0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai tucson 2007 отзывы владельцев

Ржаветь, но не ломаться: покупаем Hyundai Tucson I за 500 тысяч

В последние пять лет доля кроссоверов всех мастей растет как на дрожжах. Теперь это самый популярный в России класс авто. Да-да, кроссоверов покупают больше, чем всех Солярисов и Поло вместе взятых. Понятно, что любители “внедорожников” делятся на олдскульных товарищей, для которых наличие третьего рычага или современной “шайбы” в машине является неотъемлемым атрибутом, и на автолюбителей, которым “полный” привод и повышенный клиренс необходимы для возможности запарковаться в легкий сугробик. Сегодня мы поговорим о второй категории. Ни для кого не секрет, что у нас есть огромное число любителей Рено Дастер и даже Чери Тигго. То есть, любителей недорогих кроссоверов. На этом фоне даже немного странно, что Hyundai Tucson не стал так популярен, как тот же самый Дастер. Может, всё дело в его названии?

Что и как ищем?

С названием в России Hyundai Tucson действительно не повезло. Мало того, что правильное Хёндэ у нас произносят и как Хундай, и как Хёндай, и как только ещё не склоняют, так и слово Tucson транскрипции вообще не поддаётся. Тут вам и Тускан, и Туксан, и Тушкан, и Таксон. Правильно будет всё-таки Туссан, так мы его называть и будем. Теперь давайте посмотрим, что нам придётся искать.

Первый факт, который облегчает задачу — это отсутствие рестайлинга первого поколения как такового. В ходе выпуска с 2004 по 2009 год вносили некоторые изменения, но они касались лишь комплектаций, так что тут достаточно будет искать максимально свежую машину, не переживая, что рестайлинг что-то в ней испортил (а такое, как ни странно, бывает).

Выбор моторов небольшой. И рассказывать, по большому счёту, просто нечего: бензиновые моторы хороши, а дизель на таких пробегах может изрядно удивить неподготовленного покупателя. Нет, пока машины были новыми, выбор двухлитрового дизельного двигателя D4EA имел смысл: он и тянет неплохо, и расход у него меньше, чем у бензиновых. Но сейчас вам очень повезет, если не придется вложиться в топливную аппаратуру (в первую очередь — в форсунки и ТНВД), а бой с системой EGR при пробеге около 150 тысяч начнется обязательно. Так что вложения в мотор могут перекрыть всю его дизельную экономию.

Бензиновых мотора тут всего два: двухлитровая рядная “четвёрка” G4GC семейства Beta и 2,7-литровый V6 G6BA семейства Delta II. Оба мотора хороши по-своему. Первый, возможно, покажется для кроссовера несколько слабым, но зато его чуть дешевле обслуживать. Правда, ему придётся ещё регулировать зазоры клапанов — гидрокомпенсаторов тут нет.

Ну а V6, само собой, обеспечивает заметно лучшую динамику. Но он довольно прожорливый (особенно с АКП) и иногда страдает неполадками впускного коллектора с изменяемой геометрией, приводящими к подсосу воздуха на впуске.

Статья в тему:  Vertu отзывы владельцев

К коробкам передач вопросов тоже минимум. Даже автоматы Туссана огорчают очень редко. В паре с двухлитровыми моторами стоит коробка F4A42-2/W4A42, а с 2,7-литровыми — F4A51/W4A51. Эти АКП разработаны Hyundai совместно с Mitsubishi, и их механическая часть обычно служит не меньше 300 тысяч километров. Ресурс накладок гидротрансформатора, сальников, прокладок и соленоидов сильно зависит от условий эксплуатации, но даже если вдруг понадобится ремонт коробки, он стоит не слишком дорого. Хотя, конечно, сильно “уезженных” машин лучше всё равно избегать.

Ну а всё остальное мы посмотрим на практике. Кладём в карман наши выдуманные пятьсот тысяч и едем смотреть, что к чему.

“Ищет дурачок глупее себя”.

Я почему-то часто вспоминаю эту песенку Егора Летова, глядя на то, как некоторые продавцы пытаются втюхать покупателям свои машины. Вот автомобиль 2008 года с пробегом 68 тысяч километров за 500 тысяч рублей.

Понятно, что годы берут своё, и следы не самой бережной эксплуатации у машины есть. Тем более это обидно, потому что Туссан ржавеет гораздо чаще, чем ломается — оцинковки под краской у него нет. Здесь небольшие очаги коррозии уже готовы захватить плацдарм для дальнейшего быстрого размножения. Хотя технически машина близка к идеалу.

Отзывы о Hyundai Tucson

На Туссане проехала пока всего 3000 км, но уже могу поведать о его недостатках и достоинствах. Убедилась, что не зря купила механнику, а не автомат, но он и на ней умудряется тупить. При первых оборотах разгоняется резво, а после 4500-5000 начинает реветь и упрямиться как баранчик. Пробовала на кольцевой дороге: 180 км и 5000 оборотов — его предел. Пожалела, что не купила 2.7 объем. Хотя не знаю, есть ли он на механнике. Раньше частенько на седане парковалась по звуку, теперь хоть и с маленьким, но джипом таких проблем нет, легко заезжаю на паребрики, чтобы никто не утащил. Машина непристижная, но на дороге весь премиум класс, особенно тот, что побольше, пропускает. Специально купила Хундай, чтобы можно было везде его кидать. По статистике у воров спросом не пользуется. Нравится минимализм интерьера, симпатичные бархотные черные сиденья, очень удобная посадка для невысокого водителя, даже не у всех японцев такая бывает. Экстерьер оставляет желать лучшего.

Прочитал я тут много-много отзывов и хочу вставить свои пять копеек. Купил я эту машину не новой, 2007 года выпуска у свояка, который брал ее нулевой. На момент покупки пробег был 60000 км. За весь пробег меняли только расходники на ТО. Неисправностей не было в принципе. У меня за неполный год и за 15000 км пробега (ездил и зимой на дачу) была всего одна неисправность — перегорела лампочка габарита в левой фаре. Все, больше ничего не ломалось.

Сел я на эту машину после Святогора (до этого у меня были Москвичи всех моделей, начиная с 401-го, а так же Жигули, Запорожцы и Волги). Разницу почувствовал мгновенно. Великолепная управляемость, отличные тормоза, прекрасно собранный салон (у меня машина корейского изготовления).

Расход меньше, чем у моего Святогора. Зимой несколько раз видел на маршрутнике 10 литров, а так летом с кондеем по городу-даче 9,5 л, без него по городу-даче 8,9 л, по трассе с кондеем — 8,3 литра, без кондея — 7,8 л.

Статья в тему:  Хендай соната 2018 отзывы владельцев

Идеально четкое переключение всех передач, особенно нравится именно джойстиковое перещелкивание. А на счет того, что у некоторых третья плохо включается — сцепление выжимайте до конца, а не на полпедали. К тому же, на педали стоит датчик, по которому мозги при выжиме сцепления на нейтрали мгновенно сбрасывают обороты двигателя до минимума, обеспечивая четкое переключение. Если педаль недожимать, обороты сбрасываются медленно и передачу включить трудно.

Зимой проходимость как у танка, хотя всего передний привод. В моем кооперативе снег не чистят принципиально. Так вот в прошлую зиму, когда я приехал с дачи после сильного снегопада, в кооперативе никто не мог добраться до собственного бокса, садились чуть ли в полуметровую колею и в конце концов уехали ставить машины по окрестным дворам. Я же отключил антипробуксовку и, практически не прибавляя газ, полез в эту кашу. А у меня бокс в самом конце кооператива. Тушканчик, не чихнув, преспокойно добрался до бокса, развернулся через все колеи и не спеша въехал в бокс (после того как я полчаса поорудовал лопатой перед воротами:)).

Машина умно сконструирована и собрана людьми, и для людей. Все на своих местах, ни к чему привыкать не надо. Климат-контроль — песня — задал температуру, нажал AUTO и забыл про него — тушканчик всё сделает сам и в жару, и в мороз.

Конечно, после Роллс Ройса или на худой Конец, после Тойоты Хайландер он простоват (смотрю в этом форуме его охаивают именно те, кто ездил на крутых навороченных машинах), но для уравновешенного, пожилого человека со средним достатком — это самое оно.

Расходы только на расходники, а если еще и обслуживать самому (сервис дороговат, но я всю жизнь с автомобилями, начинал вообще автослесарем), получается даже дешевле, чем нашемарки. Причем отличная антикоррозионная защита кузова — за три зимы по Москве ни одной точки коррозии.

Очень рад, что купил эту машинку, влюбился в нее и продавать сейчас даже мысли нет, хотя есть возможность приобрести что-нибудь и понавороченнее.

Купил автомобиль зимой 2008 года. До этого ездил на Волгах, поменял их 5 штук.

Взял полную комплектацию. Разница — небо и земля. Особенно порадовала безопасность: 8 подушек безопасности, система курсовой устойчивости. Неоднократно пытался пустить автомобиль в занос — результат отрицательный. Автомобиль ведет себя прекрасно на любом покрытии. На пляже доезжал до воды. Но где нет покрытия, суваться не стоит. Для охоты и рыбалки авто не подходит.

Расход приемлемый, смотря как ездишь, но за 10,5 не выходил. При скорости 90 км расход снижался до 7,8. За три года эксплуатации (70000 км) поменял задний ступичный подшипник и то на 15000 км. Главное проходить ТО в хорошем сервисе. У нас в Сыктывкаре автосалонов на количество жителей больше, чем в Москве слесаря ПТУшники.

Езжу на ТО в Н-Новгород, так надежнее. Стоимость ТО также приемлемая. ТО на 60000 обошлось в 15000 рублей. Заменил все по сервисной книжке.

Больше всего автомобиль понравился жене, она в восторге от автомобиля. Говорит, что его проектировала женщина. Вообщем, качество превосходит стоимость.

Самое идеальное соотношение цены и качества во всём!

Через 2,5 года эксплуатации, заменила только стойки. Машина послушна, динамична (двигатель чиповала). Расход 16 литров на сотню.

В салоне просторно и комфортно. В багажнике место много. Спальное место 135*185 раскладывается ровно для путешествий.

Статья в тему:  Тойота ленд крузер прадо 90 отзывы владельцев

После сильнейшего лобового столкновения у меня сильный испуг и никаких царапин. Безопасность проверена и оценка 5+!

Прошу обратить внимание на продуманное сочетание автоматической коробки и мощности двигателя — 2,7 л. Ездил на аналогичном агрегате своего товарища. Единственное отличие от моего, то что у него движок был на 2 л. Для себя сделал однозначный вывод — для автоматической коробки двигатель в 2,0 л. слабоват.

Мой «Тушкан», при необходимости, может обогнать на трассе несколько машин, ускоряется как самолет!

В пункте «Практичность» поставил оценку только 4 звезды из-за того, что кушает бензина больше, чем моя предыдущая Тойота Авенсис, в городском режиме — 12,7 литров. Для кого-то это может быть проблемой. Но, с другой стороны, — это и другой класс автомобиля. Кроме ощущения мощности, появляется еще и ощущение, что «высоко сижу — далеко гляжу!». Заранее можно понять, что пора перестраиваться. Да и парковаться намного проще, никакие бордюры не преграда для автомобиля с дорожным просветом в 200 мм.

Стоимость эксплуатации оценил скромно как «средняя», т.к. колеса для этого агрегата покупал дороже, чем для всех предыдущих. Не экономлю на безопасности.

Hyundai Tucson — стал мои первым джипом. За 3 года машинкой очень доволен. Очень комфортный, достаточно быстрый, а главное — надёжный и не дорогой в обслуживании автомобиль. За эти 3 года — не делал НИЧЕГО, масло только менял и ГБО поставил, чтоб экономичней было ездить. Был очень приятно удивлён надёжностью, т.к. перетерпеть моему Hyunda-ю пришлось очень немало. Через 3 месяца после покупки встрял в засохшее озеро, думал не выберусь, но ничего, полный привод и немного дурной силы делают своё. Даже за трактором бегать не пришлось. Второй раз, вот буквально 2 месяца назад, поехал с семьей отдыхать в Карпаты, а там ливни пошли, и мостик, который соединял 2 берега, просто смыло! Тоже в начале испугался, думал не выеду, даже за Газоном 66-ым сбегал, номер узнал, чтоб в случае чего — вытянул, но очень даже хорошо выскочил своим ходом, аж удивился.

В общем машиной ОЧЕНЬ доволен, и ни капли не жалею что взял именно этот паркетник.

Плюсы: НАДЁЖНОСТЬ, дешевизна обслуживания, неприхотливость (бензин, дороги), комфортность (как на трассе, так и на бездорожье), на мой взгляд, ИДЕАЛЬНОЕ сочетание ЦЕНА-КАЧЕСТВО.

Минусы: Немного топорный дизайн (на любителя).

Автомобиль практичный во всех отношениях. Немного тяжеловат, инертный, медленно разгоняется. Не имеет проблем ни на крутой, ни на скользкой дороге. Отлично заводится в холода.

Высокая посадка в салоне. Никаких технических проблем за время эксплуатации не было. Корейская сборка. Вместительный багажник и салон, помещаются как горные лыжи и велосипеды, так и трехметровые строительные молдинги. Удобен для перевозки маленьких детей.

Дороговатые ТО в фирменном сервисе, но зато ничего не ломается.

Купил новый в 2007г в кредит, хотел взять б.у., но не было в черном цвете с черным кож.салоном. Где-то в отзывах прочитал, что мнение о машине складывается, по порядку:

1. Стоимость затрат

2. Времени,которое затрачивается на ее ремонт/обслуживание

3. Собственно само удовольствие от езды.

Так вот. Три года вообще не было затрат (ну кроме плановых: масло,колодки и т.д.) Из затрат: ремни и ролики на 75т.км. — 3 т.грн, каждые 30-40 т.км. сайлентблоки — 400 грн за пару и втулки стабилизторов — 220 грн за пару, на 120 т.км. замена всех амортизаторов — 2,5т. грн за пару, тяги задн. и передн. 800 грн за пару, поменял резину (потому что штатная полностью стерлась) 3000 грн за 4колеса, подушки крепления рамы 2 шт. по 300 грн за шт. Итого за пять лет общая сума доп затрат где-то 16 000 грн (2т.$). Считаю это вполне допустимо.

Статья в тему:  Фольксваген поло 2016 отзывы владельцев недостатки

Времени на ремонт уходит где-то день в 3-6 месяцев, остальное время наслаждаюсь ездой.

Основную функцию доставить меня с точки А в точку Б с достаточным комфортом зимой и летом машинка выполняет исправно, ну а что еще нужно?)

Второй хозяин машинки. Предидущий пересел на Крузер. По соотношению цена-качество-комплектация в этом сегменте нет ничего! Даже не знаю на что бы променял свой тушкан. У меня корейская сборка, кожаный салон, люк. Доустановлен би-ксенон, задний парктроник, блютус, магнитолла Пионер, новая шумка. Таким образом устранены все заводские недостатки. Вот смотрел на новый IX35 — да дизайн улетный, но клиренс меньше, задние сидения в пол не складываются (а это очень удобно), заднее стекло не открывается. Вообщем лишили 35й многих важных мелочей, запаркетили. А цена как у Хтрейла. Думаю взять тушкан дизель-автомат с мин пробегом.

За 6 лет эксплуатации ни одного отказа или каких-либо заморочек. Кроме регламентных замен по ТО, были только заменены лампочки в противотуманках! Ходовая удивила своей надежностью. В марте нужно было смотаться в Херсон из Киева. Решил спрямить через Вознесенск-Первомайск. И как там люди ездят на легковушках? Дорог нет, с трудом угадывается направление. Торопился, и в результате в Николаеве пришлось поменять два колеса (здоровенные грыжи). По приезду в Киев поехал на плановое ТО. Думал, что после этой поездки придется менять если не все по ходовой, то половину. Попросил внимательно все проверить. И никаких поломок не нашли! А во время знаменитого мартовского снегопада из нашего поселка нормально выбрались только мой Тушкан и Гранд Чероки. Все остальные зарылись.

Что может отбить охоту купить Hyundai Tucson?

«Планирую покупку Hyundai Tucson первого поколения. Присмотрел 2WD, бензин, «механика». На что обратить внимание, какие слабые места? По паспорту расход написан 8 л в городе, но в интернете пишут, что 11-12, — почему?»

При покупке любого подержанного автомобиля независимо от его марки и модели необходимо обратить внимание на исправность всего, что в нем предусмотрено. Ведь любую незамеченную неисправность впоследствии придется устранять за свой счет, а обнаруженные при осмотре проблемы в зависимости от их количества и сложности позволят потребовать у продавца скидку либо вовсе отказаться от покупки.

Образцом надежности Hyundai Tucson, а также отличающийся от него только эмблемами KIA Sportage не являются. По статистике уровень дефектности для двигателей, электрооборудования, подвески, рулевого управления и тормозной системы превышает среднюю величину для моделей одного с Tucson и Sportage класса.

Рассматриваемая модель и ее технический «близнец» оснащались бензиновыми двигателями R4 2.0 и V6 2.7. Был и дизель, но он читателю, приславшему в редакцию вопрос, похоже, неинтересен.

Оба бензиновых мотора ничем особенным, кроме необходимости замен свечей зажигания, высоковольтных проводов и реже лямбда-зондов, в ходе первых 10 лет эксплуатации или примерно до пробега 200-250 тыс. км, как правило, не беспокоили.

Затем увеличивается вероятность появления течей масла по уплотнениям коленвала и распредвала, а также охлаждающей жидкости по металлическим патрубкам и радиатору, над нарушением герметичности которых «поработала» коррозия. Не исключено, что напомнит о себе навесное оборудование — стартер, генератор, вентилятор, какие-нибудь датчики.

Статья в тему:  Раф отзывы владельцев

Во вспомогательном электрооборудовании в числе вероятных поставщиков неприятностей первыми называют задний стеклоочиститель, датчики подушек безопасности и температуры за бортом, блок управления климат-контролем, датчики скорости вращения колес и угла поворота руля, лампочки подсветки внутри салона.

В ходовой части наиболее выносливы амортизаторы, сайлент-блоки рычагов задней подвески и шарниры рулевых тяг, но и их срок службы к настоящему времени может быть исчерпан даже у экземпляров последнего 2010 года выпуска рассматриваемого поколения Tucson.

Чего тогда ожидать от стоек стабилизатора, шаровых опор и сайлент-блоков рычагов передней подвески и других деталей, имеющих меньший прогнозный срок службы?

И последнее. Хотя кузов и детали интерьера, исходя из приведенной выше таблицы, в число слабых мест Tucson и Sportage не входят, надо понимать, что когда речь идет о подержанных автомобилях, возможна коррозия и другие «сюрпризы».

С результатами проведенной нами коррозийной экспертизы Sportage можно ознакомиться здесь, но предсказать, чем именно не порадует тот или иной конкретный экземпляр, невозможно в принципе. Кроме статистики есть еще индивидуальные особенности эксплуатации той или иной машины, заботливость ее владельца, качество и своевременность технического обслуживания, а также другие факторы, которые сказываются на наличии проблем или их отсутствии в автомобиле, который предлагается на продажу.

Мы указали слабые места, но не факт, что неисправными окажутся именно они, а не что-то другое. Поэтому, повторимся, внимания требует работоспособность всего, что в машине есть.

Что касается вопроса о расходе топлива, то, по нашим данным, потребление 8,8 л/100 км топлива в городских условиях движения заявлено производителем для Tucson с дизелем 2.0. Для Tucson с бензиновым двигателем 2.0 по паспорту этот же расход составляет 10,4 л/100 км, а для версии с V6 2.7 — 13,2 л/100 км, что близко к тому, что пишут в интернете.

Пульс цен

Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на нашем рынке Tucson 2004 г.в. предлагаются по цене от 6,5 тыс. у.е. Чтобы стать владельцем Tucson первого поколения последних лет выпуска, понадобится на 3-3,5 тыс. у.е. больше. При этом преимущественно на продажу выставлены дизельные версии, из-за чего с поиском бензинового варианта возможны трудности.

Если Tucson ухожен и не имеет серьезных неисправностей, не видим причин, чтобы отговаривать от покупки. Если же среди осмотренных Tucson не найдется ничего подходящего, а вопрос, какие «лейблы» будут украшать автомобиль, не является принципиальным, рекомендуем расширить поиск, включив в него Sportage.

Hyundai Tucson (2004-2010)

Hyundai Tucson — очень важный автомобиль в истории корейского бренда. Туссан помог Хендай войти в сегмент современных SUV и возглавить списки продаж во многих странах мира.

Кроссовер появился одновременно с выходом Kia Sportage второго поколения. Технически автомобили идентичны. Они имеют общую конструкцию кузова, шасси, двигатели и трансмиссию. Однако каждый из них имеет свой оригинальный дизайн.

В 2008 году Tucson прошел через рестайлинг, в процессе которого подкорректировали гамму силовых агрегатов и внешний вид. Инженеры поработали и над некоторыми компонентами. Прежде всего, были улучшены настройки ходовой части и рулевого управления, а так же повышена эффективность тормозов – за счет увеличения диаметра тормозных дисков. В 2010 году производство кроссовера было завершено.

Статья в тему:  Тойота сиента отзывы владельцев

Интерьер

Hyundai Tucson демонстрируют хорошую вместительность. Четверо взрослых не станут жаловаться на недостаток места. Втроем на заднем диване смогут расположиться, разве что очень стройные люди. Удобно разместиться поможет щедрое количество пространства для ног и изменяемый угол наклона спинки второго ряда сидений.

Хуже дела обстоят с багажником. 320-литровый кофр сильно отстает от конкурентов. Утешением послужит открывающееся стекло пятой двери, что обеспечивает быстрый и легкий доступ к багажному отсеку.

Про качество сборки и материалы лестных слов не подберешь. Оформление интерьера характерно для корейских автомобилей того периода – материалы среднего качества и посредственный дизайн.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Линейка силовых агрегатов Хендай Туссан хотя и скоромная, но полностью удовлетворяет потребности. Одним из самых распространенных моторов стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 140-142 л.с. и крутящим моментом 184 Нм. Этот двигатель хорошо подходит для эксплуатации автомобиля в условиях города, а также для установки газового оборудования. Данный агрегат, пожалуй, самый надежный и самый дешевый в эксплуатации.

Верхушку гаммы занимает большой V6 объемом 2,7 л и мощностью 175 л.с. Вопреки расхожему мнению, он не обеспечивает должной динамики, так как работает в паре исключительно с 4-ступенчатым автоматом родом из 90-х. Впрочем, после установки газового оборудования, двигатель становится сравнительно экономичным и достаточно привлекательным в плане эксплуатационных расходов.

4-скоростной автомат мог устанавливаться и с самым мощным турбодизелем отдачей 140 л.с. Тот же 2-литровый дизель с меньшей степенью форсировки развивал 112 л.с. После рестайлинга мощность 140-сильного дизеля выросла до 150 л.с.

Все версии SUV могли быть, как переднеприводными, так и полноприводными, за исключением модификации с бензиновым V6, которая всегда оснащалась полноприводной трансмиссией.

Бензиновые двигатели

2-литровый мотор с обозначением G4GC имеет ременный привод ГРМ и цепь, связывающую между собой распределительные валы. Стоимость ременного привода около 6400 рублей, а цепного — 2700 рублей. Ремень следует обновлять каждые 60 000 км, а цепь обычно выхаживает свыше 250 000 км.

Регулировка зазора клапанов может понадобиться после 200 000 км. Она осуществляется путем подбора шайб (9000 рублей за работу).

Несвоевременная замена масла или его плохое качество грозит залеганием колец и увеличением расхода масла после 250-350 тыс. км.

Бензиновый V6 с индексом G6BA, как и 2-литровый агрегат, получил комбинированный привод газораспределительного механизма — ремень и цепь, связывающую распредвалы. Стоимость комплекта ременного привода — 9000 рублей, а работ по замене — еще около 3000 рублей. Ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 000 км, а цепь, как правило, служит свыше 250 000 км.

Дизельный двигатель

2-литровый турбодизель, помеченный кодом D4EA, для того времени имел новую и современную конструкцию. Двигатель с системой впрыска Commn Rail серии RA420 был разработан итальянской компанией VM. Эта аббревиатура вызывает ужас среди людей, которые имели опыт владения «старыми» дизельными моделями Jeep и Chrysler. Не волнуйтесь! На этот раз двигатель получился удачным и довольно простым (по сегодняшним меркам).

Силовой агрегат имеет чугунный блок, один распределительный вал, ременный приводом ГРМ и 16 клапанов. 112-сильная версия работает с более низким давлением впрыска и турбокомпрессором постоянной геометрии. Модификации отдачей 140 и 150 л.с. оборудованы турбонагнетателем изменяемой геометрии, благодаря чему величина крутящего момента увеличилась с 245 Нм до 305 и 310 Нм соответственно. В некоторых автомобилях с самым мощным дизелем используется сажевый фильтр.

Статья в тему:  Kia sorento 2 отзывы владельцев

Двигатель с маркировкой CRDI не имеет каких-либо слабых мест или распространенных неисправностей. Впрочем, в автомобилях старше 10 лет вряд ли удастся избежать проблем с форсунками (15 000 рублей), турбокомпрессором и двухмассовым маховиком. Но это норма для большого возраста и пробега, как и неисправности системы рециркуляции отработавших газов. Тем не менее, все вышеперечисленные элементы сравнительно дешевы и не чрезмерно дороги в ремонте.

Что примечательно, двухмассовый маховик 112-сильного дизеля изнашивается быстрее. Все дело в кривой момента, которая практически никогда не падает и нарастает стремительно. Автолюбители, которые привыкли к езде на низких оборотах, должны учитывать этот момент. Большой плюс данного мотора – простая конструкция турбокомпрессора и его внушительный ресурс. Стоимость нового турбонагнетателя от 40 до 60 тысяч рублей.

Единственный элемент, на который стоит обратить внимание – это система управления заслонками впускного коллектора. Ее неисправность проявляется снижением мощности и вялым ускорением в среднем и высшем диапазоне оборотов. Но, к счастью, ничего не обрывается и не попадает в двигатель.

Турбодизель не требует сложного сервиса. Замену ремня ГРМ лучше планировать при пробеге 90-120 тыс. км (16 000 рублей за комплект с помпой), а обновление масла – не позднее 10 000 км. Незапланированный визит в сервис может произойти из-за фильтра DPF (при его наличии). Учитывая стоимость автомобиля и нового сажевого фильтра (70 000 рублей), о замене лучше не думать. Проще его удалить.

Среди общих проблем силовых агрегатов можно выделить износ опор после 200-250 тыс. км (2-3 тыс. рублей за одну из трех опор) и потерю герметичности радиатора охлаждения (7000 рублей за аналог). Чуть позже может сдаться топливный насос, расположенный в баке (3000 рублей).

Коробки передач

Механическая коробка передач обычно не вызывают особых проблем. Правда, после 250 000 км встречаются эпизоды с ее ремонтом из-за износа первичного вала и шестерни 5 передачи. В таком случае становится слышен треск и шум. Стоимость устранения с заменой изношенных деталей составляет 35-45 тысяч рублей.

Сцепление в большинстве случаев проезжает не меньше 150-200 тыс. км (7-10 тыс. рублей за комплект). Иногда к преждевременной замене сцепления принуждает вышедший из строя выжимной подшипник.

Автомат прослужит долго при условии регулярной замены масла – через каждые 40-60 тыс. км. Впрочем, ряд владельцев все же столкнулся с ремонтом коробки (60-100 тыс. рублей) после 250 000 км. В большинстве случаев неисправность АКПП коснулась машин с бензиновым V6.

Система полного привода

Многодисковая муфта Borg Warner достаточно надежная. Однако, по истечению 200-250 тыс. км может понадобиться ее переборка из-за износа сальников и подшипника. В сервисе за процедуру попросят около 11 000 рублей. Впрочем, многие справляются с ее ремонтом самостоятельно.

Чуть иначе дела обстоят с карданным валом. Конструкция до 2006 года требовала замены карданного вала в сборе с опорой при появлении любых люфтов. Альтернативным вариантом была возможность восстановительного ремонта в неофициальном сервисе. После 2006 года конструкция изменилась, позволив отдельно менять, как вал, так и опору, что значительно снизило стоимость ремонта. Новый подшипник обойдется в 3000 рублей, а за работу по замене попросят около 2000 рублей. Со временем изнашиваются и крестовина карданного вала (630 рублей за аналог).

Статья в тему:  Meizu m3 note 32gb отзывы владельцев

Задний редуктор редко нуждается в ремонте. Обычно приходится устранять протечки через сальники полуосей. Потечь может и сальник раздаточной коробки (правой передней полуоси).

Ходовая

Подвеска оказалась достаточно прочной. Поперечный рычаг передней оси имеет съемные сайлент-блоки и шаровую опору. На задней оси всего два простых рычага на каждое из колес и стойка, напоминающая по конструкции Макферсон.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км, а задние сайлентблоки — до 150-200 тыс. км. Передний рычаг доступен за 3-5 тыс. рублей, а шаровая опора — за 800-1500 рублей.

Срок службы ступичных подшипников составляет порядка 100-150 тыс. км (1300-2000 рублей).

По прошествии 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка (26 000 рублей за оригинал). В последующем может прийти в негодность и насос ГУР (6-9 тыс. рублей плюс 3000 рублей за замену).

Заводские тормозные шланги и трубки колес могут лопнуть через 11-13 лет эксплуатации.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо корейского SUV начинает цвести после 13-15 лет. Ржавчина прогрессирует на колесных арках, порогах и в нижней части дверей. В возрастных экземплярах коррозия иногда уничтожает даже подрамники (13-22 тыс. рублей).

Спустя 250-300 тыс. км может отказать задний стеклоочиститель — закисает вал, и выходит из строя электромотор. Стоимость нового узла — 5200 рублей.

Hyundai Tucson не имеет серьезных проблем с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик. А неудачное расположение блока предохранителей в моторном отсеке (рядом с технологическим отверстием для подвода электропроводки) приводит к попаданию влаги. В результате окисляются контакты реле, и сгнивает проводка, что вызывает сбои в работе электрики. Самое распространенное — проблемы с запуском двигателя.

Неисправности электрооборудования задней двери (замок, обогрев стекла, стеклоочиститель, третий стоп-сигнал) обычно происходят из-за повреждения проводки в защитной гофре между кузовом и дверью багажника.

Спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать генератор из-за износа реле-регулятора, подшипников или сгоревшего диодного места. Для ремонта понадобится около 5000 рублей.

Снижение эффективности отопителя обычно вызвано забитым радиатором печки (2-3 тыс. рублей). Встречаются проблемы и сервоприводом заслонки отопителя (изнашиваются пластиковые шестерни).

Расходы на эксплуатацию

Хендай Туссан можно считать одним из самых дешевых в эксплуатации в своем классе. Все благодаря сравнительно высокой надежности и низкой стоимости ремонта. Заменителей достаточно много, а стоимость оригинальных запасных частей у дилеров гораздо ниже, чем схожие компоненты в сервисах Тойота или Митсубиси.

Заключение

Hyundai Tucson – это очень удачный автомобиль, которые имеет единственный недостаток – небольшой багажник. Хотя некоторым может показаться серьезным минусом и отсутствие действительно сильного двигателя. В целом, корейский кроссовер достаточно надежный и дешевый в эксплуатации.

Отзывы Hyundai Tucson

Отзывы Hyundai Tucson

Всего найдено 63 отзывов об автомобиле Hyundai Tucson

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Tucson, а также помогут оценить надежность автомобилей Хенде Туссан. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Tucson , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

После выхода из «лохдауна» в июне-2020 выбирал между Kia Sportage и Hyundai Tucson. Цены грели, ну и дилеры были «голодными», умасливали допами после вынужденного карантина. За сравнимые деньги Kia давала больше плюшек, но что-то вот не легла душа к Спортейджу. Внешне, да и по салону мне больше понравился Туссан.

Статья в тему:  Changan cs55 отзывы владельцев

Вышло чуть больше 1,6 миллиона со страховкой, плюс скидка. Комплектация одна из самых простых, без мультимедиа, двухлитровый мотор,150 сил, АКП. Привод передний, о чем сейчас немного жалею. Лучше бы переплатил за 4х4. Оно зимой приятнее, да и на вторичке, я по отзывам смотрел, полноприводные кроссы продаются быстрее и цену держат лучше. ..полный текст отзыва о Hyundai Tucson 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Этот кроссовер был куплен, в первую очередь, из-за внешности. Я долго поглядывал в сторону более крупного «Санта Фе», но он существенно выбивался из бюджета. Брать машину с пробегом не хотелось, нужна была именно новая машина, с гарантией и отсутствием каких-либо «сюрпризов» от предыдущего владельца. Рассматривал также «Спортейдж», но именно внешность мне не нравилось. Помню, в каком-то обзоре его назвали «покемоном» и, на мой взгляд, весьма правильно.

Вернусь в «Туксону», которого иначе как «Тушкан» я не называю. Комплектация Dynamic с простым двухлитровым мотором на 150 л. с. ,6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. ..полный текст отзыва о Hyundai Tucson 2.0

Средняя оценка: 3.05

Hyundai Tucson 2.0 CRDi

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (185 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобиль просто сказка. По внешнему виду вообще никаких вопросов нет и быть не может. Ходовые качества, могу сказать, что на родных 19 дисках машина жестковата, на зиму поставил 65 профиль, Машину как подменили. Движок, просто сумасшедший, как говориться, дизель есть дизель, с низов если нажать, ощущение как будто он совершает прыжок, а потом как ракета набирает скорость. Расход по городу, ну возьму по максимуму, может полнятся до 8,6 литра на 100 км. По трассе, если едет жена, опускается 6 0-6,2, если еду я ))) то соответственно 7,5-8, но скорость уже другая, конечно.

Средняя оценка: 3.07

Hyundai Tucson 2.0

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Всем доброго дня! Полтора года катаю свой «Тушкан», езжу довольно много, недавно разменял 25 тысяч километров и решил написать сей опус. Перед покупкой, конечно, были муки выбора. Смотрел Skoda Kodiaq и Toyota RAV4. Первый понравился всем, кроме ценника. Второй как-то на ходу не понравился, жестковат и шумный. Видно, не мое. А вот Tuscon для меня оказался прям золотой серединой, да и супруга мой выбор одобрила.

Машина удобная, до сих пор доставляет удовольствие что в городе, что за ним. Рулится хорошо. Динамика не огонь, конечно. На довольно тяжелой машине странно требовать ее от двухлитрового движка и 149 «кобыл». ..полный текст отзыва о Hyundai Tucson 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всем привет! Ну вот и получил я, наконец, свой новый Туссанчик. Ждал его сначала около полугода, поскольку хотел именно рестайлинговый вариант. Потом еще после визита к дилеру пришлось ждать заказанную машину: хотел именно черный цвет, ну и по комплектации были свои заморочки. Дождался. Покатался уже месяц, так что отзыв пишу почти на трезвую голову. То есть эйфория от покупки уже прошла, но машина все еще нравится.

Статья в тему:  Isuzu d max отзывы владельцев

Для начала о хорошем. Машина отличная на ходу. Управляется не как высокий кросс, а как компактный хэтчбек. По ощущениям. При этом он просторнее, места в салоне достаточно много впереди и сзади, посадка высокая. ..полный текст отзыва о Hyundai Tucson 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (185 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Раньше ездил только на седанах с бензиновыми двигателями. Но постепенно пришел к выводу, что для города и для вылазок на природу кроссовер больше подходит. Среди многочисленных одноклассников мне приглянулся Hyundai Tucson. Современный дизайн, умеренная стоимость, кожаный салон, неплохое оснащение, и цена чуть ниже, чем у конкурентов. Сначала хотел взять версию с бензиновым двигателем, но первый тест-драйв в автосалоне разочаровал, 150-сильный мотор слабоват для 2-тонного полноприводного автомобиля, в городе ездить можно, но не более того. Менеджер автосалона предложил попробовать дизельную версию – совсем другое дело. ..полный текст отзыва о Hyundai Tucson 2.0 CRDi

Средняя оценка: 3.07

Hyundai Tucson 2.0

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0 КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил новый в салоне. Бензин. Автомат. За 9 лет ни разу не ломался! Пробег 190 000 км. Машиной очень доволен! Езжу каждый день. Туксоны IX 35 не покупайте — ломаются часто. Покупайте только до 2010 года выпуска.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Все хорош новый Hyundai Tucson, но уж больно дорогой получился по сравнению со своим предшественником Hyundai ix35, хорошо оснащенные версии стоят более 2 млн. рублей. Стал смотреть, на чем можно сэкономить и пришел к выводу, что полный привод мне не так уж и нужен. Более того в городских условиях, а езжу я в основном по городу полный привод это лишняя обуза, у такого автомобиля хуже динамика, больше расход топлива.

В итоге приобрел Hyundai Tucson в максимальной комплектации с передним приводом – Travel. Для городской эксплуатации очень удобный автомобиль, посадка высокая, обзорность хорошая, есть парктроники спереди и сзади. ..полный текст отзыва о Hyundai Tucson 2.0

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Хороший, годный пепелац. Снаружи смотрится гораздо дороже, чем стоит. И кажется гораздо больше (по габаритам), чем есть на самом деле. Внутри просторный, легко сажусь сам за собой при росте в 180 см.

Ценник по нынешним временам адекватный. Отдал около 1,6 млн. рублей за версию с проверенным временем 2-литровым двигателем (бензин), автоматической коробкой (6-АТ) и полным приводом. Мощность заявлена на 149,6 л. с, что как бы намекает на экономию по налогу.

После обкатки мотор радует. Для обычной «семейной» езды его мощности хватает за глаза. Расход не сильно выше «паспортного». В среднем получается 9-10 литров на сотню (по паспорту 8,4). ..полный текст отзыва о Hyundai Tucson 2.0

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector