0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai ix35 дизель отзывы владельцев

Содержание

Эксплуатация Дизельного Авто

Всем привет! За все время общения не увидел и не услышал про владение дизельного IX-35. Неужели на наших просторах у меня единственный? Буду рад общению

Доброго времени суток! У меня iX-35 4WD GRDi.

Ну наконец-то. Как двигатель? Какое ДТ заливаешь, какой расход реальный. Может появилось желание поменять на бензин с соответствующим пробегом от АЗС до АЗС?

Калина, приветствую тебя. Ответы на твои вопросы по порядку: Двигатель-зверь. Спасибо менеджеру в салоне, подсказал взять дизель, он говорит резвее, до этого был склонен взять зажигалку, думал зима, морозы и т.д. Когда забрал машину из салона, ночью на стоянке было -29 мороза, утром машина завелась без проблем, хотя рядом две японских бензинки не завелись. По топливу: Заливаюсь на заправке РосНефть, на сегодняшний день в Хабаровске самое качественное топливо. Был в салоне, задал вопрос про дополнительный фильтр, т. Е если я сам врежу доп. Фильтр в топливопровод, т. К живём в России и качество ДТ оставляет желать лучшего(в диз. Топливе попадается и пробка и волосы и бумага, знаю потому, что я имею своих три фуры, фильтра меняем постоянно)мне сказали, что машина на гарантии, если врежу самостоятельно, то гарантию нарушу. Сделал вывод: Лезть в мотор не стоит, пусть голова болит у дилера. По расходу: Буквально вчера(19. 05. 2011)вернулся из Благовещенска, общий пробег составил 1520 км. Время в пути 19часов, я имею ввиду туда-обратно, средний расход по трассе 7,5-8 литров. По городу расход 9-10 литров. Машина устраивает меня полностью и менять на бензинку нет у меня желания.

Вот несколько фото моего iX-35 4WD 2. 0 GRDi Трасса Чита-Хабаровск 470 км. Умудрился на ходу сфотографировать спидометр, трасса в районе г. Биробиджан прямая как стрела, ну я и продул машине поршня, дорогу держит чётко, идёт как влитой.

Прикрепленный файлРазмер
IMG_1171.JPG48.94 кб
IMG_1169.JPG50.39 кб
IMG_1170.JPG44.36 кб
IMG_1162.JPG43.49 кб

Привет Евгеньич. Рад знакомству, пусть заочному. Мнение по авто совпвдает, считаю, что все минусы которые говорят про дизель — это от зависти владельцев «зажигалок». У меня пробег 36500 работа авто устраивает полностью, друзьяч завидуют «по-белому» приему движка, расходу, места в салоне умотаться. Локтями стучаться не надо. Прошлым годом ездил на юга в самую жару- климат работал без вопросов, нагрузки двигатель не слышит. Может быть, сын подсказывает, шумоизоляцию сделать, что-бы громче музыку сильно не делать, хотя вполне приемлимо и так. Зимой вопросов не возникало, хотя температура была и за -37. ДТ заправляю на Лукойле (без рекламы) все нормально. Про фильтр тоже спрашивал, вразумительного ответа не получил, да и что ОД мог ответить, если мой авто первый в г. Екатеринбурге дизель! На ТО-1 все делали по аналогии с Туксоном, но когда я им сказал, что в двигатель наливается 8 литров масла, пытались посмеятся, но потом убедились, кто был прав. Сильно в грязь, снег не залазил, но где был проехал без проблем. В общем такая обстакановка! Пиши, что нового узнал по авто. Пока.

Привет. У меня ix 35 2. 0 D 4WD (который 136 лошадок -не турбированный). Пробег на сегодня 8051 км. Средний расход получился около 7,4л/100км. Машине очень рад (хотя и залез в долги надолго). Нареканий нет.

Привет товарищи дизелисти!

У меня моя кореянка LX20 (ix35), 2,0 CRDi, 2WD. Как пишет Евгеньевич двигатель действительно резвый, если не лучше то наравне с бензином. Евгеньевич вы пишете у вас GRDi, но должно быть CRDi (Comon Rail Direct injection — система прямого впрыска) а не GRDi. Про расход ДТ согласен, у меня точно жрет как у вас 7,5-8 трасса и 9-10 город. Калина про объема масло в двигателе мне тоже в СТО не поверили сперва, сказали тут тоже как в туксоне 4 с чем то л. Потом сами остались в не ловком положении передо мной, поскольку не знали про объем масло в ix35)))).

Ребята скажите кто что знает про режим ECO (экономная езда). Плохо если постоянно ездить в этом режиме? Поделитесь кто что знает пжста.

Aziz05, pliz sorri me. Чуть-чуть не ту кнопочку нажал на клавиатуре, ну конечно же CRDi(Comon Reil Direkct ingection), мне чесное слово стыдно за мою неточность, но мы с Калиной как одни из первых дизелистов на нашем форуме поняли друг друга с пол-пинка, Калина подтверди. А за подсказку ошибки спасибо. Удачи на дорогах.

Вопрос. Есть ли какие нюансы при запуске холодного дизеля? А то поехал в гости а там -20 ночью. Завёлся то с полпинка. Но задумался может ритуал нужен.. ну там с бубном вокруг машины побегать; ). А то на старом акценте приходил, включал габариты, сметал с машины снег и заводил.

Всем большой привет. Неделю как на новой машине с дизелем раньше не сталкивался 184лошадки. Подскажите надо ли ставить топливный сепаратор. И у кого машина не первый год как зимой ведет себя в минуса.

Всем хэлло! Два месяца как владею тридцатьпятым. Все свои ощущения оставил в отзывах.
По поводу доп фильтров и т.д. Поищите в интернете — было много судебных разбирательств, после которых суд выносил один вердикт — сервисы не имеют снимать за это гарантию.
Знакомый опытный дизелист сказал только одно — грей-не грей, газуй-не газуй — по барабану! Главное летом и зимой лить при заправке в бак кондиционер,а зимой ещё и антигель — и все!

Aziz05 — движку в любом случае иногда надо давать «просраться»)) А режим эко сделает из тебя медлительного, но экономного, плохого кроме потери динамики в нем нет ничего. ИМХО в столичных пробках даже удобнее. Правда не смог отследить реальную экономию.

У меня кореец 2. 0L CRDI 4wd 6AT
Эксплуатирую его 2ю зиму.
Если что по маслам фильтрам готов поделиться инфой.

У меня кореец 2. 0L CRDI 4wd 6AT
Эксплуатирую его 2ю зиму.
Если что по маслам фильтрам готов поделиться инфой.

Привет! то же подумываю брать Tucson корейца , а они практически все на дизеле! У тебя хранение уличное? как с соляркой на АЗС? и вообще может напишешь пару советов?

Приветствую. Тоже имею коня с дизельным двиглом 184 кобылки. Все супер. Топливо у нас как и везде»рулетка» как повезет. А зимнего нет, только в теории. Поэтому для успокоения души лью присадку «кастроловскую», работает как часики.

Всем привет! У меня тоже «чешка», 184 л.с. 2,0л, дизель, АКПП, «полный фарш». Катаюсь с марта 2012г. Конечно, комфортная машинка, как тут все описывают. Неужели ни у кого не возникло никаких проблем? Или для мужчин кое-какие неполадки — мелочи? Может мне просто не повезло? Проблемы начались, как только доехала от ОД до дома (750 км)- сгорел предохранитель прикуривателя. Дальше — постоянно, пару раз прикуришь и все, надо менять. Затем совсем «запал» прикуриватель. Пришлось ездить без него до ТО. Сами понимаете, путь не близкий, а привлекать неофициалов не рискнула. Затем «полетела» магнитола. Заменили по гарантии. Прикуриватель все равно снова «запал». Это еще «цветочки». Запуск двигателя с кнопки, В один прекрасный момент, стала «заедать» педаль тормоза, соответственно, и не запускается двигатель, загораются кнопки «помощь на спуске» и DBC. ОД проверили (а может нет) все в норме. На следующий же день — все по-прежнему, а я уже далеко от ОД. Так и езжу: помаюсь около 5 мин. , завелась — УРААА! Поделитесь, может кто-то столкнулся с таким «дивом»?

Регина, привет! У меня такая же сборка. Я уже описывал такую проблему как у тебя-с педалькой тормоза(где то в статье косяки-поищи-найдешь). У меня тоже эти датчики загорались, и просто автомат не переключался. Ты просто попинай сильно педальку-она и отойдет. Но официалов души-у нас в ТТС сразу сказали что это датчик под педалькой. Ждал около 2 месяцев с приходщом с Москвы. Заменили бесплатно, по гарантии. Так и ездил 2 месяца, попинывал. Если что пиши

Спасибо, Эмиль! В косяках не нашла Вашу статью. Педаль тоже пинаю, но она все равно в пол не выжимается, но в конце концов в какой-то момент срабатывают стопы и запускается двигатель. ОД от нас далеко, поэтому по заказу через ОД купила концевик педали тормоза. 19. 01. 13. Буду менять на СТО в своем захолустье. А у Вас, получается заменили датчик. Я не совсем разбираюсь в деталях машины, это одно и то же или разные вещи (датчик и концевик)? Судя по тому, что мне прислали, это, наверно не датчик. Если можно, отпишитесь до 19. 01. 13. Может и не стоит менять концевик, а ехать к ОД.

Регин, извини, неправильно тебя информировал-посмотри в статье •»Ездил 2 недели, РАЗОЧАРОВАНИЯ на всю жизнь. Ix35 плюсы минусы. «Пластмассовая кукла с уникальным мотором» Новосибирск».
Мне официалы сказали что это датчик.И ждал я его 1,5 месяца с Москвы под заказ.Так что сама решай,но чет я сомневаюсь,что это концевик.Там кто то в статье еще писал что сам менял этот датчик,так что подумай.

Доброго времени суток любители дизельного туксона, принимайте в свои ряды. Вот уже месяц эксплуатирую данный автомобиль 2010г. 184 л.с. 2,0л, дизель, АКПП 2wd машиной доволен. Первый мой опыт владения дизелем, в принципе все устраивает только долго прогревается салон зимой ну и скрипы в задних стойках когда по неровной дороге едешь. Я так понимаю судя по отзывам это у всех иксов и туксонов такая болезнь. Сегодня ездил в аэропорт во Владивосток расход странно показывает от 8. 0 до 99. 9 скорость в среднем 90-100 км/ч. В остальном аппарат отличный очень доволен по мере эксплуатации буду добавлять отзыв. Приморские ребята отзовитесь для обмена опытом и консультации. Несколько фото моей ласточки.

Отзыв Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD (2013 г.)

Дизельное чудо.

Как гласит народная поговорка: «старый друг лучше новых двух». Следуя это народной мудрости, год назад приобрел себе дизельного Хёндэ АйИкс35 в максимальной комплектации. А это 184 лошадиные силы, автомат, климат-контроль, кожаный салон и много еще чего. До этого с 2007 по 2010 ездил на предшественнике АйИкса – Туссане. Опыт был в основном положительным, что и подвигло меня к повторной покупке корейца. Вообще я принадлежу к малочисленной пока группе поклонников корейского автопрома. Из корейских машин плотно поездил на следующих моделях: Акцент 1.5 МТ, Гетц 1.4 АТ, Солярис 1.6 АТ, Соната 2.7 АТ, Санта Фе 1 поколения 2.7 АТ, Туссан 2.0 АТ. На КИА покатался на Спортэйдже 2 и 3 поколения(2.7 АТ и 2.0 crdi АТ соответственно), Киа Сиид 1 поколения 1.6 АТ, Киа Каренс 1.6 МТ, Маджентисе 2.0 АТ. Также параллельно немного поездил на Соренто 2.2 crdi АТ и аналогичном Санта Фе 2 поколения 2.2 crdi АТ.

Помимо этого вышеназванных машин из кроссоверов других марок я плотно поездил на Ниссан Кашкае, Тойоте РАВ-4 предыдущего поколения и продающегося сейчас (да-да, уже продал). Перед покупкой оттестдрайвил Мицубиси Аутлендер, Форд Кугу, Хонду ЦРВ, Вольво ХС-60, Сузуки Гранд Витару, Фольксваген Тигуан и зачем-то Прадо 150 4.0 и Хайлендер 3.5 АТ (хотя денег на них в принципе не было!)

В общем как вы понимаете АйИкс я купил достаточно осознанноJ

Ну что ж…Перейдем непосредственно к машине и начнем с самого плохого.

Удивительно, но факт – самым слабым местом Хёндэ АйИкс является его эргономика и что более всего удивляет – в то время, когда все производители идут по пути улучшения Хендэ умудрился сделать машину менее удобной, чем предшественник. При моем росте 172 см и плотном (но не толстом) телосложении залезать и вылезать из машины не очень то и удобно. Возможно, в целях безопасности кресло водителя несколько утоплено в глубь салона, но в любом случае выглядит несколько странным то, что в кроссовер садиться не намного удобнее, чем в какую-нибудь пузотерку бмв. Дверной проем тоже какой-то небольшой, а потолок невысокой машины тоже достаточно низкий. В целом ощущения при посадке как будто садишься в хэтчбек Ц-класса (типа Форд Фокуса), а не в кроссовер. Собственно в документах на АйИкс так и написано «тип кузова – хетчбек».

Я не скажу, чтобы у меня были какие-то нестандартные габариты. В России миллионы людей с ростом 170-180 см и весом от 80 до 90 кг., но почему мне неудобно? Я такой усредненный водитель и если не для такого как я, то для кого тогда делали машину?! Сев на кресло начал регулировать руль и кресло под себя и тут второй прокол. Я обычно делаю так – сначала сажусь и ставлю максимальную высоту сиденья. Потом по ногам отодвигаю кресло так чтобы удобно было нажимать на педали. Потом регулирую руль по высоте и вылету к уже имеющемуся положения. Потом регулирую зеркала.

Сел. Максимальная комплектация – механические регулировки. Поднял сиденье. Хрень какая-то. Сиденье как бы завалено назад. Передняя часть сидушки задрана вверх и давит снизу на бедра, а задняя часть (та, что ближе к спине) наоборот опущена. Сидишь как на детском стульчике, который тебе мал. Смотрю и вспоминаю – на старом Туссане было две крутилки – одна поднимала переднюю часть сидушки, другая – заднюю. Тут же – один рычаг у этого «жезлонга» (или стульчака). Ладно, думаю – опущу кресло. Та же хрень – кресло опускается, но сама-то сидушка по-прежнему назад завалена! Плюнул – поднял обратно. Отодвинулся как удобно, чтобы на педали нажимать. Вроде бы есть регулировка по вылету руля. Тяну на себя – рулевая чуток вылезла. И все. Пришлось придвигать кресло, а то руки вытянуты, как у пионера на дискотеке во время медленного танца (чтоб не ближе 20 до партнера!). Попробовал еще наклон спинки поменять, тянусь рукой и на тебе – нет рычага. Теперь там – новомодная крутилка, как у немцев. Чтоб не было ступенек и чтобы можно было настроить угол наклона с точностью до градуса. Колесо тугое, сидя на кресле одной рукой хрен его покрутишь. А вот вылезти и крутить его двумя руками удобнее, только вот как тогда подходящий угол настроить, не сидя в кресле. Как вариант можно позвать жену и заставить её крутить пока сам в кресле сидишь. Вот для чего семья нужна! Настроил.

Сижу, кайфую. Валик поясничный впивается в спину аж посередине почти спины (это я его еще сделал по минимуму), ноги полусогнуты, бедра затекают прижатые снизу сидушкой. И мысль – а почему нельзя было оставить ту старую регулировку крутилками? Зачем рулевая имеет такой маленький вылет? Нафиг нужно это тугое колесо угла наклона спинки кресла? Неужели обеднели бы корейцы? Настроил зеркала(обзорность у машины хорошая, кстати), благо там проблем никаких. Сижу, смотрю на магнитолу, а она такая красивая. Только не видно ничего. Солнце светит, и она как солнечный зайчик вместе с солнышком тоже светится. И соответственно в камеру заднего вида ничего не видно. Да и без солнца в нее тоже ничего не видно, потому что пачкается она моментально в дождливую погоду.

Идем дальше. Поехали на рынок. Помнится и в Санта Фе первом и в Туссане стекло багажной двери очень удобно отдельно открывалось. Такая красота была – багажник весь забит до отказа, а ты берешь – открываешь стекло и сверху еще фрукты, овощи купленные на рынке в багажник через оконный проем кладешь. Заехали на рынок на АйИксе, купили все, подошли, открыли багажник, а из него все сыпется и мы такие жонглеры, фокусники, акробаты с руками занятыми фруктами и овощами чуть ли не ногами ловим наши вещи и обратно запихиваем, попутно стараясь, фрукты и овощи не разбить. А сетки то в багажнике нет, чтобы вещи не вываливались при открытой задней двери.

Жена села назад. Сейчас, говорит, посплю как в Туссане, спинку заднего сиденья откину. Хрен вам, а не спинка откинутая — сказал Хендэ. Нет больше такой регулировки. ТОЖЕ. Как и заднего открывающего стекла, раздельной регулировки сидушки, нормального вылета рулевой колонки, нормальной высоты дверных проемов, удобного рычага регулировки угла наклона спинки и много еще чего.

Умаялись мы с размещением грузов. Есть охота. Поехали втроем с ребенком в Мак. Когда был Туссан так было удобно – заезжаешь в МакАвто, чтобы не парковаться и в очереди не стоять, и все берешь, а потом складываешь переднее пассажирское сиденье и получается удобный столик. Сиди и ешь спокойно. КОМУ, БЛИН, ЭТА ФИЧА мешала?! Нафиг убрали?! Нафиг сделали эти малюсенькие подставки для стаканчиков? Хендэ, за что ты заставляешь меня пить только детскую колу?! Больший объем почему не влезает? Ладно проехали.

Последнее что разозлило. Корейские машины – это вроде бы как рабочие лошадки. Ну как бы так они позиционируются. Согласен. Но вот напоследок – почему теперь задние сиденья не складываются в ровный пол? Почему они, почти как ракета с монумента покорителям космоса, смотрят под углом в 45 градусов в потолок? Нафиг вообще так складывать задние сиденья? Неужели это такая проблема оставить нормальные возможности для трансформации салона?

В заключении хочется сказать, что я не то чтобы, как вы поняли, требую чего-то такого. Я просто хотел бы, чтобы новая машины была ХОТЯ БЫ НЕ ХУЖЕ ПРЕДЫДУЩЕЙ. Но по эргономике это далеко не так.

2. Двигатель и коробка.

Вообще концерн Хендэ/Киа умеет делать интересные двигатели и моторы. Есть и бензиновые турбированные корейцы с преселективными роботами с двумя сцеплениями, и просто очень мощные и объемные движки с прямым впрыском. Но к нам идет унылый бензиновый 2.0 и веселый дизельный 2.0. Бензиновая версия конечно едет не очень, зато 184-сильный дизель едет даже лучше, чем по паспорту. Машина разгоняется до сотни за 9 секунд при этом эластичность просто потрясающая – машина «подрывает» с любой скорости и не выдыхается вплоть до ограничителя. Разгонялся до паспортных 190. Если честно – страшновато. Машина бойкая и я даже вспомнил про игру, которой забавлялся на Киевском шоссе, когда ездил на Шкоде Октавия 1.8 ТСИ. Игра называется «НЛО». Суть простая – выбираешь машину (ну не быструю разумеется). Обгоняешь слева, потом перестраиваешься правее, потом едешь за машиной. Потом опять обгоняешь слева, опять пропускаешь справа. Получается, что как бы рисуешь круги, вокруг другой машины. Я знаю – у меня странные игры. Шести-ступенчатый автомат работает вполне нормально. Иногда он подтормаживает при резком изменении стиля езды, но в целом работает практически идеально плавно. Из-за большого крутящего момента и чувствительной педали часто езжу в режиме эко. Машина делается намного спокойнее и ест где-то на литр-полтора гарантированно меньше. Еще на литр меньше машина ест если выключить кондиционер. Иногда развлекаюсь игрой в экономию. На скорости 90 км/ч при выключенном климате машина ест 5,7 л/ 100 км. Включаем климат — становится 6,5 литров. Если не тошнить и ехать где-то 120 км/ч с климатом машина ест 7,5 л/ 100 км. Умеренные пробки – 8-8.5 литров. Обычные пробки – 9,5 литров. Жестокие новогодние пробки – 11,5 литров (максимум). Кстати про климат. Климат в машине стоит с функцией ионизации. Отличная вещь. Благодаря ей в машине ничем не пахнет, т.к. ионизатор наэлектризовывает частицы, содержащиеся в воздухе и они оседают, а поскольку любой запах – это и есть частицы, висящие в воздухе запаха в машине почти никогда не бывает. В общем и целом тандем двигателя и коробки отличный и по расходу и по динамике. Зимой все нормально заводилось, только двигатель работал громче и жестче, пока не прогревался. Сам салон прогревался моментально, благодаря автономным отопителям.

3. Подвеска и тормоза.

Мне не везет на жесткие подвески. На Сузуки Джимни я сколол зуб. На рав-4 заболела спина. Хендэ продолжает славную традицию. Корейцы решили не заморачиваться и тупо сделали очень жесткую подвеску, ради лучшей управляемости, а управляемость у машины на уровне с Тигуаном. Да подвеска мягче, чем на бензиновой версии, но все же существенно жестче, чем подвеска, например, Кашкая или Икс-Трейла. Где-то на уровне с рав-4, хотя Рав-4 конечно, как и Витара очень жесткий и все же жестче, чем АйИкс. Т.е. о проезде ходом даже самых гладких полицейских не может быть и речи. Температурный швы на мостах отдаются громким ударом – правда шума намного больше, чем самого сотрясания кузова, но из-за звука кажется – все, пипец, сейчас колеса отлетят. Шумоизоляция салона в целом неплохая – двигателя не слышно, шумов, скрипов, сверчков не слышно. Кстати вибраций от дизеля в салоне нет, что даже странно. Тормоза хорошие, цепкие, дозировать замедление легко, но все-таки в самом-самом конце хода педаль немного ватная. Рулится машина легко, машина послушная, электроусилитель производительный, усилие небольшое на малой скорости и достаточное на большой.

Ну в общем-то это все, о чем я хотел написать. На данный момент машина пробежала 10.000 км. Вполне достаточно для составления первого общего впечатления. Не оценивайте слишком строго мой немного сумбурный отзыв. Если будут вопросы – пишите в комментариях – обязательно отвечу.

З.Ы. По поводу оценок машины. Безопасность оценил по максимум, потому что машина имеет Top Safety Pick от IIHS. Надежность также на пятерку потому что по последним данным количество поломок у Хендэ уже меньше, чем у Тойоты. Ну а за внешний вид я поставил 5 чисто потому что конкретно мне нравится:)

Совет автора покупателям Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD 2013 г

Примерьте авто конкретно на себя. Головное устройство сразу же выбросить и заменить на нормальное. По прайсовой цене машина не стоит этих денег. Берите по акции или б/у. Дизель со 136 л.с. — это грустно. Бойтесь недилерских дизельных машин из Кореи. Часто под видом 184-сильных продают 136-сильные перечипованные, хотя в действительности двигатели это разные и чиповать 136-сильный нельзя, не выдержит нагрузки.

  • Динамика
  • Экономичность
  • Управляемость
  • Безопасность
  • Неугоняемость
  • Дешевые запчасти
  • Дешевое обслуживание
  • Дешевая страховка
  • Симпатичная внешность
  • Надежность
  • Большой объем багажника
  • Компактность
  • Очень хорошая система климат-контроля
  • Недорогие резина и диски (в отличии от других кроссоверов)
  • Продолжительная гарантия(5 лет)
  • Жесткая подвеска
  • Серьезные огрехи в эргономике водительского места
  • Слабые возможности по трансформации салона
  • «Слепая» магнитола и плохая работа штатного навигатора

Hyundai IX35 отзыв спустя 6 лет и 100000 км пробега. Часть 1. Читать всем до конца.

Всем привет. Сегодня мой обзор будет посвящен довольно популярному в России кроссоверу Hyundai IX35. Автомобиль не мой, ездил отец, но я всегда был в курсе того что с ним происходило и сам часто на нем ездил, а также помогал с обслуживанием. И это именно по моей рекомендации он был приобретен.

Итак, IX35 2012 г.в., цвет серебристый, 4WD, предпоследней комплектации, был куплен в декабре 2012 у официального дилера Hyundai в г. Тюмени. Там же сразу установлены защита двигателя, сигнализация, предпусковой подогреватель вебасто. Цену не помню, где-то 1,1-1,2 млн..

Авто было куплено взамен Skoda Octavia A5 FL 2009 года, которая досталась мне. (смешной парадокс: кореец IX35 был чешской сборки, а чех Skoda был Российской).

Сразу, когда с автосалона забирали машину, что-то пошло не так. Ее выгнали на улицу, мы оформили документы, забрали ключи и …. поехали. А вот и нет. Сели, заводим – не заводится. Помаслали немного, позвали менеджера из автосалона. Он помаслал, позвал мастера. В общем чесали, чесали репу (блин ну машина же новая), и все-таки кому-то пришла в голову идея: «А может закончился бензин. » WHAT. Это каким надо жадным быть? Они что стоят с мерным стаканчиком: так… до заправки 500м. Расход 10 л. на 100 км. Значит до заправки надо 385 мл. Бл@, Михалыч, ты 386 мл. залил, как мы теперь перерасход списывать будем.

Короче, залили 5 литров бензина – завелась.

При этом, указатель топлива на панели приборов показывал 1 деление из 8 (полный бак). По моей логике, если в баке ноль, то и делений должно быть ноль. Указатели очень неинформативные.

То же самое касается указателя температуры ОЖ. От 50 до 90 градусов – 4 деления. При этом указатель показывал ВСЕГДА 3 деления (как на фото выше), и батя из-за этого сильно нервничал, думал — мол машина недогревается и поэтому жрет топливо (а кушала она его с огромным аппетитом, по сравнению со Шкодой). Действительно, если 90 градусов это 4 деления, тогда 3 это сколько? (90-50)/4=10. Получается, что 3 деления это 80 градусов. Но по логике данной приборки, если температура от 80 до 89 градусов, то должно быть 3 деления. Погрешность 9 градусов – это нормально вообще? Поставьте стрелочку, если электронный указатель нормально сделать слабо (и самое смешное, что я видел на Drive.ru, как смотрели температуру через подключенный БК. Реальная температура доходила до 99 градусов, а последнее деление так и не появлялось…)

Кстати штатный бортовой компьютер вообще ниочем. Пустой, неудобный и неинформативный. (Это болезнь многих японо-корейских автомобилей).

Что могу сказать по салону? Дешевенько. Простенько. Жестковато. Грубовато.

Одна вещь меня убила, всегда вспоминаю. Ручки закрытия дверей в салоне представляют собой как бы закрытую со всех сторон квадратную емкость (можно насыпать туда семечек и ехать лузгать. Правда кожуру девать некуда, придется передавать пассажиру, чтобы он в свою ручку складывал))) шучу шучу, положите камни и палки, мы любим свои машины и так с ними никогда бы не поступили), и в этой «емкости» естественно, постоянно скапливается всякий мусор — пыль, песок и т.п. («Откуда в ручке двери песок, ты что ногами дверь закрываешь?» — только иногда, а так, в основном, песок ветром надувает).

Естественно ты, как порядочный владелец, этот мусор аккуратно пылесосиком соберешь и вдруг обнаружишь, что там, в недрах ручки появилось какое-то новое отверстие…. ОТКУДА. А оказывается, что там у нас находится один из болтов крепления (обшивки двери? ручки? не знаю), бережно прикрытый декоративной заглушкой, которая НИФИГА НЕ ФИКСИРУЕТСЯ… Это великолепно. Браво инженерам Hyundai.

Я придираюсь к мелочам, скажете Вы. Да это так, но впечатление о хорошей машине, которая ездит и не ломается, как и положено хорошей машине (а мы ведь когда покупали себе шкоду, и потом, когда покупали АйИкса, по-умолчанию считали что это хорошие машины), складывается из этих самых мелочей – удобство, эргономичность, качество отделки, качество шумки. Поэтому буду придираться к мелочам. (И сразу отвечу на Ваш вопрос: «Я не дилер шкоды». Могу расписать про шкоду пару страниц немецких косяков, которые просто БЕСЯТ. Но шкоду все равно не променяю на другое авто))) Породнились мы с ней…)

Еще по салону: серебристый пластик на руле вытерся через 50 000 км. (АУ инженеры Hyundai-KIA, это руль, за него 98% автомобилистов чаще всего держатся в авто (хотя, наверное, даже меньше чем 98%, учитывая статистику аварийности). Лучше вообще не красить, чем так.

Кнопки на руле слева к 80000 перестали работать.

Боковины подушки водительского сиденья (из кожи молодого дермантина) растрескались в труху. «Что ты хотел за миллион, чтобы тебе кожей наппа салон обтянули. » — скажете вы. НЕТ, я хочу, чтобы к 80 тысячам мне не приходилось перетягивать салон. Пусть машина стоит на 20-30 тысяч дороже, но поймайте дермантина помоложе, получше и обшейте нормально сиденье, чтобы хоть 150000-200000 оно отъездило. И руль покрасьте нормальной краской.

Магнитола на windows CE жуткий тормоз. Звук барабан эдишн. Сабвуфер в «дорогой» комплектации ничем не спасает ситуацию.

Еще слышал, что у многих из передних сидений начинала сыпаться труха снизу (ничего не буду говорить, у нас такого не было).

О, еще вспомнил. Когда на улице темно, и жмешь на тормоз, то стопарь в заднем спойлере светит прямо в стекло, и этот красный фонарь отражается через салонное зеркало заднего вида прямо тебе в глаз… И когда, например, едешь по трассе с херовой дорогой, то приходится часто притормаживать, и поглядывать в зеркало, чтобы сзади тебя кто-нибудь не догнал. А в зеркале что. Правильно — красный фонарь)))

И сразу хочу всех успокоить, я не пытаюсь облить машину грязью, и она не состоит из одних минусов. Просто сперва негативные впечатления описал. Минусы по салону и эргономике закончились. А все что не минус – то плюс))) Подробнее о положительных эмоциях я расскажу во второй части.

А на этом, пожалуй, первую часть закончим, а то слишком много текста получилось.

Все отзывы владельцев о Hyundai ix35 I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 4

Итак, прошел очередное ТО- 45000 и решил написать очередное повествование.

ТО обошлось в «стандартные» 10т.руб. Как обычно на сервисе предлагали допуслуги, такие, которые предлагались и в прошлый раз. В дополнение предложили сменить тормозные колодки. Мол, пробег большой, пора менять. Но на сами колодки не посмотрели. Оказались в прекрасном состоянии, чего не могу сказать про тормозные диски… Выступ по кромке оказался большим. Я бы предпочел частую замену колодок, нежели дисков. Оказалось, что ручник автоматически никак не регулируется. Странная процедура ручной регулировки стоимостью 1500 руб…

По самой машине. На водительской и пассажирской дверях, чуть ниже остекления, обнаружил по два вздутия краски. Сколов там точно не было (хотя сами сколы не ржавеют). Паутинку открытой ржавчины нашел на крышке багажника изнутри, в районе замка, на сварной точке, аккурат, где ложится уплотнитель. Буду заявляться по гарантии.

  • При такой цене — не вижу достоинств. В Германии, например, машины данной марки на 30% дешевле. Поэтому несмотря на высокий расход топлива они там покупаемы. И только
  • Не очень удачная модель, в целом, в сравнении с тем же тушканом

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 2

Вчера, 12.12.2013 прошел ТО-15000. Обошлось в 8500р (7300р базовая цена) с учетом 10% скидки с заменой воздушного фильтра (опционально), который, почему-то, полагается заменять раз в 45000км. На сервисной станции мне предлагались (за деньги, конечно) следующие услуги:

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 5

Долго пытался найти ложку меда для того чтобы отзыв был полным… Но, только негатив…Итак, по- порядку.

На данный момент пробег у машины около 66000 км. На 60000 км, как и положено, было пройдено очередное ТО у ОД и обошлось почти в 20000 руб. Кроме регламента были заменены щетки стеклоочистителя (примерно по 1400 каждая) лобового стекла. Оказалось, что данные щетки способны выполнять свою функцию примерно месяц. Потом начинают мазать и пропускать… Однозначно не стоит покупать оригинальные дворники. Обычный каркасный.ош из @шана за 160 рублей за щетку служит как минимум сезон. И не мажет грязи и на стекле пропусков не оставляет…

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г.

Итак, взамен Санта фэ Классик, по окончании более 3х лет эксплуатации и 135500км пробега в начале июля мне был выдан Hyundai iX35.

Бензин, 2литра, АКПП, полный привод, серебро. Комплектация комфорт+ NAVI. Цена в салоне 1 150 000 руб.

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 3

Вот и набежало 30000км, менее чем за год. За время с моего последнего отзыва своего отношения к авто не изменил- себе данный автомобиль бы не купил. Ну, или не за такие деньги… Теперь подробнее…

Недавно прошел ТО-30000. Обошлось в 9тыс. руб. Всегда меняю воздушный фильтр, даже если не по регламенту. Опять предлагали доп. услуги в виде развала схождения, но только с тем, чтобы «расшевелить» болты в подвеске «иначе закиснут». … После ТО, вроде как, машина поехала лучше… Но звук двигателя стал громче. Теперь, на ХХ, звук как не от иномарки за более чем лям…

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2012 г.

Я не большой любитель писать отзывы, я любитель их читать. Но этот сайт в свое время помог мне определиться с выбором машины, так что может и моя писанина кому пригодится. Первоначально выбор был как у всех — успел посмотреть все кроссоверы в диапазоне 1-1.3 млн. рублей. Тестировал Тигуан, Кугу, Кашкай, Аутлендер и его французские клоны и 4007, ASX, Йети, СХ-5, New Action, Спортягу, ну и конечно мое приобретение IX 35.

Критерии выбора были: цена, приемлемый уровень комфорта и динамики (по сравнению с предыдущим Фокусом 2, 1.6АТ в комплектации Limited Edition), и, самое главное, чтобы автомобиль мог, съехав с асфальта. Бюджет лям, плюс/минус маленько.

Отзыв Hyundai ix35 2.0i CVVT 4WD (Хендай АйИкс 35) 2010 г.

Авто скорей для города. Красивый, динамичный, тихий и удобный. Удовлетворяет все мои потребности. Выезд на рыбалку или дорога — пожалуйста. Конечно, без фанатизма. Ходовая хоть и гремит по-заводскому, но с музыкой терпимо. Места полно и в багажнике тоже.

Как по мне, очень легок в управлении: тормоза, руль. К АКПП и газу надо привыкнуть, хоть и недолго. Хоть и не топ, но много всяких полезных опций: подогрев всего, юсб, блютуз и т.п. Галоген светит вполне хорошо.

Недостаток один: их MONDO стойки и посадка на задний ряд, когда машина грязна своей аэродинамики. «Конструктивные особенности, что есть “Стучит спереди? — пыльник и отбойник. Стук сзади!” — на авто 2009-11 меняют стойки на улучшенные согласно гарантии.

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2011 г. Часть 2

Итак, прошел год, почти 17 тыс. км, ТО-1 и одно ДТП.

В период эксплуатации авто появились деньги, и был куплен другой, который сейчас и используется в хвост и в гриву. Сейчас авто эксплуатируют дети.

Поскольку пробег мизерный, ничего о надежности говорить не буду, расскажу объективно о его минусах и плюсах.

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2012 г.

Всем доброго времени суток. Прочитал много разных отзывов на этом сайте и решил написать свой. Пишу впервые, прошу строго не судить.

Сначала о машине. 2,0. Полный привод. Автомат.

Почему ix 35? Поездив на паркетнике (Шевроле Каптива) на седан уже не хотелось вовсе. Сидишь высоко, ямы не беспокоят, да и вместительность машины совсем другая. Рассматривал все варианты до 1 100 000 руб. Альтернатив тут немного, разве что кашак, но там о стоимость ТО на 30 % дороже и размером он меньше. И + вариатор. Остальные машины дороже. Разве что аут. Но я был обладателем митсы лансер 10 целый год, плюс у приятеля аут был 3л. В общем, у меня крайне негативное отношение к марке митсубиши. Поэтому купил икс 35.

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2012 г.

Предыдущая машина, таганрогская Санта Фе классик (максималка), не устраивала по трём параметрам: большой расход бензина, низкое качество кузовной сборки, плохо спроектированная система отопления. Продал через два с половиной года. Икс 35 купил в конце июня этого, 2012 года, в Хюндай центре в Минусинске. Сборка — Чехия.

Достоинства этой машины.

Отзыв Hyundai ix35 2.0 2WD (Хендай АйИкс 35) 2012 г.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Строго говоря, это мой не первый отзыв на данном ресурсе. Однако после неведомых мне событий мой ник трансформировался в csceveo62o, отзыв не отображается в профиле и т.д., в общем http://www.avtomarket.ru/users/

Кстати, справедливости ради надо сказать, что, несмотря на кучу негативных отзывов на данную дорестайлинговую модель, она задержалась у меня очень надолго — почти на 3 года, что для меня в принципе не свойственно. И кроме капризной задней подвески, скрипучего салона и откровенно брахлянных тормозов, существенных косяков так и не вспомнил!

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2011 г.

Хочу поделиться кратким отзывом об принадлежащим моему семейству автомобилю ix35. Сразу хочу сообщить, что предыдущим авто был honda accord 2006 г.в. в максимальной комплектации со 190 лошадями, executive она называется, если не ошибаюсь. Был еще ford focus 2, но он являлся рабочей больше лошадкой, поэтому иногда буду сравнивать именно с аккордом, без этого никуда))) История покупки описуемого авто была такой. Хонда уже казалась староватой, уже не вымораживал черный цвет, ну и самым главным фактором было то, что хонда совсем уж низкая, а по нашей местности все тяжелее и тяжелее передвигаться на ней было, особенно прошлой зимой. Я сразу скажу, что авто покупался для жены. План был такой: продаем хонду, покупаем какой-нибудь недорогой кроссовер для нее, она радуется, а ближе к весне покупаем машину мне, а иначе если бы сначала купили более дорогую машину мне, она бы тоже приросла к семье и стала общей, но я так не хотел, поэтому принял такое решение)).

Данный авто стоит 1245000. Это самая максимальная комплектация, которая есть с бензиновым двигателем, а с дизельным, насколько я знаю, попроще она будет. Не могу сказать, что мучился с выбором дизель или бензин. Жену устраивает эта мощность движка, меня нет. Если бы в наличии был дизель, взял бы его. Теперь по комплектации, она интересна относительно.

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2011 г.

Долго выбирал в сегменте малоразмерных кроссоверов, в конце концов выбор сузился до:

  • Мазда сх7 2,5 атмосферник
  • Киа Спортэйдж
  • Кашкай
  • Ix35
  • Рав4

Скажу сразу, выбирал машину для души, а не лучшее соотношение цены-качества. Этот способ выбора слишком мучителен и чаще всего бессмысленный. На одних компромиссах далеко не уедешь.

В итоге посмотрев кашкай, еще раз убедился, что ниссан — компания контрастов. Кашкай не понравился совсем. Архаичный внутри. Снаружи неприглядный, да и расплодилось их как фокусов. Глаз замылился.

Дизайн тойоты не понравился сразу. Отпугнули также ТО через 10тыс километров и ожидание в 4 месяца.

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2011 г.

Доброго всем времени суток.

Стаж вождения у меня всего 3 года, то есть большим знатоком трудно назвать. До этого автомобиля водил (наш семейный) Nissan Almera, скажу сразу, что автомобилем очень доволен, за время владения (а этот 6 лет) никаких нареканий.

Что касается данного авто, владею им всего 5 дней, но за это время успел сделать некоторые выводы.

Отзыв Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD (Хендай АйИкс 35) 2010 г.

Начну с покупки. Сначала заказал ford mondeo 140 дизель + металлик + музыка + вебасто. Еще бы, ведь у форда практически одни плюсы, главный из которых цена… ведь этот автомобиль стоил 940тыс рублей. И при такой цене он почти не уступает hyundai в оснащении: вебасто + электропривод сидения + подогрев лобового стекла + мягкие панели кузова + ходовые огни против складывающихся зеркал + камеры заднего вида + подогрев задних сидений у hyundai. При этом у форда та же динамика при меньшем расходе, значительно больше багажник, салон и качественно другое поведение на трассе. Правда детей у меня пока нет, как и большой семьи… гранаты с картошкой не вожу, поэтому размеры форда ему в минус, как и его 13см над асфальтом.

И вот уже приехал мой форд, мне нужно было оплатить остаток суммы. Мы вновь пошли по салонам посмотреть, а может что другое взять? В семье есть еще недавно купленная skoda yeti дизель+ ДСГ, зима в этом году была довольно снежная, и даже легкие внедорожные качества подкупали. Прошлись по некоторым недорогим паркетникам: кашкай, куга, тигуан, рав4. Первый — откровенно архаичный внутри, кроме того у версии awd динамика не очень (2л – 140лс), а взять его с другим двигателем возможности нет. Тигуан – через полгода обновлялся, не приятно ездить на старой машине.. рав4 понравился только в полном фарше… но цена… у куги тоже цена показалась неадекватной, хотя это и не так. Сел я и в обновленный санта фе. Машина сразу очень понравилась — уровень другой, новые псевдодеревянные панели выглядят лучше настоящего дерева, но в наличии нет и ждать еще 4 месяца минимум или покупать бензин. Кроме того, снаружи он уже немного архаичен и через 3 года (еще до продажи) полностью поменяется.

И тут совершенно неожиданно появился вариант взять его младшего брата ix 35 с супер скидкой в 230тыс рублей, т.е. за 1,1млн. Время на раздумье было буквально 10 минут. И я согласился, хотя ранее внутри даже не сидел ни разу.

Статья в тему:  Снегоход рысь отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector