0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инфинити ех35 отзывы владельцев

«После Corolla реально заметил, как изменилось отношение соседей по потоку». Мнение владельца Infiniti FX35

На BMW X5 и Volkswagen Touareg ездят несколько знакомых Александра. Чужой опыт побудил нашего гостя не покупать немецкие кроссоверы, а поискать какую-нибудь альтернативу среди других автомобилей подобного класса. Оправдалась ли покупка Infiniti FX35 — в рассказе владельца:

— «Иксы» и «Туареги», на которых ездят друзья, все дизельные. Покупались они ради низкого расхода топлива, но ни у кого из знакомых никакой экономии не выходило из-за дороговизны ремонтов. Что экономилось на топливе, затем с лихвой перекрывалось ценой устранения неисправностей топливной аппаратуры.

К тому же у дизельных машин со сроком службы 10 и более лет пробеги запредельные. Честный пробег в лучшем случае 300 тысяч, но с честным пробегом дизельный автомобиль еще найти надо. И при таком пробеге сама его величина влечет за собой определенные последствия для общей надежности. Появляется длинный список узлов и агрегатов, которые за 300 тысяч элементарно отработали свой ресурс, — значит, жди от них неприятностей.

Насколько честными являются 102 тысячи миль, которые проехал мой автомобиль? Машина 2008 года выпуска — будь она дизельной, никогда бы такому пробегу не поверил.

Однако она бензиновая, а какой у нее расход топлива, расскажу дальше. Пока могу лишь отметить, что с ее «аппетитом» много не поездишь, он действует как защита от больших пробегов.

Это во-первых, а во-вторых, машина до сих пор не красилась, хотя камни краску скалывают. Ездила бы больше, сколов тоже было бы больше.

В-третьих, состояние салона вполне соответствует пробегу. Наконец, проверялось растяжение цепи в приводе ГРМ. Что цепь была «родная», что ее растяжение и выход натяжителя отвечали пробегу по одометру, тоже подтверждает, что его вряд ли скручивали.

В семье есть вторая машина — Toyota Corolla японской сборки. Ездим на ней уже 10 лет. Сколько раз порывались ее продать в связи с тем, что элементарно перестали в нее помещаться, но до сих пор так и не продали, потому что Corolla никогда нас не подводила.

Статья в тему:  Вольво v60 кросс кантри отзывы владельцев

На ее примере удостоверился, что такое японское качество. От Infiniti я рассчитывал получить такую же надежность, а размеры автомобиля должны были решить недостаточную вместительность, которую считаю единственной проблемой в пользовании Corolla.

Впрочем, имелся еще один момент, который связан с Corolla и подтолкнул к покупке большого автомобиля снаряженной массой две с половиной тонны. Несколько раз в корму Corolla въезжали грузовики. Когда это произошло последний раз, на заднем сиденье находились двое детей.

Стало реально страшно, захотелось чего-нибудь более массивного, чем Corolla, хотя бы для того, чтобы появилось чувство защищенности. Когда едешь на Corolla, «подрезает» каждый второй. Стал ездить на Infiniti и заметил, как изменилось поведение соседей по потоку.

Уважать стали, что ли? Или боятся? Не хотелось про это говорить, чтобы не подумали: сел в FX — пальцы веером. Однако я прекрасно вижу, что в отличие от Corolla, на которую никто из водителей не обращает внимания, Infiniti реально дисциплинирует тех, кто оказывается рядом. По-другому я не могу это объяснить.

Двигатель бензиновый 3,5 литровый, 307 лошадиных сил. Заливной объем моторного масла — 4,5 литра. На мой взгляд, для V6 3.5 такого количества масла маловато, но как есть.

Так как дроссельных заслонок две, воздушных фильтров тоже два. Они идут промасленные — пропитаны маслом, чтобы лучше улавливать пыль. За масляный, два воздушных и салонный фильтры, а также за 5 литров масла последний раз отдал 110 рублей, что по тогдашнему курсу составило порядка 50 долларов. Так что по затратам на обслуживание ничем особенным мотор Infiniti не отличается.

Другое дело расход топлива. Не буду бить себя в грудь, что меня он нисколько не волновал, однако когда я покупал FX, представлял, сколько должен расходовать 300-сильный мотор объемом 3,5 литра в машине весом 2,5 тонны.

К тому же в FX предусмотрен автозапуск, которым пользуюсь постоянно, из-за чего мотор утром на прогреве может работать 10-15 минут вхолостую. Так вот, зимой машина из города практически не выезжала, даже по кольцевой ездили редко.

Прогревы, топтание в пробках — расход топлива составил 18,5 литра на 100 километров. Сейчас в условиях коронавируса, когда пробок практически нет, городской расход снизился до 15 литров на «сотню».

Статья в тему:  Iphone xs max отзывы владельцев

А расход при движении по трассе со скоростью 120 — порядка 10 литров. В моем понимании это более чем адекватный расход.

И главное — ожидания, что машина не будет беспокоить поломками, что компенсирует затраты на топливо, оправдались. Купил я FX год назад, проехал за это время 10 тысяч миль.

В двигателе менялись лишь прокладки масляных каналов, по которым подается масло к фазорегуляторам. Инициатива была моя.

Слабые места есть у любого автомобиля. Узнал из интернета, что в моторе Infiniti эти прокладки — единственная проблема, которой следует опасаться. На машины до 2012 года выпуска ставились бумажные прокладки. Со временем ослабевала затяжка болтов, которыми крепились крышки над прокладками.

Когда это происходило, падало давление масла. А датчик давления масла с завода почему-то тарирован так, что аварийная лампа загорается, когда давление снизится до 0,3 бара. К этому моменту уже могли провернуться вкладыши.

Чтобы не столкнуться с этой ситуацией, проверили давление масла в моем моторе — оно оказалось на нижнем пределе. Когда разобрали переднюю часть мотора, я на самом деле пальцами открутил болты крепления крышек над прокладками.

Тогда же, кстати, была проверена цепь ГРМ, а также заменена помпа, хотя в ее замене нужды не было. Обошлись запчасти и работа в 500 долларов, причем сами прокладки, из-за которых возник весь сыр-бор, стоили лишь 10 долларов. Сейчас их выпускают металлическими. С такими прокладками историй с ослаблением затяжки болтов и потерей давления масла возникать не должно.

В ходовой части менялся подшипник передней ступицы — загудел. Идет он вместе со ступицей. Был приятно удивлен, что «оригинал» купил за 80 долларов. Цена приемлемая. Для сравнения: на Corolla только сам подшипник стоит 50 долларов, а здесь он со ступицей.

Менялись также тормозные диски и колодки. До 2012 года спереди ставились двухпоршневые суппорты. При активной езде и соответствующем торможении частыми были перегревы дисков, после чего их вело.

Затем пошли четырехцилиндровые суппорты, которые улучшили ситуацию. А мне посоветовали купить перфорированные диски. Они чуть дороже обычных, зато лучше охлаждаются. Решил попробовать — за пару передних дисков отдал 120 долларов. Тормозные колодки по цене как на обычную легковую машину: передние я покупал по 24 доллара, задние — в районе 20.

До покупки FX мониторил рынок «бэушных» запчастей, чтобы выяснить, сколько в случае чего потянут основные узлы — коробка передач, «раздатка», редуктор. «Раздатка» и редуктор стоили по сотне долларов, что говорит о том, что они не ломаются и никому не нужны.

Статья в тему:  Хендай hd 65 отзывы владельцев

7-ступенчатый «автомат» обойдется в тысячу долларов. В коробке, по словам предыдущего хозяина, незадолго до продажи машины менялось масло. Исходя из принципа «доверяй, но проверяй», сразу после покупки в «автомате» открутили пробку — масло полилось чистое, красненькое. Горелым не пахнет — смысла менять нет.

«Автомат» адаптивный — мне это не понравилось. Когда с плохой дороги выезжаешь на хорошую и хочешь дать «газку», коробка, адаптировавшись для езды в тяжелых условиях, долго «думает», что ей делать. От задумчивости нашел «лекарство» — переключиться в спортивный режим. Сразу стирается вся адаптация, машина начинает вести себя адекватно условиям движения.

Полный привод подключаемый. Постоянный привод — на задние колеса, а передние подключаются по необходимости при резких разгонах, пробуксовках.

Никакой надобности лезть на автомобиле в грязь у меня нет. А нынешняя зима, к сожалению, снегом не порадовала, поэтому просветить, как ведет себя Infiniti в экстремальных условиях, не могу.

Стойкость к коррозии оценил бы на 7 по 10-балльной системе. На днище коррозия имеется, но двери и крылья алюминиевые — на них «жучки», однако это не ржавчина, а какое-то подобие серого порошка. Понятно, что это окисляется алюминий, но пока не знаю, что с этим делать. А с днищем собираюсь поступить стандартно — обработать антикором.

Салон просторный, но багажник небольшой. Было несколько дальних поездок в Польшу и Литву. Чтобы взять в дорогу все, что хотелось, багажник приходилось грузить до потолка.

Шумоизоляция на 8 баллов из 10-ти. На летней резине лучше, а пока стояли зимние колеса, в салоне было некомфортно.

За раз доводилось проезжать 850 километров. За рулем чувствовал себя идеально, не уставал. На двухполосных польских дорогах мотор в условиях плотного трафика позволял, не напрягаясь, выполнять быстрые обгоны фур.

И в том, что в этом автомобиле мне ездить приятно, вижу главное его достоинство. Я купил FX не потому, что пришлось это сделать, а потому что я его хотел, он мне нравился. В японском качестве я не ошибся.

Недостатки? Для кого-то самый очевидный — расход топлива, но для меня он не стал сюрпризом. Я надеялся, что затраты на бензин будут компенсироваться благодаря тому, что машина будет реже бывать на СТО, и эти надежды, считаю, оправдались вполне.

Статья в тему:  Киа соренто прайм отзывы владельцев дизель 2018

Отзыв о Infiniti EX35 3.5 (302 л.с.) AT 4WD 2009 г.в.

26 Сентября 2012 , просмотров: 4673

  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: Бензиновый 3.5 л
  • Мощность: 302 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Infiniti QX50

История покупки

Всем доброго времени суток! Отзыв пишу впервые, так что не судите строго. Машину купил 5 месяцев назад. До этого былы Audi A4 1996, Ford Ranger WT и BMW 3 E90. На последнем откатал полтора года, наездив 60 000 км.

Начал подбор автомобилей с точки зрения целевой эксплуатации. Дороги в Казани ужасные, за 500 км и дальше езжу раз-два в месяц. Зимой езжу на покатушки в горы, летом туда же на велосипеде, поэтому нужна была возможность тягать прицеп с мототехникой.

Автомобиль должен был быть практичным, иметь соответствующий клиренс, вместительный багажник, ну и, конечно же, был важен комфорт пассажиров и водителя. Так же хотелось, чтобы авто прилично выглядел.

Присмотрелся я к Фрилендеру, но разочаровал салон: просто, дешево и грубо. Интерьер почти как в Ford Ranger, но от этого и не ждешь комфорта и приятных глазу деталей салона. Возил меня Ranger везде, но в городе надоел скрип, жесткие рессоры и развороты на 180 градусов зимой. Я не ждал того же от Фрилендера.

Почитал отзывы. Оказалось, что раз на раз не приходится. У кого-то авто служит как часы, у кого-то — ломается, причем ремонт обходится «в копеечку». Как сказал хозяин одного сервиса: «мы неплохо зарабатываем на Рэнджах, и если хочешь Land Rover — покупай только новый». Бюджет же у меня был ограничен 1,3 млн рублей, так что только б/у.

У хозяина сервиса оказался WRX и EX35, и я начал расспрашивать. Он начал нахваливать автомобили, и тут-то я и начал присматриваться подробнее. Пока просматривал в интернете объявления — влюбился в дизайн.

Infiniti EX 35 подкупил меня своим изящным салоном. Внутри все на пятерочку, как и снаружи. Мне ближе брутальный экстерьер, но чем-то цепляет кузов и все. На него можно вечно смотреть и любоваться.

Тут я даже забыл, что буду возить грязную технику, ставить фаркоп, ползать по убитым дорогам. Как обычно успокоил себя, мол, буду ездить аккуратно. Нашел по объявлению автомобиль. Поехал, посмотрел все внимательно, покатался и забрал.

Впечатления

В Infiniti EX35 меня впечатлило качественное исполнение всех деталей в салоне, мягкая приятная кожа и очень удобные сидения со всеми регулировками. При моем росте (186 см) можно поднять сидение до самого верха и при этом не доставать макушкой до потолка. В общем, чувствовать себя в большой машине.

Статья в тему:  Тойота рактис отзывы владельцев

Я езжу в среднем положении. Все кнопки расположены удачно, кроме кнопок управления компьютером. В BMW они были на рычаге за рулем, а тут надо тянуться к ним до приборки, что при движении не очень комфортно.

Салон просит выбросить каждую ненужную бумажку, вытереть каждую пылинку и просто убрать все вещи в карман, чтобы радовать глаз своим видом.

Есть мелочи приятные. Например, кнопки, которые помогут захлопнуть задние сидения (если они разложены), карман для очков, вместительный отсек в подлокотнике с розеткой и входами для a/v, а также второй отсек с двойным дном. Также на панели находятся красивые часы, которые у всех вызывают приятные воспоминания.

Дальше я поехал по нашим недоброкачественным дорогам. Тихо, мягко, вразвалочку. EX35 преодолевает неровные участки трассы без стука, треска, вибраций и прочего шума. На асфальте провоцирует выжать педаль газа (как ни как, 302 японские «лошадки»).

Разгоняется Инфинити ЕХ 35 моментально, но тормозит похуже. Повороты на скорости держит не очень, но можно в полной мере наслаждаться умеренной, комфортной, приятной ездой. Я для себя этого и хотел. Для меня драйв на этой машине относителен.

Погонять я любил на баварце, на котором может и нет такой мощности, но есть отличная подвеска, которая держит в поворотах, а также отличные тормоза и низкий клиренс. В общем, она сбалансирована для динамичной езды. У немцев всегда рулежка на высоте.

Салон, а именно место пилота, после 3 месяцев эксплуатации, когда все эмоции притихли, стал казаться тесным, но радует то, что руль и сидение помогают тебе выползти, отодвигаясь назад.

Впрочем, я бы не стал называть недостатком тесный салон, это скорее плата за роскошь «дутого» салона при небольших габаритах авто. Также начали поскрипывать панели задних сидений. Полил густой смазкой в щели, и все ок.

По расходу. Он не мал и не велик. Умеренно по пробочкам — около 17 литров, а если спешить — около 19 литров. На трассе при скорости 100-120 км/ч выходит 9 литров, при скорости 140-180 км/ч — 13 литров.

Достоинства

Плюсы: — Милый, но изящный экстерьер. С красотой не поспоришь! — Презентабельная машина, вызывает уважение. — Богатый салон. Хорошая кожа, мягкий пластик, удобный функционал и множество приятных мелочей. — Хорошая штатная музыка Bose. — Отличные, удобные сидения. Ездил почти не вставая 1 000 км — очень комфортно. — Для двух пассажиров сзади места вполне достаточно. Не жалуются, говорят, что комфортно. — Задние сидения складываются в абсолютную плоскость с багажником. Перегородка-полочка легко снимается, передние сидения отодвигаются впритык, поэтому при желании можно лечь спать. — Места в багажнике не много, но влезала 20-литровая бутылка, 3 палатки, 3 средние сумки, рюкзак и 7 больших пакетов с провизией. Под полкой в багажнике находится запаска, в которой миниатюрный саб закручен длинным крепежным болтом (не очень удобно). Здесь же можно разместить домкрат, компрессор, масло на долив и прочие инструменты. В общем, места там достаточно! — Обгон на трассе дается легко. До 160 км/ч хороший подхват, что для обгона вполне достаточно. Дальше не проверял. — Подвеска для умеренной езды. Хорошо сбалансированная и комфортная. В поворотах и при маневрах на скорости не раскачивает. Было пару экстремальных ситуаций — на неровности подлетала, раскачивалась. Ощущение, что подвеска отдельно где-то там отрабатывает по полной, а ты, вцепившись в руль, ждешь пока утрясется. На БМВ при таких вылетах сердце уходило в пятки, так как машина прыгала, как лягушка. Не могу сказать, что у Инфинити подвеска в этом плане лучше, но пока мои ошибки она прощала. — Относительно дешевые расходники.

Статья в тему:  Ховер н3 отзывы владельцев все минусы

Недостатки

Минусы: — Вялые тормоза. Для умеренной езды достаточно, но не более. Решить можно заменой. Цена вопроса — около 50 000 рублей. — Звук у мотора хилый, задушенный. Заменил половину выхлопа — звук стал бодрее. — Тесный салон, но, как писал выше, это не такое уж и разочарование. — Слабые стойки (все же авто б/у). У меня при пробеге в 37 000 км расшатаны стоики стабилизатора и втулки, но пока не гремят. Жду новые. — Очень низкий клиренс — 150 мм. — Трубы торчат снизу. Дно не плоское, и много проводков, которые не особо-то спрятаны. Можно наехать на веточку и отключить, к примеру, датчик ABS. Но это все решаемо, при желании. — Бесполезные 302 силы. Я считаю, что 250 «лошадок» хватило бы сполна для такого авто. Тут же жаба душит — 50 000 за транспортный налог!

В целом, я своим Infiniti EX35 доволен. Хороший, мощный, комфортный и надежный транспорт, но задумался о продаже. Такой авто не по мне. Присматриваюсь к Legacy GT.

Отзыв Infiniti EX35 4WD (2008 г.)

Классом выше — сиденьем ниже.

Пришла для меня пора сменить авто. Мой предыдущий Шефи Тахо устарел морально. Технически хороший автомобиль все же доставлял массу неудобств, да и хотелось что-то не такое громоздкое на узких улицах Питера.

Выбирал авто я недолго, можно сказать первые два месяца только начал присматриваться во что-нибудь до 1,5 млн, как помог или «помог» наступивший экономический коллапс, который лично для меня удешевил новый, не считая 08 модельного года, Финик. Плюс скида официала в 250 тыс. сделали его хорошим кризисным подарком к посленовогодним праздникам.

Статья в тему:  Катера гризли отзывы владельцев 2017 год

А уж когда прокатился — даже думать перестал.

Сейчас говорить о чем-либо нет смысла. Обкатку даже наполовину не прошел. Сравнивать с предыдущим авто полностью неккоректно. Скажу одно — за эти деньги я получил то, что у одноклассников будет стоить в среднем на 1 млн. дороже.

Пока машина удовлетворяет во всем. Не стоит, правда, забывать о том, что пересаживаясь с предыдущего старого авто — этот для меня кажется верхом инженерного искусства, но и поливать его как товарищи из ********* я бы не стал. Все же не стоит забывать: цена (даже на новый), техническая оснащенность, престиж марки делают свое дело. Финик — самое выгодное предложение в плане цены/качество/престиж, если последнее кому-то особенно важно.

Из первых ощущений могу поделиться тем, что машина действительно заточена не для спокойной езды. В обкатном то режиме, «до трех тыс. оборотов», хватает для динамики сполна, чтобы не просто держаться в городском потоке, но и давать фору многим соседям по потоку.

Комфорт? По спортивному присутствует. Жесткая подвеска на мелких ямках Питера, но трамвайная стабильность в поворотах. Не стоит забывать о 18-х катках, о низком профиле. Тоже свою роль играет, как я понимаю.

Руль острый и даже слишком. Реагирует на мелкие неровности, особенно на попадание в «асфальтовую» колею. Хотя для меня, думаю, это дело привычки. На предыдущем авто привык руль держать одним пальцем, точнее еле придерживать независимо от дорожного покрытия. В финике за отменную управляемость приходится «платить» все-таки тем, что руль приходится держать нормально, как и все обычные водители. Так что для тех, кто не пересаживается с огромных американских пожирателей топлива, проблем особо никаких не будет.

Статья в тему:  Отзывы владельцев вольво s60 2007 года

Сразу скажу о системе камер — «вид вокруг авто». Что там пишут наши журналюги — полный бред. Наездив сотню километров, уже через неделю, на парковках поймал себя на мысли, что привычное «крутить головой/смотреть в зеркала» ушло в далекое прошлое. Качеры на Финике неприятно расслабляют, но и не создают опасности. На экране, даже в грязную погоду, лияно я все вижу прекрасно. На крайняк есть звуковое оповещение. Так что товарищи из уважаемого мною ранее за проффесионализм ******** пускай идут курить в сторонку и обсужадть драйверовские повадки двухлитровых семейных минивенов в 90-градусных поворотах. Каждому свое.

Расход пока в районе 20-21 литров, тормоза достаточно мощные, чувствуется, но поглядим на них после обкатки.

Пока примерно так. Строго не судите. О предыдущей машине получилось лучше написать. Финик другой, совсем другой, самому еще, надо привыкнуть. Пройду еще пару тысяч, тогда напишу более вдумчивый отчет из серии «за что я люблю Финик» и «на чем же сэкономили японцы».

Infiniti EX35 — лучший премиальный кроссовер за 600 тыс.рублей? Детальное сравнение с баварцами.

Всем привет! Знаете, в последнее время очень часто стал сталкиваться с мнением, что Инфинити — это такой добротный, ресурсный, а главное дешевый заменитель БМВ ! Причем так думают не абы кто, а весьма известные блогеры, автожурналисты и прочие авторитетные ребята. Я достаточно часто сталкиваюсь с машинами обеих марок, так например недавно в мои руки попал Infiniti EX35 , и поэтому на его примере хочу подтвердить или опровергнуть этот самый «миф».

Итак, за что мы все любим BMW ? Конечно же за управляемость, которая дает то самое удовольствие за рулем! «Хороша ли инфинити в рулежке?» — вопрос большой! Если речь идет конкретно об этом «EX» , то она неплоха для кроссовера: хороший «держак», понятная работа полного привода, да и гидроусилитель руля дает достаточно классную связь «баранки» с колесами. Я бы даже осмелился сравнить поведение маленького Infinit i с BMW X3 . Но не стоит забывать, что Х3 — выше и больше, а значит и центр тяжести расположен у машины выше, а отсюда можно сделать один из двух выводов: либо баварские инженеры постарались на славу, либо инженеры ниссана (инфинити) нахалтурили! Если же противопоставить крохе «EX35» более подходящего по габаритам «BMW X1» в кузове «е84» , то тут БМВ однозначно одержит верх.

Статья в тему:  Шины gislaved nord frost 200 отзывы владельцев

А что насчет отделки в салоне и комплектации?! Тут неискушенному автолюбителю может показаться, что «финик» даст фору любому «бумеру» ! И действительно, такое количество кожи увидишь далеко не в каждом автомобиле, ею тут обшито абсолютно всё: карты дверей, тоннель, торпеда. Но. почему то все инфинити , с которыми мне приходилось сталкиваться, были с измученными салонами: потертости на сидениях и подлокотниках, потрескавшийся, и даже зачастую отрывающийся кусками шпон под дерево — норма для машин этой марки! Безусловно, в наше время есть множество детейлинг-центров и автоателье, в которых вам помогут привести салон автомобиля в порядок, но не стоит рассчитывать, что это будет дешево! Так, например, мне данная услуга обошлась в 23 тыс.рублей и это при условии, что я являюсь постоянным клиентом фирмы.

Комплектация же в машинах марки Infiniti всегда богатая: тут тебе и электроприводы и память всего, чего только можно, и камера кругового обзора, и люк, и парктроники, и круиз-контроль, и музыка «bose» , и бесключевой доступ и запуск с кнопки. Единственное, на что приходится жаловаться, так это на устаревшую и абсолютно бестолковую мультимедию. В ней отвратительно всё: графика, управление, глючащие камеры кругового обзора, но самое важное — это отсутствие подключения по bluetooth, AUX и USB. То есть если вы однажды захотите воспроизвести свою музыку с телефона, плеера или, Господи прости, флешки на колонки вашего «финика» , то будьте готовы к тому, что сделать это путем нажатия двух клавиш тупо невозможно. Для этого вам придется либо заняться каким-то «колхозом» в виде перепайки штатного головного устройства, либо менять магнитолу целиком на что-то родом из поднебесной!

Сравнивать комплектации автомобилей марок Infiniti и BMW я не возьмусь, так как «баварцы» могут иметь, как и супернищенскую комплектацию «барабан», в которой на месте привычного нам штатного монитора будет красоваться «хлебница», так и суперлухари, в которой будет и массаж, и управление жестами и даже очень крутой ключ, по форме и размерам напоминающий дорогой смартфон, с помощью которого вы дистанционно сможете парковать свой автомобиль.

Что же касается лакокрасочного покрытия (ЛКП) Инфинити , то тут все очень плохо. Оно слишком тонкое, местами даже не доходит и до ста микрон; сам лак достаточно мягкий и легко царапается. Любая, даже самая мелкая притертость, может привести к снятию краски до голого металла. В случае же ДТП придется раскошелиться на кузовные запчасти, они тут стоят не дешево, особенно если речь идет об оригиналтных деталях. Опять таки, если сравнивать с БМВ , то балл уйдет точно не в сторону японца. Единственным плюсом касаемо «кузовни» можно отметить хорошую антикоррозийную стойкость. Редко можно увидеть гниющий инфинити!

Статья в тему:  Котел ферроли отзывы владельцев

Итак, мы обсудили салоны, комплектации, управляемость, кузова и качество их покраски. Остаются открытыми два вопроса: что там по технической части и как дорого содержать инфинити ? Скажу так, к надежности подвески и самого мотора (а тут стоит отличная атмосферная V-образная шестерка «VQ35HR» ) вопросов не возникает. Что же касается «навесного», а это насос ГУРа, компрессор кондиционера, генератор и стартер, то тут все как у всех: может сломаться в любой момент, особенно если пробег автомобиля близится ко второй сотне тысяч километров. К слову, на своем «EX-ксе» я уже поменял этот самый насос усилителя. Параллельно с этим произвел ТО с заменой ступичного подшипника, всех масел, фильтров, тормозных колодок и приводного ремня с роликами. В сумме такое ТО вышло в районе 40 тыс.рублей. Много это или мало — решать каждому, мое дело констатировать факт, что это ни капельки не дешевле, чем произвести такой же комплекс работ, скажем, с Х1 или Х3 . Так же по началу мне пришлось привыкать к работе автомата. Он здесь гидротрансформаторный, простой и 5-ти ступенчатый. Казалось бы, что в нем может быть непонятного? А то, что он иногда может жестко подтупливать и подпинывать. Нет-нет, технически он полностью исправен, это просто такая особенность автомобиля с которой нужно смириться!

Вывод: Infiniti — определенно бренд премиум сегмента, со своими плюсами и минусами, но его просто некоректно сравнивать с BMW , так как у этих марок абсолютно разная философия, а в их автомобилях применяются различные друг от друга инженерные решения. Миф о том, что Infiniti — это дешевый заменитель BMW можно считать развеянным! В машинах этой марки ровно столько же от «баварца», сколько и от Volvo. Однако, если же вы ищите компактный, надежный и премиальный кроссовер в бюджете 600-700 тыс.рублей, то лучшим решением для вас будет как раз таки малыш «EX35» . Единственное, с чем придется мириться, так это с высоким транспортным налогом, недешевым обслуживанием и слабой износостойкостью ЛКП и салона. В остальном — это замечательный автомобиль, способный подарить высокий уровень комфорта и приятную динамику.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector