0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai solaris отзывы владельцев 2016

Hyundai Solaris 2015-2016 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тюнинг

Все минусы Хендай Солярис 1

➖ Управляемость
➖ Качество окраски
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Большой багажник

Достоинства и недостатки Хендай Солярис 1 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 2015-2016 с механикой 1.4 и автоматом 1.6 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Комфорт водителя на 5, на дальней поездке спина не устает, комфорт пассажиров на 3-4, на заднем сиденье потолок низкий, много об этом написано.

Управляемость хорошая, не скажу, что отличная — просто хорошая. Вместительный багажник, когда поехали на отдых, то весь багаж влез — в салон не брал ничего. Отличная акустика. Управляемость в городе просто шикарная, развороты на перекрестке 180 просто на ура.

Управляемость — кидает попу у машинки. Hyundai Solaris — машинка легкая, а мощи много, в условиях зимы частые пробуксовки, снег из под колес вырывает при небольшом нажатии педали газа.

Плохой обзор заднего вида из-за заднего маленького окна, но в принципе не критично, так как в боковые зеркала все видно, можно компенсировать камерой или парктроником.

Шумоизоляция плоха — все слышно через арки и пороги, но если сравнивать с отечественным авто, то можно поставить . То есть если хочешь ездить в тишине, то нужны дополнительные вложения. Ужасный шум при срабатывании ABS, скрежет такой, будто что-то отпало».

Статья в тему:  Прицеп трейлер отзывы владельцев

Владелец ездит на седане Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) МТ 2015 г.

Видео отзыв

Кто придумал ручки у дверей — это жесть, я не могу нормально положить руку. Синяя подсветка раздражает, постоянно перегорает лампочка в туманках (или как она называется).

Солярис плохо рулится, дорогу держит отвратительно. Стекла постоянно потеют — это беда. Материал очень дешевый. Металл самый тонкий из своего класса (тоньше чем на Рено, Шевролле и т.д,)».

Шапи Масхадов, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Сзади балка, а машинка длинная — болтает безбожно. Плавность хода никакая. Управляемость, сами понимаете какая, на узкой и короткой базе длиннющий кузов с мягкими настройками.

Электроуселитель при активной работе начинает тупить. Шумоизоляцию после поездки до Рязани сделал, поехал в Самару и понял, что она не спасает — машина просто форму такую имеет.

Владимир Сергеев, отзыв Hyundai Solaris 1.4 (107 л.с.) механика 2014 года

Большие колесные арки автомобиля! Достоинство для любителей тюнинга (установка больших колесных радиусов), так же для владельцев заснеженных регионов (избавит от шума и скрежета колеса об лед и снег набившийся в арку колеса).

Главный плюс освещения — задние противотуманные фонари: очень яркие и отлично читаемые в ночи, тумане или при выпадение обильных осадков! Отличный водительский обзор спереди! Отличная на данном пробеге работа автоматической трансмиссии (6АТ). Хорошая антикоррозийная обработка.

Большие крены в поворотах. На автомате скрип колодок при остановки и при начале движения. Одно из основных — слабая шумоизоляция, шум двигателя при разгоне. Не регулируется интенсивность подсветки приборов. Жесткий (пока не скрипучий) пластик. Отсутствие розетки в багажном отсеке. Оригинальные коврики не покрывают зону педального узла, пачкается обивка пола. Отсутствие обдува ног задних пассажиров.

Статья в тему:  Lg v30 отзывы владельцев

Артем Саликов, отзыв Хундай Солярис 1.6 (123 л.с.) автомат 2015 г.

Динамика — зверь, тормоза по первости втыкали в руль. Линзованный свет бесподобен. Прекрасная обзорность спереди. Салон с чехлами из экокожи поборется дизайном с представительскими машинами. Мультимедиа — сказка! Уверенный разгон, обгон, скоростные повороты, в колею возвращается / примагничивается.

Обзорность сзади в Хендай Солярис по-первости был непривычен из-за малости заднего стекла, но вкупе с прекрасными боковыми зеркалами быстро привык, дискомфорта не ощущаю. Говорят, шумка страдает, ну я не знаю. Сначала показалось, что через подкрылки мощный шум от луж идет в салон. Подвеска жестковата — это понимаешь на серьезных неровностях, но она же держит машину на скоростных маневрах.

Сергей, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) на механике 2014 г.в.

Плохое качество лакокрасочного покрытия, после каждого мытья разводы. Неудобное для водителя сиденье, быстро устает организм. Если включать кондиционер, то холод сохраняется только во время его работы. Ко всему прочему — маневренность так себе. Ну а в целом, вполне себе неплохой автомобиль для дачников и новичков.

Отзыв о Хендай Солярис хэтчбек 1.6 (123 л.с.) AT 2015 г.

Сам по себе автомобиль хороший. Из достоинств отмечу динамику, обзорность, простоту в управлении и эргономику (все кнопки под рукой). Шестиступенчатый АКПП с ручным управлением прекрасно сливается с автомобилем. Ручное переключение в горах, на подъемах, в ускорениях работает классно.

Из минусов — плохая шумоизоляция. Ну а самое главное — машина небезопасна. При фронтальном лобовом ударе об отбойник трассы при скорости 90 км/ч подушки безопасности не раскрылись. При этом я ударился головой о лобовое стекло, повредив шейные позвонки, на рану головы накладывали швы. Пассажир справа получил тупую травму грудной клетки.

Статья в тему:  Мр 18 отзывы владельцев

Владелец ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2016 года

Подробный отзыв о Hyundai Solaris (upd от 16/10/2016)

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Почти два с половиной года владения,

9300 км. пробег. До этого была нексия и семёрка, о чем с ужасом и ностальгией вспоминаю.
Рассматривается типичный кредитотошнот для среднестатистического расеянина.

Для города по работе ездить — двиг 1.4 норм вариант.

ДОСТОИНСТВА
— Красивая обвертка: дизайн как интерьера, так и экстерьера;
— Качество сборки салона и пластика для данной цены (ничего не скрипит и не люфтит, как у ТАЗов; пластик салона ребристый и дешевым не выглядит, двери закрываются легко и приятно, даже зимой при перепаде температур можно открыть);
— Нашпигован опциями получше, чем конкуренты за те же деньги;
— Относительная надежность. Нет огромного кол-ва мелких поломок.
— Оцинкованный кузов (ну почти…);
— Печка норм жарит (по сравнению с Нексией);
— Хороший обзор боковых зеркал;
— Очень цепкие дисковые тормоза, схватывают отлично;
— Неплохой багажник (для расеянина самый главный критерий) xD;
— Более-менее приемлемая цена (была до повышения в 2015 г. В этом году бы не купил);
— Цепь ГРМ
— Теоретический расход топлива при езде по трассе.

НЕДОСТАТКИ
— Движок 1,4 слабоват, но по городу и без рискованных обгонов на трассе сойдет. Подхват только на высоких оборотах.
— Типа кетайский одноразовый двиг с ресурсом 180 000 км. К минусам отнесено чисто условно. Никаких доказательств его ненадежности нет! Напротив, в авторевью отмечали отличные показатели износостойкости.
— Подвеска. Жестковата. Передняя пробивается на ямах. Задняя это вообще аут. Плохо держит дорогу на неровном дорожном покрытии. Малейшая череда заплаток и тачка подпрыгивает, и зад уносит в сторону.
Ветром тоже сносит на трассе прилично. Больше 120 км/ч я просто боюсь топить. Нексия гораздо устойчивее вела себя на трассе. Нексия, Карл!
Для наших дорог подвеска совершенно не адаптирована. Городской столичный кредитотошнот.
Зато бачок омывателя увеличили, прям адаптация мечты (сарказм).
— Шумоизоляция арок отсутствует. Но это решаемо;
— Крыша почему-то не оцинкованная, но вроде жалоб не встречал. (upd: у друга за 4 года на белом Солярисе пошла небольшая ржа на крыше. Рекомендовал плёнкой какой-нибудь затянуть…);
— ЛКП очень чувствительное, металл очень тонкий, но по отзывам редко ржавеет;
— Сборка кузова не идеальная. Зазоры лучше, чем на ТАЗах, но хотелось бы идеальнее;
— Серебряные вставки интерьера салона царапаются и облезают;
— Плохой задний обзор (жертва дизайну, но решается установкой камеры заднего вида. Очень советую);
— Бампера на соплях крепятся, а у кого птф, так вообще хз, как они не вылетают от первой же ямы;
— Фары светят, кажись, даже хуже, чем на ТАЗах и иногда появляется запотевание (upd: даже не иногда. дренажные отверстия с завода то забыли просверлить! проверьте);
— Многие жалуются, что начинает стучать рулевая рейка (меняют по гарантии). (upd: почти сразу же застучала рулевая колонка. заменили по гарантии. жесть, как она сыпется у всех).
— Маловат бензобак. Всего 43 л.;
— Вялый звуковой сигнал;
— Тошнитесь в пробках? Забудьте про экономичный расход раз и навсегда.
НЕТ часов! Нет часов, Карл! Как так жить вообще?! (Имеется ввиду бомж-комплектации без магнитолы, как у меня);
— Идиотское запотевание стёкол, которое говорят решает заклейкой резиновой шторки за бардачком, где воздушный фильтр. Пока еще не пробовал;
— Стоковая резина — средней паршивости. В сырую погоду и на скорости выше 60 км/ч не тормозит. Если б не кризис — продал бы ее на фиг и Нокиан Грин какую-нибудь купил с литьем.

Статья в тему:  Отзывы владельцев митсубиси аутлендер 2015

Вот так вот.
Давайте подытожим. Несмотря на минусы за 500К лучше все равно ничего не взять. Б/у не рассматриваем. Так что будем мириться с тем, что есть пока. Отсюда вывод: норм тачила так-то.
UPD: с текущими ценами уже не норм…

UPD от 16/10/2016:
Смотрю я щас на цены текущие и просто охреневаю.
Взял я свой пустой Солярис с кондёром за 492 900 руб. Психологическую отметку 500К не превысил, что и требовалось по бюджету. Но извините меня, сейчас в Самарских Автомобилях пустой Солярис без кондёра стоит 621 900! Это почти на 130К взлетела цена. Не беру в расчет, что там -30К по какому-то ПРОМО скидывают. Лень даже в подробности вдаваться. Ну допустим, скинут 30К. Все равно на 100К дороже, а если хочешь кондёр, то плати +64 500 руб. Правда там еще все обогревы идут.
Вот и получается, что Лада Веста внезапно стала очень неплохо конкурировать с иномарками. Потому что, чтобы взять более-менее нормальный Солярис/Поло надо отвалить

750К!
И как бы не хотелось обновиться до машины классом выше, при текущих ценах понимаешь, что пока и своё родное сойдет…

Hyundai Solaris с пробегом: 4 плюса, 3 минуса и 4 проблемы

Hyundai Solaris I (2010–2017 годы выпуска) делит платформу с Kia Rio третьего поколения. Сборка — на заводе в Санкт-Петербурге (полный производственный цикл), параллельно с Rio. Продавали седан и хэтчбек. Рестайлинг 2014 года освежил внешность и интерьер, для двигателей 1.6 появились новые шестиступенчатые МКП и АКП (взамен пяти- и четырехступенчатых).

ДОСТОИНСТВА

  • Умеренная цена, в том числе на ремонт и обслуживание.
  • Не выявлено массовых серийных поломок, все основные агрегаты надежны.
  • Неплохая динамика при высокой экономичности и возможности заливать АИ‑92.
  • Большой багажник.
  • Ощутима экономия на мелочах (например, нет подсветки бардачка), низкая износостойкость материалов салона.
  • Тесноват задний ряд сидений.
  • Много машин на вторичке после службы в такси.
Статья в тему:  Хавал н2 отзывы владельцев 2016

К бензиновым 1.4 (G4FA, 107 л.с.) и 1.6 (G4FC, 123 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения особых нареканий нет. Они шумные от природы, без гидрокомпенсаторов зазоров в механизме газораспределения, медленно прогреваются зимой, не переносят масляное голодание, но беспроблемные, если не считать затрудненный пуск в морозы. При заявленном ресурсе 180 000 км исправно служат намного дольше, если их не «крутить» и эпизодически промывать дроссельную заслонку. Общий недостаток — склонность к перегреву из-за забитого пухом и грязью радиатора. Цепь ГРМ рассчитана на «весь срок», но может начать растягиваться после 100 тысяч.

Заезженные моторы страдают течью масла из-под клапанной крышки и через сальники коленвала. Учтите это при выборе подержанного автомобиля: если при объявленном небольшом пробеге обнаружится течь, что-то тут не так.

У мотора 1.4 недолговечен нейтрализатор: бывали случаи его выхода из строя на 50 000–70 000 км.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Механическая пятиступка при активном стиле вождения может выработать затрудненное, с хрустом, включение второй и третьей передач после 70 000–100 000 км. В этом случае необходим срочный ремонт. При спокойных режимах эксплуатации системных проблем по коробке нет.

Четырехступенчатый автомат A4CF1 ведет родословную от Mitsubishi, архаичен и очень надежен. Основные недостатки: задумчив и нетороплив.

После рестайлинга моторы 1.6 стали оснащать шестиступенчатыми механикой и автоматом. Никаких особенных нареканий к ним также нет. Главное — не забывать менять масло каждые 50 000–60 000 км: это продлит жизнь и механической коробки, и автоматической.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Избегайте Солярисов, работавших в такси!

Euro NCAP: : тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: седан 1.6 АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан или хэтчбек, 1.6 МКП или АКП

Статья в тему:  Мерседес е200 отзывы владельцев

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Kia Rio, Renault Logan/Sandero, VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Лада Веста

  • Самые интересные автомобили с пробегом, которые можно приобрести за 400 000 рублей, собраны тут.
  • Первое, что меняется в автомобиле, — коврики в салоне. Подберите их по своим критериям из широкого ассортимента в нашем магазине. Сразу рекомендуем приобрести упоры капота и монтировать сетки защиты радиатора. Рекомендуем автомобильный багажник на крышу от отечественного производителя LUX.

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (2016 г.)

Солярис

Вот пробег моего степвея подошел к 170тыс. км. проблем конечно он не приносит никаких и сейчас продолжает беспроблемно ездить, но пробеги у меня достаточно большие и решил я купить машинку для поездок на дальняк. Основные требования были: расход бензина, динамика, НЕ АВТОВАЗ, не автомат, хотел климат-контроль и самое главное это чтобы жоповозку можно было отремонтировать в любом сарае и не очень дорого ибо годовой пробег у меня стал примерно 45тыс/км. В виду моих больших пробегов б/у авто не рассматривал. Денег было запланированно потратить примерно 700тр. И начались муки выбора..сначала хотел купить степвей-2, в паре с двиглом 114л/с в почти максималке стоил 722тр. Посмотрел я на него впринципе ничего цвет был в наличии «золотой оникс» который я и хотел, Клиренс показался заметно выше чем у моего степана. Так то все устроило..но менеджер начал петь басни про сигнализацию какой-то там зачем-то антикор, коврики за 3тр. пришлось с ним попрощатся..Ну дальше я поехал по пути в салон киа, где мне сильно приглянулась киа сид стоила отна порядка 800тр, но там скидки какие-то в уши дули..но..глянул я под нее. там трындец а не клиренс..да и что-то захотелось седан т.к. хетч уже есть..Рио не рассматривал так как новый солярис больше по внешнему виду радовал, а кишки одни и теже..

Статья в тему:  Great wall hover 2008 отзывы владельцев

Вобщем тут у хендай появился солярис суперсерия 1,6..все необходимое для меня в нем было..стоил он 665тр. Ну начал я звонить в салоны. все обещают что вот вот придет..в наличии нет ни у кого..Значит звоню я в Автомир в кузьминках обьясняю свои хотелки манагеру. Он обещает узнать и перезвонить когда придет машина. Цвет хотел исключительно кориневый металлик, кофе бин он у них вроде обзывается. Ну перезванивает мне этот манагер и говорит в ближайшие 2 недели, а мне через неделю в анапу надо ехать. Ну в итоге он предлагает мне комфорт с какими то допами в виде проэкционных фар, климата, литых дисков, итд..я говорю дорого..он говорит ща с директором поговорит конец месяца им нужна наличка уступят..Перезванивает и говорит 685тр. я говорю беру..правда цвет темно серый металлик. Вот так купил я его.

Внешний вид очень даже понравился проекционные фары, светодиодные ходовые огни..Народ даже не узнает солярис. Понравилось, что сделана какая-никакая шумка. Моторный отсек от салона обделан типа войлоком, на капоте шумка..Прогретый движек почти не слышно..так щелчки и цоканье небольшое.

Двигатель: Обкатал я машинку 3000км и стал ездить по нормальному. И я сильно был немного удивлен динамикой соляриса на механике. При резком разгоне машин пробуксовывает на 2 передаче. Но главное это нормальная коробка. На 6 передаче передаточное число почти такое-же как на фокусе-3 на 5-ой. Двигатель начинает досаждать только на скоростях выше 160км/ч. Главное, что когда идешь на обгон на скоростях 120-130 то на многих машинах надо рубить 4-ую и слышать надрывный вой движка, а тут втыкаешь 5-ую и машина вполне прилично разгоняется. Вобщем по динамике сей авто меня устраивает на 100%. Расход тоже порадовал. При крейсерской 140-150 расход 7,1-7,3литра. Тут обкатывал 700км новую резину зимнюю и ехал не более 100км/ч без резких ускорений и торможений, итог 5,3литра смешанный за 700км.

Статья в тему:  Мр 353 отзывы владельцев

Салон: Ну посадка низкая мне не нравится, благо есть регулировка сиденья по высоте. Остальное как у всех: руль, педали итд. Сиденья мне показались чересчур жесткие в сандеро приятнее сидеть, как в кресле.

Комфорт и управляемость: Как работает климат мне не понравилось, да и печка в сандеро как-то быстрее прогревается. Постепенно привык. Тормоза у соляриса намного лучше, но тут нечего гадать ибо сзади диски а у сандеро барабаны. Порадовала плавная регулировка частоты работы дворником между режимами. Свет просто офигенный, линзованные проекционные фары справляются на 100% всем рекомендую. Крены в поворотах меньше чем на сандеро, но я не стараюсь в повороты на 150км/ч входить, поэтому мне пофиг. Электроусилитель руля меня больше радует чем ГУР, я после опеля был помнится сильно недоволен ГУРом на рено. Багажник огромный для своего класса.

А теперь минусы по сравнению с сандеро:

1. Подвеска полное барахло. Там где я на сандеро легко еду 60км/ч на солярисе при 40км/ч зубы выскочат и уши от грохота завянут.

2. Аналогично с грузоподьемностью сандеро берет килограмм на 150 больше.

3. Клиренс обещали 165, поставил защиту стало походу 145мм. Чиркаюсь и долблюсь днищем практическе везде. Защиту правил уже 2 раза.

4. На низах солярис тянет достаточно плохо по сравнению с степвеем.

Устал я вобщем писать..буду дополнять потихоньку потом..

Пока ничего не сломалось. На след. неделе первое ТО.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector