0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Исузу родео отзывы владельцев

Isuzu Rodeo — имеет ли смысл покупать

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sirmax

  • Наверх

#2 Talion

  • Наверх

#3 Гидеон

Сейчас катаюсь на Ниве Шевроле. 2 года машине.Проблемы есть, но вобщем, мелочи. (до 1000 долларов за год)Вопрос — имеет ли смысл брать 9-летнюю Родео, двигатель 3.2, автомат, из штатов взамен Нивы?Чего хотелось бы от машины:1. Не худшей как минимум проходимости (спорный вопрос!)2. Лучшей динамики на трассе.3. Большего багажника.Что пугает1. АКПП — никогда не имел с ними дела2. Расход (нива 11, тут вроде 14. 16 )3. Запчасти, как дорого стоят, как часто ремонтировать. Общяя надежнось, на что смотреть, и т.д.Хотелось бы услышать мнение опытных коллег, по поводу именно этой машины.

  • Наверх

#4 zmiishe

  • Наверх
Статья в тему:  Audi q7 2007 отзывы владельцев

#5 Мурзик

1. На бензинках устанавливается GM-овская 4L30. Коробка требует постоянного ГРАМОТНОГО обслуживания и диагностики. Ну и аккуратного обращения. Короче — не для говнолаза коробка. Особенности именно этой АКПП. На дизеля ставился Айсин, там надёжность и неприхотливость, коробки перехаживают моторы.2. Тут без вариантов. По трассе не быстро может и уложишься в 11, но обычно будет около 15-18.3. Зависит от ушатанности конкретного образца. Вообще — исузы очень надёжные машины, если целенаправлено не убивать. 20-летние ещё бегают, и много. Запчасти есть, нерешаемых проблем, вроде, пока не было. ИМХО.

  • Наверх

#6 Permjak

Сейчас катаюсь на Ниве Шевроле. 2 года машине.Проблемы есть, но вобщем, мелочи. (до 1000 долларов за год)Вопрос — имеет ли смысл брать 9-летнюю Родео, двигатель 3.2, автомат, из штатов взамен Нивы?Чего хотелось бы от машины:1. Не худшей как минимум проходимости (спорный вопрос!)2. Лучшей динамики на трассе.3. Большего багажника.Что пугает1. АКПП — никогда не имел с ними дела2. Расход (нива 11, тут вроде 14. 16 )3. Запчасти, как дорого стоят, как часто ремонтировать. Общяя надежнось, на что смотреть, и т.д.Хотелось бы услышать мнение опытных коллег, по поводу именно этой машины.

  • Наверх

#7 sirmax

  • Наверх

#8 YY44

  • Наверх

#9 Гидеон

Если хочешь иметь геморроя больше, на много больше, чем 1000 долл в год бери родео. у меня есть и опель и нива шевроле, сейчас езжу на ниве и не проблем с ней не знаю. рs ты из каких мест будешь ?

АКПП — реально ли ее менять на механику, и сколько это стоит.

  • Наверх

#10 Мурзик

  • Наверх

#11 sirmax

Если хочешь иметь геморроя больше, на много больше, чем 1000 долл в год бери родео. у меня есть и опель и нива шевроле, сейчас езжу на ниве и не проблем с ней не знаю. рs ты из каких мест будешь ?

ну ,если так же как на шеви ниву будешь деньги выбрасывать , то тебе дорого встанет.АКПП на механику ведь не сам менять будешь ? значит откажись от такой идеи.а убьёшь коробку ремонт для себя (усиленная получится) 70-80 тыс

  • Наверх
Статья в тему:  Тойота версо отзывы владельцев 2007

#12 YY44

  • Наверх

#13 sirmax

  • Наверх

#14 диско сашка

прочитал про коробку, по поиску «4L30E» — по-видимомму, масса проблем.Но с другой стороны, люди ж ездят как-то.. тема про замену коробки тоже была. Интересно, черт побери.

  • Наверх

#15 Talion

  • Наверх

#16 PanDa

  • Наверх

#17 soer75

Сейчас катаюсь на Ниве Шевроле. 2 года машине.Проблемы есть, но вобщем, мелочи. (до 1000 долларов за год)Вопрос — имеет ли смысл брать 9-летнюю Родео, двигатель 3.2, автомат, из штатов взамен Нивы?Чего хотелось бы от машины:1. Не худшей как минимум проходимости (спорный вопрос!)2. Лучшей динамики на трассе.3. Большего багажника.Что пугает1. АКПП — никогда не имел с ними дела2. Расход (нива 11, тут вроде 14. 16 )3. Запчасти, как дорого стоят, как часто ремонтировать. Общяя надежнось, на что смотреть, и т.д.Хотелось бы услышать мнение опытных коллег, по поводу именно этой машины.

Isuzu Rodeo II: плюсы и минусы японского автомобиля

Массивный и симпатичный внедорожник Исузу-Родео имел довольно широкое признание среди автовладельцев еще лет 20 – 30 назад. На свет он появился в далеком 1989 году и выпускался вплоть до 2004-го. Сегодня эта модель японского производства еще мелькает среди транспортных средств, представленных на автомобильных рынках необъятной России. Хотя, его мало рассматривают к покупке, тачка довольно неплохая и имеет больше преимуществ, чем недостатков. Однако, давайте все по порядку.

Дизайн Isuzu Rodeo II

Прототипом для создания модели Isuzu Rodeo послужил небольшой кроссовер на рамной платформе Amigo. В результате кропотливой работы дизайнеров концерна Исузу, получилась примечательная модель с интересной внешностью. Радиаторная решетка открытого типа, мощный воздухозаборник бампера, угловатые противотуманки и узкие передние фары придали автомобилю спортивную внешность и агрессивность. Незначительный скос задней части машины удачно вписался во внешний облик модели. Особенностью авто являлось огромное заднее стекло багажного отсека.

Статья в тему:  Мазерати леванте отзывы владельцев

Родео выпускалась в двух вариантах: первое и рестайлинговое второе поколение. На начальном этапе использовался способ «прямых плоскостей и граней». Какая-либо штамповка не предусматривалась. Решетка радиатора выполнялась одной ширины с фарами и ничем не выделялась. Передний вид автомобиля имеет прямоугольную форму. Внизу бампера установлены крепления для навесного оборудования. Боковая поверхность автомобиля дополнена декоративной накладкой. На двери багажника закреплено запасное колесо в кожухе, на котором красуется фирменная надпись завода-изготовителя.

В 1998 году с конвейера завода Isuzu сошла модель Rodeo II с обновленным дизайном. Внешний облик автомобиля немного изменился:

  • радиаторная решетка стала объемнее;
  • длина воздухосборников увеличилась;
  • на колесных арках установлены пластиковые обвесы;
  • демонтирована декоративная боковая накладка;
  • изменены габаритные огни авто.

Увеличились размеры машины: длина кузова и масса автомобиля. Кроме того, на базе второй модификации конструкторами фирмы Исузу была разработана спортивная укороченная версия машины под названием Sport Cabrio с открытым верхом в задней части (крыша складывается), которая пользуется спросом по сей день. Стали появляться аналоги Rodeo II:

  • Opel Frontera;
  • Chevrolet Frontera;
  • Honda Passport;
  • Vauxhall Frontera;
  • Holden Frontera.

Таким образом, автомобиль дал развитие целому ряду машин под другим брендом.

Что под капотом?

По техническому содержанию автомобиль не уступал конкурирующим внедорожникам того времени. Кроссовер комплектовался несколькими силовыми агрегатами.

Автомобили первой модификации имели в комплектации моторы двух типов:

  • 116-ти сильный двигатель объемом 2.6 литра наряду с 5-ти ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость – 135 км/ч;
  • мощный мотор на 253 л.с объемом 3.5 литра комплектовался коробкой «автомат» с 4-мя скоростями. Автомобиль развивал скорость до 180 км/ч. Особенностью двигателя являлся его небольшой расход – 14 л на 100 километров пробега.
Статья в тему:  Рено дастер отзывы владельцев все минусы 2017

Второе поколение Исузу-Родео комплектовалось двумя стандартными силовыми агрегатами:

  • 2.2 литровый движок мощностью 130 л.с;
  • 3.2 л на 208 лошадок.

При поставках автомобиля на разные континенты учитывались местные условия и рекомендации:

На машинах устанавливалась система Shift on the fly кроме заднеприводных «американцев». Система позволяла размыкать левую полуось на переднем мосту.

Преимущества и недостатки Isuzu Rodeo II

В целом модель весьма неплохая. В ней больше плюсов, чем минусов. Как удается автомобилю держаться на плаву столько времени?

Среди достоинств можно отметить:

  • машина неприхотлива и может эксплуатироваться в различных условиях;
  • обладает презентабельным внешним видом для своего сегмента;
  • ремонтопригодна (можно брать запчасти других аналогов);
  • эргономична;
  • удобная и комфортная посадка;
  • хороший угол обзорности;
  • удобное расположение переключателей и аксессуаров в салоне;
  • плавность подвески при преодолении неровностей;
  • просторный салон;
  • большой объем багажного отделения;
  • вынослива в сильные морозы, что является большим плюсом для северных регионов России.

Недостатком модели Isuzu-Rodeo можно назвать только отсутствие подогреваемых передних и задних сидений. Но это не такая большая проблема и она устраняется установкой локальной системы обогрева салона.

Что можно найти на вторичном рынке?

На российских авторынках наиболее часто встречаются две модели данного автомобиля: с задним и полным приводом. Что касается первого варианта, то это базовая модификация с 130-ти сильным мотором объемом 2.2 литра, механической 5-ти ступкой или 4-х ступенчатым «автоматом».

Вторая версия – полный привод с двигателем v6 на 3.2 литра мощностью 208 лошадей. Полноприводной агрегат брать целесообразней, поскольку эти двигатели выходят без проблем до 500 тысяч километров пробега. Кроме того, есть возможность подключить мотор в режим Part-time при езде по скользкой и заснеженной дороге. Автоматическая КПП имеет несколько режимов работы: спорт, зимний, стандарт.

Статья в тему:  Баня из сип панелей отзывы владельцев

Цена такого автомобиля составляет около 300 – 400 тысяч рублей. Есть варианты и подешевле. Все зависит от условий эксплуатации и пробега автомашины.

Исузу-Родео простое и недорогое в обслуживании автотранспортное средство. Его вполне хватит на размеренную поездку куда-нибудь в лес или дачу. Хорошая проходимость и вместительный багажник идеальный вариант для сельской местности.

Почему же автомобиль редко встречается на наших дорогах? Во-первых, машине уже немало лет, а во-вторых – конкуренция и большой выбор. Многие покупатели обходят стороной этот рамный внедорожник. И это объяснимо. Время не стоит на месте и на авторынке сейчас представлено большое количество современных авто, которые своей внешностью и комфортом притягивают взгляды потенциальных покупателей. Однако Isuzu-Rodeo не теряет своей актуальности и сегодня, хотя с каждым днем их становится меньше.

Аналоги Isuzu Rodeo II

На наших дорогах часто встречаются автомобили, внешний вид которых совсем не отличается от модели Родео, только шильдик указывает на принадлежность авто к другой марке. Основной конкурент Isuzu это Opel Frontera, Honda Passport, Holden Rodeo. Это связано с желанием автопроизводителей заполнить свой рынок транспортными средствами, которые получили признание у автовладельцев других стран. Например, компания Опель решила продавать известный в Японии кроссовер под маркой Opel Frontera в Европе. А Хонда свои авто в США под маркой Passport.

Если сравнивать модели между собой, то разницы в конструкции кузова, ходовки и трансмиссии у этих машин с японскими оригиналами вы не найдете. Есть небольшие различия в комплектации салона и оснащением силовыми агрегатами соответственно рынку сбыта.

Isuzu Rodeo

Isuzu Rodeo — фото 1

Isuzu Rodeo — фото 2

Isuzu Rodeo — фото 3

Isuzu Rodeo — фото 4

Isuzu Rodeo — фото 5

Технические характеристики Isuzu Rodeo

Модельный год1998
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4680
Ширина, мм1690
Высота, мм1710
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л933
Страна сборкиСША
Статья в тему:  Рено меган отзывы владельцев 1.6 2007

Модификации Isuzu Rodeo

Isuzu Rodeo 2.8 DT MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32771
Мощность, л.с. / оборотах110/3600
Момент, Н·м / оборотах226/2300
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Isuzu Rodeo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Isuzu Rodeo

Isuzu Rodeo, 1998 г

Isuzu Rodeo (он же «Опель Фронтера», он же «Хонда Паспорт»). Канадец японского происхождения. Рамный джип, только «кастрированный» — 2WD, заднеприводный. Настоящим джипом мог бы стать с 4WD, «раздаткой», блокировками. А так, даже не универсал повышенной проходимости, несмотря на раму, крепкую подвеску, высокий (20-21см) клиренс. Тяжелый двигатель и легкая «корма» все нивелируют — проходимость (и буксует, и заносит) как у ВАЗовской «Классики» (разве что можно попробовать закидать в багажник мешки с песком).

Крепкий, надежный, неприхотливый, не боится ни колдобин, ни бордюров. Вместительный салон, складывающийся горизонтально задний диван (места больше, чем в «Эскейпе»). Простые, кондовые материалы, которые трудно испортить и легко чистить, но которые не скрипят и хорошо подогнаны. При этом есть все необходимое (кроме подогрева сидений) — АБС, ГУР, кондиционер, штатная магнитола, рейлинги, круиз- контроль. На водительском месте Isuzu Rodeo вполне комфортно, достаточно регулировок (руль, сиденья), разве что некоторые кнопки странно расположены (долго искал включение/обмыв заднего дворника), хорошая обзорность. Много автомобиля за небольшие деньги. Официально Isuzu Rodeo не поставлялся в РФ — но особых сложностей с ремонтом и запчастями нет.

Достоинства : вместительный салон. Хорошая подвеска. Надежность.

Недостатки : в моей версии нет полного привода.

Isuzu Rodeo, 1999 г

Статья в тему:  Bridgestone potenza adrenalin re003 отзывы владельцев

Взял 10-и годовалого Isuzu Rodeo, первый год отъездил, ничего не ремонтируя. Потом были мелкие проблемы: заменил свечи, ремень генератора, крестовины, ступичный подшипник. Стиль вождения у меня безалаберно жесткий — машины просто «убиваю». Масло то сменю, то забуду. В лес, на природу, на рыбалку. В общем, машина неприхотливая, проходимость отличная, да и 130-140 км/час по трассе Isuzu Rodeo «идет» запросто, при этом при отключенном «передке» и кондиционере расход бензина 13-14 литров. Из «минусов» — аскетичность, редкая марка (мало кто чинит), жестковата, ну и дизайн, но за такую цену и выносливость на это можно и наплевать.

Достоинства : неприхотливость в эксплуатации. Надежность. Проходимость.

Недостатки : сложно найти оригинальные детали, мало кто берется чинить.

Isuzu Rodeo, 1999 г

Езжу уже три года и примерно 70 000 километров. На момент покупки, Isuzu Rodeo было пять лет и 120 000 километров – по «карфаксу», естественно. Двигатель — расхожая американская модель GM – никаких прямых впрысков и прочих VVTi. Разработка начала 90-х годов (а может и раньше). Относительно большой для 3,2-литрового расход топлива от 13 литров летом по трассе до 18 литров зимой по городу. Но к бензину Isuzu Rodeo не привередлив, допускает заправку не очень хорошим бензином (конечно, злоупотреблять не стоит). «Кушает» 92-й. «Ест» масло – фамильная болезнь, сделать ничего нельзя. «Крейсерская» скорость по трассе не более 120. Комфортно себя ведет и на 160 – но при этом бензин «ест» ведрами.

Подвеска – однозначно только «плюсы». Надежная и «неубиенная» – за три года только одни резиновые втулки стабилизатора менял, хотя по разбитым российским дорогам поездил изрядно. Для большего комфорта при езде в одиночку в багажник следует положить 50 кг цемента или пару чугунных батарей — тогда Isuzu Rodeo дорогу держит просто «мертво». Трансмиссия — не самая удачная трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом, требует понимания правил пользования. Зато подключается и отключается на ходу кнопкой на торпеде. Обратная сторона – простота и надежность конструкции. «Понижайка» имеется, включается отдельной ручкой – чрезвычайно полезная вещь. Салон – вполне комфортный, сзади места много. Звукоизоляция хорошая. Официальных дилеров нет, но в Москве есть несколько специализированных сервисов со вполне вменяемым людьми. В целом, Isuzu Rodeo — хорошая надежная машина с минимумом электроники.

Статья в тему:  Ауди олроуд отзывы владельцев

Японский внедорожник «Исузу-Родео»: технические характеристики и достоинства автомобиля

Мощный и привлекательный кроссовер «Исузу-Родео» был очень популярен в своё время. Вниманию публики его презентовали в 1989 году, и продлилось производство до 2004-го. Затем эту модель сменил автомобиль Isuzu Rodeo Denver, который выходит в свет до сих пор. Но всё же чуть больше внимания хотелось бы уделить его предшественнику.

Вкратце о модели

В качестве базы для производства «Исузу-Родео» было решено взять компактный рамный внедорожник, известный под названием Isuzu MU (Amigo). Новинка конца 80-х получила интересную и запоминающуюся внешность. Спортивный характер дизайнерам удалось подчеркнуть радиаторной решёткой открытого типа, заметным воздухозаборником в нижней части бампера, прямоугольными противотуманными фарами и прищуренной дневной оптикой. Динамичный облик удачно был дополнен скошенной задней частью и огромным стеклом багажной двери.

Стоит отметить, что «Исузу-Родео» имеет конструкцию, являющуюся типичной для внедорожников 90-х годов. Тогда у всех качественных кроссоверов стояла лонжеронная рама, независимая передняя подвеска на торсионах и двойных поперечных рычагах, а также жесткий задний мост. И двигатель располагался поперечно, с базовым приводом на задние колёса и функцией подключения переднего моста.

Что под капотом?

У модели «Исузу-Родео» технические характеристики были неплохими. Предлагались модификации с несколькими двигателями. Самым слабым был 116-литровый 2.6-сильный агрегат, предлагавшийся только с 5-ступенчатой «механикой». Модели с таким мотором под капотом могли разогнаться лишь до 135 км/ч.

Наиболее мощным, в свою очередь, был 3.5-литровый 253-сильный двигатель. Модели с этим агрегатом были самыми популярными, но предлагались они исключительно с 4-скоростным «автоматом». Машины могли разогнаться до 180 км/ч. У мотора, несмотря на его мощность, был умеренный «аппетит». На 100 «городских» километров уходило около 14 литров топлива.

Статья в тему:  Опель астра g 1.6 отзывы владельцев

Кроме этих двигателей, предлагалось 9 других агрегатов. И некоторые из них устанавливались только под капоты версий Isuzu Rodeo Sport. Таких двигателей было три. Самый мощный вырабатывал 215 «лошадей» при объёме в 3.2 л. Два других были более слабыми, и их показатели составляли 131 и 136 л. с. соответственно.

Комплектация

Даже базовая характеристика «Исузу-Родео» (в плане технического оборудования) впечатляет. Стандартная комплектация включает в себя такие полезные опции, как кондиционер, круиз-контроль, CD-чейнджер, центральный замок, управляемый электроникой ход педали акселератора. За дополнительную плату можно было заказать кожаный салон.

Багажник у 5-дверных моделей имел внушительный объём, составлявший 933 л. Но ещё можно было сложить второй ряд, а за счёт этого он увеличивался до 2297 л. Кстати, ещё очень удобно разработчики сконструировали заднюю дверь. Она состоит из двух частей, одна из которых открывается вверх, а другая — вбок. Рестайлинг было решено провести в 2002 году. Интерьер дизайнеры немного освежили, в отделке применили более современные материалы, усовершенствовали центральную консоль, а ещё установили новое рулевое колесо и приборы от Axiom.

Управляемость

Автомобиль «Исузу-Родео», фото которого предоставлено выше, можно с уверенностью назвать универсальным агрегатом. Он имеет манеры легковой машины, которые делают из внедорожника прекрасное транспортное средство для движения по городу и дальних поездок. 4-ступенчатая АКПП несколько «задумчивая», но на трассе при включении последней передачи проявляется её спортивный характер, который позволяет успешно выполнять обгоны и легко достигать высоких скоростей.

Но это ещё не всё. У «Исузу-Родео» есть и вторая, типично внедорожная индивидуальность. У модели высокий 21-сантиметровый клиренс, «неубиваемая» подвеска, функция подключения полного привода, а также возможность переключиться на режим part-time, который выручает в случае, если приходится двигаться по скользкому или заснеженному покрытию.

Статья в тему:  Ниссан серена отзывы владельцев с фото

О достоинствах

Как показывают оставляемые о внедорожнике «Исузу-Родео» отзывы, это надёжный автомобиль, у которого имеется масса достоинств. Данный кроссовер неприхотлив. Модель весьма экзотична для российского рынка, но если потребуется ремонт, то можно использовать детали от Opel Frontera. На достойном уровне находится эргономика. Водительское сиденье удобно, есть подлокотник. Высокая посадка обеспечивает максимальный комфорт и обзорность, а все кнопки, рычаги и переключатели находятся на своих местах.

Ещё эта машина комфортна. Подвеска сглаживает любые неровности, так что водитель с пассажирами чувствует себя во время поездки отлично. Также Isuzu Rodeo практичен. В его багажнике можно разместить всё, что угодно. Единственный минус заключается в отсутствии функции подогрева сидений. А она не помешала бы, особенно в моделях с кожаным салоном. Но это мелочи, с которыми можно смириться.

Что рассказывают автомобилисты?

Напоследок стоит уделить внимание комментариям владельцев, которые они оставляют по теме эксплуатации Isuzu Rodeo. Основное преимущество этой машины заключается в её динамичности. На внедорожнике можно ездить с максимальной скоростью, но при этом не бояться завышенного расхода. А ещё на версиях с «автоматом» можно подбирать индивидуальный стиль езды за счёт наличия трёх разных режимов (стандартный, зимний и спортивный).

Но самое главное то, что эта машина подходит для российских условий не только в плане своей проходимости по плохим дорогам. Она никогда не подводит в морозы и запускается сразу, даже когда столбик термометра опущен до предела. Если резюмировать, то можно с уверенностью заявить, что это отличный, надёжный и необычный внедорожник, поскольку он не так часто встречается в нашей стране.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector