0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Isuzu d max отзывы владельцев

Не даём скучать обновлённому пикапу Isuzu D-Max c мотором 3.0

Более 80% покупателей — это корпоративные клиенты, в половине случаев отдающие предпочтение простенькой версии Aqua с «механикой». На топовые Flame и Energy приходится по 14%. Базовые пикапы с полуторной кабиной — штучный товар. Isuzu продаётся только с полным приводом part time.

Красноярск. В просторном зале местного салона Isuzu находится всего один экспонат — обновлённый D-Max. Представительство расширяет дилерскую сеть для продажи пикапа отдельно от грузовиков и надеется, что его новая мордашка, прокачанный силовой агрегат и недоступные ранее опции помогут удвоить спрос. Пока похвастать нечем: в прошлом году D-Max привлёк менее пятисот покупателей, в шесть раз меньше, чем Toyota Hilux или, скажем, Mitsubishi L200, с которым мы сравнивали Isuzu до рестайлинга.

На самом деле сразу и не поймёшь, обновлённый ли D-Max перед тобой, особенно если он в простенькой комплектации с некрашеными бамперами. Что старый, что новый — спереди всё одно черным-черно. Объём проделанной японцами работы сразу виден только по топ-версиям Flame и Energy, отличающимся коробками передач. Тут тебе и полностью светодиодные фары, и бесключевой доступ, и 18-дюймовые колёса, на дюйм больше прежних.

А уж хрома-то, хрома! Не нарадуются продавцы и ярким цветам. А то, кроме белых Ди-Максов да серых, в Сибири, считай, других не видели. Но красят на тайском производстве по-прежнему экономно: в моторный отсек и нишу под лючком бензобака пигмент не наносится вовсе. Качество эмали тоже оставляет желать лучшего — слишком уж выражена шагрень на кузовных панелях, а пластиковый бампер кажется полуматовым и, как показал тест-драйв, легко царапается ветками.

Статья в тему:  Газель на метане отзывы владельцев

Интерьер, на мой взгляд, по-рабочему простоват, хотя материалы отделки похорошели. Дверные и центральный подлокотники мягкие, некоторые поверхности задрапированы кожзамом. Однако облицовочный пластик под козырьком приборной панели неровен, будто бы его повело на солнце. В прежний узкий колодец запрятаны приборы с увеличенным дисплеем, которые мне ощутимо загораживает руль.

Мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем и доработанной акустикой (динамики вмонтированы даже в потолок!) не зазвучала лучше. Троечка ей с минусом. Вопреки ожиданиям, связанным с рестайлингом, по-прежнему отсутствует в Isuzu регулировка рулевой колонки по вылету. Плоские, скользкие кресла негостеприимны и установлены уж слишком высоко. Потолок не давит, но всё равно неуютно, словно пребываешь отдельно от машины. Найти удобную посадку мне не удаётся.

На смену турбодизелю 2.5 пришёл трёхлитровый. Эта проверенная временем рядная «четвёрка» серии 4JJ1 относится к грузовой линейке Isuzu и встречается на пикапах первого поколения. Пусть она шумновата и нагружает вибрациями органы управления, зато тяговита и эластична. Самое то для машины гузоподъёмностью в тонну. Даром что версия Energy потяжелела на 70 кг — для пустого пикапа момента даже с избытком: при подаче топлива задние колёса так и норовят сорваться в пробуксовку, а при ускорении со средних оборотов ощущаются небольшие перегрузки. Жаль, рабочий диапазон узок и после трёх с половиной тысяч двигатель везёт как-то совсем неохотно.

Несмотря на появление дополнительной передачи, шестиступенчатый «автомат» Aisin особых восторгов не вызывает. Он подолгу подбирает подходящий диапазон, разблокирует гидротрансформатор при отпускании акселератора, так что обороты падают почти до холостых, и последующее ускорение начинается с паузы. Самое приятное — ускорение в пределах одной передачи. Я бы с удовольствием прокатился на Ди-Максе с новой «механикой» собственного производства Isuzu. Тем более что на трёхпедальные версии приходится свыше трети продаж. Увы, в Сибири таких не было.

Перенастраивать переднюю подвеску под более тяжёлый силовой агрегат не стали. Для улучшения плавности хода заменены лишь рессоры заднего моста, где теперь по три листа вместо пяти. Технари Isuzu уверяют, что D-Max даже не заметит дополнительных 40 кг на передней оси. И действительно, пока едешь небыстро, проблем не возникает.

Статья в тему:  Тюменские аккумуляторы отзывы владельцев

Однако на волнистом асфальте при скоростях под сотню я чувствую перегруз по тому, как передок начинает раскачиваться. Не опасно, но акселератор лучше приотпустить. В то же время сделай японцы подвеску жёстче, о комфорте можно было бы забыть совсем. Незагруженный пикап и так не отличается плавностью хода. Шины плоховато разглаживают микропрофиль, на более крупных неровностях подвеска дубеет, растрясая пассажиров.

Управляется D-Max очень недурно по пикаповским меркам. Крены в поворотах невелики. Встав на дугу, Isuzu сохраняет правильную траекторию без подруливаний. В околопредельных режимах до последнего сохраняет нейтральный характер. Даже информация от управляемых колёс поступает на руль, хотя она и грубовата, будто неочищенна. Так ведь не спорткар. Любопытно, что после снятия клемм аккумулятора (техническая процедура перед тест-драйвом) на нескольких машинах отключилась система стабилизации. Да так и не пришла в себя, вопреки заверениям инженеров. Дефект?

Потери электронных помощников особенно жаль, когда съезжаешь с асфальта в лесную глушь. Ведь межколёсных блокировок у Ди-Макса нет — лишь их электронная имитация. Не слишком эффективная, если верить нашему старому тесту, но я бы и от такой не отказался, а то недогруженные задние колёса буксуют вхолостую. Вдобавок штатные шины Bridgestone Dueler совершенно беспомощны в липкой грязи. Следуя рельефу, мой пикап то скользит по склону, как на лыжах, то сползает вбок, сминая кусты. На какие-то миллиметры расхожусь с очередным деревом и спешу обратно на асфальт.

В итоге выступление обновлённого пикапа не производит особого впечатления. Меня не трогает откровенно азиатская внешность, эргономика скорее расстраивает, чем радует. Полноприводная трансмиссия примитивна, а скользкие шины огорчают готовностью слить японский грузовичок в кювет. Позитив тоже присутствует, но субъективные улучшения в динамике и управляемости небесплатны. Даже базовый D-Max с полуторной кабиной подорожал на 110 тысяч рублей и оценён в 2 145 000, а самая востребованная версия прибавила почти 150 тысяч. Цены конкурентноспособны, но основные японские соперники технологичнее и лучше подготовлены для сложных дорог.

Статья в тему:  Амортизаторы fenox отзывы владельцев

Паспортные данные

МодельIsuzu D-Max
Кузов
Тип кузовапикап
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5295
Ширина, мм1860
Высота, мм1795
Колёсная база, мм3095
Колея передняя/задняя, мм1570/1570
Снаряжённая масса, кг2075
Полная масса, кг3050
Грузоподъёмность кг975
Размеры грузового отсека (Д х Ш х В), мм1552 x 1530 x 465
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2999
Макс. мощность, л.с./об/мин177/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин430/2000–2200
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, рессорная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины255/60 R18
Дорожный просвет, мм235
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона с 0 до 100 км/ч, сн/д
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,2
— загородный цикл7,3
— смешанный цикл8,0
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л76
Топливодизтопливо

Техника Никита Гудков, Алексей Смирнов

За кадром

Выяснил, чем хорош новый Isuzu D-Max. Теперь понятно, почему в России растёт спрос на такие пикапы

Пикапы у нас большой популярностью не пользуются. Достаточно отметить, что в прошлом году в России этих особей было продано всего 8812 экземпляров. невзирая на это, компания Isuzu презентовала очередную генерацию модели D-Max. И если вам вдруг понадобится пикап, на этот автомобиль стоит обратить особое внимание.

В деле пикапостроения компания Isuzu имеет солидный опыт — такими грузовичками она занимается с 1963 года. Что касается D-Max, первая версия этого автомобиля появилась в 2002 году, а спустя десять лет модель обновили. Для третьей генерации потребовалось еще меньше времени — в 2019 году с конвейера завода в Таиланде сошел новый D-Max.

Вот еще несколько цифр. При общем падении российского рынка пикапов на 16 % компания Isuzu в прошлом году продемонстрировала рост в 74 %, уступив по этому показателю Volkswagen с его моделью Amarok, но опередив Mercedes X-class. Понятно, что лидерами рынка данная троица не является (первые места по продажам пикапов уверенно занимают соответственно УАЗ, Toyota и Mitsubishi), но тем не менее… И если в 2019 году было продано 285 пикапов Isuzu, в прошлом году их число увеличилось до 498 автомобилей. Интересен еще и такой факт: 44 % покупателей D-Max являются физическими лицами, то есть в большинстве случаев не рассматривают этот автомобиль исключительно как рабочую лошадку.

Не просто грузовичок

На российском рынке Isuzu D-Max предлагается в пяти комплектациях. Для коммерческих нужд предназначены версии Business (с полуторной кабиной) и Space. Обе имеют механические коробки переключения передач. Тем, кто будет использовать автомобиль и для работы, и для отдыха, подойдет комплектация Comfort, в которой можно выбрать или механическую КП, или АКП. А если вы покупаете пикап исключительно «удовольствия для», есть смысл рассмотреть или Premium, в котором, кстати, тоже не забыли о любителях вручную переключать передачи, или Premium Safety с АКП. Объединил это многообразие выбора силовой агрегат: в России будет только 3‑литровый турбодизель мощностью 190 л. с. На презентации нового D-Max среди ключевых особенностей новинки помимо топливной экономичности, что вполне логично, звучали и такие, как комфорт и безопасность, что далеко не всегда применимо к пикапам. А еще японцы, которые любят всякого рода аллегории и определения, очертили концепцию четырьмя терминами: Bold (дерзкий), Sporty (спортивный), Emotive (дарящий эмоции) и Smart (умный). И за эти слова, что называется, ответили.

Сказано — сделано

«All new Isuzu D-Max» — так был представлен автомобиль, и в Isuzu против истины не погрешили. Из внешних деталей можно отметить новый передний бампер и радиаторную решетку, светодиодную головную оптику, интересное решение заднего интегрированного бампера, уменьшенный, по сравнению с предыдущей версией, зазор между кабиной и грузовым отсеком. Немного изменились пропорции силуэта автомобиля, на 30 мм увеличилась колесная база и на столько же — длина грузовой платформы. Все это вкупе и должно подходить под определение экстерьера как «дерзкий и спортивный». При этом фамильные черты прежнего D-Max без труда узнаются и в новинке. А вот «начинка» изменилась куда серьезнее. Высота и ширина лонжеронов рамы увеличились, в ее конструкцию добавлена поперечина, повышающая уровень защиты при боковом ударе. В элементах кузова увеличился процент высокопрочных сталей. Схема подвески осталась прежней: впереди — двухрычажная пружинная, сзади — рессоры, но точки крепления элементов изменились.

Для полноты впечатлений

Эмоций и от путешествия за Полярный круг, и от самого автомобиля было предостаточно. Ночевка в стилизованных под эскимосские иглу домиках, красота северного сияния, контрасты городка Териберка… А в кабине D-Max напрочь забываешь определение «коммерческий транспорт». Интерьер оформлен со вкусом, материалы отделки хорошие, контрастная строчка и декоративные элементы к месту — все это создает ощущение, что ты находишься в салоне дорогого внедорожника. За рулем сможет удобно устроиться водитель любого роста и комплекции, водительское сиденье с отличной эргономикой и снабжено электрорегулировками, рулевая колонка подстраивается и по углу, и по вылету. D-Max получил двухзонный климат-контроль, 7‑ или 8‑дюймовую (в зависимости от комплектации) мультимедийную систему, приборную панель с LCD-дисплеем. Исходя из комплектаций, есть шесть или семь подушек безопасности.

Салону Isuzu D-Max могут позавидовать внедорожники из премиального сегмента.

В боксе спрятан DVD-плейер. И вообще, сюрпризов в новом D-Max предостаточно.

На заднем ряду сидений вроде бы и неплохо, но насколько будет комфортно пассажирам в дальнем путешествии, можно определить только опытным путем — посадка достаточно специфическая. А вот различных отделений для мелочей, боксиков для хранения, подстаканников и держателей для бутылок просто не перечесть. Но это уже из перечня Smart, что же касается графы Emotive, здесь Isuzu D-Max в комплектациях Premium и Premium Safety зачет обеспечен.

Везде просто россыпь всяких ниш, боксиков, тайничков. Так что, не кузовом единым может похвастаться Isuzu D-Max.

Проверено Севером

Кольский полуостров — идеальное место для теста пикапа. Во-первых, таких автомобилей здесь немало, но используются они, в основном, для решения утилитарных задач. Во-вторых, из-за закрытия границ внутренний туризм пользуется все большей популярностью, и интерес к Русскому Северу уже заметен. Туристические центры со снегоходами, оленьими и собачьими упряжками, глэмпинги (те самые домики «а-ля иглу») все активнее появляются на карте Мурманской области. А уж о любителях кайтинга и говорить не приходится — ветра здесь подходящие. А что лучше всего подойдет для такого рода развлечений? Правильно, пикап, в кузов которого поместится уйма снаряжения. И при этом без всяких поправок, что до места свидания с ветром добираться придется на грузовичке. По хорошему асфальту или укатанной снежной дороге ход Isuzu D-Max ничем не отличается от внедорожника с хорошо настроенной подвеской. Разве что нужно учитывать развесовку незагруженного автомобиля — легкую заднюю часть на неровностях может «переставить». А вот на разбитом асфальте или на дороге с наледью и буграми придется привыкать к тому, что все дефекты дорожного покрытия вы детально прочувствуете. Опять же, эти ощущения относятся к незагруженному автомобилю. Управляется D-Max хорошо, без всяких скидок на то, что это рамный автомобиль, крены в поворотах минимальные — над кинематикой подвески действительно была проведена серьезная работа.

Новый во всем

Об эмоциях, разумеется, положительных, можно говорить уже при запуске двигателя, который работает тихо и без характерных дизельных вибраций. А еще версия 4JJ3 стала на 13 л. с. мощнее предыдущей (теперь это 190 л. с.) и максимальный крутящий момент повышен до 450 Нм. Полка максимального крутящего момента стала значительно длиннее: если ранее она находилась в диапазоне от 2000 до 2200 об/мин, то теперь — от 1600 до 2600 об/мин. Все это результат существенной доработки мотора. Новый турбокомпрессор IHI имеет максимальное давление наддува 181 кПа, в топливном насосе высокого давления Denso давление впрыска было увеличено со 180 до 250 кПа, а форсунки, также производства Denso, обеспечивают восемь впрысков за один такт. «Командует» работой мотора новый блок управления Transtron, плод совместной разработки Isuzu и Fujitsu. К сожалению, возможности сравнить нынешний D-Max с предыдущей моделью у меня не было, но особой резвости мотора я не отметил. Но, во-первых, нужно ли сколь-либо хорошей динамики ожидать от пикапа? Во-вторых, работает двигатель в паре с прежним 6‑ступенчатым автоматом (напомню, на тесте была лишь версия Premium Safety, которая комплектуется исключительно АКП), а посему ожидать существенного улучшения динамических показателей вряд ли стоит. А вот тяговитость у дизеля отличная — увеличенная полка максимального крутящего момента делает свое дело.

Внедорожные возможности нового пикапа тоже на достаточно высоком
уровне.
Во всех комплектациях доступна блокировка заднего дифференциала

Важным моментом стало появление блокировки дифференциала заднего моста, причем для всех комплектаций. Ряд конструктивных изменений теперь позволяет D-Max преодолевать брод глубиной до 800 мм, что на 20 сантиметров больше, чем у предыдущей версии. Да и дорожный просвет впечатляет: в зависимости от того, 17‑ или 18‑дюймовые колеса установлены на автомобиле, он составляет 235 или 240 мм. Немаловажно, что проекция днища D-Max практически ровная, нет выступающих жизненно важных деталей, которые можно повредить на внедорожных участках.

Система помощи водителю IDAS (Intelligent Driver Assistance System) доступна как раз в версии Premium Safety. Она предупредит о фронтальном столкновении, сама затормозит, поможет при замедлении в повороте, защитит от ошибочного нажатия на педаль газа. Адаптивный круиз-контроль работает в диапазоне от 30 до 130 км/ч, есть система предупреждения о выезде из полосы, автоматическое переключение света фар, предупреждения о боковом столкновении при выезде задним ходом… Ну как, неплохо пикапчик «упакован»?

Цены на версию с двойной кабиной и механикой начинаются от 2 860 000 рублей (вариант с полуторной кабиной на 100 000 рублей дешевле), а на машины с АКП — от 3 100 000 рублей. Комплектация Premium Safety стоит 3 550 000 рублей. К этому стоит добавить некоторые плюсы, положительно влияющие на стоимость владения Isuzu D-Max. Например, межсервисный интервал составляет 20 000 км, а расширенная гарантия действует пять лет или до достижения 120 000 км пробега.

Технические характеристики Isuzu D-Max

  • Отличный интерьер с хорошими материалами отделки. Двигатель в паре с АКП работают очень слаженно.

  • Недостаточная плавность хода на неровной дороге. Было бы неплохо иметь постоянный полный привод.

Отзыв об автомобиле Isuzu D-Max

Отзыв об автомобиле Isuzu D-Max

Отзыв об автомобиле Isuzu D-Max 2016 года выпуска

двигатель: 2.5 ( 163 л.с. ) КПП: M6

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (163 л. с.) КПП: M6

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

За последние десять лет успел поездить на многих пикапах, и на японских и на китайских, правда, все почти они были подержанные. За это время неплохо изучил их конструкцию, знаю их плюсы и минусы. Когда накопил денег на новую машину, то сомнений в выборе не было. Только Isuzu D-Max, по надежности он не уступает Toyota Hilux, но стоит при этом дешевле, и кабина у него более просторная. Пикапы европейских брендов лучше в плане эргономике и по оснащению, но не столь надежны и долговечны, как “японцы”, “китайцы” хороши, пока новые, но быстро начинают сыпаться.

У нас сейчас официально продают Isuzu D-Max прошлого поколения, эта машина хорошо себя зарекомендовала, как надежная “рабочая лошадка”. Под капотом проверенный временем не особо форсированный 2,5-литровый турбодизель. Механическая коробка передач 6-ступенчатая, шестая передача позволяет существенно сократить расход топлива, у меня получается от 7 до 9 л на 100 км, в зависимости от условий эксплуатации и нагрузки. Зимой двигатель уверенно запускался в 30-градусный мороз, правда пока не прогреется, работает жестко. Поскольку приходится много ездить по городу, то сначала хотел приобрести версию с автоматической коробкой передач, но она дороже на 250 тысяч рублей, поэтому остановил свой выбор на “механике”.

Динамика неплохая, но чтобы не выпадать из транспортного потока, передачи переключать приходится часто, поскольку у дизеля небольшой рабочий диапазон, уже на 1400 об/мин он развивает максимальный крутящий момент, но дальше 3500 об/мин его бесполезно крутить. Управляемость неплохая, траекторию автомобиль хорошо держит. Подвеска жесткая, но пробить ее на неровностях практически невозможно, с увеличением нагрузки плавность хода существенно улучшается. Несмотря на то, что сзади стоят барабанные тормоза, эффективность тормозной системы неплохая. У меня автомобиль с простыми штампованными дисками, помимо того, что они дешевле, сделал такой выбор потому, что запасное колесо в нише помещается только 16-дюймовое.

Система полного привода простая, но надежная, жестко подключаемый передний мост с демультипликатором. Включать передний привод можно до скорости 100 км/ч. В принципе этого достаточно, если дорога скользкая, то быстрее и не надо ехать, Благодаря тяговитому мотору и большему дорожному просвету в 235 мм проходимость как у трактора. Все агрегаты снизу надежно защищены.

Эргономика средняя, не хватает продольной регулировки рулевой колонки, но подобрать оптимальное положение можно, передние кресла очень удобные. Благодаря большим зеркалам обзорность очень хорошая. Приборы простенькие с монохромным дисплеем, но информативные. В отличие от современных моделей, навигации и камеры заднего вида у Isuzu нет, но грузовику они особо и не нужны.

Зато у автомобиля просторный для пикапа салон. Даже на заднем ряду места много. Материалы отделки простенькие, но добротные. У любого пикапа есть проблемы с размещением мелких вещей, поскольку нет отдельного закрытого багажника. У Isuzu D-Max этот вопрос очень хорошо продуман. У него аж три больших бардачка и еще несколько закрывающихся ящичков поменьше. Под подушкой заднего кресла есть вместительная ниша, где спрятаны инструмент, компрессор и гидравлический домкрат. Для своего прямого назначения – перевозки грузов Isuzu D-Max очень хорошо приспособлен. Грузовая платформа большая, откидывающийся задний борт рассчитан на большую нагрузку. Из минусов нет штатной защиты заднего стекла. Существенное преимущество D-Max – гарантия как на грузовые автомобили Isuzu – 5 лет или 120 000 км с межсервисным пробегом в 20 000 км. Я правда все равно буду менять мало в два раза чаще, чтобы мотор дольше прослужил.

В целом у меня сложилось хорошее впечатление от Isuzu D-Max, хотя автомобиль не самый современный, он отлично приспособлен для тяжелой работы.

Достоинства Isuzu D-Max:

Много емкостей для мелких предметов

Недорогой в эксплуатации

Недостатки Isuzu D-Max:

Нет продольной регулировки рулевой колонки

Высокая стоимость модификации с автоматической коробкой передач

Тема: ISUZU D-MAX. Новый конь в конюшне [Тест-драйв]

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Сидя в этом Рыжем после маленькой поездки по лесной дорожке мне тож пришло на ум сравнение именно с ВТ-50 (на Фордах не катался).
    Простая честная таратайка

    Последний раз редактировалось Максимыч; 03.11.2018 в 10:22 .

    теперь Isuzu D-Max Рыжий 2,5АКПП битурбо
    Навары 2006+2012 МКПП проданы,
    ЧерокиХэндМэйд ещё
    Не имей 100 рублей, лучше 200 друзей , даже ужЕ больше .

    Полный привод надо отключать когда он не нужен,
    а не думать, что вы успеете его включить когда вы думаете что он нужен.
    (С) Максимыч

    Ну не знаю. Я уже 26 тыс накатал и все больше радуюсь. Мне довольно комфортно за рулем. За раз ездил 600 км и никаких проблем. Иногда задница затекает)))) Движок раскочегарился вроде. Или я просто научился им управлять.
    Испытал на бездорожье весной — прет лучше Дефендера.

    Всем ДВС.Хочу приобрести D max.Сейчас у меня л 200.Но новые Эльки пошли с алюминиевым двигателем.Это одноразовое изделие. Вроде на D max двигатель чугуниевый без цепи и ремня.Есть ли смысл менЯть эльку на Д мах? Какой там привод ГРМ? да и вообще побольше информации об этой машине в плане эксплуатации? Особенно по движку? Все заранее спасибо. Если кому нужна Элька INVITE+ 2013 года в хорошем состоянии,с заменой грм и балансировочных валов,помпы и с пробегом в 70000 тысяч обращайтесь. звоните 890342437538.

    Привет.
    Насчет чугунниевый или нет, точно сказать не могу. Но, это довольно старый, проверенный и надежный движок от коммерческих грузовичков ISUZU. Собссно, потому я и выбрал этот спорный вариант — надеюсь, что долгожитель. Привод ГРМ — шестерни.
    Я на нем катаюсь 1 год и 25 тыс км. Нареканий нет от слова ВООБЩЕ. Да, он простоват, но в этом и кайф. Честная рабочая лошадка.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector