0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хёндай соната 2005 отзывы владельцев

Hyundai Sonata

  • Год выпуска: 2005
  • Тип двигателя: бензин

Итак, могу поделиться личным опытом эксплуатации Сонаты. На момент отчета авто продано с пробегом 165 000 км. Машина куплена новой, комплектация АТ-4 (полная), обслуживание — на станции дилера. После 120 тыс — АРАсервис, но с оригинальными запчастями. Это обусловлено тем, что за столь длительное время владения авто пришлось волей-неволей узнать все правила и нюансы техобслуживания. Таким образом, к пробегу 70 тыс км я знал о Сонате столько же, сколько средний механик на СТО дилера, а к пробегу 120 тыс — уже немного больше.

Итак, позитивные стороны:

1.Реальный расход по городу — от 12,5 (маленькие пробки) до 14 л (пробки с простоем более 5 часов в день) на 100 км. Замер проводился путем деления литража после заправки на суммарный пробег.

2. Расход по тассе — 12л. (средняя скорость 140-160 км/ч). Пробег в одну сторону 500-700 км и более.

3. Автомобиль надежен. Реально надежен. По гарантии не обращался, кроме одного раза: коробка встала в аварийный режим — перебрали, больше проблем не было (на 38 000 км).

4. Не угоняем. Ночевал 3 года под окном (правда с КАСКО). Где оставил — там и взял, очень радует.

5. Мощный двигатель. Подхват — с 1000 оборотов. Ускорение — хоть с 0, хоть с 120. Очень помогает при обгонах на трассе.

6. Ручным переключением почти не пользовался — хватает штатного.

7. Салон (кожа якобы) после 3 лет — в очень хорошем состоянии (слова покупателя), ничего не скрипело и не болталось за все время. Легок в уборке и поддержании чистоты (дети в сырую погоду за 5 мин уничтожают следы мойки).

8. Ксенон хорош ночью на трассе, в городе — без разницы. Через год помутнел пластик на фарах, свет стал заметно хуже, чем простые лампы. Пластик не полировал.

9. Капот посекло камушками до металла. Появились пятна, но краска не облезла. вылечилосьпокраской по КАСКО (случайно). Т.е устойчивая покраска.

10. Подвеска мягкая (ИМХО). На трассе плюс, но при резких маневрах -минус. Кому что нравится. При езде по траасе более 500 км от жесткой подвески устаю, а здесь — нет. Родной подвески хватило на 110 000 км. Далее — замена стоек и всяких мелочей. Стало лучше,но не как новая.

Статья в тему:  Равон р4 отзывы владельцев

11. Относительно недорога в сервисе. АРАсервис еще дешевле. Запчасти — в наличии. Основное требование (по моему опыту) масло и фильтры менять вовремя. Свечи платиновые — на 5 000 пробега. Далее — под замену со снятием впускного коллектора. Простые (в 3 раза дешевле) ходят до 40 000 км.

12. Бензин — только 92 (ВР в Москве, Лукойл в регионах). Разницы в динамике не ощутил даже на 98-м. Попробовал и успокоился, расход также неизменен или не виден. На сервисе также рекомендован 92-й (вроде как чище).

13. Много дилеров. Запчасти как правило в наличии.

14. Недорогое Каско (около 6 %).

15. Электропривод сидений — вещь приятная. Сиденья — удобны (ИМХО).

1. В сервисах мастера тупят как могут. Разводят на замену годных деталей. Часто не способны диагностировать поломки

2. Дворники (родные) почему-то царапают стекло.Лечится заменой на бескаркасные.

3. Штатная антенна зимой не полностью складывается. Лечится смазкой и очисткой.

4. Частое ТО (через 10 000 км.). После 120 000 менял масло как в Америке — через 15 000 . Результат тот же. Двигатель в порядке. Рекомендую замену всех фильтрол (масляный, топливный, воздушный, салонный). В АРАсервисе в 2 раза дешевле. Работа не требует высочайшей квалификации.

5. Сложности с обращением по гарантии. Ищут малейший повод для отказа. Например, однажды, при пробеге 65 000 как аргумент привели «перепробег» при прохождении ТО 40 000 км на 140 км. Т.е задним числом пытались скинуть с гарантии. Лечится с трудом.

6. Плохая ликвидность на вторичном рынке. Приходится больше терять в % от стоимости новой, чем в некоторых других марках (например в ТОЙОТЕ). Лечится дополнительной скидкой (в деньгах выходит немного). Ликвидность быстро восстанавливается.

7. Устаревший дизайн. Седая корейская классика. Вставки «под дерево» — мрак.

8. Штатная магнитола. Я и не знал, что есть настолько поганые головные устройства. Лечится заменой.

Приведенные аргументы — сугубо личное мнение, возможно у кого-либо что-то было не так.

Возьму смелость предположить, что после пробега 40 000 км можно «сваливать» с гарантии. Особенно тем, у кого далеко дилеры. Еще раз повторюсь: обслуживание вполне доступно в мастерской, имеющими дело с иномарками на регулярной основе. Как правило, они привыкли ремонтировать, а не менять деталь в сборе. Вредных последствий не обнаружил.

В сравнении с версией 2,0 на механике (ездил один день), все преимущества подтверждаю, наверное кроме расхода топлива. Да и динамика похуже (особенно после 80 км/ч).

Статья в тему:  Чери тигго 2 2017 отзывы владельцев

Могу рекомендовать данное авто тем, кто много и часто ездит. Мой среднегодовой пробег — 70 000 км. Цена, надежность и недорогая эксплуатация в моих глазах перевешивают преимущества других марок. Естественно, при наличии гораздо большего бюджета, автомобиль был бы другой.

Надеюсь, мой опыт кому-нибуь поможет. Всем удачи на дорогах и взаимного уважения!

Отзывы о Hyundai NF Sonata (2004-2009)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai NF Sonata (2004-2009), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Хундай Соната НФ, 2, мех. Итак, за плечами 150 тыс. Было приятно ездить и не очень приятно ремонтироваться. По-порядку. Про ТО говорить не буду. И так все ясно. Оговорюсь, ролики можно менять через 100 тысяч, а механизм натяжения, через все 200. Ремень также выхаживает 100 тыс. Если раньше ролики заскрипят – меняйте. Ресурс выжимного подшипника – около 60 тысяч, затем начинает тарахтеть и разбивать подшипники на валу. Доводить до сильного стука не надо. Но фокус в том, что при замене выжимного надо (очень желательно т.к. работа дорогая и т.д.) менять диск сцепления и корзину – увидите, что эти детали уже подгуляли). Еще больший фокус и откровенный шок получите, когда замените это же второй раз – примерно от 120 до 140 тысяч км. Почувствуете нарастающую с каждым днем вибрацию двигателя и поймете – хваленому двухмассовому маховику – трандец! А он в наличии только у официалов и стоит по ценам 2011 года – 8400 гривен (для россиян, чтобы было понятно – около 1 тыс амер дол.) В общем второй раз при указанном пробеге надо смотреть что раньше накроется – подшипник сцепления или маховик. Если раньше маховик, то лучше сразу менять весь комплект – подшипник, диск, корзину и маховик (итого – около 1600-1800 дол.). Совет – выжимайте сцепление при запуске двигателя и ПРИ ЕГО ОСТАНОВКЕ. Так вы продлите срок службы маховика. И не забывайте, что на холостых оборотах он изнашивается больше всего.
По тормозам – до скрипа индикаторов лучше не ездить – на полном выходе ржавеют и клинят суппорты. Разумнее менять колодки на 2/3 износа. Зазорами клапанов не заморачивайтесь до 200 тысяч. При хорошем масле и нормальном прогреве проблем нет. Свечи меняю каждое ТО. При стоимости свечей и блока управления двигателем – так разумней. Постарайтесь до 150 тыс. найти ремкомплект гидроусилителя – будет спокойней на душе. Также за это время заменены тормозные передние диски, тросики ручника, левая нижняя передняя шаровая, передний левый сайлентблок рычага, одна стойка стабилизатора, заменено три комплекта втулок переднего и заднего стабилизатора, лампочки по кругу. Да, вот еще. Бойтесь попадания воды на генератор. В сильный дождь пришлось стать в большой луже на светофоре и сгорели все лампочки стопов. Если бы был включен другой свет – сгорел бы тоже. Пришлось долго искать концевик включения тормозов (что на педали тормоза) и менять лампочки (встало около 400 грн). Масло – мобил 5в50, в гидроусилитель с трудом достал то, что рекомендует производитель (см. в книгу). Удачи!

Статья в тему:  Faw отзывы владельцев фургона грузовика

Спасибо за отзыв!

Всем доброе время суток. Расскажу про Хендай Сонату NF 2008 г.в. сейчас пробег 55000 км. Купил не новую с пробегом 39000 км в 2010 году. Коробка АКПП, двигатель 2,0 литра, 152 л.с., климат, магнитола+USB. Начну с моих впечатлений о санате и о хендае в целом: очень нравится динамика разгона, расход топлива вполне приемлем, цены на запчасти в общем очень доступны, а качество отделки – просто превосходное! Шумоизоляция на 5 (сравнить с Лансером 9), НИЧЕГО не шумит в салоне, реально хорошая акустика. У меня рост 186 см и не смотря на это за мной можно сидеть с комфортом, а про объем салона просто СУПЕР. За всё время эксплуатации поменял: дворники и всё… Все фильтра и масло менял на плановом ТО. Всем очень рекомендую этот хороший, надёжный и неприхотливый автомобиль Соната НФ 2.0

Авто приобрёл 2008 году в салоне. Сейчас пробег 98600км. Машина безотказная, тем более, что раньше пришлось ездить на Запорожцах, Москвичах, Нивах, Акценте, Элантре. Хундай НФ Соната это мой первый автомобиль который устраивает и меня и мою семью. Прост, надёжен, комфортен. Обслуживание провожу только в дилерском салоне, заправляюсь только на одной бензоколонке и всё. За всё время пробега помимо замены тормозных колодок был заменён ролик натяжения ремня. Надеюсь, что мой Хундай НФ Соната ещё верно послужит нам. Как гласит пословица – береги честь с молоду, а автомобиль с нова…!(конечно применительно к автомобилю).

У меня Соната 2007 г.в. брал с салона.

Скажу прямо – я напрягаю машину уже 8 лет и всё ОК, любая другая бы просто рассыпалась под мною.
У друзей всё так и происходило на более серьезных авто.
Спасала жизнь неоднократно.

Если нужно удивить – без проблем – V6 3.3 делает вещи, а система динамической стабилизации ESP просто чудо (она здесь реально настроена четко как львица с когтями, опыт и понимание её действий дает возможность на голову выше ездить других водителей особенно зимой). ПОДСКАЗКА – “крутите руль в то направления, куда необходимо попасть” и не тяните с временем она понимает очень быстро (50 раз в секунду) куда руль туда и поставит, итог проф. за рулем, БОШ – красавцы. 🙂
Главное не забываться, что законы физики никто не отменил – предел есть всему.

Статья в тему:  Шкода румстер отзывы владельцев недостатки

Установил дополнительный радиатор охлаждения коробки автомат (сразу в первую неделю) по совету друга (он профессор в этой области… и вообще советует это всем, кто любит скорость для ВСЕХ авто с коробкой-автомат).

Прошел 350 000 км – прёт как новая, даже ярче. Стоит газ уже 5 лет.
Ребят – поломок не было, только разумные расходники.
На протяжении 8 лет эксплуатации она меня выдержала и продолжает это делать.

Недостатки есть, но они не существенны:
1. Колодки передние ходят максимум 20 т.км. (корейские “не оригинал” 10$ – это плюс).
2. Первый год “заводил заведенное авто” ( V6 работает без вибрации и какого либо звука) т.к. нет ограничителя на замке зажигания при уже заведенном двигателе. Лечится это очень быстро – скрип стартера по венцу как по сердцу – заставляет думать и смотреть на приборы в следующий раз. Кстати он еще живой без замены.
3. Слабоватое лакокрасочное покрытие, но как выше сказано, после полировки – она прелесть (делал 2 раза, может из-за черного цвета, думаю металлик в этом не нуждается).
4. Ограничители дверей слабовато держат, а в ауди и шкоде, фольце явно перегнули, для ребенка это проблема.
И всё, остальное всё ОК.

Не думайте, что я какой-то фанат, естественно мерс, бумер, порш и т. д. – это именно то, что я хотел, но на то время когда мне только исполнилось 24 я её купил на честно заработанные деньги и ни о чём не жалею.

Время идет и пора ее отпустить. Она ещё долго и верно прослужит. Спорить не буду, хватает на Панамэру – берите, да и BMW 7 новая 2015-2016 удивляет. В это время есть с чего выбирать. Ставьте цель и зарабатывайте. Удачи.
А у меня планка – Genesis NEW V8 5л 400 л.с. Верю в Хёндай.

Расскажу свою проблему: у меня лопнул шланг тормозной на переднем левом колесе – уходила жидкость и стали слабые тормоза. Я заменил шланг, но прокачать не смог – не идёт жидкость тормозная … что делать, кто подскажет .

Статья в тему:  Санта фе 2017 дизель отзывы владельцев

На заведенной машине попробуй прокачать!

Может быть кто менял сцепление на Hyundai Sonata NF ?
Поделитесь информацией – любая информация на эту тему нужна.

Всем доброго времени суток.
Появилась проблема на Сонате НФ 2008 г. 2.0 МКПП.

Суть проблемы: периодически стрелка температуры охлаждающей жидкости на приборной панели ползет в красную зону… Поднимается до максимума. При первом обнаружении изначально я включал печку на всю мощность – стрелка немного опускалась. Поменял датчик ТОЖ, промыл систему охлаждения с заменой жидкости, проверил все предохранители, поменял термостат, зачистил провода массы, поставил дополнительную массу… Но проблема осталась – периодически стрелка поднимается в красную зону. Все что поменял – было проверено и было все в исправном состоянии. Термостат открывается, вентилятор срабатывает.

Замучил меня этот глюк.

Была та же проблема – стрелка наверх тянулась, на третьей-четвёртой потихоньку вниз – прошло само собой через неделю.

Пространство между радиатором кондёра и радиатором двигателя, такая же проблема была. Пух накрыл изнутри как одеяло. Открыли, сняли “одеяло” и опять закрепили. И всё.

Кто может подсказать: Появилась вибрация мотора, так что аж в салоне ощущается… за пару дней до этого, когда завел машину, то не смог включить ни одну передачу… Через пару минут удалось. Сейчас с трудом могу переключатся на заднюю и на первые три передачи. Очень туго. Так же вибрирует педаль сцепления иногда.

Sonata 2006 год. Мотор 2.0 дизель CRDI. 140cv

Приобрел Хёндай Сонату 2008 г.

Все в ней ладно, только вот при запуске свист под капотом происходит. Все ремни поменял – а толку нет. Подскажите – в чем может быть причина.

И еще – при повороте руля тоже свист бывает.

В сырую погоду всегда так, как нагреется движок – перестаёт.

ГУР так же немного гудит, уже три года. Поменял жидкость – тоже самое. Рулит, тяга есть, прЁт как танк. Просто забей на это.

После кап.ремонта масло ест по городу на 1000 км ест 1 литр, а по трассе 2.5 литра.

В чем причина, кто подскажет ?

У тебя жор после обкатки двигателя и при какой скоростной режим? Или во время? Во время обкатки будет жор. Если после обкатки – бывает от масла (качества) – его поменяй…. если не поможет – езжай где двигатель делали.

Статья в тему:  Киа спортейдж 2005 отзывы владельцев

Отзывы Hyundai Sonata

Отзывы Hyundai Sonata

Всего найдено 78 отзывов об автомобиле Hyundai Sonata

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Sonata, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Соната. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Sonata , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.5 (180 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купил новую Hyundai Sonata из-за эффектной футуристичной внешности и современного оснащения.

Салон уютный и напичкан современной электроникой: в моей максимальной комплектации есть цифровая приборка, проекционный дисплей на лобовом стекле, камеры кругового обзора, обогрев и вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона и самый хит, которого до этого нигде не встречал – кнопочная коробка передач. Последняя оказалась весьма удобной в эксплуатации, намного лучше нефиксируемых джойстиков, хотя, если был бы выбор, я предпочел механику или классический селектор автоматической КПП, чтобы окончательно не забыть, что это такое. ..полный текст отзыва о Hyundai Sonata 2.5

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.4 (188 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Почему я выбрал старую “Сонату”, а не новую

Собирался в ближайшее время менять автомобиль, но не так чтобы срочно, поскольку ярких новинок в последнее время очень мало. Заехал в автосалон посмотреть новый Hyundai Sonata, на фотографиях он мне очень понравился. Однако вблизи все оказалось не столь радужным, качество сборки и окраски так себе, под ковриком в багажнике голый метал, похоже, даже грунта нет, почему-то конструкторы не предусмотрели внутренних ручек на крышке багажника.

Зато рядом стояла новая Sonata, но в предыдущем кузове, там таких косяков нет, к тому же старый мотор мощнее нового на 8 л. ..полный текст отзыва о Hyundai Sonata 2.4

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Выбирал большой, комфортабельный седан стоимостью до 1,5 млн. рублей, обязательно с нормальной автоматической коробкой передач, никаких “роботов”. Выбор, увы небогатый, в данную сумму укладываются только Kia Optima, Hyundai Sonata и Ford Mondeo.

“Корейцы” на мой взгляд надежнее. Внешне Kia Optima больше нравится, у нее самая длинная гарантия, но Hyundai Sonata в средних комплектациях лучше оснащена. Хотелось, конечно, с более мощным двигателем, но такая модификация существенно дороже, поскольку в простых комплектациях не предлагается. Поэтому взял 2-литровую версию. В целом динамика неплохая, 6-ступенчатый “автомат” очень хорошо настроен. ..полный текст отзыва о Hyundai Sonata 2.0

Статья в тему:  Фламандия коттеджный поселок отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Долго не мог решить, с каким двигателем взять Sonata. Прокатился на обеих машинах и особой разницы не ощутил. В любом случае это машины не для гонок. Поэтому взял с 2-литровым мотором в средней комплектации Style. Единственный минус – у данной версии кресла обиты простенькой тканью, а в остальном оснащение хорошее. Есть современная мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида. Отличные яркие приборы. Навигация способна пробки отслеживать. Эргономика хорошая, кресла удачно спрофилированы. Качество материалов отделки неплохое, пластик мягкий. Салон в целом просторный, но сзади – потолок слишком низкий для высоких пассажиров. ..полный текст отзыва о Hyundai Sonata 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Приятная машина без понтов. Мне кажется, за свои деньги вполне адекватный вариант. Вау-эффекта точно не будет, но если нужен автомобиль, чтобы ездить без проблем и с комфортом, то по-моему, «Соната» тот самый вариант. Брал в прошлом году. Седьмое поколение. Еще корейская сборка (сейчас вроде в Калининграде стали выпускать). Заплатил за все про все 1,5 млн. руб. , со страховкой.

Моя комплектация Style — это третий по крутости уровень оснащения, а всего их на тот момент было пять. Плюшек тут достаточно. Круиз, климат на две зоны, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, подогрев руля и сидений. ..полный текст отзыва о Hyundai Sonata 2.0

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:2Динамика:4Надежность:4

Автомобиль не без недостатков, но показал себя надежным и недорогим в эксплуатации. Выбирал между Toyota Camry и Hyundai Sonata. Сделал выбор в пользу “корейца” по двум причинам. Во-первых, в схожих комплектациях он дешевле. Во-вторых, его можно было приобрести в сочетании с 2-литровым мотором и автоматической коробкой передач в богатой комплектации Prestige и навигацией, в то время как Toyota с хорошим оснащением предлагалась только с двигателем объемом 2,4 л. Я езжу в основном по городу, поэтому мощный двигатель мне не особо нужен, большее значение имеет экономичность, и за лишние лошадиные силы платить повышенный транспортный налог я не готов. ..полный текст отзыва о Hyundai Sonata 2.0

Статья в тему:  Газ 3309 отзывы владельцев

Средняя оценка: 3.04

Hyundai Sonata 5 Тагаз 2.0 Мт

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Средняя оценка: 3.05

Hyundai NF 2.4 АТ

Год выпуска: 2006

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Устраивает во всём, классный автомобиль, вялое управление (да) на трассе ведёт себя уверенно и в управлении и мощи достаточно для обгона, минимум фарша, практичная ходовая, комфортный салон, для дальних поездок милое дело. Багажник (бомба), с аварийным выходом))) и прекрасным объёмом. Присоединяюсь ко всем вышесказанным положительным отзывам владельцев данного корабля, пускай и корейского, но практичного, достойного настоящих мужчин! Ни гвоздя, ни жезла, друзья!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Не ездил на бмв, мерседес и других авто такого плана, но скажу, что очень и очень достойная машина. У меня механика. Брал с пробегом 114000 км 2007 г. в. в Автостарте в октябре 2011 г. Прошел 45000 км и скажу, что авто очень и очень нравится. Больше и больше — не подводила (хотя после покупки поменял сцепление, но можно было и со старым еще поездить). Больше никаких вложений (кроме ТО). Динамика хорошая, расход топлива — 10-12 литров по городу, а по трассе все зависит от скорости, на 110 км/ч около 8 литров, а на 160 около 12 литров. Думаю, хороший результат для такой машины. Шумоизоляция хорошая, хотя как все, отмечу плохую шумку арок. ..полный текст отзыва о Hyundai NF

Средняя оценка: 3.03

Hyundai Sonata 2.0

Год выпуска: 2011

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Соната (Тагаз) 2 литра на ручке, все хорошо, всем доволен. Запчасти дешевле чем на Приору, ремонтируют везде. От гарантии отказался после 10 000 км, дорого и некачественно, вот только расход 15-17 л по городу, трасса 8-10 л.

Отзыв о Hyundai Sonata NF 2.4 (162 л.с.) MT 2005 г.в.

20 Декабря 2017 , просмотров: 4030

  • Год выпуска: 2005
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 162 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года

История покупки

Здравствуйте. Первый раз решился оставить отзыв об авто, Hyundai Sonata NF это заслужил! Предыстория: была у меня как-то Хонда Сабер, она бесконечно ломалась, а даже когда не ломалась, я проводил свободное время над ее обликом.

В один прекрасный момент, после 1,5 годовалой борьбы с сием чудом, пришла беда — машина оказалась двойник, и на нее нападало куча запретов. Нервы окончательно сдали, пошли с женой за кредитом. У знакомого как раз стояла офигенная машина (мечта идиота), Ауди А4 1999 года, влюбились с женой оба, взяли деньги, пошли и забрали.

Статья в тему:  Ситроен с4 2010 года отзывы владельцев

Немец — он и в Африке немец, по уровню комфорта ни один япошка рядом ни стоял. Нафарширована — эл. люк, ковши обшиты вентилируемой кожей, климат-контроль, офигенная отделка, даже подсветка салона была офигительная. Черная, на красивом литье, на турбине, с офигенным полным приводом Кватро.

Купили ее за 180 000. Места маловато было, но были оба довольны первую неделю. Через неделю порвался патрубок турбины, засвистела. Не имея опыта с турбовым авто, поехал на СТО на следующий день своим ходом, и турбина решила пыхнуть белым дымом.

Много могу написать об этой хреновой машине, сколько денег, сил и нервов потрачено на нее (внешность обманчива). За три месяца владения отъездил — месяц, остальное время либо запчасти шли, либо замена этих запчастей. Потрачено — около 35 000, все за 8 000 км. Как оказалось, еще столько же надо было вложить в запчасти.

Выставил на продажу, через неделю неожиданно ее купили, и даже за 220 000р. Вздохнул с облегчением, пожелал удачи новому обладателю сего аппарата. И начал поиск авто, но уже с полными проверками на станциях.

Очень хотел авто на механике, с автоматами вообще никак не везло. Смотрел Хонду HR-V — не едет нифига и полный эконом вариант, хоть и цена высока для этой модели. Посмотрел еще пару япошек, ниже 2000 годов как-то не хотелось, но стояли одни мертвые, перекрашенные ведра.

И тут каким-то чудным образом попалось объявление о продаже неизвестной машины Hyundai Sonata NF, но почему-то за очень маленькие деньги (фото на момент покупки). Поехал смотреть. Ни разу нигде не слышал и не видел данного аппарата. Не знал вообще, с чем ее едят.

И вот стоит эта кораблинушка, вся чумазая, продавец вообще мудак (за год владения уничтожил машину). 2005 год, а выглядит не хуже Камри 2008 года, и внешность как у современной машины. Итак, что имеем при заявленной цене в 260 000 руб:

— Левое крыло как будто грызли хомяки (как сказал продавец, выпала шаровая).

— Снизу по левой стороне двери глубокая царапина.

— На левом заднем крыле куча сколов и лопнула шпакля (все это ужасно забрызгано краской из баллона, не в цвет).

Статья в тему:  Roadstone winguard winspike отзывы владельцев

— На крыше две вмятинки, как от шпильки туфлей.

— Капот в каплях гудрона.

— Зеркало крашено из того же баллончика.

— Снизу правой задней двери цвели рыжики.

— Водительское сиденье вышаркано сильно и заклинило в одном положении.

— Салон грязный весь (салон серая кожа).

— У магнитолы не работал экран.

— Машина дергалась на первых двух скоростях.

А теперь плюсы на первый осмотр:

— Кнопки управления на руле.

— Куча подушек безопасности.

— Родное красивое литье на 17.

— Зимняя резина в подарок.

Боролись два чувства: по техническим данным и внешности авто задел душу. Но вот машина неизвестна, и обращались с ней как с телегой для навоза, сколько же туда денег-то надо.

Надо торговаться, продавец никак не хочет уступать, говорит, все уже с учетом косяков. А вот и нифига, поехали на СТО. Объехали три станции. Под замену несколько сайлентблоков по подвеске, по электрике показывал ошибку ключа не зарегистрированного, пропуски зажигания, по двигателю — регулировка клапанов.

Сказал, подумаю и поехал смотреть хлам дальше. Насмотревшись хлама, вечером позвонил, и мы договорились о цене в 237 000р. Поехал забирать.

Впечатления

Еду домой и странные чувства одолевают, то ли опять хлам купил, то ли авось повезет и со временем приведу ее в порядок. С утра первым делом поехал помыть и офигел, какая же она красивая. Единственный минус — зажали корейцы доделать решетку радиатора хромом (в рестайле уже исправили косяк).

Потом поехал к электрику делать электропривод сиденья, а то уже невозможно было ездить скрючившимся гномом с ростом 180. Вердикт — кто-то безрукий сломал само крепление к плате. Ремонт — 1 500 руб.

Заказал на али ключ-выкидуху специально от этой машины 370 руб, дабы чек больше не горел (помогло). Через месяц узнал все плюсы автомобиля и ужасно полюбил его за:

— Мощность, удивительный разгон с места.

— Крепкую и в меру мягкую подвеску.

— Функцию ESP — незаменимая вещь, на трассе особенно, причем с возможностью ее отключения для «пошалить».

— Большой электролюк с возможностью открытия в разных положениях (под углом и просто открытым, причем можешь остановить его на любом моменте открывания).

— «Подогрев сидений» — незаменимая вещь в кожаном салоне зимой.

— Круиз-контроль, который великолепен на трассе, с управлением на руле.

— Складывающиеся задние оба сиденья (без всяких замков с ключами как на Ауди), багажник трансформируется в огромейнейший просто.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector