2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инфинити q70 отзывы владельцев

Разбираемся, насколько Infiniti Q70 на самом деле изменился

Обновлённый Infiniti Q70, как и предшественник, предлагается по гуманной цене: от 1 995 000 рублей за версию 2.5. Оптимальная модификация 3.7 стоит от 2 492 000, топ-модель 5.6 — 3 432 000.

Рестайлинга Q70 мы, признаться, заждались. Появившись в 2009-м как Infiniti M, четыре года спустя автомобиль только сменил имя, хотя в наше время это срок для более масштабных действий. И вот на пятом году жизни седана мы — в Санкт-Петербурге, чтобы оценить решительность конструкторов и дизайнеров в деле обновления флагмана. Маршрут тест-драйва пролегает из Гатчинского дворца в Ораниенбаумский — антураж задаёт определённую планку.

До Гатчины еду сзади, с шофёром. Хорошая возможность оценить, насколько Q70 пригоден на роль если не придворного, то служебного автомобиля. Ощущение двоякое: с одной стороны, можно заказать регулируемые задние сиденья, дисплеи и пульт управления «климатом», с другой — не так уж тут и просторно. Да и вряд ли долго удержится на посту тот начальник автопарка, что вынуждает босса ежедневно пролезать через узкий и неудобный дверной проём.

С VIP-места хорошо видно, как шофёр постоянно чуть-чуть подруливает. «Колеи, — подтверждает мои подозрения водитель. — Лапти всё же 20-дюймовые…» Знакомо. Причём валить всё на размер шин некорректно. Дорестайлинговая машина, взятая перед поездкой у дилера, тоже нервничала на «проеденных» шипами подмосковных дорогах, а была при этом на 18-дюймовых колёсах. Я было подумал, что углы их установки не отрегулированы.

Плац перед Гатчинским дворцом — идеальное место для парадного построения. Облик Infiniti стал строже и элегантнее, насколько позволяет нетронутая пластика кузова. Благодаря новым фарам автомобиль обрёл живой и целеустремлённый взгляд. Обрамлённая хромом чёрная решётка, бампер и отделка противотуманных фар изменили восприятие характера: теперь он определённо мужской. Все источники света уже в «базе» светодиодные, включая противотуманки, всевозможные повторители и сузившиеся фонари с серповидными рассеивателями.

Статья в тему:  Хонда пилот 2012 отзывы владельцев

Отличий в интерьере так мало, что обращаешь внимание на изменения символов и функций у некоторых кнопок. Спасибо, что в целом хуже не стало. Подгонка панелей практически идеальна, материалы качественны и приятны на ощупь, местами поблёскивает взаправдашний матовый металл. Смущает в основном общий стиль, да ещё грубоватые вентиляционные решётки на передних стойках: их эстетическая чужеродность столь же несомненна, сколь и практическая польза.

Для Q70 по-прежнему предлагаются три двигателя: «шестёрки» 2.5 и 3.7, а также V8 5.6. Базовая модификация мощностью 222 л.с. бывает только заднеприводной и несильна в динамике. Поэтому, если размер налога не играет определяющей роли, можно рекомендовать 333-сильный Q70 3.7 с полным приводом. Паспортное время разгона до 100 км/ч почти на три секунды лучше! Вдобавок Q70 3.7 доступен и в спортивном исполнении S — именно такую машину я выбрал для теста. Флагманские восьмицилиндровые седаны непопулярны: покупатель считает, что выигрыш в одну секунду до сотни не стоит полмиллиона рублей.

Поначалу аппетитные формы передних крыльев напрочь сбивают ощущение габаритов. Немудрено, что у дилерской подменной машины, на которой я ездил пару дней в Москве, были «почёсаны» три угла из четырёх. Поэтому картинка с камер кругового обзора в Q70 — скорее необходимость, чем просто удобство. Нарисованные колёса на экране следуют за рулём — в помощь рассеянным. Вообще же, не нужно быть блондинкой, чтобы оценить удобство системы видеонаблюдения, когда выбираешься с тесной парковки.

Мотор 3.7 великолепен! Отличный приём, ровная тяга, прекрасная динамика, а звук — настоящее удовольствие для ценителя! Увы, трансмиссия не всегда готова поддержать энтузиазм двигателя: если разгон с плавной сменой передач проходит на ура, то резкое педалирование приводит трансмиссию в замешательство. Она может на добрую секунду задуматься, как ей поступить. Включение спортивного режима не сильно влияет на ситуацию: меняется алгоритм переключений, но задержки откликов на кикдаун остаются. Зато в обновлённом седане исчезла лёгкая моторная дрожь, сопровождавшая остановки дорестайловой машины на светофорах.

На ровном асфальте Q70 S ведёт себя скорее спокойно, нежели спортивно. Реакции на поворот руля не остры, небольшой крен чувствуется раньше, чем автомобиль меняет направление движения. Электронные помощники уверенно работают в меняющемся потоке, адаптивный круиз-контроль позволяет почти забыть про педали. Правда, усилитель у Infiniti обычный гидравлический, поэтому от случайного выхода за пределы полосы машина страхуется по старинке подтормаживанием колёс одного из бортов. Замедление в таких случаях хорошо ощущается.

Статья в тему:  Nissan x trail 2014 отзывы владельцев

С радостным звуком Infiniti обгоняет попутчиков и устремляется навстречу обычной пригородной дороге, извилистой и в меру разбитой. Навстречу приключениям. Будьте настороже! Старайтесь не цеплять выбоины: на них неприятно вздрагивает не только кузов, но и баранка у вас в руках, а если выбоина ещё и продольная, то Q70 пытается уехать в известном только ему направлении. Даже малейший, незаметный водителю намёк на колею заставляет машину произвольно менять курс.

Реактивное усилие на руле весьма ощутимо, но не слишком информативно, а слабая обратная связь на мягкой тормозной педали не позволяет достаточно точно дозировать усилие. Перетормаживаешь. Каждый поворот требует концентрации, тем более неровный. Иногда даже возникают диагональные колебания или задние колёса спрыгивают с траектории. С ростом скорости неточностей становится больше, и в какой-то момент, почувствовав себя скорее укротителем, нежели водителем, я понимаю, что эксперимент пора прекращать. Этот Sport — для хороших дорог.

Внешне Q70 изменился сильнее, чем внутренне. И интерьером, и характером поведения на дороге он очень похож на автомобиль образца 2009 года. Был и остаётся хорошо оснащённым, добротно сделанным для своей цены бизнес-седаном с оригинальным дизайном. Его кредо — ежедневное перемещение по городским магистралям и свежеукатанным федеральным трассам. Infiniti, несмотря на деловой статус, чуть в меньшей степени подходит пассажиру, чем водителю, а за рулём порой заставляет поработать. В поисках совершенно беззаботной жизни вы вряд ли остановитесь на Q70.

Тест-драйв обновленного Infiniti Q70: мягкий даже на 20 дюймах

Вы идете пообедать с коллегами. Все направляются в привычный, дорогой, но проверенный ресторан, вы же замечаете неподалеку новое кафе. И предлагаете пойти туда. Скорее всего, вас не поймут. Зачем искать что-то новое, если есть знакомое, испытанное. Так и с автомобилями. Покупатели седанов бизнес-класса часто вынуждены идти на поводу у мнения большинства, даже если есть альтернатива.

Infiniti – как раз из таких «альтернативных» брендов. Вроде все уже выучили, что это – премиум, это круто и стильно, но идут в салоны «немецкой тройки». И вот, в который уже раз японцы (или французы? Или все вместе, но под предводительством испанца?) предлагают нечто, что тоже дорого, технически совершенно и престижно. Из этих слов вы можете подумать, что единственная беда Infiniti – в недооцененности. Будете почти правы. Как часто бывает, в это самое «почти» можно впихнуть многое…

Статья в тему:  Прицепы мзса отзывы владельцев

Обновленный седан Q70 (то есть бывший М35/45) – свежее пополнение модельного ряда. Представители марки не скрывают, что в общих продажах доля Q70 не превышает 4%, однако, тут важна каждая проданная машина. Кроме того, это самый крупный и дорогой седан Infiniti на российском рынке – выходит, «флагман поневоле». Поэтому испытать его было интересно. Признаюсь сразу: на дорестайлинговой версии мне поездить не довелось, но оно и к лучшему, ибо я могу оценить автомобиль сразу, с чистого листа.

Первое впечатление

Внешне – хммм… Спорно. Оригинально, не спорю, но явно не в моем вкусе. Как мне кажется, многовато китча. В сегменте бизнес-седанов это многими воспринимается в штыки, тут классические пропорции подавай, каноны соблюдай, иначе заклюют. Я клевать не буду, но и похвалить не могу. К обновлениям относят переоформленную светотехнику спереди и сзади, новые бампера, иные диски – и последние, особенно в версии Sport, действительно хороши. Но это – 20 дюймов, они и Запорожец украсят. А вот на 18 дюймах Q70 выглядит уже иначе. Не хуже, но пропорции чуть меняются.

Что внутри?

Интерьер – конек Infiniti. Вернее, сиденья. Я их просто обожаю, ибо скомпонованы они под средних американцев, которые, как известно, любят поесть. Я сам такой – 2 метра и полтора центнера. И мне за рулем Q70, в общем-то, вполне уютно. Хотелось бы, наверное, чуть ниже опустить сиденье, но это – единственная придирка по посадке. Само же кресло великолепно: нагрузки распределяет так, как надо, чтобы моя больная поясница не напоминала о себе, что, к сожалению, в последние полгода происходит не так редко, как хотелось бы.

Архитектура типична для «фиников» – а это ведь уже признак высокого класса. Экран навигации яркий и четкий, управление, расположенное по центру консоли, с фирменным колесиком – узнаваемо. Не скажу, что суперудобно, но терпимо. Правда, на фоне все тех же немцев, кнопок многовато и поначалу легко запутаться.

Порадовали «блюдца»… нет, настоящие «тарелки» приборов. Они огромны и чуть развернуты друг к другу – очень интересный эффектик получается. А вот монохромный дисплей бортового компьютера безнадежно устарел, в бизнес-классе так уже «не носят».

Много слов на презентации было сказано о звуковой системе Bose, которая, кроме прямых функций, умеет еще и пускать звук в противофазе ради улучшения звукоизоляции. Может, после того, как стерео отдельно упомянули, мои ожидания оказались несколько завышенными, а может, мне медведь на ухо наступил, но… не впечатлило. Коллега из известного бумажного издания не поленился и поставил CD со вторым концертом Рахманинова – и был в восторге от детальности. Я же предпочитаю более современных исполнителей, а для них у этого Bose явно не хватает динамичности, объема, глубины. И даже фишка Q70 – маленькие колонки, встроенные прямо в спинку кресла, у подголовника, картину не меняют.

Статья в тему:  Киа серато 2010 отзывы владельцев

Зато сзади – шикарно. Мне дали возможность проехаться в качестве пассажира от аэропорта до первой фото-точки – это было очень комфортно. И форма сиденья, и запас места по всем направлениям – все отлично. Так что в качестве автомобиля для пассажира рекомендовать этот Infiniti можно и нужно. А вот для водителя не так все однозначно.

Как он едет?

На тесте под Питером мне досталась версия Sport с 3,7-литровым бензиновым V6, 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Другими словами, оптимальная для России комплектация – полный привод доступен только с таким мотором, более скромная версия с мотором 2,5 (222 л.с.) и исполинский V8 объемом 5,6 литра (408 л.с.) могут быть только заднеприводными.

Динамики хватает за глаза – как-никак, 333 силы и 363 Нм момента. Но одно дело – разгон по прямой, а другое – извилистые дорожки. Во-первых, автомобиль элементарно великоват для узких серпантинов, а во вторых… Он просто едет. Без огонька. Качнул руль – машина сменила направление. Как плюс можно отметить абсолютный контроль над машиной – все предсказуемо, Q70 не брыкается, не рыскает, не стремится переставить филейную часть даже в напряженном вираже. Но… как говорится в анекдоте, «ну не радует оно!». Поворачиваемость – явно недостаточная, снос легко корректируется добавлением газа… Бла-бла-бла. Не хочется на этом автомобиле «апексы резать». Лучше катить степенно, с чувством собственного достоинства – в этом амплуа Q70 выглядит куда логичнее.

Между прочим, вы заметили, что я пишу все это про автомобиль с 20-дюймовыми колесами? Невероятно, но факт: даже на таких «катках» Q70 мягок и интеллигентен на любом покрытии. Даже на разбитом асфальте, коего в Ленинградской области хватает. Похвально.

Несколько удивил привод тормозов: педаль длинноходная, с ощутимым сопротивлением, но к характеру замедления надо привыкать. В городе легко пережать, а с высокой скорости иногда приходится давить чуть сильнее, чем хотелось бы. Однако это – скорее придирки зажравшегося журналиста. Большинство владельцев этого не заметит.

Статья в тему:  Нива рысь 2 отзывы владельцев

Что в итоге?

Стоит ли обратить внимание на Q70, если нужен бизнес-седан? Однозначно, если он будет использоваться в качестве автомобиля с водителем. Если же хочется водить самому, стоит помнить, что ради комфорта, который в случае с Q70 стремится к абсолюту, придется пожертвовать эмоциями от вождения.

BMW 5 серии – совсем из другой оперы, хоть и играет в той же лиге. Mercedes E-класса уже как-то прочно ассоциируется с такси, Audi A6 – тоже больше по части спорта. Lexus GS – похож по духу, но опять же, по образцу немецкого мейнстрима стремится казаться динамичнее, чем есть на самом деле.

Q70 – полноприводный диван. Ленивый, тихий, тяжелый. Оно и логично – машину делали для США, там такие любят. Правда, и бензин за океаном несколько доступнее, а заправлять Q70 придется часто – средний расход за два дня теста составил 14,9 литра на 100 км. Как мне кажется, на фоне аналогичных по мощности конкурентов, многовато…

  • Экстерьер

Нам нравится

Тишина в салоне, спокойствие в движении.

Нам не нравится

Простой звук стерео, высокий расход топлива.

Вердикт

Один из немногих автомобилей для пассажиров в этом сегменте. Тем и хорош.

Как большинство знакомых нам моделей Infiniti, седан Q70, он же бывшая М-серия, базируется на платформе FM (Front Midship), ведущей свою родословную от культового спорткара Nissan Skyline. Главная ее особенность – расположение двигателя за передней осью, что обеспечивает оптимальное распределение массы между передними и задними колесами. Обратная сторона медали – не слишком впечатляющий для таких габаритов и колесной базы запас пространства сзади, поскольку весь салон, соответственно, тоже «уехал» назад, хотя это характерно для многих «классиков».

Поскольку платформа FM по умолчанию заднеприводная, вполне естественны продольная компоновка силового агрегата и двухрычажная схема независимой передней подвески, полностью выполненной из алюминия (конечно, за исключением пружин и амортизаторов). Задняя подвеска, само собой, – тоже независимая, многорычажная, со стальным подрамником и амортизаторами Dual Flow Path с перепускными клапанами, управляемыми электроникой. Она же отвечает за распределение тяги в полноприводных версиях Q70 посредством фирменной системы ATTESA E-TS, почти такой же, как у суперкара Nissan GT-R. Раздаточная коробка с многорядной цепью и электромагнитной муфтой передает на передние колеса до 50% крутящего момента в зависимости от условий движения.

Статья в тему:  Фасадные панели зодиак отзывы владельцев

Кстати, есть родство с GT-R и по двигателям: 3,7-литровая «шестерка» VQ37VHR имеет тот же алюминиевый блок с углом развала 60 градусов, что и 3,8-литровый твин-турбо. Кроме этого, высокооборотный (до 7600 об/мин) атмосферник наделен обычным распределенным впрыском топлива, но повышенной степенью сжатия (11:1), а главное – инновационной системой питания VVEL (Variable Valve Event and Lift). Электроника варьирует не только фазы газораспределения, но и степень открытия впускных клапанов, обеспечивая высокие тягово-мощностные показатели вкупе с умеренным расходом бензина. Аналогичные технологии используются и в топовом 5,6-литровом V8 c 90-градусным блоком и обозначением VK56VD – точно такие же моторы приводят в движение флагманские внедорожники Infiniti QX80 и Nissan Patrol.

А вот свой базовый двигатель, 2,5-литровый V6, известный как VQ25HR, Q70 делит с кроссовером QX50, только здесь он сочетается исключительно с задним приводом. Эта короткоходная «шестерка» чуть менее форсирована, чем 3,7-литровая, но тоже вполне «крутильная» (до 7500 об/мин), а конструктивно отличается изменяемыми фазами газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Что же касается коробки передач, то она для всех версий одна, общая с большинством FM-моделей, – классический семиступенчатый «автомат» Jatco RE7R01. Один из ведущих производителей АКПП «вырастил» его из прежней пятиступенчатой трансмиссии путем добавления лишней планетарной группы шестерен специально для Ниссанов и Infiniti.

Infiniti Q70: вопросов больше, чем ответов

Сразу, пока мне еще не успели надавать оплеух, хочу сказать: к «японцам» я отношусь вполне себе ровно, никакой предвзятости не испытываю и зубы на них не точу. Более того, в ряде случаев считаю эти машины куда более долговечными, нежели поделки, собранные европейскими умельцами. Однако если углубиться в суть, то открывается другая сторона проблемы. Безнаддувные моторы и коробки «made in Japan» в большинстве своем древние как мир. Понятное дело – с доработками, но и те скорее имиджевые, чем технические. Знаю, вы сейчас скажете – мол, зачем изобретать велосипед, если все и так прекрасно работает? Позвольте не согласиться. Пусть двигатели – миллионники, а трансмиссии – неубиваемы (хотя и на этот счет единого мнения не существует), но ездовые повадки машины от этого лучше не становятся.

Возьмем недавнюю новинку рынка Infiniti Q70 – шильдик 3.7 на передних крыльях, агрессивные выхлопные патрубки, грозный внешний вид, но… Преданные фанаты японской автоиндустрии, скажите: зачем покупать автомобиль за 3 000 000 рублей, если он банально не кочегарит? Ради престижа, ради надежности, ради соблазнения девочек а-ля «вау, Лексус»? Однако к чему тогда именно этот мощный парень?

Статья в тему:  Заз 965 отзывы владельцев

Конечно, 333-сильный «Финик» делает сотку с места за 6,4 секунды, но только в спортивном режиме. При интенсивном разгоне он орет так, что становится страшно, но и не думает вдавливать седока в кресло, как, скажем, сопоставимая по мощности Audi A6 даже в задушенном донельзя экорежиме: порог в 100 км/ч «шестерка» проходит за 5 с небольшим секунд. Я уже молчу про бешеные баварские TwinPower Turbo, заставляющие соперников нервно глотать пыль. Турбины быстро умирают? Если и так, вы ведь не покупаете машину на ближайшие 10 лет! Я больше скажу: если японцы начнут обильно использовать нагнетатели, поклонники их автопрома тут же поменяют свои взгляды и будут во всеуслышание клясться, что это по-прежнему лучшие моторы на планете. Пока же им либо придется признать, что машина «не едет», либо у нас разное представление о динамике.

При всей своей внешней солидности, внушительности и красоте управляется Infiniti Q70 не по-статусному посредственно. Не буду говорить, что скорость свыше 120 км/ч автомобилю противопоказана. Ехать-то на нем можно и под 180, только вот держаться за баранку придется обеими руками и крепко-крепко, ибо он бессистемно рыскает по асфальту, и его нужно постоянно ловить подруливаниями. В затяжных поворотах седан также то и дело норовит соскочить с траектории. При экстренном торможении машину швыряет – будь здоров. Даже Mazda6, которая, кстати, не заикается о какой-то премиальности, заметно лучше держит дорогу, хоть и проигрывает по мощности и ряду других моментов.

Infiniti Q70 (с 2013 года): неприятные сюрпризы по сходной цене

Большой спортивный седан японского премиум-бренда априори наворочен самыми современными и инновационными технологиями. Они-то со временем и начинают преподносить сюрпризы, по большей части — неприятные. Правда, лечение обходится не особо дорого, да и на общей надежности автомобиля это не сильно сказывается.

29 Апреля 2019, 19:03

«Неоригинал» предпочтительнее.

Однако несмотря на столь мощный технический арсенал, кузов седана уже через пару российских зим пестрит сколами на капоте и переднем бампере. Справедливости ради отметим, что ржавчиной они не покрываются даже через несколько лет и зим – кузовное «железо» достаточно надежно противостоит коррозии. Хотя поврежденное лакокрасочное покрытие желательно своевременно обрабатывать защитными средствами. Кроме специальной химии, владельцы пользуются бронированием – обклеивают некоторые элементы корпуса и даже фары с фонарями защитной прозрачной пленкой. Заодно будет не лишним обработать и хромированные детали кузова. Дело в том, что от дорожной химии они довольно быстро мутнеют и вспучиваются.

Статья в тему:  Ниссан кашкай дизель отзывы владельцев недостатки

При покупке подержанного Infiniti Q70 обратите внимание на состояние ветрового стекла. Оно у седана очень мягкое, но при этом дорогое. Поэтому если оно сильно затертое, торгуйтесь с продавцом примерно на 50 000 руб. – столько стоит штатная «лобовуха». Но покупать лучше китайский аналог – такое стекло гораздо прочнее оригинального, зато на порядок дешевле (в среднем 11 000 руб.). На машинах с большим пробегом проверьте работоспособность кнопок на дверных ручках, особенно с системой бесключевого доступа, а также стеклоочистителя и звукового сигнала. Из-за попадания внутрь влаги и грязи встроенная электроника этих деталей начинают глючить и сбоить.

В салоне с возрастом вытирается оплетка рулевого колеса – его кожаная обивка очень нежная и тонкая. Кожаные кресла на самых старых седанах теряют свой первоначальный лоск и форму, стирается материал с рычага переключения режимов АКП, остаются царапины на твердом пластике крышки перчаточного ящика. В электрике также есть, на что обратить внимание. Изредка глючит сервопривод центрального замка, выходит из строя вентилятор печки, а штатная аудиосистема периодически отказывается читать CD-диски. Впрочем, все эти неисправности не носят массового характера, к тому же легко и недорого ремонтируются.

Пара надежных «шестерок»

А вот для моторов мелочей, как правило, не существует. На Infiniti Q70 их два и оба V6: объемом 2,5 и 3,7 л. Конструктивно они очень близки и одинаково надежны, хотя имеются и свои нюансы. Двигатели снабжены металлической цепью в приводе газораспределительного механизма. Вот она-то и оказалась слабым звеном. Дело в том, что цепь имеет обыкновение растягиваться, но только после 150-180 тысяч км. Опять же заметим, что это может случиться не на всех седанах и не обязательно на этом пробеге. Тем не менее, к этой проблеме надо быть готовым. Как только в звуке мотора появились металлические нотки, обращайтесь в технический центр. Хотя с таким музыкальным сопровождением можно отъездить еще с десяток тысяч км. Но когда звук мотора станет еще громче и звонче, с лязгающим привкусом, а мотор будет плохо запускаться на холодную и потеряет мощность, тогда уже в сервис надо стучаться незамедлительно. Замена цепей ГРМ с обновлением натяжителя и роликов обойдется от 30 000 руб. Поверьте, это на порядок дешевле, нежели ремонтировать двигатель после перескакивания цепи на пару зубьев.

Статья в тему:  Рено колеос 2008 года отзывы владельцев

Кстати, повышенный шум двигателей может исходить не только от растянутых цепей, но и от недостаточного уровня или некачественного моторного масла. А масляный аппетит у V6 отменный. Но если он превышает 2-2,5 литра на 10 000 км и сопровождается падением мощности, срочно в сервис для очистки клапанного механизма. Это конструктивная особенность моторов – от масляного голодания закоксовываются посадочные места впускных клапанов. Обе «шестерки» также боятся перегрева. Поэтому каждые год-два рекомендуем чистить радиаторы двигателя и кондиционера с их демонтажем. К слову, радиатор в российских условиях эксплуатации начинает подтекать уже на пятый год. Чинить его бесполезно – только замена на новый. Причем можно взять недорогой, китайский, ресурс которого отнюдь не меньше родного.

И еще. При выборе подержанного Q70 диагностика мотора жизненно необходима, чтобы заодно по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Их в моторе четыре: пара верхних, соединенных с выпускным коллектором, и два катализатора, установленных ниже по системе выхлопа, которые дожигают то, что не сгорело выше. Последние выхаживают более 200-250 тысяч км и даже больше, а вот передние изнашиваются гораздо раньше. Они-то и могут стать Ахиллесовой пятой обоих V6. Разрушаясь, керамическая крошка засасывается обратно в мотор, словно наждаком царапая зеркало цилиндров. Поэтому чтобы не попасть на дорогой ремонт двигателя, вовремя меняйте нейтрализаторы на новые или вырезайте родные, словно аппендикс.

Напоследок напомним, что в группе риска моторов также муфты фазовозвращателей (по 23 000 руб.), клапан отвода картерных газов, лямбда-зонды (по 8700) датчики холостого хода (4500 руб.) и массового расхода воздуха (9800), которые могут преждевременно выйти из строя. К тому же сервисмены советуют каждые 30 000-40 000 км чистить узел дроссельной заслонки, поскольку из-за забитого масляными отложениями механизма блок управления двигателем даст команду встать в аварийный режим.

Маслом не испортишь

Автоматическая 7-ступенчатая коробка тоже может встать в аварийный режим, когда выйдет из строя какой-нибудь электронный блок или механизм. Хотя она достаточно надежна. Ресурс семиступенчатого «автомата» производства дочерней компании Jatco составляет 350 000 км, а при правильной эксплуатации и больше. Дело в том, что коробка заявлена как необслуживаемая, а масло в ней залито на весь срок службы. Однако в наших условиях такие вольности не проходят. Поэтому российские рекомендации для АКП – замена или обновление трансмиссионной жидкости каждые 60-80 тысяч км пробега. Причем желательно менять его вместе с фильтром, что обойдется примерно в 27 000 руб. вместе с расходниками.

Статья в тему:  Вольво с 60 2011 года отзывы владельцев

При соблюдении межсервисных интервалов и надлежащем уходе коробка может даже пережить двигатель. Известны случаи, когда владелец отдавал «автомат» на капиталку при пробегах за 500 000 км. Хотя нет гарантии, что даже на 2-3-летней машине может случиться непредвиденная поломка. В группе риска этой коробки гидравлический блок, пакет фрикционов и гидротрансформатор. Но не из-за того, что они часто ломаются – эти узлы сложны в ремонте благодаря особенностям конструкции.

Быстро едешь – больше платишь

В ходовой части Infiniti Q70 тоже немало оригинального. Так, например, передние рычаги идут в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками. Стоят они по 23 000 руб. Но всегда есть возможность воспользоваться неоригинальными деталями – они заметно дешевле, а большинство из них отнюдь не хуже по качеству и долговечности. А вообще, срок службы элементов подвески напрямую зависит от манеры езды владельца. Ведь на этих заднеприводных седанах, претендующих на спортивность, медленно не ездят. В среднем траты на шасси потребуется после 100-120 тысяч км пробега. Бережливые хозяева могут заехать в сервис для первой замены амортизаторов (по 8500 руб.) и рычагов и вовсе ближе к 150 000 км. Правда, есть некоторые детали, ресурс которых изначально не велик. Это ступичные подшипники и наконечники рулевых тяг, которые нередко требуют замены до первой сотни тысяч км.

И еще. Быстрый и динамичный седан подразумевает регулярную проверку и установку углов развала и схождения колес как минимум раз в 10 000 км или каждые полгода. В противном случае будете менять покрышки каждый сезон. А они на Q70 отнюдь недешевые, к примеру, на версии Sport стоят огромные 20-дюймовые колеса размерностью 245/40R20, комплект которых стоит весьма нескромных денег. Тормоза на Q70 стали заметно эффективнее по сравнению с предшественником М-серии. Вот только тормозные механизмы долговечностью по-прежнему не отличаются – диски могут покоробиться уже после 20-40 тысяч км пробега.

При покупке подержанного Infiniti Q70 желательно отдавать предпочтение более свежим экземплярам, когда большинство детских болезней уже были вылечены. При выборе японского седана не пренебрегайте диагностикой, как минимум, двигателя и коробки передач. Хотя лучше проверить все системы автомобиля – это убережет вас от незапланированных трат.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector