0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai genesis отзывы владельцев 2014

Отзыв о Hyundai Genesis Sport 3.8 (315 л.с.) 4WD AT 2014 г.в.

1 Декабря 2016 , просмотров: 4669

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 3.8 л
  • Мощность: 315 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Hyundai Genesis 2

Впечатления

Хочу написать об авто, которым владел. Почему владел, напишу ниже. Hyundai Genesis очаровал с первого взгляда. Корейцев знал хорошо, т.к. проездил 3 года на Элантре, потом на ix55 три года, поэтому не боялся разочароваться, т.к. знал, где могут вылезти косяки у корейского автопрома.

Всегда были вопросы к подвеске корейцев, хотя Веракруз меня начал разубеждать в этом. Также было предубеждение к салону, который у корейцев начинает после трех лет дребезжать.

В итоге, после полутора лет владения Hyundai Genesis могу отметить следующие плюсы и минусы:

Достоинства

1. Шумоизоляция — она на высоком уровне, даже когда посигналишь кому-то зазевавшемуся на светофоре, в салоне сигнал слышно на половину меньше, а сигнал у Дженезиса достаточно громкий и главное, солидный! 2. Подвеска — на дороге неровности проглатывает очень хорошо, но на ямках, бывает, пробивает. Может быть, тому виной 19-я резина в комплектации Sport. 3. Проекция спидометра на стекло — очень удобная вещь 4. Камера заднего вида и системы кругового обзора — качество картинки на высочайшем уровне. 5. При выезде с парковки задом — есть боковой радар, который предупреждает о приближающемся автомобиле. 6. Есть системы удержания на полосе и предупреждение о выезде с полосы — полезные, но малопрактичные вещи. 7. Система удержания авто на полосе — тоже полезная, но малопрактичная функция, т.к. через несколько секунд после того, как уберешь руки с руля, она начинает ругаться. 8. Ближний и дальний свет — на высоте. 9. Один раз довелось ехать сзади пассажиром — незабываемое впечатление, такую машину можно смело покупать в контору для перевозки начальников (только для некрупных контор, из-за бренда). 10. На дороге автомобиль очень приметный, многие оборачиваются, один раз даже на светофоре водитель из рядом стоящей машины мне cool показал. Сзади переклеил эмблему Хундая на Дженезис. 11. По салону — очень качественные материалы, хотя светлая кожа быстро пачкается, особенно если ездишь в джинсах — водительское кресло становится синеватым. 12. В динамике автомобиль за городом хорошо едет, при разгоне появляется приятный рык, но в пробках автомат немного тупит. 13. Расход по городу в среднем был 16-17 литров, за городом 10-11, что немного превышает заявленных по паспорту

Недостатки

1. Посадка водителя очень низкая, при парковке некомфортно маневрировать, несмотря на помощь камер. Панорамная крыша, в принципе, не нужна, но занижает потолок и при моем высоком росте она напрягает. 2. Система полного привода и систем безопасности — при выезде на перекрестке налево или направо через рельсы трамвая или прочие неровности электронная система глушит обороты и если выезжать перед близко едущим авто, это может сыграть злую шутку. 3. Аудиосистема на высоте, но на жесткий диск можно скопировать треки только с флешки, простой аудиодиск оцифровать нельзя. 4. Из косяков по салону, которые я ждал, вылезло следующее — начал шуршать/бренчать уплотнитель водительской двери. Скорее всего, она просто просела. Дилер на мою жалобу не смог помочь. 5. Зимой отказали 3 из 4 доводчиков дверей, дилер поменял только передние по отзывной компании, в итоге, это тоже не помогло. 6. В моделях 2014 года клиренс был вроде бы 13 см, с учетом защиты картера при выезде с подземной парковки я постоянно ширкал днищем. Сейчас вроде бы все комплектации предлагают с увеличенным просветом до 15 см. Думаю, это поможет. 7. Пару раз зависал центральный дисплей, пришлось глушить машину и заводиться снова. Непонятный глюк, хотя Андроид он такой. 8. Лакокрасочное покрытие не очень устойчивое, появились царапины по кузову 9. Главный неприятный нюанс, который со мной произошел — в тот день поддался азарту, который мне позволил мой двигатель. Я мчался по хорошей дороге, нагоняя старый японский авто, который ехал по левой полосе, решил сходу его обойти по правой полосе и в момент обгона этот авто решил принять вправо, видимо, ранее увидев меня стремительно приближающегося. Попытался обойти правее — в итоге цепанул обочину и мой Дженезис понесло юзом на встречку, была разделительная полоса с бордюрами, через которую я перелетел. Разминулся со встречкой в десятке метров и закончил свой путь в бордюре, который меня разделял от обрыва. Сработали почти все подушки и мне это очень помогло. Когда очухался, боялся, что машина может загореться, но на аккумуляторе тоже стояли пиротехнические предохранители, которые сразу отключили аккумулятор. В итоге этот авто в краш-тесте показал себя на 5+, но система полного привода меня подвела по полной. На других марках, я подозреваю, такой проблемы бы не возникло, хотя была вероятность цепануть эту японку и был бы другой сценарий.

Это точно не семейный автомобиль, если есть маленькие дети, то светлый салон — вообще не вариант. Автомобиль привлекает много внимания, кого это напрягает — тоже не вариант, для понтов самое то (главное шильдик сзади не забудьте переклеить). Для людей, кому нужен статусный авто без понтов — идеальный вариант, только лучше посадить водителя — сзади ездить гораздо комфортнее. Авто не для динамичной езды, он должен плавать, иначе закончите как я. Я в итоге продал разбитый и теперь раздумываю над вариантами, одним из которых является Genesis 3.0 Premium. Да, он меня подвел, но потестил тут Lexus ES250 Premium и был очень разочарован функционалом, которого вообще нет. Подвеска хороша, но это не премиум вообще. Стоит чуть дешевле, но даже Premium 2 у Лексуса за эту цену гораздо беднее комплектация. В итоге, куплю ли я снова этот авто? Да, я скорее всего его куплю именно с 3 литрами. Европейцев не хочу, хотя могу позволить себе за любую цену. Эти машины не интересны, потому что их много.

Отзыв об автомобиле Hyundai Genesis 3.0

Отзыв об автомобиле Hyundai Genesis 3.0

Отзыв об автомобиле Hyundai Genesis 2014 года выпуска

двигатель: 3.0 ( 249 л.с. ) КПП: A8

Hyundai Genesis 3.0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (249 л. с.) КПП: A8

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

К бизнес-классу особо не присматривался, да и цели не было брать машину из этого семейства. Считаю, что автомобиль должен возить, радовать и не напрягать. Поэтому хотел взять себе что-нибудь попроще, более распространенное и качественное. Конечно же, первым делом решил «поюзать» Камри. Но в новом кузове она меня совершенно не впечатлила. На фотках как-то гармоничнее смотрелась. А в живую… и правда «морда Дарта Вейдера». Ниссан Тиана отпал из-за вариатора. А, забыл упомянуть! Рассматривал только азиатские варианты. Нет у меня тяги к «немцам». Была когда-то старая БМВ «трешка», я с ней намучился, и все, с тех пор завязал. Понимаю, что сейчас все по-другому, но считайте меня поклонником Азии. Но это все лирическое отступление. После «японцев» отправился к «корейцам». И увидел его… Hyundai Genesis! Я не знаю, как это описать словами, в общем, машина – просто сказка. Смотришь ей в «лицо» и думаешь, что это не Hyundai вовсе, а какой-нибудь Астон Мартин или Бентли. Профиль напоминает Лексус. В общем, корейцы ото всех понемногу собрали и создали свое. И отлично у них получилось. Внешность дополняют хороший, мощный движок и полный привод. За это, кстати, отдельное спасибо. Ниссан вон раньше тоже продавал Теаны полноприводные, а сейчас перестал. И зря.

Даже в начальной комплектации есть все, что нужно и даже больше. Шумоизоляция потрясающая, вообще ничего не слышно, вне зависимости от скорости. Я проверял.

Динамика хорошая. Авто, конечно, разгоняется на первых порах тяжеловато, зато потом несется стрелой. Кстати, во время обкатки расход топлива сильно «радовал». Первые две-три недели бортовой компьютер показывал двадцать восемь литров на «сотню». Затем расход снизился до 20, потом до 17.

Если по трассе идти со скоростью 130-160 км/ч, а коробку переключить в режим «Спорт», то будет уходить около 18 литров на «сотню». На скорости 100-110 км/ч – 12-13 литров. Это я считаю, очень хороший показатель. В городе, конечно, цифры не столь приятные да и заливаю 98-й. Но что делать? Знал, на что шел.

Подвеска сбитая, умеренно жесткая. Мелкие огрехи дороги не чувствуются, с крупными тоже довольно хорошо справляется. Пару раз на большой скорости влетал в серьезные ямы, но пробить ее не получилось. Вообще же, авто отлично держит дорогу. Руль умеренно легкий (тяжелеет, понятно, при увеличении скорости), очень информативный.

Дорожный просвет маленький, это есть. Так что съезжать с дороги на проселочную лучше не надо. Автомобиль на подобные «фокусы» очень болезненно реагирует.

В остальном, все как у всех, хороший, солидный, неугоняемый (он угонщикам и даром не нужен) автомобиль. Даже цена КАСКО на него весьма приятная – чуть больше ста тысяч. Кстати, насчет цены. Если торговаться и разговаривать с менеджерами, то на Genesis можно получить очень солидную скидку (в несколько сотен тысяч). А все из-за того, что авто не пользуется популярностью.

Достоинства Hyundai Genesis 3.0:

Внешний вид, полный привод, материалы отделки салона, управляемость.

Недостатки Hyundai Genesis 3.0:

Маленький дорожный просвет и последующая неликвидность.

Отзыв o Hyundai Genesis 3.0 оставил: Тимофей из города Москва

Отзывы про Hyundai Genesis

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Genesis, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

1,5 года назад стал владельцем 2-го Genesis’а 2015 г.в. ДВС – 3-литровый, 249 л.с. КПП – 8-ст. автомат. Привод – AWD. Пробег на сегодняшний день составляет 35 т.км.

Что нравится:

— Сбалансированная подвеска. Она вроде и не жесткая, но и очень мягкой я бы ее не назвал. Мелкие неровности проезжаю, не сбавляя скорости. При этом крены в поворотах практически не ощущаются.

— Хороший клиренс (особенно как для седана). 155-ти мм хватает для того, чтобы ездить с комфортом и нигде не цеплять «брюхом».

— Устойчивость на дороге. По правде говоря, я даже не думал, что машина будет так цепко держаться за асфальт – правда, только на летней резине (когда стоит зимняя, все гораздо хуже).

— Качественная шумка. В салоне довольно тихо, притом, что стекла стоят обычные, не двойные. Шума от колесных арок тоже не слышно. Вот только для крыши пожалели материала – дождь стучит точь-в-точь как по кастрюле.

— Отделка в салоне. Кожа на сиденьях до сих пор выглядит почти как новая – она не продавилась и не потерлась. Да и заломов нигде не видно. Есть только один нюанс – на руле начала вытираться краска.

Что не нравится:

— Работа полного привода. Когда зимой поддаешь газу, тут же начинает тащить зад, что, естественно, не есть хорошо. Но в целом стартовать и ездить по снегу легче, чем, на моноприводе.

— Мотор. Он очень плохо тянет с низов, а когда его раскочегаришь, начинает в прямом смысле реветь (чем быстрее едешь, тем сильнее этот рев). По ощущениям после 100 км/ч разгон лучше, чем до 100 км/ч. Да и расход мог бы быть и поменьше.

— Пластик, из которого сделана решетка радиатора. Уже после первой зимы он стал выцветать, а кое-где и вовсе появились желтые точки. Одним словом, ничем не лучше того же хрома.

И ни слова о 130 мм клиренса – но! Был бы китайский авто, об этом кричали бы с первых строк))) Вот так пишущая братия создаёт атмосферу доверия или же наоборот, недоверия…Я это к тому, что всё относительно и предвзято в этом мире.

После недолгого изучения внешности Хёндай Генезис 2, вспоминается старая русская пословица: “С миру по нитке – голому рубаха”.
А “по нитке” по всей видимости собрали:
1. от Мерседес С W204 – передние фары.
2. решётка радиатора от Ауди А 8.
3. от БМВ 5-ой серии – профиль автомобиля
4. от Лексус GS 4-го поколения – задняя часть автомобиля
5. Эмблема от Бэнтли + Мини.
Ещё несколько незначительных штрихов и … в результате получите вполне симпатичный “бренд”((

Очень даже неплохо получилось (по-крайней мере визуально). Если первое поколение Генезиса, в плане дизайна, было «откровенно азиатским» (чем сейчас «страдают» БМВ и Мерседесы, в потугах покорить китайский рынок), то второе поколение стало значительно более «унинациональным» (хотя от решетки радиатора «попахивает» чем-то американским… а от эмблемки – британским 🙂 )… тем не менее – на самом деле стал похож на серьёзный автомобиль (впрочем не только похож – начинка так же соответствует).
В-общем – забавно, пока «немцы» пытаются завоевать азиатские рынки, «азиаты» стараются укрепиться на европейском и американском.

Возвращаясь к Генезису – скажу так: если бы на первое поколение я даже не посмотрел бы, то в случае со вторым поколением Хундай Генезис есть повод основательно подумать на выбором серьёзного седана.

Скоро будет год, как езжу на купе генезисе (модель 2012 года). Машина зачетная, но непрактичная. Низкий клиренс часто становится проблемой, особенно зимой. Вообще для зимней эксплуатации машина не годится: постоянные проблемы с ездой по снегу, замерзание стекол дверей (при этом в отличии от других машин, на которых это приводит к тому, что просто перестают открываться окна, на генезисе это дополнительно не позволяет нормально закрыть двери). Проем багажника очень узкий, даже чемодан не каждый влезает. Разгонные показатели тоже не на высоте. По крайней мере при взгляде на этот автомобиль (а он красив) ожидаешь большего чем разгон до сотни за 8 секунд.

На мой взгляд, шикарное предложение. Хундай Дженезис купе богат оснащением, мощный двигатель, автомат восьмиступка, оригинальный дизайн и большой салон. У меня рост под два метра, и я и представить не мог, что смогу легко разместиться в такой изящной машинке. А еще и место свободное остается, и на голову как ни странно не давит, друзья смеются и не верят, что такой боров может укомплектоваться в с виду небольшом салоне, но сами пробуют и смех сменяется удивлением. У кресел хорошая боковая поддержка, спинка высокая, очень удобно. Расход в городе если сильно не зажигать укладываюсь в 11,5 литров, на трассе в 7. жаль клиренс только маловат для наших реалий.

Машина нереальная, за такие деньги больше ни у кого нельзя купить тандем из 250 сил и восьми ступеней автомат, с такой внешность как у купе Хендай Генезис. Частенько становлюсь объектом внимание на дороге, включая водителей на существенно более дорогих тачилах. Моя тоже недешева, но опять же, все в сравнении. Владею год, пробег порядка 25000, без особых проблем, только то и расходники.

Приобрёл себе недавно Хёндай Генезис в комплектации Luxury+DIS (EPS4J361JG) в автосалоне галф дубровка. Обошлась машинка в 2 350 000 руб + сделали приличную скидочку. Внешне напоминает мерседес и бмв=) По динамике очень даже ничего, набирает быстро. Управление на высшем уровне. В салоне комфортно, не тесно. Багажник вместительный для седана. Доволен покупкой.

Купил Хендай Генезис 4.6 модель с 8-цил. двигателем, цена никак не 25к в Америке, уплатил 40к, правда все опции включены как стандартные. За модель 2012 года которая уже начала поступать в продажу дилеры дерут $1000 свыше цены на этикетке, которая в свою очередь повышена производителем до $45к.
Сходные по классу Мерседес и Лексус стоят около $65к.
Многие недостатки указанные в отзывах свыше я не нахожу в своей машине – ничего не люфтит, кожа не скользкая, сиденье очень удобное (чего стоит охлаждение кожи для водителя), тормоза прекрасные, руль передает ощущение дороги.
Немного жесткая на ухабах, но это плата за хорошую управляемость.

хундай генезис- это просто моя мечта, я давно хотел, чтоб в моем автомобиле было что-нибудь от БМВ и МЕРСЕДЕСА одновременно, вот хундай подарил миру генезиса, перед от мерса а зад от бмв. все круто)))).

Пробег – 3000 км. Автомобиль, на мой взгляд, шикарный. Все обращают внимание – что это? Авто нравится всем без исключения – отпугивает только цена. Желаю и вам иметь хендай дженезис. Всего доброго.

Катался на Genesis 2011 модельного года.
Внешний вид – 5. Очень смахивает на Мерседес S-класса, к тому же отсутствует эмблема Hyundai (не ее месте две камеры).
Отделка салона у хундай генезис, в общем, шикарная, но некоторые мелочи все портят, например: ручки дверей с люфтом и с идиотской защелкой. Шайба управления мультимедийным экраном – пластиковая и тоже люфтит, водительское сидение менее удобное чем в пассате, хуже поддержка , скользкая кожа; руль посредственный, хоть и отделан деревом. Короче, отделка – 4+.
Комплектация – 5. Есть практически все, включая пневмоподвеску.
Комфорт – 5.
Отличная шумоизоляция, комфортная, энергоемкая пневмоподвеска. Плавный приятный разгон, двигатель практически не слышно.
Драйверские качества – самый существенный минус автомобиля хендай генезис. Откровенно тугие тормоза и слишком тяжелый руль, задемпфированная педаль газа. Даже в спортивном режиме подвески, управляемость посредственная. Конечно, ко всему можно привыкнуть, но по сравнению с пассатом – 3.
Вывод – отличный автомобиль для поездок в качестве пассажира.

Езжу на хундай генезис второй год, авто лучше с такими же характеристиками и ценой не эксплуатировал, опыт имеется не сомневайтесь. Всё работает идеально, мощно, быстро, без лишнего шума и при этом настолько комфортно, Мерс, но за два миллиона, ещё бы кресло с регулировками по телу как у БМВ, немного универсально родное и был бы полный кайф.

Посмотрел Хундай Генезис в салоне. Очень понравилась.

Но не куплю – в США 25-30000 долларов, а у нас почему то (от жадности и глупости) больше 60000 . Охренели су.и .

Налог в категории от 250 сил, т.е. охрененный.

Ну и запчасти у официальных дилеров “зашкаливают”.

Сделают:
— цену ниже (хотя бы 40-47000)
— налог в цену горючки “вобьют”
— “урежут” аппетиты дилеров
ТОГДА КУПЛЮ САМ и ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ И РОДИЧАМ ПОСОВЕТУЮ .

Хундай Генезис – красивая, интеллигентная машина.

Очень жаль, что нет подробной технической характеристики. И очень плохо, что авто не будет выпускаться с объемом двигателя 2.0 – 1.8.

Задорно, но недолго: стоит ли покупать Hyundai Genesis Coupe за 900 тысяч рублей

Недавно корейский бренд Genesis явил миру прототип собственного купе. А 12 лет назад никакого бренда Genesis не существовало, зато купе Genesis корейского происхождения уже было серийным. Фактически это были годы зарождения будущего премиум-подразделения Hyundai, и корейцы пополнили модельную гамму, добавив к седану Genesis еще и купе с аналогичным названием. И, в отличие от многих былых купе Hyundai вроде Tiburon, оно было действительно амбициозным, мощным и заднеприводным. Корейцы поставили перед собой претенциозную задачу по созданию конкурента моделям вроде Infiniti G, а то и BMW 6 series. Сегодня результат их трудов можно купить относительно недорого: низ рынка начинается с полумиллиона, а за хороший экземпляр придется отдать не более миллиона рублей. Насколько хорошо справились с задачей в Hyundai и что нужно держать в уме при покупке Genesis Coupe?

Впечатление двухдверный Genesis производил очень неплохое и на дебютной для себя выставке в Лос-Анджелесе в 2007 году, и на старте продаж серийной машины в 2009. Купе разработали на платформе седана Genesis с небольшими изменениями – в частности, передняя подвеска с «премиальной» двухрычажки сменилась на более дешевый МакФерсон. Однако в целом купе вышло вполне интересным. Особенно прилично выглядела старшая версия с 3,8-литровым V6 на 306 л.с., которая до нас не добралась – очевидно, как из-за цены, так и из-за «невыгодной» мощности. Впрочем, купе с базовым двухлитровым мотором на 213 л.с. разгонялось до сотни чуть медленнее 8 секунд и очень неплохо выглядело – по крайней мере, снаружи. К тому же нам в отсутствие альтернатив по мотору предложили два варианта трансмиссии – ручную и автоматическую. Рестайлинг 2011 года дополнительно сгладил огорчения от отсутствия двигателя V6, поскольку мощность двухлитрового турбомотора ощутимо подняли – на других рынках до 275, а на российском до 250 л.с. Цены тоже держались пусть и не на демпинговом, но довольно конкурентоспособном уровне: 1,2-1,3 миллиона рублей до рестайлинга и 1,6 миллиона за фиксированную комплектацию Performance после обновления. Держа в уме тот факт, что сейчас многие десятилетние машины стоят почти столько же, сколько стоили новыми, можно сделать вывод, что Genesis не так агрессивно подорожал в последние пару лет. Может, на то есть какие-то причины?

Hyundai Genesis Coupe 2008–16

Большая часть кузовных проблем у десятилетних Genesis связана даже не с возрастом, а с повреждениями в результате ДТП и не всегда качественным восстановлением после них. Заднеприводное купе покупали не для того, чтобы медленно кататься на работу, так что сегодня шпатлевка и два-три слоя краски на кузове – скорее правило, чем исключение. Проверять автомобиль нужно тщательно, причем к толщиномеру и острому глазу лучше добавить онлайн-сервисы по проверке истории автомобиля – например, Автотеку, чтобы заранее знать, на что обратить внимание.

Hyundai Genesis Coupe 2008–16

Возрастные дефекты у автомобилей, само собой, тоже возможны, хотя обычно немногочисленны. В основном это типовые проблемки: повреждения краски на порогах в зоне пескоструя, сколы на рамке лобового стекла и капоте, повреждения кромок арок и очаги коррозии в полостях самих арок. Пластиковые молдинги порогов тоже могут скрывать под собой зачатки проблем – например, рыжие пятна, выползающие из отверстий крепления пластика. К «комбинированным» недостаткам можно отнести поломанные и побитые снизу бамперы и повреждения днища: клиренс в 130 мм и зимняя эксплуатация не способствуют идеальной сохранности. Ко всему этому стоит добавить «фирменные» проблемы – например, плохое заводское уплотнение задних фонарей. Через щели вода попадает и в сами фонари, вызывая запотевания и помутнение пластика, и внутрь кузова – в полости задних крыльев, а также в багажник. В запущенных случаях в нише багажника может скопиться целый бассейн, а наличие шумоизоляции только усложняет задачу по просушке и устранению зачатков коррозии. Обычно дело кончается комплексной разборкой машины, ее сушкой и проклейкой фонарей.

Хорошей новостью для тех, кто учится активно ездить на Genesis Coupe, можно считать стоимость кузовных запчастей. Легкое фронтальное ДТП – еще не повод отправлять машину на разборку, даже несмотря на то, что большая часть деталей доступна только в оригинальном исполнении. Например, капот можно купить за 25 тысяч, передние крылья – по 12, а лобовое стекло стоит от 12 тысяч за оригинал и от 8 за немногочисленные аналоги. Передний бампер тоже можно найти от 13 тысяч, и только фары обойдутся недешево – 30 тысяч за галогеновую и около 50 тысяч за ксенон. Многострадальные задние фонари потребуют потратить по 20 тысяч на каждый. Встречаются, впрочем, и более редкие и дорогие позиции: например, крышка багажника стоит около 50 тысяч рублей. Однако, несмотря на редкость машин в России, многое можно заказать с зарубежных разборок.

Hyundai Genesis Coupe 2008–16

Платформа купе досталась, как мы уже знаем, от седана Genesis, однако с доработками: помимо уменьшенной на 115 мм колесной базы впереди здесь не двухрычажка, а МакФерсон. Причем передняя подвеска не унифицирована с другими моделями концерна: например, вместо нижнего L-образного рычага здесь применены два отдельных рычага с шаровыми опорами, за каждый из которых нужно отдать 8-10 тысяч в оригинальном исполнении и 3-5 в неоригинальном. Выбор передних амортизаторов крайне невелик: фактически это либо оригинал от 12 тысяч за штуку, либо Mando, которые можно найти тысяч по 8-9. Задние еще дороже – от 15 тысяч за «фирменные». Даже стойки стабилизатора здесь свои, пусть и не слишком дорогие – по 1,5 тысячи за оригинал и от 800 рублей за редкие аналоги. Задняя пятирычажка, даром что не очень сложна и лишена дорогих решений вроде активных амортизаторов, в ремонте все равно влетит в копеечку. Да, почти для всех сайлентблоков есть оригинальные замены по 1-1,5 тысячи рублей, но рычаг в сборе обойдется в 5-9 тысяч рублей, да и работы по замене тоже потребуют денег. Добавьте сюда дорогие передние и очень дорогие задние ступицы в сборе с подшипниками – и станет ясно, что осматривать ходовую часть стоит внимательно, с прицелом на торг.

При всех спортивно-премиальных амбициях базовые тормоза купе достались самые обычные: однопоршневые механизмы с плавающей скобой по кругу. Разве что диаметр дисков в 320 мм впереди и 314 мм сзади намекает на заботу о хорошем торможении. Впрочем, в качестве опции предлагались четырехпоршневые «моноблоки» Brembo по кругу, хотя найти машину с ними будет не так просто. К тому же даже для стоковых тормозов некоторые оригинальные расходники стоят неприлично дорого даже по меркам европейских моделей: например, за задний невентилируемый диск просят более 20 тысяч рублей, благо здесь есть немногочисленные аналоги за 2-4 тысячи. С передними тормозами все попроще: оригинал стоит от 7 тысяч, а заменители – от 3, да и ассортимент тут пошире. В целом тормоза получают нарекания не на надежность, а как раз на недостаточную эффективность, так что тюнинг встречается. Рулевая рейка с гидроусилителем тоже, бывало, начинала постукивать еще в гарантийный период с последующей заменой по гарантии, но в целом нарекания на нее тоже встречаются нечасто. Потенциальные вложения в рулевое управление тоже умеренные: даже оригинальная рейка обойдется тысяч в 30-35, а восстановленная на 5-7 тысяч дешевле. Износ насоса ГУР потребует еще тысяч 12 за новый.

Hyundai Genesis Coupe 2008–16

Покупателям новых Genesis Coupe до рестайлинга предлагался выбор между механикой и автоматом. Стоит сразу понять, что ручная коробка передач была не столько способом сэкономить, сколько вариантом для активных водителей. Ну а сейчас ее и вовсе нельзя назвать выбором хозяйственника: при всей ее приличной надежности даже обычное обслуживание будет откровенно дорогим. Например, сцепление обойдется не менее чем в 50 тысяч за оригинальный комплект или минимум в 40 тысяч за Sachs, и еще тысяч 5-7 нужно отдать за гидравлический выжимной подшипник. Добавьте к этому двухмассовый маховик тысяч за 60-80 – и получите картину шестизначной стоимости замены всего этого в сборе. Так что выбирать машину на механике стоит осознанно и внимательно, с проверкой на шумы и чистоту масла.

Автоматическая трансмиссия – это пятиступенчатая A5SR1, она же RE5R05A от Jatco, до рестайлинга, и собственная восьмиступенчатая A8LR1 – после. Хорошая новость в том, что оба агрегата надежны. Пятиступенчатая коробка роднит Genesis с другим купе, о котором мы недавно рассказывали – Infiniti G. При условии замены масла раз в 40-50 тысяч километров и спокойной эксплуатации эта коробка вообще способна пройти тысяч 200-250 до первой замены накладок блокировки гидротрансформатора, а до капремонта – и все 400 тысяч. Правда, спокойной езды на Genesis Coupe ей не видать, так что износ накладок идет активно, а грязное масло и перегревы способны уменьшить ресурс раза в полтора. Восьмиступенчатая АКП разработки Hyundai-Kia пересекается по конструктиву с немецкой ZF 8HP, а нам знакома, например, по Kia Mohave. В целом ее можно охарактеризовать практически так же, как и предыдущую: крайне надежная при нормальной езде и качественном уходе, коробка активно загрязняет масло продуктами износа накладок блокировки ГДТ, что при езде «до последнего» может привести к забитому гидроблоку и убитому маслонасосу уже на 150-180 тысячах километров.

Hyundai Genesis Coupe 2008–16

Вишенкой на торте должен был стать двигатель – мощный и надежный. Но если с мощностью все было еще приемлемо, то вот надежности и стабильности мотору явно недостает. Оговоримся, что мы ведем речь только о двухлитровом агрегате семейства Theta – машин с V6 у нас официально не было, и в продаже их не найти. Рядная «четверка» с индексом G4KF устанавливалась только на Genesis Coupe. От массового G4KD, знакомого нам по Kia Sportage и массе других моделей, она отличается не только наддувом, но и собственной шатунно-поршневой группой, снизившей степень сжатия с 10,5 до 9,5 (а после рестайлинга – до 9). В целом же этот двигатель – близкий родственник агрегата 4В11Т от последнего Mitsubishi Lancer Evolution. До рестайлинга он выдавал 213 сил, а после, получив новую турбину типа twin-scroll, разом прыгнул до 250 сил (а в зарубежных спецификациях – до 275). Конструктивно он кажется простым: цепной ГРМ, распределенный впрыск, да и фазорегуляторы на обоих распредвалах перестали быть чем-то удивительным. Даже гидрокомпенсаторов тут нет – клапанные зазоры регулируются толкателями. Однако вся эта кажущаяся простота, увы, не привела к надежности.

Hyundai Genesis Coupe 2008–16

Одним из главных слабых мест стала как раз шатунно-поршневая группа. В самых неудачных случаях в моторе просто обрывает шатун с последующим пробоем блока и размалыванием шатуна и поршня. Из менее глобальных проблем можно назвать проворот вкладышей коленвала, отказы маслонасоса, а также закоксовку поршневых колец, приводящую к задирам цилиндров и масложору. Добавьте к этому риск постепенного разрушения стареющего катализатора – и получится картина, которой не ждет покупатель машины, рассчитанной «на погонять». Впрочем, за деньги практически все проблемы можно решить: обычно это делается за счет комплексной переборки с заменой поршней на кованые, шатунов на усиленные, а также подбором тюнинговых вкладышей. Стоит также отметить, что рестайлинговые машины менее склонны к таким механическим проблемам, так что помимо большей мощности внимание на них стоит обратить и по этой причине.

Hyundai Genesis Coupe 2008–16

Ну а теперь, выяснив, что в Genesis Coupe может подкинуть сюрпризы, можно попробовать сформировать портрет оптимального варианта. Учитывая лучшую надежность моторов на рестайлинговых машинах, есть смысл поискать именно такую – с безальтернативным восьмиступенчатым автоматом, 250-сильным двигателем и в комплектации Performance. В продаже еще попадаются машины с небольшим числом владельцев и условно реалистичными для купе пробегами до 150 тысяч километров – например, вот такие. И если оба владельца не экономили на обслуживании, а также знали, чего можно ждать от Genesis Coupe при недостаточном уходе, сейчас еще можно рассчитывать на остаточный ресурс двигателя. Но параллельно лучше все же откладывать деньги на кованые поршни – ведь отдача от такой машины должна быть под стать ее внешности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector