0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti fx35 2008 отзывы владельцев

Infiniti FX35: «17 лет назад был космолетом и до сих пор выделяется в потоке». О плюсах и минусах премиум-кроссовера

Артур из Гродно решил честно рассказать о своей Infiniti FX35 и согласился на встречу с АвтоГродно. Мужчина уверен, что его FX35 — достойная альтернатива BMW X5 и VW Touareg. Опыт владения кроссовером у мужчины еще не самый большой — всего два года, но все это время он продолжает узнавать об FX35.

В семье нашего героя это третий автомобиль. Для души есть Mazda 626 coupe 87-го года, которую он постепенно реставрирует, а у жены — седан Fiat Palio.

— Наш Fiat мы называем «ударником труда», «итальянским пассатом». Он всегда на ходу, всегда выручает. Но мы живем за городом и нам все-таки был нужен кроссовер. Fiat и Mazda порой не могли проехать, приходилось вытягивать, — рассказывает Артур.

Так, в 2018 году наш собеседник начал поиски подвышенного автомобиля — кроссовера.

— Сразу смотрел в сторону Volvo XC90. Но вскоре ее дизайн показался «дедовским». На примете были VW Toareg, BMW X5 и Lexus RX. На Infiniti даже не смотрел. Казалось, что машина с таким дизайном будет очень дорогой, пока не проверил. Оказалось — вариант, а еще и какой! Полгода изучая машину по тест-драйвам и отзывам людей, сомнений уже не оставалось. У нее попросту нет конкурентов в плане надежности и внешнего вида, — говорит Артур.

Мужчина обратился к подборщикам. Нашел подходящего в Минске через инстаграм. Критерии были следующими: рестайлинговая модель (2006 — 2008 года), мотор 3.5, кожа и до 13 000 USD в пересчете. Опции не интересовали, главное состояние.

В хорошем состоянии таких машин не много, подборщики предупредили сразу. Но Артуру повезло, отличный вариант удалось найти через 2 недели и за 12 200 USD.

— Подборщики подошли к делу очень ответственно. Скрупулезно проверили машину и выяснили, что пробег смотан на 60 000 км. То есть, не 190 000, как указывал одометр, а 250 000. Это близко к правде, в моторе еще родная цепь. В целом подкупала ухоженность по технической части и оригинальная краска на кузове. Крашенными оказались только капот и передний бампер. По итогу перекупщики сторговали еще 700 USD и машина обошлась в 11 500 USD, плюс услуги подбора 200-250 USD, — вспоминает Артур.

ТО и проблемы

По приезду в Гродно Артур заменил все фильтры, а также масло в моторе, коробке и редукторе. Затем сразу же отправил машину на антикор.

— У меня автомобиль 2007 года и жуков по кузову еще нет, хотя японцы не славятся крепкой кузовщиной. Когда делали антикор, снимали пластиковые защиты и с обратной стороны на металле уже были рыженькие области, даже дырка. Но заварили и обработали на совесть. Здесь я узнал, что пластиковые защиты в арках — это зло. За ними собирается грязь, которая гниет и портит кузов. В итоге уехал с антикора без защит, сказали, так надежнее, — вспоминает владелец FX35.

Статья в тему:  Chevrolet lacetti 2006 отзывы владельцев

Также в целях обновления внешнего вида были разобраны, проклеены, отполированы и защищены пленкой фары, а также установлены 21» диски.

— Был и еще один момент — стучала шаровая. Это обнаружили еще во время покупки. Новый алюминиевый рычаг стоит 100 USD и сейчас меня будут ругать читатели АвтоГродно, но я заехал к специалистам, которые заливают шаровые. Услуга обошлась в 35 рублей, проблема устранена. Если снова развалится, поеду в магазин за рычагом, — уточняет Артур.

Болезнь FX — крышка радиатора. В какой-то момент она перестает сбрасывать избыточное давление, ее рекомендуют менять каждое ТО. Так Артур и делает

Масло в моторе Артур меняет каждые 7 000 километров. Его V6 требует 4.7 литра масла. Однако, двигатель уже начал «подъедать».

— За уровнем масла слежу регулярно. В FX35 есть такой нюанс — если лампочка масла включилась, значит уже приехал на сухом двигателе. Мне приходится доливать около 200 граммов на 1 000 километров. От замены до замены — полтора литра. Это много и, вероятно, ведет к скорой капиталке. Пока думаю.

Во время эксплуатации вылезла еще одна история — коробка начала пинаться.

— Когда это произошло в первый раз, показалось, что в меня врезались. Вскоре пинки начали повторяться. Казалось — все, простой пятиступенчатый автомат накрывается. Оказалось, что это вопросы по электрике в блоке управления. Нужно было всего-то пропаять одну дорожку, ремонт обошелся в 200 USD и о проблеме забыл.

Кстати, у Inifiniti FX35 крышка багажника — пластиковая, что устраняет проблему универсалов, у которых в пятой двери часто скапливается вода и начинается коррозия

— Ощущения от езды — непередаваемые! Капот длинный как у ЗИЛа, до сих пор не привык, где он заканчивается. Сидишь по середине машины, едешь как в броневике, но со спортивными повадками. Infiniti FX35 ведь создавалась на базе популярного Nissan 350Z. Отсюда и небольшой, тяжелый, спортивный руль, а также отличная маневренность из-за жесткой подвески. Она такая дубовая, что в поворотах машина даже не кренится, — улыбается Артур.

— А за городом как на ней?

— В этом ее минус, а я ведь еще 21» диски поставил и теперь вообще чувствую каждый камень на дороге. Иногда это раздражает, но когда начинаешь маневрировать, все ей прощаешь, — говорит гродненец. — Кстати, на Infiniti я ни разу нигде не застрял. У нее есть подключаемый полный привод, уже и другие машины тянул, она просто прет. Даже без полного привода машина не пробуксовывает на снежной дороге, раньше с другими машинами было все наоборот — колеса шлифуют, расход растет.

— Какой расход у вашей FX35?

— По трассе 11 литров АИ95, в городе — 15. Многие не верят, думают, что должно быть 20 литров, говорят, езжу как улитка. Но, уверяю, я езжу в нормальном режиме, где нужно давлю газ в пол.

Салон

— В салоне нравится все, не считая нескольких нюансов. Например, не хватает боковой поддержки. С таким рулем и подвеской она необходима! Также салон не отличается немецким качеством. Японцы в принципе не стараются над качеством материалов.

— У Infiniti есть известная проблема — панель покрывается пузырями. В моем случае предыдущий владелец все исправил. Он перешил и панель, и руль и сиденья. Еще бы ей не мешало добавить шумоизоляции. На трассе ощущается эффект открытой форточки. Но для неискушенного — проблема не критична, — уточняет Артур.

Статья в тему:  Манчкин кошка отзывы владельцев

Есть приятная опция — во время регулировки руля, движется и панель приборов. Кстати, она почему-то оказалась от американской версии, хотя сам автомобиль — европейский. Возможно, предыдущая вышла из строя.

Распространенный нюанс FX — неправильные показания остатка топлива в баке. Артур заправляется до полного бака и по пробегу знает, когда в следующий раз навещать АЗС. Проблема решается задешево, руки еще не дошли

Из опций у автомобиля Артура — бесключевой доступ, двухзонный климат, круиз и память сидений. Чего-то сверх этого не реализовано. При подборе ставка была, действительно, на состояние авто.

В машине качественная музыка BOSE — есть встроенный сабвуфер. Мультимедиа еще с CD, но качество акустики до сих пор отличное

— Мой рост 188 сантиметров, удобно сидеть как за рулем, так и за собой на заднем диване. У него, кстати, регулируется спинка, что очень круто для дальних поездок, — рассказывает владелец. — Еще одна приятность — конечно, заводская тонировка задних стекол.

А вот проем задней двери FX35 узковат.

— Не понимаю, кто берет их на свадьбы. Чтобы невесте в пышном платье залезть на заднее сиденье и не испачкаться — нужно быть гимнасткой, — улыбается Артур.

— Багажник не самый большой, холодильник не перевезешь. Но детская коляска влазит, что главное. В общем, хватает, — говорит Артур. — Тем более, спинки складываются в ровный пол.

— В будущем машину хотелось бы отполировать. Если присмотреться с фонариком, на лаке видна паутинка. Но с расстояния двух метров она все еще выглядит отлично. Более того, дизайн машины не потерял актуальность даже спустя 17 лет. В 2003 году, когда была презентация дорестайлинговой версии, машина вообще вызвала эффект «космолета». Конкуренты и близко ничего не могли ей противопоставить. Сейчас едешь в потоке — машина выделяется из толпы, я ее уже на другом конце улицы даже вижу. За два года эксплуатации доволен своим выбором: она классная, простая и надежная как «автомат Калашникова», — говорит владелец.

Фото из архива Артура:

— Интересно, что когда подвожу людей, то порой говорят, что у меня новая машина, что вроде даже пахнет как с автосалона. Это приятно. И я понимаю, что она на любителя, как Gelandewagen. Одни его ненавидят, другие — боготворят. Так и с моей FX35. Если искать ей альтернативу, то только среди более свежих QX. Теперь я смотрю только в сторону японцев.

Готовы честно рассказать о своем автомобиле — пишите в редакцию АвтоГродно! А мы благодарим Артура за встречу!

Ремонт и проверка форсунок в Гродно
«КристаллТрансСервис»
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (2008 г.)

Infiniti FX.

Скучно. суббота. с утра я на работе. делать нечего. залез на данный сайт, почитал отзывы об инфинити и решил написать свой

Надоело мучиться с парковкой на автомобиле с небольшим дорожным просветом (ездил на мерседеле с230 компрессор со спорт пакетом) и решил купить что-нибудь, что может заехать на бордюр. Автомобиль долго не выбирал, залез на автосайт, посмотрел, что можно купить за 1.550.000 (на момент ноября 2008 г.) из джипов или больших кроссоверов с небольшим пробегом до 10.000 км 2008 г.в. и с удивлением обнаружил, что за эти деньги можно купить инфинити (всегда думал, что это дорогой автомобиль). Позвонил по объявлению, где самая низкая цена и как ни странно самый маленький пробег, продавец сказал, что очень нужны деньги, сам приехал ко мне, показал, я посидел за рулем — понравилось. На следующий день купил. На момент покупки на спидометре было 11.000 км, сейчас — 28.000 км. По началу впечатления от нового автомобиля были очень положительными, не обращал внимания ни на какие недостатки, думал вот круто-то как, я езжу на инфинити. Через неделю эйфория прошла, автомобиль показался обыденным, ну машина и машина, чего так радовался, поставил в гараж. Сел опять в мерседес и понял, что он покомфортнее будет, даже стало жалко его продовать, но надо было вернуть деньги, которые брал в долг на новый автомобиль, покатался на нем неделю и продал.

Статья в тему:  Альта био отзывы владельцев

Из достоинств автомобиля следует отметить следующее:

  1. Самое основное — это цена, никакай другой автомобиль такого же класса с таким набором опций и двигателем за указанную сумму не купить.
  2. Отличный сервис по обслуживанию.
  3. Дизайн (мне очень нравится, кому-то нет).
  4. Удобные сиденья.
  5. Пока серьезно не ломался.

Интересные особенности данного автомобиля:

  1. Почему-то у меня постоянно отваливаются балансировочные грузики с передних колес, по началу постоянно едил на балансировку в МВО, к официалам, продавшим автомобиль, в шиномонтаж рядом с домом, хватало на неделю, потом опять отваливались, сейчас плюнул, езжу с бьющим рулем, уже привык.
  2. При пробуксовке задних колес очень своеобразно подключается передний привод (снизу начинает что-то громко щелкать, кажется будто зацепился днищем) и машина долго думает, подключать ли его вообще.
  3. Снаружи большая, внутри маленькая.
  1. Очень сильно скрепит, особенно комбинация приборов, которая перемещается вверх-вниз вместе с рулем и что-то под центральным подлокотником.
  2. Жестковата повеска.
  3. Очень не любит колею на МКАДе в левом ряду.
  4. Качество кожи не очень, на водительском сиденье уже вытянулась, а на заднем диване навсегда остались следы от детского кресла, которое предыдущий владелец снял, когда продал мне автомобиль.
  5. Частое ТО, через каждые 10.000 км.
  6. Дорогой шиномонтаж из-за датчиков давления.
  7. Отсутствие автоматического включения стеклоочистителя.
  8. Дурацкая система омывателя лобового стекла
  9. Втроем на заднем сиденье ездить тесно.

Автомобиль на любителя, неплохой, но далеко и не самый лучший (золотая середина).

Хороший отзыв. Грамотно разложены все достоинства и недостатки. Автору респект!

Если лобовое стекло не оригинальное, то торпедо может скрипеть в месте соприкосания со стеклом. Потому как линия изгиба Лобовика не совсем совпадает с оригиналом. Из личного опыта!

«Автомобиль на любителя, неплохой, но далеко и не самый лучший (золотая середина).» — золотые слова.

ЕХ новый, пока ничего не скрипит. Моя женщина за рулем ездит, ее все устраивает, причем даже жесткая подвеска, которая мне как-то не очень камильфо.
Также подумайте, а нужно ли жене 300 с копейкой сил? Когда моя ездит на финике, расход сокращается до неприличного малого значения =) при том, что я сам не гоняю, а мощность использую на обгонах и трассе.

Насчет просвета поспорю. Паркуюсь рядом со всеми легковыми абсолютно легко.
Зато вашей жене, как и моей и мне лично понравится система 4-х+1 камер. до неприличного проще парковаться, когда места нет. Моя теперь влезает в любые дырки, куда я не влезаю привычно ориентируясь по зеркалам. =)
Но, багажник очень мал, для машины кузовом универсал. Мне показалось, что у G-sedan он в разы больше. Но для спортивной сумки и продуктов из гипермаркета, конечно хватит. Мы же машину покупали из расчета частых путешествий.
Также женщинам оч нравится зализанный дизаин.
По большому счету могу смело советовать. Все таки 6 подушек, хорошая музыка.
Можете переплатить — берите GLK. Не так важен «некий» люксовый статус, то берите X-trail, Форестер, Аутлендер. Не думаю, что они чем-то хуже, особенно Трэйл, который есть также в семье.

Статья в тему:  Испанский мастиф отзывы владельцев

Пока серьезно не ломался.

А что-то вообще ломалось на нем?
А отзыв очень хороший. Удачи в эксплуатации!

всем доброго дня.может кто нибудь сказать, у нового финика fx50s , полный постоянный привод или как здесь пишут подклячаемый?и еще знает кто нибудь реальный расход в городе этой модели fx50s, по паспорту 18,7 литра,но я сомневаюсь. спасибо!

Так и не понял, новый у вас финик или нет)?

а,что здесь понимать fx50s,бывает только новый, с 2008г. я хочу купить такой,поэтому интересуюсь.

при чем тут fx50? Я про 35й, в 2008 году и такие и такие вроде были..

Раньше пытались ставить полный привод. Но после того как этот мотор — дура порвал 100 — 200 машин, сняли.Задний привод + только подключаемый передок. Или электрика или с кнопки, с ограничением скорости до 30 км. в час. Проходимости нет вообще. Если вывешивается, все аллес капут. Одним словом, для городской лужи то что надо. Жесткий, шустрый и жрет около 15 по трассе. Ну, это как ехать, есссс. Но больше чем написано, не бывает. Короче, машина на БОЛЬШОГО любителя. Максимум для двух седаков. А лучше для себя любимого. Там тогда будет вообще сказка.

Спасибо v64.»Но после того как этот мотор — дура порвал 100 — 200 машин» что значит порвал?а почему на других машинах не рвет?и еще,интересно,на финике g35 седан,4 дверный,с 2007года,тоже подключаемый,полный привод?я просто думаю между б/у бмв x5 с движком 4,8 или финик fx50s, немного напрягаюсь по поводу расхода топлива. кто разбирается подскажите пожалуйста.я считаю если пересаживаться с седана на джип,то хотябы на полный-постоянный привод,а не на его породию.сейчас ауди а5, у друга бмв 325 е92,мой совет,чисто житейский,если ездите зимой, НЕ БЕРИТЕ, не езда,а сплошной дискомфорт и гемморой. сам не понимал пока две снежных зимы не отъездил.

Однозначного ответа по поводу Х 5 нет. Если хочешь брать новый, тогда гут. Если б.у, тогда полный аллес капут. Гиморная тачка. Поверь как бывшему обладателю. Насчет «а почему на других машинах не рвет?» дело было так. Полный привод включался на любой скорости, отдельной кнопкой. Это было реализовано еще на 35 — м Финике. Все было хор. но рекомендовали при остановке отключать полный привод и ехать на заднем.Но после того как америкосы порвали машины, забывая его отключать со старта, полный привод сделали подключаемым. Т.е. Финик заднеприводный аппарат, при проскальзывании задних колес, подключается передок. А на Финике 50 м, реализовано подключение и при проскальзывании и с кнопки, но до 30 км в час.

Насчет седана не скажу, тупо не знаю. Расход будет адекватный. Насчет: «пересаживаться с седана на джип,то хотябы на полный-постоянный привод» — Х 5 в этом отношении полное г. о. Ничем не лучше Финика. По жесткости, проходимости, рассходу и др параметрам они практически одинаковы. Но. Если есть возможность, сгоняй на Каширку, в Автосалон. Там будешь просто в шоке от наличия Мерсов, Х 5 и Порше Каен. Навалом. Фиников нет ни одного. Мой ж Финик, сданный туда, ушел в течении 2 — х дней. Улетел с руками. не успели выставить. О чем это? О том, что Х 5 потом хрен продашь, за хорошие деньги. Все уже нахлебались по полной. Новая, еще туда — сюда. Гарантия, то се. Чуть б.у., все трындец.

Статья в тему:  Mazda premacy отзывы владельцев

Насчет джипа вообще. Вот не пойму. А зачем тебе кроссовер типа Х 5 или универсал повышенной проходимости Финик 50? Если есть бабосы купи Ленд Крузер 100 от 2006 года (рейстал).

Вечная тачка. Вечная. Без проблем и прочего гимора. Расход в районе тех же 15 — 18, как и у Х 5 и Ф 50. Но ликвидность зашкаливает. Проходимость, комфорт. Еще и денег останется целая куча. не говоря уж про эту:

Клон Сотки, только еще лучше. Вот это и есть ДЖИП, в том понимании о котором идет речь. Комфорт- проходимость-ликвидность.

как бы,это по мягче сказать,хочется не только просто джип,но еще «понтов».хочется владеть 1.последним кузовом 2.престижная марка 3.динамика.крузаки тупые.с тем же успехом я бы мог взять б/у крузер 200,но такой сарай на колесах,мне точно не нужен.я за город,за весь год,раза два езжу и семья у меня не пять человек.для примера,у нас небольшой двор,сосед взял «крузер 200» .ставил его во дворе,через неделю с одной стороны притерли,еще через две с другой,оба раза ждали гаи. он забил и начал ставить на стоянке,далековато но зато без геммороя.я это к чему,что такая машина,не для повседневной жизни.во дворе все стоят ровно,а эта дура торчит,вот рано или позно кто нибудь притерает,в городе не запарковаться и тд. и тп.так,что автомобиль,тоже своеобразный.надо,что то среднее.по идеи если привод,полный постоянный,то управляемость намного лучьше,чем у подключаемого и безопаснее? у х5 постоянный полный привод?

«если привод,полный постоянный,то управляемость намного лучьше,чем у подключаемого и безопаснее? у х5 постоянный полный привод?» — управляемость наоборот хуже, чем у переднеприводного аппарата. Т.к. гребет всеми лаптями и на большой скорости, маневренность страдает. Но лучше, чем у заднеприводной машины. Это первое. Второе. Полный привод во всю показывает себя в зимнюю пору. И на перелесках. Там ему равных нет. У нас в России это 90 % дорог. Поэтому и покупают внедорожник. Т.к. подвеска сделана с запасом, а главное — направление. Т.е. дорога уже и не нужна. Свернул на обочину и погнал в объезд.

Х -5 выпускался и в преднеприводной версии. Сейчас не знаю есть такая возможность. А так то да. У него постоянный полный привод. Но проходимость нулевая.Т.к. «полный привод» у Х 5 — электронный, а не механический. Т.е. за блокировку колес отвечает вискомуфта. Это такая хрень, которая работает под управлением компьютера. И перебрасывет момент зацепа туда сюда, по колесам. Так вот. Когда нагрузка возрастает, типа забуксовал, то комп считывает температуру внутри муфты. И как только она перегревается, все. Капут. Комп отключает ее и машина встает наглухо. Т.е. вообще не едет. Бывали случаи когда Х 5 не мог подняться в горку по мокрой траве. Тупо шлифовал подъем и все. Я уж не говорю про вывешивание. Это когда одно колесо висит в воздухе, скажем съезжаешь с бордюра, другое еле цепляет и два стоят твердо. Может так же шлифовать и не стронуться с места. С любыми другими полноприводниками, такой фигни не бывает. Там все по честному. В твоем случае лучше тогда посмотреть Х 6 или Ауди Ку 7. Особено Кушка хороша в турбодизельной версии. Если чО, спрашивай. Опыт кое какой есть.

Статья в тему:  Откатные ворота на винтовых сваях отзывы владельцев

PS Я за все время владений кучей машин остановился на Акуре MDX. Супер аппарат. Оч.рекомендую посмотреть. Особено рейстал 2010 года это просту тихий караул. Лексус 350 отдыхает. Акура мягкая, тихая переднеприводная тачка с принудительным подключение полного с кнопки. Ограничение скорости до 30 км. И оч хитрая система блокировки. Т.е. нет вискомуфты, а на КАЖДОЕ колесо стоит свой электромоторчик. Он синхронизируется через комп с др моторчиками и вывешивание, пробуксовка им не страшны. Тянут будь здоровчик. Оч рекомендую посмотреть. Ну и Кушка, то же хороша. Причем она хоть и старше чем Ку 5, но это вообще г. о, а не машина. Ку 5 жрет масло ВЕДРАМИ! И это не прикол. 5 литров на 8 тыс пробега! Это оффигеть. Сделали называется мотор для бедных. Тихий ужОс. 7 — ка в данном случае конечно же космический корабль. У нее есть два основных косяка. . 1) Неуправляемый сход — развал. 2)Скрип люка. Это инжинерный косяк и тут ничего не попишешь. В остальном, если она и новая, Х 5 там ловить нечего. Это уж точно полноприводная машина, которая влезает по дверные ручки в болото, но едет. Как то так.

спасибо v64! но я понял одно,»каждый кулик свое болото хвалит». почитаеш отзывы про х5,владельцы пишут,супер тачка,проходимость мега,и все такое.

хочется зимой ,на снеге, бодро разгоняться и парковаться в снежные завалы!у меня движок 3.2-265 лошадей и передней привод,так вот ЗИМОЙ,на старте меня может сделать даже «ниссан кашкай» запарило это.хочу полный привод и клиренс повыше.

Не вопрос. Если пишут, значит так и есть.

PS Продал это корыто и до сих пор с ужасом вспоминаю. Но. Опыт приходит с годами и числом проданных и купленных машин. Желаю удачи.

В большенстве восторженных отзывов про х5 упоминается и про ломучесть этого авто,что очень настораживает.

Почти не кроссовер: стоит ли покупать Infiniti FX II за 1,5 миллиона рублей

За полтора миллиона нынче можно купить Duster в максимальной комплектации или другой прилично упакованный компактный кроссовер – но спорта и агрессии в них будет столько же, сколько лечебного эффекта в гомеопатическом растворе печени барбарийской утки. Однако можно потратить эти деньги на нечто кардинально иное: Infiniti FX второго поколения. Коллеги из Авито Авто подсказывают, что самые дешевые машины стоят миллион – соответственно, для того, чтобы купить приличную машину, нужно готовить примерно полтора. Чему отдать предпочтение при выборе, и действительно ли FX такой бодрый и серьезный, каким выглядит?

С мена поколений для FX прошла ярко, хоть и несколько полярно: при взгляде на новые обводы кузова некоторые решили, что кроссовер стал мускулистее, а иные – что жирнее. Так или иначе, визуально массы он набрал, хотя на самом деле колесная база выросла всего на 3,5 сантиметра, а общая длина – на 5. Ну и узнаваемый профиль с длинным и массивным капотом, за которым следует «колпак» пассажирского салона, тоже никуда не делся. Профиль, кстати, подчеркивает и особенности компоновки: для оптимизации развесовки силовой агрегат сдвинут максимально назад, в пределы базы. И это лишь одна из характерных легковых черт этого автомобиля.

Статья в тему:  Hdx t 2.6 cbms отзывы владельцев

Infiniti FX ‘2008–13

Собственно, при разработке и позиционировании машины в Infiniti не скрывали, а наоборот, подчеркивали то, что у них получился не совсем кроссовер. Можно сказать, вообще почти не кроссовер: на «покорение внедорожных горизонтов» никто не ориентировался, а главной целью было придание крупной и тяжелой машине максимально легковых повадок. С этой задачей японцы справились – ну а покупателям и владельцам нужно не забывать, что у их кроссовера больше общего с купе Nissan 370Z, чем с Pathfinder: с первым его роднит платформа, особенности компоновки и технические решения, а вот со вторым – исключительно дизельный мотор.

Соответственно, при выборе подержанного FX, осматривая кузов снизу, нужно традиционно уделить внимание состоянию днища и тому, нет ли в полостях кузова и подвески застарелой грязи как признака внедорожных покатушек. Конечно, в большинстве своем владельцы этих машин –люди понимающие, на что они согласились, но если речь идет о покупке машины у второго-третьего владельца, уверенным уже ни в чем быть нельзя. Осматривая кузов «сверху», нужно не только потыкать в него толщиномером, но и проверить типичные «индикаторы» вроде ниши запасного колеса сзади и состояния подкапотных швов спереди: имидж FX как автомобиля дерзкого предполагает, что и ездят на нем не в церковь. А значит, и вероятность аварийного прошлого здесь выше, чем у какого-нибудь Land Cruiser 200. Аналогично и с «криминалом»: «четкие» машины любят и угонщики, так что потратить немного времени и денег на проверку прошлого машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки нужно обязательно.

Infiniti FX ‘2008–13

Заводское лакокрасочное покрытие здесь по-японски тонкое, и заводская технология «самозалечивания царапин при нагревании» с учетом возраста (самым старым машинам уже больше 10 лет) давно исчерпала свои возможности. Некоторые кузовные элементы – в частности, двери – здесь алюминиевые, так что традиционных подвохов вроде ржавеющей нижней кромки можно не ждать. Но, во-первых, осмотреть арки, пороги, кромку лобового стекла и пятую дверь все равно нужно с пристрастием, а во-вторых, и алюминий тоже прекрасно подвержен «разложению», поэтому проверять нужно не только краску. Вряд ли вы найдете гнилой FX, но коррозия днища и полостей в арках – это практически неизбежно, а запустить до непотребного состояния можно что угодно.

Подвеска FX ожидаемо не слишком дешева в ремонте и обслуживании: даже без учета опциональных фишек вроде электронноуправляемых амортизаторов и подруливающих задних колес здесь есть «типичные» для премиума дорогие алюминиевые рычаги и шаровые опоры, меняющиеся только в сборе с этими самыми рычагами. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах: от МакФерсона, применявшегося в первом поколении, отказались в пользу более драйверских настроек. Сзади – разумеется, многорычажка и массивный подрамник, крепления которого также стоит внимательно осмотреть при покупке. Еще, к слову, в числе особенностей машины снизу можно отметить приводы задних колес: износ шлицов приводит к люфтам, выражающимся в щелчках при старте или при трогании после движения задним ходом. В «удачных» сценариях вопрос решается разборкой и смазкой.

Infiniti FX ‘2008–13

Таким образом, выбирая машину, стоит заранее определиться со своими финансовыми возможностями в части ее содержания: если вы готовы получить больше драйва за больше денег, то можно переплатить за исполнение Sport, где будут лепестки на руле, подруливающая задняя ось и амортизаторы с переменной жесткостью за счет электронного управления перепускными клапанами. Но если в приоритете простота, надежность и умеренные затраты, то подвеска и на «обычных» машинах довольно жесткая, а управляемость не вызывает нареканий.

Статья в тему:  Мотоблок калуга отзывы владельцев

Главная прелесть FX как автомобиля в целом и как кроссовера в особенности – это компоновка и схема полного привода. Построенный на ниссановской платформе FM, которая своей аббревиатурой подчеркивает смещение силового агрегата назад, в пределы базы, FX, как мы уже знаем, имеет в родственниках и седаны Infiniti всех размеров, и даже купе 370Z. Двигатель расположен продольно, и это дает следующий плюс: базовый привод здесь задний, а схема полного привода настроена так, чтобы это подчеркнуть. Помните, мы говорили об аббревиатуре ATTESA E-TS, выбирая подержанный Nissan Skyline R34? Так вот, здесь принцип тот же: на ровной прямой дороге машина заднеприводная, и при энергичных маневрах электроника позволяет слегка «махнуть хвостом». Однако при ощутимой пробуксовке задних колес – в том числе при разгоне с места – многодисковая гидромеханическая муфта в раздатке замыкается, передавая вперед до 50% крутящего момента. В сумме при езде это дает азартный характер с акцентом на легкую избыточную поворачиваемость, а в эксплуатации – расходы на обслуживание раздатки и потенциальную возможность ее «добить»: такие прецеденты нечасты, но и не уникальны.

Infiniti FX ‘2008–13

Выбора коробки передач у FX нет: это в любом случае будет семиступенчатый автомат от Jatco. На машинах с бензиновым V6 это «младшая» версия RE7R01A (по классификации Jatco – JR710E), а на версиях с пятилитровым V8 и дизелем – это RE7R01B (JR711E), рассчитанная на крутящий момент до 600 Нм. Ее главный враг вполне типичен – это регламент обслуживания. С учетом расширенного диапазона дисковой блокировки гидротрансформатора (настроенного с завода) и агрессивной езды (а иначе на FX не ездят) масло греется активно и загрязняется крайне быстро, а обслуживать коробку хотят и могут не все. В итоге вместо оптимальных для этого агрегата 30-40 тысяч между заменами до первой проходит 100-120, а на таком пробеге менять масло «внезапно» оказывается уже поздно.

При выборе подержанного FX проблема усугубляется тем, что автомат сам по себе склонен к пинкам и перегазовкам: так японцы представляли себе драйвовое поведение. Поэтому при продаже некоторые ушлые владельцы наверняка будут катать покупателя в стиле Себастьяна Феттеля (не зря же в честь него выпустили спецверсию FX!), а рывки при переключениях объяснять тем, что «мощный движок рвет прямо с холостых». Единственный выход – требовать бумаги об обслуживании, диагностировать коробку в профильном сервисе и кататься на пробной поездке спокойно: в таком случае коробка «пинаться» не должна.

Салон Infiniti FX37S ‘2008–12

Ну а последним, но не значимости, выбором при приобретении станет мотор, которых у FX во втором поколении было четыре. Хорошей новостью можно считать то, что явно неудачных агрегатов здесь нет – в плане ресурса все вполне прогнозируемо, и при выборе ориентироваться стоит на свои ожидания от машины и финансовые возможности. С 2009 по 2012 годы базовым был 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, выдающий 307 лошадиных сил: даже с ним кроссовер укладывался в 7 секунд в разгоне до первой сотни. Индекс HR указывал на «высокооборотистость» мотора: его усилили и доработали, сместив отсечку вверх и дав ему более «верховой» характер. Следующий вариант – появившийся в линейке чуть позже 3,7-литровый VQ37VHR на 333 л.с., который со временем стал базовым. На вершине же располагался пятилитровый V8 с индексом VK50VE, производящий 400 л.с. и 500 Нм: с ним FX50 выезжал из 6 секунд. Стоит ли выигранная секунда при разгоне переплаты в 10 тысяч за транспортный налог – вопрос риторический, особенно с учетом того, что даже за 333-сильную машину придется отдать 50 тысяч в год.

Статья в тему:  Jmc 1032 отзывы владельцев

Двигатель Infiniti FX ‘2008–13

Ну а те, для кого расходы на содержание даже при покупке FX остаются в приоритете, могут обратить внимание на дизельную версию с трехлитровым V6 разработки альянса Renault-Nissan. Мотор, именуемый, V9X, роднит Infiniti с Renault Laguna, а заодно и с Nissan Pathfinder – но если при выборе подержанного рамника мы настоятельно не рекомендовали отдавать предпочтение этому двигателю, то для Infiniti, по заверениям японцев, он был кардинально переработан: ревизии подвергли не только впускной коллектор, турбину, систему EGR и катализатор, но даже сам блок и коленвал. Конечно, полностью вопросов это не решило, и потребление масла вкупе с залегающими кольцами остались в силе, но повального «падежа» моторов на малых пробегах не наблюдается, и владельцы даже не отговаривают новичков от повторения их ошибок. Тем не менее, при выборе дизельные версии стоит инспектировать с особым пристрастием: здесь риск дорогостоящего ремонта, включая турбину, несколько выше. Зато внешне пятилитровую машину от дизельной отличает разве что звук да шильдики, но крутящего момента здесь даже больше, чем у топового бензинового V8 – 550 Нм, а транспортный налог в 18 тысяч за 238-сильную машину – это, согласитесь, уже не 50-60. Главное, чтобы разницу не пришлось вложить в ремонт уже в первые месяцы.

К слову, перед тем как перейти собственно к выбору оптимального варианта с учетом бюджета в 1,5 миллиона, стоит упомянуть и смену имени модели, произошедшую в 2013 году: тогда FX превратился в QX70. Технических новшеств это переименование не принесло, и ранние образцы QX70 тоже укладываются в бюджет — но, конечно, рассчитывать на покупку трехлетки за эти деньги не стоит. С учетом всего вышесказанного выбирать машину остается, исходя из простых соображений: нужно ли казаться, быть или «очень быть». Дизельный FX на 18-дюймовых колесах для некоторых кажется бессмыслицей и безвкусицей, а кто-то сочтет пятилитровый кроссовер на топовых «двадцать первых тапках» безумным вложением денег. Практика показывает, что истина лежит где-то посередине: более половина машин в продаже – это 3,7-литровые FX37. Пожалуй, на такой вариант с простой подвеской и небольшим пробегом и можно ориентироваться, чтобы не переплатить, но при этом не сильно прогадать – ни в динамике, ни в ощущениях.

Отзывы Infiniti FX

Отзывы Infiniti FX

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Infiniti FX

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Infiniti FX, а также помогут оценить надежность автомобилей Инфинити ФХ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Infiniti FX , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Infiniti FX 35

Год выпуска: 2010

Двигатель: 3.5 (307 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Infiniti FX35 — замечательный авто, большой, просторный, мощный. Если картошку не возить, то багажника вполне хватит. Для беспроблемной эксплуатации нужно интересоваться слабыми местами, вовремя обслуживать, и будет вам счастье!

Статья в тему:  Хендай hd 65 отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2010

Двигатель: 3.5 (307 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Долго не мог сделать выбор между Mercedes-Benz ML 350 и Infiniti FX35. Дизайн Mercedes-Benz больше нравится, проходимость у “немца” лучше, и дорожный просвет больше, салон просторнее, но интерьер как из прошлого века. Взял в итоге Infiniiti FX35, решающим фактором при выборе стала меньшая цена при лучшем оснащении. К тому же многие расходники и запчасти на Infiniti дешевле в несколько раз. И, похоже, “японец” надежнее, во всяком случае, я проехал уже 140 тысяч км без особых проблем.

Интерьер Infiniti и сегодня не выглядит устаревшим, качество материалов высокое. Передние кожаные кресла с вентиляцией очень удобные. ..полный текст отзыва о Infiniti FX35

Средняя оценка: 3.03

Infiniti FX 37S

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.7

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:2Динамика:4Надежность:1

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2005

Двигатель: 3.5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Машинку пригнал из США. Поначалу нравилось всё, старт, управляемость, комфорт. но привыкнув на третьем месяце, я понял, что такие большие машины в городе (а именно в Москве) не нужны! Расход топлива очень огромный (22-26 л/100км), стандарт для этого двигателя, тормозит вяло, в сугробах застреваю, но вылезаю, наслаждения от езды никакой, так как подвеска очень суровая (езжу на R20), и даже с ней на поворотах чувствуется большой крен. Будто разработчики не знали, что лучше им сделать джип или спорт купе, такая неопределенность мне не нравится, не погоняешь, ни all roadом не позанимаешься. Вывод такой: машина не для чего. ..полный текст отзыва о Infiniti FX 35

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004

Двигатель: 3.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Долго любовался на дорогах этим неординарным авто. В итоге в 2007 притащил из штатов 3-х летку. До этого ездил на Импрезе, и когда первый раз сел и поехал оформлять в ГАИ от волнения даже не знал как выразится. Динамика, тормоза, ощущения просто улет. Девки взглядом провожают, друганы молча завидуют. Но потом как-то быстро пришло разочарование. На авто стояли R20. Т.е. и без того жесткая подвеска усиливалась низкопрофильной резиной. По нашим дорогам, на которых идет ремонт с марта по июль + рельсы + выбоины зимой такое ощущение, что каждые полкилометра получаешь по зубам. Через 2 года эксплуатации начались скрипы по кузову. ..полный текст отзыва о Infiniti FX35

Средняя оценка: 3.03

Infiniti FX35

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3,5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Кузов 50. Машина просто супер! Салон просторный, динамика на взлет, как она рычит! Очень красивая машина!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Отличное авто. Внедорожник с виду — спорткупе по сути. Салон классный — мне нравится, намного больше чем на бывшем X5 моём. с его оплывшей панелью.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2006

Выбрал из-за необычного экстерьера, а так за такие деньги можно было и салон побогаче сделать. А вобщем всё нормально и динамика хорошая 🙂

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004

Тормоза действительно слабоваты, но салон мне очень нравится, удобный и просторный. Рад что выбрал именно эту красотку=)

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2005

Все хорошо, немного простоват салон, и слабоваты тормоза.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector