0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai solaris 1.4 отзывы владельцев

Все отзывы владельцев о Hyundai Solaris I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли.

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

Доброго времени суток.

Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

  • Конечно это цена
  • Дизайн на уровне
  • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
  • Багажник
  • Место за водителем много
  • Ликвидность на вторичном рынке
  • Очень легкий
  • На моем горели предохранители
Статья в тему:  Отзывы владельцев тайгер

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

Отзыв Hyundai Solaris 1.6i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 2

Проехал я на своем солярисе достаточно, чтобы сложилось полное впечатление об этом автомобиле.

За это время ничего не сломалось, поэтому за надежность можно пока что поставить «пятерку».

В процессе эксплуатации добавилось несколько минусов и плюсов. Начну как всегда с минусов.

Отзыв Hyundai Solaris 1.4 (Хендай Солярис) 2011 г. Часть 4

Доброго времени суток, уважаемые гости и участники сайта! Как и обещал, пишу финальный отзыв об этой машине. Попробую коротко сказать все свои впечатления от этой машины.

Сначала о недостатках:

1) плохое головное освещение, вернее ооооочень быстрое пачкание. Всему виной выпуклая форма и пластмассовые фары. В ночную трассу обязательно раза должен был остановиться, чтобы протереть. В дождь частота увеличивается. Хорошо тем, кто курит))) Вышел, покурил, протер, поехал, но это не про меня.

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 4

Проехал на Солярисе почти 30 т. км. и решил поделиться личным мнением об этом русском корейце спустя почти год сосуществования с ним. Не знаю сколько будет букв, но постараюсь коротко и по существу.

Отзыв Hyundai Solaris 1.6i (Хендай Солярис) 2012 г.

Пишу отзыв как бывший владелец LADA Priora . После продажи авто, долгое время сомневались с женой, какой автомобиль себе приобрести. ВАЗа больше брать не хотелось, за 3 года машина превратилась просто в сарай. Куча всяких сколов, жучков ну и т.п. Очень много поломок всяких мелочей. Б/У брать не хотели, потому что всегда были новые автомобили, хотя и склоняли меня друзья на фольксваген пассат или гольф и Форд фокус 2. Ещё советовали новый КИА СИД, но для нас это пока дорого. Остановились на ХЁНДАЙ СОЛЯРИС.

Прошли тест драйв, нам понравилось. Ездим на авто уже год и 2 месяца, автомобиль радует! Расход умеренный, по городу с пробками до 9,1 л/100 км доходит иногда, на приоре побольше бывало. На много комфортней. Перед тест драйвом перечитал кучу отзывов и плохих и хороших и понял, что народ просто придирается к авто, кто пишет плохие отзывы или просто зажрались. От первой поездки были в восторге, вот только не оценил работу автоматической коробки передач. вот не так всё, взяли ручку.

Ждал почти 2 месяца. Пока ждал, читал отрицательные отзывы и расстраивался! Вот уже на спидометре 53 000 км. Скоро уже 5 ТО (если не считать НУЛЕВОЕ). Скажу вам так: У нас всё в порядке. Ни одного гарантийного ремонта, и с покраской всё в порядке, и с подвеской, и зимой заводится супер и ни разу нигде не подводил. Ну всё познаётся в сравнении. Я сравниваю с приорой! Сев в это авто, я задался вопросом «как такое авто может не понравится? Что ещё надо человеку для счастья?»

Статья в тему:  Бмв е70 отзывы владельцев

Отзыв Hyundai Solaris 1.4 (Хендай Солярис) 2011 г. Часть 2

Сразу скажу, машина продана. За один день.Чтобы не было истерики про рекламу перед продажей.

Я был практически один из первых, кто купил и написал отзыв по Солярису. Ох уж и наслушался-начитался от разных мозговедов,что мол купил х**** не проверенную и вообще машина г**но.

По истечении двух с половиной лет можно объективно написать о машине. Буду краток, без соплей.

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими ощущениями от обладания авто «Hyundai Accent» (Solaris для казахстанского рынка). Возможно, мой отзыв будет полезен тем, кто присматривается к этому авто и собирается приобрести.

Немного о приобретении. Это не первый мой автомобиль марки Hyundai, до этого около года владел компактвэном «Матрикс». Но встал вопрос расширения жилплощади, и Матрикс пришлось продать. После года в статусе «пешеход», назрел вопрос о приобретении авто. Автомобиль хотел приобрести исключительно новый (это мой первый авто с салона). Под имеющуюся сумму подходили из предлагающихся в наших автосалонах продукция Автоваза, Нексия, ЗАЗ Чанс, Рено Логан/Сандеро, Киа Рио и Акцент. Первые три номинанта отпали сразу, к Рено приглядывался, но, посидев внутри, стало понятно, что машина не тянет на свою стоимость. Акцент понравился внешне больше Рио, поэтому остановился на нем. Хотел приобрести машину в самой простой комплектации: 1,4 механика, но, прождав свой заказ 2 месяца, получил ответ о необходимости ждать еще неопределенное количество времени. Пришлось брать из того, что было в наличии. Итого имею в комплектации 1,6, автомат, электропакет, обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, подогрев сидений и зеркал, кондёр, аудиоподготовку. Обошлось это удовольствие в почти 18 тысяч американских рублей. Не считаю, что это приемлемо или тем более недорого, но таковы реалии сегодняшнего рынка новых авто.

Естественно, судить сейчас об эксплуатационных свойствах автомобиля (при пробеге менее 2 тыщ) не имею морального права, но сравнивая свой опыт езды на Матриксе, а также немного на Санта Фе первого поколения, могу сказать однозначно, что все эти авто очень похожи по своему поведению на дороге. Так, ходовка излишне жестковата, хотя управляется при этом авто вполне прилично. Мелкие неровности, лежачие полицейские практически незаметны, но на ямках/кочках посерьезнее ощущения не самые приятные. Шумоизоляция двигателя неплоха, движок слышно только на оборотах свыше 4000, но вот если в Акценте шумка дверей очень посредственна, то в районе колесный арок ее, похоже, нет совсем. Слышно каждый камешек, каждую песчинку! Двигателя 1,6 машине вполне хватает, но автомат излишне задумчив при переключении вниз. По трассе больше 100 не ходил, на этой скорости дорогу держит хорошо. Судить о качестве ЛКП пока рано, но факт — есть факт: на пороге водительской двери появились неглубокие, но отчетливо видимые царапины, хотя на них никто никогда не наступал. Резина, идущая в комплекте (китайского производства) — полное Г… По возможности надо сразу менять на приличное, но у меня пока такой возможности нет. Фары светят нормально (читал ранее где-то, что яркость казалась недостаточной).

Статья в тему:  Тагаз харди отзывы владельцев

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 2

Вот уже почти как год владею Солярисом 1,6 в комплектации оптима. В этой связи решил написать очередной отзыв. Постараюсь написать только полезные вещи, которые могут волновать будущих или настоящих владельцев соляриков. Несмотря, что езжу я на своей машине немного, т.е. средний пробег в год ок 10-12т км, все же есть о чем написать. Итак, обо всем по порядку.

1. За год ничего не ломалось. И это уже не плохо.

2. Достоинства, как и прежде: неплохой дизайн, бодрый двигатель для этого класса, удобный салон и органы управления, в меру хорошая сборка, здорово, что есть подогрев зоны стоянки дворников.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», — если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И любить, конечно же. Но сначала всё-таки ненавидеть. А потом опять… Впрочем, ладно.

Д а не усмотрят читатели в нашем стартовом спиче негативных коннотаций (да-да, в оригинале вместо «автомобиль» было «дрянь») – мы имели в виду лишь то, что статью о первом поколении Hyundai Solaris мы откладывали слишком долго. Смотрите, написали про многих более или менее прямых конкурентов: Lada Vesta, Volkswagen Polo, Renault Logan а также Lada Granta и Chevrolet Lacetti. А до всего этого подробно рассказали о посягающем на солярисовы лавры бестселлера «коллеге», Hyundai Creta. Что ж, пока новый Солярис воюет за место под скудным осенним солнцем российского авторынка, расскажем о его предшественнике – он-то с этой задачей справился на ура. И тем не менее…

В целом интерьер «первого» Соляриса – это скорее его плюс, нежели минус, и об этом мы обязательно поговорим. А сейчас отметим, что салон «корейца», по многочисленным свидетельствам владельцев (и, очевидно, тех, кого они возят на заднем сиденье) не без недостатков – как раз-таки простора на диване хватает далеко не всем.

На фото: Интерьер Hyundai Solaris Hatchback ‘2014–16

Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях. С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса. Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…

…Что водителя салон Соляриса расстраивает куда реже. Наоборот, тут изобилие хвалебных отзывов (благо, ядовитая «азиатская» подсветка приборов как один из последних поводов всерьёз придраться к деталям осталась в прошлом): «всё под рукой», «удобный руль», «сиденье под любого человека», «уютный автомобиль», «тёплая печка»… И тут сложно не согласиться.

Статья в тему:  Daf lf 45 отзывы владельцев

Как, кстати, и с тем, что передние стойки слишком широки и мешают обзору, в салоне нет-нет, да и поселяются «сверчки», двери со временем начинают поскрипывать, а пластик панели приборов совсем не «лакшери». Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика – на пятом месте по любви.

И снова мы снова будем говорить о том, что является своеобразной приметой многих автомобилей означенной ценовой группы. Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить. А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль.

Поэтому – да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой».

Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают (даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд), за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой («пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе). Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах (причем как 4- так и 6-ступенчатых) с тем же мотором.

На фото: Hyundai Solaris ‘2014–17

А вот двигатель объёмом 1,4 литра в содружестве с любой трансмиссией действительно часто упрекают в недостатки бодрости духа. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства. И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету. Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется.

Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.

Вообще двигатели Соляриса – это один из его козырей, а их экономичность – один из главных ответов на вопрос «почему». Кто-то называет версии с автоматом прожорливыми (и в 12-13 л/100 км по городу легко верится), однако кто-то говорит, что даже на автомате с мотором 1,4 Солярис бензин «только нюхает» и легко показывает расход на трассе на уровне 4-5 л/100 км. Как бы то ни было, на автомобилях с механикой вполне реален средний расход в 7-8 л/100 км практически круглый год. Такое владельцам подержанных Porsche Cayenne, BMW X5 и Toyota Land Cruiser только снится.

Статья в тему:  Отзывы владельцев уаз патриот дизель

Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения. Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.

По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.

С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так. Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники (свечи, фильтры, тормозные колодки), моторное масло и изредка – то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески.

А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!

Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше. Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы – надёжность, экономичность, динамика, комфорт – а также такие фишки, как вместительный багажник (тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона), способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность (и дорестайлинговая, и в особенности – «после»), для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев». И ещё её хвалят за соотношение цены и качества – за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.

Статья в тему:  Triangle tr968 отзывы владельцев

На фото: Hyundai Solaris Hatchback ‘2011–14

Наверное, есть в этом правда, ведь в течение одного только 2016 года компании Hyundai удалось продать в России 90 380 Солярисов (ежегодная цифра продаж в районе «сотки» — обычная для этой модели история), сместив с первого места казалось бы вечную Гранту. У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья… Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то – и хорошем, и плохом – остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж.

Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (2012 г.)

Часть 4. Solaris 1.4 Active. 29000 км.

Проехал на Солярисе почти 30 т. км. и решил поделиться личным мнением об этом русском корейце спустя почти год сосуществования с ним. Не знаю сколько будет букв, но постараюсь коротко и по существу.

Состояние хорошее. Не отличное потому, что был ремонт заднего правого крыла, а недавно, уходя от выскочившей во дворе навстречу машины, повредил передний бампер справа и чуть замял порог о поребрик. Грустно, конечно, ну да ладно, по КАСКО сделают. По гарантии перекрасили дверь багажника — вокруг личинки замка слезла краска, как и с внешних дверных ручек с правой стороны (жду замену по гарантии), треснул плафон третьего стоп-сигнала рядом с форсункой заднего омывателя (поменяют по гарантии). Однажды, объезжая дикую пробку на трассе, немного повредил антигравий на днище, но металл не замял. В планах восстановить своими силами. Не могу сказать, что очень берегу машину, но за год никакого экстрима не было. ЛКП слегка покрылось «паутинкой» — последствия моек, однако я не могу отнести это к минусам Соляриса, такую же ситуацию наблюдаю и на Астре, и на Соуле, и на Поло-седан — машинах друзей. Сколов за год всего два — на капоте и на бампере, может мне повезло, но читая некоторые отзывы я думал, что все будет значительно хуже.

1,4 л. и 107 л.с. мне хватает. Не ураган, конечно, но по городу вполне тянет. Если есть желание пошустрить, оборотам нельзя давать упасть ниже 3000, тогда можно передвигаться довольно дерзко, тяги хватает на безопасные обгоны и перестроения. Кондей отнимает у мотора лошадок 7-10 и момент до 2000. Проблема решается повышением оборотов. В одном из последних отзывов прочитал про «спортивные нотки» в голосе мотора, мне «рык» после 4000 тоже нравится, во всяком случае на Соуле с автоматом мотор на высоких просто жалобно воет по сравнению с Солярисом (ИМХО). Расход (92): если ехать по КАД 90-100 выходит по БК 5,1 л., если 120-130 тогда 6,5-6,8. В городе расход 7,0-8,5 — в зависимости от нажатия на правую педаль. Прошлой зимой мотор прогревался довольно быстро. Я всегда ждал пока обороты упадут до 1000, а потом не спеша выезжал из двора, и пока не появится хотя бы 3 из 5 сегментов на индикаторе температуры двигателя, старался не крутить больше 2000-2200. Немного смущает «дизельный» стрекот на непрогретом моторе. Он особенно хорошо слышен при отпускании педали газа, при этом никаких нарушений в работе типа плавающих оборотов и т.д. нет, «джекичан» не загорался ни разу. не понятно, что за звук, но при прогреве ДВС он утихает.

Статья в тему:  Faw jinn отзывы владельцев

Радует. Просто радует. Ходы рычага небольшие, избирательность отличная — при расслабленной езде переключаю двумя пальцами. Минус в том, что коробка «коротковата» — при 100 км/ч обороты около 3000, при 140 — 4000. Получается шумно. Немного испугал ресурсный тест Соляриса, проведенный уважаемым автожурналом, в ходе которого выявилась ненадежность синхронизатора третьей передачи. На моей машине никаких проблем с КПП нет.

Передняя заметно мягче задней. На лежачих при 40-45 км/ч передняя пробивается, но при этом задняя отрабатывает! Из-за своей на внимательности ловил пробои, однако на работе подвески и на устойчивости авто это никак не отразилось. На трассе чувствую себя расслабленно до 120-130, потом руль становится легче в нулевом положении, но курсовую устойчивость авто не теряет. На 170 по спидометру Солярис немного, самую малость водило из стороны в сторону, пришлось крепче держать руль, но страшнее были санкции за такое нарушение и осознание, что авто слишком легкое для таких скоростей, а не поведение авто в данной ситуации. В целом по подвеске и просвету лично меня Солярис удивил — я залезал на бордюры (аккуратно и оценивая их высоту), я ездил на нем на пикники и на дачу, полностью загрузив. пока с подвеской все в порядке.

5. Салон и багажник.

Сначала про багажник и грузоподъемность. Возил на машине свыше 300 кг гравия, ЦПС и песка — складывал сиденья, стелил полиэтилен и загружал мешки как можно ближе к передней оси. Установил на крышу поперечины — очень понадобились в дачный сезон. Максимум что нагружал на крышу — 50 кг, больше ведь по мануалу нельзя.

Салон достаточно просторен для водителя и трех пассажиров. Спереди радуют 2 подстаканника и 2 отформованные ниши под бутылки до 0,5 л. в дверях, а вот сзади. пассажирам все свое надо держать с собой, к их услугам только мелкий карман в спинке сиденья переднего пассажира и квадратная емкость, которой заканчивается напольная консоль. не густо, но в отличии от Поло и Логана/Сандеро, в Солярисе есть потолочный плафон для задних пассажиров. В салоне Поло я не сидел, но в отличии от Сандеро, Солярис внутри воспринимается не как средство передвижения, а как полноценный автомобиль.

Статья в тему:  Мейзу 15 отзывы владельцев

Посадка водителя. В целом за рулем Соляриса удобно и комфортно. Мне удалось подобрать для себя два удобных типа посадки — в самом нижнем положении кресла и в самом верхнем. Конечно в нижнем положении сиденья я лучше чувствую автомобиль, что позволяет более точно им управлять, но когда я поднимаю сиденье до упора вверх, мне проще оценивать габариты и обстановку вокруг, что для меня сейчас важнее, как для водителя с небольшим опытом.

Солярис мне нравится. Очень нравится. Для меня это безопасная, надежная и комфортная машина, которая хорошо управляется, обладает достаточно просторным салоном. Она хорошо приспособлена к российским реалиям — зимой в ней тепло, а летом не жарко, машина хорошо справляется с нашими дорогами, порой похожими на направления. И самое главное — она точно стоит тех денег которые я за нее отдал.

Отзывы Hyundai Solaris

Отзывы Hyundai Solaris

Всего найдено 57 отзывов об автомобиле Hyundai Solaris

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Solaris, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Солярис. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Solaris , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A4

Стаж вождения более 10 лет, и в 13 году решили купить это чудо с салона, вот владею Cолярисам уже 8 лет, пробег уже 210 тыс. км. При этом пробеге, конечно, менял уже много раз свечи, катушки, колодки, диски, ну в общем по мелочи расходники, масло только одно заливаю каждые 10 тыс. км шеловское w0-40. Автопрогрев поставил только на 6 году эксплуатации, а так даже без всяких нареканий и проблем заводилась и заводится просто с ключа даже в — 45°. Но всё бы ничего, но походу, у нас в Красноярске нет путевых сервисов, все хотят срубить больше, и ничего не делать.

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Выбор автомобиля класса Б сейчас весьма ограничен. Тут либо корейцы, либо «немцы»/«чехи», плюс «Веста». Изначально присматривался именно к творению отечественного автопрома. Причем, настрой по отношению к «Весте СВ кросс» были самыми серьезными. Но… Машину на «механике» я не рассматривал, скажем так, по «религиозным» причинам. Я считаю, что в наше время МКПП нужна или профессиональным водителям, либо профессиональным гонщикам. А мне, рядовому обывателю, полный контроль автомобиля не нужен. Зачем он в пробке? А «Веста» на вариаторе предлагается с одним мотором на 113 «лошадок». И их явно маловато. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.6

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Это мой первый автомобиль. Пробег 24 тыс. км за год владения. Так как сравнивать особо не с чем, машина мне нравится) За рулем не устаю, на панели все расположено удобно, подсветка не раздражает. Комплектация Комфорт с подлокотником, обогревом стекла, сидений и электроприводом всех окон и зеркал обошлась в 750 тыс.

Статья в тему:  Теплый водяной пол отзывы владельцев

На скорости выше 120 км/ч машину немного водит. При наезде на колею также нужно крепче держать руль). Очень быстро заметила сколы на капоте, когда появились, естественно, не помню)

Первое ТО на 15 тыс обошлось в 8 тыс. руб. у официалов.

Единственный большой минус — высокая стоимость Каско (а/м кредитный, поэтому страховка обязательна). ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Брал в апреле 2017 г. отдал почти 900 тыр. Сказали бы мне лет пять назад, что «Соляра» будет стоить таких денег, я бы посмеялся или подумал бы, что машина ушла классом выше. Но при нынешних ценах думаю, что прайс еще нормальный. Тем более: топовая комплектация «Элеганс». Ну и раскрутили меня на всякие опции-шмопции типа обогрева лобового стекла и заднего дивана. Ну, думаю, уже брать так брать.

Сразу скажу, не от всего оборудования я в восторге. Если мультимедиа — сущий кайф (графика, скорость, функционал), то клима какая-то дебильная. В режиме «авто» при жаркой погоде она поливает холодом, как ненормальная. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.6

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Спешу поделиться первыми впечатлениями от нового Hyundai Solaris. Ранее ездил на Solaris предыдущего поколения, неплохой автомобиль, проехал 90 000 км и менял только расходники. Из минусов только неудачная подвеска, у меня еще был дорестайлинговый автомобиль и тесный салон. Собственно из-за этих недостатков стал в прошлом году присматриваться к Hyundai Elantra, но она стоит существенно дороже, поэтому решил подождать нового Solaris. Когда увидел, то сразу понял, что надо брать. Внешне автомобиль выглядит ничуть не хуже, чем старшие модели Hyundai. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль почти не подорожал, при этом по оснащению по некоторым позициям даже превосходит Elantra, например у него есть современная мультимедийная система с сенсорным экраном и штатная навигация. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.6

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Искал недорогой, но надежный и динамичный седан с автоматической коробкой передач. Режим эксплуатации преимущественно городской, но в выходные езжу к родственникам в деревню, в соседнюю область. Остановил свой выбор на Hyundai Solaris в базовой комплектации, поскольку на более дорогой автомобиль денег не было, а в кредит влезать не хотелось. Огромный плюс Hyundai в том, что уже в базе автомобиль можно взять с самым мощным двигателем и современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а минус – нельзя заказать отдельно дополнительные опции. Если хочешь хорошо оснащенную машину, то приходится переплачивать за более дорогую комплектацию. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.6

Статья в тему:  Отзывы владельцев тайгер

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Искал недорогой автомобиль для города с автоматической коробкой передач. Рассчитывал уложиться в 600 000 рублей. Большие надежды возлагал на Lada Vesta, но там устанавливают роботизированную коробку передач, работа которой совершенно не понравилась. Volkswagen Polo всем хорош, но стоит в достойной комплектации около 800 000 рублей. С “китайцами” не рискнул связываться, остается только Hyundai Solaris и Kia Rio, которые отличаются друг от друга только дизайном, хотя и с ними не все так просто.

Реклама утверждает, что по оснащению это чуть ли не лучшие автомобили в своем классе. Не верьте, большинство нужных опций, например таких, как ESP, доступны только для топовой комплектации. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.6

Средняя оценка: 3.03

Hyundai Solaris 1.6

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Проехал 16540 км, все работает отлично. Ездил 120-140, нормально едет. Бывает, немного уводит, но для меня это как норма. Ничего опасного. До этого был Логан. Также ездил. Еще Фольксваген Пассат -3, то же самое.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (107 л.с.) КПП: A4

За рулём далеко не первый год, но Солярис — первое авто из салона. И, так получилось, что первое единоличное владение. По этому отзыв будет весьма женский, за что заранее прошу прощение. В целом машиной довольна. Но есть некоторые минусы:

1. Шумоизоляция, конечно, так себе, но что вы хотели от бюджетного авто?

2. Первое время смущала управляемость. Казалось, что машину постоянно немного ведёт. Потом привыкла. Может просто руль более чувствительный, чем на всех тех б/у, на которых ездила раньше (Golf, Liberty, Sanny).

3. Касательно конкретно Кемеровского официального автосервиса — предлагают дорогое масло при замене. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Сидел за рулём многих авто разного класса, но личный авто был отечественный. Я ним был доволен, и он до сих пор в работе и верой и правдой служит моему сыну. А я решил пересесть уже на более комфортное авто. Когда меня спрашивают:»Ну как. » Я отвечаю: «Мне предоставилась редкая возможность пересесть с велосипеда на самолёт.» Мой отзыв может быть не полезен и неактуален для требовательной публики, но скажу однозначно: «Я в восторге от этой машины». Меня устраивает всё, а чего не хватает, есть руки, ноги, делайте и поверьте, в этой машине руками самому доделывать надо намного меньше, чем в отечественном авто. ..полный текст отзыва о Hyundai Solaris 1.6

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector