0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ix55 дизель 3.0 отзывы владельцев

Отзыв Hyundai ix55 3.0 CRDI 4WD (2010 г.)

iX55 — мой первый дизель и первый кореец.

Продав тесный Опель Инсигнию решил выбрать что-нибудь попросторнее, 7-ми местное, с вменяемым транспортным налогом. Остановил свой выбор на iX55. Правда была мысль взять Ниссан Мурано, но багажник там никакой и это оказалось решающим в выборе.

И вот он автомобиль из страны утренней свежести — 3 литровый турбодизель V6, 239 л.с., 6 ст АКПП, комплектациия Фэмэли — без Нави и камеры заднего вида, что огорчает, но и без пневмоподвески — что неплохо для подержанного автомобиля. Комплектация для кроссовера неплохая — салон — перфорированная кожа коньячного цвета — качественная на твердую 4, задняя дверь с электроприводом, обогрев всех сидений, в т.ч. и задних, эл. люк, премиум саунд Инфинити с сабом, СД ченджер на 6 дисков с мп3, холодильник в боксе подлокотника, ксенон в ближнем свете, все элетрорегулировки с памятью, эл. руль, доступ и заводка двигателя без ключа и т.д. Качество отделки салона — на уровне — все мягко, аккуратно подогнано, элегантно.

Автомобиль получился немного американским — комфортным, большим. с невнятными тормозами((((. И все бы ничего, но тарахтящий дизель портит идилию тишины, покоя и безмятежности. Ну не могу я привыкнуть к этому звуку — с такими интонациями работает бензиновый двигатель перед капиталкой — это расстраивает.

Сразу скажу, что не буду писать о замечательном подхвате дизельного двигателя с низов и о тепловозной тяге, поскольку я не заметил первого, да и на тепловозах я не катался. У меня возникло ощущение, что корейские дизельные лошади какие-то немощные по сравнению с бензиновыми. Так iX55 c бензиновым двигателем 264 л.с набирает 100 за 8,3 сек, что очень неплохо. Но почему тот же автомобиль с дизельными 239 л.с. делает это за 10,4 сек непонятно. Разница в весе всего 100 кг — дизель традиционно тяжелее. Опять же у Гранд Чероки с дизелем 3,0 мощность та же — 241 л.с., а вот разгон быстрее на две секунды — 8,2 сек. (при том что Джип немного тяжелее). По отзывам владельцев дизельный двигатель у ix55 хорошо чипуется (до 280 л.с.- динамика становится достойная) — я пока думаю делать или нет.

Статья в тему:  Каркам комбо 3 отзывы владельцев

Экономичный? Да.. бесспорно — катаюсь лето -осень — расход по Москве выше 13 литров не поднимается, зимой думаю будет около 15. На трассе 7,5-8 литров. По сравнению с бензиновым собратом с 3,7 литровым бензоагрегатом — щадящий транспортный налог. Запчасти сравнительно недороги (например взять оригинальные стойки переднего стабилизатора — у Трейлблейзера — 2100 руб., у Эксплорера — 1100 руб., у ix55 — 650 руб.).

С начала напишу, что понравилось (многое увидел на этом авто в первы й раз):

— Запаска полноценная и на литом диске — у меня такое первый раз;

— В первый раз мои очки влезли в штатный очечник, все предыдущие авто были рассчитаны лишь на пенсне)))

— Электрическая регулировка руля в двух плоскостях — очень удобно — предпочтительнее чем регулировка педального узла у американцев — при выключении зажигания руль поднимается и утапливается в панель.

— Холодильник в подлокотном боксе — есть куда спрятать от жары летом шоколадку для детей)

— Напишу сюда про электрический привод задней двери, хотя мне больше по душе традиционный способ открывания.

— Второй ряд двигается вперед-назад на салазках и регулируется наклон спинок, третия ряд складывается в ровный пол, на третьем ряду удобно сидеть и взрослым.

— Большие удобные зеркала с эл. приводом складывания.

— Функция бесключевого доступа — понравилось больше всего — ключ постоянно лежит в сумке, автомобиль открывается и закрывается нажатием кнопки на ручке двери, заводится переключателем на панели.

— Просторно и на передних сидениях и на втором ряду.

— Обогрев задних сидений, управление климатом для задних пассажиров.

— Автомобиль хоть и паркетник, но кроме автоматически подключаемого полного привода есть и блокировка межосевого дифференциала (постоянный полный привод), правда на скорости до 45 кмч.

Что не понравилось:

— Динамика дизеля, тарахтенье.

— Звук премиальной аудио системы ИНфинити — дрянь, в Опеле Инфинити она не нравилось тоже.

— Подножки одновременно являются и порогом, вследствии чего подняты слишком высоко — садится в автомобиль используя подножку неудобно, без подножки неудобно еще больше.

— Качество кожи на руле и рукоятке переключения передач — у всех авто кожа облезает — к качеству кожи на сидениях претензий нет.

— Тяжелый руль, особенно при маневрировании на месте.

— К вялым тормозам я привык на предыдущих американцах.

Статья в тему:  Geely emgrand ec7 2013 отзывы владельцев недостатки

— Бортовой компьютер убог, пользоваться им неудобно, постоянно при каждой заправке самопроизвольно обнуляются данные расхода топлива.

— Подсветка синяя конечно не фонтан, но прывыкаешь, синей подветки у меня еще не было.

— Индивидуальные настройки (типа комфортный выход — отодвигание сидения, складывание зеркал при закрытии авто и т.д. почему то программируются официальным дилером — на мой взгляд бред).

— Геометрическая проходимость конечно не ахти — защита двигателя расположена слишком низко — штурмовать бордюры, которые легко покорялись Трейблейзеру и Эксплореру, не могу. И вообще есть какое-то ощущение, что автомобиль сугубо легковой — на нем страшно безрассудно как раньше съезжать с проторенных дорог и штурмовать препятствия. Все-таки рамный авто — это вещь.

— Надежность автомобиля в принципе неплохая, но передняя подвеска на мой взгляд получилась хлипковата, проблемные места — ступицы, опорные подшипники стоек

Что показалось странным:

Не знаю, может это особенности корейской ментальности, а может у главного конструктора этого автомобиля по-другому работают полушария головного мозга))), но почему-то:

— У iX55 кнопки громкости на руле расположены на левой спице, а круиз контроля на правой (у всех моих предыдущих авто было наоборот),

— Для включения дворников подрулевой переключатель надо не поднимать вверх, как на всех машинах, а опускать.

— Кнопка открывания-закрывания задней двери находится не в правой части двери, а в левой.

— Обычно, чтобы перевести селектор АКПП в ручной режим необходимо сдвинуть рукоятку в сектор к себе, у iX 55 наоборот — от себя.

Совет автора покупателям Hyundai ix55 3.0 CRDI 4WD 2010 г

Искал большой автомобиль, желательно семиместный, с мощным двигателем, но экономичный и с щадящим транспортным налогом. Вариантов немного. Пасфандер дизель туповат и дороже, Дискавери дороже, туповат и проблемы с надежностью. Соренто — менее мощный, нет семиместного салона (для дилерских авто), чуть меньше салон. Семиместную Каптиву не рассматривал — убого. Конечно была мечта про Q7 с трехлитровым турбодизелем, но. дорого, а убитый брать не хотелось.

Если ход ваших мыслей примерно такой же, то может этот автомобиль для вас подойдет.

  • Экономичный
  • Отлично скомпонован — внутри автомобиль больше чем снаружи
  • 7 мест — хорошая трансформация салона
  • Недорогой сервис и запчасти
  • Хорошие комплектации
  • Внешность на любителя
  • Невнятный бренд
  • Динамика и плавность хода оставляет желать лучшего

Отзывы Hyundai ix55

Отзывы Hyundai ix55

Всего найдено 17 отзывов об автомобиле Hyundai ix55

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai ix55, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай их55. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai ix55 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Статья в тему:  Крета отзывы реальных владельцев про ржавчину

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2009

Двигатель: 3.0 (239 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Взял в конце 2016 г. с пробегом 133 тыс. км. Сейчас 178 тыс. В дизель влюбился, поездив 3-и года на Kia Sportаge 2014 года. Там 184 л.с. Сейчас на нем жена на работу ездит.

Всё устраивает. Из ремонта мелочи: моторчик заднего дворника, трубка кондиционера на задний контур, ступицы. Остальное расходники. ..полный текст отзыва о Hyundai ix55

Средняя оценка: 3.03

Hyundai ix55

Год выпуска: 2012

Двигатель: 3.0

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2009

Двигатель: 3.8

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил в марте 2010 г., пробег 50 тыс. км, все устраивает. Расход в городе зимой до 16 литров 92, летом 11,5-13 л. Сильно зависит от качества. На хорошем 95 на трассе при 90 км/ч, при 4 пассажирах до 10,4 даже при встречном ветре. При среднем бензине 92 и скорости 160 12,5-14 л/сотня. Замечаю ямы, начиная с размеров колодца. Теплый зимой, кондиционер — зверь, летом бьет до третьего ряда. Возил мешки с цементом 850 кг + сам 100, было надо, справился без последствий. Неброский. В сводках об угонах не замечен. Дает возможность зимой поуправлять в поворотах заносом задней оси при умеренных скоростях. ..полный текст отзыва о Hyundai ix55

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Давно присматривался к паркетнику. Именно к паркетнику, а не внедорожнику, в деревне для поездок за грибами и на рыбалку стоит Нива, поэтому подыскивал авто, чтобы было комфортно доехать до этой деревни, а это 350 км, и большой багажник. Последней машиной была Ниссан Максима QX. Хорошее авто, надежное, но овощи всякие из деревни не повозишь. Посчитали бюджет — около 1,5 млн и стал рыться в инете. Перелопатил все. Остановился на Хендай Санта-Фе. Поехал на тест-драйв. Прокатился. В общем понравился. Там же в салоне попался на глаза ix55. Проехался на нем. Разница большая — двигатель, тоже дизель, зверь, шумоизоляция на порядок выше, всякие примочки и т. ..полный текст отзыва о Hyundai Ix55

Средняя оценка: 3.03

Hyundai ix55

Год выпуска: 2012

Двигатель: 3.0

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машинку купил 3 месяца назад. Проехал 15 000 км Доволен абсолютно! Никаких нареканий. Динамика, комфорт, вместительность, расход трасса 7,5-8,0 л, город пробки 10,5-11,5 л/100км

Средняя оценка: 3.03

Hyundai ix55

Год выпуска: 2012

Статья в тему:  Тоз-34 отзывы владельцев

Двигатель: 3.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Автомобиль эксплуатирую 3 недели, пробег 2600 км. Нравится все больше и больше. До 55-го ездил на Ниссан Теана, Киа соренто, Хендай Санта Фе, и еще куче авто. Выбирал между БУ Таурегом, Мурано и соответственно 55-ым. Белый с черным салоном.

Плюсы: управляемость просто великолепная, расход по городу 12-13 л, на трассе в районе 9, достойный комфорт задних пассажиров, хорошая динамика. Отличный вариант для не замороченных на брэндах.

Минус: в 2012 году из стартовой комплектации убрали акустику Infiniti. Звук- редкий отстой. За 1.8 млн не считаю это придиркой. В целом автомобиль очень достойный.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 3.0 D

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил в апреле 2012 г. В июле поехали а Италию. Туда и обратно 7500 км. Машина «сожрала» эту дорогу и выплюнула. Проблем не было, кроме высокой стоимости топлива в Европе. Хотя дизель у меня был самым дешевым из представленных. Средний расход в городе 13-14 л, с тем учетом, что люблю нажать на педаль. За городом 11.5 — 12 л, если ездить спокойно, расход можно снизить. Дорога в Италию показала, что если ехать до 120 км/ч в плотном потоке продолжительное время, не удивляйтесь, компьютер выдал расход 8.5 л. Очень рекомендую для семей, у кого несколько детей. Разобрал третий ряд сидений и забыл про них на все время поездки. ..полный текст отзыва о Hyundai ix55

Средняя оценка: 3.03

Hyundai Ix55

Год выпуска: 2012

Двигатель: 3.0

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Делал выбор. Поездил на тест-драйвах на всех автомобилях стоимостью до 2,7 млн. (кроме Ауди). Проехал на ix55, понравилось. Сначала думал, показалось. Поехал через неделю еще раз прокатиться. Снова понравилось. До этого была Хонда CR-V 3. В итоге по сравнению со всеми другими автомобилями выбрал его. Пробег 4000 км Удобно, комфортно, экономично, вместительно и важно, что абсолютно не угоняемая. (после CR-V). В максимальной комплектации есть все.

Средняя оценка: 3.03

Hyundai Ix55

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Средняя оценка: 3.03

Hyundai ix55

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:5Надежность:4

Купил в мае 2011, проехал уже 22000 км, больших проблем не было, но беспокоит задняя подвеска, стучат задние амортизаторы, пока холодные или на бездорожье. В сервисе сказали, пока не потекут, менять не будем (сказали на них гарантия 3 года или 100 тыс. км), и стал скрипеть эл. моторчик привода сидения водителя (заменят по гарантии), в остальном пока замечаний нет.

Статья в тему:  Равон р4 отзывы владельцев

Без изысков, но недорого в содержании: стоит ли покупать Hyundai ix55 за 1,2 миллиона рублей

Недавно мы выбирали подержанную Toyota Highlander и выяснили, что этот кроссовер со временем практически не дешевеет: современный рынок задрал цены на хорошие экземпляры почти на уровень новых десятилетней давности – до 1,5 миллионов и выше. Но что если вам нужен большой семиместный кроссовер, а полтора миллиона тратить не хочется? Очевидно, придется поступиться брендом и поискать не японский, а, например, корейский вариант. Дополнительно сэкономить можно, выбрав не самую популярную модель – такую как Hyundai ix55. В отличие от своих собратьев по модельному ряду, бестселлером он не стал, и сейчас эти машины ощутимо подешевели. Низ рынка начинается тысяч с 700, а уже за миллион с небольшим можно выбирать из лучших экземпляров. Почему этот крупный кроссовер остался непризнанным и есть ли серьезные подводные камни при его покупке сегодня?

 На самом деле, чтобы понять причины безуспешности ix55 на нашем рынке, достаточно вспомнить, что на нем происходило лет 10-12 назад. К моменту, когда ix55 приехал в Россию, он уже не был новинкой: в Штатах самый большой кроссовер Hyundai продавался под именем Veracruz с 2006 года. Модель построили на той же платформе, что и Santa Fe, растянув колесную базу на 105 мм – с 2700 до 2805, чтобы уместить третий ряд сидений. До нас автомобиль добрался в начале 2009 года, оказавшись на весьма горячем рынке, где конкуренты наступали по всем фронтам. За те 1,5-1,6 миллиона рублей, что он стоил на старте продаж, можно было купить машины поинтереснее как минимум внешностью – например, Mazda CX-9 или Honda Pilot. А появившаяся спустя несколько месяцев дизельная версия стоила уже 1,65-1,8 миллиона рублей, что означало конкуренцию не только с Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero, но и с Volvo XC90, и с Volkswagen Touareg. На фоне этих ветеранов рынка новичок с довольно безликой внешностью не казался выгодной покупкой, а обновление 2011 года на экстерьере никак не сказалось. Зато сегодня на ix55 могут обратить внимание те, для кого внешность семейного семиместного кроссовера не кажется определяющим фактором покупки. Особенно с учетом того, что цены на эти машины весьма привлекательны. Сложно ли найти хорошую?​

Hyundai ix55 2008–12

Если говорить о кузове, то не очень. Само собой, это не значит, что ЛКП здесь прочное, а оцинковка вечная. Американское происхождение, помноженное на корейскую родословную, дает не самую высокую коррозионную стойкость поврежденных участков, а сколы появляются легко. Но в целом возраст и приличный уход оставляют эти кроссоверы в игре: дефекты обычно вовремя подкрашиваются, а коррозия не запускается. Чаще всего недостатки можно встретить в типовых местах: на капоте, передней кромке крыши и передних стойках. Пятая дверь – тоже классическая проблема, здесь ржавчина появлялась уже через 3-5 лет после покупки, так что под молдинг заглянуть стоит обязательно. Кроме того, лучше осмотреть и петли крепления багажной двери, и петли боковых, особенно водительской, которая при активной эксплуатации провисает. А поднявшись выше, можно проверить точки крепления молдингов – они тоже бывают местом протечки воды в салон и источником коррозии, которую может поддерживать люк, особенно с забитым дренажом.

Статья в тему:  Ивеко евростар отзывы владельцев

Весь нижний контур автомобиля, как и положено кроссоверу, укрыт пластиком, но под ним тоже иногда зарождаются проблемы. И если на дверях их разглядеть легко, то пороги лучше осмотреть на подъемнике, чтобы проверить шов, особенно за передними колесами. Обширные полости арок тоже стоит осмотреть, а также уделить пристальное внимание днищу: бездорожье этому автомобилю на пользу совсем не идет. Почему это так, мы выясним чуть позже, а пока убедимся в отсутствии застарелой грязи в полостях днища, между бензобаком и кузовом, а также на подрамниках.

Hyundai ix55 2008–12

Сравнительная редкость модели подкидывает сложности и с точки зрения покупки кузовных деталей. Неоригинальные замены есть далеко не для всего, а цены на оригинал пусть и по-корейски умеренные, но все равно приличные. Например, новый капот обойдется более чем в 20 тысяч рублей, а передние крылья – по 8-10 тысяч рублей за штуку. Лобовое стекло тоже недешевое: более 25 тысяч за оригинал, да и приличный аналог обойдется тысяч в 15. Зато основную панель переднего бампера в оригинальном исполнении можно купить тысяч за 10 или даже меньше, хотя мелких решеточек и молдингов набежит еще на три цены. Галогеновая фара обойдется чуть менее чем в 20 тысяч, а вот опциональная ксеноновая – вдвое дороже. При этом шансы найти что-то на разборке в России минимальны – неудивительно, что владельцы ищут варианты заказа запчастей напрямую из Кореи, а также с зарубежных разборок.

Hyundai ix55 2008–12

Как мы уже знаем, платформа ix55 досталась от Santa Fe, так что схемы подвесок те же: впереди у крупного кроссовера обычный «легковой» МакФерсон, а сзади многорычажка. Правда, совместимости по деталям ждать не стоит, подобрать можно разве что отдельные детали. Впрочем, это не проблема: ассортимент заменителей пусть не очень большой, но достаточный, а цены умеренные даже на многие оригинальные детали. Например, передний нижний рычаг стоит 7 тысяч за оригинал и от 4 тысяч за аналог. Штатно заменяемую шаровую опору для него можно купить за 2,5 тысячи в фирменной упаковке или от 600 рублей в неоригинальной. Стойки стабилизатора – то немногое, что подходит от Santa Fe, и стоят они копейки. Задние рычаги потребуют 3-7 тысяч каждый, но и здесь аналоги можно купить вдвое дешевле или вообще обойтись заменой сайлентблоков, которые тоже предлагаются в ассортименте. Слабым местом ix55 считаются ступичные подшипники, которые у кого-то служат свои 120-150 тысяч километров, а у кого-то летят каждые 50 тысяч. По бюджету они бьют заметно: оригинальная ступица в сборе (что передняя, что задняя) стоит от 6 тысяч, и хотя цены на неоригинал стартуют с 3 тысяч, приличный вариант все равно обойдется в 5. Ну а главный потенциальный риск крупных вложений – задние амортизаторы с функцией автоматического выравнивания кузова под нагрузкой. Само собой, здесь заменителей нет, а цены на оригинал – как повезет, от 30 до 50 тысяч за штуку и выше. К тому же их лучше менять вместе с пружинами, а это еще по 5 тысяч за каждую. Само собой, варианты дешевого ремонта давно придуманы: амортизаторы от Santa Fe и пружины от Kia Mohave позволяют прилично сэкономить. Ну а для тех, у кого опции поддержания высоты кузова штатно нет, цены ощутимо ниже: 5-7 тысяч за оригинальный амортизатор и 2-4 за аналог. Передние, кстати, тоже стоят прилично, под 15 тысяч – благо, замена от Mando доступна за 4.

Статья в тему:  Тормозные колодки бош отзывы владельцев

Hyundai ix55 2008–12

Тормоза у ix55, само собой, дисковые по кругу, причем на обеих осях применены вентилируемые диски. Механизмы обычные, с плавающей скобой, но впереди двухпоршневые – в общем, забота производителя о тормозах с учетом массы прослеживается. Расходники стоят вполне обычных денег: передний диск диаметром 321 мм обойдется в 7 тысяч за оригинал и от 3 тысяч за аналог, а задние будут примерно на тысячу рублей дешевле. Рулевое управление здесь тоже простое, с гидроусилителем, и не вызывает нареканий на ресурс. Ремонт, впрочем, тоже не шокирует, если не смотреть на цену новой оригинальной рейки, превышающую 70 тысяч. Восстановленная обойдется тысяч в 15-20, а Mando – в 25-27, что очень неплохо. Насос ГУР от той же Mando тоже позволит сэкономить вдвое: 7 тысяч против 12-14 за оригинал.

Hyundai ix55 2008–12

Полный привод на ix55 выполнен по типовой схеме с муфтой подключения задней оси. Правда, проблемы обычно ждут не здесь, а в точке сопряжения коробки передач и раздатки (вернее, одноступенчатого углового редуктора). Суть проблем известна по другим моделям, например, Kia Sportage: это повреждение шлицов в соединении вала раздатки и дифференциала. Шлицы постепенно изнашиваются, и в конце концов их срывает. Именно с этим связана рекомендация избегать машин, которые эксплуатировались на бездорожье: пробуксовки, рывки и резкие старты ускоряют износ и повышают риск поломки. При этом предугадать остаточный ресурс практически невозможно, единственный надежный вариант – разборка и осмотр, но снимать коробку и раздатку, чтобы посмотреть на шлицы – непозволительная роскошь. Так что остается лишь проверять работоспособность полного привода и отсутствие явных люфтов и течей.

Выбора коробки передач у ix55 не было, а единственным вариантом стал шестиступенчатый автомат TF-80SC/ TF-81SC от Aisin, который японцы поставляли массе производителей по всему миру. Коробка эта вполне хороша и надежна, а ее ресурс при условии замены масла хотя бы раз в 50-60 тысяч километров может превысить 200-250 тысяч километров. Правда, применительно к ix55 есть несколько загвоздок: во-первых, на тяжелой машине с мощным мотором коробке приходится нелегко, а во-вторых, пробег большинства машин отметку в 200 тысяч километров уже превысил. К тому же эта АКП не любит агрессивной езды, активно изнашивая накладки блокировки гидротрансформатора, перегреваясь и расходуя ресурс в разы быстрее. Так что не стоит полагаться на общую надежность агрегата и верить на слово продавцу, рассказывающему о медленной и спокойной езде.

Статья в тему:  Редми 4а отзывы владельцев

Hyundai ix55 2008–12

Моторная гамма у большого кроссовера Hyundai была «минимально достаточной»: под капотом был либо бензиновый, либо дизельный V6, причем оба мотора знакомы нам, например, по Kia Mohave, а бензиновый встречался на Kia Opirus. Бензиновый мотор семейства Lambda с индексом G6DA имеет объем в 3,8 литра, а дизель D6EA – трехлитровый. Правда, об адаптации для России речи не шло, так что если дизель укладывается в 239-250 лошадиных сил, то бензиновый мотор выдает «неудобные» 260 сил. Однако в свое время бензиновые машины были не менее популярны, чем дизельные, так что сейчас вторичный рынок показывает паритет по числу предложений: из сотни предложений, имевшихся на Авито на момент написания материала, бензиновых была ровно половина.

Hyundai ix55 2008–12

Но слишком высокая мощность – не единственный недостаток бензинового мотора. Главное нарекание – непредсказуемый ресурс цилиндропоршневой группы, иногда проблемы с поршневой приводят к жору масла на пробегах до 200 тысяч километров. Если добавить к этому дорогой и не бессмертный цепной ГРМ, а также течи масла и прочие мелочи, дизель перестанет казаться таким уж страшным. Конечно, здесь тоже ГРМ тоже приводится цепью, но он вполне надежен, а чугунный блок обещает стабильно большой ресурс. Само собой, топливная аппаратура и наддув потребуют тщательной диагностики, но при условии их исправности шансы на долгую счастливую жизнь с дизелем выше.

Hyundai ix55 2008–12

Опираясь на вышеизложенные факты, можно сделать вывод, что внешняя бесхитростность ix55 вполне подкрепляется и техникой: за исключением «отламывающегося» полного привода и ноу-хау вроде регулировки высоты кузова все здесь стоит дешево и обслуживается легко. На фоне несколько непредсказуемого бензинового мотора дизельный выглядит предпочтительнее. А за 1,2 миллиона вполне можно найти автомобиль от первого-второго владельца с пробегом до 150 тысяч километров и безаварийной историей – примерно вот такой.

Статья в тему:  Ниссан мурано 2017 отзывы владельцев все минусы

Все отзывы владельцев о Hyundai ix55 I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai ix55 3.0 CRDI 4WD (Хендай АйИкс 55) 2010 г.

Продав тесный Опель Инсигнию решил выбрать попросторнее, 7-ми местное, с вменяемым транспортным налогом. Остановил свой выбор на iX55. Правда была мысль взять Ниссан Мурано, но багажник там никакой и это оказалось решающим в выборе.

И вот он автомобиль из страны утренней свежести — 3 литровый турбодизель V6, 239 л.с., 6 ст АКПП, комплектациия Фэмэли — без Нави и камеры заднего вида, что огорчает, но и без пневмоподвески — что неплохо для подержанного автомобиля. Комплектация для кроссовера неплохая — салон — перфорированная кожа коньячного цвета — качественная на твердую 4, задняя дверь с электроприводом, обогрев всех сидений, в т.ч. и задних, эл. люк, премиум саунд Инфинити с сабом, СД ченджер на 6 дисков с мп3, холодильник в боксе подлокотника, ксенон в ближнем свете, все элетрорегулировки с памятью, эл. руль, доступ и заводка двигателя без ключа и т.д. Качество отделки салона — на уровне — все мягко, аккуратно подогнано, элегантно.

Автомобиль получился немного американским — комфортным, большим… с невнятными тормозами((((. И все бы ничего, но тарахтящий дизель портит идилию тишины, покоя и безмятежности. Ну не могу я привыкнуть к этому звуку — с такими интонациями работает бензиновый двигатель перед капиталкой — это расстраивает.

Отзыв Hyundai ix55 3.0 CRDI 4WD (Хендай АйИкс 55) 2010 г.

Всем доброго времени суток!

Являюсь владельцем отличного авто Hyundai ix55, 3.0, 239 л.с., дизель, черный на бежевой коже, комплектация Luxury+NAVI, из допов: Вебасто, турботаймер, сигнализация с обр связью, коврики, защита двигателя, обработка днища, мульт-лок. Срок эксплуатации — месяц.

Выбор был долгим и основательным, рассматривал авто в пределах 2.000 000 млн. рублей. Те машины, которые заслуживали внимание, были уже как минимум с большим пробегом и сомнительной эксплуатацией, и вот попался на глаза ix55, скажу сразу — заинтересовал сразу! Но сомнительный шильдик Хундай и цена… сдерживало, не знаю… А потом все же заказали тест-драйв, прокатились и.. я влюбился в этот автомобиль. Все, решено — покупаем! С цветом кузова и салона определились, но как выяснилось придется ждать 2-3 месяца, т.к. сборка в Корее и с учетом доставки раньше никак, но отчаиваться не стали, стали звонить в Москву по салонам и нашли какой и хотели (комплектация и цвет), внесли предоплату, заказали доп оборудование. Приехали, оплатили.

Статья в тему:  Русская цветная болонка отзывы владельцев

Оценка «Отлично» по пятибалльной шкале

Отзыв Hyundai ix55 3.8 4WD (Хендай АйИкс 55) 2010 г.

Решил в кои века написать отзыв про свой автомобиль. До IX55 было ваз-2107, Hyundai Elantra j3 1.6, Mitsubishi Outlander XL 3.0 топовая комплектация. Аут пробежал 126тыс за 3 года, на 55тыс была замена двигателя — японское качество не впечатлило. Машину начал подыскивать в конце 2010г. Смотрел:

  • KIA Sorento
  • KIA Mohave
  • Toyota Highlander (самый пустой автомобиль среди протестированных)
  • Honda Pilot
  • Land Rover Freelander 2
  • Hyundai Santa Fe 2.2 турбодизель

В итоге заказал на март-апрель 2011 santa fe 2.2 турбодизель, бензин 2,4 очень тупой. Но к марту месяцу стало ясно, что санту мне не привезут, случайно увидел ix55, сначала попробовал дизель, он меня очень огорчил. Видно, не понимаю я дизельные двигатели. А вот бензин очень понравился. В итоге взял на бензине 2010 года выпуска с хорошей скидкой. На данный момент пробег 22000км. Что можно сказать о машине…

Ездили в мае в Минск 4 взрослых и 1 ребенок (ребенка усадили на 3 ряд). 3 ряд подходит для длительных поездок даже взрослого человека ростом 1,7 м, а уж детям вообще в кайф отдельно сидеть. Комфортная скорость по трассе 160км/ч (по GPS 150). Причем даже не заметно, что так летишь. Машина очень комфортная и тихая, расход при этом по БК 12,5 л/100км. В городе перемещаюсь тоже без проблем, разве что место для парковки надо побольше. Смешанный расход 50 км город / 50 км трасса — 15л/100км. Салон очень большой, головное устройство поменял, заказал в Китае голову с ТВ, DVD, навигацией и камерой + ТВ антенна (цена 15000 р). Встало как родное, т.к. было прямо с рамкой. Всё прекрасно работает, но ТВ работает только внутри МКАДа.

В предыдущем отзыве человек писал, что задний климат не работает, на самом деле надо его включить в ручной режим кнопкой на торпеде, тогда он будет работать независимо он климата переднего ряда. Очень, кстати, удобно. Качество материалов в салоне хорошее, разве что оплетка руля сделана из овна. На ней уже появились затиры, у меня даже на XL после 126тыс пробега таких не было — буду предъявлять по гарантии. Из других минусов — как обычно у хендая заливает передние боковые стекла.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector