без закидонов,расходы оказались только по мелочам(водяная помпа — 800р,топливный насос — 300р.Ну и как уже многие пишут,этой весной планируется смена коробки.»родная» уже даже не гудит,а воет.

Плюсы — уже перечислены до меня(ВАЗовская классика рыдает)

Минусы — не так легко как хотелось бы найти запчасти для привода(задний мост) в случае поломки,неудачное расположение запаски(проколол колесо в грязную погоду — вешайся),ну и качество шумоизоляции.

А где у Фабулы запаска? И где бы на Ваш взгляд было бы удобнее?

А вы не в курсе? под полом багажника,только снаружи,т.е. чтобы её достать,надо открыть багажник,снять крышечку(примерно на уровне замка багажника над самым его полом),открутить крепежный барашек и вы услышите характерные стук и звон.Заглядываете под днище и наблюдаете запаску,свалившуюся с кронштейна на асфальт или грунт.Укладка назад в обратной последовательности.

Нет, я не в курсе — Фабулой владеть не доводилось (знал бы — не спрашивал). В запаске под днищем как таковом не вижу ничего плохого, но технология которую Вы описали — действительно маразм: я так понял, чтобы добраться до лючка крепежного барашка надо багажник разгружать? У многих машин запаска тоже снизу снаружи, но там для её извлечения багажник разгружать не надо (ради чего, собственно, и весь огород) — на мой взгляд вполне удачный вариант. Чтобы не пачкать одежду при замене колеса рекомендую бросить в машину рабочий х/б халат типа как уборщицы исползуют — черный или синий, с запасом по размеру чтобы можно было одеть поверх зимней одежды. Места он займет совсем немного и стоит копейки. Еще удобнее, но на круг чуть дороже — одноразовый рабочий комбинезон: до момента использования (в заводской упаковке) он занимает места как портмоне, стоит 140-160 руб.

З.Ы. Пользовался машинами, где запаска внутри под фальш-полом багажника. Случалось прокалываться на Ауди на грунтовке в дождь с загруженым багажником — удовольствие глубоко ниже среднего: сумки в грязь под дождь, грязное проколотое колесо в машину, потом грязные мокрые сумки в машину, потом всё это вместе с багажником отчищать. Другой раз на Туссане на дачу собирался — багажник под крышу загружен, на крыше длинномеры (из-за чего крышку багажника можно было только немного приоткрыть. Прокол. Знаете, сколько времени заняло отвязать всё с крыши (учтите — машина высокая, с земли вязать крайне неудобно; после того случая купил складную табуретку — теперь всегда беру с собой, когда есть груз на крыше), разгрузить весь багажник а потом всё обратно. Хорошо еще что в городе (шиномонтаж рядом), погода была хорошая и был с пассажиром — была возможность оставить его на обочине с горой вещей и налегке метнуться по-быстрому в шиномонтаж. А был бы один, далеко, в плохую погоду — пришлось бы загружать-разгружать еще раз.

Статья в тему:  Утепление пенополиуретаном отзывы владельцев

Удобнее всего — как в Оке, Таври и Ниве — под капотом: ни с чем не связан. Но при ДТП дополнительный поражающий фактор. Нет в мире совершенства

В этой теме отвечено 48 раз и проглядели 36188 раза!

Месяц назад мне на почту через обратную связь пришло одно письмо от одного чувака под анонимным ником Павел с вот таким вопросом: у тебя есть запорожец, а какая есть и вторая?

Сегодня вспомнил про этот вопрос и решил рассказать, какая же у меня есть машинка.

Как вы знаете, в моих руках есть жужа — это запорожец модели ЗАЗ-968М , все что с ним связанное, пишу в соседнем подразделе запорожец, есть баркасина, так называю свою немецкий микроавтобус Barkas-B1000 , года выпуска 1973, иногда его упоминаю в некоторых темах, а еще есть у меня третий автомобиль ИЖ-21261-030 Фабула , 2005 года выпуска. Вот про этот автомобиль я расскажу вам в этой теме, расскажу как его приобрел, почему просто в восторге от такой машины, как он сильно часто выручает и многое другое.

Все вы видели на наших дорогах Оду, этакий подражатель девятки, ВАЗ-2109. Так вот, по формам Ода, модель 2126, более округленнее по углам и внешности, чем угловатая и квадратноподобная девятка. Ода это хэтчбэк, имеющий 5 дверный кузов. Если полноприводные оды и заднеприводные, как на классике. Вот у меня Фабула, универсал, то есть морда от оды, но зад как иной, с горбом на крыше. Это я пишу для блондинок, подробно и популярно объясняю как внешне выглядит иж фабула .

У меня фабула последнего выпуска лет, а именно 2005 года. Фабулы выпускали ограниченной партией с 2003 по 2005. Если судить по компоновке, по расположению в салоне, по удобности управляемости среди отечественных автомобилей, я бы фабуле поставил в некоторых номинациях либо 4+ или 5. Почему? Расскажу на основе своих наблюдениях и на своем опыте эксплуатации за 2 с лишним года.

Статья в тему:  Nissan primera 2007 отзывы владельцев

Для начала я расскажу какая именно моя фабула.

У меня версия не полноприводная, обычная, заднеприводная. Кстати, полноприводные фабулы очень ценятся среди одоводов! Цвет темно-зеленый. Мотор не одовский, а от шестерки, именно мотор модели 2106, имеющий 73 лошадей. Кстати, такой мотор при ремонте и тюнинге (если заменить на короткие шатуны, спортивный коленвал и прочее), можно выжать до 1.9 литра! На некоторых автофорумах я встречал такие фабулы с тюнингованным мотором и переделанный под полный привод! Жесть! Коробка пятиступка, тоже жигулевская, не одовская, что рад такому девайсу. Недавно поменял задний мост от оды взамен моего, который загудел так, что даже на 20 км в час я уже слышал скрежет заднего моста. Ездить было невозможно! Теперь, от Оды задний мост вместе с мотором и кпп я разгоняю и еду 140-150 спокойно не напрягаясь, при этом нагруженный сильно так,что зад опускается ближе к асфальту!! Кстати, одовские задние мосты родные и не взаимозаменяемы с жигулевскими. Это жирный минус в ижах. На фабуле у меня мост стоял родной грузовой вариант, тоже разгонял до 130-140 км в час, но с трудом. Теперь все иначе, сразу прочувствовал автомобиль!

Что мне нравится в фабуле? Да все! Было такое, что практически на месте зимой на снежной дороге по льду разворачивал автомобиль на 180 градусов у супермаркетов, если было место для такого лихачества. При этом, что в салоне не закреплено, все разлеталось по всему! На Северном мосту в Воронеже я проверял так: если ехать с левого на правый берег зимой по Северному мосту и поворачивать в Березовую Рощу, там боком, дрифтом, входил в поворот на 3 передаче, четко, красиво! Также получалось делать на четверке, которая была до фабулы, но бывало и закручивало. Жесть. На фабуле получается лучше. Руль легкий до безобразия, подвеска от девятки позволяет ловить дорогу, ухабы и ямки легко, не выбивает как на классике. Кто катается на классике, знает, если попадаешь в такие места, руль выбивает так, что держишь обеими руками. Салон просторный, чем в классике и в десятке, спереди, по локтям. Не надо локтями тереться. В десятке все дутое и эти округленности занимают лишнее пространство в машине и кажется такое, что тесновато спереди. По сравнению одинадцатой модели (на базе десятки) задний багажник по размерам почти одинаков (мерил рулеткой и сравнивал по разным плоскостям). Единственное — задние арки и амортизаторы занимают больше места. Когда спим на Хопре вдвоем в машине, разложив задний ряд, то эти арки чуть-чуть доставляют некоторые неудобства. Я уже привык к этому и вообще не обращаю внимание на это. Передняя панель (торпедо) не сильно округленное и спереди пространство для ног супер! Приятно. Управление печкой, светом и прочими атрибутиками нормальное и не напрягает. В темноте не ищешь, все подсвечивается. Даже автоматически проще находить нужную клавишу, чтобы нажать что либо. Половина запчастей от классики, есть оригинальные ижевские, которые не взаимозаменяемы. Все, что можно поменял, работает надежно. Ниразу пока не стоял на дороге и не ломался, при этом практически за машиной не слежу. Только как набираются для ремонта, так все оптом и устраняю неполадки.

Статья в тему:  Хендай санта фе 2012 отзывы владельцев

Машина супер для перевозки что либо. Огромное пространство позволяет перевозить (читаем внимательно, что я возил): доски по 3 и 4 метра, брус, пластиковые панели по 3 метра, уголки металлические по 3 и 4 метра, 9 мешков цемента, кирпич, трубы, уголки, вагонку, диван, 2 кресла, 2 телека по 72 см и одно на 54 см по диагонали (было такое), необъятное количество мешков (вывозил мусор у себя), народ — ездили на речку 7 человек и нас двое спереди(. ), листы металла, фанеру, двп, огромное количество сумок и баулов и многое чего было . Машина не раз оправдывала универсальностью : откидывается вперед или снимается заднее сидение, откидываются спинки и все это за секунд 7-10. В данный момент у меня дома глобальный ремонт и машина разложена так, то есть сзади не посидишь! Тем более, через 2 дня поеду в третий раз на Хопер и каждый раз снимать и ставить сидение не айс, надоедает. Так и езжу уже 2 недели!

У меня стоят передние электростеклоподъемники. Ставил сам. После покупки фабулы поменял сигналку, тоже сам. Точнее, поменял не все, а только сами мозги. Мне достался один брелок и иногда глючил этот брелок на морозе, полежав в куртке. Сигналка была с двухсторонней связью, что это слишком лишнее для такого автомобиля. Поставил младшую модель APS. На запорожце стоит сигналка серии 45, на фабуле 35. Что еще?

Еще на фабуле стоит обычная магнитола, которую не сменил после покупки. Отдали. Не стал заморачиваться и покупать новую. Жрет все: флешку, карты памяти, двд диски. Недавно поменял акустику. В зад пихнул мощнее овальные и в передние двери поставил 13-см колонки. Так как, когда раскладываются задний ряд сидений для перевозок, также снимается подиум в багажнике и раньше ездил без музыки. Сейчас в дверях меня развлекают саундом!

Катаюсь с ветерком. По трассе обычно 120-130, потому что особо не разгонишься в толпе машин, а бывает по ровной и 140-145. Если машина груженная и еду на Хопер, то после 130 можно газ чуть отпускать — сама едет. Часто при разгоне после второй передачи втыкаю четвертую и уже привык так, чаще делаю. Наверно, все это из-за запорожца. Привык там разгоняться.

Если сравнить разгон на светофорах, а в городе я езжу аккуратно и медленно, часто с левой рукой на двери и на ладони лежит левая часть головы, типа подпираю как на столе, то не отстаю от соседних машин, которые шустро стартуют! Правая рука сама переключает, рулит, управляет музыкой, поднимает стекло в дверях, а левая подпирает так голову. Также езжу по трассе в расслабленном виде. Вообще-то, на такой машине сама посадка и расположение руля располагает так кататься. Наверно, кто ездил на классике, знает как устаешь в дроге от руля и от такой машины. На фабуле такого нет. За рулем отдыхаешь.

Статья в тему:  Рено каптур отзывы владельцев видео

Шум от мотора еле слышим. Вчера отрегулировал клапана и сейчас потом работает мягче и не слышу на холостых оборотах. После 100-110 км в час появляется аэродинамический шум. Нужно поднимать полностью стекла. Мотор выдает певучую тональность.

Мотору на фабуле пора делать полный капремонт. На одометре цифра перевалила за 145.000 км. Прежний хозяин мне упомянул, что только снимали и вскрывали головку, а сам мотор не делался! Масло начал хавать чуть, так что, планирую по деньгам, зимой делать мотор полностью. Если позволят финансы попробую поменять детали и выжать из него 1.7 литра при 1.6 прежнем.

Когда мокрый асфальт или зимой, то все — держитесь, курите нервно, везде где только могу, разворачиваюсь по-полицейски, практически на месте. В Новой Усмани, где я живу, если ехать на Воронеж, есть разворот обратно. Вот там я часто поворачиваю и делаю так, то есть машина не плавно едет по окружности, а как только перед авто попадает на крайний правый ряд встречки, газ в пол, руль выкручиваю и зад заносится — еду боком разворачивая автомобиль. Такое делал перед ментами, которые оформляли ДДП пешеходного перехода чуть поодаль. Визг колес, рев, и автомобиль идет на развороте четко боком. Хе-хе. Вот за что я обожаю заднеприводные автомобили в целости.

На фабулу можно поставить литые диски аж на 14 или 15 дюймов. У нас по Усмани катается ИЖ Ода полноприводный вариант и увидел на нем литые катки на 14. Впечатляет! Сама машина приподнята сильно от земли и эти еще диски. Крутяк!

Владельцев иж называют ежиками или одоводами.

В сети есть даже специализированный форум для владельцев од и фабул по адресу: 2126.ru. Даже в одноклассниках есть группа любителей од и фабул, где подписан и даю советы неумехам.

Как приобрел эту фабулу, от которой я доволен до чертиков. После продажи четверки решил, что уже не сяду на классику, а нужна недорогая простая надежная заднеприводная машина отечественного производства и желательно универсал. Универсал — это практически трансформер в умелых руках. Незаменима для таксистов, для садоводов, для дачников, для сельских жителей, для установщиков кондюков, для перевозок, на дальнюю дорогу, привезти и отвести эта машина сделает удобнее, чем обычный седан — уж поверьте! Из всех, что было, продавались одиннадцатые, калина универсал (дрянь по вместительности), их я считаю крайне убогие и поганые по перевозке. Их велюровый салон сзади это просто кошмар — пылесборник. Если что то перевозить, то только не сыпучее, не пыльное, не угловатое, не негабаритное. Потому что мало кто из владельцев будет возить доски по 3 метра, возить 3-4 мешка цемента или огромную связку уголков и прутков. А про то что была на свете фабула, я их видел на дорогах, как то в расчет не принимал. И вот случайно на авито.ру нашел эту фабулу, перерыл инфошку на просторах инета. Один раз случайно догнал владельца на оде, остановил и попросил посмотреть салон. Понравилось все. Вот так и попалась эта фабулка ко мне в мои руки. По началу для меня она была слишком стремительная. После четверки фабула была нечто по управляемости, комфорту и скорости. Кстати, вы спросите, а почему не иномарка, на которые так падки все сейчас? Отвечаю. А вы можете кинуть в багажник своего седана иномарки что либо строительное? Например, цемент? По пути домой по нашим дорогам, а если и за город, пыль поднимается и накладывается омерзительным слоем, даже если вы накроете тряпкой. Смывать пыль с пластика и с велюра — меня жаба задушила бы. Кстати, у меня есть несколько знакомых ослов (ну, владельцы дорогих иномарок), которые звонят и просят перевести для них домой для ремонта. Побольше бы таких.

Статья в тему:  Dunlop grandtrek sj6 отзывы владельцев

Заводится зимой отлично. Был момент — был плохой аккумулятор и утром я его не завел в гостях в Воронеже. На работе, особенно в этом году были жуткие морозы, на термометре доходило до 34 мороза! Думал, мои там органы отвалятся при таком морозе. И если я на работу приезжал не на запорожце, а на фабуле, ночью вставал и прогревал минут 5 пару раз. И утром машина заводилась! Масло лью полусинтетик. Как домой приезжал, с удивлением видел, что иномарки на инжекторах стояли у домов, а хозяева шли на работу пешком. Приятно черт возьми. Кстати, на работу реже езжу на фабуле зимой. Расскажу почему. Чтобы прогреть салон, нужно прогреть мотор до рабочей температуры, хотя бы до 60 градусов. Пока до дома доедешь — продрогнешь. А на запорожце милое дело. Плитку под поддон, чай или кофе попить минут 20, ключ в замок и мгновенно заводишь, тут же автономную печку включаешь и в салоне минут через 3 теплоооооо. Постоит-потарахтит и уже в салоне 15-20 тепла, снимаешь куртку и едешь в свитере! Как вам это? При морозе от минус 20!

Если надумаю продавать фабулу, то моей следующей машиной будет УАЗ ПАТРИОТ пикап. Это пятидверный джип с кузовом сзади. На кузов можно натянуть тент или пластиковую крышку. Давно хочу такой аппарат! Недавно видел, как народ приехал к подъезду дома и в пикап засунули пианино, при этом народ играющи затолкнул по доскам в кузов! Впечатлило!

На многих иномарках катался, машины конечно, приятные, комфортабельные, для перевозки задницы или удивить телок. Для меня только универсал или УАЗ Патриот, который можно отремонтировать дома в гараже и более надежный чем иномарки джипы. Жду года 2-4 и покупать бэу машину, скоро будут скидывать первые хозяева новых машин. Не люблю наворотов в машине, ненавижу электронику. которая не адаптирована для морозов и для России. Люблю машину использовать по максимуму. В данный момент ничуть не сожалею, что купил иж фабулу и использую его для своих нужд: уже с детьми на природу, на рыбалку с ночевкой, отдыхать, перевезти, подкалымить, перевезти, удобная в ремонте, запчасти не надо ждать по 3-10 недель с японии или с америки. все родное и все надежно до простоты. Для меня нонсес, если ждать запчасть месяц и буду ходить пешком! Не понимаю Этого. Мне нравится фабула .

Статья в тему:  Мерседес вито отзывы владельцев 2014

Потом еще вам допишу свои мысли и выложу фотографии моей фабулы и как его использую. Обещаю.

Последний раз редактировалось: администратор (07-Авг-14 08:19), всего редактировалось 1 раз

ИЖ Фабула (2005 г.)

Автор отзыва: Артем Добавлено: 17 января 2017 Пробег: 98000 км

Сначала лирика. Стал обладателем автомобиля ИЖ-Фабула волей случая, но в то же время осознанно. Случилось это в конце осени 2013 года. Продал Шеви Реззо 2007 года выпуска, который был моим третьим авто, и у которого я был вторым хозяином, дабы стать счастливым обладателем собственного жилья в экологически чистом районе пригорода Твери во имя душевного успокоения и равновесия, ибо постоянно жить с родителями со своей семьей стало уже напряженно.

Покупка данной машинки стала спасением для моей семьи, потому как в поселок приходилось ездить по выходным за 40 км на автобусе с двухгодовалой дочей, ввиду того что все деньги были пущены в первоначальный капитал для ипотеки. Помогли мои родители, которые вошли в наше положение и подарили 50 или 60 т. р., уже точнее не вспомню. Сами понимаете возможности этой суммы. )))

Не долго поискав, наткнулся на нее. Любви с первого взгляда быть и не могло, но я люблю машины с прозрачной историей, а здесь владел дедуля, затем его сын, который мне тоже в отцы годится и затем уже я. Сговорились на цене по моему 55 тысяч рублей.

При просмотре выявилось:

1) минусы: коррозия по низу в углу передних дверей, один порог под замену, прокуренный салон, не работал стеклоподъемник одной задней двери, насторожили мокрые сидения сзади (владелец сказал что на мойке окно не закрыли).

Статья в тему:  Хендай санта фе 2012 отзывы владельцев

2) плюсы: два комплекта живой (зима новье) резины на дисках, почти новая акб, новая не установленная сигнализация, новые задние барабаны, и мое любимое — прозрачная история авто.

Машинка использовалась в основном для поездок в поселок, ибо денег на поездки в «туалет» почти не было. При эксплуатации и покурив форум понял, что мокрые сиденья сзади — последствия негерметичных окон багажника или топливной горловины (в последствии путем эксперимента выявил, что у меня это была скорее всего топливная горловина, так как при поливе авто и наблюдений изнутри со снятой обшивой сочило из под ее уплотнения.

Через какое то время начал скребсти передний ступичный подшипник при вхождении в поворот, при этом на скоростях абсолютно не выл. Смена подшипника (его цена была рублей 400) помогла совсем не надолго, так как при замене предупредили, что слишком легко зашел в ступицу и в случан повторной замены его надо менять желательно со ступицей (цена ступицы была рублей 700), но я так и продал авто через два года без его повторной замены.

Идем дальше. Прогнила задняя и средняя банки глушителя, цена за обе 1300 рублей, менял сам, поддомкратив авто. Было замечено, что машину временами бросает на трассе, при езде иногда слышался удар сзади при трогании или переключениях передач с последующим ускорением. Выявили надорванные в месте обхвата втулки по моему средние по длине реактивные тяги. Купил рублей за 1200 все 5 штук, менял сам только эти две. Проблема с подруливанием и биением сзади ушла. В процессе поиска данной проблемы так же обнаружил слегка накренившуюся на правую сторону заднюю часть авто. В итоге сдохший задний амортизатор. Поменял заодно и пружины. Цена пружин 1000 рублей за пару. Амортизаторы по моему рублей по 800-850 за шт. Менял сам, не сложно. После замены стало бить по кузову на отбой при прохождении больших перепадов, так как под амортизаторами стояли усиленные «резиновые подушки», они толще на 20 мм, чем штатные. Штатных в продаже не было, только такие же, посему пришлось снимать пружины заново и срезать подушки по толщине (помогли тиски и ножовка по металлу). Проблема решилась.

И еще немного. При оттепели пищал «концевик тормозной жижи», не знаю как он правильно называется. Пищал, так как сигнал с него выведен на пищалку в салон штатно. Решено было снять с него разъем, ибо уровень тормозухи был в норме. Проблема была решена))) Еще перетерся тосольный шланг на входе в салон. Цена шланга копейки, менял сам. Пару раз ослабевало крепление фланца на входе в печку, соответственно сочило, решалось протяжкой. И кстати печной заслонкой не пользовался, говорят ненадежная, поэтому еще прежним хозяином был установлен вентиль на шланг под капотом, а в салоне заслонка открыта на мах. И напоследок сопливил каробас, ну как сопливил, при смене масла обнаружил, что там его почти не было))) Посему передачи на холодную включались иногда с ударом и туговато. При прогреве все налаживалось. Проблему с коробкой тоже не решал, так как при годе эксплуатации купил еще одну дорогую (380 т. р.) машину, отец дал денег в длительный долг))), и в принципе меня это при редких поездках не напрягало.

Статья в тему:  Утепление пенополиуретаном отзывы владельцев

Резюмирую. При всех вышеперечисленных заменах не могу сказать, что машина меня разорила, т. к. вложения то копеечные. Она меня не напрягала, да да она верно перевозила меня из токи А в точку Б. Всегда заводилась, даже при минус 27, сильнее морозов просто не было за время эксплуатации. Было пару случаев, по оттепели, при большой влажности, из за долгого простоя не заводилась, но машина должна ездить, поэтому я ей это простил. Машинка хорошо гребет по снегу и грязи, но все же разок ее засадил по весенней распутице, и то скорее по неопытности и чувству жалости к авто, просто остановился в неподходящий момент, и она засела в грязь. Выехал сам, подкопав колеса. В силу цены такую машину не жалко, и это прекрасное чувство, но это не значит, что я ее насиловал, просто ты не паришся по мелочам, типа царапин, притертостей, коррозии в меру, есть и есть. Ведь как напрягаются владельцы новых машин. машина должна быть тебе по карману))), и это говорю я, человек, который часто любит менять авто, порой перезанимая N-ные суммы денег.))) Считаю иж был не плохой вариант для хозяйства, но кузовщины на нее по моему уже нет в продаже, по крайней мере новой, расходники в специализированных магазинах, у нас в городе их пару. Движок ваз 2106, так что тут без проблем.

Продал ее спустя два года под Новый год за те же деньги, что и купил, но в принципе уже изрядно причесанную (дополнительно был куплен багажник, огнетушитель, установлено бесконтактное зажигание) и воспитанную в любви и ласке))). Новому хозяину (не бедный человек, просто улучшал жилищные условия))) показал все косяки и недочеты, ибо что скрывать то за эти деньги. Он меня потом еще долго благодарил, звонил и поздравлял с новогодними праздниками. Для тех, кто считает отечественный автопром . ном, хочу сказать, что надо просто получше следить за машиной и она послужит вам верой и правдой, хотя да, это не иномарки)))

И помните: машина также служит вам, как вы служите ей. Удачи в покупках.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector